О втором сезоне клановых + бонус о современных стратегиях

Нафармил вторую картинку со Сталинградом и поделюсь своими впечатлениями о кораблях во время второго сезона клановых боёв.

Итак, сразу же бросилось то, что все были сразу готовы катать, и даже возмущались тем что КБ начались не одновременно с патчем, в среду, а в субботу – хотелось нагибать побыстрее. Опять же, сыгранность была гораздо лучше чем в первый сезон, поэтому вместо болтания посередине мы довольно быстро выбрались совсем в топ (откуда упали по мере спадения энтузиазма у кор-игроков, и постепенного фарминга Сталинградов). Благодаря чему я гораздо больше удовольствия получил от этого сезона – бои были довольно интересные, а тупёж со стороны своей команды и себя лично – не повальным. Большинство карт уже было изучено, что позволяло играть в них “на автопилоте”, но в то же время были и новые карты, на которых пошли эксперименты с тактиками. Что забавно – отлично работающие в первые дни разъезды через неделю работать уже перестали – все научились их контрить.

Играл я в основном на Монтане, причём в свободном плаваньи – в начале боя “иди куда-то туда” – и всё, дальше думай сам. Думать на линкоре особо не надо – ходи, стреляй, принимай урон на себя, старайся при этом не наловить торпед. Хотя эсминцев в этом сезоне вообще было мало. Если в прошлом их было как правило 2, то в этом стандарт – 1 или вообще ни одного. В конце удалось спихнуть линкора на Кусачего, и поиграл на Хабаровске. На Хабаровске играть заметно интересней – тут и манёвры по карте, и умение светить там где надо, при этом не отхватив, и прочие фишки, которые на линкоре делаются на 1/5 скорости. Вообще было бы забавно если б состав команд каждый день менялся и надо было думать. Например, бои без линкора, бои минимум с двумя эсминцами, бои на 8м уровне, и т.д. Но скорее всего аудитория взвоет от такого, так что будет как есть.

В последний день своего фарма флажка запомнился забавный бой с LAIR-ами, где я на крае вулканов просто вышел по 2-й линии, забрал Де Мойн и ушёл обратно – пасаны не обеспечили ему достаточного прикрытия. В целом же сезон мне понравился, и играть в КБ было приятно, особенно на расслабоне. Некоторые нам советовали проводить тренировки и прочее, и тогда да, возможно мы бы уже были в фиолете. Но зачем? Теряется сама суть весёлых покатушек. КМК, и так хорошо.

И это о приятном. А теперь – о неприятном.

Во время КБ (и, в меньшей степени, рангов), уровень игры в рандоме серьёзно падает. И я даже понимаю почему – после КБ играть в рандоме особо не хочется, делать там нечего, в клановых боях ведь уже наигрался, да и майндсет нужен другой. Я, например, выходил только нафармить БЗ на эгля, да на французские контейнеры. Причём в основном на авике, потому что на нём проще обеспечить надёжное выполнение условий, хотя игра на авике мне уже совсем надоела – всё совсем одинаковое. Поэтому эти выходы в рандом воспринимались как неприятная рутина, игры в цирке аутизма, что не есть хорошо для общего впечатления. Имхо, стоило бы дать возможность часть этих бз выполнить и в КБ. Как раз тот случай когда слишком много плюшек может быть плохо – вроде хочется взять всё, а выгораешь в процессе и потом вообще уходит желание заходить.

Кстати, аналогичная штука у меня случилась со Стелларисом – вышел 2.0, с ПМВ в космосе, всё как я люблю, вроде должен хотеть играть в него, ан нет – попробовал поиграть, попробовал ещё и понял, что я себя заставляю в это играть. А если заставляю – то зачем оно мне надо, есть более продуктивные занятия. Елочные игрушки оказались фальшивыми.

Схожая ситуация, кстати, была и с Total War-ом : Warhammer-ом – все прутся, а меня не прёт, хотя тотал воры люблю. И то же ощущение что заставляю себя в это играть. То ли это моя нелюбовь к Вахе, то ли современные тренды такие что меня не впирает.

Зато вот на днях ставил Napoleon: Total War с модами – сначала Darth Mod-ом, потом Great War. И просто не оторваться было, не только в прекрасном и отлизанном варианте оригинала в Darth Mod-е, но и даже в тотальной конверсии – Great War, куда гейм-дизайнера, походу, близко не подпускали:

Сделали техническую часть, но даже зайчатки геймдизайна на стратегической части не наблюдаются. В качестве примера лулзов – РИ начинает в 1914-м с 4-мя крейсерами.

Новики? А ЭСМИНЦЫ У ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ИССЛЕДОВАНЫ. И, учитывая короткий игровой промежуток – со всем этим весельем даже поиграться не дастся, что, в-прочем, проблема многих ТВ-ов. Я спокойно захватил Австрию пропер и Бранденбург с пушками, наскребёнными в начале, потому что здания для продвинутых всё ещё строились. Единственное с чем успел поиграться – со снайперами (10 человек в отряде, дальность 370) и пулемётами (4 пулемёта, дальность 350). Угадайте, кто не нужен?

Впрочем, основная проблема всех модов – что если сильно менять игровую механику – ИИ не может всем этим нормально распорядиться. И тем не менее, оно меня завлекло гораздо сильнее новой распираренной ТВ Вахи в двух частях и перепиленного Стеллариса. И мало того, Дарт Мод к Наполеону спокойно работал на одном процессе и выглядел лучше Вахи, не потребляя дохуиллион ресурсов (что забавно, учитывая что в начале тебя встречает заставка “збс работает на Core i7”). То ли дело в эстетике, то ли в том что бракоделы теперь кругом.

Ещё.

А ведь игра 8 летней давности.

А ещё там есть крен.

Автор публикации

не в сети 49 минут

Umbaretz

Комментарии: 4996Публикации: 149Регистрация: 30-08-2016

Отправить ответ

23 Комментарий на "О втором сезоне клановых + бонус о современных стратегиях"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Alligators
Участник

Чё за игруха с парусниками?

Oleg Garkushin
Участник

Чё за игруха с парусниками?

Рукалицо.жпг

Зато вот на днях ставил Napoleon: Total War с модами – Darth Modom и Great War

Fading
Участник

Мне стелларис понравился, правда, я в него до 2.0 не играл. Хотя как раз именно необходимость выцарапывать из противника по 3% одобрения сдачи за аутпост, чтоб он уже стал вассалом, а не отмазался отдачей за наркоманскую стоимость пары систем – напрягает.

_darkhan
Редактор

Ну вот зачем ты это написал. Времени на все не хватает, а тут прям ностальгия. Руки так и тянутся к стиму.

aleggator
Участник

А что там такого глобального в Стелларисе, что аж 2.0?

Brandis
Участник

Камрад! Я тоже от Тоталов оторваться не могу, правда больше в Рим и т.п. античность шпилю)

Эдуард Мартынов
Участник

Получил флажок и сразу зожралсе. Рыбий жыр наскучил то сё. Фу таким быть.

Алексей
Участник

Вот интересно Ex_it будет клановые доигрывать или ломанется на марафон в самолетики :))))) ?

Alligators
Участник

Возьмёт флажок на Сталинград да и ломанётся в самолётики.

aleggator
Участник

В третьей группе золота тяжело фармить Сталинград.

Nachruer
Участник

Воспользуется проторенной дорожкой.

WildFor
Участник

бгггг. С нами он его точно не возьмет)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх