Планы разработки на 2022 год

Командиры!

Сегодня мы делимся с вами планами разработки на первое полугодие 2022 года.

Обращаем ваше внимание, что вся информация, изложенная в этой публикации, является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. На каждой стадии мы будем внимательно прислушиваться к вашему мнению и отзывам. Нажимайте на соответствующий блок и читайте подробную информацию.

 


ЗИМА 2022

Корабли

В прошлом году нововведения в дереве развития были вдохновлены историей европейского и советского кораблестроения. Теперь наступает время расширить горизонты: в обновлении 0.11.0 в ранний доступ вышли паназиатские крейсеры. Мы уверены, что нововведение сделает морские сражения ещё разнообразнее и придётся по душе нашим пользователям по всему миру.

К списку внутриигровых наций добавляется Испания. Её первый корабль —  VI Canarias.

Среди немецких линкоров и советских эсминцев произойдёт замена  X Grosser Kurfürst на  X Preussen и  X Хабаровск на  X Дельный. Новички больше соответствуют прогрессии и геймплею соответствующих ветвей развития. Все подробности — здесь.

 

Игровые события

Зимой World of Warships традиционно присоединяется к празднованию Лунного Нового года. Но праздником дело не ограничится!

Мы подготовили новое временное игровое событие «Сопровождение дирижаблей». Команда сопровождает неуязвимый дирижабль до конца маршрута, при этом сам дирижабль движется с фиксированной скоростью. Нахождение союзных или вражеских кораблей в интерактивной зоне вокруг дирижабля, соответственно, увеличивает или уменьшает его скорость.

Временно станут доступны «Асимметричные бои» — необычный режим с неравномерным распределением кораблей по командам. Классы и количество кораблей подбираются таким образом, чтобы силы обеих сторон в бою были максимально равны.

 


ВЕСНА 2022

Корабли

Как выглядит идеальный вечер? Наш ответ — свежая пицца, чашка капучино и ранний доступ к итальянским эсминцам. Мы определенно можем сказать о наличии дымов полного хода и фирменных итальянских полубронебойных снарядов в паре с фугасами.

В конце весны пополнение ждёт и дерево развития Франции. Вторая ветка французских крейсеров подарит вам новый опыт. Если не терпится узнать подробности, читайте блог разработки.

Если тестирование суперкораблей покажет хорошие результаты, весной мы завершим его и добавим суперкорабли в дерево развития как продолжение соответствующих ветвей.

Возобновится тестирование подводных лодок. На его основе будет определена дальнейшая судьба нового класса.

 

Игровые события

Возвращение события «Дикая волна». Добро пожаловать в мир постапокалипсиса! Заброшенные руины некогда процветающей цивилизации превратились в зону боевых действий. Мы работаем над внешним видом кораблей, чтобы вам было проще определить фракцию противника.

Режим «Морской бой» — новая мини-активность в World of Warships по мотивам классической игры станет ещё одним способом получать различные награды. Всё просто: в вашем распоряжении — игровое поле в традиционном 2D-формате. Вашей задачей будет находить корабли противника и уничтожать их, зарабатывая бонусы и призы.

Полюбившаяся многим «Гонка вооружений», доработанная и улучшенная с учетом вашей обратной связи, станет одним из режимов Случайных боёв. Сражения с возможностью усиления корабля по ходу боя привнесут эффект неожиданности и добавят разнообразия.

Верфь. Дело не обойдётся без поэтапной постройки корабля. Закладывайте панамериканский линкор Atlântico и наслаждайтесь уникальными кинематографичными кадрами строительства этого стального гиганта.

 

Улучшения

Обучающие боевые задачи для новых игроков. Цепочка простых задач, которая последовательно акцентирует внимание на различных игровых механиках. Она поможет новичку получить базовые знания и освоиться в игре.

Обновление вкладки «Контейнеры». Новая удобная и информативная система отображения и сортировки ваших контейнеров позволит лучше управлять ими и открывать нужный вам тип контейнеров.

Новая карта. Вы помогли нам выбрать визуальное оформление новой карты при помощи голосования. Поэтому она получилась особенно красивой, и мы рады наконец представить карту в World of Warships.

Визуальные улучшения. Снег, лёд и песок на картах станут более реалистичными и зрелищными. На корабли добавится эффект обледенения, который будет отображаться при игре на заснеженных картах. Тени на картах и кораблях станут более реалистичными. Кроме того, мы продолжим перерабатывать карты и порты под HD-качество.

 


ЛЕТО 2022

Корабли

Одну из сильнейших морских держав планеты — Великобританию — ждёт пополнение. В ветке британских линкоров появятся корабли, которые исторически относятся к классу линейных крейсеров.

 

Игровые события

Возвращение «Конвоя». Мы изменим формат режима. Добавим новые маршруты и другие детали, призванные освежить классический вариант. Сопровождать и атаковать транспортные корабли станет интереснее.

В июле запланировано обновление моделей американских эсминцев.

 

Улучшения

Переработка экономики и её отделение от внешнего вида корабля. Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам. Так вы сможете отдельно настраивать то, как выглядит ваш корабль и какие экономические бонусы он получает в бою. Эти изменения не затронут боевые бонусы сигналов и камуфляжей.

 


ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ

Безусловно, это не все нововведения 2022 года. В планах на его вторую половину World of Warships также ждёт множество новинок и улучшений. Сейчас они находятся в стадии предварительного дизайна и поэтому информация о них не вошла в статью. Мы обязательно опубликуем ещё один материал, когда будем готовы поделиться с вами новой информацией, и обязательно объясним любые изменения в уже анонсированных планах.

Мы стремимся к открытости и взаимопониманию с пользователями и хотели бы поблагодарить вас за внимание к игре, конструктивную критику и положительные отзывы. Надеемся, что вы оцените наши усилия. Оставайтесь с нами!

 

Команда World of Warships

 

 

Автор публикации

не в сети 2 дня

Chevalert

Комментарии: 2106Публикации: 510Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

141 Комментарий на "Планы разработки на 2022 год"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
deadMamonth Tavricheskii
Участник

Ничего нового, все как всегда

TheYoudge
Участник

Полюбившаяся многим «Гонка вооружений»

ну да, ну да…

Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам.

Ну наконец-то! Хоть какие-то позитивные сдвиги — нереально задолбала система, при которой самый упорото-выглядящий камуфляж(как правило новогодние) дает самые большие бонусы… Ну вот что за… Неужели таки полегчает — аж неверится…

StlDck
Участник

задолбала система, при которой самый упорото-выглядящий камуфляж(как правило новогодние) дает самые большие бонусы…

Всего-то сделать галочку «заменять наркоманию на стандарт» в настройках… тем более, она уже сделана — надо лишь расширить ее действие.

Persiqu
Участник

Новые ветки вижу. Изменения графики и экономики вижу. Аж целую новую карту, первую за два года, вижу. Контент где?

SnovaSnovaJa
Участник

Новые ветки вижу. Изменения графики и экономики вижу. Аж целую новую карту, первую за два года, вижу. Контент где?

Номен забрал. И ушёл.

Kettenkrab
Участник

И не из игры, а из носа, и не забрал, а съел, и не контент, а…

StlDck
Участник

Сказала Леста: «Пшел отсюда!»
И гордо Александр пошел…

StlDck
Участник

Папа, где море? (с)

SnovaSnovaJa
Участник

Тату, а на тому березі моря наші? (с)

Stealth202i .
Участник

Хтигма сколько раз уже ныл, насчет отметок на стволах, как в тунках. Но местные разрабы проповедуют «игру для удовольствия», алкаши же больше прем кораблей и сундуков покупают, лишний раз поощрять неплатящих скилловиков невыгодно.

Kettenkrab
Участник

Какую хуйню ты спизданул.
То есть скилловики, фармящие условные «три отметки», потому что все вкачано, по-твоему не будут заинтересованы в том чтобы достать очередную прем-лодку для фарма «трёх отметок» на ней?

Stealth202i .
Участник

За сталь/уголь/ОИ достанут запросто, но речь шла о покупке за реал. Зачем скилловику вкидывать кучу бабок в игру? В игре сыпется куча халявы, надо лишь использовать ее эффективно. Алкаши этого не умеют. Они фармят по 300 опыта за бой, и потом идут покупать сундуки, дублоны и даже серебро, потому что с такими результатами, не вкладывая бабла, банально не накопить на новую прокачиваемую лодку 9-10лвл.

StlDck
Участник

Ох уж эти сказочки про богатых алкашей и бедных скилловиков ))

«Чувак, какая московская схема пикапа? Не дают — так и скажи» (с)

Stealth202i .
Участник

А для кого, по-твоему, сделаны пакеты с серебром в преммаге?
(подобный вопрос на раковом был удален модератором)

Chelicera
Участник

За сталь/уголь/ОИ достанут запросто, но речь шла о покупке за реал. Зачем скилловику вкидывать кучу бабок в игру? В игре сыпется куча халявы, надо лишь использовать ее эффективно.

Никак не связано.
Бывают состоятельные господа и нищуки.
И те и другие могут быть как скилловыми игроками, так и алкашами.

Fabius Bile
Участник

Зачем скилловику вкидывать кучу бабок в игру?

Чтобы поиграть на лодке, которую бесплатно не получить, не?
Х.з. конечно, я себя к тру скилловикам не отношу и по отношению к себе использую «выше среднего», но я доначу в лодки, чтобы получить геймплей которого бесплатно не выдают, это основной мотив.
Я в проект пришёл не наебать игру, разработчиков и т.д. Игра, это мой досуг и как нормальный, взрослый человек, я прекрасно осознаю, что досуг бывает и платным.
Но мне совершенно всё равно на то, как и кто донатит или же принципиально воздерживается… мне похую, я в чужой карман не лезу.

SnovaSnovaJa
Участник

Игра, это мой досуг и как нормальный, взрослый человек, я прекрасно осознаю, что досуг бывает и платным.
Но мне совершенно всё равно на то, как и кто донатит или же принципиально воздерживается… мне похую, я в чужой карман не лезу.

Взвешенный и разумный подход.
Жаль только, что по всему видно, что сами владельцы игры (при чём тут какие-то «разрабы»?) к игрокам с тем же уважением не относятся. Понимаешь, похоже, что ты на несколько более высокой культурной ступени, чем они. И делаешь им некоторый незаслуженный аванс, как бы уравнивая их с собой.

maxomano
Участник

А что за вторая ветка французов? Первый раз слышу. Типа ветка Кольберов грядет?

00-PureEvil-00
Участник

Я ниже написал. 90%, что ветка Дюнкеркоидов (точнее, Карнообразных, бгг)
Лёгкие КР у французов не набираются никакие, ни Кольбероиды, ни обычные

Persiqu
Участник

Это они не набираются после ввода некоторых премов. Да и то, для жадных маркетолухов такая-то проблема, я вас умоляю. В порядке бреда, в топе можно и Кольбер с какими-нибудь йобнутыми универсальными 6-дюймовками ебануть, подсмотренными у нагличаен на их Тайгере.

00-PureEvil-00
Участник
Обучающие боевые задачи Какие в жопу задачи!? Алё, у вас БАЗОВОГО обучения в игре нет!! Новичок приходит в игру и его сходу бросают в реальный (пусть и кооперативный) бой. Ни объяснения управления, ничего!! ЭТО вы когда исправите!!?? Режим форумного бомбилы turn off Вторая ветка французских крейсеров подарит вам новый опыт Говорят, там будут Дюнкеркоиды. Жду того самого 17500-тонного всратыша. Хотя, по-хорошему первая ветка БКР в игре должна быть немецкой. В ветке британских линкоров появятся корабли, которые исторически относятся к классу линейных крейсеров. О дааа… *звуки экстаза* Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам I have a… Read more »
bambarabum
Участник

Если реально будет ветка дюнкероидов, то это пиздец. Какого хера тогда аляскоидов всех в премы запихали?! То же по советам. И какого хера первая ветка бкр не немцы?! Пиздец, короче, горит как всегда

SandySimpson
Участник

У меня вопрос ещё с релиза-почему Мусаши и Изюм не поменяли местами?

Fabius Bile
Участник

Как-бы…. Муся достаточно жирен для своего уровня за счёт оверматча 32мм и Леста сама поняла это быстро убрав его из продажи. А Изюм вполне ок на уровне, без перегибов

AveDuckies
Участник

горит как всегда

как всегда это как? (cрочно нужна шутка про 60 секунд пожара)

Hronodron
Участник

Возобновится тестирование подводных лодок. На его основе будет определена дальнейшая судьба нового класса.

На помойку к бастионам

StlDck
Участник

Корабли субмарины штурмуют бастионы! о_О

Hronodron
Участник

Всплывают внутри специальных осадных башен на высоту верхушек стен бастионов, рампа опускается и подлодки с криком «РАААААА» плывут на защитников стен, пуская на ходу торпеды от бедра.
Через полгода в рандоме.

SnovaSnovaJa
Участник

Чёт орками ваховскими прям запахло.

sanek_kg1
Участник

Опять «шеф-повар» обдолбился в усмерть и будет потчевать макароны по флотски с гавном!

N1gra
Участник

Переработка экономики и её отделение от внешнего вида корабля. Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам

Каждый раз при упоминании этого тизера анонса реворка кокономики мну терзают смутные сомненья — а что будет с тысячами засоленных на складе камков? Они просто превратятся в бессмысленные цветные тряпки?
С влажками ситуация попроще — особо влажные реально выкатать в разумные сроки, а обычные не особо и ценные, окромя папки-папки

Ashtaron
Участник

Как пить дать так и будет — камуфляжики превращаются в тыкву, экономические бонусы будут выдаваться по чайной ложке или вообще только за бабло. Леста очень не любит, когда игорьки накапливают тонны ресурсов.

StlDck
Участник

а что будет с тысячами засоленных на складе камков? Они просто превратятся в бессмысленные цветные тряпки?

Ну зачем же так… они просто превратятся в серебро — после автоматической продажи со склада. А серебро как раз пригодится суперкорабли… обслуживать. У волшебника Моремана все продумано без обмана.

Ashtaron
Участник

ГВ — збс.
Дирижабль похуй.
Асимметрию и постапок нахуй.
Морской бой — эээ, че?
Новые ветки пусть будут, но пора бы уже что-то японцам накинуть, не? Подветку легких крысеров например.
Обучающие задачи — я надеюсь, что под этим они понимают именно обучающие миссии, а не очередные болевые задачи, иначе толку от такого обучения не будет никакого.

И мой традиционный личный бзик: нормальная поддержка реплеев хотя бы на 10-й год игры ААА-класса появится или как?

Colt1911
Участник

Лета продолжает пробивать дно… ПЛ в эскадренном бою, 11-й уровень, дирижбамбель, постапокалипсис, гонка вооружеий, 100500-й камуфляж с рюшечками-флажочками и Салфетки!!! Нужно больше камуфла и салфеток!!!

Vasyan
Участник
Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам. Так вы сможете отдельно настраивать то, как выглядит ваш корабль и какие экономические бонусы он получает в бою. Неужели они ничего интересней не придумали, как просто разделить визуал и бонусы? При том что уже есть флаги (не сигналы), на которые большинству игроков наплевать и одна из самых распространенных просьб — наоборот, дать им хоть копеечные, но осмысленные бонусы. Подсказываю, как увеличить продажи расходуемых камков и решить часть проблем с их менеджментом: каждому типу задать численную планку, при накоплении которой открывается возможность обменивать другие камки с таким же набором бонусов… Read more »
Hronodron
Участник

Действительно, это увеличит ценность обычных камков, которые мне, например, и нафиг не нужны. То есть даст той же лесте больший оборот лутбоксов, так как выпадают из них чаще всего камки, а сейчас их у игорьков в основном в достатке или в избытке.

Владимир Кондратьев
Участник

Очень интересная идея завести в овцы крафт. Это как игрушки для елки фтанках.

SnovaSnovaJa
Участник

Обучающие боевые задачи для новых игроков. Цепочка простых задач, которая последовательно акцентирует внимание на различных игровых механиках. Она поможет новичку получить базовые знания и освоиться в игре.

«васчитают» (с) ТМ? А почему так редко и медленно?

А так то похуй.
Зайти посмотреть, как немецкую десятку сделают «особенной». Зайти покатать дирижабль. Зайти покатать постапок. Зайти покатать конь-вой. Остальное время и запускать смысла нет. Вот и славно.

ЗЫ Бляха-муха, капитаны на заставке новости полный мискаст и дизбилив.

Sinsov
Участник

С каждым обновлением игра все хуже и хуже. В рандоме играть невозможно из-за ублюдочного матчмейкинга. Спасибо за это Павлову, директоровскому лизоблюду. В коопе ИИ научился определять, когда по ботам пускают торпы, где находятся эсмы противника, умеет отклонять снаряды, выпущенные по ботам. Короче, не игра, а полный трэш.

Colt1911
Участник

Полностью согласен. Игра деградирует, как и танки (которые я забросил) и самолеты… Все начинается с «альтернативной» механики игры, поиска новых веток и т.д. Зачем нужна куча салфеток нарисованная в пьяном угаре и «переосмысленные» Лестой и придуманные эльфийские механики иКры? Нет развития песочных уровней с нормальными историческими кораблями. Так же нет исторических активностей для средних уровней с реальными кораблями, а есть только эльфизм и придумывание новых веток…

demagog
Участник

Поначалу игра делается под энтузиастов-профессионалов, а потом приходит массовый пользователь-дилетант. А народная мудрость гласит, кто Лесте платит, тот её и танцует. Тенденцыя однако.

StlDck
Участник

А народная мудрость гласит, кто Лесте платит, тот её и танцует.

Мудрость гласит — узнай что хочет ЦА и дай ей это. А ЦА хочет чтобы просто, красиво и побольше халявы.
Вот прем девятка за 4500 дублонов — это же халява, правда? Правда, играбельность такая себе (даже хуже предыдущего Хизена). Счас мыши выплюнут колючки от английского кактуса и пойдут весной Атлантику строить — ПМК-линкор все же (и похуй, что слоупок).

Владимир Кондратьев
Участник

Нетолько в коопе, но и в операциях. На самом деле это даже не плохо (для операций.)

Михаил Пилот
Участник

А за дичь на волнах снова будут Бенхем раздавать?

TheYoudge
Участник

Не, 5 простых сигналов, 5 камуфляжей, 100 угля и хватит с вас. А Бенхем есть в Новогодних контейнерах (с)

00-PureEvil-00
Участник

Шанс 70%. Потому что если присмотреться к превьюшке, на фуражке у правого кэпа нарисован эсминец с цифрами 397. DD-397 — это как раз номер Бенхама. То есть, возможность его получить точно будет.
В прошлый раз его выдавали за Дикую волну, скорее всего и в этот раз будет так же.

Fluffy_Evil
Участник

Шанс 99%, что девочка-дезигнер в душе не знает чо там за цифры и просто скопировала старую картинку.

Михаил Пилот
Участник

Неплохо бы. Я в тот раз его не получил.

Crusader_KKK
Участник

бенхам выводить надо , либо ребалансить ибо имба однокнопочная.
если снова раздавать начнут в таком виде, то значит на баланс положен болт окончательно.

Михаил Пилот
Участник

Откуда выводить? Он и так не продаётся. А насовсем из игры убирали только Китаками. И то — могут вернуть.

StlDck
Участник

бенхам выводить надо

Так мало их было (даже сразу после прошлых ржавых боев) — не у всех участников регаты оказались титановые жопы. А те, кто получил — уже наигрались, и сейчас в боях сабж встречается редко, из-за чего балансу не угрожает.

StlDck
Участник

Не удивлюсь, если Шермана, бгг.
Все же Бэтмен — состоявшаяся токсичная бимба с простым бутылочным геймплеем, широкое распространение которой ограничивалось лишь задротством при получении (я получил, но повторять не хочется). А на Шермане придется напрягать гуч (как практически на любом артиллеристе).

Persiqu
Участник

Так про Шермана уже сказали же — гуголь.

Fabius Bile
Участник

Ага, прям как напрягаются на Фрисланде… вьебываются под остров у точки и зажимают лкм… ибо это тот же геймплей с нюансами
Увы, там лодка не предполагает каких-то изысков в тактике, самый медленный эсминец на уровне и маскировкой больше чем у любого универсала, даже если ты эсминцевод с проальфой под 3к, особо не повыебываешься при таких вводных. Это саппорт, очень сильный саппорт, но не корабль первой линии

Chelicera
Участник

снова будут Бенхем раздавать?

Типун тебе на язык, только этого не хватало.)
Это, наверное, один из самых токсичных кораблей в игре.

Crusader_KKK
Участник
снова налили воды. реальных улучшений по гемплею, матчмейкеру — НОЛЬ, а это значит деградация и отток средних игроков не говоря уже про статистов продолжится, (хотя и так уже дно). Корабли зачем новые ветки? как-бы сейчас 9ка уже типа «песочек» для катания в рандоме «по фану» и нужна 10ка для рангов и кабешек. 5,6,7,8 ненужный хлам. неактуально. Переработка экономики и её отделение от внешнего вида корабля. 146% что будет какое-нибудь «кидалово». а если нет, тогда зачем они это перерабатывают? про «просьбы «игроков» — ну, камон, они ничего за последние 3 года не сделали по «просьбам игроков». вангую, что кол-во бонусов то… Read more »
00-PureEvil-00
Участник

реальных улучшений НОЛЬ

Ввод какого-никакого обучения для новичков для тебя шутка? Сейчас оно, конечно, что мёртвому припарка, но всё же

зачем новые ветки?

Лучше пусть только приемы вводят, да? Изыди нахер с такими идеями, прости за откровенность.

Crusader_KKK
Участник
для новичков они уже ввели арбузный щит размером с орбиту юпитера. такой цирк наблюдаю, и не только у себя , на стримах НЕ контрибьютеров тоже. какое обучение? как ходить бортом и не получать урона? медвежья услуга это, а не обучение. когда у тебя в порту 500 лодок, то есть всё есть и изъеженно вдоль и поперек, ветки не нужны, вернее я их не жду. а жду ОДИН но интересный корабль. пример- ввели ветку немецких лк — что реально нужно игрокам по итогу — только один шлюххен, остальных уже и забыли как называется ибо неисторично, да и неиграбельно (до 8ки включительно),… Read more »
SnovaSnovaJa
Участник

арбузный щит размером с орбиту юпитера

Эт что? Эт как?

Crusader_KKK
Участник

алло, это супер-простейшая игра. здесь НЕ нужно обучение, а если игрок не смог само-обучится за 50-100 боев, то значит настолько тупой, что бот, не более. ничего не поможет

00-PureEvil-00
Участник

«Настолько тупой, что бот» © здесь только ты.
В игре одна только механика стрельбы и урона навороченная как чёрт-те что. А игроку не объясняют даже основы — как корабль управляется, как и куда стрелять.

Давай я тебе дам, скажем, учебник по квантовой физике для шестого курса института. И чтобы без каких-либо дополнительных материалов весь его выучил. Если ты за пару недель всё не выучишь и не поймёшь — значит ты «настолько тупой, что бот» ©

Crusader_KKK
Участник

такая механика стрельбы сложная, шо можна дамажить из аркадного прицела без бинокля. понятно не так эффективно, но более чем нормально. тут недавно демонстрировал один стример.
Варшипсы упрощены просто ВХЛАМИНУ, интерфейс простой, все понятно. и это плюс по моему. даже размер шрифта очень правильно подобрали. в тех же танках , да и самолётах сложнее напорядок. про тундру вообще не говорю.
что нужно срочно «обучение новичков» — это еще одна планета на которой обитают только разработчики, с реальным миром никак не связано.

SnovaSnovaJa
Участник

Crusader_KKK, а что тебе толку с того, что ты так упорно отстаиваешь такую странную точку зрения?
— Игра сложная!
— Игра лёгкая!
— Сложная!
-Легкая!
И т.д.
У нас на руках по факту одно заявление и всё. Разрабы наконец решили сделать обучение. Они сказали об этом. Ну и что тут обсуждать? Они или сделают или не сделают. Было бы хорошо, если бы там было уделено место тактическим приёмам. Хотя бы основам. Этому нужно учить. И этого в игре нет. Ибо люди порой творят лютую дичь. Научиться стрелять можно и самому, а вот играть осмысленно учить нужно.
Вот только вряд ли там это будет. Увы.

Kettenkrab
Участник
Проблема в том, что никакого обучения не будет. БЗ для новичков могут разве что помочь с первоначальным накоплением ресурсов, которые новым игрокам и нужны сильнее (плюс вероятность что они ими воспользуются неоптимальным способом). Обучение у не дизайнеров здорового человека — это режиссирование игрового опыта таким образом, чтобы игрок видел преимущества разных инструментов и возможностей. Как в ВО2, на примере которой я и описывал нищету обучения в ВоВСе. Игре, кстати десять лет стукнет в этом году. И там первая миссия прекрасно построена с точки зрения базового обучения — сперва просто стреляешь болванчиков, потом приезжает техничка со станковым пулеметом, который от бедра… Read more »
SnovaSnovaJa
Участник

А что такое ВО2?

Kettenkrab
Участник

Black Ops 2

SnovaSnovaJa
Участник

Понял. Спасибо за ответ.

demagog
Участник

а это значит деградация и отток средних игроков не говоря уже про статистов продолжится, (хотя и так уже дно).

Точно. Докачаю Шлиффена, закончится месячный прем и пару месяцев покоя, а может и более.

Crusader_KKK
Участник
Как выглядит идеальный вечер? Наш ответ — свежая пицца, чашка капучино и ранний доступ к итальянским эсминцам. Мы определенно можем сказать о наличии дымов полного хода и фирменных итальянских полубронебойных снарядов в паре с фугасами. В конце весны пополнение ждёт и дерево развития Франции. Вторая ветка французских крейсеров подарит вам новый опыт. Если не терпится узнать подробности, читайте блог разработки проблема в том, что убрав из игры все механики и скил как таковой, ты не можеш добавлять новый контент, без эльфизма. когда у тебя реально работающее взаимодействие «снаряд-броня», никаких наркоманских фишек наций и придумывать не надо. оно в реале уже… Read more »
Buenau
Участник

Слишком маленькая разница тогда будет между кораблями, если все эльфизмы убирать. Снаряду в принципе похеру ИРЛ, попадает он в 25 мм или в 27 брони под острым углом. Все 10 ки и 9-ки у нас будут с радарами, гап юзать на 1/4 хода только. У всех кораблей одинаковая ремонтная команда отхиливает одинаковый процент урона :) И все одноклассники светится будут примерно одинаково. Ну и так далее.

Михаил Пилот
Участник

Ну и что? Улиткам это не мешает. Они даже балансом по классам не заморачиваются.

Kettenkrab
Участник

И получилось говно с выкачкой ремки и питушителя на стоковом юните.
Действительно, ну и что?

Михаил Пилот
Участник

Необязательно же всё на 100 % копировать. Дичь есть дичь. Но распределение расходников и боеприпасов по национальному признаку тоже дичь.

Kettenkrab
Участник

Пассаж был к тому что улитки об играбельности и разнообразии не заботятся в принципе. И копировать их подход нельзя даже на 1%, если ты хочешь сделать интересную игру. И разница между «национальными» фишками в типе боеприпасов и выкачкой ремки с огнетушителем — огромна. Первая «дичь» делает игру лучше. Вторая — нет.

BL_10
Участник

По очучениям улиты вообще баллансом не заморачиваются.

Kettenkrab
Участник

Я бы сказал грубее, если честно.
На мой взгляд — Улитки представляют из себя лицо и выжимку того ракового отечественного геймдева нулевых, когда многие считали что сделать игру — это нарисовать локацию, пачку муделек и выводить всё это игорьку на голову, чтобы он развлекался и веселился.

SnovaSnovaJa
Участник
Не стоит забывать, авторами каких игр являются Улитки.Трэшоделы со стажем. В их игре, пожалуй. Только два стоящих достижения — отличная аркадная механика управления самолётом в так называемых «Реалистичных Боях». И киллкам в танках (пизженый из охотничьих симуляторов, ну да не суть). Геймплея там нет. Смысла играть нет. Контента (нООООООмЕЕЕн!) нет. Баланса не то что нет, а есть регулярный заработок на выпуске лютых имб, порой игнорящих даже игровую физику. Проходит время и имбы нерфятся. Чтобы спустя время выпустить новую. Без палева.Зачем же тогда баланс? Если честно, баланс в игре вообще не нужен. нужен геймплей. Это старая истина. Но во многих играх… Read more »
TheYoudge
Участник

Ну, то что геймплея совсем ни в чем нет — не совсем согласен. Одно время играл в Стар-Конфликт — довольно бодрое и веселое рубилово, даже на первых уровнях. Очень неплохой геймплей, который к сожалению со временем становится задушен прогрессией, какой-то мутной мульти-ресурсной системой и прочей чухней, которая в какой-то момент отбивает желание качаться, а через время — и вовсе играть.

Persiqu
Участник

Так СК и не улитки делали, они лишь издатель.

Vasniper
Участник
При всех недостатках улиток, они сделали так, что от их продукта не подгорает. В отличии от леголасов из Лесты. В тундре если меня забалансило к овощам несколько боев — меня точно так же балансит и против них. В итоге серия сливов воспринимается нормально. «Не проперло — ну и плевать». А у Лесты вся работа балансера элементарно просчитывается. Первые 5 боев еще есть какой то рандом. А потом «если стата сессии выше средней по серверу, то балансим к днищам, пока не станет ниже 30%. Как стала 30% — балансим против днищ, пока не сравняется со средней по серверу». С учетом округлений,… Read more »
SnovaSnovaJa
Участник

Не знаю, никогда не играл больше 4-х боёв за сессию.
Ну а жалобы и шутки на РПУ как раз в Тундре куда более популярная и часто встречающаяся тема.
Как по мне — сорта говна.

Stealth202i .
Участник

Там педобиринг гораздо сильнее развит. Вот у меня 300 боев, я играю на БР2.7. Против меня попадается отряд из 3 тел, у которых 11к, 15к и 20к боев. Конечно же, турбослив. В следующий раз они попадаются за меня — и очевидно, турбовин. A че им скажешь, пацаны понагибали, попотели, и спустились отдохнуть «в песочек».

SnovaSnovaJa
Участник

Просто есть в самолётах на нижних уровнях ряд юнитов, на которых очень кайфово летается в «реалистичных боях».
МиГ-3 с крыльевми БСами, ленд-лизвоский Харрикейн, японский Корсар, итальянский Спит, британские варианты Бостона и т.п. Самые клёвые самолёты игры. И все сплошь невысокого уровня.
За танки и корабли не знаю. Но не удивлюсь, если там та же фигня имеет место.

Stealth202i .
Участник

Да не, я про аркаду. Заходит такой отрядик, к кому попадет, тот и победит. Баланса по отрядам нет.

SnovaSnovaJa
Участник

Ааа, понятно. Не, про ракаду ничего не скажу. Тупо не знаю. Не, я не из тех идиотов, что играют в аркадный РБ и засирают аркадный же режим АБ, за то что он аркадный. :) Просто РБ понравился больше.

Stealth202i .
Участник

Раньше был такой модный жанр — симулятор. Он как раз состоял из локаций, моделек и близких к реальным механик. И куча игроков сидели, симулировали полеты, стрельбу и получали удовольствие, зарубались по сети.
Вартандер по сути базируется на Ил-2 Штурмовике, симуляторе, исходники которого Улитки получили от 1С для выпуска версии на плойку.
Но время шло, и после массового оказуаливания игр, выпускать хардкорный сим не было смысла, поэтому к нему добавили аркадный режим, а все остальное осталось тем же. И в этом есть своя фишка — отсутствие эльфизма.

Persiqu
Участник

Ты так говоришь, будто «оказуаливание» это что-то плохое. Игрокам нужны не просто фишечки ради фишечек, а какое-то осмысленное применение механик, синергия юнитов и вот это всё.

Stealth202i .
Участник

Проблема в том, что реал слишком скучный, и во время второй мировой между юнитами не было синергии, которая современному игроку в sci-fi/fantasy игры показалась бы интересной.

Kettenkrab
Участник

И в этом есть своя фишка — отсутствие эльфизма.

То есть когда спустя семь лет после релиза ногоземки танки до сих пор могут поворачиваться только торможением внутренней гусеницы, когда в игре нет нормально прописанного трения (самолёт, стоя на палубе авика сносит назад), когда в игре картофельный засвет в который каким-то хуем ещё вплели авиационные РЛС, когда в игре разрушенный БК не взрывается и не горит, когда выбывание экипажа в носовой оконечности приводит к снижению КД ГК, когда в игре находятся выдуманные юниты — это «фишка в виде отсутствия эльфизма»?
А ты смешной дурачок.

Stealth202i .
Участник

это «фишка в виде отсутствия эльфизма»

То, что ты перечислил — мелочи, по сравнению с Ослепляющим, Осмотрительным, Бесстрашным, Отчаянным, Расторопным, Приоритетной Целью, Арттревогой и прочими Лестофишками.

А ты смешной дурачок.

А ты, похоже, ебанутый. Хотя мы же на СНТ. Здесь все ебанутые )

TheYoudge
Участник

Кроме, пожалуй, тех, кто таки смог бросить ракабли, и до сих пор не сорвался — им мое глубочайшее почтение, без шуток. Железная выдержка.

SnovaSnovaJa
Участник

Только не тем, кто бросил корабли ради Тундры или любой другой аналогичной донатной помойки.

Stealth202i .
Участник

A ради недонaтной норм?

SnovaSnovaJa
Участник

А тут как в Матрице. Выбор — всего лишь иллюзия.
Весь мир, в какой то мере — помойка. Вот мы ходим по земле. Если так подумать — почва, это перегнившие останки всякого всего. Просто оно уже сгнило настолько, что почти не воняет. Толком нечему. Крайняя стадия говёности. И из этого говна растёт всё остальное. Многое из этого остального мы едим. А потом нас самих в это вот перегнившее всё закапывают. Просто мы видим это с детства и культурные нормы не дают нам задуматься.

Kettenkrab
Участник

То есть натурально картофельный засвет, когда тебе не отрисовывают юнит противника если у ты находишься на дистанции на метр большей, чем стоит дальность обнаружения и «прокачанные» члены экипажа, которые переживают попадание болванки, пробившей броню — это «мелочи», а сигнал в момент, когда в твоём направлении выстрелили — это страшный «эльфизм».
Вас понял.

Stealth202i .
Участник
Да блядь, я могу представить, что экипаж каким то чудом выживает, ну не задело их осколками, повезло, или наркотой обкололись и дожили до конца боя, а потом уже пох. Но то, что корабль, механическая система, работающая по законам физики, начинает плыть быстрее, когда его никто не видит, это пиздец. Это что, капитан своим перком уменьшает гравитацию и плотность воды? А почему он ее постоянно не может уменьшать? Наверно, когда рядом другие корабли, они созадют ему телепатические помехи…. Или, когда снаряды начинают магическим образом облетать свежеобнаруженный корабль — это двойной пиздец. Там что, силовое поле из «звездных войн» на кораблях вв2?… Read more »
Hronodron
Участник

Честно говоря, ещё до этого перка были французские эсминцы с 54 уз скорости, Смоланд с расходников «закись гороха» и шведские ракетоторпеды, так что адовая наркомания уже была

Kettenkrab
Участник

Так-то советские эсминцы с незапамятных времён раскочерюгариваются до 50 узлов, и ничего, ни единый поборник «реализма» и «неэльфизма»даже не рискнул, кек

Hronodron
Участник

Да, действительно. Это было тоже бредом за гранью игровых условностейя на мой взгляд. Но сам факт наличия форсажа +20% и +30% к скорости(даже не к мощности!) или девяностоузловые торпеды это уж новые горизонты бредятины.

Михаил Пилот
Участник

50 не набирают, вроде 46-47 максималка.

SnovaSnovaJa
Участник

В Тундре есть баги, которые хуже всяких механик. То исчезающие, то появляющиеся противники (когда они должны быть видны), «скачки во времени», когда тебя внезапно отбрасывает назад, лютые несовпадения, когда ты стреляешь по цели, а она на самом деле совсем не там, где ты её видишь, тупо попадания без регистрации или ваншоты двухмоторного самолёта с одной винтовочной пули. Причём, на это жалуются многие люди, с разными машинами и разной скоростью инета. А теперь представь, что ты ведёшь догфайт или кого-то бумзумишь.

Stealth202i .
Участник

«скачки во времени», когда тебя внезапно отбрасывает назад

Я немного играл, в основном самолеты и самую малость корабли. Ни разу не встречался с подобным.
Выглядит, действительно, как проблемы с инетом, рассинхронизация. Потеря пакетов, или пакеты, пришедшие с запозданием.

То исчезающие, то появляющиеся противники

в варшипсах тоже имеется и тоже бесит.

ваншоты двухмоторного самолёта с одной винтовочной пули

Ну разве что этой пулькой убил пилота.

BL_10
Участник

Все так. Причем это в глаза бросается сразу как только ты заходишь в игру и видишь ихний интерфейс из игр 2000 годов. Причем не нормальных игр, а кое-как слепленных на коленке.

StlDck
Участник

comment image

SnovaSnovaJa
Участник

Граммарнаций.

Vasniper
Участник

Что-то мне подсказывает, что разработчики «расширяют горизонты» веществами, запрещенными к распространению на территории РФ.

Arsenijs Korabelskis
Участник

Улучшения
Переработка экономики и её отделение от внешнего вида корабля. Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам. Так вы сможете отдельно настраивать то, как выглядит ваш корабль и какие экономические бонусы он получает в бою. Эти изменения не затронут боевые бонусы сигналов и камуфляжей.

Поскольку речь о Лесте, практически уверен что стоит ожидать хитрой системы конвертации старых сигналов в новые бонусы, при которой игроков постараются всеми силами «налюбить».

Михаил .
Участник

Так с экономикой давно уже гайки затягивают, раньше фарм был на 20-30 процентов больше. На тех же прем 9-ках за среднечковый бой с одним лишь зулу (помимо прем акка) выходило под лям грязными, сейчас же надо жопу на британский флаг порвать чтобы столько получить… Ну а если хотите реально пофармить то полная обмазка и получите за средний бой — как за хороший бой с одним лишь зулу на момент ввода прем 9-к.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх