Режим угнетения

По результатам обсуждения недавней темы о том, что в корабликах работает режим угнетения, я таки хочу обсудить почему это невозможно.

Вернее, невозможно в массовом порядке, а, как мы знаем именно на массы любая более-менее крупная ММО ориентируется, и корабли в том числе. Возможно, вас угнетают персонально, и президент приезжает, подъезд вам загаживать. Тут уж каждому виднее.

  1. Тер. вер. Есть такая ужасная штука, как теория вероятности. И кратко, она гласит о том, что в нашей вселенной может быть практически всё в принципе. Как тот динозавр, которого вы можете встретить на улице. Но раз уж до сих пор не встретили, значит нужная вероятность так и не наступила. Как можно чисто интуитивно догадаться, вероятность встречи динозавра у нас всех очень маленькая. А какова вероятность попасть в то, что у каждого из нас бывает, в серию сливов? Возьмем совершенно обычного игрока с 50% побед (ничьи как, почти исчезнувший вид исхода боя, мы не учитываем). Какова вероятность у него сыграть два боя подряд в одинаковый исход? 25%  Три боя? 12.5%. Вряд ли кого-то из вас удивляют серии в 3 слива или 3 победы. 4 боя? 6.25%. 5 боёв? 3.125% 6? 1.5+%. И так далее. По какой-то причине, многие из нас думают, что 7, 8, 9, 10 боёв подряд с одним исходом — вещь какая-то экстраординарная. Но даже для 6 боёв это вполне осязаемые единицы процентов. И даже такая невероятная гадость как 20, 30, 40 и так далее сливов подряд тоже могут произойти с КАЖДЫМ из нас. Да, для топового игрока, такая вероятность будет меньше, чем для красненького. Но она останется и там и там.
  2. Психологический аспект. Наш мозг очень любит запоминать какой же выдающийся невероятно плохой случай с нами произошёл, вот однажды на нас насрал голубь, облила машина, а потом ещё и на работе случилась какая-то хренотень. В то же время, мелкие хорошие моменты мы со временем как-то преуменьшаем, а то и вовсе забываем. Ну подумаешь 100 рублей на дороге нашёл, или гаишник вместо штрафа доброго утра пожелал — такие мелочи нам в память не западают. Ровно как и серия побед в 10 боёв. Ведь это ж я тащил, это я такой молодец, значит оно так и должно быть, чего об этом помнить то. Выиграли, забыли. А вот серия сливов — это точно поработал угнетатор и жидомассонский заговор.
  3. Психологический аспект №2. Или лично П-тин подъезд обгадил. Редко когда мы виним за проигрыш себя. Как правило виноваты все окружающие. Своя команда в которой все как один исключительно идиоты, враги, которые как всегда играют ну только с ТУ, варпаком и прочими радостями жизни, да и балансер, естественно выдал конкретно мне самый самый худший расклад. В очередной, 1115 раз, да. Я это к чему. В вашей финальной статистике виноват не п-тин, не тр-мп, не тётя клава и не сосед из 5 подъезда. А только вы сами. Да, бывают случаи десятков сливов подряд, как мы выяснили выше — они вполне себе вероятны. Но на долгой дистанции, именно вы ответственны за свою статистику.
  4. Психологический аспект №3. Ваш мозг угнетает сам себя. Терпя поражение из раза в раз, вера в победу как-то теряется, нет никаких сомнений, что и в этот раз ваша команда одни сплошные идиоты, идут не туда, делают не то и вообще исход боя уже предопределён. С таким настроем падает не только вера в победу, но и сам скилл как таковой. Вы играете хуже чем обычно и меньше тащите, соответственно и вероятность прервать серию падает.
  5. Это банально не выгодно. Да, я допускаю возможность того, что глубоко-глубоко в подвалах Лесты сидит человек с должностью угнетатель, который персонализированно включает режим угнетения для какого-то игрока. Однако, за все 4 посещения студии я ни такой комнаты ни такого человека не видел. И даже, если бы эта история действительно существовала в реальности — это точно не было бы массово. Вы не поверите, но студии выгоднее, чтобы вы побеждали! Потому что именно победы и радость от них нас затягивают в игру, не дают её выключить. После череды поражений вам наверняка придёт в голову мысль «да ну сегодня вообще не везёт» и вы потянетесь к кнопочке выхода. В тоже время, победы наоборот мотивируют играть больше и дольше, удерживают вас в игре.
  6. Это бы излишне усложнило итак нагруженные системы. Угнетатор, если бы уществовал — просто бы похоронил матчмейкер. Матчмейкер в кораблях и без того сильно зарегулированная самыми разнообразными правилами система, усложнять ей жизнь ещё больше, впихивая в одну команду только папок, а в другую только оленей ради одного единственного игрока — непозволительная роскошь в ресурсах. А когда таких игроков много — возникнет банальный дефицит папок и оленей, их всех уже давно разобрали все другие угнетённые. С таким усложнением матчмейкер просто перестал бы как следует работать и бой вы бы ждали не минуту-две, а далеко за десять. Так же, это добавило бы «огоньку» и в систему боя, нужно ведь персонально вам разброс подстроить так, чтобы вы никуда не попадали, а противнику наоборот снаряды доворачивать, чтобы только по вам всё и попадало. При том делать это так, чтобы вы не заметили, по какой высокохудожественной траектории ваши снаряды облетают цель. Или как прямо перед противником ваши торпеды внезапно от него отворачивают куда-то в остров.

Байку про персональный угнетатель я слышу уже лет 10 как, ещё с танков. Однако, по какой-то невероятной причине, сколько я не играю, но моя статистика всегда была выше 58% в танках, и выше 60% в кораблях. Возможно, конечно, что против меня его никогда не включали, но, я скорее сторонник того, что я просто умею учиться играть. И только от меня, а не от Бен Ладена или чёрта на рогах зависит моя статистика.

При этом, серия сливов, само по себе очень вероятное событие. И, если она случилась, то не стоит отчаиваться или строить теории заговора. Возможно, просто нужно немного отдохнуть.

Автор публикации

не в сети 1 день

Bes

Комментарии: 8257Публикации: 375Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

293 Комментарий на "Режим угнетения"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
R1cro
Участник

Режем угнетения.

Мы таки кого-то режем или это все таки вторая «И» в первом слове?

R1cro
Участник

kol71st
Участник

Если у человека вера, бесполезно взывать к логике и доводам.
Плюс психология большинства людей что виноваты кругом все, но не они.

Hronodron
Участник

ППКС. Тут уже на пальцах объясняли, что система угнетения должна работать для всех 24-х человек в бою, но тем пофигу.

виноваты кругом все, но не они.

Поэтому бомбежка «читор» и «не поддержали» и вонь со дна в чате, что все всё делают не так будут всегда, человеческая природа.

Hronodron
Участник

Дада, вам подкручивают штифты в мозгу, только не плакайте.

kol71st
Участник

За свои прожитые годы я твёрдо убедился что большинство людей всё-таки не очень умные и неспособны анализировать причины своих неудач. А чем отличается мировоззрение человека в игре от реальной жизни, да ничем. Так как и там и там это реальная жизнь и один и тот же индивид.

У меня принцип что всегда виноват я в своих неудачах и разочарованиях, даже если казалось бы ничего от меня не зависило. Зависит, всегда.

Hronodron
Участник

У меня принцип что всегда виноват я в своих неудачах и разочарованиях, даже если казалось бы ничего от меня не зависило. Зависит, всегда

Абсолютно согласен, точно так же на это смотрю.

quasiship
Участник

Тем не менее я не один раз ловил «ауру неуязвимости» под которой тупо ебал нахер всю красную тиму от фланга до фланга.
Пушо логика «дайте ракалу снижение входящей дамаги шобы он хоть что-то настрелял» и «последний шанс для шотника» вводилась до появления отчаянного, и если выпадает кому-то кто хоть как-то умеет стрелять (а сосал из-за позиционирования) — начинаются фееричные результаты.
Угнетения нет, есть удержание за счёт «лёхкава бонуса». Просто в этот момент начинает угнетаться вся красная тима, которая в этот бонус бесполезно льёт выстрелы, теряет время и ливает к хуям.

Владимир Кондратьев
Участник

Т.е. ты из тех кто верит всему, что говорят по телевизору и похуй что есть преценденты в индустрии?!
А как матчмейкер работает?! Раньше же он не мог в баланс отрядов, а сейчас вдруг(!) умеет.
Да и в ранговых игроки же как-то подбираются, там же второранговые не играют с 22-х ранговыми.
P.S. У тебя наверно есть инфа где можно посмотреть конкретные цифры фарма за полезные действия в бою?

Crusader_KKK
Участник
бес, извини, но текст выглядит как ответ каэмов с форума. а по сути вопроса — пока разработчики не начнут «играть» в открытую и полностью выкладывать все цифры ТТХ, и честно откроют данные по нерфам / апам — «режим угнетения» был , есть и будет!! Разработчики может пора честно всё писать в патч-ноутах!!! последние примеры — как отхватывала азума после релиза — я то помню как её шатали во все проекции на фул-хп, а теперь такого нет- а где инфа про это??? что вы там втихаря накрутили? знаеш, когда ты «типа стотизд» не можеш попасть в прямохода-крейсер на 17 км —… Read more »
Stealth202i .
Участник

это и есть компиляция из ответов КМов за 4 года

Hronodron
Участник

что вы там втихаря накрутили

ВТИХАРЯ НОЧЬЮ АПНУЛИ! Кровавый ВГ!
Господи, какой пиздец..

malaguena
Участник

ВТИХАРЯ НОЧЬЮ АПНУЛИ!

Без объявления войны, коварно и подло нанесли удар в псину

Kettenkrab
Участник
последние примеры — как отхватывала азума после релиза — я то помню как её шатали во все проекции на фул-хп, а теперь такого нет- а где инфа про это??? что вы там втихаря накрутили? Эй, эй! А почему моей Азуме наооборот втихаря открутили?! То есть в первые бои я на ней играл каждый раз осторожно и с максимальной концентрацией почти не получая звиздюлин на пол-хп, а теперь такое случается? ЗА ЧТО??!! (На самом деле всё очень просто — в последнее время я её активно юзаю для фарма, и катаюсь в режиме конвейера, и иногда подтупливаю, а уж как вражеские Йошины/Азумы… Read more »
Crusader_KKK
Участник

есть такая тема,! невозможно постоянно катать на одном и том же корабле

Karvern
Участник

Вы уж там определитесь шапочки складывать слева направо или справа налево.

Kettenkrab
Участник

Только против часовой стрелки, да благословит вас строймех!

Владимир Кондратьев
Участник

Методичку подвезли с барского плеча.

Stealth202i .
Участник
После череды поражений вам наверняка придёт в голову мысль «да ну сегодня вообще не везёт» и вы потянетесь к кнопочке выхода. В тоже время, победы наоборот мотивируют играть больше и дольше, удерживают вас в игре. Это херня полная. Когда человек проигрался в азартной игре, он не бросает все и не уходит, а наоборот, пытается отыграться «если 5 раз проиграл, то на 6й должно точно повезти!». Занимает еще денег и утопает в долгах. Потому что признать, что ты лох и не смог, для большинства крайне, крайне трудно. Насчет побед тоже не верно. Сбил звезды на любимых кораблях — пошел смотреть сериал.… Read more »
StlDck
Участник
Когда человек проигрался в азартной игре, он не бросает все и не уходит, а наоборот, пытается отыграться «если 5 раз проиграл, то на 6й должно точно повезти!». А как же «пять поражений подряд — закрой игру на сегодня»? )) Почему многие БЗ не привязаны к победам? А привязанные можно лампово пилить в коопе с предсказуемыми ботами. Почему в кораблях лояльная экономика, позволяющая при поражении вывозить серебра столько же, сколько при победе (сравните с танками)? Почему даже в рангах есть «несгораемые ступеньки», которых становится все больше? Может быть потому, что Леста как раз перестала делать ставку на азарт и поставила на… Read more »
Agito_Makashima
Участник
Да всё это хуита на постном масле, ну в смысле не выгодно ?? Картохе наоборот выгодно, чтобы игорёк страдал, донатил на прокачку, покупал швабодку и серебро за реал, а так смысл нублу играть, если фиолетовый папка будет карать его из боя в бой ? Вот тут и вводится хуйня со сливными/выигрышными командами, когда одной тиме даются максимальные кэфы в пределах ВБР (который в танках дичайший — плюс-минус 25%), другой минимальные. ОФК это не гарантирует победы первой команде, но очень повышает шансы. Эта херня из танков перекочевала напрямую в корабли. Иначе каким блядь тервером можно объяснить сессии с 20-30% винрейтом за… Read more »
Dokkazanova
Участник
Присоединюсь. Первый раз удалил танки, когда выкатил фуловым на двух шотиков 45% и сдох, ниразу их не пробив и сгорев подряд два раза. Второй раз удалил игру после сессии в 21 слив подряд отрядом, далеко не нубами. В кораблях, кстати, почти повторили серию, но смогли только в 17 сливов подряд. По-поводу побед-не помню серии ни одной, где было бы более пяти побед подряд. Последний заход в в воскресенье с утреца был на смоленске: турбослив, один за одним, я не успевал второй дым дожидаться, все кончалось, непонятные ваншоты с 18 км от белых ходаков, которые в принципе стреляли тупо в направлении.… Read more »
rrulez
Участник

Если ты играешь на смоленске от дыма до дыма — ты уже делаешь чтото не так

Agito_Makashima
Участник

Повторюсь-игра-то хорошая, люди, за нее отвечающие говно.

Из хорошего в этой игре только модельки кораблей.

По поводу серий сливов — вот. Человек с фиолетовой статкой в танках. Скрин емнип начала 2015 года. Конечно же он просто дно и не тащит, тервер не может ошибаться РРРРРРЯЯЯЯЯ ВРРЕЕЕЕТИИИ
comment image

Stormbird
Участник

Картохе наоборот выгодно, чтобы игорёк страдал

удалил игру после сессии в 21 слив подряд

Логика, ау, где ты!
Картоха подстраивает игорьку серию сливов, чтобы… что? чтобы он удалил игру? В каком месте ей это выгодно-то?

Agito_Makashima
Участник

Игорёк пойдет задонатит на обоснованно-подорожавший юнит и игра на следующий день даст ему пару-тройку раз нагнуть статиста, чтобы он сделал скрин и прикладывал его к постам на форуме.

Dokkazanova
Участник

Логика в том, что основной доход картошки уже давно идет от перелива бабла в свободку, а не покупки вшивых премов, поэтому они и могут себе позволить выкатывать прем говно типа хуанхе ста кракенам) все равно на доходе особо не скажется.
Отсюда и серии сливов

turbowoodpecker
Участник

Логика подсказывает, что картоха резко ухудшает игру скилловику, чтобы он не мешал играть нубам.
Скилловик скорее всего не уйдет, а вот нубы, которых он из боя в бой нагибает как раз могут ливануть.

Что блин, никто не знает, что если ты с начала боя ни в кого не попадаешь, то это будет так весь бой. Ибо тебе в самом начале прикрутили минимальный шанс…

StlDck
Участник
Скилловик скорее всего не уйдет, а вот нубы, которых он из боя в бой нагибает как раз могут ливануть. Ну и сколько ужасных скилловиков видит «условный нуб» в бою? Ну в среднем? Насчет песочных мишек-педиков на орланах и прочих изокадзе, вырезающих по десятку новобранцев за бой, я не в курсе — давненько там не был. В основной своей массе «нуб» (ви таки хотели сказать «не очень умелый игрок», пусть даже с кучей боев?) видит напротив пачку таких же «коллег по скиллу». А если и попадет на нагибатора — далеко не факт, что этот злодей его персонально затиранит прямо на респе.… Read more »
Stealth202i .
Участник
Игрок, подсевший на игру, вложивший в нее деньги, так легко ее не удалит. Сегодня удалил, через неделю снова поставил, купил ПА и пошел нагибать. Возвращенца наградят победной серией, и всякими подкрутками в плюс, я как то после 3 месяцев отсутствия выкатил Тирпиц и в первом же бою выбил 4 циты с залпа, причем не в упор, а километров с 12. До этого даже 2 циты были редкостью, обычно 1 или 0. А потом вообще произошел нонсенс — я выбил Норке(!) цитадель в нос(!)…. Тогда была мета 8лвл и все знали, как хорошо Норка танкует носом. А тут игрок вернулся, задонатил,… Read more »
ABTPOuJI
Участник

Forcecom
Участник

Это все ложь, ну не мог же меня обманывать мой друг Вася пославший мне эту сверхсекретную картинку за 5 секунд до того как за ним прилетели Черные Вертолеты варгейминга
comment image

Hronodron
Участник

Конечно подкручивают, специально для ослов, которые после серии сливов сидят и дальше долбятся об стену, а потом еще и донатят лучше.

NewLander
Участник

У тебя угнетатор даже не от той игры!
comment image

authc
Участник

в картошкином угнетателе не может быть опции «подарить премиум-корабль». Даже для КГБ. Стопудов фотошоп)

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ясен красен фотошоп. В официальных текстах уровень корабля всегда римскими цифрами :)

CTO_KPAKEHOB
Участник
Так же, это добавило бы «огоньку» и в систему боя, нужно ведь персонально вам разброс подстроить так, чтобы вы никуда не попадали, а противнику наоборот снаряды доворачивать, чтобы только по вам всё и попадало. При том делать это так, чтобы вы не заметили, по какой высокохудожественной траектории ваши снаряды облетают цель Регулярно наблюдаю такие «высокохудожественные траектории» на Ямато, с уникальной модернизацией. Пинг нормальный, если что, 32-35 мс. Я тебе больше скажу — я в последнее время начал на постоянной основе на ЛК пользоваться функцией «артиллерийской камеры», сопровождающей полёт снарядов по игровой баллистической траектории. После нескольких ситуаций, когда потенциально ваншотный залп… Read more »
rrulez
Участник

А можно увидеть статку игроков топящих за наличие режима угнетения?

Agito_Makashima
Участник

Да пожалуйста.
comment image

rrulez
Участник

ну в статке нет ничего такого, чтобы обвинять разрабов. Ищите корень проблемы в своей игре

Agito_Makashima
Участник

Ты уже не мог становиться толще, ты просто вытекал из монитора.

rrulez
Участник

Ну продолжай верить в угнетение, чивоуштам

Agito_Makashima
Участник

Я верю в то, что вижу глазами.

Kettenkrab
Участник

Ты видишь изгиб земной поверхности или радиоволны?
ОПЯТЬ ЗАГОВОР!!!11расрас

Agito_Makashima
Участник

Не паясничай.

Kettenkrab
Участник

Корень-то один и тот же в обоих случаях.

ABTPOuJI
Участник

Ты видишь изгиб земной поверхности — линия горизонта(особенно на равнине/водной поверхности) намекает…

Kettenkrab
Участник

А радиацию?

Sart
Участник

<Северное сияние? Эффект Вавилова — Черенкова? Cosmic ray visual phenomena?[/зануда]
//Нормальные xml скобки snt съедает.=/

authc
Участник

<можно через html entity & lt; поставить>

Sart
Участник

Точно, спасибо. Увы, немного не успел.

GIPER
Участник

Ты видишь изгиб земной поверхности — линия горизонта(особенно на равнине/водной поверхности) намекает…

Хуй там. Тебе любой скажет, что на краю, он просто уходит под 90 градусов.
comment image

StlDck
Участник

А кто тут под 90 градусов — суровые интеллигенты или семейство на заднем плане? ))

trashbox
Участник

И тут шароебы распоясались !!!11

Dokkazanova
Участник

Забей, там стотизд, типа)

Agito_Makashima
Участник

Из него статист как из говна пуля.

KGB
Редактор

Ну с процентом побед в 55 действительно можно верить в режим угнетения. Корюшка же не даёт выше подняться, специально угнетает резонаторами Гельмгольца.

StlDck
Участник

Можно за день играть на дюжине кораблей разных классов, например. А потому иметь даже ниже 55%, светлую проальфу и совсем не чувствовать излучения ХАРПа!

CTO_KPAKEHOB
Участник

Количество боёв Процент побед СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ Средний нанесённый урон за бой Отношение уничтожил / убит
12 486 56,03% 1 421 92 496 2,26
Статистика скрыта и будет оставаться скрытой с того момента, как кастрировали ластомер, и до того момента, как его приведут к нормальному бою.

rrulez
Участник

За 12 тысяч боев можно было и получше результат выдать ;)

Dokkazanova
Участник

—свою открой.

rrulez
Участник


Статку сможешь посмотреть если смог в 1+1

Dokkazanova
Участник

rrulez
Участник

StlDck
Участник

Не 1+1, а копипаст ))

PS. Посмотрел. Маладэц, да. Но только по сравнению со мной ;)

Agito_Makashima
Участник

Так у тебя за 8к боёв статка как у Михи, ты ж сам днище.

rrulez
Участник

Я и не выдаю себя за папку нагибатора
Хочешь — вини лесту дальше, я не против

Dokkazanova
Участник

Да ладно, пафоса в твоих постах минимум на 70+ было
И поиграно у меня поболее во всех трех проектах и выборка поболее и не только моя.
Я знаю и признаю, когда я «сам дурак» в бою прямо или косвенно, я уже в том возрасте, когда признаю и вижу свои ошибки, но количество непонятной хери в игре зашкаливает.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну, ЗБТ я закончил вот так:
Количество боёв Процент побед СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ Средний нанесённый урон за бой Отношение уничтожил / убит
276 46,74% 1 026 12 772 0,78
Так что в моём случае это несомненный прогресс :) Да, клешни ещё кривоваты местами, но чтобы прямить их дальше нужно играть с лучшими и против лучших (читай кланы и КБ), а это отнимет время и силы, которые я лучше потрачу с большим выхлопом для себя. А в кораблях побуду уверенной зеленью с лёгким бирюзовым отливом, меня не парит :)

Mentor_Seraphim
Участник

Псс, если то что сверху правда, то не

побуду уверенной зеленью с лёгким бирюзовым отливом

А вполне себе бирюза с легким фиолетовым оттенком.

Считай за комплимент.

Я помню как играли с тобой в отряде, и вполне себе хороший игрок.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Спасибо :)
Ну бирюза так бирюза. Я ж говорю, меня не парит, выше 50% и ладно, значит не совсем клешнявый :)

Dokkazanova
Участник

СмИшно от чувака, тыкающего в статку такое читать.
Родной, ты в курсе, что тебе, для того чтобы сыграть сессию в ноль нужно играть минимум на 65% побед?)

BeeKeeper
Участник

А что там кастрировали ?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Раньше ластомер показывал цвет ласт не только у противников, но и у союзников.
Потом решили, что это излишне токсично, и кастрировали.

Mentor_Seraphim
Участник

Было предложение, либо своим, либо чужим. Оставили второй вариант.

GIPER
Участник

Хм. А нормальный варинт «и свои и чужие» видимо слишком жырно? Не хватало еще дать игорькам полноценный функционал….

По большому счету мне плевать на то сколько фиолета отгрузили в красную команду, что случилось, то уже не изменишь. А вот знать цвет брюха своего соседа было очень полезно. Можно с ним идти на дело или этот дегенерат сольётся за три залпа? Но… нет. Слишком жырно. Слишком….

seew fee
Участник

Вот абсолютно солидарен, я только для этого и ставил клешнемер… но сука массы проголосовали за показ красных((

Mentor_Seraphim
Участник

Они же хотел выпилить полностью мод (вроде ты как раз говорил что он не нужен и токсичен), но решили оставить с ограничениями.

Массы? Разве голосование отдали не на откуп конкретно мододелам?

И это, в основном я по клан тегами или никам ориентируюсь, тому же человеку из клаудов не зазорно бахнуть дым на точке.

ABTPOuJI
Участник

Скорее всего часто случалось: «это где же столько чумы мне в команду набрали?» «Да на хуй нам это нужно» — воскликнули мальчиши(капитан) и ушел(бросив свою невъебенную команду на произвол фиолетов)… в другой бой.

Dokkazanova
Участник

Вот и я о том же.
Пихуй, какая статка напротив, потому ч то от 42% может прилететь блокшот на все лицо, которое от фиолета никогда не прилетит.

trashbox
Участник

Нет, не слишком. Причины были
— нобигание коэмов на оффоруме (примерно такое жи, как в этой теме), которым «показ своих» ластомером был «не нужен»
— тимкиллы, тимдамаг и выход из боли игорьков, видевших красно-белую пелену в рядах зеленых, бгг

StlDck
Участник
Правильно сделали, кстати. Регулярные вопли на респе типа «ну все, нам пиздец» начинали раздражать. А кто-то даже ливал прямо после отсчета. Также доставляло слышать в конце боя про «просравших катку фиолетов» (а ты что сделал в бою, обличитель?) Когда половина команды кидается топить вражеского стотизда, бросая фланг — это охуенно же. Или наоборот, когда сбиваются вокруг своего баклажана (мы все пришли помочь тебе!), кинув хер на точки — охуенно вдвойне. В обоих-двух случаях стотизды были рады до усрачки, поди. И скрывали статку, чтобы не отсвечивать. ИМХО, нахуй ластомеры. Если весь из себя озабоченный аналитик — мониторь топ игроков (благо есть… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник
Когда половина команды кидается топить вражеского стотизда, бросая фланг — это охуенно же. Или наоборот, когда сбиваются вокруг своего баклажана (мы все пришли помочь тебе!) Как же люто я проиграл, особенно с последней. ИМХО, нахуй ластомеры. Если весь из себя озабоченный аналитик — мониторь топ игроков (благо есть инструментарий). Или хотя бы кланы нагибаторов. Поддержу, ластомер иногда показывает лютого нагибатора, а по факту это был король педомишек, слабо играющий на 10ках. К слову, мониторить кланы — самое простое, даже думать особо не надо, запоминая ники. Насчёт специфического инструментария аналогично поддержу. Не только конкретно по этой теме, а в целом. Чаще… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Вот да. Обычно смотрю что за клан тег. Ибо не всех знаешь по никам да и еще некоторые спецом переодически ники меняют.

Kettenkrab
Участник

….мониторить кланы — самое простое, даже думать особо не надо, запоминая ники.

Вот кстати да, дешево и сердито. Сам так делаю и другим рекомендую.
И вообще, играть без ластомера, рассчитывая что противник будет играть по-максимуму ИМХО выгоднее — ведь будет или твоя ошибка, или противник окажется слабее, чем ты ожидал.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну, мне на официальном форуме один хороший человек посоветовал Matchmaking Monitor.
Реально помогает чуть ли не в каждом втором бою, поскольку показывает статистику игрока на текущем корабле и для всех, включая союзников.

Mentor_Seraphim
Участник

Я знаю о существовании такого ресурса, но так ни разу им не воспользовался. Не вижу смысла настолько глубоко представлять стат. данные в бою. Чаще всего очень плохого/очень хорошего игрока видно сразу, лезть глубже бесполезно. А средний игрок показывает нестабильный результат.

Лучше сосредоточиться на бое и на самом себе, т.к. это даст намного больше эффективности по факту.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну смотри, ты вышел в бой на крейсере с РЛС.
У тебя в команде 3 эсминца, без клантегов и флагов AT/ЗБТ, все с камуфляжами, и тебя зареспило так, что ты можешь поддержать любого из них.
MM позволяет определить, кого из них оптимально поддерживать, а кого поддерживать — пустая трата времени.
На это тратится буквально полминуты, ещё во время предстартового отсчёта.

Dokkazanova
Участник

И статку запрашиваемого тоже.

Dokkazanova
Участник
Agito_Makashima
Участник

Когда обсчёт цифр идет не на моем компьютере — это уже априори возможность наебать игрока. А уж в Ф2П игре-то сам боженька повелел кинуть гоя. Деньги не пахнут.

«Ебаный рот этого казино, блядь ! Ты кто такой, чтобы это сделать ?» (с)

Stormbird
Участник

Ты предлагаешь отдать обсчёт цифр на клиента? :) Бгг.
«Тут-то у меня карта и попёрла»

Agito_Makashima
Участник

Я ничего не предлагаю, но ожидать прозрачности в фтп гриндилке может только крайне наивный человек. А где на кону бабки, можно ожидать чего угодно.

authc
Участник

я предлагаю хотя бы озвучить методику обсчета цифр. А то стреляешь, например, с Зао по Ямате фугасиками и оттуда вылетает рандомная цифирка от 0 до 10000. А откуда она берется — хуй его знает.

в других ммо расчеты тоже ведет сервер, но результаты можно проверить самому. Даже на листочке бумаги)

Agito_Makashima
Участник

Здравая идея. Я, к примеру, всегда хотел узнать, каким образом генерируются пресловутые +-25% в танках, почему один и тот же 122мм (к примеру) снаряд с одного и того же юнита наносит 488 и 290 урона, или пробивает 150мм а потом 240 ? Бракованный снаряд на заводе дали ? Бред сивой кобылы.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Любая вероятность в механиках — это гандикап для слабых игроков.
Вон в той же Q3 попал с рельсы — вынес соточку (в Live и Champions уже 80, но это честно озвученный гандикап, чтобы отцы не ваншотили нубьё), и это так всегда.
А в корабликах может быть всё что угодно.
А раз вероятность это гандикап для слабых игроков — кто мешает его сделать ещё гандикапнее, или наоборот превратить в пресловутый режим угнетения, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТО ВЫГОДНО? :)

Agito_Makashima
Участник

О чем и речь. Еще древние римляне говорили — ищи, кому выгодно.

Mentor_Seraphim
Участник

Поддержу. Понимаю разброс в +/- 10% или 15%, по факту 20%-30%, но что бы ровно 50%, это слишком.

Mentor_Seraphim
Участник

с Зао по Ямате фугасиками и оттуда вылетает рандомная цифирка от 0 до 10000

Если попал в надстройки и в них есть хп, то 10к, иначе в палубу всегда 0.

Stealth202i .
Участник

причем 10к будет только первые 1-2 выстрела, дальше в надстройках закончатся хп и пойдет по 5к.

работа прямого урона фугасов, на мой взгляд, довольно стабильна и прогнозируема, если знать про хп в отсеках и бронирование, какой калибр пробивает, а какой нет.

основные вопросы к нестабильности пожаров и пробитию ББ.

Chelicera
Участник

Хех, и комментарии к посту как раз все и показывают. Очень увлекательно:

— Следует также отметить, что статистически достоверных аргументов в пользу режима угнетения..
— Чё ты мне лечиш тут про свои цифры я чё сам невижу??
— Кхм…батенька, так, может, играть научитесь?
— Учился я в школе ёпта а сюда я играть пришёл!!! Читоры заебали!

Это вся совокупность обмена мнениями вкратце. Так было и так будет.)

authc
Участник

Ну, если за наперсточниками в 90-е понаблюдать, можно было заметить, что по статистике все нормально — люди выигрывают. А что одни и те же выигрывают — ну может, им везет. В конце концов, если один и тот же человек выигрывает в течение дня у одного и того же наперсточника раз пять — это нисколько не противоречит теорверу)))

ЗЫ Я, честно говоря, статистически достоверных аргументов против режима угнетения тут тоже не вижу. Что касается п.1 Беса — ну вон, в комментах скрин из танков выложили, какая там вероятность пусть даже для 40% чувака проиграть 17/19?

Stormbird
Участник

Для 40% чувака считать лень, но для 50% — примерно 0.0003. Иначе говоря, из 10 000 игроков, сыгравших 19 боёв, трое могут бежать на форум с ужасающими скринами про 17 поражений из 19. Теорвер, бессердечная ты сука. Yeah science, bitch!

Встречный вопрос тебе. Какая вероятность проиграть 17/19 у десятков тысяч игроков в течение нескольких лет?

Agito_Makashima
Участник

А для 61% ?

Stormbird
Участник

Давайте сами дальше, ок? Не такие там сложные формулы.

authc
Участник
сложно, бля. Я комбинаторику с теорвером и не знал никогда. Ну ок, попробую, не бейте, есличо возьмем одного игрока 50%, который будет играть по 19 боев в день. Нас интересуют вероятность дня, когда у него будет не менее 17 сливов 0 побед из 19 — 1 возможный вариант, 1 победа из 19 — 19 возможных вариантов, 2 победы из 19 — 19!/(2! * (19 — 2)!) = 171. Итого (1+19+171) / 2^19 = 191 / 524 288, примерно 0,0003643 А теперь он продолжает играть 19 боев каждый день в течение 3 лет (1095 дней) Шанс того, что ему минимум раз… Read more »
trashbox
Участник

tl;dr хуита.
Тервер — он вообще не про те места, где вероятности и распределение крутят руками в разные стороны.

Христофор Врунгель
Участник

Очень нравится рассказ про принципиальную невозможность режима угнетения, при существовании «патента Кислого» где этот режим угнетения расписан детально. Применяется этот патент или нет, это отдельная тема, но при его наличии рассказывать о невозможности подобного в принципе это забавно.

Agito_Makashima
Участник

Еще веселее смотреть за потугами корюшкиных КМов, зная о практически аналогичных патентах в других крупных компаниях, активно юзающих системы монетизации, вроде Активиженов или ЕА.

timg
Участник

+500. Именно.
От себя добавлю — а если бы не применялся, онлайн бы давно упал ниже плинтуса. просто потому, что раки бросали бы игру толпами.

sergo
Участник
Как-то очень давно,в году 2005 спросил я у друга,про шанс на критический урон,мол реально, если 15% то 15 из 100 будет,на что он ответил.смотря в кокой игре и прописывали там исчо оч интересну. штуку — вероятность шанса на критический урон и с каким процентом.И пока нет исходного кода рассуждения на тему угнетателя или баффателя имеет место быть. Друган сам мин за трдцать написал програмку кости,ну или взял готовою и поправил — так вот при его правкав дубли 6 то летели каждый бросок ,то вообще никак. Я о чем,не зная механники с нуля право на жизнь имеет любая из теорий угнетателя.
malaguena
Участник

Старый добрый ЖА, Вейстленд, Шайлент Сторм, тысячи их!
Только Боярский шмог

StlDck
Участник

Эх, Нивал…

ABTPOuJI
Участник

«…После череды поражений вам наверняка придёт в голову мысль «да ну сегодня вообще не везёт» и вы потянетесь к кнопочке выхода…» — не факт вообще, а особенно в дни акций «+100/+200» и т. д.. Скорее затянуть игрока: вот сейчас поражение, но звезду-то сбить нужно = «+» к онлайну. И это кстати очень прекрасно совпадает с высказыванием, что: «игрок должен пострадывать, иначе донатить не будет». И в эти …. головы не вбить, что многие как раз за такую политику в отношении игроков, полностью отказываются от всякого доната, ибо мазохизму подвержено всё-таки меньшинство(я надеюсь).

Jedi_Revan .
Участник
Да, да, конечно. Его нет. Ни когда Миссури с 11 км стреляет в ровный борт в бронепояс Колорадо и видит пару сквозняков вместо пробитий (о цитках я уже и не мечтаю, да), ни когда тот же Миссури в ровный борт по Зао почти в упор (5-7 км примерно) какого-то хуя видит рикошеты или непробития, ни когда снаряды Ямато рикошетят от мать его Чапаева или Хабаровска, ни когда на крейсере в ровный борт по стоящему на месте Такао даёшь три подряд залпа ровно в ватерлинию и не то что циток — даже пробитий ни одного нет, ни когда косые Гнайзенау, пройти… Read more »
_S_D_
Участник

Ника, которая богиня, барышня капризная и внучка Теорвера. Вот и весь сказ.

Hronodron
Участник

Ты в игре б разобрался сначала. Когда я такое читаю, думаю: может кнопку «бронемодель» в порту нужно красным подсветить? Охренеть, рикошет от Хабаровска!

StlDck
Участник
«Бронемодель»? Звучит как-то танково )) «Схема бронирования» — так лучше. И опять приведу в пример загнивающую (который уже год) Арматку. Там есть такая фича — «Инспектор брони». Выбираешь коллижн-модель любого танка, выбираешь боеприпас, который ее… коллизит. И начинаешь ее крутить. А элементы бронезащиты начинают менять цвет в соответствии с вероятностью своего пробития — в зависимости от своей ориентации относительно направления твоего взгляда (который совпадает с направлением прилета боеприпаса). И наглядно видно — под какими углами к каким стволам лучше держаться (и есть ли вообще смысл пытаться их танковать). Леста, наверное, слишком уважает своих игорьков, чтобы вот так им все разжевывать.… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник
1. Да, есть такое. Мой рекорд 20 сливных боёв в соло, играл на Вустере и Репе года полтора назад. 2. Поддержу. Впрочем серии боёв с 90-100% винрейтом и у меня забываются. Да даже на этих выходных из серии в пару десятков боев всего раз проиграл. Но слив в 20 я ещё помню. 3. Я точно знаю когда я накосячил, и «бью себя по рукам» за это. Впрочем меня может поджечь только несколько моментов в игре: 1) Технический вылет — самая поджигающая часть. 2) Чистая агрессия в мою сторону и моих сокомандиков, клана. 3) Запущенные случаи «назло команде отморожу уши». Когда… Read more »
Agito_Makashima
Участник
Еще раз, для дурачков, нашел даже запись об аналогичной системе у Activision: Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny. «Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и… Read more »
Crusader_KKK
Участник

,тут же черным по белому написано что игра, бла-бла, стимулирует к покупке, бла-бла и сводит к ситуациям что покупкой остаешся доволен.
Ну и что в этом плохого?
блеать, у нас и этого нет! сколько мы уже г-премов напокупали?

Stealth202i .
Участник

если вспомнить 2015-16года, то я покупкой премов был доволен. это были действительно уникальные корабли — Тирпиц, Атаго, Кутузов, Ло Янг, Белфаст. а потом качество премов плавно переросло в количество и все свелось к коллекционированию.

Sart
Участник

запатентовала

<КМ> Вот воскресная новость с хабра про патенты.
Патент в США (Activision зарегистрирована в США) не означат вообще что-либо работающее.
Стоит понимать, что для IT компаний на западе, патент — это, в первую очередь, средство защиты и нападения в судах на конкурентов. (Гуглить: «патентные войны», «патентные тролли».)</КМ>

Alexander
Участник
При чем здесь новость на отвлеченную тему которая вообще не в кассу ? Расскажи какие у ВМФ США конкуренты, давай вместе поржем в каких судах они этот патент будут от нападения конкурентов защищать. Понятно когда батрачат за пайку, или ты тоже в доле? Вот тебе( и не только) «Фоме неверующему» такая ссылка ( не нет конечено не применяется, чисто для защиты от конкурентом) : We have successfully developed a system that applies this technique in multiple games by Electronic Arts, Inc., and have observed up to 9% improvement in player engagement with a neutral impact on monetization. мы успешно разработали… Read more »
Agito_Makashima
Участник

Им не докажешь, ведь ВГ и Леста это компании альтруистов, работающие на голом энтузиазме, создающие максимально честные и прозрачные многопользовательские игры на планете, в которых нет и быть не может никаких скрытых от игрока параметров и механик.

Alexander
Участник
Есть очевидные вещи, часть ТТХ стрельбы и особенности работы дальномера которые не раскрываются ( на раковом есть тема в которой бывший местный редактор сначала сказал, что это де трудно вам объяснить, а потом вообще слился), вопросы на которые игнорятся , есть порядок выпадения карт и респов которые не раскрывают, есть патенты варгейминга , где четко пишут что учитывают статистику игроков, есть наконец такая практика в индустрии, есть директор, который прямо заявлял, что довольный игрок плохо платит, но нет мы будем верить, что все по честному и без обмана, как только монетка ляжет. Да возможно все по честному и матчмейкер работает… Read more »
Stormbird
Участник

Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…

Александер, вот такой вопрос к тебе. Ты так рьяно возражаешь Сарту, споришь с ним, обвиняешь его в проплаченности, а сформулируй, пожалуйста, максимально кратко, какой именно тезис он написал в своём комменте. И, соответственно, с чем конкретно из написанного ты не согласен?

Sart
Участник

При чем здесь новость

При том, что запатентовать в США можно любую чушь.

аннотации к одному из патентов

Советую заглянуть в текст самой статьи, а не аннотации к ней. Там особенно радует пункт о результате в монетизации.
Ну и чтобы понимать для каких именно игр это исследование было сделано.

up to 9%

на 9%

Лучший переводчик всех времен!

Но за ссылку спасибо, было интересно почитать, серьезно.

Alexander
Участник
Советую заглянуть в текст самой статьи, а не аннотации к ней. Там особенно радует пункт о результате в монетизации. Сорри, но ты ведь писал, что такие вещи не применяются, что де это только типа патенты, Ок , тебе дали ссылку на подтверждение применения, в лучших традициях троллей и демагогов, как и твой «друг» который удивительно быстро для «обычного игорька» нарисовался в треде, ты начинаешь уводить дискуссию в частности » какие реальные результаты монетизации, какой сделан перевод» ( на 9% или до 9% это вообще в данной ситуации по хую, но ты все таки доебался, потому что по существу ты облажался).… Read more »
Sart
Участник
ты ведь писал, что такие вещи не применяются Цитату где я это писал, можно? ссылку на подтверждение применения Возможно, следует читать сам текст статьи, а не аннотацию? Это все частности Ну да, действительно, о чем это я, аннотация к статье — 100%-й аргумент, а любые аргументы против — демагогия и частности. Признаю, признаю, я проиграл: WG угнетает всех, динамически меняет параметры ттх в игре и матмейкит 23 скрытых бота в бои, чтобы не дай б-г недонатеры не стали фиолетовыми. Так лучше или ещё чего-то добавить?) //Прошу Беса/Умбу/других КМов списать 15 дублонов с моего акка, т.к. оппонент применил железобетонную логику и… Read more »
Alexander
Участник

Извини, но мне нечего тебе больше добавить, меня мама учила рационально использовать время, и не тратить его, на бесплодные и бесполезные споры с интернет-тролями.

Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…

Stormbird
Участник

Чувак, тебе уже два человека мягко намекнули, что ты отвечаешь не на комменты, а на какие-то голоса в своей голове. Просто попробуй внимательно читать то, что тебе пишут, а не додумывать и не приписывать собеседнику того, что он не утверждал. (Это, кстати, относится и к большинству других адептов теории угнетения из этого поста.)

И в смысле «нарисовался в треде»? Я из поста и не уходил, я со вчерашнего дня тут развлекаюсь, почитывая эту «перепись Д’Артаньянов».

StlDck
Участник

Расскажи какие у ВМФ США конкуренты, давай вместе поржем в каких судах они этот патент будут от нападения конкурентов защищать.

Да-да-да. Слушается дело о нарушении интеллектуальной собственности. Ответчик — военная разведка )))

rrulez
Участник

Я не доначу на прем уже год и винрейт не падает.
А у тебя просто руки из жопы, раз ты намеков не понимаешь)

Agito_Makashima
Участник

Kettenkrab
Участник
А еще это компания, которая пять лет ебалась с Хавоком. Которая до сих пор не может понять, что Т-22, занимая ту же геймплейную нишу, что и одноуровневый «Муцки» сливает ему полностью по ключевым ТТХ (вооружение/инвиз/подвижность). Которая три года не могла сделать так, чтобы слоты модернизации открывались по очереди, и на девятом уровне добавлялся последний, третий из шести. Которая не смогла нормально увязать новую звуковую картину, что приводило к дичайшему звуковому пиздецу. И так далее. А ты говоришь о сложных интеллектуальных системах, блядь. Которые нужно разработать, написать и внедрить так, чтобы они были максимально незаметны. (В той же Дестини 2 игроки… Read more »
Agito_Makashima
Участник

Блядь, эта хуйня с танков существует, алло ! И да, в фтп параше, заточенной на максимальное доение игроков (иначе она просто загнется), СПЕРВА делаются системы монетизации, а вокруг них все остальное. Сколько там лет «патенту Кислого» ?

Kettenkrab
Участник

То есть сперва профессиональные и крайне умелые (более умелые чем у Bungie, бгг) программисты сделали механизм угнетения, мастерски и незаметно внедрили его в танки уже на продакшене (патент 13 или 14 года, а канистры вышли как бы раньше), а потом все как по команде засунули себе по вилке в ухе, хорошенько там поковырялись и начали сракой кодить остальные системы.
Звучит очень правдоподобно.
Абсолютно,

StlDck
Участник
Может быть, компания-разработчик делает проект, а компания-издатель его к своей системе монетизации прикручивает — если ему проект интересен? ВГ — компания-издатель. Леста — компания-разработчик. Уверен, что Леста сначала сама разработала систему монетизации, а потом принялась за корабли? Судя по интерьвью с М.Хатажаевым, все выглядит наоборот — Кислый предложил Лесте сделать «танки на воде» и дать прикрутить их к его (варгеймовской) системе монетизации. Не сделала бы Леста жизнеспособный проект — хер бы ей обломился от ВГ, а не монетизация. Про максимальное доение игроков. Покажи мне, пожалуйста, где тут максимально доят в кораблях? Большая часть прем.лабаза — «корабли не для всех». Зато… Read more »
Dark Lighter
Участник
Сначала подумал, что Ксяо пишет. Даже не сильно ошибся. Комменты не читай, сразу отвечать буду. Посему решительно не претендую на оригинальность. 1-4. Согласен. 5. Тут начинается интересное. Это банально не выгодно. … Вы не поверите, но студии выгоднее, чтобы вы побеждали! Потому что именно победы и радость от них нас затягивают в игру, не дают её выключить. а. почему-то знакомые из геймдева при аргументе «это ж не выгодно» начинают загадочно улыбаться и ссылаться на НДА. б. судя по логике марафонов и постимых тут оговорках лестоработников, функция затягивания передана в ведение задротмарафонов, т.е. гринда. Удовольствия от владения, а не удовольствия от… Read more »
Иван Иванов
Участник

Господа КМы и прочие, а какое отношение теорвер вообще имеет к программе созданной программистами в лесте?Абсолютно все, что происходит в игре работает по коду поэтому отмазки типа это случайно белых ходоков в одну тиму накидало абсурдны. Их кинуло согласно согласно коду в балансировщике, который естественно секретен. У вас там в методичке написано про супер сложную дамаг модель, а наглядно доказать это можете на стриме в треньке или рандоме?

Agito_Makashima
Участник

Нет, в методичке написано только:
ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
МЕТОДОМ ПОДБРОСА МОНЕТКИ МОЖНО СМОДЕЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ 12Х12
РРРРЯЯЯЯЯЯ ВРЕЕЕЕЕЕТИИИИ
НИ МОЖЫТ БЫТЬ ШТОБЫ ИГРА БЫЛА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЗАРАБОТКА ДЕНЕХ РАЗРАБОТЧИКОМ!!1!

Kettenkrab
Участник

Действительно, какое отношение последовательности случайных чисел и прочие штуки относятся к программированию?
Код балансировщика по-твоему выглядит так, да:
/hello pidar;
if STATKA>=50 then kidat_k=DYBYLAM
else tochnost:=tochnost*7;
stradai_pidoras_tvoi_mucheniya_raduyut_nas;
sosi_tvar./

Владимир Кондратьев
Участник

// hello pidar — комментарий разработчика
#include regim_ugneteniy
int namespace std
int main:
{
//тело функции угнетения
}
return=0

CTO_KPAKEHOB
Участник

У тебя код со старого коммита :)
В новом добавили:

if
rezhim_ugneteniya=true and rezhim_ungeteniya_tseli=false
then
v_dispersion=999;
fire_chance=0.0001;
flooding_chance=0.0001;
citadel_hit_chance=0.0001 incoming_fire_chance=1;
inconing_flooding_chance=0.5;
incoming_detonation_chance=0.5;
//igrok dolzhen postradyvat
else
if rezhim_ugneteniya=false and statka <50 call god_mode ()

Stealth202i .
Участник

зайдем с другой стороны, если код балансировщика такой простой и прозрачный, ну совсем без костылей, то почему с таким трудом, с такой большой неохотой в него вносятся самые простейшие доработки?
почему проще заявить, что РЛС не влияет на бой, чем сделать баланс команд по РЛС, ну хотя бы в ранговых боях? может потому, что сломаются многочисленные костыли угнетатора? ))

Kettenkrab
Участник

А где я писал что он простой и прозрачный?

Safer
Участник
Ребята, ну че вы , ну какое угнетение. Ну были бы поумнее вам бы все объяснили, поэтому слушайте и воспринимайте все на веру. все же по честнаку, моряк ребенка не обидит. Потому что это все СЛОЖНА, СЛОЖНА, там стока сущностей переплетено, вон Умба чё на раковом задвинул: И полагайтесь на чуйку когда стреляешь и будет тебе победка, ну не сразу, а ежели проиграл, то двадцать раз не пидораз, это ты виноват, не тащишь. Вон на невском когда четырех пешеходов сбили , троих насмерть, так это же они пешеходы были виноваты, а не водила накурившийся азота и прогнавший на бехе по… Read more »
Agito_Makashima
Участник

Про сущности, мне кажется, в золотой фонд цитат.

Agito_Makashima
Участник

Оооокей, тут кто-то попытался применять ТЕОРВЕР чтобы посчитать, какова вероятность для пацана 61% побед сыграть сессию 2/19 боёв. Классно, посчитали, вывели расчеты, все круто.
Теперь давайте объясню на пальцах. Играет в футбол команда рандомных бичей против команды рандомных бичей. В одной команде будет играть, ну к примеру, Лео Месси. Ну пусть не Месси, хотя бы Салах или Агуэро. А теперь прикинем, какова вероятность этой тимы с Салахом в составе проебать 17 раз подряд. Чот математика соснула, правда ?

Safer
Участник
Побуду адвокатом дъявола. На длинной выборке боев, в несколько тысяч, у тимы с Салахом был бы шанс и скорее всего реализовался , проиграть 17 раз подряд. В реале просто Салах вряд ли бы играл в рандомной тиме, против рандомных алеханов, в футбол, такое количество матчей, которые гарантировано бы дали, такую серию поражений. Но добавлю, как то я считал вероятность, для количества серий из боев с одинаковым исходом, ну будем так говорить, вероятность была, но меньше 1%, те как бы маловероятно, но возможно. И как верно заметили многие комментаторы, то что не раскрываются некоторые параметры в игре, плюс другие косвенные признаки,… Read more »
Stormbird
Участник
Просто многие не в силах осознать, что есть две ситуации: 1. Берём конкретного игрока с ником СуперНагибатор и ПП 50%. Заставляем его играть 19 боёв, оцениваем вероятность для него проиграть 17 из них. Действительно сильно удивляемся, если это событие прямо здесь и сейчас таки происходит, потому что ну блин три десятитысячных же. 2. Берём десять тысяч безымянных 50%-ных игроков, сажаем за десять тысяч компов. Заставляем сыграть по 19 боёв, оцениваем вероятность, что хоть один из них проиграет 17. Вполне закономерно нихера не удивляемся тому, что такой игрок находится. Поим его успокоительным, вытираем пену с губ, перестаём удерживать и разрешаем высказаться… Read more »
trashbox
Участник
На самом деле — скажу страшное — угнетения как целенаправленного действия, скорее всего, действительно нет. А вот множество костылей и куча лажи — имеет место быть, причем это не является секретом. Как и причина всего этого — неимоверная тяга к монетизации в абсолютном выражении любой ценой. Ниже я написал про вероятности, которые крутит даже игрок — у Лесты-то возможностей побольше. Представим себе простую ситуацию: Леста хочет на автомате ПООЩРИТЬ игорька за что нибудь. И поощряет его улучшением сигмы — на махонький процент. А чтоб игорек не нагибал этим всех вокруг (почему-дальше будет сказано) — соответственно, чуть-чуть же нерфит ему шанс… Read more »
Crusader_KKK
Участник

я вижу ты «опытный»
лично меня особенно умиляют ситуёвины когда ты на крейсере идеш бортом к линкору, дист 18 км, залп — ты отворачиваеш с минус скоростью,, иииии — тебе ломают лицо … КАК думаеш ты, насколько же неверно должно быть упреждение изначально, чтоб так… или?

trashbox
Участник

Я об этом с ЗБТ пишу, бгг.
В твоем случае — всё значительно проще: либо ты начал тормозить до залпа и мод «светофор» ЛКводятлу это засветил, либо ты просто недооценил пробег и радиус циркуляции ведомого КР после сброса скорости.

Stealth202i .
Участник

либо ЛК водятел заметил, что ты всегда применяешь одинаковый маневр уворота и кинул тебе с учетом твоего маневра.
собсно по фиолетовым крейсероводам только так и реально попасть.

trashbox
Участник

Не, я тоже заметил, что даже если не применяешь регулярно «игру оборотами» — всё равно, при сбросе скорости и отвороте (даже на противника) не прилетает только если залп состоялся после маневра. Ну, чаще всего.

Disiz
Участник
Почему вы так топорно применяете теорвер? Почему всё по принципу монетки орёл/решка? Вин/луз в игре 12 на 12, где каждый раз команда собирается полностью рандомно так просто не рассчитывается, тем более для 10 000 боёв, где каждый бой уникален, с абсолютно разными игроками в командах (причем в случае каких нибудь танков ты за эти 10 000 ещё и каждый бой проведёшь с игроками встреченными впервые, в кораблях это менее реально из-за меньшего онлайна), где для каждого шанс победы на дистанции 10 000 опять же будет свой, но этот бой они победят/проиграют вместе. Тут на каждый новый бой расчёт вероятности его… Read more »
Stormbird
Участник
Да по тем же причинам, почему теорвер можно применять для расчёта бросков монетки, блин! Её, знаешь ли, тоже каждый раз кидаешь совершенно уникальным образом, с совершенно разной силой, под совершенно разными углами. И именно поэтому на дистанции 10к бросков монеты теорвер применять МОЖНО. Абсолютно одинаковая ситуация и с боями. Да, в этом конкретном бою расклад может быть один, в следующем другой, сейчас у вас объективно низкие шансы на победу, в следующем высокие, но если брать десятки тысяч боёв — всё это нивелируется. И, собственно, остаётся как раз то, на что тут все дрочат — процент побед, то есть твоя способность… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Вот поэтому 17 серий сливов подряд потому что код матчмейкера поломан. Аза-за!

trashbox
Участник

Обожаю любителей теорвера в коммерческих играх. Им бы в казино — небось выиграли б на всю оставшуюся жызнь ! Ну теорвер жи есть !
А на практике, когда люди одними и теми же руками вешают перки и флажки на пожар и пожаробезопасность, изменяя на следующий бой соответствующие вероятности, а потом пишут о невозможности для Лесты сделать то же самое в другую сторону — это очень, очень смишно.

Agito_Makashima
Участник

Ну для начала, попробовали бы букмекера обыграть на дистанции с помощью теорвера. Я бы понаблюдал с удовольствием.

Safer
Участник

Кстати да про сигналы смешно, чуваки которые заявляли на раковом и здесь, что типа невозможно перед каждым боем менять индивидуальные настройки для конкретного игрока, просто раскатываются в ноль, вот этим вот фактом.

trashbox
Участник

Ну да, просто Леста вешает не 8 «невидимых» флажков, а штук 30.
Или НЕ вешает.

Safer
Участник

Кстати в вспоминаются камфуляжи и модернизации которые дают изменение рассеивания снарядов, и тут мы опять подходим к параметру вертикального рассеивания которые разрабы не хотят выдавать. И как то сразу становится понятен разброс вокруг белого ходока и те цитадели которые иногда внезапно достаются в ситуации , где ты их не ждешь.

ilya_aLenin
Участник

лол, проблема в том, что твои 60% компенсируются чьими то 40%

Fyodor Litke
Участник

Здрасте вам…!!!Режим или как там он называется, есть….проверенно на своей шкуре ,особенно срабатывает (лично у меня,когда отхуесосишь разрабов в чате, за баланнс и прочую хуету)и чтобы не строчил топик ,а от делать нефиг такое строчить нормальный чел не будет если не заинтересован(либо конченный фанат игры)уж простите…
З.Ы.Самая большая серия сливов 23 боя в рангах(нормальных,на том и закончил сезон) началась ,сразу, после того, как нечаянно обматерил паренька из известного клана сверху….

Fyodor Litke
Участник

Но мы держимся не смотря на вражеские ухищрения…)))

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх