Про РЛС и затопления подробно

В текущей реализации механики затоплений и РЛС предоставляют недостаточно возможностей для противодействия и делают геймплей несколько однообразным. Если выпущенная по вам торпеда вызовет затопление во время перезарядки «Аварийной команды», вы неизбежно получите колоссальный урон, который может привести к уничтожению корабля.

Поисковая РЛС

Цель, обнаруженная РЛС, может попасть под сфокусированный огонь сразу нескольких противников без шанса укрыться за островом или отступить.

Почему нужно что-то менять?

Кораблям, ориентированным на игру от маскировки или дымовой завесы, становится всё сложнее играть в боях с большим количеством РЛС-кораблей. Как только они оказываются в контрольной точке, противник «светит» их с безопасной позиции, и они попадают под массовый обстрел. В таком случае у них не остаётся времени на совершение манёвра, что приводит к потере значительной части боеспособности и вынуждает их отходить на максимальную дистанцию, оставляя союзников без поддержки.

Что изменилось?

С обновлением 0.8.1 снаряжение «Поисковая РЛС» будет действовать следующим образом: обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 6 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС.

Эсминцы и крейсеры, играющие от маскировки или дымов, получат возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников либо снизить получаемый урон. Для корабля со снаряжением «Поисковая РЛС» взаимодействие с целью остаётся неизменным: она сразу обнаруживается и на миникарте, и в игровом мире.

Чтобы было проще запомнить расстояние, на котором следует держаться от РЛС-кораблей, дальность действия снаряжения была унифицирована:

  • Дальность РЛС советских крейсеров   VIII Чапаев  IX Дмитрий Донской  IX Кронштадт  X Москва  X Сталинград — увеличена с 11,7 до 12 км;
  • Дальность РЛС британских крейсеров:
    •   VIII Edinburgh — увеличена с 9 до 10 км;
    •   IX Neptune — увеличена с 9,4 до 10 км;
    •   X Minotaur — увеличена с 9,9 до 10 км;
    •   VII Belfast — по-прежнему 8,5 км.
  • Дальность РЛС американских тяжёлых крейсеров:
    •   VIII Baltimore — увеличена с 9 до 10 км;
    •   IX Buffalo — увеличена с 9,4 до 10 км;
    •   X Des Moines — увеличена с 9,9 до 10 км;
    •   VII Indianapolis — увеличена с 9,9 до 10 км;
    •   IX Alaska — увеличена с 9,4 до 10 км;
    •   X Salem — по-прежнему 8,5 км;
    •   VIII Wichita — по-прежнему 9 км.
  • Дальность РЛС американских лёгких крейсеров не меняется:   VIII Cleveland  IX Seattle  X Worcester — 9 км,   VII Atlanta — 8,5 км.
  • Дальность РЛС американского линкора   IX Missouri — увеличена с 9,45 до 9,5 км.

Также было увеличено время действия РЛС для кораблей, у которых оно было относительно недолгим. В результате прогрессия в эффективности снаряжения между уровнями стала логичнее:

  •   IX Black — с 20 до 22 секунд;
  •   VIII Hsienyang — с 15 до 20 секунд;
  •   IX Chung Mu — с 17 до 22 секунд;
  •   X Yueyang — с 20 до 25 секунд;
  •   IX Дмитрий Донской — с 20 до 25 секунд;
  •   IX Кронштадт — с 20 до 25 секунд;
  •   X Москва — с 25 до 30 секунд;
  •   X Сталинград — с 25 до 30 секунд.

Интерфейс для командной игры

В 0.8.1 и последующих обновлениях при активации «Поисковой РЛС» или «Гидроакустического поиска» союзником, над его кораблём отобразится специальный значок, а в союзном чате появится сообщение об использовании соответствующего снаряжения. Работа «Поисковой РЛС» на применившем это снаряжение корабле будет сопровождаться специальными визуальными эффектами.

Также у РЛС, ГАП и гарантированного обнаружения появятся собственные индикаторы. Как только увидите индикатор РЛС, знайте, что у вас есть 6 секунд на манёвр, прежде чем в вашу сторону отправятся многочисленные снаряды. Индикатор обнаружения ГАП подскажет, что торпеды лучше приберечь, ведь иначе противник сразу их увидит. Дистанция гарантированного обнаружения — это радиус, в котором вы обнаруживаете корабли вне зависимости от дымов и ландшафта.

Порядок отображения индикаторов при обнаружении сразу несколькими способами:

  • гарантированное обнаружение;
  • «Гидроакустический поиск»;
  • «Поисковая РЛС»;
  • обнаружение с корабля;
  • обнаружение с самолёта.

Выводы

  • Чтобы союзники увидели цель, она должна провести 6 секунд в зоне действия РЛС. Если эсминец играет аккуратно и балансирует на самой границе зоны обнаружения, например, при попытке взять точку, он может каждые 5 секунд уходить из неё и возвращаться. Таким образом, он будет периодически виден только кораблю с РЛС.
  • Для каждой РЛС таймер в 6 секунд отсчитывается отдельно. Например, в зоне действия «Поисковой РЛС» крейсеров   X Москва и   X Des Moines был обнаружен эсминец. Des Moines первым использовал снаряжение, а «Москва» — через 3 секунды. Союзники увидели бы эсминец через 6 секунд после активации первой РЛС, но на 5 секунде крейсер Des Moines был уничтожен. Таймер второй РЛС отсчитал только 2 секунды, так что теперь союзники увидят эсминец только через 4 секунды.
  • Крейсеры с РЛС могут уничтожать эсминцы так же эффективно, как и раньше. Для этого им пригодятся такие приёмы: подпустить цель поближе и выбрать позицию, с которой можно не только «светить», но и вести огонь.
  • Обращайте внимание на активированное снаряжение союзников и пользуйтесь им. Применяйте снаряжение последовательно, чтобы не тратить его попусту.

Затопления

Почему нужно что-то менять?

Затопления — серьёзная угроза. Всего одно затопление может нанести линкору урон, сравнимый с тремя пожарами. Опасаясь торпед, игроки терпеливо горят несколькими пожарами и берегут «Аварийную команду», ведь, если при затоплении это снаряжение будет на перезарядке, корабль с большей вероятностью пойдёт на дно.

Что изменилось?

Обновлённая механика затоплений станет больше походить на пожары: длительность и урон от затопления значительно уменьшатся, но корабль сможет получить два затопления одновременно: в кормовую и носовую части. Затопление нельзя вызвать в той части корабля, где оно уже действует. Умелым командирам это позволит эффективно использовать одну часть корабля для противодействия торпедам, а невнимательных приведёт к потере большой части боеспособности.

Длительность одного затопления без использования модификаторов у авианосцев была изменена ещё в обновлении 0.8.0 и составляет 30 секунд. У других классов кораблей она будет уменьшена с 90 до 40 секунд. Сигнал Juliet Yankee Bissotwo, сокращающий длительность затопления на 20%, станет полезнее.

Скорость потери боеспособности от одного затопления, % в секунду

Класс кораблейБылоСтало
Авианосцы0,6670,25
  IX Кронштадт  X Сталинград и все линкоры0,6670,5
Крейсеры и эсминцы0,6670,25
  VI Admiral Graf Spee (HSF Admiral Graf Spee)0,6670,375

Помимо нанесения урона, затопление снижает мощность энергетической установки. В основном, этот эффект опасен для крейсеров и эсминцев и сильно влияет на выживаемость этих кораблей. Поскольку в новой механике эти классы будут получать относительно малый урон от затоплений, мы увеличили штраф к эффективности энергетической установки. Раньше снижение мощности составляло около 20%, теперь, если корабль тонет, штраф к мощности энергетической установки составит −30% при движении на полном ходу и −60% при движении на заднем ходу. Снижение мощности не будет зависеть от количества затоплений.

Выводы

  • Возможно, с новыми механиками обновления 0.8.1 игроки будут меньше опасаться затоплений и перестанут беречь «Аварийную команду», что может привести к увеличению среднего урона от затоплений.
  • Затопление по-прежнему опасно для крейсеров и эсминцев, особенно если корабль обнаружен и находится под обстрелом. Снижение мощности двигателя сделает из них отличную мишень для противников.
  • Если вам удастся зайти линкору в борт, попасть торпедами в обе части корабля и вызвать в них по затоплению, вы быстро нанесёте много урона или заставите цель незамедлительно использовать «Аварийную команду».
  • Длительность и урон от одного затопления значительно уменьшатся. Это сделает затопления менее болезненными для новичков и позволит опытным игрокам эффективнее распоряжаться боеспособностью корабля.

Автор публикации

не в сети 3 часа

ex_it

Комментарии: 5442Публикации: 657Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

127 Комментарий на "Про РЛС и затопления подробно"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Михаил Пилот
Участник

X Salem — по-прежнему 8,5 км;

Умба обещал, что на Салем посмотрят в связи с изменениями по РЛС. Интересно, не посмотрели или посмотрели и всё равно решили оставить УГ?

Safer
Участник

Был обычный сеpый питеpский вечеp,
Я пошел бpодить в дуpном настpоеньи,
Только вижу – вдpуг мне Умба навстpечу
То ли он это, а то ли виденье.

И как будто мы знакомы с ним даже,
Помню чей-то был тогда день pожденья,
И по-моему зовут ее Salem,
То ли девочку, а то ли корабль.

Она пpошла, как каpавелла по зеленым волнам,
Пpохладным ливнем после жаpкого дня.
Я оглянулся посмотpеть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотpеть, не смотрит ли Умба туда.

Persiqu
Участник

Ему и не надо РЛС апать. Что угодно, но не РЛС. Иначе пропадет смысл в ДеМойне.

VAN DARKHOLME
Участник

Кек, выпустить Сталинград и выкинуть в помойку Москву их ничто не остановило.

Persiqu
Участник

Москва не хуже Сталекрада. У неё своя ниша есть.

Safer
Участник

Я бы даже сказал Москва лучше Сталина, она интереснее и кстати нехило апается за счет нерфа затопа для крысеров и нехилого апа РЛС для Москвы.

Михаил Пилот
Участник

И у Салема будет. ГАП одновременно с РЛС не взять и РЛС все равно там слабее. Но 8,5 это слишком мало

Persiqu
Участник

Чтобы у Салема была, их надо сильно развести с ДеМойном много сильнее, чем просто немного ухудшив один расходник, но взамен апнув другой (недостаточно апнув, к слову). Тут поможет только какое-то кардинальное отличие – новый расходник или другие особенности ГК. Например, забрать ББ, но сильно апнув фуджесы.

timg
Участник

Например, забрать ББ,

Офигенная идея. До такого даже Леста не додумалась. Что курим?

Persiqu
Участник

А что не так? Боишься, что ниистарична?

Mentor_Seraphim
Участник

Это слишком, у Салема в таком случае никакая альфа будет, чем забирать быстро подошедшую на торпедную атаку Зайку?

Но смею заметить, различий между ним и собратом действительно маловато.

timg
Участник

Ну и что? Когда Лесте это мешало? Навскидку -Нюрка -Макаров, Атаго-Такао, Мяука с кучей клонов…да и Минск с Ленинградом….найди 10 отличий)))
Рули там чуток подкрутить или хп…нормально. Но вот давать бесполезную РЛС с дальностью чуть ли не немецкого ГАПа- это уж чересчур.

Vogan
Участник

различий между ним и собратом действительно маловато.

Алло, здраствуйте, это систершипы! Какие, нахуй, различия между ними?

Persiqu
Участник

Какие, нахуй, систершипы? Это два эльфа в одинаковых шкурках.

GIPER
Участник

Авотхуй. Это именно что один Эльф, с разными магическими плащами.

Persiqu
Участник

Нет, в реалиях игры – это два разных эльфа с похожими плащами.
А вот Минотавр с дымами и РЛС – это вот оно самое.

GIPER
Участник

Да с хуя-ли разные, если это систершипы? Злой раджа , с песнями и плясками, конечно пытался их разлучить при рождении, но родимое пятно на всю спину, один хуй у обоих одинаковое. Вся разница в том, что один зрячий и живет в трущобах, а второй слепой на один глаз, но зато учится в престижном колледже.

Persiqu
Участник

Ну ок, не разные. Но это именно два эльфа, которые занимают два слота, могут одновременно жить в двух разных болях. Но ведут себя одинаково с какого-то хуя.

GIPER
Участник

Сойдемся на сиамских близнецах, которых криво распилили. Одному дали нормальную РЛС, а второй… короче как получилось, так получилось. Подумаешь, зрение -5. Зато акционник….

Persiqu
Участник

Сиамские близнецы, один из них пидр, но жопа у них только одна

comment image

GIPER
Участник

А вот Минотавр с ….. РЛС – это вот оно самое.

Минотавр с РЛС это как Вустер с Рулями вместо маскировки. Способно улыбнуть свежестью концепции, но все прекрасно понимают, что существует оно чисто для галочки. Типо ольтернатива…. которая нахуй никому не нужна.

Михаил Пилот
Участник

Дымы например. Для обоих они актуальны. Правда, как показал Эксетер, разрабы не хотят ТКР их давать.

KMLesty
Участник

У Москвы и Сталинграда совершенно разный геймплей и разный калибр.

trashbox
Участник

Он не сказал, в каком году посмотрят.
На матчмейкер и восьмерки, напомню, посмотрели через джва года после появления проблемы.
Сроки понятны ? Бгг

CEPBEP
Участник

Вообще-то СО писал по итогу. Сало пересмотрят, в районе 081.
Ждем-с

Михаил Пилот
Участник

Хм, ну ок. Будем посмотреть.

Владимир Кондратьев
Участник

Просмотр, просмотр и ничего кроме просмотра.

KMLesty
Участник

Салем не будут уравнивать с Де Мойном, потому что в этом случае Салем станет имбой и вытеснит Де Мойны из КБ.

Михаил Пилот
Участник

Я и не говорю уравнивать, я говорю – немного подтянуть.

GIPER
Участник

Салем не будут уравнивать с Де Мойном, потому что в этом случае Салем станет имбой и вытеснит Де Мойны из КБ.

Смысл уравнивать? Разговор о том, что их наоборот надо сильнее развести. В настоящий момент Демон с РЛС на 8,5км, делает эту самую РЛС практически бесполезной ибо попасть под неё можно только по эпическому тупняку. Надо менять ТТХ и делать из Салема, оригинальный кораблик, а не просто Демойна с хуёвой РЛСкой, чтобы он “КБ не ногебал”.

Алексей
Участник

А КМУмба проявился на портале – отписался в другой ветке, а эту тактично не заметил ;)

R1cro
Участник

Дальность РЛС американского линкора IX Missouri — увеличена с 9,45 до 9,5 км.

Просто проорал.

comment image

Persiqu
Участник

У

CEPBEP
Участник

А было… вообще никак, без изменений. Воооот, миску апнули!

KGB
Редактор

Шах и мат, игорьки!

Natpampertontiy
Участник

Наныли!

Лина Инверс
Участник

Зато теперь это можно использовать как аргумент – видите, мы апнули моссури!

N1gra
Участник

Это ещё что – целых 50 метров рлс добавили. Вот я помню, весной 17 года при массовом ребалансе песка, Богатырюшке аж 5 метров дальнобойности накинули!

Алексей
Участник

“жужжание пчел усилено” – люди по классическим мануалам работают.

Morlis
Участник

Триплексу добавлено 4хп!

Hronodron
Участник

Знаменитый ап Чи-ри, да..

Владимир Кондратьев
Участник

И т-44

Black Fish
Участник

Ну, норм, всем эсмам станет чуть полегче, если в бою нет авиков (лол), торпедники соснут (збс), линкоры ну такое, в общем-то ап получат.

KGB
Редактор

О, ещё один непрямой нерф Кронштадта и Сталинграда! Ведь Азумо-9, Азумо-10 и Коляска таки получат крейсерские 0,25 вместо 0,667, если я правильно понил табличку.

R1cro
Участник

Ну это уже слишком толсто.

Black Fish
Участник

Ой, щас бы про толстоту вспоминать после ттх ЛК СССР.

R1cro
Участник

Разработчики берегут твое свободное время, оберегая тебя от вкачивания шлюпок, а ты еще недоволен.

Совсем прихуели игорьки.

Black Fish
Участник

Не, ну деньги они мои сберегают от трат, уже спасибо, да.

KGB
Редактор

Не, ну а хуйли – кто им мешал добавить анонсированные корабли в табличку? А потом удивляются токсичности. Сейчас из БКР указаны только Крон и Сталин, соответственно логично подумать, что не указанные в табличке БКР получат механику для всех прочих крейсеров.

Black Fish
Участник

Лооооол.

Дождитесь выхода, информация по этим кораблям будет с объявлением их релиза
(с)

R1cro
Участник

Ага. ЕБзуму с 10-го на 9-й натянули. Еще балансят при этом. А ты хочешь, чтобы их в табличку добавили.

Так что смею предположить, что их таки припишут в табличку после уже офф. анонса ТТХ.

Natpampertontiy
Участник

Однако, в части о ребалансе РЛС Аляска упомянута.

Mentor_Seraphim
Участник

Потому что её уже продали ограниченному кругу лиц?

Natpampertontiy
Участник

Да не важно, почему. Но логично предположить, что если в части РЛС Аляску упоминают, а в части затоплений – нет, то это потому, что затопления будут такими же, как у остальных крейсеров, и отдельно выделять Аляску нет причины, в отличие от Сталекрада, Шпее и Кронштадта.

kol71st
Участник

Скорее в одном месте упомянули, в другой умолчали или скорее забыли.

Mentor_Seraphim
Участник

если я правильно понил табличку.

Кронштадт, Сталинград и все линкоры получат по 0,5% хп/с с затопления, а вот Азумы ХЗ, технически их ещё нет в свободном доступе.

таки получат крейсерские

Наверняка

Jedi_Revan .
Участник

На затопления тащемта практически параллельно, на эсминцах ИМХО больше на прямой дамаг рассчитываешь, а на новых авиамутантах я не играю.

Насчёт РЛС – Леста, вы уху ели?

ilya_aLenin
Участник

больше на прямой дамаг рассчитываешь

нет, как раз на эсме очень важно вызвать затопление

Destroyer Freak
Участник

череда затоплений и пожаров- кнопка порт!)

Destroyer Freak
Участник

все это здорово и замечательно… РЛС+авик- эсм светится как новогодняя елка. Ок. Я уже около двух лет говорю если есть РЛС- нужно делать РЭБ!!!
ведь против самолетов есть ПВО!!
а с другой стороны, это расходник (рлс ) скоро станет совсем бесполезным .. арт эсминецы и так светятся или могут накидывать и-за зоны РЛС, а инвизников-торпедистов будет все меньше и меньше…
ну а затопление.. что же, тут есть тема по соседству, о том как прижимаю игру в дальнейшем развитии.. скоро и поджоги перепилят… затопление -оконечности, пожары в надстройках- все честно!)))))))

Diabloboogie
Участник

нужно делать РЭБ!!!
ведь против самолетов есть ПВО!!

А это смотря с какой стороны посмотреть. Если сверху -ПВО есть, говорят. Снизу, с палубы – ни фига.
Если введут РЭБ, начнётся ,небось, та же бодяга. Одним РЭБ эрэлэсить мешает, у других РЛС не рэбится, не растёт кокос.

Destroyer Freak
Участник

тогда в топку все РЛС,ГАП,и авики туда же… оставить корректировщиков и все! нет этой фигни нет проблем,народ счастлив …сразу пропадают мучения и стоныы ЦА)

Persiqu
Участник

А после РЭБ надо хуярит анти-РЭБ. Можно в виде какого-нибудь перка или мода. Ахуенный план, да.

Destroyer Freak
Участник

ну да.. по выбору…
а ещё нужно ввести буст РЛС… чтобы при его действии разброс снарядов был минимален!

Владимир Кондратьев
Участник

И Варп-Кор

deadkamik .
Участник

Нафига РЭБ?
Просто сделать возможным выбивание модулей, ответственных за рлс/гап, как с торпедными аппаратами, гк или пво/пмк.

Mentor_Seraphim
Участник

Кстати говоря, отличная идея.

Можно так и с остальными расходниками поступить, частично.

Black Fish
Участник

В игре не хватает рандома!

deadkamik .
Участник

Ну почему же рандом. Для КР вполне себе скилл выбивать оппоненту башни и торпедники.
В некоторых ситуациях работает и с лк или против лк, и на эм vs эм, только там еще двигло и рули добавляются.

deadkamik .
Участник

Например, сломать катапульту, чтобы не запускали самолетики :)

_darkhan
Редактор

Выбил дальномер, эффективная дальность стрельбы упала на время восстановления.

deadkamik .
Участник

Збс же, так вылечим болезнь с синей линией xD
Попал в командирскую рубку, штраф к эффективности перков.

_darkhan
Редактор

Збс же, так вылечим болезнь с синей линией xD

Вот тут спорно, бгг. Тогда натурально будут бояться поцарапаться хоть чем-то и сразу уходить подальше, пылинки сдувать.

andre_kor
Участник

Тогда натурально будут бояться поцарапаться

Историзм во все поля

Destroyer Freak
Участник

ещё и к точности… разброс увеличивать пока в чуйства приходит во время штрафа….

Dark Lighter
Участник

Уже так делали же еще на альфе.
С учетом бронирования 99% КДП – почти всё время он критованный.

GIPER
Участник

Например, сломать катапульту, чтобы не запускали самолетики :)

В момент пуска самолетика, крит катапульты, самолет влетает в ствол Яматы, тонна горящего топлива протекает сквозь казенную часть, пожар боеукладки!

Или как вариант, делается экстренная продувка и из ствола вырывается огненный факел ебанической длины, который попадая на союзника, в близком радиусе, вешает на него четыре поджога.

deadkamik .
Участник

Охуительно, можна в релиз?

GIPER
Участник

Да у меня таких идей больше чем глистов на небе. И это при том что еще ничего не курил. Только вот хуй что они пустят в релиз. Ибо сложна.

Всё что могут сделать нормально – это вон, спецкапитанов пилить. Вангую следующую арку на Панамерику с Хуаном Валиенте (по марафону) и братом его — Хосе Валиенте (за бабло).

Как вариант на Содружество с Джеком Крокодайлом и Оливером Зиландом. (Да блеадь тоже братья-близнецы) И рожу обоим дать от Дуэйна “Скалы” Джонсона.

Блядь… они же нас читают….

Destroyer Freak
Участник

Идея… ПВО и ПМК ведь выбивается… а ещё дальность привять к ХП!

KillingCancer
Участник

Ну какой РЭБ в середине 20 века? И так эльфизма хватает.

Destroyer Freak
Участник

тогда всем баржам РЛС нужно давать… скучно точно не будет!

GIPER
Участник
говорю если есть РЛС- нужно делать РЭБ!!! Ты ведь в курсе, что в створе технологий WWII, антирадарный РЭБ, это просто агрегат, который забивает помехами отраженный сигнал? Оператор РЛС не увидит на экранчике тонкие всплески от подлетающих самолетиков или еще какой мелочевки, но при этом будет наблюдать ебанически чёткий столб по азимуту самого постановщика помех. То есть в игре активация антирадарного РЭБ, высветит этот корабль на всю карту — “ЕБАШТЕ С НОГИ!!! Я ЗДЕСЬ!!!!!” Это бы имело смысл, если бы у нас было взаимодействие уровня — засветили на точке эсм, союзник на другой стороне карты врубил РЭБ, сам засветился, но эсминчик… Read more »
Kettenkrab
Участник

По изменению затопов в целом вопросов нет, потребуется разве что какая-то дополнительная настройка циферок. Усё правильно делают.
По РЛСкам всё в принципе тоже понятно – проблема не выдумана, но нормальное решение левелдизайнеры не могут обеспечить, решили так, чтобы дизайна уровней это не касалось.

ArdRaeiss
Участник

По РЛСкам всё в принципе тоже понятно – проблема не выдумана, но нормальное решение левелдизайнеры не могут обеспечить, решили так, чтобы дизайна уровней это не касалось.

Не понял претензии, проясни.
Ведь РЛС работает одинаково что в Океане, что в островах – светит попросту в радиусе, не различая препятствий. И левелдизайном эта деталь реализации игровой механики правится примено никак.

Kettenkrab
Участник

Я уже не помню кто писал, что сперва попробовали на внутреннем тесте сделать непросвет РЛСкой островов, но получилось чё-то непонятное и решили сделать более простой вариант.
Естественно, что решение натолкнулось на текущий левел-дизайн, а пилить карты под такие РЛС намного сложнее, вот и взяли такой вариант в работу, хотя лично я счетаю, что вариант непросвета островов более скилловый и интересный.

ArdRaeiss
Участник

Занятно.
И не складывается. Не при чём тут “левелдизайн”. Вот что не смогли сделать внятным для пользователя “тут ты светишь, тут нет” UI и прочую индикацию – в это поверить вообще без проблем. Вон, 5 полосок иконок разом не могут…

Алексей
Участник

НИ один из сотрудников Лесты не играл в SilentStorm или 7.62 – и с механизмом отображения – “тут может быть враг”, “тут мы слышали врага” не знаком, увы. Но при этом ебашат игру с прицеливанием по маркерам.

OctoberRiot
Участник

Им некогда играть, они баги чинят.

Mentor_Seraphim
Участник

“тут может быть враг”

Радиопеленгация.жпг

Алексей
Участник

Не то немного – там когда противник шумел рисовался маркер его возможного нахождения на который можно было навестись и выстрелить без штрафа к разбросу. В кораблях такая механика просто напрашивалась, но ….

Луис Гонсалес де Убиета и Гонсалес дель Кампильо
Участник

нормальное решение левелдизайнеры не могут обеспечить

Нормальное решение может быть в другом направлении развития механики, вообще без левелдизайна. Например не абсолютного засвета, а примерного указания цели (как ирл вполне себе было). Но Леста выбрала другую концепцию, разделив функцию радиолокационного обнаружения на оборудование РЛС и перк пеленга. Что дало один эльфизм и один костыль с соответствующими проблемами балансировки.

timg
Участник

Ну один дикий эльфизм – инвизная стрельба из дымов по чужому засвету – потянул за собой контр-эльфизм в виде РЛС….дальше был контр-эльфизм в виде повышенной заметности при выстреле из дымов….теперь будет контр-контр -эльфизм в виде ужатой чутка РЛС…и так далее по кругу)))
Мне это напоминает кота, гоняющегося за своим хвостом. И жизнь его при этом полна смысла))) Как и жизнь наших разработчиков.
А всего-то и надо было – ввести дымы как средство повышения скрытности и упрощения отхода, но никак не средство нападения.

Destroyer Freak
Участник

кучу раз писали.. орали.. бесполезно.. дым- средство защиты и не более!
это нужно было сразу делать и костыли не пришлось бы рисовать…

можете в меня кинуть тапком, но в улитках это так и реализовано…. а маскировка реализована дальностью обнаружения – как прокачиваемый навык экипажа…

все эти “навороты” сильно утяжеляют саму игру, чем больше таких механик , тем им сложнее будет оптимизировать игру.

pptp78ec
Участник

А Чапаева забыли.

DivingCrow
Участник

Ни дня без.

R1cro
Участник

Самый первый в письке. Только что время действия не апали.

pptp78ec
Участник

Вот о чем я и говорю. Толку ему от эти 0.3 км, когда у него РЛС 15 сек.

Kettenkrab
Участник

Ымбует, видать.

pptp78ec
Участник

Ага. Особенно на фоне кливленда.

DivingCrow
Участник

Они вот эту вот всю хрень про сложность игры от маскировки в мире РЛС на серьёзных щах пишут?
Блэт, жёваный крот, а они случайно не слышали, что у нас тут с совсем недавних пор авики могут светить всё, что там ещё даже не подплыло к точке уже через 20 секунд после старта боли? Никакое РЛС не сравнится с токсичностью Мимотавра, которому не сходя с респа три красных Мусаси скинулись на 3-4 цитки.
Как-то у них каквсегда.

JustCauz Rikardo
Участник

ни патча без апа эсмов, так держать

deadkamik .
Участник

Нет тут апа эсмов.
Нахер нужен ап на живучесть, если дамаг и влияние режут.
Теперь нет смысла от развода на ремку, бронедовна жамкающего ремку на первый пожар теперь не наказать.
Просто порезали разницу в скиле эсмов, сделав аутов более живучими, а скиловикам подрезали средуху.

mixa77551
Участник

Так всегда было. Та же история с изменением экономики когда на мурманске фарм был лучше чем на тирпитзе сейчас.
Да и вообще, в игре каждый следующий фраз вознаграждается в половину меньше.

ilya_aLenin
Участник

по-прежнему 8,5 км

унификация!11

увеличена с 9,45 до 9,5 км.

вот это ап!111

CTO_KPAKEHOB
Участник
Сначала по факту в 0.8.0 понерфили Худ, оставив ему заградку с конечным числом зарядов в мире обидоносцев с бесконечными крылатыми эсминцами. Теперь по факту в 0.8.1 понерфят Белфаст — теперь любой рандомный пе..Эдик, Инди, или любитель пенной Балтики имеет полтора километра зазора, чтобы пересветить Белку РЛС. А Чапаев будет светить Белку с особым цинизмом, имея зазор в 3, 5 км. С каждым патчем рыба-жлоб всё лучше прокачивает скилл нерфа премов путём изменения общей меты. Интересно, Салатика впрямую нерфанут или тоже что-нибудь придумают? PS Ап РЛС Миссури с с 9,45 АЖ до 9,5 км по своей феерической щедрости напомнил мне ап… Read more »
_darkhan
Редактор

А Чапаев (особенно с особой модернизацией на РЛС)

А так можно было?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Чорд. Забыл, что она с 9 уровня. Поправил. Спасибо за наводку (пишем слитно) :)

authc
Участник

как владелец Индюка – с удовольствием обменял бы РЛС на дымы Белфаста, бггг

Daedalus
Участник

Ты неправ.

Kettenkrab
Участник

Теперь по факту в 0.8.1 понерфят Белфаст — теперь любой рандомный пе..Эдик, Инди, или любитель пенной Балтики имеет полтора километра зазора, чтобы пересветить Белку РЛС. А Чапаев будет светить Белку с особым цинизмом, имея зазор в 3, 5 км.

Страданиями любителя нагиба за бабло удовлетворён.
Надеюсь что за Цезарем гребёнкой пройдутся по всему выводку из этой категории.

Алексей
Участник

пфффф – и тут же выпустят новые нагибалки

Владимир Кондратьев
Участник

А может страдальцам просто раздать хилку?! Нее, это фантастика.
Ушел со сломаным лицом, отхилился. А потом: оп-а! Свети РЛС меня полностью!

ArdRaeiss
Участник

Первый же вопрос – при одновременном засвете по двум и более способам какой будет значок? Будет ли их несколько?

Константин Сиваков
Участник

Там же написано:

Порядок отображения индикаторов при обнаружении сразу несколькими способами:
гарантированное обнаружение;
«Гидроакустический поиск»;
«Поисковая РЛС»;
обнаружение с корабля;
обнаружение с самолёта.

Или ты про что?!

ArdRaeiss
Участник

Ты прав, это оно, я прохлопал.
Жаль, всё же, что не мир Экселя и нельзя пять значков вывести…

Алексей
Участник

Ну да – ЭМ в дымах раз ГАП засветился – аааа фигня сейчас отплыву – опа – значок ГАП меняется на радар – дааа фигня меня видно не должно быть, сейчас за дымы уйду – вылетает за дымы – бляяяя откуда тут самолеты взялись.

miravingin52
Участник

А пасиму Белке 0,5км рлс зажали? Уж не переимбует)

NewLander
Участник

Если эсминец играет аккуратно и балансирует на самой границе зоны обнаружения, например, при попытке взять точку, он может каждые 5 секунд уходить из неё и возвращаться.

Неиграющие в свою игру не в курсе времени перекладки и инерции кораблей.

Владимир Кондратьев
Участник

Они просто думают что корабли также мансуют из-за угла как танки.

KGB
Редактор

Может они так и играют?

Morlis
Участник

Нит. Они ваще никак не играют.

Destroyer Freak
Участник

ну за то они специалисты в рассказах как все это здорово!)))))))

Kusachy
Участник

VIII Baltimore — увеличена с 9 до 10 км;
VII Indianapolis — увеличена с 9,9 до 10 км;
VIII Wichita — по-прежнему 9 км.

Нормально “унифицировали”.

rrulez
Участник

То есть ап дальности и длительности РЛС по их мнению упростит игру эсмам?
Те кто умеет в

играет аккуратно и балансирует на самой границе зоны обнаружения, например, при попытке взять точку, он может каждые 5 секунд уходить из неё и возвращаться. Таким образом, он будет периодически виден только кораблю с РЛС.

в состоянии уйти из под фокуса и при текущей механике засвета от РЛС. Зато РЛС у большинства теперь дальше и дольше, и соответственно времени на работу на точке без засвета остаётся меньше.
Хорошо поменяли! Классно поменяли!
https://www.youtube.com/watch?v=kXfMZuozieE

Destroyer Freak
Участник

То есть ап дальности и длительности РЛС по их мнению упростит игру эсмам?
не.. они просто продолжают дожимать…броневанны наныли.. слишком много торпед, быстро тонут…
им уже снизили количество до макс 4, ввели эльфоавики… ну теперь с новым РЛС и затоплением они заживут спокойно на “краю земли”))))))))))

William_Blake
Участник

Пробовал на общем тесте, норм идея, жЫрный куш за 1 затопление не снимешь, но ловить их будут чаще.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх