Полыхание по системе тим-дамага.

Система борьбы с тим-дамагом работает ровно обратно.
Вместо того чтобы бороться с токсичностью, которую игра так обильно пораждает, она привносит оной токсичности еще больше.
Логика начисления наказания выбрана самая примитивная.

Рассмотрим три возможности нанесения тим-урона: урон обстрелом артиллерии, торпедами и наш любимый дот (пожары и затопления).  Разберем их по очереди.

Итаг.

1.Артиллерия.
Открою страшную тайну для людей, которые клиент WOWS не запускали даже во сне, что 99,9% времени стрельба ведётся из режима бинокля, который включается нажатием клавиши “Shift”. В этом режиме твой корабль не видно, и всё внимание игрока приковано к цели, траекторию и скорость движения которой мы и пытаемся определить. На миникарту смотрят для проверки ситуации как правило между залпами, но иногда времени на это не хватает, так как необходимо еще и уворачиваться от ответной стрельбы.
Вывод – игрок не может видеть баклана, который подъехал к нему и своими надстройками перекрыл траекторию орудий. Поэтому страшные крики типа “ВЫ ВЕДЕТЕ ОГОНЬ ПО СОЮЗНИКУ!!!!РАСРАС” становятся для игрока, получающего наказание абсолютно неожиданными. Самый каеф – это когда у баклана осталось около тысячи прочности и он подыхает от твоего залпа и таким образом ты становишься тимкиллером!

2.Торпеды.
Торпеды – это медленная штуковина, которая долго и нудно катится по прямой. Слово “долго” возникло тут не случайно. Торпеды эсминца “Огневой” идут 10 километров со скоростью 55 узлов – что даёт нам время “жизни торпеды” с учетом игровых условностей со сжатием пространства около 72 секунды (поправьте меня, если я не прав). Контроля над торпедой у игрока после её запуска нет. Более того, торпеды всё также пускаются “из бинокля”, и возможности контролировать союзников, которые решили сблизиться с тобой у игрока опять же нет – всё его внимание приковано к цели.
Вывод – игрок, пускающий торпеды не контролирует союзников в течении времени жизни торпед. Более того, во внутриигровых советах нету никаких упоминаний того, что нужно внимательно следить за союзными торпедами, а игра никак не предупреждает о том что 1488_XXX_Vasyan_pobeditel_zhelezniy_nagibator_XXX_1488 на вот том “Флетчере” сбросил торпеды и что вообще, если не менять скорость и курс – то ты врежешься в торпеды союзника, который бросил их проспамить вражеский дым.

3. ДОТ.
Самая вкусняшка. Почему-то люди из Лесты решили что пожары и затопления должны наноситься союзникам в полном объёме. Поэтому вы можете убить союзного баклана, даже если ему в надстройку влетело пару снарядов, но они ему прокнули два пожара, а ремка у него на перезарядке. Если говорить формально – то решение о нанесении дота принимает не игрок, а могучий и вездесущий рандом, и скидывать на ИГРОКА наказание за этот урон – это полное соответствие армейским  традициям “разобраться кто виноват и наказать кого попало”.
Вывод – а он тут разве нужен?

4.Итак, итоги подведём.
Текущая система наказания создаёт НЕНАВИСТЬ (Эх, прав был Немарлюк, когда говорил что СНГ могут стать монополистом по экспорту ненависти) на ровном месте.
А причина этому – полное непонимание того как игра, над которой работали работает и элементарная лень.

“Что, один его снарядик попал в союзника?! Он хотел его убить, токсичная мразота!!! Шо, остальные снаряды из его залпа убили вон того шкерящегося крейсера и принесли победу всей команде?? Хуйня, он вел себя негативно, и его надо наказать!”

Именно так сейчас работает система наказания, угу.

5.Что делать?
Попробую сейчас в общих чертах описать как должна работать система борьбы  с тим-дамагом.
Дот не должен прокать по союзникам. Тем кто будет против очень рекомендую попросить у разработчиков сборку, где тараны по союзникам и противника работают одинаково разрушительно.
– Логика “зачисления” урона по союзникам должна быть полностью переработана.
– При артиллерийской стрельбе указать на игрока, который вознамерился именно уничтожить или повредить союзника достаточно просто – если не засвечено ни одного противника, то он наверняка “бяка”. Если же игрок целит противника и стреляет в его сторону (ввести для сервера такое понятие как “зона возможных положений” с учетом времени подлета снаряда, к примеру) – то с вероятностью, стремящейся к единице он честный игрок, который стреляет в противника.
– При торпедной стрельбе стоит использовать тот же “зону вероятного положения”. Также ситуации поможет появление полезных советов в клиенте типа “Будьте внимательны при приближении к союзным кораблям с торпедным вооружением – они могут сбросить свои торпеды в любой момент”. Также ситуации значительно могут помочь какие-либо продвижки на фронте обеспечения средств внутриигрового взаимодействия –  над иконкой эсминца на миникарте и экране может появляться значок пуска торпед и может произноситься фраза о пуске торпед. Также можно ввести значок нахождения союзника в торпедном прицеле.
Хотя на мой взгляд нанесение торпедного урона союзникам вообще сомнительно.

Дорогая Леста – почитайте и наконец подумайте головой – ибо воевать с последствиями своих решений очень глупо.

PS. Самое отвратительное в этой истории то что дизайн документ с описанием механики наказания за урон по союзникам утверждали, визировали и тестировали. И никто, НИКТО за это время ни разу не встал и не пояснил почему это будет работать только во вред игре.

PPS. Хотите живых примеров?
Да вот он я!
В первою бою на Хацухаре после успешного проспама торпедами дыма вражеского “Мэхана” (попадани по залезшему туда “Галисоньеру”) союзный “Бертен” на полном ходу побежал вперед на толпу линкоров и крейсеров выковыривать всё того же “Мэхана” и “Фурутаку” из следующей тучки и самым штевнем поймал одну из моих торпед, которую я сбросил ранее в их новую нычку.
Я взбугортнул и порозовел, после чего торпедами в два присеста забрал “Кёнига”, но тот бой мы проиграли.
В следующем бою на “Акатсуки” я продоминировал центральную точку забрав Т-22 и всадив торпеду в “Йорка”, после чего полез на точку С, откуда артиллерией согнал “Фубуки”, после чего примостился в дыму сбросить торпеды в линкор противника параллельно захвату. И вот в момент сброса третьего веера союзный “Киров” порвал на себя матроску и с криком “ЗА ДИДОВ” залез носовой оконечностью прямо на три торпеды, после чего с мизером хп почти мгновенно испарился под огнем линкора, в который я и сбрасывал свои торпеды.
После этого я получил красный статус и мне надо отыграть 12 боёв в кооперативе. А желания играть в кооператив у меня почему-то нет.
Странно, почему?

Автор публикации

Комментарии: 1941Публикации: 10Регистрация: 27-10-2016

Отправить ответ

94 Комментарий на "Полыхание по системе тим-дамага."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Skorpion_TGR
Участник

Вы не умеете кидать торпеды оккуратно и не из бинокля в рандоме – учитесь в кооперативе!!!

ex_it
Редактор

Краб, твои идеи поощряют _Вася_Нагибатор_190188_ и прочих ебланов скидывать торпеды из 2-3 линии. А чо, в сторону врага же!

Hronodron
Участник

Ну это ты зря — став розовым, вышел в следующий бой снова на эсминце.
Попробуй выходить из боя в начале и заходить в следующий, так 12 боев в коопе быстрее пролетят, бгг.

Margosha
Участник

не прокатит, еще 50 штрафных накинут

Epsilon
Участник

Беру Бисмарк (без рупмк) жму в Кооп бой, включаю автопилот и иду пить чай. Остальные 11 раз можно что нибудь другое поделать

Mentor_Seraphim
Участник

Неправильно вы серу расходуете, можно брать что то по проще, да подешевле

Максим Рекуц
Участник

я на 1 лвл-аъ играл. зашел, врубил автопилот и читаю книгу. лениво пару раз пульнул во врага и так 12 раз. Стам тимкиллером потому, что союзник задрал меня подпирать и я его шотнул. А потом в пытаясь спасти союзника от тарана добрал его вместо с врагом. То же найс история, чувак ко мне претензий не то, что не имел, наоборот сказал спасибо за попытку спасти его

old_pohab
Участник

А потом в пытаясь спасти союзника от тарана добрал его вместо с врагом.

Два раза розовел из-за этой хуйни.
Кто людям помогает – лишь тратит время зря.

Сергей Емиков
Участник

Ну хз, рыбок и с километра свои упыри в борт посылают.
А что касается ДОТов – если его вешает союзник – я его специально не снимаю, ибо нехрен. Надо играть не только в нанесение дамажки.
А торпедастов с возможностью кидать рыбок с 8-10 км вообще нафиг из игры, оставить рыбок только до 4 км дальности и пусть пикируют, заипали треугольники, хуже авиков по токсичности для геймплея.

ex_it
Редактор

Однокнопочный раскукарекался!

eldi
Участник

В меня попал союзник и повесил пожар/затопление?
Мои действия?
Я могу починиться и продолжить играть, ведь это командная игра на победу?
Нет, хрен вам! Идите нахер со своей победой!
Я специально чиниться не буду и дождусь когда мое корыто утонет.
Бинго!
Розовый говнюк наказан!
А команда?
Да пошли они все в дупло, пусть тащат без меня, главное наказать розового наглеца!

DarthKon123 .
Участник

Инфантилизм as is.

Максим Рекуц
Участник

а если это сделал мудозвон на респе, который спал, спал а потом бац и проснулся и ты задел его нежную тушку. чутка испортил краску и ему стало так обидно, видите ли его подтаранили. мне так один уепок кинул торпед, попала 1 в оконечность. ремку я юзать принципиально не стал. потом почти все отхилил, после того как идиот ушел в порт

Михаил Пилот
Участник

О да. Помню в канистры еще когда играл, было такое – обгоняю на объекте 704 этот медленно ползущий Тапок, проезжая перед ним(потому что иначе упёрся бы в скалу), и мне прилетает в корму – “А чиво ты миня подрезаешь?”…FFFFFFFFFFUUUUUUUUU!!!!!!!!!111

Медведь Зеленый
Участник

Здравствуйте!
В любой ситуации, если вас атакует союзный корабль — главное не поддаваться на провокацию, тут вы поступили абсолютно верно. Ну, а использовать аварийную команду на тушение пожара я бы не стал, ведь урон от пожара вы сможете без проблем восстановить хилкой. Нарушитель же получит заслуженное ограничение и отправится отбывать наказание в кооперативный бой.

(с) SoaRen
https://forum.worldofwarships.ru/topic/111632-%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/?tab=comments#comment-4732634

Христофор Врунгель
Участник
ООооооооооооооо. Сейчас я скажу. Система наказания WoWs за тимкилл, это самый тупой, нелогичный и рукожопый элемент геймплея изо всех игр что я играл и что могу вспомнить сходу. Создать такую систему и подписать её в релиз мог только ёбнутый теоретик, который играет в игру хорошо, если пару раз в месяц. Я реально не понимаю, как можно было придумать и зарелизить систему по которой можно с одной стороны всадить в союзника полный веер торпед безо вского порозовения, но при этом меня однажды покрасило потому что в меня ВРЕЗАЛСЯ союзный крейсер с 3 хп и этого столкновения сдох. Про упомянутый уже урон… Read more »
trashbox
Участник

Отдельной вишенкой на торте смотрится мудацкая надпись “Я понял” на кнопке

И это тожыд да, мамкины альфасомцы из корюшки нехай следуют в детсад с такими заявами.
Нинажымаю никада.

eldi
Участник

никаких подвижек в стороны изменения нет

Ниправда!
Раньше нужно было утопить союзника, чтобы получить красивый розовый ник. Но в Лесте серьезные люди работу работают и теперь достачно 1 залпа по фулловому союзнику чтобы получить заветное окошко с волшебной кнопкой “Я понял, Я пидорас”.
Борцам с онлайном из Лесты можно дать бесплатный совет – разместите рядом вторую кнопку “Удалить игру” и онлай упадет на 20%, дешево и сердито. Некоторые морально неустойчивые потом вновь установят игру, но многие забьют окончательно и это победа!

trashbox
Участник

После этого я получил красный статус и мне надо отыграть 12 боёв в кооперативе. А желания играть в кооператив у меня почему-то нет.
Странно, почему?

Лал. А желание игорять в корюшкоподелие все еще есть ?
У меня вот по схожей причине ужо нет.
Боротьба с онлаеном – она такая, должна быть доведена до логичного завершения, бгг.

Black Fish
Участник

Ога-ога, два боя подряд “ЯНИВИНОВАТ” – торпедировал союзников. Совпадение, блядь. Но, виновата система, да.
По сторонам надо смотреть, а не в глаза долбиться.

Umbaretz
Редактор

Я всё вспоминаю бой где я на Москве спокойно стрелял, пострулькивал, передо мной влезла Миссури, загорелась от моего ПМК, не отремкалась и я всё хп так и потерял.
Лучшая система войны же!

eldi
Участник
Тимдамаг в игре зло, но кто то упоротый в Лесте решил, что надо сделать все как в жизни, где огонь по своим был обычным и повсеместным делом. Нахер тащить это в игру? Способ борьбы с неспортивным поведением малолеток и подпивковичей? Как будто для разрабов это первая игра и они не знают про особенности поведения игрока уже уставшего от игры и существование профессиональных игровых троллей. Если кому то игра уже надоела, он начинает напоследок развлекаться нестандартно специально творя всякую херню. Ему насрать на все виды наказаний и на аккаунт в целом. Бан для него не наказание, а облегчение. Наконец то можно… Read more »
NewLander
Участник

Держи самую писечку и мякотку системы борьбы с игорьками:
comment image

Ivashka
Участник

Было бы веселее, если бы ты был на Енге, а он – на Миссури с 35хп.

eldi
Участник

Следи за собой! Будь осторожен! @ Виктор Цой

Не бросай окурки за борт. Можешь случайно утопить союзника!

Алексей
Участник

А еще вот так бывает. Меня утопили на респе и меня же за это наказали –

https://imgur.com/Hpb2Vfr

Христофор Врунгель
Участник
Да, все забыли ещё одну фичу системы по борьбе с токсичностью и негативным поведением – возможность невозбранно глумится над покрашенными игроками. У тебя плохое настроение и ты хочешь безнаказанно над кем-нибудь надругаться, так что бы тебе ничего не было? Леста думает о тебе и придуманная ей система всегда к твоим услугам. Берёшь эсминец, и заходишь в бои пока не попадётся розовый. Особенно хорошо, если это будет линкор. Подходишь к нему и начинаешь тереться или становится перед ним перекрывая путь. Любое столкновение будет наносить ему увеличенный урон ты же при этом не теряешь практически ничего. Помимо бонусов от невозбранного урона по… Read more »
KGB
Редактор

Открою страшную тайну для людей, которые клиент WOWS не запускали даже во сне, что 99,9% времени стрельба ведётся из режима бинокля, который включается нажатием клавиши “Shift”.

Хуй там плавал. Я всегда отзумливаюсь после залпа, благо на броневанне времени для этого вагон.

Sergey
Участник

А я говорил, что система – говно, мне не верили, говорили что я упоротый тимкиллер. А оно вон как

Black Fish
Участник

Тоже любишь случайно попадать по союзникам, несколько боёв подряд?

inv_zxvf
Участник
Гхм. Я особо от этой системы не страдаю, хотя помню пару раз были мерзкие случаи, когда я жрал торпеды от союзного шипа (к примеру какой-нибудь дурачек на респе в ранней стадии боя кинет свои четырёхкилометровки), а дурачку в плане порозовения хоть бы хны (и похеру, что от фуллового линкора осталась четверть хп). Но это было давно. Лично меня в этой системе раздражает спам сообщений в чат при столкновении корабликов и надпись на кнопке “Я_ПОНИЛ”. Довольно странное интерфейсное решение. Почему не обычное “закрыть”/”ок”? В остальном — наплевать, слишком редкое явление. По поводу боёв в коопе. Лично мне больше нравилась система в… Read more »
NewLander
Участник

Сейчас сюда набигут 1рабовые флюродросы и скажут, что раз у тебя, ебаного тимкиллера, полыхает от “ЯПОНИЛ!”, то все сделано правильно и так тебе и надо (как они набижали в мою темку, где я полыхал по этому поводу).

Христофор Врунгель
Участник

надпись на кнопке “Я_ПОНИЛ”. Довольно странное интерфейсное решение

На самом деле эта надпись просто эталонно отображает всю идеологию на которой строится взаимодействие Лесты и игроков. Как минимум отдела интерфейса. Как эта идеология была заложена ещё Артёмовым, так и продолжает продвигаться безо всяких изменения и даже желания что то менять и понимания что менять что то надо. А идеология простая – игрок туп, и мы, разработчики лучше него знаем что ему надо и наш интерфейс при каждой возможности будет ему об этом напоминать..

inv_zxvf
Участник

А в идеологии ли дело?
Вот надо набрать сотрудников-каэмов, например.
Манагерок думает, ну возьму побольше да подешевле, че там уметь-то, знай, отвечай по методичке дурачкам-игорькам. А наверх зато манагерок отчитается об оптимизации расходов, премию получит.
А в итоге получаются конкурсы видосов, или вот недавний итальянский линкор Гасконь, про которые тут писали. Потому, что сотрудникам с количеством извилин больше полутора нужно платить соотв. зарплату.
Отсюда же видимо мемасы про уборщиц и курьеров.

Христофор Врунгель
Участник

Не, то что у тебя описано это просто рукожопость и некомпетентность. Я же пишу о тех случаях, когда вполне профессиональные и компетентные люди творят адскую хрень просто потому что “художник так видит”, “нам лучше знать” и когда профессионал в своей настолько высоко воспаряет над реальностью, что забывает об элементарном и утилитарном. То есть тут скорее обратная ситуация. Горе от ума.

ArdRaeiss
Участник

Одного другого совершенно не исключает. Ибо принцип Питера – он практически везде вылезает.
И вот уже умный человек, или считавшийся таковым, получает в свои руки повышение, чуть больше полномочий и ответственности, и начинает разгребать поляну под себя и задвигать своё виденье как единственно верное.

Safer
Участник
Ну на самом деле, то что игрок туп, это недалеко от истины, другой вопрос , что напоминать клиенту и акцентировать внимание, на том что он идиот, это тоже не от большого ума. Скорее от чрезмерного ЧСВ, которое характерно для тех кто впервые в жизни думает что поймал бога за бороду и еще не получал пиздюлей от жизни. Некоторые оказавшись “на морозе” или получив другое наказание, усваивают, что ты или зарабатываешь для себя деньги или пытаешься доказать что ты Д`Артаньян, но большинство продолжают и дальше скакать и смешно махать шпажкой.
Христофор Врунгель
Участник
Ну на самом деле, то что игрок туп, это недалеко от истины Это само собой. Плюс “всё что может быть понято неправильно будет понято неправильно”, пример прямо рядом вон в соседнем топике лежит. другой вопрос , что напоминать клиенту и акцентировать внимание, на том что он идиот, это тоже не от большого ума. Это само-собой – 2. Любой, кто работал с людьми, знает, как даже в общем то неглупые люди могут адски тупить, да и просто людей с отклонениями хватает. Но тыкать клиента в его говно это плохо для бизнеса. Такое даже стопроцентно виноватые не любят не говоря уже о… Read more »
Kostya Local
Участник

Опять хейт!111

Дорогая Леста – почитайте и наконец подумайте головой

Крайне бесполезное воззвание. Всем похер.

Алексей
Участник

Вспоминая танки – когда союзник пересекал ствол арты своим, ее снаряд детонировал от него, но засчитывался не тимдамаг, а самоубийство арты (а то еще и с тимдамагом, если сплешем этого гения задевало) – чувствуется та же школа ;)

Vogan
Участник

Просто напомню, что это была НАМЕРЕННО раздутая кампания одного конкретного вододела, кампания ненависти к игрокам отдельного класса просто по факту того, что вододел оказался неосилятором и не смог сдержать свой жопный огонь.
При этом на данное конкретное массовое систематическое нарушение правил игры и публичный призыв оные правила нарушать – НОЛЬ реакции.

Алексей
Участник

А какое отношение к моему сообщению это имеет? Что неужели в танках это пофиксили и за тимкилл стали наказывать реального виновника?

StlDck
Участник

Оставить тимдамаг, но снизить его токсичность (хотя тимдамаг и есть токсичность)? Два пункта.

1. Урон по союзнику равен десятой части аналогичного урона по противнику.
2. Затопление и поджог союзника – отключены.
Т.е. случайно убить можно только совсем неживого союзника (вероятность мизерная). А неслучайно убивать надо долго и старательно, устраняя у причастных все сомнения в душевной убогости озорника.

Сложно? Опять два пункта.

1. Сложна!
2. Страдайте, пидорасы.

old_pohab
Участник

А не легче его совсем отключить? Тогда даже неслучайно никому и в голову не придет убивать союзника. А случайные тимкиллы мы совсем убираем. ПРОФИТ же.

Остается один только пункт о страдании содомитов.

KorreshGrumm
Участник
Black Fish
Участник

Какая прелесть…

Христофор Врунгель
Участник

Охуительная история:D

+ Но, кстати говоря, эта тема ещё раз доказывает, что ссылка наказываемых в кооп это чистое мудачество. Большая часть принципиальных рандомщиков кооп за режим не считают в принципе и что там вообще-то тоже играют люди, которым АФКша они, как и в рандоме, портят игру им даже в голову не приходит. Тот ТС эталонный пример.

++Добавлю для наглядности. Система, которая борется с одними нарушениями провоцируя другие, без сомнения отличная и гениальная:

comment image

Hronodron
Участник

Нашелся-таки один, который последовал моему совету.

Христофор Врунгель
Участник

Он настолько крут, что сам додумался. И таких подозреваю что дохрена, во всяком случае розовых АФКшников в коопе встречаю регулярно.

Hronodron
Участник

Это сколько людей не читает патчноуты, офигеть.

Христофор Врунгель
Участник

Какие пачноуты? Большинство не читают вообще ничего, даже новости на портале.

aleggator
Участник

Интересно, он тоже жаловался на кнопку “Я пони”?

trashbox
Участник

Атлищна, атлищна, нужно больше ада.

Ivashka
Участник

Редкий кадр. “На столе не было таблички, что срать в вазу с цветами нельзя”.
Впрочем, на месте лесты я бы сделал альтернативную отработку: не играть пропорциональное количество дней. Например, не хочешь катать 6 боев в коопе – бан автоматом снимется, если не играть 6 дней вообще.

timg
Участник

А мне новая система нравится. Более того- кмк она еще и работает. После ее введения я вижу значительно меньше намеренной стрельбы по своим. Даже не так – вообще ни разу не видел.
А что иногда под раздачу попадают типа невинные овечки….переживете, ничего страшного. Да и в каждом таком случае, если приглядеться, не такие уж они невинные.
Я и сам разок попал под раздачу, но вот в кооп меня почему-то никто не отправлял – 4 боя походил розовым, не трагедия.
А теперь кидайтесь шкурками, бандерлоги)))

Bes
Админ

Соглашусь только с периодическим уроном и ПМК, так как это действительно никак не зависит от игрока.
Для всего остального – нужно действительно иметь мозг и глаза, чтобы смотреть куда стреляешь/пускаешь торпеды. Я с момента обновления системы тим дамага ещё ни разу розовым не становился.

FEANOR063
Участник

Я становился, недавно играл на Нептуне и ко мне притерлась шима, она получила 2к урона, я стал розовый и потерял обратным дамагом 12к. На цвет наплевать если честно, а вот потеря хп была печальна в тот момент!

NewLander
Участник

Тимдамаг от ПМК отключили кажись еще во времена Артемова после знатного полыхания в раковой лагуне..

Алексей Олещенко
Участник

Почему бы просто не убрать тимдамаг?

old_pohab
Участник

Нельзя просто так взять, и сделать заебись.

NewLander
Участник

Можно. Но только в операциях.

Dark Lighter
Участник

Операции с каким-то фиксированным уровнем и не меняющиеся неделями это заебись? Нуну.

trashbox
Участник

А теперь представь кортинку:
На точке бортом раскорячивается толстый ЛК, за него встают 2-3 КР с длинным ГАП/РЛС носами и хуячат всё, что приближается прямо сквозь этого ЛК.
Норм кортинка ?

Dark Lighter
Участник

Вырубленный тимдамаг == прозрачности тушки для снарядов своих.

timg
Участник

Класс!!!
Новый гейплей зародится. Кстати, командный…..Все, чего не смогла добиться Леста за 3 года – тут появится само собой. И это ведь наверняка не единственный такой приемчик….Может, правда стоит ввести?)))))
.

n1ktar1n
Участник

Ничего не имел по этому поводу высказать, но вчера из-за этой ебанутой системы слил два боля. И один чуть не слили. Один долбаёб пускает торпеды несмотря на союзников, второй на это никак не реагирует, а третий дохуя герой, которому обязательно надо захуярить “розового”. Дебилы, блять!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх