Первый макаронный монстр.

Анонсирован первый макаронный корабль войны. Внезапно, но это не линкор, а крейсер с непроизносимым названием Duca d`Aosta.

Исторически – это прототип Кирова (да, прототип на уровень выше потомка, Леста продолжает радовать, как и с КиевоТашкентом). 4х2 152мм, 2х3 ТА 533 мм. Броня до 110мм. Водоизмещение около 10000 т. Скорость хода – аж 36.5 узлов, охота на эсминцы вполне реальна. Очевидно, что корабль будет неплохим дополнением для 6 уровня.

Дополнительный бонус – именно этот корабль достался СССР по репарациям и до середины 50-х служил на Черном море под именем Керчь.

Автор публикации

не в сети 45 минут

ex_it

Комментарии: 2354Публикации: 167Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

22 Комментарий на "Первый макаронный монстр."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Эдуард Мартынов
Участник

Гм, если сложить два и два, то возможно что он будет за свободку.

Kettenkrab
Участник

Классный корабль, если Леста не просрет возможность сделать быстрых охотников на эсминцы, будет просто збс, может даже возьму.
Но да, Киров пора пихать на шестой уровень, а Молотов – на седьмой.

authc
Участник

оно нихрена не охотник за эсминцами
охотник за эсминцами должен обладать:
а) маскировкой, достаточной, чтоб безпалева подобраться к тучке
б) дпмом, достаточным, чтобы за время РЛС вынести хотя бы 70% эсминца
соотвественно список “охотников за эсминцев” на данный момент состоит из Атланты, Демона и Чапаева. А, ну и Белфаст.
а этому вряд ли РЛСку на 6 лвл секунд на 30 нарисуют. Ну разве что следующий раковый сезон будет на шестых)))

Kettenkrab
Участник

ДПМ и маскировку можно набалансить, сделать итальянским крейсерам в расходниках “Форсаж”, только сделать его менее продолжительным и более мощным, чтобы от него было очень тяжело скрыться. И будет вполне себе охотник на эсминцев, а не британцы.

Safer
Участник

Красивый корабль, только из-за этого можно взять.

rrulez
Участник

За свободку – я готов) осталось только 280К до миссури и можно к следующей цели идти)

n1ktar1n
Участник

Инфографика каквсигда. 10к лошадей, ну ахуеть.

polemaios
Участник

вот почему все кацапы пиздец какие лингвоинвалиды,ну что сложного то, дука даоста

Медведь
Участник

#недоначупосле0.6.0
Спасибо корюшечке за сэкономленные деньги!)

CommanderAM
Редактор
Да уж… Прообраз типа лучше последователя (во всем, кроме брони). Ох, уж этот пресловутый “историзм в дозах”… Дозах “запрещенных препаратов” что ли… Всем рекомендую перечитать наш цикл по Кировым, как оно было на самом деле. Кораблик сам по себе хороший. Из легких крейсеров Италии – лучший. (Возвращаясь в предыдущие темы, у францев лучший КрЛ – Эмиль Бертен). Кстати, полное его название: Эммануэле Филиберто Дюка д’Аоста, то есть, переводя – герцог Астории (герцог Астурийский) Эммануэль Филиберто . И еще – проекция “вид сверху” по отношению к виду сбоку нарисована ЗАДОМ НАПЕРЕД, это в дополнение к 10 000 л.с. силовой установки… 1,5… Read more »
Bes
Админ

Интересно, при 10 лошадях, он бы до скольки разогнался бы? Узлов 5?

NewLander
Участник

Узлов до 18-20, ящетаю (в/изм меньше, чем у бровеносцев конца 19 века, дававших 16-17 узлов, машина на 10К лошадей плюс/минус такая же, обводы лучше).
Не забывай – скорость от мощности не линейно зависит.

malaguena
Участник

“Пропульсивные коэффициенты, число Фруда, вот это вот всё”(с)

malaguena
Участник

давно ли у нас итальянская Аоста стала испанской Астурией?

CommanderAM
Редактор

Мой косяк! Не силен в географии Италии.
Хотел сказать, что полные названия некоторых итальянских Кондотьери (“имена” легких крейсеров) – те еще “две строчки мелким почерком”!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх