Правдивой инфографики псто

Данные взяты отсюда, желающие подОсьминоги приглашаются к обсуждению тезиса о «стабильном онлайне».

Publication author

не в сети 3 года

GIPER

Комментарии: 11108Публикации: 64Регистрация: 11-04-2017

Отправить ответ

280 Комментарий на "Правдивой инфографики псто"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Hronodron
Участник

Связан ли как-то пиковый онлайн с теми самыми «пиками точеными»?
Упд. Получит ли кто-то в бубен, когда/если онлайн станет бубновым?
Упд2. Стоит ли в связи со всем этим ждать ивента «Cry!Hate!Whine!» с контейнерами «Online Drop»?

MimoKrokodil
Участник

Упд. Получит ли кто-то в бубен, когда/если онлайн станет бубновым?

Повысят же…

KGB
Редактор

Только контейнеры должны быть «Sranina Drop»

Алексей
Участник

фу таким быть — просто «АэроВафля»

Михаил Пилот
Участник

ShitDrop

romanshakhov
Участник

SheepDrop….

koshakai
Участник

*флешбеки из Worms*

Dark Lighter
Участник

Аллилуйя!

Nachruer
Участник

КАМИКАЗЕЕЕ!!!111

jonking_1
Участник

РагнарЁк!!!!111!!

Faust
Участник

Пики, бубны… А червы — это глисты?
И не пора ли трефы ставить на икре?

malaguena
Участник

Здравствуйте, я блогер, я хотел бы получить какой-нибудь прем, и рассказать об этом в сториз.

MimoKrokodil
Участник

Это новый мем какой-то?

KGB
Редактор

Ага.

StlDck
Участник

Мелькали истории про каких-то девочек-блогеров, требующих от отелей пустить их пожить в своих лучших номерах (бесплатно, разумеется) — а они за это напишут хорошие отзывы в бложиках.

KGB
Редактор

Здравствуйте, блогер. Нам не интересно.

Алексей
Участник

Но…. я же картавый….. с фиговой камерой ….. и не умею играть…..

OctoberRiot
Участник

Принят!

Владимир Кондратьев
Участник

Раскажите ка нам о Диане. Как шип, нагибает, удар держит?

Алексей
Участник

Но … ведь …. график действительно стал гораздо стабильнее — без таких резких пиков :))))

Алексей
Участник

И курс не на дно — не надо тут этих провокаций — игра готовится к релизу подводного флота ;))) Вот выпустят — тогда и можно будет на дно залечь.

ColdSteel
Участник

Если и проебали, то где-то в 17ом году. Нынешние колебания +- 1000 игорьков уже ни на что не влияют. Ну и в прошлом марте вышла ветка фр. линкоров, а в этом что? Уже приевшиеся директивы и далеко не всем нужные брито-АВ?

20 марта 2017 — 24500
20 марта 2018 — 20800
20 марта 2019 — 19400

MimoKrokodil
Участник

Такие игры держаться в основном за счёт новизны ощущений, потом они превращаются в рутину и стагнируют. Пока разработчики не придумают чего-то качественно-нового, что снова принесёт в игру новизну ощущений, люди из игры будут медленно утекать. Но не вся новизна ощущений одинаково полезна.

Алексей
Участник

Хмммм и почему я про WoW вспомнил???

Андрей Ковалев
Участник

Действительно, почему? ВоВ проебал онлайн не из-за того, что стагнировал, а как раз совсем наоборот — из-за кучи нововведений, которые в целом угробили игру.

OctoberRiot
Участник

Ева тоже.
Фоззи получил в руки палочку-поменялочку, перехерачил все ТТХ шипов, весь интерфейс, ПОСы, клайминг, гейплей, даже до ЛОРа добрались.

Лина Инверс
Участник

На самом деле и вов и ева просто уже приелись за 15+ лет-то.

Андрей Ковалев
Участник

Вов в бк и в вов в бфа — 2 совершенно разные игры. Перехерачили слишком много механик, чтобы говорить о том, что это одна игра. Ничо там не приелось, просто кое-кто кривыми руками влез куда не надо и всё сломал. В нормальные ммо люди играют годами.

Лина Инверс
Участник

Вов в бк и в вов в бфа – 2 совершенно разные игры. Перехерачили слишком много механик, чтобы говорить о том, что это одна игра.

Так с любой ММО, не поверишь.

В нормальные ммо люди играют годами.

Я тебя удивлю, но в вов играют как раз годами. Там до сих пор онлайн такой, что 90% ММО обзавидуются.

Андрей Ковалев
Участник

Там до сих пор онлайн такой, что 90% ММО обзавидуются.

Там онлайн такой, что его перестали публиковать и сделали кроссерверные локи.

Так с любой ММО, не поверишь.

Я так не думаю. Далеко не везде каждым патчем мету ставят с ног на голову. И далеко не везде полностью меняют механики.

Лина Инверс
Участник
Там онлайн такой, что его перестали публиковать и сделали кроссерверные локи. Кроссерверные локи давно напрашивались — в старых проектах обычно качается значительно меньшая часть игроков, теперь они могут делать это вместе. А онлайн энтузиасты считают по косвенным данным (на ммо-ч можно найти тред с подробными расчетами, если интересно) — на EU и US онлайн примерно в районе 3 млн. Азию и китайцев не считали (там черт ногу сломит, особенно с китайцами — у них там другие методы дистрибуции). В принципе, такой онлайн сейчас во всех регионах у FFXIV суммарно. Я так не думаю. Далеко не везде каждым патчем мету ставят… Read more »
Андрей Ковалев
Участник
Кроссерверные локи давно напрашивались – в старых проектах обычно качается значительно меньшая часть игроков, теперь они могут делать это вместе. Да, только всё свелось к пвп рейдам с гордуни на сд. Ну нахуй. на EU и US онлайн примерно в районе 3 млн. Ну вот на реддите нашёл цифру — 5кк на запуске ВоД, 3.2кк на запуске бфа и 1.7-2кк текущий онлайн. По фф14 цифр нету, только активно играющие персы — около 600к. Учитывая, что в фф14 нету твинководства, то эта цифра довольно близка к ральному онлайну. Ну если не менять механик – будет закшвар. Вон, в классике были совершенно… Read more »
kol71st
Участник

А можно изначально делать так, чтобы не было неиграбельных классов/спеков? А можно делать так, чтобы мета не вставала с ног на голову каждый пач? СЕ это удаётся до сих пор.

Вот как раз за переделку механик в каждом аддоне я и уважал ВоВ, в том числе перетряхивание меты в контент патчах.. Или ты про балансные правки в промежуточных патчах.

Лина Инверс
Участник

Или ты про балансные правки в промежуточных патчах.

В промежуточных патчах мету дай бог раз-два перетряхивали.
Да и то помню как перетряхнули мету, все заныли и тут топ ги выкладывает скриншот с дпс чек босса, где у всех классов дпс практически 1 в 1. Правьте ручки, господа.

kol71st
Участник

Про ручки как-то обидно даже стало. Когда играл в ВоВ я был по всяким вовлогсам самым настоящим фиолетом по корабельной классификации.
Баланс в промежуточных патчах перетряхивали довольно часто на первых патчах после аддона, но там обычно 1-2 класса. Потому я и удивился сетоанию на перетряхивания меты. А раз в 2-3 года её и надо перетряхивать всесте с механиками, иначе застой. Это принимали в ВоВ, но почему-то не принимают в ВоВс. Аудитория видно разная всё-таки в массе.

Лина Инверс
Участник

Про ручки как-то обидно даже стало.

Это я про то, что если умеешь играть классом и выдаешь в фиолет или орандж — ты будешь наверху всех в пиписькометре. А ноют на баланс в основном те, кто внезапно не смог.

kol71st
Участник

Ну прямо наверху не факт конечно, даже если босс чисто на ДПС (обычно всё-равно хоть какая-то механика, но есть). У всех классов (может кроме магов) был период когда при равных соперниках ты хоть тресни, но топом не будешь. Благо я играл хантом и даже в редкие периоды когда они не были топДД, они почти всегда нужны были под определённую задачу.

Лина Инверс
Участник

(может кроме магов)

У магов тоже было.
Вот у рог или локов не припомню. Беспроигрышный вариант.

Благо я играл хантом и даже в редкие периоды когда они не были топДД, они почти всегда нужны были под определённую задачу.

Ну и вот утилиты, да.
На некоторых энкаунтерах утилиты важнее дпса.

Андрей Ковалев
Участник

Вот у рог или локов не припомню. Беспроигрышный вариант.

В разных патчах разные спеки у локов то убивали, то апали. Соберёшь на крит сет — хуяк дестр зарезали, и собирай под афли, а потом так же афли порежут. И у рогов тоже периодически переебахтунг спеков был.

Лина Инверс
Участник

Ну так-то да, но всегда был спек, который прям в космос улетал. Да и шмоточки периодически перебирать полезно. И разнообразие.

Андрей Ковалев
Участник

Если бы ещё все эти переделки не были бы вида «серпом по яйцам» и вот этого вот колеса нерфоапов. Не умеют близы в баланс, вот и творят хуйню.

kol71st
Участник

Когда я играл в ВоВ (заканчивал), дно спек мог отставать на 4-5% от ТОП спека. И это считалось пипец как много. Понятно тут практически не сбалансируешь.
Не знаю конечно как в Дреноре после первого контента и далее, но после серпа по яйцам обычно другой спек был в пределах 2-3% от общего топа.
А шмот спокойно собирался в нормальных гильдиях на несколько спеков за патч. Правда всякие рандомная форджед бесовщина из Диабло осложнила задачу сбора шмота. Подобная система была одной из причин почему я таки бросил суровый рейдинг и ВоВ в целом.

Лина Инверс
Участник

Шмотом давно не заморачиваюсь — сам нападает. И чсх, нападывал.
А играю ради процесса — побегать по хай ключикам, рейдики там, все дела. Не в задр режиме офк, а так, пару часов вечером.

Лина Инверс
Участник
Да, только всё свелось к пвп рейдам с гордуни на сд. Ну нахуй. Ну не скажи. Мы недавно с друганом качались — хорошо, живенько так, народ вокруг бегает, квестит, все дела. Ну вот на реддите нашёл цифру – 5кк на запуске ВоД, 3.2кк на запуске бфа и 1.7-2кк текущий онлайн. Это они без азиятов считают. Нещитово. С азиятами там цифра разика в 2 больше получается. А можно изначально делать так, чтобы не было неиграбельных классов/спеков? Ну я хз, нуэно спросить у тех, кто классику делал. Сейчас-то все спеки играбельные. Даже шаманы бгг :) А можно делать так, чтобы мета не… Read more »
Андрей Ковалев
Участник
Это они без азиятов считают. Говорят, что по миру. Но опять же, это цифры основанные на косвенных данных. Веры им нету особо. Последня официальная цифра — 5кк на запуске вод. У СЕ там тоже есть нюансы и меты, если касаться циферек. А если казуально играть – то как в вов, за любой джоб шпиль, ваще пох. Ну в вове после каждого патча есть имбы, которые заполоняют рейды/бг. Щас глянул стату по фф — все классы более или менее ровно идут по популярности. Кроме блм, но там свои нюансы, да. Мета не особо встает с ног на голову. Иногда очень сильно… Read more »
Лина Инверс
Участник

Ну в вове после каждого патча есть имбы, которые заполоняют рейды/бг.

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/21#difficulty=4&dataset=80
Да хз, более-менее ровно, в принципе. Я мейна с классики не менял, ничего, живу, рейдю :)

Андрей Ковалев
Участник

https://ffxivcensus.com/
Сравни с фф.

CLASS DISTRIBUTION
ACTIVE CHARACTERS

Лина Инверс
Участник

А, так я же линкую перфроманс классов, а не их популярность )
Ща популярность дам.
Ну вот например: https://realmpop.com/us.html
Смотри там class-all.
Примерно однофигственно.

Андрей Ковалев
Участник

С перфомансом в фф проблемы — игра не показывает дпс, а моды запрещены. Там даже банили за линкование рекаунта в чат. бгг

А у тебя там стата за всё время? Просто для фф я показал текущую. Сам понимаешь, стат за всё время будет примерно ровная. Просто за счёт колеса нерфоапов, надо смотреть в моменте.

Лина Инверс
Участник

А у тебя там стата за всё время? Просто для фф я показал текущую.

Я текущую линканул.
За все время там некоторые классы будут сильно отставать, сам понимаешь. Некоторым классам овер 15 лет, а некоторым — годика 3-4.

С перфомансом в фф проблемы – игра не показывает дпс, а моды запрещены. Там даже банили за линкование рекаунта в чат. бгг

Плохо. Нельзя понять, в каких местах косячишь и где можно подтянуть ротацию. Люблю, когда можно в анализ логов.

Андрей Ковалев
Участник

Плохо. Нельзя понять, в каких местах косячишь и где можно подтянуть ротацию. Люблю, когда можно в анализ логов.

Тебе никто не мешает поставить и использовать местный аналог рекаунта. Просто не свети его нигде. У них нет систем, которые отслеживают моды. Все кто спалился — ссзб.
К тому же, прямо вот совсем статичных файтов там нет. Некоторые энкаунтеры дрочат милишников, некоторые — ренджей, а некоторые — всех сразу. В в игре, между прочим, есть целый класс, который дамажит только стоя на месте.

Лина Инверс
Участник

К тому же, прямо вот совсем статичных файтов там нет.

Да чет после Лоскутика я и в вов не припомню статичные файты.

В в игре, между прочим, есть целый класс, который дамажит только стоя на месте.

Аркан маг? )

Андрей Ковалев
Участник

Ну почти. Чёрный маг.

Да чет после Лоскутика я и в вов не припомню статичные файты.

Да в вове полно было файтов, когда можно спокойно стоять, набивать дамажку в промежутках между перебежками.

Лина Инверс
Участник

Ну почти. Чёрный маг.

Как раз за black mage шпилил примерно год )
В рейды кстати сходил.
И аркан мага из вов не просто так упомянул )

Да в вове полно было файтов, когда можно спокойно стоять, набивать дамажку в промежутках между перебежками.

В нормале )

Андрей Ковалев
Участник

Ну я тавматурга начал качать. Чистые кастеры меня всегда привлекали. Но подзабросил когда открыл рдма, вот этот переход между рендж и мили мне очень понравился. Да и стиль мушкетёрский нравится. Щас правда вообще машиниста взялся качать, но чот как-то он уныло идёт. Добью до 50, там погляжу.

В нормале

Ну так-то да. Ну в том же фф14 русский статик ещё поискать. В моей гилде его нету, нопример. А ходить с иностранцами языка не хватает. Поэтому и сравниваю нормалы, куда можно ходить с рандомами и без связи.

Лина Инверс
Участник

Ну я тавматурга начал качать. Чистые кастеры меня всегда привлекали.

У меня принцип. В любой рпг по возможности шпилю магом :)

Ну в том же фф14 русский статик ещё поискать. В моей гилде его нету, нопример. А ходить с иностранцами языка не хватает.

Ну у меня англ более-менее, поэтому я не стеснялся с бургами ходить. Это было еще во времена ванильного ARR, там успел SCB и башню зачистить, потом забил.

Андрей Ковалев
Участник

В любой рпг по возможности шпилю магом :)

В вове так делал. Но потом в легионе, намучавшись с локом на каче, ворвался на армсе стремительным домкратом. С тех пор кастеры просто хобби. У меня в фф мейном идёт пал, оффспек — рдм, для квестов ок подходит.

Ну у меня англ более-менее

У меня с разговорной речью плохо. Чо в чяте пишут понимаю, а с голосом не решусь пойти.

Лина Инверс
Участник

В вове так делал. Но потом в легионе, намучавшись с локом на каче, ворвался на армсе стремительным домкратом.

у меня не в вове дело — это еще с настолок пошло )
Маг — всегда мейн, а другие классы — по фану. Так-то я всеми переиграл, в т.ч. и в ендгейме.

Чо в чяте пишут понимаю, а с голосом не решусь пойти.

В свое время английский ставил по фильмам, разговорный хорошо понимаю, только сам могу ляпнуть дичь. Но слушаю норм, собссно, это очень помогает коллективно играть в ммо, у которых не было релизов в России и где нет устойчивых русских сообществ.

Андрей Ковалев
Участник

Для полноценного статика это всё равно недостаточно.
А с другой стороны, вряд ли у меня будет время на рейды.

kol71st
Участник

В нормале )

Да и в героик/мификах полн было боссов где конечно просто в тупую стоять не дают, но все сложности сбежались-разбежались, периодически отошли. К Дренору почти все пожалуй классы из РДД могли безболезненно совершать редкие перебежки, а если нет то Аспект лисы, всякие ускорялки и прочее.

Лина Инверс
Участник
Да и в героик/мификах полн было боссов где конечно просто в тупую стоять не дают, но все сложности сбежались-разбежались, периодически отошли. Ну да, есть боссы попроще, а есть такие, где прям потеть надо было в актуале. Типа например постой на Джайне на ласт фазах. Или на Мегакруте. В БФА кст близзы когда выкатили БДА, там препоследний босс был очень жестко заовертюнен, прям жесткий дпс чек даже в нормале. И вот мы его через пару дней вайпов убиваем и потом его нерфят в пол. Но босс в овертюнинге был очень веселый, прям жалко, что занерфили в угоду крабанам :) Аспект лисы… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Еву продали корейцам. Там ещё неизвестно чего ждать, может выйти годнота в итоге. Но с тем же успехом игра может и утонуть, да.

OctoberRiot
Участник

Я уполз с Евы на ОБТ овец. Всё уже было сломано. А корейцам продали сейчас. Да кто там будет разбираться в залежах старых кодов?

inv_zxvf
Участник

Я думаю оно сильно связано с тем, что во времена WotLK в основном сюжете была более-менее поставлена точка (сюжете, который люди помнили по третьему варкрафту).
Дальше уже пришлось как-то выкручиваться и изъёбываться.
Ну и сколько лет вовну, и сколько он миллиардов принёс. До сих пор люди играют.

Андрей Ковалев
Участник

Проблема не в том, что сюжет варкрафта закончился, проблема в том, что близы проебали старых игроделов, отдавшись активижинам. А тем было посрать на игру. Нормальных сценаристов не наняли, нормальных геймдизайнеров не набрали. Игру продолжили делать какие-то далбаёбы.
Вон возьми фф14 — игра не взлетела, тут же сменили гейм-дизайнера. Новый навёл порядок и переделал игру почти с 0. И всё стало збс. Я ща играю, туева хуча народу из вова. БФА очень многих, ещё игравших воверов, разогнал.

Лина Инверс
Участник

Вон возьми фф14 – игра не взлетела, тут же сменили гейм-дизайнера. Новый навёл порядок и переделал игру почти с 0. И всё стало збс. Я ща играю, туева хуча народу из вова.

Ну давай начистоту — люди свалили из древней игры в игру поновее.
Выйдет какой-нить вов2 — свалят обратно.

Андрей Ковалев
Участник

Давай на чистоту, люди свалили из БФА. Точка.
Та же ФФ11 до сих пор живёт и здравствует. Даже распространяется по подписке.
ФФ14 — то, чем мог бы стать вов. Интересный лор, интересный сюжет, интересные квесты, много интересных данжей. Лор в вове давно сломали, сюжет начали гробить ещё в кате, добили в бфа, реально интересные квесты были только в ваниле, количество данжей и их наполняемость оставляет желать лучшего. И кстати, оптимизация в фф14 лучше, чем в вове.
В фф14 сейчас толпы новичков. В этом году даже расширяют европейский и амерский кластеры, нопример.

Лина Инверс
Участник
Давай на чистоту, люди свалили из БФА. Точка. «Люди свалили из экспаншна», ага. 15-й год — а песня все та же. Та же ФФ11 до сих пор живёт и здравствует. Даже распространяется по подписке. С вов та же фигня. Онлайн, правда, в вов на порядок выше, чем в FFXI. ФФ14 – то, чем мог бы стать вов. Интересный лор, интересный сюжет, интересные квесты, много интересных данжей. FFXIV — это другая игра в принципе. Там даже динамика иная. Лор в вове давно сломали, сюжет начали гробить ещё в кате, добили в бфа, реально интересные квесты были только в ваниле, количество данжей… Read more »
Андрей Ковалев
Участник
“Люди свалили из экспаншна”, ага. 15-й год – а песня все та же. Одно дело, когда вы с другом колей уходите, а онлайн растёт, как это было в бк и лк, а другое — когда онлайн реально падает. FFXIV – это другая игра в принципе. Да, но нет. Это 2 разные пве-ориентированные ммо. У них много похожего. Воверу влиться в фф14 совсем не трудно. Разве что крафт может доставить хлопот. Лор в вове вполне себе. Его ломают каждый экспанш под текущие нужды. Данжи, кстати, сейчас интересные, особенно с прикрученной системой ключей. Я бросил играть сразу после релиза бфа. Данжей толком… Read more »
Лина Инверс
Участник
Одно дело, когда вы с другом колей уходите, а онлайн растёт, как это было в бк и лк, а другое – когда онлайн реально падает. Ни один продукт не избежит сего. Да, но нет. Это 2 разные пве-ориентированные ммо. У них много похожего. Воверу влиться в фф14 совсем не трудно. Разве что крафт может доставить хлопот. Ну воверу в 90% ммо влиться нетрудно. Другое дело, что механики там проще и динамика энкаунтеров ниже. И гкд, да, гкд для соснолей :) Его ломают каждый экспанш под текущие нужды. Я тебе больше скажу — его ломают со времен варкрафта 2 :) На… Read more »
Андрей Ковалев
Участник
Ни один продукт не избежит сего. Вопрос только в том, будет ли это падение по объективным причинам, или из-за действий «эффективных» менеджеров. Ну воверу в 90% ммо влиться нетрудно. Не согласен. Вов — весьма специфическая игра на рынке ммо, как это ни странно. Другое дело, что механики там проще и динамика энкаунтеров ниже. Мм, нет. Механики в фф сложнее по большей части, а бои уж точно нифига не медленнее. Я тебе больше скажу – его ломают со времен варкрафта 2 :) На такой масштаб просто не рассчитывали, приходится ретконить, да. Если бы эти изменения шли на пользу лору — это… Read more »
Лина Инверс
Участник
Вопрос только в том, будет ли это падение по объективным причинам, или из-за действий “эффективных” менеджеров. Действия «эффективных менеждеров» можно наблюдать на примере WoWs и WoWp :) Не согласен. Вов – весьма специфическая игра на рынке ммо, как это ни странно. А я с этим не соглашусь ) Базовые принципы подраты с более ранних ММО. А потом — волна подражателей. Так что по сути практически все ММОРПГ одинаковы по механике — обертки разные. Мм, нет. Механики в фф сложнее по большей части, а бои уж точно нифига не медленнее. Медленнее, если мы говорим про топ ендгейм. Все-таки соснольные корни. Если… Read more »
Андрей Ковалев
Участник
Так что по сути практически все ММОРПГ одинаковы по механике – обертки разные. Есть как минимум 3 крупные ветки ммо — типа вова, корейские и японские. Что там было до вова — я не знаю. Но вот сейчас так. Можно ещё вспомнить китайщину, но там в основном клоны корейских игор. +TECO. Там онлайн довольно маленький. Тыщ 60 если набирается — уже хорошо. Медленнее, если мы говорим про топ ендгейм. Все-таки соснольные корни. Ну я рейды в вове ходил, рейды в фф пока не ходил. Разве что фул-пати. И вполне себе они бодрые. Не медленнее вовоских 10 нормал. А экстримы, которые… Read more »
Лина Инверс
Участник
Есть как минимум 3 крупные ветки ммо – типа вова, корейские и японские. Что там было до вова – я не знаю. Но вот сейчас так. Можно ещё вспомнить китайщину, но там в основном клоны корейских игор. Условно говоря, все ММОРПГ условно делятся на таргет и нонтаргет. Все таргетные — очень похожи или копия вов. Напомню, что линяга, гв2 и фф14 — азиатские ) Не медленнее вовоских 10 нормал. 10 нормал уже давно нет. Есть нормал 10-30 — который обычно пробегается в первый ресет патча. Сейчас вместо нормала — хм от 10 до 30 игроков. А вместо хмов — мифик… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Были бы. Вов все-таки не кроссплатформенный. Да и популярность его в Азии не такая, как у исконно азиатских ммо.

У фф щас прирост идёт в основном за счёт европы и америки.

Напомню, что линяга, гв2 и фф14 – азиатские

Японские и корейские ммо очень сильно отличаются. Достаточно просто сравнить линягу и фф11.

Лина Инверс
Участник

У фф щас прирост идёт в основном за счёт европы и америки.

Скваречники, пожалуй, одно из немногих исключений из правил.

Японские и корейские ммо очень сильно отличаются. Достаточно просто сравнить линягу и фф11.

Отличаются в деталях. А по сути — примерно одно и то же. Причем FF14 по сравнению с FF11 шагнула еще ближе к вов.

Андрей Ковалев
Участник

Отличаются в деталях.

Хуя себе детали.. Одна игра — пвп, другая — пве. Ну и так по мелочи ещё вагон отличий.

FF14 по сравнению с FF11 шагнула еще ближе к вов.

Что есть правильно. Изначально, концептуально, вов очень збс.

Лина Инверс
Участник

Хуя себе детали.. Одна игра – пвп, другая – пве.

Похожесть там в геймплейном подходе, управлении, организации интерфейса.
А пве или пвп направленность — это уже фишка, да.
Выключи в Линейке пвп режим одним скриптиком — будет практически вов.

Андрей Ковалев
Участник

Выключи в Линейке пвп режим одним скриптиком – будет практически вов.

Нет, не будет. Слишком разные игры.

inv_zxvf
Участник
Нормальных сценаристов не наняли, Ну хз, так-то формально злодеи всё злодеистей становились через аддон. Смертокрыл, Легион, вот это всё. Дренор был интересен эдаким экскурсом в альтернативное прошлое. Как там более нормально с точки зрения формального сюжета можно было сделать, лично я придумать не могу. нормальных геймдизайнеров не набрали. Вот с этим проблема. В пандах сделали много кайфовых механик, особенно для кастеров. В дреноре уничтожили зачем-то шаманов, выдав новый идиотский ресурс. В Легионе добили паладинов, выдав невнятного in-battle маунта и отобрав экзорцизм. Да все эти вещи обсуждены уже тысячи раз. Старой команды давно уже нет, это и так понятно. То, что… Read more »
Андрей Ковалев
Участник
Ну хз, так-то формально злодеи всё злодеистей становились через аддон. Сюжет это не только главгад. Это ещё и тексты квестов и диалогов. И общий подход к созданию истории. В вове после лича истории перестали цеплять. Ну может ещё легион был ничотак. Но в легионе свои проёбы в сюжете были. И дыр сюжетных всё больше. Ощущение от сюжетов такое, что их лепили на коленке. Старым воверам могу только порекомендовать фф14. Сам играл в ЭСО — не зашло, боёвка там какая-то странная. Говорят, ГВ2 очень ок. Но сам я пока осел в фф14. Всё нравится, особенно система данжей и обилие квестов. А… Read more »
Лина Инверс
Участник

Говорят, ГВ2 очень ок.

ГВ2 ок пока качаешься. А вот ендгейма не завезли, увы.

А система классов – просто песня.

Вот систему джобов перетащили из синглплеерных финалок — это зачет. Самобытненько.

Андрей Ковалев
Участник

Меня очень прёт система классов. Не приходится твинководить. Много квестов, в том числе повторяющихся типа фейтов и леве, которые позволяют быстро качаться, не отходя от станка, плюс бонус на опыт твинкоклассу в зависимости от лвла основы.
Хотелось бы конечно качнуть всех хотя бы до 50, но времени пока нету столько, едва успеваю качать пала, рдм + крафтеров.

Алексей
Участник

Сколько лет у них онлайн рос?? А корабли по сути не росли вообще.

Андрей Ковалев
Участник

У них онлайн рос пока делали игру — в течении 5 лет, наверное. После лк начали делать бабки и понеслось. Корабли, как и вся картошка это не про геймдев, это про развод лохов. Это почти онлайн казино со спецэффектами. Оттого и отношение к игре и игрокам соответствующее.

Лина Инверс
Участник

Первые 6 лет рост, потом падение, потом опять рост (перед МоП), потом падение, потом опять рост (перед WoD), потом падение, потом опять рост (перед Легионом), потом падение, скорее всего, к следующему экспаншну будет опять рост и потом опять падение. После 6 лет, конечно, падение опережает рост, но такая херня, думаю, еще лет 10-15 может продолжаться.

Андрей Ковалев
Участник

Я бы не назвал всплески перед экспаншонами ростом.

Лина Инверс
Участник

Я бы не назвал всплески перед экспаншонами ростом.

Технически — рост.
Ну я отмечал только сильный рост — например, перед пандами онлаен скакнул почти до 8 млн, а перед вод — вообще до 10. Перед легионом — до 7 вроде бы, если память не изменяет.

Андрей Ковалев
Участник

Няша, это всплески. Рост, это когда у тебя рост идёт хоть какое-то время. А тут просто — хуяк в препатче, а потом — хуяк обратно.

Лина Инверс
Участник

Няша, это всплески.

Ну я кажется постил график lifecycle — ты он него никак не убежишь, но тем не менее, даже в падении имеются пики роста. В отличие от стабильно падающей рыбы.

Андрей Ковалев
Участник

Те пики роста о которых ты говоришь, это реакция на новый контент. Такие же пики есть и у рыбы, только масштабы другие.

Лина Инверс
Участник

Ну например после релиза WoD был пик почти до 10 млн. Был у рыбы хоть один такой? )
comment image

Андрей Ковалев
Участник

Это всё равно скачок, только цифры вот такие, а не 2-3к. Даже по графику видно, как скакнул, так и откатился.

Лина Инверс
Участник

Так у рыбы и таких нет. Был у них хоть раз на релизе всякой дичи чтобы онлайн скакнул обратно почти до максимума?

Андрей Ковалев
Участник

Не. Даже в тундре такое было, а рыбы всё плохо.

Лина Инверс
Участник

вот и я про то же

Алексей
Участник
Ну да — всего-то 7 миллионов подписчиков у платной игры на 10 году жизни было. Собственно нормальный график жизни нормального и интересного массам продукта — активный рост, дальше плато и работа на удержание аудитории, которой игра постепенно приедается и дальше идет спад. Процесс естественный и совершенно нормальный. А корабли -хапнули аудиторию из танков и самолетов и постепенно ее проебывают. Причем сами разрабы с одной стороны явно выгоняют из игры стариков и тех, кому была интересна игра про ВМФ — но при этом сделать нормальной аркады и нормальной завлекалочки для тех, кому надо пыщ-пыщ-ололо на море тоже не могут. И, к… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Всё было бы так, если бы не охуенные гей-дизайнерские идеи, свидетелем которых я был.

Dark Lighter
Участник

Причем сами разрабы с одной стороны явно выгоняют из игры стариков и тех, кому была интересна игра про ВМФ – но при этом сделать нормальной аркады и нормальной завлекалочки для тех, кому надо пыщ-пыщ-ололо на море тоже не могут.

Потому что кор механики рассчитаны на помянутую тобой категорию.
У танков нет цитадели, например.

Антоний Червяков
Участник

Но есть боеукладка

StlDck
Участник

В тундре — есть )

Sart
Участник

На онлайн в целом пофиг, но как полное дно в фоторедакторах, выражаю свое восхищение более пряморукому, чем я, человеку. Хотелось бы задать пару вопросов.
Если не секрет: сколько по времени такую штуку забабахать выходит?
В чем сделан график? На стандартные графики excel явно непохоже.
Внизу осталась затемненной лычка wargaming, за основу фона взят какой-то арт?

rrulez
Участник

Остаются только самые ̶с̶т̶о̶й̶к̶и̶е̶ платёжеспособные.

jonking_1
Участник

Хмм.. т.е. «рядовой онлайнер» чувствует себя не то что бы очень?
Не знаю как другие, но я практически завязал с игрой после 0.8.0… (ну и с донатом, понятно то же)
Немного поиграл в ранги , после этого десяток боев в рандоме и… как то не пошло оно..
Сказать что только выход авиков стал причиной забивания на игру: ну, наверное все же нет, как то по совокупности факторов лестовских решений и нововведений. Но то что новые авики стали ключевым тригером — это 100%…

А у Вас какие причины (забить на игру/продолжать) ?

inv_zxvf
Участник

А у Вас какие причины (забить на игру/продолжать) ?

Каждый раз забивал на период от полугода и более из-за превышения некоего порога стресса и негатива.

umop_aplsdn
Участник

Причина — Синицкий)) ЛОЛ не забуду как он кукарекал «не общайтесь так со мной, я уважаемый чилавек111».

MimoKrokodil
Участник

“не общайтесь так со мной, я уважаемый чилавек111”

comment image

OctoberRiot
Участник

comment image

Лина Инверс
Участник

comment image

andre_kor
Участник

comment image

Антоний Червяков
Участник

причина в том что на х32 перестала запускаться, азазаз
Три недели не играл, и понял что зря так задержался в этом унылом дрочилове

MimoKrokodil
Участник

Ещё вроде Джуно говорила, что онлайн не так важен, как, то считают игроки. Разработчики прокачивают другие характеристики, но какие, я уже забыл. MAU или что-то вроде этого.
comment image

jonking_1
Участник

что онлайн не так важен

Это гениально!

JustCauz Rikardo
Участник

донатные же: хочешь завершить марафон? — плати!

Chevalert
Редактор

В конечном итоге не так важен онлайн как таковой, как доходность. Будь даже всего один человек, играющий в сие поделие, но башляющий по лярду вечнозелёных в год — их бы это вполне устроило. Я конечно утрирую, но суть примерно такая.
Другой вопрос, что цифры онлайна, единственные свободно (пока что) доступные игрокам данные, по которым можно делать выводы об успешности игры.

MimoKrokodil
Участник

Что-то такое она потом и говорит. Что повышается качество и вовлеченность аудитории.
comment image

Владимир Кондратьев
Участник

Конечно не важен. Особенно если сравнить сколько продают премтехнику 8 уровня в кораблях и танках.

ilya_aLenin
Участник

В этом и смысл, люди нихрена на знают по работу монополиста на неэластичном участке спроса. Лесте похуй: половина аудитории свалит, она оставшуюся половину в два раза сильнее доить станет.

StlDck
Участник

Лесте похуй: половина аудитории свалит, она оставшуюся половину в два раза сильнее пытаться доить станет.

Поправил.

Владимир Кондратьев
Участник

Доить игорьков у которых все есть?! Интересно.

OctoberRiot
Участник

Заставят работать ксерокс в подвале.
Контрол Цэ — Контрол Вэ — новый прем — у Вас не всё есть!

StlDck
Участник

Будь даже всего один человек, играющий в сие поделие, но башляющий по лярду вечнозелёных в год – их бы это вполне устроило.

Опасно это — зависеть от состояния единственного клиента.

Денис Астрейко
Участник

Ну что октавиан, стабильно растёт онлайн? Пиздабол! Давай следом за вайтом и пребери с собой эту всю пиздобратию крашеную!

malaguena
Участник

Какой ты чувствительный мальчик, Томми!

Monah
Участник

Странно, а у Лесты он всё время растёт)))

MimoKrokodil
Участник

Опухает.

Лина Инверс
Участник

Отрицательный прирост!

KGB
Редактор

Дельта-то повышается! (с)

Natpampertontiy
Участник

Просто пока темпы роста отрицательные.

NewLander
Участник

comment image

Arwiden
Редактор

Хотите по настоящему печальный график? Игрушка, кстати, отличная — но вот.comment image

jonking_1
Участник

И так за месяц упал? Что за игра, кстати?

Arwiden
Редактор
Battlerite royal. У них вообще беда какая-то, им тотально не везет. Эти разрабы выпустили сначала игру bloodline champions — в свое время был прорыв, что в управлении, что в целом даже и в геймплее. У меня даже отрывок оттуда сохранился мой ;) https://youtu.be/nNv_Dj95Bcw Собрала фанатскую базу, это вот тот случай — когда все игру любят, но почему то в нее мало кто играет%) Потом выпустили типа апдейт версию просто battlerite — хочу заметить, в обоих играх сразу были автоматические турниры, просмотр реплеев, редактирование их прямо в игре и ПОСТ их в игре. Т.е. можно прямо смотреть повторы прикольные из игрового… Read more »
Вад Полувеков
Участник

То есть, они сначала попробовали выехать на МОБА (хер кто новый влезет на этот рынок в настоящее время), а потом, когда не особо взлетело, попробовали выехать на королевской битве (хер кто влезет на этот рынок после апекса, но не из-за апекса), оставаясь в рамках не взлетевшего моба?
Поздравляю их, чо. Отлично успевают за трендами в игрострое.
Им ещё осталось сделать ККИ, пожалуй :D

Arwiden
Редактор

Типа того, да. При том что парни толковые, видно и по артам, и по отсутствию багов, и по отличному интерфейсу. В общем, работать умеют, но хронически не везет с идеями.
Концепция супер, управление мечта — но не могут попасть в таргетгруппу, точнее — не могут задержать игроков в проекте.

В этом плане — тот же вовс просто короли рынка, а апех вон уже позиции на том же твиче просадил.

Вад Полувеков
Участник

Не, толковость тут ваще не при делах.
Если ребята поздно прочухали концепции игростроя, им не поможет ни отсутствие багов/лагов, ни высокая производительность, поскольку цель, к которой они стремятся, уже занята, нет там для них места.
Насколько бы ни было хорошо то, что они выпустят — хуй им будет наградой, поскольку пользователей в том сегменте игростроя, куда разрабы целились, нет свободных почти совсем (ну ок, один-два процента шляющихся по проектам).
Если б они старались родить новый жанр (что охеренно трудно, и с каждым годом становится всё труднее), то, возможно, в их игру играло бы больше людей, а так — ожидаемый хуй.

Arwiden
Редактор

И тем не менее мне их жаль. Проект хороший, но хуй, да.

К слову, корабли в этом плане, успели занять нишу, точнее — смогли. Как бы мы их не критиковали периодически, проект уникальный и неплохой.
Просто мало кто знает о тех проектах, которые тоже были неплохими — но… тупо не взлетели.

Да тот же мехварриор онлайн, кстати. По факту — сделан на цеевропейском уровне, а еле теплится там еще.

Daedalus
Участник

приглашаются к обсуждению тезиса о “стабильном онлайне”.

А что обсуждать? Сам погляди — в этом году онлайн стабильнее, чем в прошлом. График ровнее. Видимо акции по выходным делали свое дело.

Xapoko
Участник

Я свалил с проекта с другом Колей и вот итог XD

MimoKrokodil
Участник

Этот Коля тот ещё динамщик.

jonking_1
Участник

Я так понимаю, что отважным КМ Леста-студио сыкотно зайти в данную тему и рассказать о заведомо ложной информации на инфографике?
Ах да, совсем забыл — тут же они не могут удалить темы и банить. Как без рук прямо….

vano31415
Участник

тут же они не могут удалить темы и банить. Как без рук прямо….

Вообще то Бес у Дирехтура на коротком поводке, поэтому здесь и темы удаляют, и пользователей банят. Пока что не так рьяно как на раковом, но всё впереди.

jonking_1
Участник

как то не замечал такого, если честно…
Даже Жыдая с Кавайчиком не банили, хоть это и богоугодное дело, в ихнем случае.

JustCauz Rikardo
Участник

если царь казнит шута, то сам царь станет шутом

jonking_1
Участник

если царь казнит шута, то сам царь станет шутом

наоборот — По шутам судят о королях. Поэтому зашкварившихся шутов -казнят.

vano31415
Участник

Ну так и на раковом всякое гавно типа жидаев с кавайчиками не банят, так что в данном случае это ни разу не показатель.

jonking_1
Участник

Ну так и на раковом всякое гавно типа жидаев с кавайчиками не банят

ты что! такие упоротые имбицилы являются практически «золотым генофондом ЦА» лесты… Их наоборот — всячески холят и лелеют, одного даже главным конрибьюхером сделали…

Black Fish
Участник

тут же они не могут удалить темы и банить

Лол. Какой сюрприз тебя рано или поздно ожидает.))

Ballustrado
Участник

На раковом бы ответили, что с онлайном все нормально, а кто не согласен — тот токсичный глист. И закрыли бы тему.
Но сюда на обсуждение вопроса КМы не придут поскольку всегда держатся в стороне от неудобных вопросов. И бан от нефиг делать впаять не смогут.

jonking_1
Участник

На раковом не ответили, а просто удалили тему выписав мне бан за Размещение заведомо ложной информации и потом второй за Пропаганду. Как то так.

Ballustrado
Участник

Видимо настроение плохое, раз даже видимость диалога с игорьками отыграть не пожелали.

Chelicera
Участник

Стыдно пред глистами, но вот вообще пох на рядового. До тех пор, пока в очереди не висишь и бои собираются быстро — норм. Начнутся долгие ожидания — не норм, тогда свалю. Но такими темпами это ещё на пару лет.
Игры ж не люди, чтоб — вжух — и откинулся. Это долгий и унылый процесс, не понимаю, зачем это с таким смаком обсасывать.
По мне, так эти исследования состояния рядового похожи на обсуждение двумя клушами своих подружек из серии: «А у ХХХХХХ морщин-то прибавилось! И пузо появилось!».
Стыдно, гельминты.) Лучше б снова про авиков срач запилили, там хоть горит смешно.

Kostya Local
Участник

При онлайне ниже 10к хай-левел бои в ракдоме уже будут подолгу собираться (при учете отсутствия клановых и раковых), то есть поиграть можно будет только в прайм. Думаю, в какой-то момент падение войдет в крутое пике до отметки в 3-5 тыщ упорантов (пиковых).

ColdSteel
Участник

В салолетах картошкиных к концу первого года жизни пиковый онлайн был 5-6к игроков. При этом бои собирались все так же за секунду, я в них играл тогда. Так что я тоже не особо понимаю эти пляски вокруг очередного стабильного снижения рядового онлайна на тысячу-другую игорьков. Но если кому-то нравится — ради бога…

Kostya Local
Участник

Допустим онлаен игорьки равномерно распределяются с 4 по 10й уровень боев (песок убираем), итого 7 уровней. Среднее время боли возьмем 10 минут, 24 рыла на матч. Чтобы раз в 10 секунд собирать боль нам нужно 10*60/10*24 = 1440 игорьков на каждый уровень, в сумме 10080 игорьков. Но это при условии что эти 10к все тусят в ракдоме, в реале же часть из них играет в коопе, часть в клановом/раковом сезоне.

Алексей
Участник

Да пиздит он просто. там на 8 — 10 урвнях выход в бой мог число минут кратное уровню занимать.

Алексей
Участник

Слышь сказочник — или ты КаЭм — и поэтому пиздишь за бабки — там сейчас с ботами бои по 2 минуты могут собираться, а пока ботов в рандом не ввели и 5 и 10 минут в очереди провисеть можно было — и вообще не попасть в бой.

А уж первый год там и 25000 онлайна было и до 5000 пикового они больше двух лет шли.

ColdSteel
Участник
там сейчас с ботами бои по 2 минуты могут собираться Мне пох что там сейчас, я играл в них полтора года с релиза,, т.е. до середины 15го года, у меня есть скрины. Бои никогда не собирались по минуте, только если ты не в 4 утра решил поиграть. Начиная с обеда по МСК и до позднего вечера бои собирались сразу же, как сейчас собираются в кораблях. Как они там подстроили матчмейкер в 16+ году я уже не знаю. А уж первый год там и 25000 онлайна было и до 5000 пикового они больше двух лет шли. Ясно. Когда фантазии заменили память.… Read more »
Алексей
Участник

Еще раз — ботов в игру ввели, когда вход в бой на 8 и выше уровня мог занимать больше 10 минут. И было это в октябре 2015 года. Так что в 10 секунд на вход в 14 году я поверю еще, а вот в 15 все было уже очень плохо.

https://worldofwarplanes.ru/news/update-190/

William_Blake
Участник

10 минут и больше ожидание было ночью, в «мёртвые часы», в Варшипс в это время случаются бои 7 на 7 например. В Варпланах же тогда в эти часы доходило до боёв 1 на 1.

William_Blake
Участник

Играл в Варпланы с ЗБТ и до самой клинической смерти стюардессы (выхода 2.0), подтверждаю посты КолдСтила. Только один нюанс есть, в какой-то момент снижения онлайна они сделали ежедневные БЗ за плюшки разбитыми на уровни 1-4, 5-7, 8-10 т.е. чтобы забрать плюшку надо сыграть в 3-х диапазонах уровней, что мотивировало игроков заходить в песок. Ну и геймплей там отличался существенно по левелам так, что многие (и я в т.ч.) фанились на лоу-мидл-лвл, чего здесь значительно меньше.

KGB
Редактор

Наоборот, с 2.0 стюардесса наконец-то подала признаки жизни.

William_Blake
Участник

Надеюсь, это сарказмЪ?

KGB
Редактор

Нет. С версии 2.0 я опять стал поигрывать со стюардессой, а так-то я её в 2014ом закопал и до 2.0 не откапывал.

ilya_aLenin
Участник

как там виар-танки? признаки жизни подают?))

William_Blake
Участник

Удивил, однако) так нелюбимые авики сейчас в Варшипсе и то реально интереснее, чем 2.0 … хотя, тут дело вкуса. Однако, про труп стюардессы я говорил не субъективно, а объективно, там бои 15 на 15: до 2.0 в команде было 3 бота +12 чел, а сейчас наоборот. Такой онлайн, как сейчас, до 2.0 там был ночью в будни. Кстати, реакция разрабов на всякий юмор и графики онлайна была аналогичной, что кагбэ намекает ))

OctoberRiot
Участник

Удивил, однако) так нелюбимые авики сейчас в Варшипсе и то реально интереснее, чем 2.0

КМ, УХАДИ!!!

William_Blake
Участник

Паранойя? СарказЪм? )

OctoberRiot
Участник

Демагогия! Вот так вот на голубом глазу заявить, что мягкий хуй лучше твердого.

StlDck
Участник

Если ты бежишь марш-бросок — то мягкий лучше!!!
Да и на стометровке такая твердость будет лишней.

OctoberRiot
Участник

Штош, если ты бежишь марш-бросок, а женщина говорит тебе, что твердый- лучше — не соглашайся с ней, беги дальше…

StlDck
Участник

Это какая-такая женщина будет рядом бежать марш-бросок? ))

ArdRaeiss
Участник

Такая?
comment image

StlDck
Участник

Нее.. такая сдохнет через три километра.
Марш-бросок — это не забег в хороших кроссовках, трусах и майке по специальной дорожке, после предварительной подготовки, специального питания, массажей и всякого такого.
М-Б — это когда вышли на улицу после «вкусного и питательного» завтрака, в повседневной одежде/обуви, навешали на себя всякой неудобной херни — и побежали… хорошо если по грунтовке. Могут и по бетонке запустить.
И в процессе этого праздника стоящий куй и женщина — то что меньше всего нужно пыхтящему, потеющему и глотающему пыль воину. В озорном и молодом уме одна только четкая мысль — сколько осталось до финиша.

ArdRaeiss
Участник

Ну ок, не хочешь такую — бывают и другие
comment image
Конечно, можно в другую сторону поглядеть, там как-то ближе к привычно-европейскому типажу
comment image

ilya_aLenin
Участник

Тебе нравится женское доминирование?

William_Blake
Участник

Тут выше сказали, что 2.0 Варпланов лучше, чем 1.9 — для меня это признак… *не буду оскорблять, ибо дело вкуса* Так вот, в игре про самолёты, где воздушные бои умножили на ноль и упростили для имбицилов (прилипание пулек,, возрождение в бою, стирание границ разных крафтов) смысл теперь (ахтунг! внимание!! увага!!!) в захвате кружочков и дамажке наземки. Захват кружочков и дамажка наземных целей? Ничего не напоминает? В Варшипс хоть наземка скулит и стонет и в её дамажке есть свой кайф, а там в 2.0 … *не буду оскорблять, ибо дело вкуса*

OctoberRiot
Участник

смысл теперь (ахтунг! внимание!! увага!!!) в захвате кружочков и дамажке наземки

А то можно подумать, в овцах ВСЬО IНАКШЕ. Мы дамажим надводку, и этим ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаемся.

William_Blake
Участник

кстати, там были морские карты с корабликами в качестве объектов для битья и эти кораблики одно время даже чуток плавали, но потом их снова обездвижили, видимо либо ЦА не попадала в движущиеся цели, либо лишний ресурс жрал ИИ этих мишеней

KGB
Редактор

Для меня любители 1.9 у Стюардессы это признак *вырезано цензурой*, потому что во вменяемом состоянии это любить невозможно. Тем более со встроенной ТУ для совсем уж *вырезано цензурой* любителей авиационной симуляции.

Алексей
Участник
«Ох уж мне эти сказочники» — ты из перешедших в Лесту Перешерабов что ли?? Я вообще про прайм-тайм говорил. Ночью на 10 уровне минут 20 — 25 ожидание висело. Зря что ли ботов в рандом ввели — хотя большинство игроков было против. Да и насчет сейчас — вон разрабы самолетов в отчет по месячной стате игры за февраль результаты ботов!!!! включили. Я серьезно — посмотреть на этот бред можно тут — https://worldofwarplanes.ru/news/infographics-february-results-2019/ Ибо даже во время новогодней акции — очень неплохой — в прайм тайм бои 1 на 1 или 2 на 2 были не редкость. А еще там есть… Read more »
William_Blake
Участник

Значит ты врал, в прайм-тайм 1-3 минуты ожидание до введения ботов.

Алексей
Участник

И ботов ввели потому, что игроки целую минуту подождать выхода в бой не могли? Правда?

Алексей
Участник

Кстати, чисто повеселиться — как разрабов самолетов поймали на вранье и как это открылось
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/73220-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-175-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BE/

«Нет слов.
В патчноуте было заявлено одно изменение — ценники при скидках.
на вопрос, что 38 метров на фикс ценников — это много, и что наверняка было что-то еще — последовал ответ — мол вся инфа в патчноуте.
Однако, в патч молча, в при соблюдении режима строжайшей секретности (секрет полишинеля в кубе) вонзили ангар, и вонзили его криво.
Это эпик вин, я считаю.
Мне страшно представить, что будет в 1.8, там судя по всему больше 1-го изменения..».

Zubbro
Участник

Тоже решил попробовать еще раз. Вполне нормально. Видел тебя, печатающим денюжку на Си Фанге, бгг.

Алексей
Участник

Да херовая это жизнь. Добавили респаун — убили флайт модель, интерфейс и превратили игру в соревнования чьи боты круче :((

OctoberRiot
Участник

в 2.0 флайт модель ранили.
Убили её в 0.8.0. Надругались, убили, ещё раз надругались…

Kostya Local
Участник

Новые авики отлично «зашли».
К лету средний значит меньше 10к будет точно.
Пора готовить наполнение ракдома ботами и убирать счетчик онлаена с сайта.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Я очень, очень, ОЧЕНЬ сильно надеюсь, что корреляции между изменениями, направленными на упрощение основных механик и снижение влияния скилла отдельно взятого игрока на ход и исход КАЖДОГО боя (не серии) и изменениями среднего и пикового значений онлайна на самом деле нет и она существует только в моём воображении.
Потому что если она ЕСТЬ, то игру не ждёт ничего хорошего, увы.
PS ну что, администрация — публикация будет на главной, или не рискнёте?

Black Fish
Участник

Ну, дык всё верно. Что хотели то и получают. Переделка авиков и сопутствующее, вполне ясно показывают что идет курс на увеличение токсичности и снижение онлайна. Зачем это делается, вот это уже интересный вопрос.

BeeKeeper
Участник

Кланлиды, и желательно не из баклажанных кланов, тут есть ?
Сколько народу у вас забило на игру за последние полгодика? Уверен, что не один человек и не два…

Destroyer Freak
Участник

вы совершенно правы!… и после этого клан я распустил(

Вад Полувеков
Участник

Если интересно, то в клане только я 59%, и мои три твинка, 60%, 59% и 77%(статистическая погрешность, там всего 31 бой).
Мы играем 5 боёв в неделю, ну, может быть 7. Все в сумме.
Твинки бездействуют, играем только с основы.
Для информации — раньше основа хреначила 15+ боёв в день, теперь около 5 боёв в неделю.
Выводы делай сам.

Jedi_Revan .
Участник

Клан середнячков с бирюзово-фиолетовыми вкраплениями. Пока никто не забил (хоть и подгорает от новых авиков), но про КБ с авиками сказали дружно — нахуй нужно.

StlDck
Участник

Гипер, а что если все гораздо проще — и перепил авиков не сильно «при чем»?

Просто из года в год одна и таже пальба в десятке вариантов луж с островами и паре режимов начинает приедаться. И народ отваливается, уходя в более интересные виртуальные миры. Особенно владельцы более-менее современных компов.

Это как театр, в котором не меняется репертуар, а меняются только актеры и/или их костюмы и сценические декорации. Постоянно смотреть одного Гамлета, хоть в трижды гениальной постановке, со временем заебет даже самого заядлого театрала. И он свалит в другой театр, с более разнообразной программой.

ИМХО, онлайн снижается из-за отсутствия разнообразия. КС на воде.

ilya_aLenin
Участник

театр, в котором не меняется репертуар, а меняются только актеры и/или их костюмы

блядей менять надо, а не кровати переставлять!

OctoberRiot
Участник

Считаешь, что если вместо одних блядей придут другие, то что-то изменится?
Пора уже выйти за рамки того анекдота…

StlDck
Участник

Считаешь, что если вместо одних блядей придут другие, то что-то изменится?

Надо обратиться к японскому опыту. Их шлюхи… пардон, ойран, предоставляли широкий спектр услуг. И половая ебля была лишь одной из них. Поговаривают, у таких дам настолько хорошо шли дела (в отличие от «девочек для ебли»), что они даже обслугой обзаводились и вообще к ним только по записи можно было попасть.

OctoberRiot
Участник

Надо обратиться к японскому опыту.

Думаешь, Витя пришлет сушеной корюшки и они сделают сеппуку?

и вообще к ним только по записи можно было попасть

Это типа «Отправьте вашу заявку в ЦПП»?

vano31415
Участник

Ну вон, одну блядь на другую, синицкую, поменяли, ситуация после этого в лучшую сторону поменялась, или нет?

Алексей
Участник

Неа — вон выше график с WoW выложили. Просто гейплейные фишки и разные режимы надо было тестировать на тесте, а не впаривать тестерам слоты за бабки. Плюс изначально продумывать хайэнд контент и социальные активности.

А еще уметь отвечать за свои слова — сколько раз разрабы СВОИ косяки перекладывали на плечи игроков и вообще не хотели за них отвечать? А сколько раз тупо врали в лицо или хамили всей своей аудитории? При этом за оскорбление игрока никакой ответсвенности нет, а за попытку им донести простую мысль, что врать плохо — сразу прилетает банхаммер.

ilya_aLenin
Участник

стабильном онлайне

стабильно падающем))

Я вообще график как раз показывает, что судить о среднем по пиковому неправильно. Для меня это первый весомый аргумент.

Алексей Иванов
Участник

Ничего скоро ЛК совка выйдут, онлайн с колен встанет.. ватном ру серве))

Dark Lighter
Участник

Иван, опять ты.

ilya_aLenin
Участник

положи кадило, окоянный

NewLander
Участник
Владимир Кондратьев
Участник

Сам же побежишь на них статку набивать. Азаза.

Алексей
Участник

Как там на Украине — еще не приняли закон, что перед господами из США надо 3 раза Ку делать??

Dark Lighter
Участник

Он в Проебалтике вроде.

Алексей
Участник

:)))) Внезапно вопрос актуальности от этого не теряет.

jonking_1
Участник

В какой еще проебалтики, епт? Он у нас где то обитает и просто продался в анальное рабство эстонцу (вроде как) за пару палок финской колбасы. Такой вот тернистый путь синеволосого мальчика (но это не точно) к успеху!

Алексей Иванов
Участник

не завидуй моему успеху, ты там поди с мусорки питаешься..

Dark Lighter
Участник

Попросю! Пайковой ежатиной!

umop_aplsdn
Участник

Я тут, кагбе, не так давно. Просветите, пожалуйста, чем знаменит сабж?

Oleg Garkushin
Участник
umop_aplsdn
Участник

Благодарю.

ilya_aLenin
Участник

ты всё ещё выходишь на связь?

StlDck
Участник

Проклятые ватные гомофобы!!! Жопоненавистники!!!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх