Слоупока псто про подлодки.

Посвящается ко_тику с температурой 39.

Добавление нового класса в игру — очень редкое событие. Мы хотели уделить ему особое внимание и рассказать про причины появления и специфику подводных лодок.

World of Warships — это игра про морские сражения в историческом сеттинге первой половины XX века. Подводные лодки сыграли важную роль в этом периоде, являясь уникальным классом со своими задачами и целями.

В реальной жизни подводные лодки редко принимали участие в боях, чаще нападая на конвои обеспечения, чья малая скорость и слабая защита делала их уязвимыми для атаки. Поэтому органично вписать их в наш режим сражений было весьма нелегкой задачей.

Мы знали, что наши игроки очень хотели, чтобы глубинные охотники рано или поздно появились в игре, да и мы сами понимали, что субмарины играли знаковую роль в морских сражениях и без них будет сложно обойтись.

В это же время нам необходимо было сосредоточиться на имеющихся классах, развивать и расширять их присутствие в игре. Однако забыть про подводные лодки было сложно, поэтому мы постоянно возвращались к этой идее в поисках решения, которое позволило бы добавить их в нашу игру.

Первые прототипы, которые тестировались внутри студии, зачастую представляли из себя «маленькие» эсминцы. Такой вариант нас не совсем устраивал, ведь стояла задача создать новый класс, отличающийся от других, но при этом основанный на знакомых механиках. После множества испытанных прототипов, мы наконец-то готовы предложить нашим игрокам вариант, который успешно прошел уже не один внутристудийный тест.

Что же нас ждет?

 
 

Каждый класс отличается уникальным игровым процессом. Субмарины не стали исключением и специально для них мы добавили третье измерение — глубину. Игроки смогут свободно маневрировать межу поверхностью воды, перископной глубиной и более глубокими толщами воды, где каждое изменение будет влиять на заметность, скорость и возможность проведения атаки. Таким образом, подводные лодки смогут не только погружаться и показывать своим командирам всю красоту подводного мира, но и использовать это в качестве тактического маневра – атаковать противника носовым вооружением, а после, пройдя под его днищем, дать залп из кормового.

 
 

Кстати о вооружении: основным станут торпедные аппараты. Каждую из торпед можно запустить независимо друг от друга. Кроме того, субмарина может быть оснащена несколькими моделями торпед.

Запас кислорода — это один из важных параметров, за которым необходимо будет внимательно следить. Субмарины будут пополнять запас на поверхности и тратить его при погружении.

Глубинные бомбы – главное оружие против подводных лодок. Они сбрасываются с кораблей и детонируют при контакте с лодкой или на определенной глубине через некоторое время. Большой радиус поражения делает их весьма грозным оружием, а попадание в этот радиус грозит серьезными повреждениями для субмарины.

 
 

Хотелось бы, чтобы вы испытали целый спектр эмоций, играя на новом классе:

  • предвкушение смертельного залпа с удачно выбранной позиции;
  • страх перед врагом, ведь подводная лодка очень хрупка и не может выдержать массивный обстрел, а глубинные бомбы могут найти и потопить вас даже глубоко под водой;
  • и, конечно же, удовлетворение от идеально выполненной атаки, после которой вы растворитесь в тёмной пучине.

Перед тем как вводить новый класс в игру, необходимо тестирование, устранение недочётов, адаптация и сбор отзывов и пожеланий от игроков. Поэтому на первых порах вы не встретите подводные лодки в случайных боях. Однако вы сможете применить субмарины в игровом празднике — Хэллоуине, где сам формат игры позволяет проводить тесты и эксперименты, не затрагивая на первых порах стандартные игровые режимы.

В новой операции вы сможете испытать себя на нескольких субмаринах, оформленных в стиле стимпанк. Ваша задача — сразиться с супостатами и, наконец-то, одолеть силы Зла, дав возможность миру свободно вздохнуть полной грудью.

 
 

Новая операция будет разделена на три этапа, где каждый будет сложнее предыдущего. В первой части операции вы столкнетесь с медленными и неповоротливыми кораблями, после неё вас ждут крейсера. В финальной части вашей главной задачей будет потопить Распутина, однако вам будут мешать главные противники – эсминцы.

Основная задача этого события – протестировать взаимодействие подводных лодок с кораблями, насколько комфортно проходит атака и прочие важные детали. Разумеется, боты в операции будут вести огонь и по субмаринам, иначе было бы слишком просто сражаться с бездействующими целями. Это также позволит ощутить себя участником боевых действий, хоть и в упрощенных условиях. Особое внимание стоит уделить катапультам и баллистам. Катапульты уже знакомы вам по первой операции Хэллоуина, они атакуют большими огненными шарами и смогут поразить субмарину, если она будет находиться на поверхности. Баллисты будут действовать по схожему принципу, но после соприкосновения с водой, буду сбрасывать глубинные бомбы.

Подводные лодки будут разных типов: от маленьких и маневренных, но с малой огневой мощью, до больших и неповоротливых, но с повышенной возможностью нанесения урона. К слову, в Хэллоуине вы сможете поиграть даже на подводной лодке с орудиями ПМК.

 
 

Отдельное внимание стоит уделить различным типам торпед. В новой операции их будет два: «стандартные» с приличной скоростью, которые более привычны для эсминцев, и «замораживающие» торпеды, которые наносят меньше урона, идут малым ходом, но при попадании выводят корабль и все его системы из строя на определенный промежуток времени.

Мы будем рады видеть вас в грядущем Хэллоуине, где вы сможете испытать новый игровой класс – подводные лодки!

Полный вперед!

 

Да, мы опоздали с репостом на 2 дня, мы в курсе.

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

Umbaretz

Комментарии: 6521Публикации: 191Регистрация: 30-08-2016

Отправить ответ

62 Комментарий на "Слоупока псто про подлодки."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Mentor_Seraphim
Участник

подводной лодке

с орудиями ПМК

comment image

authc
Участник

и с корректировщиком

comment image

ThomasS
Участник

Ну там-то моделька на основе Х-1 засветилась, а 4 пушки калибра 5,2 дюйма это уже сравнимо с эсминцем

GIPER
Участник
Три года назад, когда Рыбка была здорова и полна сил, разрабы однозначно заявляли — этой херни тут не будет и даже в шутку не спрашивайте. Ибо динамика херовая, огневая мощ херовая и на каждую подлодку ради играбельности надо будет тратить по пять кило кокса. Может кому-то это не понравилось, но если разрабы так сказали, значит «надо». В конце концов — эвона, какую заебачую игру сделали. Знают ведь о чём говорят. Прошло три года. Рыбка похудела втрое. Злые глисты засрали всю палубу. Хейторы на форуме жрут друг-друга. Команда разработки бъётся в эпилептических судорогах… и вот — достали из нафталина старый сухарик,… Read more »
KGB
Редактор

А хз, это зрада или перемога?

Это остаточный прощевай.

malaguena
Участник

Это остаточный прощевай.

Хочу подякуваты вам

old_pohab
Участник

любi друзi…

Sergey
Участник

Это перемога над здравым смыслом

ilya_aLenin
Участник

Прошло три года.

и я уверен , еще года три их в рандоме не будет

zhqr
Участник

Их проще моделить, чем корабли.
«300 dedicated World of Warships developers» из интервью могли бы и по ветке в месяц штамповать.

ilya_aLenin
Участник

там еще дохуя чего тестить в механике и балансе
это скорее на случай кораблей 2.0

zhqr
Участник

В балансе и механиках и сейчас «дохуя чего тестить».
Лестовские принцыпы относительно баланса — главное, что на 10лвл есть, относительно механик — пусть самозарождаются сто цветов, через год-два переделаем.
Такчто лодки для продакшена вполне готовы.

ilya_aLenin
Участник

ты преувеличиваешь

zhqr
Участник

еще года три

Ты тоже :3

Имя Фамилия
Участник

Тестируют только трусы!
А в Лесте работают храбрые производители игр ААА класса!!

andre_kor
Участник

могли бы и по ветке в месяц штамповать

Все по заветам «папы» — каждый день новая лодка.

aleggator
Участник

разрабы однозначно заявляли

Интересно, хоть кто-то из заявлявших (точнее принимавших решение о заявлении) остался в Лесте?
Все течет, все меняется.

Владимир Кондратьев
Участник

Директор?

ex_it
Участник

С_О?

Владимир Кондратьев
Участник

Ну он не всегда принимал решения.

GIPER
Участник

Интересно, хоть кто-то из заявлявших (точнее принимавших решение о заявлении) остался в Лесте?

После серии «крейсерских» нерфов, мне хочется думать, что их отвезли на ферму, где они каждый день бегают по зеленой травке и играют с другими разработчиками.

Curvimetr
Участник

А в чем твоя претензия-то заключается? Тогда всё збс могло казаться, сейчас не кажется. Вот как раз именно в ситуации, когда рыбка похудела и палуба засрана, надо продолжать делать вид, что всё збс как и 3 года назад или попытаться остающихся может в последний раз на волну доната развести например?

GIPER
Участник

Вот как раз именно в ситуации, когда рыбка похудела и палуба засрана, надо продолжать делать вид, что всё збс как и 3 года назад или попытаться остающихся может в последний раз на волну доната развести например?

Вариант «взять и починить», чтобы на самом деле всё было заебись, вообще не рассматривается?

Curvimetr
Участник

Как бы 2019 год на носу, девятый год с релиза танков например…Совсем ебнутым надо быть, чтобы все еще такие варианты рассматривать в отношение ВГ, нет?

GIPER
Участник
Да, я ёбнутый. Потому что я верю в фундаментальное свойство человеческой натуры — в жадность. Причем чем богаче человеки, тем больше они хотят. Я надеюсь на то что Кислый в итоге захочет купить себе небольшой остров в Океании и наконец поймет, что текущая ситуация не позволяет этого сделать. А потому надо нанять нормальных специалистов, которые наконец наведут мосты с игроками и поднимут донат на качественно иной уровень. Деньги то есть. И в своё время я играл исключительно на ПА и собрал премы всех уровней и как минимум по 2-3 за каждую нацию (некоторые даже не выкатывал кстати). Но за то… Read more »
ilya_aLenin
Участник

нанять нормальных специалистов, которые наконец наведут мосты с игроками и поднимут донат на качественно иной уровень

то есть гипера

Kostya Local
Участник

А делать свой контент а не копипиздить не пробовали? Конент сам себя не напишет.
Бес вообще хуй забил

Bes
Админ

А нам на тест уже подлодки предоставили?

ilya_aLenin
Участник

Не мешай человеку хейтить на пустом месте

Kostya Local
Участник

Глубоко лизнул.

ilya_aLenin
Участник

ты — мой анус

GIPER
Участник

Глубоко лизнул.

.

ты – мой анус

comment image

GIPER
Участник

Не мешай человеку хейтить на пустом месте

Справедливости ради — контент на самом деле «просел». Вместо китайских слив, стенограмм и исторических очерков, на главной идут копипасты с оф.портала (спрашивается нахера, если их можно посмотреть на самом портале?) и бесконечные срачи «рельсоходы vs плоскопалубные» (даже мне уже надоели, а это говорит о многом).

GipsyDanger80
Участник

кстати, кто в курсе, чего китайские сливы прекратились? уж они куда интересней и правдивей блога разработки.

GIPER
Участник

Потому что омлет «по-Питерски», хоть и менее экзотичен, но зело питательней.

Mentor_Seraphim
Участник

А разве до этого не говорилось что постить тоже самое что кладут с официальных источников не комильфо?

(типа китайцы «сливают» тоже самое что в блоге разработки)

GIPER
Участник

Вполне себе комильфо, если сухой стиль официального донесения разбавить парой политических анкдотов. Но как уже говорил Умба — ему на это времени не хватает (что в принципе совершенно без претензий), а потому просто копипастим то, что в копипасте в не нуждается (а вот тут вопрос — нафига).

Ибо на оф-ресурсе есть всё то-же самое, плюс картинки никуда не уезжают, а сам текст где надо снабжен гиперссылками. В общем «такое» себе.

Kostya Local
Участник

Запретили публиковать. Пригрозили лишить омлета и шильдика КК

Kostya Local
Участник

Я не про подлодки а вообще.

ilya_aLenin
Участник

Зачем придумывать тест патчноутов и блога разработки, когда они есть в готовом виде?

Алексей
Участник

ну раньше текст патчноутов дополнялся комментами по месту — читать сразу становилось веселее.

Kostya Local
Участник

Зачем их полностью копипиздить если можно просто дать ссылку на оригинал?

Алексей
Участник

«Мы знали, что наши игроки очень хотели, чтобы глубинные охотники рано или поздно появились в игре, да и мы сами понимали, что субмарины играли знаковую роль в морских сражениях и без них будет сложно обойтись.» — может у кого нибудь есть точные цитаты 2 — 3 летней давности про подлодки?

Владимир Кондратьев
Участник

Влегрис не так часто отвечал. Думаю можно наковырять.

ArdRaeiss
Участник

Интересно, блин, у кого это именно подлодки решили судьбу сражений у острова Саво, у Скагеррака, в Коралловом море и прочем Мидуее, у мыса Матапан, да и весь Лейте… Ибо тот-же утопленный подлодкой Тайхо — на само после этого состоявшееся сражение влиял ну никак. Он и по плану должен был даже в лучшем случае утонуть, только чуть героичней.

Jedi_Revan .
Участник

А тот же Ямато, который возможно уничтожил один эсминец, судьбу многих сражений решил? Или Айовомицуры, которые за всю войну героически сбили несколько самолётов и героически постреляли по позициям/укреплениям на побережье?

GIPER
Участник

А тот же Ямато, который возможно уничтожил один эсминец, судьбу многих сражений решил?

Невозможно )
Американская сторона заявляет что «бешеный Джонстон» получил повреждения от снарядов… блин там их дохера вообще-то, но максимальные — 356мм. То бишь скорее всего Конго отличился.

Jedi_Revan .
Участник

Тем более.
Или вон та же Аляска, «самый бесполезный из больших кораблей ВМВ» © Что её, тоже теперь не вводить в игру?

GIPER
Участник

А что линкоры класса Айова дохера навоевали? Один утопленный транспорт на все четыре лодки. Тема в том, что и Ямато и Айова и несуществующий Сталинград) вполне себе вписываются в стандартный геймплей.

А подлодки это блеадь полный пиздец. В реале они даже теоретически не предназначались для активного боя. Максимум что — это из зенитного орудия корпус транспортника пробить, чтобы дорогостоящую торпеду не тратить.

А сейчас их будут пытаться впаять в одну группу с эсминцами и крейсерами. Я не знаю, сколько кокса на это уйдет. В принципе дальше можно будет моделить летающие тарелки, уверяю по степени упоротости оно будет примерно равно.

Jedi_Revan .
Участник

В реале они даже теоретически не предназначались для активного боя.

А у нас все кораблики в игре занимаются активным боем? Некоторые броневанны весь бой носом аутируют, изображая артиллерию, или КрЛ амеров тоже чуть ли не весь бой стоят на одном месте и из-за камушка навесом накидывают.

GIPER
Участник

Один хер, они танкуют урон. Либо броней, либо маневром. Да, это происходит не так как в реале, но всё-же линкор был бронированным тазом, который строился именно из рассчета артиллерийской дуэли. Крейсер тоже строился из рассчета дуэли. Даже (О УЖОС!) авики проектировались с учетом того, что может быть возможность прямого столкновения. В отличии от них, конструкция подлодки фундаментально не предусматривала какой-либо бой. От слова «совсем». Задача полдодки — доставить в заданный район четыре торпедных пусковых установки и ждать момента, когда их можно в кого-нибудь опорожнить. Вот и весь геймплей.

aleggator
Участник

А с чего ты решил, что у подлодок будет «возможность прямого столкновения»?

GIPER
Участник

Тогда Рыбка с размаха налетит на родные грабли с названием:
«Заебали эти кустовые крысы»

GIPER
Участник

Ибо тот-же утопленный подлодкой Тайхо – на само после этого состоявшееся сражение влиял ну никак. Он и по плану должен был даже в лучшем случае утонуть, только чуть героичней.

А Синано?! Как-же Синано — это-жеж поворотный момент во всей войне! Если бы не тот случай, японцы оккупировали-бы Сан-Франциско! Инфа сотка.

Ivashka
Участник

Сражение между двумя кораблями — тоже сражение. Ну а сколько кораблей от эсминца и выше было потоплено ПЛ или при их участии — можно считать долго.

ArdRaeiss
Участник

Ага — на переходе, на базе и вообще вне сражения.

Только проще сосчитать, сколько было подлодок утоплено.

maxterhex
Участник

А всё началось с того, что «СТ и ПТ 10 уровня не будет, зуб даём!»

Алексей
Участник

«Мы не режем опыт ПТ и Арте» было раньше.

trashbox
Участник

Ну чо, теперь, значить, таки можно и минзаги, и эскортные ракабли (фригаты/эсминцы) ждать ! Азаза.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх