Патчноут теста 0.6.1-2 Американские ТКр всё.


Анонсированные ранее балансные правки второй итерации теста 0.6.1.
Американские ТКр теперь всё, новые модернизации такие же ненужные как и раньше, а линкорам нужно больше страдать. Подробнее – под катом.

1. Действие особых модернизаций «Аварийная команда мод.1» и «Поисковая РЛС мод.1» было усилено в два раза (с 20% до 40%), чтобы сделать их востребованнее, учитывая серьёзную конкуренцию в соответствующих слотах.

2. Максимальное время затопления было снижено на четверть, а максимальное количество очков боеспособности, которое теряется за время затопления, пересчитано. Оно уменьшилось на младших и средних уровнях, а на старших — увеличилось. Это изменение поднимет роль торпед в борьбе с тяжёлыми кораблями и положительно отразится на результативности японских эсминцев, чьи торпеды традиционно чаще вызывают затопление.
I уровень: −33,3%.
II уровень: −33,3%.
III уровень: −33,3%.
IV уровень: −16,7%.
V уровень: −11,7%.
VI уровень: −6,7%.
VII уровень: −1,7%.
VIII уровень: +3,3%.
IX уровень: +8,3%.
X уровень: +13,3%.

3. Для повышения комфортности игры увеличена скорость поворота орудий ГK:
T-22: с 10 до 10,5 град/с;
Ibuki: с 5 до 6 град/с.

4. Для повышения живучести были внесены изменения в ТТХ крейсеров:
Marblehead: время перекладки руля уменьшено с 7,8 до 5,7 с.
Pensacola: видимость с кораблей уменьшена с 15,66 до 12,78 км.

5. С целью повысить привлекательность кораблей с точки зрения нанесения урона ускорена перезарядка ГК на крейсерах:
Erie: с 7 до 6 с;
New Orleans: с 14 до 12 с для улучшенных орудий;
Baltimore: c 13 до 10 с для улучшенных орудий;
Des Moines:
c 6 до 5,5 с.

6. Штрафы к скорости при затоплении были систематизированы:
– Штраф для хода вперёд и назад уменьшен с 35% до 20% для следующих кораблей: американские линкоры (все, кроме Arkansas Beta), König Albert, Kaiser, Konig и G. Kurfurst.
– Штраф для хода вперёд уменьшен с 20% до 15% и увеличен для заднего хода с 15% до 26% для следующих кораблей: Т-22, Ernst Gaede, Z-46, «Огневой», «Киев», «Ленинград», «Удалой» и «Хабаровск».
– Штраф для хода вперёд уменьшен с 20% до 15% для следующих кораблей: «Сторожевой», «Дерзкий», «Изяслав», Blyskawica, Smith, «Ташкент».

Список исправлений и улучшений:
– Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось время полёта снаряда при установленной модернизации на дальность стрельбы и активированном корректировщике.
Теперь при окончании постановки дымовой завесы всегда ставится последнее облако. Это предотвращает некоторые неприятные игровые ситуации, особенно на крейсерах Великобритании с малым временем работы дымогенератора.
– Исправлено несоответствие индикаторов захвата кругов на таймере и мини-карте в режиме «Эпицентр» на карте «Путь воина».
– Циклон отключён в ранговых боях на карте «Путь воина».
– Список модернизаций в Порту приведён к единому порядку для всех кораблей всех наций.
– Исправлена ошибка, при которой некоторые новые модернизации были недоступны на кораблях, подходящих по всем условиям.

Автор публикации

не в сети 3 часа

ex_it

Комментарии: 1181Публикации: 117Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

27 Комментарий на "Патчноут теста 0.6.1-2 Американские ТКр всё."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Bes
Админ

Новые модернизации как были ситуативной командной ерундой, так и остались.

Попытка сделать жизнь ЛК на 9-10 уровне не такой комфортной. Разницы никто не заметит, но вою на форуме будет…

Сколько там времени прошло с момента когда марбл раздавали? Скоростные балансные правки.

Ап американских ТКр. Ну неужели. О них ноют уже года два как.

Штраф к скорости от затопления? Really? Да если у тебя затоп без ремки тебе все равно пиздец, какая разница будет у тебя штраф 10 или 15%.

rrulez
Участник

Полной херней занимаются, согласен. Вместо того чтобы пилить аутентичные ветки, каких то ебучих гибридов сделали из яп и сов эсминцев, я уж молчу про бб-аутистов британских(пускай они и удачные вышли).

Алексей
Участник

А торпеды СССР до историчных 10 км на 51 узле довести не судьба?

Bes
Админ

10 лет и 2 млн долларей. Амеров с збт апают, а ты тут о совках.
К тому же торпедный суп.

polemaios
Участник

заебали вы уже со своим чичичипи,понавыдумывали каких-то блядь мифических пепелацев 1980 г выпуска,где лк британии.вот это важно,а то уже все уссыкаются с лесты,скоро введут летающие тарелки ссср,а бритов нет

P.S.дошел до 1 ранга на тесте за 2 часа.вот бы так всегда

Bes
Админ

Бритые линкоры условно скоро. То есть в этом году.
Но важного, имхо, в них не так много. Англичанка сильно сдулась к началу второй мировой, так что реально знаковые линкоры нас ожидают лишь до середины ветки, а в топе будет бумага разной степени модернизированной упоротости.

Алексей
Участник

Насчет облака прелестно – а ведь вопили, что это не баг, это фича.

Bes
Админ

Когда ЦА не понимает, что это фича и вопит: “криварукие сделайте панармальнаму, играть нивозможна”, то фича внезапно становится багом.

Алексей
Участник

НО пофиксили только последний дым. наркомания – на скорости выше 12,5 узлов дымы не выползают – так и осталась.

Медведь
Участник

То есть, это я удачно отложил летом “Пенсаколу” до лучших времен. Такими темпами еще чего-нибудь ей хапнут))

T_S_A
Участник

А что означает в заголовке “Американские ТКр всё.”? В моем понимании этот заголовок должен значить вывод крейсеров из игры или тотальный нерф…
А вообще давно пора, ведь странно что ветка крейсеров без торпед уступает любой другой ветке с топедами характеристиками своего ГК

Bes
Админ

Это ирония. Действительно фраза “something всё”, означает что этому самому пришёл полный и безоговорочный пиздец. Но американские тяжёлые крейсера с самого момента збт находились в такой жопе, что хуже было бы только реальное их выведение из игры.
Этим “всё” мы подчеркнули, что амеркр наконец-таки насосались и их сейчас откачивают психологи мчс.

Kettenkrab
Участник

Главное чтобы процесс не прекратили на стадии овоща и добрались до нормального здорового организма.
А то знаю я картофельных балансеров. Оно уже может само дышать? Заебись! И так сойдет. И с геройской миной бросает полутруп.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх