Обновление 0.7.2. Сокровища Франции

Уважаемые игроки!

28 февраля в 7:00 (МСК) выйдет версия 0.7.2, поэтому игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). О самом главном расскажет Даша Перова, а обо всех нововведениях читайте ниже.

Размер обновления: ~850 МБ.

http://wowsp-wows-ru.wgcdn.co/dcont/fb/image/tmb/daa51b26-188c-11e8-b9d6-8cdcd4b149ac_1200x.jpg

Vive la France! Продолжение

 

В обновлении 0.7.1 в World of Warships был добавлен новый французский порт — солнечный Марсель, — а некоторым игрокам даже удалось получить в свое распоряжение несколько новых французских линкоров с V по VIII уровень. С выходом же версии 0.7.2 исследовать любые корабли новой ветки смогут все желающие! Кроме того, обновление принесет в игру новую операцию «Гермес» и временную кампанию «Золото Франции». Подробнее о них читайте ниже!

Обратите внимание: до выхода следующего крупного обновления пройдёт четыре недели, вместо стандартных трёх.

 

Французские линкоры

 

С выходом версии 0.7.2 ветка линкоров Франции будет открыта для исследований всеми желающими. Vive la France, командиры!

Первые три корабля ветки представляют собой достаточно классические «дредноуты», а вот дальше начинаются сюрпризы. Линкор Normandie  несёт на борту три четырехорудийные башни. У следующего корабля ветки,  Lyon , таких башен уже 4!

Линкоры с VIII по X уровень получают непривычное для этого класса кораблей снаряжение «Форсаж». Подробнее узнать о ветке французских линкоров можно узнать в специальной статье.

Обратите внимание: вместе с выходом обновления 0.7.2 французские линкоры, которые вы могли получить за выполнение персональных боевых задач, получат статус стандартных исследуемых кораблей, сохранив при этом весь заработанный опыт, модернизации, флажные сигналы, камуфляж и статистику.

Однако, если на один из новых линкоров были назначены (но не переобучены) командиры с других кораблей, то им впоследствии понадобится переобучение. Новые линкоры в обновлении 0.7.1 имели статус «особых» и специализация на них не требовалась. Соответственно переназначенные на них командиры сохраняли специализацию с предыдущего корабля. Например, если вы отправили командира с  Dunkerque  на Lyon , то этому командиру в обновлении 0.7.2 потребуется переобучение.

Если же командиры были рекрутированы непосредственно на новые корабли, то они не потребуют переобучения.

 

Операция «Гермес»

 

В новой операции игрокам предстоит конвоировать перевозящий золото корабль, защищая его от немецких патрулей. Сама операция состоит из нескольких этапов:

  • бой с береговой авиацией,
  • отражение атак вражеских эсминцев и крейсеров,
  • завершающая фаза — сражение с немецкими линкорами, которые будут поддерживать с воздуха эскадрильи могучего авианосца Graf Zeppelin.

Интересная особенность операции — это грозовой фронт, новая механика, впервые представленная в игре. Грозовой фронт уменьшает заметность и обзор в определённых местах карты, а также увеличивает рассеивание снарядов, которые были выпущены по кораблям, попавшим в грозу.

Для придания большей атмосферности в операции будут действовать ограничения не только по уровню кораблей, но и по нации. Принять участие в операциях смогут только линкоры Франции VII–VIII уровней и крейсеры союзных войск (Франция, Британия и США) VII уровня.

После выхода обновления 0.7.2 «Гермес» в течение следующих 14 дней будет оставаться операцией недели, а затем пополнит ротацию существующих сценариев.

 

Кампания «Золото Франции»

 

Помимо операции «Гермес» с выходом обновления вам станет доступна также новая временная кампания «Золото Франции».

Кампания будет доступна в течение четырёх недель с момента выхода версии 0.7.2 до обновления 0.7.3.

«Золото Франции» состоит из трех миссий, в каждую из которых входит четыре задания.

Отдельные задания кампании обладают необычными ограничениями по технике. Например, некоторые из них можно будет выполнять только на линкоре Франции какого-либо определённого уровня и эсминце Aigle .

Напоминаем, что любые задания в кампании выполняются больше одного раза. Однако экономическая награда будет начислена только единожды, а звёзды — за каждое выполнение.

За успешное выполнение заданий игроки получат ценные награды. Финальные же задания кампании позволят вам стать обладателями уникальных типов камуфляжа на линкоры  Dunkerque , Gascogne  и Richelieu , а также 3 особых французских нашивок.

Подробнее о новой операции и кампании можно будет узнать из специальной статьи.

 

Визуальные эффекты

 

По многочисленным просьбам в игре была изменена скорость падения брызг воды. В пылу боя, когда в корабль летит множество снарядов, при частичном попадании залпа, визуальное отображение брызг нередко может мешать повторному прицеливанию. Это особенно заметно при фокусировке огня нескольких кораблей по одной цели. Неудобство заключается в том, что брызги воды, поднимаемые снарядами, очень долго оседают и создают своеобразную завесу. А в комбинации со взрывами и дымящимися кораблями это может привести к полной потере цели из виду. Поэтому скорость оседания брызг воды была увеличена — повторное прицеливание должно стать заметно комфортнее, а скоординированные залпы нескольких кораблей по врагу станут эффективнее.

Другие изменения:

 

  • Улучшены эффекты отображения кильватерных следов, оставляемых кораблями: повышена детализация следа на воде и его взаимодействия с источниками света.
  • Улучшена визуализация всех типов водных эффектов и пены. Все виды пены (ветровой, прибойной, кильватерного следа) получили новую более детализированную текстуру, микрорельеф. Улучшено взаимодействие разных видов пены: их смешивание, переход от одного вида к другому.

 

Карты и локации

 

Полным ходом продолжаются улучшения игровых локаций, и в обновлении 0.7.2 были доработаны ещё три локации. На картах Атлантика и Путь воина улучшится баланс между классами кораблей. Кроме того, дополнительные укрытия, которые появятся на локациях, позволят увереннее себя чувствовать на разных дистанциях боя и дадут больше возможностей для выбора тактики.

В свою очередь, изменения карты Северное сияние сделают её более уникальной по отношению к локации Север.

Изменения карты «Атлантика»:

 

  • В режиме «Превосходство» крайние контрольные точки перемещены ближе друг к другу. Центральная точка сохранила свою позицию.
  • Группа островов в юго-западной части карты сдвинута ближе к центру, длина центрального острова между точками A и B немного сокращена.
  • Переработано расположение островов в северо-восточной части карты.
  • Внутри контрольной точки C теперь есть два небольших острова, которые можно использовать в качестве укрытий.

Изменения карты «Путь воина»:

 

  • Карта получила два дополнительных острова внутри точки A.

 

Изменения карты «Северное сияние»:

 

  • В режиме «Превосходство» крайние контрольные точки перемещены влево. Кроме того, в начале боя они сразу находятся под контролем команд.
  • Количество очков, получаемых за удержание контрольных точек отныне равно 4 единицам за каждые 9 секунд (вместо 3 за 6 секунд).

 

Оптимизация игровых механик

По вашим многочисленным просьбам взрыв погреба боеприпасов (детонация) отныне может произойти, только если боеспособность корабля опускается до уровня 75% или ниже.

Прежде взрыв погреба боеприпасов мог происходить даже при полном запасе очков боеспособности. Периодически это могло приводить к досадным ситуациям, когда первое же попадание выводило корабль из игры, если на нём не был установлен флажный сигнал Juliet Charlie. Теперь даже при отсутствии сигнала шанс внезапно потерять корабль заметно сократится.

Другие изменения

Усовершенствовано взаимодействие снарядов и брони кораблей в момент попадания. Снижена вероятность возникновения следующих ситуаций:

  • Пробитие цитадели фугасным снарядом в точках корпуса, где это формально невозможно.
  • Детонация линкора после одного попадания фугасным снарядом эсминца.
  • Аномально низкий урон при попадании торпедами по эсминцу с полным запасом очков боеспособности.
  • Проход обычной (не глубоководной) торпеды под корпусом эсминца.

 

Изменение цвета камуфляжа кораблей Японии

 

Игрокам, собравшим подколлекции «Униформа», «Элементы униформы», «Награды» и «Корабли» коллекции «Ямомото Исороку», предоставится возможность использовать дополнительную расцветку стандартных типов расходуемого камуфляжа («Тип1», «Тип 2», «Тип 5», «Тип 6»), а также постоянного камуфляжа многих кораблей Японии.

 

Клановые корабли X уровня

 

 

Напоминаем, что игроки, которые сыграли случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровня в обновлении 0.7.1, получили во временное пользование набор из трёх специальных кораблей X уровня: японский крейсер X Zao , советский эсминец  X Грозовой  и американский линкор X Montana . В обновлении 0.7.2 эти корабли будут списаны с аккаунтов, а у игроков появится возможность получить три новых корабля Х уровня: немецкий крейсер X Hindenburg , японский эсминец  X Shimakaze  и японский линкор X Yamato .

Чтобы получить Hindenburg, Shimakaze, Yamato на аккаунт во временное пользование, необходимо сыграть случайный или клановый бой в обновлении 0.7.2 на корабле VIII–X уровня.

  • Корабли выдаются во временное пользование и будут списаны в версии 0.7.3.
  • Играть на клановых кораблях можно только в клановых боях.
  • О списании будет предупреждать специальный таймер рядом с изображением корабля в Порту.
  • На клановые корабли невозможно установить камуфляж.
  • Командир на клановые корабли пересаживается без штрафов.
  • Награда за бой у клановых кораблей рассчитывается так же, как у обычных.
  • При списании клановых кораблей командир автоматически отправляется в резерв, а модернизации, снаряжение и сигналы ― в раздел «Имущество». Накопленный на корабле опыт переносится на стартовый корабль соответствующей нации.
  • Альтернативные модули на клановые корабли (например, торпеды Shimakaze) устанавливаются бесплатно.
  • Если командир для кланового корабля рекрутирован отдельно, после списания этого корабля его специализация изменится на стартовый корабль соответствующей нации.
  • Если командир был рекрутирован на клановый корабль, а потом пересажен на другой корабль в игре, то его специализация автоматически изменится на тот корабль, на котором он находится в момент выхода обновления. Но навыки при этом сброшены не будут.
  • Клановые корабли начисляются со слотом. После слот спишется вместе с кораблём.

 

Добавление и изменение контента

 

 

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавлен немецкий эсминец VIII уровня Z-39.

Остальные изменения:

 

  • К сожалению, наше сотрудничество со Стивеном Сигалом подошло к концу. По этой причине мы удаляем все его изображения и упоминания о нём из клиента игры. В новой версии Стивена Сигала заменит командир John Doe, с линкора Missouri уберётся соответствующая анимация, а озвучка заменится на стандартную для американских командиров. John Doe при этом сохраняет количество очков навыков, а также бонус к навыкам «Мастер-заряжающий» и «Мастер-наводчик».
  • С выходом обновления 0.7.2 американский линкор IX уровня  IX Missouri  будет выведен из продажи в клиенте игры на неопределённый срок. В игру уже добавлен линкор IX Musashi , доступный за свободный опыт, и мы считаем, что присутствие в этой нише сразу двух кораблей будет избыточно.
  • Операция «Нараи» выводится из игры на неопределённый срок для дальнейшей доработки.

 

Изменения баланса

 

У эсминца  VIII HSF Harekaze  скорость поворота башен ГК на корпусе Harekaze 1-4 увеличена с 6 до 6,9 град/с. Это позволит повысить средний урон снарядами ГК эсминца во время активного маневрирования и уклонения.

Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было прицелиться торпедами Type 93 эсминца  X Shimakaze  на максимальную дистанцию их хода.

Незначительно перераспределены очки боеспособности на корпусах линкора VII Lyon . Изменения при этом не затрагивают суммарную боеспособность корабля:

  • Корпус А: прочность носового отсека уменьшена с 1500 до 1400 единиц, прочность каземата уменьшена с 7900 до 7800 единиц, прочность кормового отсека увеличена с 1500 до 1700 единиц.
  • Корпус B: прочность каземата уменьшена с 9200 до 9000 единиц, прочность служебного отсека уменьшена с 1100 до 1000 единиц, прочность кормового отсека увеличена с 1700 до 2000 единиц, прочность надстройки уменьшена с 2400 до 2300 единиц.

 

 

Прочие улучшения и исправления

 

Интерфейс

При использовании альтернативного режима интерфейса («Адаптивный» или «Полный» в соответствующем пункте меню, во вкладке «Настройки» > «Управление») рядом с прицелом, под значением дальности наведения, теперь отображается индикация заметности корабля. Это значение будет меняться в реальном времени в зависимости от того, как давно был произведен выстрел из ГК, находится ли корабль в дымовой завесе, обнаружен ли он Поисковой РЛС или Гидроакустическим поиском. В обычном режиме интерфейса текущие параметры заметности также можно проверить, нажав клавишу H («Показать состояние корабля»).

Исправлены ошибки и доработан интерфейс кланового функционала:

  • На экране статистики теперь отражается не только название сезона клановых боёв, но и его порядковый номер.
  • Интерфейсы заявок и приглашений теперь объединены на одном экране
  • В списке рекомендованных кланов в графе «Игровые дни» теперь отображается день недели с поправкой на ваш локальный часовой пояс.

Другие изменения интерфейса:

  • Таблица с состоянием корабля по нажатию клавиши H теперь выводится справа от «куклы» корабля. Это сделано для того, чтобы таблица не вылезала за границы экрана при низких разрешениях и не закрывала мини-карту.
  • Во всплывающие окна подсказок к заданиям кампаний добавлена информация о том, что задания можно проходить повторно.
  • Для разрешения 3840х2160 добавлены дополнительные ступени масштабирования мини-карты.

 

Модели кораблей и визуальные эффекты

Проведены мелкие исправления геометрии и текстур кораблей V Iron Duke , X Henri IV , VIII Atago ,  VII Hood  и уникального камуфляжа HSF для корабля IX Musashi . Также улучшено отображение мелких элементов на моделях кораблей американской нации.

Улучшены эффекты уничтожения кораблей:

  • I Erie
  • VI Fuso
  • IV Karlsruhe
  • VII Kaga
  • III Kawachi
  • VII Lyon

 

Остальные изменения

  • Исправлена ошибка, которая приводила к аварийному закрытию клиента, если в момент повторного захода в игру происходила демобилизация командира.
  • Исправлена иконка корабля в подсказке в окне загрузки в бой. Ранее при выходе в бой, например, на линкоре  VI Fuso  могла отображаться иконка крейсера.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла задать приоритет ПВО на авианосце, если авиагруппы истребителей сошлись в бою прямо над кораблем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предпросмотре ещё не купленного корабля не применялись настройки портовой камеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при игре на авианосце могла автоматически устанавливаться точка автопилота, если пользователь после сворачивания и разворачивания клиента делал клик в окне игры для перехода к этому окну.
  • Подсказки о дальности действия Гидроакустического поиска и Поисковой РЛС возвращены во всплывающее окно, которое отображается при наведении курсора на снаряжение в бою.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к зависанию клиента, если игрок демобилизовал последнего командира любой нации в окне личного дела. Теперь при демобилизации последнего командира, окно автоматически закрывается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в послужном списке на 15-м уровне игрока могла отображаться заполненная шкала прогресса.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к зависанию клиента, если игрок многократно нажимал на кнопку «Да» в окне обмена дубликата коллекции.
  • Доработана камера в порту. Теперь она не «вылетает» из корабля при переходе из боя в порт.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к аварийному закрытию клиента при игре на авианосце, если игрок пытался инициировать ручную атаку в момент полного уничтожения самолётов этого типа.
  • Исправлена ошибка, которая по умолчанию приводила к выбору кооперативного типа боев при выходе из тренировочного боя.
  • Исправлена ошибка из-за которой камуфляж в порту мог не отображаться после установки или не сниматься с корабля после демонтажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наведении курсора на эмблемы или нашивки в порту отображалась надпись «Undefined».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в описаниях боевых задач иногда некорректно отображалась форма множественного числа существительного.
  • Добавлены недостающие сообщения для модификации голосовой озвучки HSF.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не начисляться награды за коллекцию, если в момент получения награды связь с сервисом транзакций была нестабильной или отсутствовала.

 

Удачи в бою, командиры!

Автор публикации

не в сети 5 часов

_darkhan

Комментарии: 1708Публикации: 131Регистрация: 18-08-2017

Отправить ответ

40 Комментарий на "Обновление 0.7.2. Сокровища Франции"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
old_pohab
Участник

На тестовом сервере приоритет для ПВО и ПМК устанавливался двойным щелчком мыши вместо одинарного. Это и на основу так пойдет? Не нашел упоминания об этом моменте в патчноуте.

Oleg Garkushin
Участник

Вроде исправили на второй итерации

Владимир Кондратьев
Участник

значит никаких фич французским ЛК не завезли, все таки?!
Вот будет умора, если тоже самое будет и с амеркрейсерами!

ilya_aLenin
Участник

форсаж, пмк, 4х-стволки

old_pohab
Участник

Форсаж с восьмого только.

Владимир Кондратьев
Участник

Странно что форсаж не с 9-ки как у бритов хилка.

Владимир Кондратьев
Участник

Зачем им форсаж если носоатисты, пмк?! Ну-у-у, сближаться на них можно, в плане брони? 4-ре стволки без поствольной стрельбы, отправляя на пристрелку полузалп – ну такое.

FEANOR063
Участник

Они не носоаутисты. Брони нет, стоячий или еле двигающийся француз – мертвый француз. А форсаж пригодится, в первую очередь чтобы сваливать)))

old_pohab
Участник

Особенно десятка с ее наркоманским расположением башен охуенный носоаутист, дада.

ilya_aLenin
Участник

Зачем им форсаж если носоатисты

форсаж для ришелье чтобы быстрее выйти из носоаутирующего положения и разогнаться

4-ре стволки без поствольной стрельбы, отправляя на пристрелку полузалп

то есть это не фича?

hyperbolicus
Участник

В жопу себе пускай этого John Doe засунут, да.
Не могли уже ничего интересного на замену придумать?
John Doe у них это как у нас Иван Иванов или Петр Петров, нарицательное название фиктивной, несуществующей личности. И это спец командир блять за 80к (или сколько там набить надо было?) чистого опыта. Вообще в край охуели и обленились.
Да у меня бомбануло, да я слоупок.

В процессе помпажа внезапно посетила муза, ничего не мог поделать.
comment image
Вся суть отношения “разработчиков” к игрокам.
На самозародившиеся пальцы тырящие золотые дублоны (символично то как лол), прошу не обращать внимание :D

Андрей Ковалев
Участник

На самозародившиеся пальцы тырящие золотые дублоны (символично то как лол), прошу не обращать внимание

Так даже лучше. Надо было их к каждой монете понатыкать.

FALLING_PIANO
Участник

Она проткнула хуй пальцами. Это скрытая угроза?
Сигала так звали в одном из его фильмов, где он впал в кому при Рейгане, а вышел из нее при Буше-старшем.

Владимир Кондратьев
Участник

Если они спиздили это с фильма, то тогда почему не Кейси Райбек?! Да и вообще могли сроки контракта сразу озвучить игорькам.

FALLING_PIANO
Участник

В душе не ебу, я там не работаю

Oleg Garkushin
Участник

Права на Кейси Райбека принадлежат каким то там издателям. Но в целом похуй конечно

hyperbolicus
Участник

Она проткнула хуй пальцами.

крепко держит!

ThomasS
Участник

В фильме Above the law (или первый Нико), когда герой Сигала валялся в коме, он числился в больничке под именем John Doe, кстати.

Kettenkrab
Участник

А ведь могли бы развить идею – ввести больше спецкэпов, отличающихся озвучкой, написали бы им несколько другие фразы, пригласили бы актёров – всё было бы збс.
Вон у Оверкилл в Пэйдэе есть персонаж, озвученный Шарлто Копли, а Киану Ривз не смог озвучить игрового Джона Уика только в силу забитости графика.

Oleg Garkushin
Участник

Лудший подч войны

PROsto BOT
Участник

Вангую толпы рашащих игорьков на Северном сиянии по 3,4 линии.Создатель карты 2 брата где то тихо заплакал)

Vogan
Участник

Детонация линкора после одного попадания фугасным снарядом эсминца.

А ИРЛ такое или подобное бывало?

Black Fish
Участник

ИРЛ бывала детонация вообще без выстрелов.))

Ivashka
Участник

И в мирное время.

KGB
Редактор

Когда до Рыбки Жида дойдет необходимость анонса прем кораблей и сроков их появления в преммагазе. Почему я должен гадать – будет Гасконь завтра с патчем, или нет?
В Рому я наигрался, он конечно хороший, но подзаебал уже.

NewLander
Участник

Зачем тебе Гасконь вотпрямзавтра, если у тебя завтра будет Ришелье, а потом – Эльзас и Республика Франция?

KGB
Редактор

Шоб було жи! Кстати, Республику я возьму завтра же за швабодку.

NewLander
Участник

А мне так лучше подождать – “денег мало длинный шмель, ты в кибитку не ходи” (с)
https://youtu.be/CbfwewsDRgo

Farnham the Drunk
Участник

Аж всплакнул от этого стишка.

NewLander
Участник

Пользуясь случаем передаю КоГеБе бальшое чилавечскае спасибо за призовые дублоны!
Умбе совет – проверить почту.

old_pohab
Участник

Макаки пилят омлет в прямом эфире! ШОК КОНТЕНТ!

NewLander
Участник

comment image

ArdRaeiss
Участник

Странно что не “И шо?”

Kusachy
Участник
Наверное даже и не буду качать французские линкоры. Что они дают принципиально нового для опытного игрока? У меня есть уже три десятки под любой стиль игры: Монтана для аутирования на ББ, Конкерор для аутирования на фугасах, Курфюст для врывов в клоуз. Уж и Ямато/Мусаси брать не хочется, ибо ничего нового, но у них хотя бы 460-мм. А у французов? У топа 8 пушек – спасибо, Конь на топовых пушках уже проходили. У 8-9 380-мм – в условиях игры не нужны, Тирпиц/Бисмарк искатаны вдоль и поперек. 7-ка – 16 пушек вроде прикольно, многим нравится, но няша Дюк оф Йорк как-то поуниверсальнее.… Read more »
n1ktar1n
Участник

Форсаж же!

А у французов? У топа 8 пушек – спасибо, Конь на топовых пушках уже проходили.

У ДЦП-Коня нет ДПМа.

У 8-9 380-мм – в условиях игры не нужны, Тирпиц/Бисмарк искатаны вдоль и поперек.

Жаль, не сохранил скрины, как на тесте с Ришелье выбил Монтане в ромб на 17 км цитадель. Это абсолютно не тоже самое, что немцы.

Kusachy
Участник

У Монтаны странная броня – в ромб залетает в цитадель от линкоров, сам выбивал, по-моему даже с брит ЛК с их калечными ББ.

n1ktar1n
Участник

Суть в том, что стволы оче приятные. Косые, да. Но цитадели выбивают заметно лучше немцев.

ex_it
Редактор

Обваляйся в сыре бри уже, мы все знаем, как ты надрачиваешь на ква-ква-ква, можешь не рассказывать об этом на каждом углу.

ilya_aLenin
Участник

завидуешь?
по моему он немцефил. хотя в данной игре фр похожи на немцев

Алексей
Участник

О, кстати, там в самолетиках на морские карты китов добавили – интересно в корабли они потом попадут?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх