Осторожно! Слепые снайперы или ТУ возвращается

2

А вы считаете что этот маркер на миникарте даёт какие то преимущества? Если да, то расскажите подробно, каким именно образом.

(c) MedvedevTD

Тихо и незаметно в составе миникарты от Wo3LoBED появилась небольшая настройка, которая, по моему мнению, ничем не отличается от широко известной ТУ.

Когда я увидел информацию sergo касательно этой модификации, посчитал это очередным «будильником». Но из интереса решил попробовать в тренировочной комнате. И был неприятно удивлен. Модификация оказалась слишком эффективной.

Всем любителям дымного стоялова – советую читать дальше. Ведь предупрежден – значит вооружен.

Итак, по порядку.

Что собой представляет вышеуказанная модификация? Мододел называет ее загадочно «Маркер дистанции стрельбы ГК»? После включения в настройках соответствующего пункта, на миникарте появляется крестик, который, как оказалось позже, очень точно указывает на конкретное место в 3Д-мире, куда происходит сведение ГК.

Замечу, что маркер не просто пассивно указывает направление ГК, но имеется и обратная связь – т.е., водя крестиком по миникарте, можно наводить ГК. Т.е. теперь можно спокойно целиться по миникарте. При этом мод позволяет получить информацию, которая не отдается сервером – расстояние до цели, которая не засвечена. А это, как бы, одна из ключевых переменных для ведения стрельбы.

Что же можно с этого поиметь? Самое очевидно преимущество, которое дает этот мод – возможность спокойно забрасывать за острова или за препятствия, куда нельзя прицелиться напрямую. Напомню, что ранее за подобный функционал, в том числе, было предано забвению небезызвестное «Око Саурона». Да, и сейчас можно перекидывать острова, стреляя под маркер, но возможность «спутникового наведения» существенно повысит эффективность.

Другая, более читерная возможность мода – наряду с отметками вышедших из засвета кораблей позволяет эффективно стрелять в корабли, которые не светятся, в частности, в дымах. Это, имхо, за гранью добра.

Смотрим занятный скрин:

Скрин

Что в нем такого необычного? А то, что практически фуловый корабль я забрал, совершенно не имея информации о том, где он находится. В тренировочной комнате эмулировалась стрельба в дымы, когда не имелось вообще никакой информации о Могами – он не светился, я не знал ни его положение, ни расстояние до него (на позицию ведения огня я выходил, отвернув взгляд в другую сторону), даже трассеров – и тех нет.

Реплей прилагается: https://drive.google.com/file/d/0B1vtQ7u1QWAxWXZzZ2VFTFplS1U/view

В итоге. Кто-то скажет, что он и так в каждом бою шотает по британскому крейсеру в дымах. Да, каюсь, грешен, и сам таким балуюсь. Но – или нужно подловить противника в момент, когда он останавливается в дымы; или выцелить по трассерам. Т.е. проявить хоть какой-то скилл. Мод же нам предлагает в любой момент, даже не видя самих дымов, просто тыкнуть на миникарту и влить кому-то урон – пусть и зависящий от некоторого рандома, но с гораздо более высокой вероятностью, чем при обычной стрельбе в никуда.

Я – крайне лояльный к модам игрок, который переделывает под себя 80% волшебного артемовского боевого интерфейса и устанавливающий с каждой новой версией клиента порядка 20 наименований модов. И я считаю, что мод «Маркер дистанции стрельбы ГК» позволяет косвенно получить информацию, которая не отдается сервером; противоречит логике одной из основных механик кораблей – дымов; предоставляет значительные игровые преимущества. Такой мод нам не нужен.

N.B. Разработчик, гордо предлагающий рассказать, какое преимущество предоставляет мод «Маркер дистанции стрельбы ГК», после того, как ему рассказали, в течение суток не находит время никоим образом прокомментировать приведенные аргументы. Д – диалог по-лестовски.

Что ж, результаты вроде получены. Но самое интересное – впереди.

Постреляем с линкора. Понятно, что все хотят видеть, а что же с бедным бриташкой сделает большой дядя с 410 мм.

Тут я немного тупил и долго заставлял бота “прожать дымы”.

Сначала пробовал стрелять в светящийся Эдик, но сняв с него захват – херня, прицел все равно цепляется за препятствие.

Потом решил засветить Эдика и спрятать за остров. Получалось уже лучше, но приходилось стрелять в нос. При этом, в силу стрельбы в наменьшую плоскость, результат сильно зависел от разброса – с около 10 км влетало от 1 до 3 снарядов, от 2 рикошетов с 0 урона до 3 пробитий на 12 к. Уже очень неприятный и бросающий густую тень на мод результат.

Но хотелось таки пострелять в борт. И тут меня осенило – можно же просто отъехать за дистанцию засвета, пусть на это и потратится минут 7-8. Да, все гениальное просто.

Я провел ОДИН бой, в котором стрелял в борт. Вместо тысячи слов:

Залп раз
1

Залп два
2

ДЖЕК ПОТ
3

Nuff said.

Автор публикации

Комментарии: 1014Публикации: 11Регистрация: 22-02-2017

Отправить ответ

60 Комментарий на "Осторожно! Слепые снайперы или ТУ возвращается"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Bes
Админ

Не сказать, что это прям жёсткий чит, как ТУ, но определенное преимущество мод даёт. В относительно редких ситуациях, но тем не менее.

Эдуард Мартынов
Участник

Согласный, основной прикол это стрельба в дым, с учетом того, что на миникарте есть след от кораблика в дыму, это прямо тир получается.

NewLander
Участник

Няша, если мод не дает определенного преимущества – он нахер не нужен (исключения – чисто визуальные моды для любителей аниме-членодевок и прочего специфичного).
Те же банальные яркие маркеры засвета или состояния ГК – тоже дают определенное преимущество, т.к. базовые нихуя не наглядны. И сабжевый мод по эффективности от них недалеко ушел (я бы даже сказал, что маркеры засвета полезнее).

timg
Участник

В редких? Дымы сейчас – в каждом бою на полкарты. А тут можно стрелять вслепую в дымы, можно из дымов….Я бы сказал что в теперешней ситуации это может оказаться покруче ТУ, там активный маневр сводил преимущество ТУ почти на нуль. А здесь как быть?

Алексей
Участник

” При этом мод позволяет получить информацию, которая не отдается сервером – расстояние до цели, которая не засвечена.” Вот этот момент требует правки, имхо, ибо нельзя взять и получить информацию, которая сервером не отдается.

Получается – клиент игрока знает местоположение целей, которые на карте не светятся. Или только одной цели, которая была захвачена в прицел?
Или как??

И есть кто-то у кого “друг Коля” варпакерством балуется – там часом нет опции видеть все корабли всегда?

Burerman
Участник
Belior
Участник

только если шип стоит да, а целится по миникарте в движущуюся мишень – сами топите ломы в ртути

Vladimir Pugh
Участник

А тыкать можно только на миникарте или на большом планшете тоже можно?

Эдуард Мартынов
Участник

Крестик зачетный, теперь накидывать за гору легко и приятно, и в дым ты уже не блайндом стреляешь, а точно в нужное место. Чит однозначно.

Belior
Участник

с 1 но, в плоском прицеле крест на карте при стрельбе за островом – будет в острове

Эдуард Мартынов
Участник

Я уже опробовал крестик, если умеешь целиться за остров, то с крестиком вообще ураган. Нормально он перемещается.

Алексей
Участник
Медведь
Участник

Корректировщик:
1) есть не на всех кораблях
2) ограничен по времени
3) не дает прицельной точки по вышедшему из засвета кораблю.

NewLander
Участник
KGB
Участник

Да, стрельбу в дымы этот мод сильно упрощает.

Медведь
Участник

Что и требовалось доказать.

У меня уже давно назрел вопрос, есть ли мод для миникарты, который отображает на ней точку текущего наведения, но поскольку я принципиально не использую никакие моды, то интерес был сугубо теоретический и своего рода платонический))

Однако, здравствуйте, расхваленный мододел MedvedevTD, ставший одним из расрабов, и сам превратился в такую же бинарную единицу пнули/не пнули. Включить мозг – не, слишком сло-о-о-ожна-а.

К – логика по корюшкински. От слова кретинизм.

WelIdone
Участник
Медведь
Участник

Перекалибровку мозговых функций проведи в своей конторе, пли-и-ис.

Bes
Админ

Не стоит напрямую перекидываться любезностями. Подобное поведение плохо характеризует сразу обоих человек. Посему – срачик прекращаем, все последующие комменты конкретно к этой ветке будут ЖОСКА мудерироваться.

Umbaretz
Редактор

Модераторы звереют!
Впрочем, бомбить от этой штуки я бы не стал. По стоящей в дымах цели и 3 раза попасть – это не то чтобы rocket science, если та не движется.

tulovo
Участник

Гражданину из лесты, в данный момент стоит засунуть язык в задницу, и держать его там до ликвидации проблемы.

NewLander
Участник

Проблема – не мод, а уебищный лестоинтерфейс, верный заветам Артемова.
Все, что есть в данном моде, должно было бы быть в “базовой комплектации” миникарты (причем сабжевый крестик намного менее полезен, чем расчет торпедного треугольника при стрельбе по рельсоходу вдалеке, когда без мода нет понимания, дойдут до него торпеды при неизменном курсе цели или нет).

tulovo
Участник

Проблема — не мод, а уебищный лестоинтерфейс, верный заветам Артемова.

В том числе и поэтому я написал – проблемы. Она так или иначе нуждается в решении, и быстром, а не в заталкивании головы в песок, точнее жопу, как делает некий MedvedevTD.

NewLander
Участник
Считаю сей мод годным и балансным, выполняющим задачу ослабления дымоаутизма (а ее уже и Леста править хочет, как тостер говорю), но без читоподобной эффективности (ни один нормальный человек не будет в дымах неподвижно стоять на том же месте, где пустил их, а если мимоЛиндер сдвинулся на дистанцию своего корпуса, что дым вполне позволяет, – то толку от мода ровно ноль). Более того, за все время пользования модом с этой фичей я НИ РАЗУ не был в реальной ситуации, в которой смог бы применить эту возможность на практике (либо класс кораблей неподходящий был, либо более актуальные противники имелись, либо дымоаутист был… Read more »
maxterhex
Участник

Я так понимаю, в циклоне этот мод вообще “зайдёт”?

sergo
Участник

Как понял,эту тему поднял не ток я в коментах,смотрю уже и отдельную статью замутили . И спасибо никто не сказал(((

Bes
Админ

Спасибо :)
Алсо, ты упомянут в статье, не забывай.

sergo
Участник

ГДЕ??? А,всё,нашел. )) Ну хоть помог чем мог)) И,да в дымы заходит по прежнему замечательно,видно количество хороших игроков не стощих в дымах переоцененно)) )

Стас Медив
Участник

Единственное что я вижу читерского, то это небольшая помощь в тумане, когда корабль светится, но ты его не видишь. А вот эти тепличные испытания ни о чем не говорят. Неплохо было бы из реальных боев, штук так 5-6, где с этим крестиком ты попадаешь не по стоячим целям. А так это все фигня

Fading
Участник

Туфта полная. 99% бритов после последнего засвета ещё двигаются, про эсминцы и прочее и говорить нечего, поэтому в точку этого засвета на миникарте стрелять бесполезно. Едиственная реальная полезность – стрелять по стоящим на месте кораблям в циклоне, которых ты не засветил. Часто такое происходит?
Автору стоит перестать пенять на зеркало.

tulovo
Участник

Долбоебы из лесты обосрались? Неожиданно! Долбоебу MedvedevTD – пламенный привет.

ex_it
Редактор

Этот тредик только что пропиарил Номен в видео.

tov_matroskin
Участник

Особенно радуют вопли дегенератов “запритить фси моди!!!”
Корабли – игра с одним из худших в плане юзабилити и оптимизации интерфейсом, для очень многих каждый ебаный микропатч начинается с поиска обновленного модпака, иначе играть тупо некомфортно.

Очень показательна история с А.Артемовым, который более чем за полгода руководства отделом интерфейсов тупо имитировал бурную деятельность и в итоге вышел сухим из воды.

Umbaretz
Редактор
sergo
Участник

и не у всех. При смене циферек.в любом моде игра у меня просто вылетает с ошибкой.

Семен Нефедов
Участник

А я все гадал как это так четко в дымы после обновы закидывают (((( А если не дымы как с ЛК бороться ведь большинство на один зуб им

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх