Прохождение – Эгида. Пиратская гидра

Аннотация к сценарию

В данном сценарии разработчики предлагают нам выступить в роли разъяренных мафиози, которым позарез надо вернуть украденный японскими пиратами груз кокса, пока боссы не пронюхали о подлянке. Традиционно ключевую роль в размере награды играют дополнительные задания (далее ДЗ). База у нас отсутствует, зато заданы два района боевых действий, первый потребуется занять, а ко второму сопроводить отбитые транспорты.

Еще немного сухой информации, которая на самом деле не особо и нужна в этой миссии. Поскольку при хоть сколько-нибудь вменяемой случайной команде, где IQ игроков и их ПП выше 50, проиграть крайне трудно.

Цифрой «1» обозначен союзный респ. Помимо игроков за нас играют два бота – «Щорс» и «Махан», причем действуют они заметно результативнее, чем рядовые рачки. Стратегически район, который необходимо занять, чтобы выполнить миссию, расположен рядом с цифрой «2» и отмечен треугольником на (мини)карте. Цифры от «3» до «5» – это направления, откуда приходят последующие волны ботов. Самая первая встретит нас в целевом районе «2». Ну и на десерт – цифра «6» – район, в который необходимо отконвоировать отбитые транспортные суда. Желательно все – это одно из ДЗ.

На этом лекционная часть завершена. Добро пожаловать в бол-л-ль!

Что делать? Общие рекомендации

Во-1, на этот раз игроки не столь ограничены при выборе класса — комфортно и результативно отыграть можно практически на всем, хотя на эсминцах играть будет заметно труднее. Впрочем, у класса ЭМ есть своя фишка в этом сценарии.

Во-2, всегда внимательно читайте системные сообщения — желтый цвет в общем чате. Всегда! Леста искренне пыталась в инструкции, поэтому уважьте ее, иначе не обижайтесь на слив или смехотворный хабар.

В-3, имейте в виду следующие моменты. Сценарии в первую очередь заточены под групповое выполнение, когда игроки хоть сколько-то скоординированы и выполняют ДЗ. Награда за победу перестает быть совсем смехотворной только при наборе 3-ех звезд (то есть сделанных ДЗ) и выше. Дамаг, ачивки, выживание? Нет, у разработчиков свои загадочные приоритеты, уник-кальные.

Поэтому сразу ставьте приоритет на победу и выполнение ДЗ. В противном случае – зря потратите время, а за поражение вы вообще улетите в жесткие минуса по серебру. Впрочем, «Эгида» в этом плане заметно доброжелательнее к рядовому игроку. В случае победы без особых усилий попутно выполняются и ДЗ, как минимум четыре. Вот чтобы сохранить все транспорты, нужно немного попотеть – или хотя бы дойти до этого этапа не одному-двум.

В-4, не советую активно использовать улучшенные расходники, поскольку первые волны легко проходятся без них, а с главной вы попросту не успеете ощутить профит. Зато серебро будет высасывать, будто пылесосом. Флаги – на ваше усмотрение. АВ полезен сигнал на увеличение шанса затопления. ЛК – на сокращение времени пожара и бонус к хилке, ибо под градом ОФ мы будем постоянно гореть.

Пир-раты и пиастр-ры! Или кого топим

В «Эгиде» нас ожидают  следующие противники. Обратите внимание, исключительно из числа японской нации, хи-хикс)

Первая волна — встречает нас в стратегическом районе под треугольником. Представлена ЛК-4, КР 5-6 и ЭМ-7. То есть по несколько штук «Ишидзучи», «Аобы», «Фурутаки» и «Ширацую». Достигнув заданного квадрата, они сбавляют ход – учитывайте это при торпедных пусках и прицеливании с ГК.

Будьте аккуратны, чтобы не напороться на торпеды. Боты пускают их активно, не правда ли – глупо сдохнуть на первых же минутах? Тем более что достаточно не подставлять борт – тогда если и схватишь одну, то не смертельно.

Вторая волна состоит из четырех КР 4-6 и одного ЛК-4, приходит с вектора «3», но появляется еще во время разборок с первой. Собственно, варианта два. Либо заранее отойти на КР+ЛК влево на вторую вертикаль, тогда можно будет беспрепятственно цитаделить прущих напролом ботов. Либо дать им пересечь линию островов, и уже потом топить в ближнем бою, наживляя пачками ББшек.

Допустимо и совмещать, но стоит понимать, что слишком много кораблей отводить влево нельзя – кому-то еще конвой потом уничтожать, как минимум. А одинокий ЭМ или КР умрут совершенно бессмысленно. Оптимально, когда вас поддерживает АВ – тогда самые опасные и вырвавшиеся вперед враги должны умирать первыми, еще до активной фазы боестолкновения.

Третья волна представляет собой искомый конвой, состоящий из пяти захваченных транспортов – наших! и пяти конвоиров, а именно КР 4-7. Специально для альтернативно одаренных Леста включила индикацию, кого защищать, а кого атаковать. Уничтожаются без особых проблем, но недобитки из второй волны могут оттянуть на себя внимание. Так что старайтесь не попасть под общий фокус.

Важное замечание! Если ДЗ «уничтожьте пять кораблей за две минуты» и «займите стратегический район» выполняются автоматически, то сохранение союзного бота «Щорса» имеет неочевидный момент. Играет он хорошо, но порой оказывается под вражеским фокусом, ибо не умеет трусить и тупить, как союзные рачки.

Так вот, потопление «Щорса» – еще не провал для ДЗ и пятизвездочного прохождения. Вам дадут несколько минут по таймеру, чтобы подойти к остову корабля и спасти капитана Райа… простите, Акулова. Проще всего, чтобы кто-то из союзников или вы сами постоянно держались возле «Щорса». Тогда вы даже не заметите, как выполните ДЗ на спасение, хе-хе.

И последнее по порядку, но не по значимости. Постарайтесь уничтожить конвойных врагов побыстрее, не затягивая дело дольше 12-ой минуты и не теряя больше одного-двух союзников. Иначе в следующей волне приплывут помимо прочего три вражеских линкора – «Конго», «Фусо» и «Амаги», с которыми придется возиться и возиться.

Защитить нельзя топить

Итак, транспорты отбиты. Наступает ключевой момент – самая большая волна и связанные с ней ДЗ. Ведь ненавистные япошки так и жаждут вновь завладеть нашим товаром. Ну или сжечь его, чтобы не достался никому.

Нам противостоят следующие противники. Два авианосца, «Хосе» и «Дзуйхо», респятся у цифры «4». Еще один АВ – «Ружье» – а также масса КР и ЭМ придут от цифры «5». Собственно, наша цель по основной задаче и ДЗ заключается в уничтожении всех АВ, сохранении всех транспортов и проводке их до целевого района под цифрой «6». Кажется сложным? На самом деле не все так плохо.

Начнем с того, что есть две стратегии, как оперативно законтрить вражеские АВ, чтобы те не испортили нам всю малину, торпедируя и бомбя тихоходные транспорты. Первая – сразу же отправить по левому флангу, в обход всех волн, какой-нибудь ЭМ. Волну с вектора «3» он пересидит в дымах, чтобы не засветиться. А потом беспрепятственно подкрадется к точке «4», где в свое время мгновенно торпедирует и расстреляет два АВ.

Вторая – командировать по левому флангу ЛК+КР, которые сперва уполовинят волну с вектора «3», а затем выйдут к точке рандеву с вражескими АВ и аналогично устроят им геноцид в лучших традициях стран «Оси».

При прохождении в случайной команде, конечно, рассчитывать на слаженную и адекватную реакцию трудно, но можно ведь и договориться в чате с одним-двумя разумными игроками. Если повезет.

Далее прикрывайте собой транспортные суда и топите рвущихся напролом врагов. Будьте бдительны, чтобы не напороться на торпеды – которые пускаются с завидной частотой и плотностью. Иногда имеет смысл косплеить камикадзе, отвлекая на себя внимание от транспортов. Учтите – внимание! – что продержаться надо, только пока первый из обороняемых судов не достигнет целевого района. После этого все они автоматом считаются сохраненными и доставленными в нужный квадрат. Поэтому постарайтесь не пересекать курс головного транспорта, чтобы он не вилял, теряя ход.

Еще важный момент – примерно на десятой минуте появляется союзный «Сайпан». Если с уничтожением АВ у вас самих не задалось, то чистое небо он на сто процентов не обеспечит, конечно, однако вражеские ястребы на себя частично стянет.

Рекомендации по классам

ЛК — ехать с основной массой и ловить борта противников ББшками. В нос допустимо переключиться на ОФ. В фокус под общий огонь, несмотря на всю нашу живучесть, лучше не соваться – сожгут. Зато в конце сможем дать транспортам несколько лишних минут, пока вражеские боты будут методично уничтожать нас.

АВ — по-прежнему, как и в «Ньюпорте», самый универсальный и комфортный класс. Но есть и проблема – мы не можем стянуть на себя фокус, спасая транспорты. Поэтому в одну морду не затащить, увы. Как и раньше, ПВО-сетап не нужен категорически. Вы должны дамажить. А лучшее средство против вражеских ястребов – горящая палуба их родного авианосца.

Берите лучше всего, например, самую универсальную вещь – ударное «Ружье» (1-2-2). Ну или универсальный/ударный «Индепенденс» – на ваш вкус.

Внимание! — вражеские корабли НЕ используют заградку и/или гидро-истребители! Имейте в виду, что боты чинятся при первых же поломках или поджогах/затоплениях. Поэтому развод на аварийную команду против упитанных врагов обязателен.

ЭМ – поздравляю, вы становитесь целью номер один для всех ботов, едва попадаете в засвет. Условия – даже хуже, чем в рандоме, ага. Однако боты из второй и третьей волны не отклоняются от своего раша по вектору. Поэтому вы можете безнаказанно прятаться в дымах, если поставите их в правильной точке. Учтите, что боты резко уклоняются от торпед после первого же их засвета, поэтому не стоит ожидать постоянного рельсоходства – блин, союзным рачкам бы такой интеллект!

КР – в принципе, тот же «Кливленд» показывает себя порой достаточно хорошо. Особенно в умелых клешнях. Шквал снарядов в ближнем бою легко выносит эсминцы. Хорошо показывает себя «Шпее», который легко выносит цитадели противникам, также у него есть зато хилка, что порой весьма приятственно. При наличии скилла прекрасно заходит «Линдер», ибо дымы + ГАП + магические ББшки. Но без прикрытия и/или дыма – увы, не жилец.

Некоторые впечатления

На удивление легко проходящийся, но при этом и весьма сумбурный сценарий. Врагов много, но действуют они слишком рандомно. То случайная команда шутя выносит в одну калитку всех ботов, то союзные рачки отдаются с особым цинизмом, еще на первых двух волнах. ДЗ преимущественно делаются в процессе выполнения основной задачи. Единственное, что требует внимания, это сохранение всех транспортов. Оно и понятно, попробуй объяснить боссам, куда делась, по меньшей мере, пятая часть груза, хи-хикс!

Всем удачи и семь тушек «сами-знаете-кого» под килем!

Автор публикации

не в сети 19 минут

Медведь

Комментарии: 824Публикации: 5Регистрация: 31-12-2016

Отправить ответ

35 Комментарий на "Прохождение – Эгида. Пиратская гидра"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
ex_it
Редактор

Кококосатку пили сразу, не отходя от кассы)

Алексей
Участник

Инструкцию прочитал уже сегодня :))) – задачу прошел вчера.
Первая попытка на Галанте – слив с 20К серебра за бой.
Вторая – на Макарове на 5 звезд, но живых в команде осталось 2 игрока.
заходить 3 раз желания просто не возникло.

По Косатке гайд ждать?

ex_it
Редактор

Алсо, ищем желающих вазвот. Через полчаса

Алексей
Участник
aleggator
Участник

То ли мне показалось, то ли как. Но торпедами крейсера за 2 боя вообще не стреляли, хотя иногда был на ЛК в 4-5 км от них. Баг или фича?

NewLander
Участник

Господа слоупоки, уже новая кококоперация!
А пощупаю ее я только вечером :(

Umbaretz
Редактор
Bes
Админ

Ты сравни по объёму и детальности твой и медведевский.

Umbaretz
Редактор

да, у медведа полно ненужной инфы.
эгиду можно пройти лицом по клаве. я аж боюсь – сколько будет про косатку.

или например откровенно вредительский совет для линкоров:

ЛК — ехать с основной массой и ловить борта противников ББшками. В нос допустимо переключиться на ОФ.

как раз в нос оверпенов нет, а противники-линкоры там 4го уровня которые даже с 305 без проблем пробиваются в нос. с крейсерами та же фигня.

Bes
Админ

Оверпенов нет, а вот рикошеты есть. К тому же, с точностью ЛК, гораздо выгоднее наблюдать максимальный силуэт цели, нежели узкий нос. Так что тут я Медведа поддерживаю – на ЛК, как впрочем и на КР, наиболее оптимальным будет – поймать вражескую эскадру бортом.

Тебе эта инфа может казаться не нужной. Но ты забываешь, что СНТ – не уютный бложик и не комунночка. Мы позиционируемся как несколько большее и серьёзное.

Umbaretz
Редактор

Рикошетов нет, наркоман. Я тебе про что говорю 305 оверматчит обшивку линкоров 4 уровня. Там ведь даже не Кайзеры с носовым поясом, а Ишизучи. Ишизучи, карл!

И совет не про то что выгодней – тут я тоже соглашусь что выгодней когда видишь борт, а не стреляешь по носу, а про то что когда видишь противника носом надо переключаться на ОФ, что вредительство, и как раз аудитория которую ты так хочешь увидеть, получит вредную информацию.

Олсо, широкой аудитории не интересно читать простыни где белки по деревьям. Мало того, не широкой тоже.

WildFor
Участник

В одном из боев капитана забрал транспорт из конвоя, когда потопили наш Щорс по курсу их движения.
И еще вопрос. На хатсухару потопил два корабля в охране конвоя просто проплыв возле них и откинув торпеды с 3ех км. Почему они не среагировали? Ни маневра, ни пуска по мне торпед. До этого при сближениях регулярно спамили по курсу торпедами. Было ощущение, что они меня не видят. Третий корабль обратил на меня внимание, когда я из гк его добивать начал.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх