Рубикон!

Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен:

c: 30 янв 05:00 (МСК)
до: 30 янв 10:00 (МСК)

Размер обновления: 1,3 ГБ

Стартует цикл обновлений, в центре которых — авианосцы! В версии 0.8.0, кроме нового геймплея, вас ждёт событие «Fly! Strike! Win!» Новые Директивы будут посвящены морской авиации.

А еще убирают часть операций

Обновлённый геймплей для авианосцев

Все подробности об изменениях представлены в цикле статей: мы описали новую систему управления и атаки, особенное снаряжение, перемены в дереве развития и в других игровых аспектах. Если вы хотите стать настоящим асом, эта информация поможет вам, а сейчас давайте рассмотрим самое основное.

Важно понимать, что на тесте невозможно настроить баланс окончательно, поскольку тестовый сервер значительно отличается от основного: другие условия игры, неполная статистика, большинство соперников заменены ботами. В течение нескольких месяцев после релиза обновлённых авианосцев возможны изменения параметров самолётов, численности и типов звеньев. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку.

Авианосцы: как играть?

В новой концепции под управлением игрока в воздухе осталась одна эскадрилья, но зато за вылет теперь можно провести несколько атак.

В игру добавлен новый тип самолётов — штурмовики, вооружённые неуправляемыми реактивными снарядами. Торпедоносцы и бомбардировщики по-прежнему остаются на палубах.

Управление самолётами осуществляется с помощью клавиш WASD и мыши.

Для захода на атаку выберите цель и нажмите левую кнопку мыши: от эскадрильи отделится звено и начнёт подготовку к атаке. Когда звено будет готово, нажмите ещё раз на левую кнопку мыши, и самолёты атакуют противника.

Мы постарались сохранить уникальные настройки ПВО для каждого корабля. Теперь установки разделены на три вида и не пересекаются по радиусам действия между собой:

  • ПВО ближнего действия — орудия до 25 мм включительно,
  • ПВО среднего действия — орудия до 85 мм включительно,
  • ПВО дальнего действия — орудия свыше 85 мм.

Установки ПВО постоянно наносят определённое количества урона в соответствии с заданной частотой случайно выбранному самолёту эскадрильи в зоне своего действия. Кроме того, установки дальнего и среднего действия ведут огонь снарядами, которые взрываются на пути эскадрильи и наносят значительный урон самолётам в зоне взрыва.

У каждой эскадрильи появляется свое снаряжение: «Истребители», «Охлаждение двигателя» и «Ремонтная команда».

Снаряжение «Истребители» заменит снаряжение «Катапультный истребитель» на кораблях. При активации снаряжения вызывается истребительное звено. Если вызов осуществлён с самолётов, то истребители будут патрулировать зону вокруг точки, куда были вызваны. Если же снаряжение использовано на корабле, то истребители не вызываются в определённую точку на карте, а сопровождают корабль. Если в зоне действия истребителей оказывается авиация противника, то они атакуют и сбивают столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании.

Авианосцы: как настроить?

Соответственно изменениям геймплея изменились и такие игровые аспекты, как матчмейкер, дерево развития, экономика, модернизации, навыки командира и многое другое.

  • в дереве развития авианосцы займут только чётные уровни;
  • в бою может встретиться до трёх авианосцев с каждой стороны.

Возможностей для оснастки ваших авианосцев и выбора стратегии для игры теперь больше, но нужно сыграть не один десяток боёв, чтобы разобраться в механиках и стать настоящим асом. Управление эскадрильями в условиях новой механики ПВО — сложное дело, в котором нужно научиться вовремя закладывать манёвр для уклонения от разрывов ПВО снарядов, учитывать вражеские эскадрильи и предугадывать действия вашей цели.

С 30 января до 8 февраля вы сможете бесплатно перераспределить навыки и переобучить командиров. Все модернизации, которые взаимодействуют с авиацией или ПВО будут сняты с ваших кораблей. Таким образом, вы сможете сами выбрать, как «прокачать» ваши корабли.

Авианосцы: какую нацию выбрать?

Японские авианосцы представлены быстрыми ударными самолётами и бронебойными бомбами. Мы изменили механику последних, и теперь они стали интереснее и сложнее в применении: траектория полёта и угол, под которым бомба попадёт в корабль, зависят от того, когда вы её сбросите.


  IV Hosho

  VI Ryujo

  VIII Shokaku

  X Hakuryu

У американских авианосцев довольно крепкие самолёты, торпеды с небольшим радиусом взведения и два типа ракет на штурмовиках.


  IV Langley

  VI Ranger

  VIII Lexington

  X Midway

Если новый игровой процесс не придётся вам по вкусу или наоборот — вы решите пройти ветки авианосцев от начала до «десятки» ещё раз, то до 21 февраля вы сможете обменять свои исследованные авианосцы на кредиты и свободный опыт, а премиум авианосцы — на дублоны. Сделать это вы сможете в разделе «Имущество». Правила компенсации авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете.


Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

Одиннадцатый сезон будет весьма необычным: сражения на кораблях IX уровня пройдут в обновлённом режиме «Гонка вооружений». Добавлены новые бонусы, а доработанная логика сброса улучшений на воду сделает разворачивающиеся в игре морские сражения ещё реалистичнее.

Регламент сезона:

  • формат: «6 на 6»;
  • сезон продлится меньше, чем обычно, — всего 27 дней;
  • количество рангов снижено: в новом сезоне их будет 18;
  • лиг станет меньше: остались Вторая, Первая и Высшая, а Лига Морских волков более недоступна;
  • несмотря на то что рангов теперь меньше, общая сумма наград осталась практически такой же, как и в предыдущих сезонах;
  • количество стали, которое вы сможете получить, также остаётся неизменным — 5 500 единиц.

 


«Морское сражение»: соревнование кланов

Вашему клану нужна нефть для улучшения клановой базы и получения дополнительных бонусов? Приглашаем поучаствовать в еженедельном соревновании «Морское сражение»!

Соревнование проходит в два этапа:

  • «Подготовка»: с понедельника по четверг. В этот период клану необходимо подтвердить своё участие и совместно набрать определённое количество базового опыта для получения доступа к следующему этапу;
  • «Битва»: с пятницы по воскресение. Здесь основной задачей станет обойти другой клан по количеству заработанных звёзд. Звёзды будут выдаваться за набор базового опыта на разных классах и нациях кораблей.

Балансные изменения

Изменён навык «Мастер маскировки»: теперь для всех классов кораблей бонус равен 10%. Раньше этот бонус составлял 16% для авианосцев, 14% для линкоров, 12% для крейсеров и 10% для эсминцев.

Как изменение повлияет на классы:

  • эсминцам даст больше времени для закладки манёвра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера;
  • крейсерам позволит меньше опасаться линкоров со специализацией в незаметность;
  • для линкоров навык «Мастер маскировки» станет менее ультимативным, таким образом предоставив больше разнообразия для «прокачки».

Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с меньшими габаритами.

Мы будем следить за тем, как отразятся данные изменения на геймплее кораблей, и, при необходимости, примем меры.

В обновлении 0.8.0 время пожара на тяжёлых крейсерах увеличено с 45 до 60 секунд. Это изменение системное и затрагивает корабли «Кронштадт», «Сталинград», Azuma и Alaska.

Отличное бронирование тяжёлых крейсеров создавало излишнее преимущество в части выживания во время протяжённых по времени сражений. При правильном позиционировании кораблей единственный способ нанести им много урона — пожары. Увеличение времени тушения пожара для данных крейсеров сделает их боевую эффективность близкой к уровню остальных крейсеров, при этом сохранив их отличительные черты: высокий урон с залпа, хорошее бронирование цитадели и большой запас очков боеспособности.


Перечисленные ниже корабли показывали отставание по статистике среди кораблей своего уровня и класса. Учитывая индивидуальные характеристики каждого из них, мы внесли ряд балансных правок, повышающих их эффективность.

Японский линкор Izumo, уровень IX:

  • увеличен параметр sigma с 1.8 до 2.0, что повышает кучность залпа.

Игра на линкоре стала комфортней за счёт повышения точности орудий, что позволило компенсировать специфическое расположение башен ГК.

Японский линкор Kii, уровень VIII:

время перезарядки орудий ГК снижено с 31 до 30 сек.;Изменены характеристики торпед:

  • дальность хода увеличена с 6 до 10 км;
  • скорость хода уменьшена с 63 до 62 узлов;
  • урон увеличен с 14 600 до 17 233.

Таким образом, Kii получил больше возможностей для реализации торпедных аппаратов, применение которых требовало подставлять слабозащищённый борт под залп противника из-за специфичных углов пуска.

Японский линкор Nagato, уровень VII:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 32 до 30 сек.

Уменьшенное время перезарядки подчеркнёт роль Nagato как линкора с хорошей манёвренностью и небольшим количеством точных орудий, но, при этом, с не самым лучшим бронированием.

Американский линкор Colorado, уровень VII:

  • увеличен параметр sigma с 1.9 до 2.0.

Новый показатель sigma выделит линкор как медленный корабль, но с хорошей манёвренностью, неплохим бронированием и небольшим количеством точных орудий.

Французский линкор Dunkerque, уровень VI:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 28 до 26 сек.

Снижение времени перезарядки позволит компенсировать малый калибр орудий ГК, делая линкор сбалансированным относительно одноклассников.

Английский линкор Hood, уровень VII:

  • увеличен параметрsigma с 1.8 до 1.9, что повышает кучность залпа;
  • задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0.015 до 0.033 сек.

За счёт нового показателя взрывателя бронебойные снаряды чаще взрываются в цитадели бронированных кораблей, но, при этом, будут наносить больше сквозных пробитий легкобронированным целям.

Французский эсминец Aigle, уровень VI:

  • дальность хода торпед увеличена с 7 до 8 км.

Увеличение дальности хода торпед даст больше шансов в сражении с линкорами и позволит французскому эсминцу запускать торпеды, оставаясь незамеченным для противника.

Американский эсминец Mahan, уровень VII:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 4 до 3.3 сек.

Несмотря на то что эсминец обладает одним из лучших показателей урона в минуту на своём уровне, специфическая баллистика орудий зачастую не позволяет реализовать это преимущество в сражении с одноклассниками. Новый параметр хоть и не изменяет особенностей баллистики, но заметно повышает эффективность боя с вражескими эсминцами на близкой дистанции.

Американский эсминец Sims, уровень VII:

Изменены параметры базовых торпед:

  • дальность хода увеличена с 5.5 до 7 км;

Изменены параметры альтернативных торпед:

  • дальность хода увеличена с 9.2 до 10.5 км;
  • урон увеличен с 8500 до 9667;
  • время перезарядки увеличено с 72 до 76 сек.

Изменение характеристик базовых и альтернативных торпед Sims подчеркнёт разницу между двумя стилями игры:

  • рискованная игра от торпед с неплохой скоростью и большим уроном, но с малой дальностью хода;
  • относительно безопасный вариант с большей дистанцией до противника, но с меньшим уроном и малой скоростью торпед.

Советские эсминцы «Огневой», уровень VIII, и «Удалой», уровень IX:

  • в отдельный слот добавлено снаряжение «Ремонтная команда»:
    • Количество зарядов: 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);
    • Время перезарядки: 120 сек. (Ремонтная команда I) и 80 сек. (Ремонтная команда II);
    • Время действия: 28 сек.;
    • Скорость восстановления: 0,5% боеспособности в секунду.

Советский эсминец «Киев», уровень VIII:

  • в слот с «Дымогенератором» добавлено снаряжение «Ремонтная команда»:
    • количество зарядов: 2 (Ремонтная команда I) и 3 (Ремонтная команда II);
    • время перезарядки: 120 сек. (Ремонтная команда I) и 80 сек. (Ремонтная команда II);
    • время действия: 28 сек.;
    • скорость восстановления: 0,5% боеспособности в секунду.

Добавление снаряжения «Ремонтная команда» позволит эффективнее сражаться с вражескими эсминцами и сделает прогрессию к X уровню более логичной.


Добавление и изменение контента

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коммьюнити контрибьюторов добавлен британский крейсер V уровня Exeter.

Лунный Новый год

В честь грядущего лунного Нового года в игру добавлены новые контейнеры, камуфляжи и уникальные командиры.

Контейнер «Лунный Новый год 2019» и премиум контейнер «Лунный Новый год 2019».


Камуфляж «Лунный Новый Год» и специальные постоянные камуфляжи для Anshan, Loyang, Huanghe и Irian.


Изменён Порт «Дракон». Наступила ночь, добавились новые звуки.

Командиры

Добавлены уникальные паназиатские командиры Dà Róng и Quán Róng с улучшенными навыками.

«Взрывотехник»

  • Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядами: +3% (вместо +2%);
  • Вероятность поджога ракетами: +2%;
  • Вероятность поджога ОФ бомбами: +6%.

«Мастер борьбы за живучесть»

  • +400 очков боеспособности корабля и +20 очков боеспособности самолетов за каждый уровень корабля (вместо, соответственно, +350 и +15).

Командир Dà Róng доступен за выполнение цепочки боевых задач, а командира Quán Róng можно будет получить в Арсенале.

Musashi и «Кронштадт»

Начиная с обновления 0.8.0 корабли   IX Musashi и   IX Кронштадт будут недоступны для покупки за свободный опыт и обмена на уголь в клиенте.

Эти корабли становятся весьма популярными на своем уровне; чтобы избежать чрезмерного заполнения этими кораблями боев IX уровня и для удержания разнообразия команд на должном уровне, было принято решение убрать возможность покупки и обмена этих кораблей на неопределенный срок.

На замену этим кораблям уже пришёл французских линкор   IX Jean Bart, а в ближайшем будущем мы представим американский крейсер   IX Alaska, который будет доступен за свободный опыт.


Арсенал

В Арсенал добавлен набор пакетов с контейнерами «Лунный Новый год 2019» и другим игровым имуществом. Чтобы получить уникального командира Quán Róng и премиум корабль   VIII Irian нужно приобретать пакеты последовательно, один за другим. Не забывайте, что премиум крейсер Irian может выпасть из контейнеров «Лунный Новый год», входящих в состав наборов.

Наборы содержат:

  • 15 контейнеров «Лунный Новый год 2019» – 8888 дублонов;
  • 9 контейнеров «Лунный Новый год 2019» и специальный постоянный камуфляж на премиум корабль Irian – 8888дублонов;
  • 3 контейнера «Лунный Новый год 2019», уникального командира Quán Róng, премиум корабль Irian и памятный флаг «Irian» – 8888 дублонов

Обновление операций

В связи с изменением игрового процесса для авианосцев некоторые операции убраны из ротации:

  • «Цветок Сакуры»
  • Операция «Динамо»
  • «Последний рубеж»
  • Спасение авианосца «Раптор»
  • «Гермес»

Часть игрового процесса в этих операциях завязана на авианосцах. К сожалению, на данный момент боты «не обучены» справляться с новым игровым процессом. Мы начинаем работу над их улучшением и приложим все усилия для возвращения этих операций в игру.


Прочие исправления и улучшения

  • По многочисленным просьбам игроков в настройки графики добавлена возможность регулировать прозрачность тумана в бою. По умолчанию она выставлена в минимальное положение. Таким образом, тем игрокам, которым она не мешала, не придётся ничего менять. Если вы хотите уменьшить плотность тумана, то выставьте прозрачность тумана на максимальное значение. Полностью отключить туман настройками игры нельзя, так как этот параметр важен для визуального восприятия игрового процесса. Данная настройка также поможет настроить визуальное отображение в боях, где вы встретились с локальной погодой.
  • Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.
  • Улучшено взаимодействие теней с эффектами пожаров, затоплений и дымов.
  • Добавлено сообщение о получении кораблём элитного статуса в оповещениях.
  • Добавлено описание особенностей «элитных» кораблей в окно подсказки во вкладке «Модули».
  • Обновлена геометрия брони крейсера «Михаил Кутузов». Она стала более детализированной. Данное изменение не повлияет на игровые характеристики корабля.
  • Мелкие исправления геометрии и текстур на кораблях: Akizuki, Mahan, Asashio B, Atago B, Dreadnought, Bourgogne, Hood, Perth, West Virginia 41 и Vanguard.
  • Обновлена модель эсминца Kagero. Она приведена в соответствие с реальной моделью корабля и получила множество изменений в геометрии корпуса и башен ГК, толщины труб, формы надстроек, положения зенитного вооружения и во многом другом. Данное изменение не повлияет на игровые характеристика корабля.
  • Камуфляж «Urashima» был приведён в соответствие с новой игровой моделью эсминца Kagero.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно отображалось окно приобретения премиум аккаунта в клиенте игры.
  • Достижения «Король воздуха» и «Мастер ПВО» более не отображаются в профиле игрока в разделе «Достижения», если игрок их ни разу не получил.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что в некоторых случаях нельзя было развернуть клановый или отрядный чат.
  • Исправлена ошибка, при которой на мониторах с разрешением 1366 х 768 и меньше карусель кораблей накладывалась на миссии кампании «Могущественный «Принц»».
  • Исправлено изображение линкора Hood в карусели.
  • Список наград в «Снабжении» теперь автоматически перемещается к текущему дню.
  • Исправлено отображение технического текста в описании причины невозможности выбора Клановых боёв на странице кампаний.
  • Исправлено некорректное отображение баннера «Боевых задач» при создании отряда.
  • Исправлена ошибка, при которой название операции не помещалось в отведённое поле в окне выбора операций.
  • Исправлено некорректное поведение экскурсионной камеры по модулям в порту «Лондон».
  • Улучшено отображение визуальных эффектов. Теперь они не прерываются при вращении камеры игроком. Например, это позволит избежать появления разрывов в кильватерном следе торпед.
  • Добавлена возможность изменения параметров сохранения записей боёв. Сделать это можно в файле preferences.xml в секции scriptsPreferences, при этом изменения не будут сбрасываться при установке обновлений. Настроить запись боёв можно с помощью изменения значения следующего параметра:
    • maxReplaysToSave — количество хранимых записей боёв: 0 — сохранять все бои, N — хранить последние N боёв.
  • Исправлена ошибка, при которой происходила небольшая утечка памяти во время боя.
  • В разделе «Боевые задачи» убрана возможность перехода в плиточный режим.
  • Для повышения разнообразия кооперативных боев, теперь с небольшим шансом напротив корабля игрока может появиться не аналогичный корабль, а случайный прокачиваемый корабль того же уровня и класса.

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

153 Комментарий на "Рубикон!"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kor Kant
Участник

Что-то Ириан резко так расхотелось в порту иметь….

CEMEHOB
Участник

Правильно расхотел.Что-то мой опыт подсказывает,что Ириан будет выпадать в третьем блоке ровно в последнем ящике.))) А до этого…Господи!!! Какого там только дерь…э-э-э-э…полезных вещей не выпадет.Особенно мне понравилось — свободный опыт.Это же такая редчайшая вещь.Но высший полет это выпадение…конечно же дублонов.Это же так стильно,молодежно заплатить дублоны, 8 888 ,чтобы получить ,например, 1 000. О!!! А камуфляжи!!! Заплати 8 888 дублонов и получишь целую одну Мозаику.Тебе ее на целый бой хватит.Ну согласитесь, вещь редкая,красивая.Такая в стиле персидско-китайского ковра.

SimonGatou
Участник

Что-то мой опыт подсказывает,что Ириан будет выпадать в третьем блоке ровно в последнем ящике.)))

Я нахожу забавным то, что описание пакетов ты проигнорировал. Вероятно, дальше цены вообще не ушёл.

CEMEHOB
Участник
Да нет,батенька.Я как раз все внимательно прочитал.Повторяю поэлементно для особо одаренных.Покупаем первый пакет ( 8 888 дублонов). Это 15 ящиков и никаких гарантий.Т.е. высочайшая вероятность ,что из 15 ящиков ты тупо надергаешь свободку,дублоны,камуфляжи и… и больше ничего.Скажешь-эх, не повезло!!!И,правильно! Купишь второй пакет.Там еще 9 ящиков и гарантированный камуфляж на Ириана.Вскрываешь их и…эх,зараза,опять не повезло.Одна свободка ,дублоны и камуфляжи.Дальше догадался? Правильно.Ты покупаешь третий пакет.Это три ящика и НАКОНЕЦ-ТО гарантированный Ириан.Ну что выпало из трех оставшихся ящиков я повторять не буду.Кстати,там нарисован капитан с Ирианом.Какой-то Чингачгук.Явно идет с крейсером.Дай-ка угадаю на сколько перков.Вот Лестой клянусь! Не больше чем 10 перков. Подведем итог.Угроблено… Read more »
SimonGatou
Участник

Лут из лутбоксов падает случайно, а не так, как хочется игроку? Ого, шокирующие новости.

quasiship
Участник

Вместо прямой продажи корабля начали продавать лутбоксики на него. Вот в чём анальность новостей.

Алексей
Участник

Причем набор лутбоксов стоит почти в 2 раза дороже чем корабль без лутбоксов.

Михаил Пилот
Участник

Всё-таки кАляску притормозили.

Алексей Сладков
Участник

5866р30 копеек??? за что Карл?! Я конечно коллекционер но не настолько что бы выкидывать деньги на это чудо паназиатской мысли.

_darkhan
Редактор

чудо паназиатской мысли

С каких это пор Орджоникидзе стал чужой мыслью? За державу обидно.

Алексей Сладков
Участник

В том виде в каком его вводит леста он именно- чудо пан-азиатской мысли! Вот с ттх Кутузова он был бы «Орджоникидзе» А так Ириан. со странными расходниками и торпедами Учите мат часть)!

Reis666
Участник

«Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха» КГБ?

Алексей
Участник

Добавлена возможность изменения параметров сохранения записей боёв. Сделать это можно в файле preferences.xml в секции scriptsPreferences, при этом изменения не будут сбрасываться при установке обновлений. Настроить запись боёв можно с помощью изменения значения следующего параметра:
maxReplaysToSave — количество хранимых записей боёв: 0 — сохранять все бои, N — хранить последние N боёв. — Бляяя — а что чекбоксик в настройках сделать так тяжело??? И гже в это преференсе указывать в какой папке эти реплеи хранить?

Владимир Кондратьев
Участник

Пиздец. Еще какие-то танцы с бубнами проводить. Воистину корабли не танки.

Safer
Участник

Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.

Какая это ошибка? То что вот как раз сейчас сделали это наркомания чистой воды.

ilya_aLenin
Участник

мде

Daedalus
Участник

Эта фича у них багом зовется…

Safer
Участник

Те получается за 20 сек. до выхода с острова или из дымов, нужно прекращать стрельбу? Или стрелял такой светился, зашел за остров на 2-5 сек исчез из засвета, прекратил стрелять, вышел из-за острова и опять светишься? Это что за наркомания? Это весь гемплей ломает, методика засвета одна из базовых вещей и ее так скромно спрятали в самой глубине с мелкими изминениями.

Kusachy
Участник

Вот-вот. Опять неиграющие в игру поднасрали :(

Natpampertontiy
Участник

Я тоже офигел. Думал, что так как сейчас — это и есть правильно, т.к. логично. А это баг, оказывается. Пиздец.

romanshakhov
Участник

Такая мелочь, чего вы суетитесь. Была ошибка — исправили. Настолько незначительная ошибка, что о ней даже не писали в промежуточном патчноуте. А то, что многие использовали эту фичу все время — пофигу.

PS Они и то, что истребители/корректировщики перестанут замечать торпеды, тоже посчитали такой мелкой фишкой, что очень удивились поднятому шуму на форуме. Умбаретс в дымы на лк не ходит, ему самолет для обнаружения торпеды не нужен…

Феликс Броневой
Участник

По мне так норм, меньше стрельбы из дымов. А условная логика в том, что наблюдатель замечает откуда только что был выстрел и 20 секунд внимательно палит это место.

KGB
Редактор

Снаряды прилетели из-за острова. Наблюдать стреляющего нет возможности.
По новой механике выстреливший по врагу из-за острова, выйдя из-за этого острова через 15 секунд после выстрела, будет светиться ещё 5 секунд.
Мир эльфов и дружбомагии (проёбанной).

CEPBEP
Участник

НЕТ, там же написали как оно будет.

XiaoMao
Редактор

Не совсем так.
Если тебя никто не заметил во время выстрела, радиус засвета не увеличивается. В данной ситуации ничего не изменится.

Сварог Гейр
Участник

В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.

CEPBEP
Участник

НЕТ

Феликс Броневой
Участник

Так ведь корабль выстреливший в 0:01 таймера дымов и тут же растворившийся такая же дружбамагия. Как и стреляющие острова. Нет смысла тут апеллировать к этому. Главное что дымоебства меньше.

kaiyron
Участник

Её уже второй раз исправляют.

aleggator
Участник

Боюсь спросить, что тебя сподвигло на такую аватарку?)

kaiyron
Участник

Обычный токсичный глист, попавший не в то место и в не то время)

Ivashka
Участник

Вот это я понимаю: нерф маскировки.

TIE_Pilot
Участник

Где корабль за сталь?

Jedi_Revan .
Участник

Чё, пацаны, аниме авикапокалипсис?

TIE_Pilot
Участник

Игре звездянка. Очевидно.

Jedi_Revan .
Участник

Ну, слово «апокалипсис» как раз-таки и подразумевает Большой Пиздец. :P

Safer
Участник

Как и обещал, через две недели после патча анализ изменения онлайна с начала года. Хотя что его анализировать падает на всех основных серверах, у нас среднедневной минус 7% к 2018 и это учитывая что шли КБ помимо НГ активностей.

leeroi4
Участник

Побуду немного Сяо — пакетное предложение разумеется для тех, у кого вагон дублонов накопился, а тратить их некуда — есть прем, прем-камо и все интересующие прем корабли. Их оно может заинтересовать. Тем более в свете большой компенсации за камуфляжи авиков. Побуду вдвойне Сяо — если кто-то хочет максимальной выгоды, стоит прикупить Хуанхе в прем магазине, там он стоит всего 10$ по спец предложению. Чтоб потом за него получить компенсацию в полном размере, если выпадет (а выпадать в любом случае из пула кораблей он будет первым, инфа 100%).

XiaoMao
Редактор

Побуду немного Сяо – пакетное предложение разумеется для тех, у кого вагон дублонов накопился, а тратить их некуда – есть прем, прем-камо и все интересующие прем корабли. Их оно может заинтересовать

Я бы даже при достаточном количестве дублонов на аккаунте воздержался бы от подобных расходов.
Подробнее тут:
https://ships-not-tanks.ru/o-novyx-paketax-za-zoloto-v-arsenale/

Побуду вдвойне Сяо – если кто-то хочет максимальной выгоды, стоит прикупить Хуанхе в прем магазине, там он стоит всего 10$ по спец предложению. Чтоб потом за него получить компенсацию в полном размере, если выпадет

Тут все верно.

CEPBEP
Участник

Прем восьмерка по цене двух стальных гигантов?
И не надо тут про шанс выпадения, ага

Владимир Кондратьев
Участник

Потому что легендарная!

miravingin52
Участник

Это не наши!
comment image

Kostore3
Участник

Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.

Лучшая фича оказалась багом который Леста несмотря на возражения игроков решила убрать.

inv_zxvf
Участник

Леста несмотря на возражения игроков решила убрать

Внимательно прислушались к сообществу и проанализировали фидбек, как обычно.

ilya_aLenin
Участник

Я правильно понимаю, что катапультник теперь не увеличивает разброс ударки и не светит торпеды эсминцев?

Ну и нахуй он такой красивый…

veryeager
Участник

Ты чо, он сбивает целый АДЫН салолётик из атакующей эскадрильи, после чего навеки исчезает.

CEPBEP
Участник

И это не так. По катапультнику звено суммонится. Звено истребителей

Vogan
Участник

Мусаси и Ямато теперь дофига авиабаржи?

CEPBEP
Участник

Ирл, несли до 8 самолей (надо уточнить)

Михаил Пилот
Участник

7.

TIE_Pilot
Участник

Короче все ждали Аляску и корабля за сталь. А получили забаблованый кРысер Ириан. И два пан-азиатских калги.

Nachruer
Участник

Просьба вашему аватару всё-таки надеть шапочку…

Grifon
Участник

Ну что же, сегодня вечерком напоследок погоняю авики, после выхода патча скину перки, один бой в РБ чтоб забрать плюшки, и досвидос как минимум на несколько месяцев. После вот всего этого играть желания как-то нет, буду фармить Тирпиц или что там щас за неиграние выдают, Вэнгард?

Carry
Участник

Ершы

Владимир Кондратьев
Участник

Не смогли забалансить авики для операций?! В динамо так-то нет авиков. Ни дня без. Очень жаль. Сакура с Динамо были самими бодрыми.

Hronodron
Участник

Ни дня без

Так в Динамо есть самолетики, для которых, как в патчноуте и написано-нету кода, чтоб ими управлять.

Владимир Кондратьев
Участник

Спиздили?

Hronodron
Участник

comment image
comment image

going_on
Участник
Кто жаловался на пустые патчи? Пиздец. Даже не знаю, что более дикое. Поэтому доебусь до Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет. как раз все логично было, ИМХО. Штраф к заметности — это типа матрос заметил, откуда ебнуло (то, что он об этом забывал через 20 сек, отдельный разговор). Но если он не мог за условной горой видеть корабля, который вел огонь, то как, кроме уличной магии, можно… Read more »
Сергей
Участник

comment image

SandySimpson
Участник

Это надо на здание головного офиса ВГ поместить

Argond
Участник

Не моё, с ракового
comment image

Дмитрий Крылов
Участник

Просто пиздося какая-то….comment image

romanshakhov
Участник

Помнится одна известная компания положила болт на просьбы игроков (по-моему , они не хотели женских персонажей), заявив что-то вроде «Не нравится — не играйте!». А потом долго удивлялись, почему не играют….

inv_zxvf
Участник

Че-т я немного не понял, почему отключилась кампания на ПЕФа. Написано вроде было, что оно до 30-го числа. Сегодня 29-е и уже не работает.

Добавлены новые бонусы, а доработанная логика сброса улучшений на воду сделает разворачивающиеся в игре морские сражения ещё реалистичнее.

Взвыл в голос. По ходу, кто-то пользуется устаревшими методичками.

Владимир Кондратьев
Участник

Мда. Мне еще три дерективы осталось добить по 4 ляма… Ну и хуй с ними.

Алексей
Участник

Ну что же — тот криво написанный огрызок информации в статье «Авианосцы: какую нацию выбрать?»
так и остался единственной официальной информацией по замене авиков. Обещанной подробной статьи так и не появилось. Тест не предлагать ЭМ СССР тоже тестировали и чем тот «тест» кончился прекрасно помню.

А ведь потом обиженные разрабы будут бегать с вопросом — «Почему игроки наши слова всерьез не воспринимают и так нас не любят???»

Лина Инверс
Участник

доработанная логика сброса улучшений на воду сделает разворачивающиеся в игре морские сражения ещё реалистичнее.

АХАХАХАХА. «Еще реалистичнее».

У меня все.

Михаил Пилот
Участник

«команда проиграла, а тренер говорит: завтра сыграем ещё лучше» (с)

NewLander
Участник

«На пятой минуте матча Спартак Леста проигрывает 0:5, но тренер Романцев Хатажаев не расстраивается — у него впереди еще 85 минут!» (с)

Nachruer
Участник

Вабабай!!!11

Natpampertontiy
Участник

Похоже, кокса к рубикону подвезли больше обычного. Иначе я такие вот высеры объяснить не могу.

Arwiden
Редактор
По поводу «фикса бага» на засвет после выстрела. Этот баг давно стал фичей и трогать его не стоило. Так, пара моментов, чтобы было понятнее, как это повлияет на игру. Во-первых, это нерф опытных игроков и всех инвизных кораблей, кто пользовался стрельбой из-за острова. Особенно — скорострельных. Во-вторых, как это будет выглядеть? Вы, например, отступаете на лоу хп — за островом едет враг, вокруг никого, врага видно. Вы хотите помочь залпом, или может даже убить его. Даете залп, не убиваете. Враг выкатывается из-за острова и вы в свете, он вас убивает. Стоите за островом, стреляете — тут торпеды, вы дали полный… Read more »
Kusachy
Участник

Собственно, не понятно, почему это вдруг названо ошибкой — механика как раз была понятной и логичной: выстрелил вне видимости врага — остаешься незамеченным даже при смене позиции. А теперь, как ты правильно отметил, надо в критических ситуациях гадать: прошел ли дебафф, можно ли выйти на линию противника, не светясь?

Arwiden
Редактор

В танках, кстати, нету же никакого дебафа, да? Т.е. там только выстрел увеличивает твою заметность, ну как у нас 1 в 1 же… до изменения.
Если никто не видел как ты стрелял, то и хрен с тобой.

Новая механика будет невероятно токсична для адекватных игроков, которые понимают — почему они в итоге засветились. Раньше они рассчитывали свой маневр, а теперь по сути правило одно, хочешь быть в инвизе, вообще не стреляй нигде и никогда.

Правда очень хорошее и логичное правило?%) А главное — такой простор для действий хахах (нет).

XiaoMao
Редактор

В танках, кстати, нету же никакого дебафа, да? Т.е. там только выстрел увеличивает твою заметность, ну как у нас 1 в 1 же… до изменения.
Там дебаффы:
1. За движение (вне зависимости от скорости) и/или поворот корпуса, не применяется к ЛТ.
2. За выстрел, только в момент выстрела (не на 20 секунд как в кораблика), не заметили — отлично!

XiaoMao
Редактор

А теперь, как ты правильно отметил, надо в критических ситуациях гадать: прошел ли дебафф, можно ли выйти на линию противника, не светясь?

Дебафф, если есть, отображается в характеристиках. Сомневаешься, вылезать сейчас или подождать — нажми H и посмотри.

Arwiden
Редактор

Так, кажись кто-то не смог в нормальное объяснение ситуации (см в пачноут):
https://forum.worldofwarships.ru/topic/122680-

«Это был баг, который появился всего два обновления назад, который сейчас исправили.

Как это работало и будет работать:

Неправильно (сейчас): вы выстрелили, зашли в дымы, заметность сразу уменьшилась в минимум.
Правильно (будет): вы выстрелили, зашли в дымы, заметность уменьшилась до заметности при стрельбе из дымов, эффект пропадет через 20 сек с момента выстрела.

Таймер включается только если вас засветили или уже светили на момент выстрела.»

По идее, можно выдохнуть.

Kusachy
Участник

Сегодня в 16:42:55 пользователь Sub_Octavian сказал:
Не очень Вы поняли суть изменений.

Он небось и писал, излагает как мастер Йода прям. И конечно же это игорьки виноваты — они «не поняли». Хотя игорьки-то как раз поняли точно то, что написано. А вот написано — просто неправильно, то есть виноват тот, кто писал.

Arwiden
Редактор

Да, написано однозначно — получаешь дебаф (растет круг засвета), рядом никого нет, дебаф слетает мгновенно (круг сжимается). Что мы и наблюдаем каждый раз при стрельбе из-за острова.

ColdSteel
Участник

Рановато выдыхать. Вот видео, как оно будет работать. Первая половина — как работает сейчас, в 0.7.12, вторая половина — как будет работать в 0.8.0
https://www.youtube.com/watch?v=j51XOl2NYks

Они там все ебанулись. Убрали логику, и назвали это «фиксом бага».

Arwiden
Редактор

Да не, вроде то что показано — ок.
Так и должно быть, если ты получил дебаф в момент стрельбы (т.е. тебя видели), а потом ушел за остров, вышел — то ты должен светиться, дебаф то никуда пропасть не должен.

А вот если бы ты получал дебаф просто стоя за островом сразу после выстрела, если тебя никто не видел — это было бы полная жопа.

ColdSteel
Участник

Но остров же полностью скрывает от врагов, перекрывая ЛОС. Т.е. пропадает и «послевыстрельный» засвет, и обычный, меня никто не видит, я скрыт преградой. После этого корабль выходит из-за острова не стреляя, и имеет свою базовую маскировку, это логично.

А теперь получается из-за острова раньше 20 секунд вылезать не моги.

Arwiden
Редактор

После этого корабль выходит из-за острова не стреляя, и имеет свою базовую маскировку, это логично.

Ну тут уже логика, видимо, такая — что раз ты получил дебаф, то мол тебя заметил боцман и следит за тобой, после выхода из-за острова боцман все еще следит за тобой, он померил твою скорость (успел измерить) и примерно ждет когда ты там из-за острова появишься.

:D

CEPBEP
Участник

Нечитатель пошел (уже второй, третий, да сколько вас там?)
ты стреляешь, тебя светят, заползаешь в дым. И после этого ты будешь светиться на дистанцию засвета в при выстреле в дымах. А не пропадаешь вообще.

Arwiden
Редактор
Нечитатель чего, дядя? Ты типа до ответа мебиуса знал, о чем идет речь? Я написал первый пост спустя 8 минут после его поста. Формулировать надо нормально пачноут, особенно в столь волнительном моменте. И еще, как это воспринималось, фраза «штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника.» — ПРОПАДАЕТ МГНОВЕННО. Все знают, что когда даешь залп, то у тебя растет радиус засвета, и тут же сжимается обратно. Т.е. формально — это выглядит именно так, как написано — получаешь баф, тебя никто не видит, баф слетает мгновенно. А то что это было про какой… Read more »
CEPBEP
Участник

Я в теме «черного патча» с самого начала сижу. Еще раз (и говорил об этом СО)

Это был баг, который появился всего два обновления назад, который сейчас исправили.

Как это работало и будет работать:

Неправильно (сейчас): вы выстрелили, зашли в дымы, заметность сразу уменьшилась в минимум.
Правильно (будет): вы выстрелили, зашли в дымы, заметность уменьшилась до заметности при стрельбе из дымов, эффект пропадет через 20 сек с момента выстрела.

Таймер включается только если вас засветили или уже светили на момент выстрела.

Arwiden
Редактор

Он это написал в 16:55 — мой пост 17:19 — ну извини, форум я каждые 5 минут не мониторю.

CEPBEP
Участник

Но метнулся в тему повайнить )

Arwiden
Редактор

Я еще с телефона увидел пост про нерф бага, и да — как дошел до компа, написал почти сразу. Мне еще в чатах личных забомбили на эту же тему, и не было даже никаких предпосылок считать, что на самом деле речь про другое идет.

CEPBEP
Участник

Так а я о чем? На оффоруме задали вопрос, о чем это. Растолковали.
Но это коричневое цунами только тут вылилось в десятки постов.
Разве не мудро было бы подождать ответа, а потом уже набрасывать?

Kusachy
Участник

Что-то играть совсем не хочется… Похерили лучшие операции для фарма — Динамо и Сакуру, ввели эту наркоманию со штрафом на засвет… Теперь в дымах я должен прекращать стрелять за 20 секунд, ну что за бред?! Вы представили каково британским эсминцам теперь, у которых дымы всего 40 секунд? Да и другим нациям тоже заметное ухудшение.
А бесполезность катапультников? Для Мусаси например он был хорошей защитой от эсминцев и авиагрупп (для сбития прицелов), и никакой компенсации этого ухудшения корабля нет.
И так дискомфорта в игре полно, теперь еще и это. Игра — развлечение, а ее только ухудшают.

_darkhan
Редактор

Зато Симса апнули.

Kusachy
Участник

Который я использовал исключительно в «Динамо» :)

_darkhan
Редактор

ТЫПОНИ

veryeager
Участник

«Ташкент» по ПП третий с конца. Но апать надо «Удалой»!

Л — логика.

Христофор Врунгель
Участник

Пиздец. Единственную операцию для восьмёрок и две самых фановых и фармовых операций для семёрок. Уррроды.

Разом уебать пять операций похерив результаты почти двухлетнего труда по их созданию это так по-Лестовски.

Алексей
Участник

Ну они уебывают целый класс игры через 3 года после релиза, а ты за операции переживаешь? ;)

Faust
Участник

для линкоров навык «Мастер маскировки» станет менее ультимативным, таким образом предоставив больше разнообразия для «прокачки»

Бля, такая мерзкая риторика. Мы вам протыкаем колёса, зато вы будете больше гулять пешком и дышать воздухом!

Jon Karel
Участник

мне мама в детстве выколола глазки
чтоб я в шкафу варенье не нашёл
я не хожу в кино и не читаю сказки
зато я нюхаю и слышу хорошо.

Владимир Кондратьев
Участник

А разве не 10 % для линкоров сейчас? Для них в этом плане ничего же не меняется. В отличии от…

Faust
Участник

Наоборот, линкам больше всех отрезают инвиза.

Владимир Кондратьев
Участник

Но пострадают от этого крейсера)

Денис Астрейко
Участник

Skorched_Earth
Участник

У Лекса башни с 8 » или показалось?

_darkhan
Редактор

comment image

Skorched_Earth
Участник

Ну да,точно они. И самли бипланы и бофорсы с ерликами из каждой щели не торчат

Владимир Кондратьев
Участник

Пенсакола возле аэродрома?

inv_zxvf
Участник

Хера се, это ж башни с Пенсы. А в икре у него обычные двуствольные 127-мм.

StlDck
Участник

Это уже Лекс после модернизации.
Изначально стояло 4х2 203-мм. Американские адмиралы серьезно намеревались использовать Лекс и Сару в артиллерийском бою.
Как, впрочем, и японские свои Акаги и Кагу — с их десятком 203-мм орудий.

kerzak11
Участник

В игре Саратога названная Лексингтоном. Лекс не получил 127мм спарок до гибели, он был в Коралловом море с «чикагскими пианинами» по 4*28мм на месте снятых 203мм башен.

timg
Участник

Это до модернизации. Не знаю как на Лексе, а на однотипной Саратоге точно 8″ были.

Дмитрий
Участник

ну что я могу сказать… для меня это точно Рубикон.
РБ_мимо… пусть сами в эльфоинизьм свой играют!
Пока все не устаканется ,а зная лесту больше трех лет , можно после обновы всех и всё обнулить и сидеть на стуле ровно смотреть фильмы, ютуб и все что не связано с игрой 0,5-1 год так это точно!))))

CTO_KPAKEHOB
Участник

Мой план на послепатча: РБ с ГВном чисто сталь нафармить, а потом ливну на полгодика в World of Warships Blitz, там сейчас ЛК лучше чем в большом брате. Если рядовому станет совсем плохо, там и останусь.

Дмитрий
Участник

а вот интересною на пк можно поставить? у меня нет планшета:(

Ashtaron
Участник

От души хочу сказать спасибо дорогой Лесте за то, что изо всех сил отправляет меня отдохнуть от игры после месяца задроства.

Дмитрий
Участник

леста сейчас не дорогая, а ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ!)))))

askaron
Участник

я могу объяснить, почему изменилась механика маскировки после выстрела — передел механики самолётов задел дым после залпа и он потяжелел (из-за усложнённого кода управления самолётами и костылей в их абилках)

В течении 20 секунд облако густого дыма преследует ваш корабль, после чего рассеивается.

Вот и замечают противника тучку, логично же?

kerzak11
Участник

Рубежон не хочет чтобы в него играли, отложено до 11. Каквсигда?

Grifon
Участник

До кучи еще и раковый упал.

Jadd
Участник

отложено до 12
LOL

STARый кацап
Участник

Может одумались — назад откатывают?

kerzak11
Участник

Наверно столько много свободки и серы надо выдать за авики что ферма намайнить не успела.

Hronodron
Участник

Не ферма, а боты в коопе. А куда, ты думал, их фарм девается?

Владимир Кондратьев
Участник

Вообщем не раньше шести настроят походу.

Jadd
Участник

Ну, мне теперь уже все равно — обед, считай, прошел, а к 18 по МСК как раз, наверное, и доберусь до домашнего ПК.
Правда, думал, выкатить авики, пока не набежал народ — вечером будет армагеддец.

MimoKrokodil
Участник

Офф.форум с трудом фурычит.

MimoKrokodil
Участник

И похоже прилёг отдохнуть.

Михаил Пилот
Участник

Причём уже сутки

Chevalert
Редактор

Не дай б-г люди правду начнут писать!

Христофор Врунгель
Участник

Мне ВГЦ пишет, что осталось загрузить 1 Мб и предлагает проверить соединение с интернетом))

+ И ещё одно продление на час. Игра хочет жить и сопротивляется из-зо всех сил, но разработчики с добрыми глазами продолжают накатывать падч.

STARый кацап
Участник

Успел минут 20 -30 назад обновиться.

Алексей
Участник

Как что-то новое — опять не смогли написать что тех работы на 10 часов ибо патч большой, решили, что в 5 уложатся и не шмогли.

Но есть, внезапно, и положительный момент — они об этом написали на главной и даже красным выделили.

Jadd
Участник

Вангуем, что еще на часик продлят?

Алексей
Участник

:)))))) а то и на два.

Jadd
Участник

Ближайший прогноз от Juno — 12.15

TIE_Pilot
Участник

Чет обосрались с патчем. Все какие то тех работы да тех работы.

timg
Участник

Подозреваю, что это еще только начало.
Вот какая же будет жопа, когда сервак наконец запустят…..

Jadd
Участник

Запустили, говорят

Алексей
Участник

Выпустили джина из бутылки таки — побег за попкорном и горячим кофе.

ABTPOuJI
Участник

У меня свершилось — зашел в игру….

MimoKrokodil
Участник

На раковом жалуются, что нечетные авики вместе со слотами реквизировали.

Антоний Червяков
Участник

Пиздец! Пиздец! Что за хуйня? Я зашел сейчас как обычно, как я всегда делаю последние лет семь уже, зашел после патча в папку Updates чтобы удалить файлы… А там пусто! Что блять произошло?!

simon
Участник

Купоны на премы-8 продлили до 30 марта. Мне одному кажется, что это уже агония?

Destroyer Freak
Участник

нет.. не одному, хотя я давно никаких купонов не получал)

kerzak11
Участник

Включили. На авиках можно снова снежинки сбить. Сайпан и Кага стальные стали.

Jedi_Revan .
Участник

на данный момент боты «не обучены» справляться с новым игровым процессом

Даже боты отказываются играть в эту хуйню.

Destroyer Freak
Участник

Не..я чего-то не понял, а где ивент на «ДЕНЬ СУРКА»… чегго нам подсунули китайскую подделку?? ..я в печали(

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх