Поведенческая экономика в играх. ( Из цикла СНТ образовательный)

Тут наткнулся на занятный видос, где рассказывается о поведенческой экономике в играх.

Автор рассказывает, что в играх, как в принципе и в экономике,  люди принимают решения не рационально, а под воздействием эмоций. ( что абсолютно верно)

В начале ролика мне понравились тезисы,  на основе теории выживших,  о том как разработчики  собирают неправильный фидбек и на его основе принимают решения, в частности опросы проводятся в основном среди тех кто еще играет, а не среди тех кто уходит ,  в том числе и в самом начале.  Как принимаются решения разработчиками, когда суживается окно возможных решений, которые рассматривают сотрудники и насколько деструктивно  акцентирование мнения лидера и или начальника ( ну это как везде) .

Следующий интересный момент, связан с тем как КМ должны работать в случаи ввеления непопулярных решений, внезапно они должны делать акцент на положительных моментах больше, чем оправдывать отрицательные.

Интересно было послушать подтверждение того, что игрокам лучше давать сначала меньше, чем давать что то , а потом отбирать это. Привет всем  от ЛМВ, нерфа количества флажков, и всех нерфов премкораблей.

Ну  и потом в ролике описываются механизмы монетизации, и о том как сделать правильно предложение  игорьку и назначить цену за продукт.

Автор публикации

не в сети 4 часа

Safer

Комментарии: 3446Публикации: 137Регистрация: 01-02-2017

Отправить ответ

92 Комментарий на "Поведенческая экономика в играх. ( Из цикла СНТ образовательный)"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Menua
Участник

Умная мюсль? Да не бред какой-то, это где-то по любому из параллельного мира.

R1cro
Участник

Запасы порошка пока еще в пределах нормы (судя по последним финансовым отчетам). Поэтому пока страдаем.

Кайрону даю задание нарисовать новую картину маслом на тему патча 0.8.0.

kaiyron
Участник

У меня столько белой краски нет
comment image

OctoberRiot
Участник

Маслом рисуй!

NewLander
Участник

Маргарином или жЫром (кулинарным) таки выгоднее.

OctoberRiot
Участник

Гурманы потом плюются…

kaiyron
Участник

Пришло время запихивать жир обратно в монитор?

Ivashka
Участник

Интересно, как заставить игрока, ушедшего из игры, написать отзыв. Я бы болт положил, если бы мне из танков такая просьба на почту пришла.
И да, почему пост не в стихах? Исправить немедленно.

Carry
Участник

как заставить игрока, ушедшего из игры, написать отзыв

Одно время (когда более-менее регулярно посещал раковый) было ощущение, что отзывы об игре оставляют чуть ли не исключительно “уже все, мухожук”.
Прямо-таки косяками шли…
З.Ы. И что характерно, первые ..цать комментов на подобные отзывы стабильно от ЛФ в стиле “скатертью по жопе”.

Stormbird
Участник

Ну это как раз объяснимо. Потому что практика показывает, что 9 из 10 мухожуков (цифры условны) никуда не уходят или уходят аж до следующих выходных. Или уходят уже в пятый раз.

ArdRaeiss
Участник

Или уходят уже в пятый раз.

Тоже, кстати, показатель и инфа. Кто-то “оттаивает”/”соскучивается”, а кто-то уже не вернётся ибо найдёт получше/забудет. Но шансы что отвратившее постоянно возвращающегося отвращают и других, невозвращенцев – высоки.
Я, вон, в варкрафте каждый аддон возвращаюсь. И нахожу чуть фана, но меньше ожидавшегося. Ибо влияет старая память, рейды со знакомыми с ванилы, вот это вот всё. А сейчас, скажем, радует красивые графоний-оформлений локаций.

Лина Инверс
Участник

на основе теории выживших, о том как разработчики собирают неправильный фидбек и на его основе принимают решения

Очень верный момент кст.

ilya_aLenin
Участник

Вот зачем нести хуйню. Поведенческая экономика не говорит, что решения принимаются эмоционально. Агенты принимают все равно рациональные решения, только они ограничены в своей рациональности.

authc
Участник

Агенты принимают все равно рациональные решения, только они ограничены в своей рациональности

Большинство людей не принимает рациональных экономических решений. Если интересуют примеры и подробности – доказано в 2002 году Канеманом (Нобелевская премию по экономике). Ну или просто по сторонам посмотреть)

ilya_aLenin
Участник

ТННП Канемана

Vogan
Участник

Следующий интересный момент, связан с тем как КМ должны работать в случаи ввеления непопулярных решений, внезапно они должны делать акцент на положительных моментах больше, чем оправдывать отрицательные.

Спорно. В ответ обычно следует реакция формата “Хватит замалчивать проблемы!”

Agnetha F
Участник

У людей знакомых с экономической теорией “Поведенческая экономика” ничего кроме смеха не вызывает.

ArdRaeiss
Участник

А у людей, знакомых с работой мозга, смех вызывает экономическая “теория”, упорно старающаяся натянуть желаемый образ “люди рациональны”/”homo economicus” на глобус неподходящих фактов.
То, что когда-то во времена Адама Смита выглядело разумной теорией, ныне не соответствует фактам. Но, да, защищать эти постулаты меньше не стали. “Верую ибо абсурдно”.

Agnetha F
Участник

Австрийская школа, например, отвергает ”homo economicus”. Адам Смит, как и другие классики английской школы, опирался на “объективную” трудовую теории ценности, все их выводы связанные с этой ошибкой давно отвергнуты.

ilya_aLenin
Участник

У людей знакомых с поведенческой экономикой тезис что

У людей знакомых с экономической теорией “Поведенческая экономика” ничего кроме смеха не вызывает.

ничего кроме смеха не вызывает.

Ибо то что представлено в видео – не поведенческая экономика, а нейромаркетинг/ прикладная психология.
На данный момент поведенческая экономика – отрасль современной экономикс, и является отдним из элементов экономического импириализма.

stewie
Участник

Готов написать фидбек (собрался уходить).
Км, напиши в комментариях адрес ящика куда можно отправить фид

vano31415
Участник

Пиши его сразу на рулоне туалетной бумаги, тогда разработчики воспользуются им по прямому назначению.

OctoberRiot
Участник

Можно даже сказать, они близко воспримут каждое твоё слово.

Nachruer
Участник

Ну, одним глазком-то заценят.

StlDck
Участник

Ну, одним глазком-то заценят.

Шоколадным?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх