Рецепт улучшения гейплея на хаях

Под катом

Как-как. Улучшить балансер. Добавить строчку:
@if BB more 4 than CV more than 1@
Много бронедаунов? Сосите у плоских, пидорасы. Мало даунов? Все нормально, плоских нет или он один. Быстро отучит всех долбаебов полировать синюю линию.

Дискач!

Publication author

не в сети 2 года

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

52 Комментарий на "Рецепт улучшения гейплея на хаях"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
scherbetolet
Участник

Есть чуйка, что такие сложные формулировки замкнут балансировщик.

Медведь Зеленый
Участник

В формуле нет упоминания количества эсминцев. Нещитово!

Алексей Гаврилов
Участник

Плоские никак не отучают от полировки синей линии.

veryeager
Участник

Вначале хотел возразить, но потом сообразил одну вещь: что два авика просто будут успешнее выбивать в самом начале эсминцы, идущие на точки.

Алексей Гаврилов
Участник

Два авика как правило друг другу мешают играть сильно вначале игры.
Вопрос не в этом — стада бывают как у точек, так и у синей линии. Подобный ордер легко выпиливает самолеты.

aleggator
Участник

Два авика как правило друг другу мешают играть сильно вначале игры.

Ага, особенно когда один из них аутист, начинающий подымать самолеты на 3 минуте боя.

Safer
Участник

Кмк плоскопалубные заебывают больше сейчас эсмов чем броневан. По крайней мере грамотные плоские, которые сначала выпиливают эсмов или помогают выпиливать, а уже под конец боя ебут спокойно броневаны с выгоревшим ПВО и разнице где и что и кого полируют последние, значение не имеет.

Acid_Reptile
Участник

А вот почему бронебляди полируют синюю линию?
1) Торпедоблядки и их кол-во. Из-за мелких уебанов хрен продавишь направление, ибо выскакивающий из-за острова ублюдок сразу отправляет в порт. А союзные крысера сосут члены не пойми где и не обеспечивают прикрытие тяжедауна.
2) А зачем ходить в клоз и продавливать направление, если за это серы мало отсыпают? Будет награда за активные действия — будут и более динамичные действия тяжедаунов.

Bes
Админ

А союзные крысера сосут члены не пойми где и не обеспечивают прикрытие тяжедауна.

А союзные крысера сосут члены у таких же бронеблядей, но другой команды и физически не могут лезть вперед, ибо если они таки лезут, у них даже на прелюдии времени не будет. Сразу глубокая глотка.

Acid_Reptile
Участник

Я вообще не понимаю зачем они(крысера) лезут на направление, где наших тяжедаунов нет? Пристройся рядом с батлшипом и отпугивай от него торпедоаутистов и плоскопалубных шлюх.

authc
Участник

Пристройся рядом с батлшипом

а) большинство крейсеров на 20км не стреляют, а изображать судно поддержки — не для того на крейсерах играют)
б) наличие рядом с броневанной одного, двух и так далее крейсеров нисколько не мешает эсминцу откидаться по броневанне торпедами

Bes
Админ

наличие крейсеров нисколько не мешает эсминцу откидаться по броневанне торпедами

а линкоробоярину откидаться по этому крысеру.

Bes
Админ

*Голосом из фоллаут 4:
«Ex_it, ex_it never changes»…
И всё также горит от линкоров.

authc
Участник
*вспоминает, как оно было* допустим, у авиков в команде А есть капля мозга и они немножко договорились о координации. Тогда за первые два захода ебут авиков команды Б по одному, дальше ебут всех остальных. Fun & engaging game. допустим, я попал в этот замечательный бой на Демоне. И вместо того, чтобы идти пыщьпыщь, для победы мне надо ползти к ближайшему авику, чтоб его заградкой прикрыть, если красные смогли в координацию допустим, я попал в этот замечательный бой на Шимке. Каким хером можно кого-то заторпедить, когда по карте все время туда-сюда стада самолетиков? Это если предположить, что авикам на меня пофиг,… Read more »
Алексей Гаврилов
Участник

У авиков давно заградка есть и если есть координация, то они тупо встанут вместе. Тем более 10-му левелу как правило раскачаны пво-перки.

Nachruer
Участник

Надо внедирть другое правило, более лучшее: если игрок стоит в очереди больше 5 секунд, принудительно менять ему корабль на наиболее востребованный в ближайшем бою из тех, что у него в порту.

ТАКЪ ПОДЕБИМЪ!!!11

Bes
Админ

принудительно менять ему корабль на наиболее востребованный

То есть на линкор?

authc
Участник

ну там собрались пацаны в бой на Хакурю-Ямато-Зао допустим, нажимают вбой, ХУЯК — вжводик из трех Олбани в бою с тройками (срочно понадобилось мясо)

Nachruer
Участник

ЕРШЫ! Так даже ещё более лучше.

Acid_Reptile
Участник

А почему бы и нет? Только не на свой, что есть в порту, а на арендованный, как для клоповых боев дают :)

Daedalus
Участник

Для начала можно ввести гарантированное наличие АВ в бою. Ну или с вероятностью 50-75%. Когда в очереди АВ не хватает, ставить бота и балансить ботом.
А то качаешь ПВО, качаешь, а сбивать некого…

Андрей Ковалев
Участник

Во-первых, где ты столько плоскоблядей найдёшь? Во-вторых, даже если и найдёшь, в первую очередь пострадают те лк, который идут давить фланг, авик не полетит за броневанной через толпу крысеров за бронедауном, который жмётся к синей линии.

Daedalus
Участник

Ботов ставить на АВ. Я ж выше уже написал. В рандоме и так полно кораблей, капитаны которых если и не ИИ, то не далеко от них ушли по скиллу, так что сильно ничего не изменится. Главное не балансить человека-ав против бота-ав.
Просто если в бою нет ав и 4+ эма то результат боя для лк на 99% зависит от того, чьи эмы сольются первыми. Потому что при текущем балансе единственный кто может адекватно противостоять инвизному торпедасту — это плоскопалубный.

Андрей Ковалев
Участник

Большинство авиководов болт кладут на эсминцев. Я на япоэм, кстати, дымы ваще не юзаю. Потому что от рлс не спасает, а на ав похуй.

«Просто если в бою нет ав и 4+ эма то результат боя для лк на 99% зависит от того, чьи эмы сольются первыми.»
На хаях результат боя зависит от того сколько в тиме советоэм и как хорошо крысеры прикрывают союзных эм на точках.

Renamed_User
Участник

Хреновое предложение. Ванны переточатся в пво и собьются в стадо по 3-4 штуки и хуй что им сделают даже 2 АВ. А для эсмов это жопа будет полная. И потом, откуда взять столько АВ 9-10? Их в природе столько не существует. ПВО нужно резать ваннам. Для начала просто убрать перк РУОП.

Андрей Ковалев
Участник

Анус себе отрежь, пёс.

Renamed_User
Участник

Петушиные гомофантазии(с).

Андрей Ковалев
Участник

Петушиные гомофантазии это у авиаблядков про отрезание пво у броневанн.

Renamed_User
Участник

Ахахах, у бронедауна батхёрт.

Daedalus
Участник

«Не читал, но осуждаю» Попробуй еще раз прочитать, что написано и не задавай дурацкие вопросы откуда брать АВ 9-10. А стадо лк это просто розовые мечты эсминцевода.

Kostya Local
Участник

Надо просто убрать выбор ракабля. В центре экрана разместить одну кнопку «в боль» и случайно выбирать ракабль игорьку. Странно, что лестовские хуевые художники до этого не додумались, это же killing feature будет, снимает лишнюю головную боль на чем пойти в бой.

ilya_aLenin
Участник
Уже пися раз писал разрабам: чтобы ввели более нативные напоминания в интерфейс. Игроки туго понимают цели боя в рандоме и операциях. Они ж сука необучаемые. Звуковые напоминания убоги: типа умер вражеский один эсм, счет 15-14. Звучит заявление аля «у нас преимущество». Зато наши эсмы писю лимонят. Точки у врагов. Заявление » у нас преимущество» не соответствует действительности. Часто такая херь возникает, когда уже у врагов накапали очки, и брать точки поздно. Зачем бессмысленные напоминания. Они должны появиться вовремя, чтобы сориентировать. Нужны напоминания «У нас нет точек, мы не получаем очки. Очнитесь, дауны». «У врагов на одну точку больше». И сука… Read more »
Bes
Админ

А после 3-4 залпов с дальней линии без попаданий: “Рекомендуем подобраться поближе, может вы попадать будете”

“Рекомендуем играть мышкой, жопой у вас не получается”

ilya_aLenin
Участник

Обучения в игре нет. Интерфейс хуевый. Зато иффекты, пажары !!!111

Kostya Local
Участник

И всплески!! Красиво же! Похуй что нихуя не видно, у нас же аркада ко-ко-ко!

simon
Участник

А я поставил моды и выбрал старое отображение эффектов, вот такая я несознательная тварь. Мне свисто-перделки в идеальном интерфейсе предлагают, а я отбрыкиваюсь.

ilya_aLenin
Участник

ониже игру уродуют!

ARaven
Участник

Я худею, дорогая редакция, что будет с жопами игорьков, если игра так и будет сообщать, веселым голосом — «очнитесь дауны!!! «…вы, тупорылые, будете бесполезны»…
Предлагаю еще внести фразу — «возьми мышку в руки, еблан!»

ilya_aLenin
Участник

я утрировал, чтоб на форуме не так скучно смотрелось)). конечно, оскорбления писать не надо.

мой пост не про это.

ARaven
Участник

Я тоже для поддержки градуса всеобщего веселья!

simon
Участник

Если вы включите монитор, эффективность вашей игры повысится…

ilya_aLenin
Участник

как в анекдоте про телку которая позвонила в службу поддержки производителя компов

rrulez
Участник

После таких обустроений — сообщение из Transport Tycoon:
Фабрика по изготовлению стульев сообщила об увеличении производства на 50%

KGB
Редактор

Опять торпедопидорам и фугасоаутистам захотелось гемплей поправить…

ilya_aLenin
Участник

Сам против нерфа дальности: она нужна чтобы хотя бы доставать по более скоростной отступающей цели

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх