Обновление 0.5.13. Британские крейсеры. Рожденные в муках.

После 3-х итераций перепиливания и переосмысления концепции, лёгкие британские крейсера выходят на просторы World of Warships.

Перед гейм-дизайнерами Лесты стояла сложная задача – вписать в текущую мету, ветку кораблей, которая для неё категорически не подходит. Чем это всё обернулось?

Фугасы у бритов совсем отобрали. По всей видимости на старших уровнях они были признаны бесполезными, потому было решено сделать чисто ББ ветку. Напоминаю, что изначально выходившая немецкая ветка тоже предполагалась как ББ, потому как фугасы у неё были смехотворные. В итоге немцев уже апали черт знает какое количество раз.

Любопытный факт. На 9-10 уровне у британцев в ПВО участвуют башни ГК. Они что, бронебоями самолёты сбивают? :)

ББ у бритов не такие как у всех, они особенные. Первое –  у них, цитата, “превосходные углы рикошета”. Напомню, что превосходить характеристики можно не только в большую, но и в меньшую сторону. И было бы очень смешно, если бы угол рикошета был увеличен. Но это так, мелкие придирки. Углы рикошета у британцев уменьшены, но на сколько – инфы не дают. Просто уменьшены и всё.

Второй эльфизм – низкая задержка взрывателя. Дана для того, чтоб 152 мм бронебойки успевали сработать внутри у эсминцев, а не снаружи. Т.е. очевидное натягивание совы, чтобы она хоть кого-то могла убивать.

Скорострельность и баллистика – параметры историчные и в балансных правках почти не участвуют. С первым у бритов всё хорошо, а со вторым наоборот.

Следующая попытка сделать “уникальную” ветку – потрубный пуск торпед. Фича безусловно полезная и прикольная, но натягивание видно невооруженным глазом. Напомню, что потрубный пуск не означает потрубную перезарядку. Перезаряжается разом весь ТА, как только в нем заканчиваются торпеды.

Дальше в патчноуте нам рассказывают, что у бритов великолепная маневренность (это правда), но невысокая скорость хода. У крейсеров которые должны охотиться на эсминцы проблемы со скоростью хода… Чувствуете логику?

И наконец наступает тот момент, когда сова почти-почти лопнула, но таки растянулась по размеру глобуса. Я говорю о расходниках. Хилка с 3 уровня. Дымы с 5. РЛС(вместо дымов) и суперхилка с 8. Заградку даже не завезли. Я давно замечал, что многим кораблям пытаются придать “фишки” за счет особого снаряжения, но с британцами, имхо, получилось за гранью добра и зла.

Больше всего любопытна хилка с 3 уровня. Представьте себе из какого картона состоит вся ветка, что пришлось выдавать хилку. Кто-то может сказать, так эсминцы тоже картон и ничего. Но у эсминцев нет цитадели! А тут есть. Ветка огрооомных таких медленных Ташкентов с цитаделью.

Еще одной “фишкой” заявлена низкая заметность кораблей. Но если посмотреть внимательно, то маскировка в действительности будет работать лишь на старших уровнях, где доступна соответствующая модернизация и перк. На кораблях ниже уровнем заметность сильно “гуляет”.

Так как по факту мы не знаем ни бонусов в углах рикошета, ни задержки взрывателя, ни баллистики, однозначно говорить о имбовости или соснулости ветки рано. Но совершенно точно можно говорить о её скиллозависимости. Чем ближе к противнику тебя вынуждают играть, тем острее нужно чувствовать обстановку и тем быстрее принимать решения.

Тем не менее, хотя бы 2 однозначных плюса британские крейсера игре принесут. Первый – слот в порту. Второй – больше еды для тяжелых крейсеров. Вспомните, с каким удовольствием кушает 203 мм ББ Атланта.

Все остальные нововведения патча не особо интересны и были упомянуты ранее. Любопытство вызывает лишь ап Нового Орлеана и Могами.

  • Mogami: расширены углы наведения башен ГК для 203 мм в рамках балансных правок и второго торпедного аппарата для симметричности секторов:
    • первая башня: +5⁰ с обеих сторон;
    • вторая башня: +26⁰ с обеих сторон;
    • третья башня: +20⁰ с обеих сторон;
    • четвёртая башня: +5⁰ с обеих сторон;
    • пятая башня: +15⁰ с обеих сторон;
    • второй торпедный аппарат: +10⁰ с одной стороны.
  • New Orleans: пересмотрены модель бронирования и модель повреждений:
    • Объёмы между носовым погребом боеприпасов и внешним бронированием цитадели исключены из цитадели крейсера. В результате цитадель в носовой части заметно опустилась вниз и теперь окружена бронированием носа. В итоге размеры наиболее уязвимой части цитадели существенно уменьшились, а общая живучесть крейсера возросла, особенно при стрельбе в носовую проекцию.
    • Толщина палубы, защищающей носовой артпогреб, уменьшена с 83 до 57 мм.
    • Бронирование энергетической установки ниже основного бронепояса увеличено с 19 до 25 мм.
    • Бронирование борта кормового артпогреба c 51 до 102 мм.
    • Перераспределены очки боеспособности между частями корабля.

 

Процитирую любопытную цитату с форума по поводу этого “апа” : “Это равно, как полностью слепому человеку предлагать… очки. Солнцезащитные. Зимой.”

Автор публикации

не в сети 4 часа

Bes

Комментарии: 2499Публикации: 169Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

6 Комментарий на "Обновление 0.5.13. Британские крейсеры. Рожденные в муках."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
ex_it
Редактор

Чесгря, вообще не понимаю, как это британское нечто будет позиционировать себя в рандоме. Особенно болезненным грозит стать 5 уровень, когда у немцев есть Кенигсберг, а у Кенигсберга есть сонар на 5 км и нет заградки. Т.е. для него британец будет законной едой, которая ни сьебать, ни спрятаться не сможет. Впрочем, немало вопросов и к более высокостоящим машинам…

werwolf
Участник

БрЫтонцы- ХруСТаль….!!!! пока те которых я встречал… мимокрокрдилы линкоры с одного залпа снимаю… бедных

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх