Новых клановых эффектов хотите?

К добавлению в игру потихоньку готовятся новые эффекты и клановые ништяки. Вашему вниманию: пожар реагирующий на скорость корабля, торпедное самоубийство об пляж, цветомузыка в лесу, и «капитан, мы огурцов всосали!». А так же внешний вид клановой фермы.

А так же показали внешний вид клановой фермы.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Bes

Комментарии: 8537Публикации: 388Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

74 Комментарий на "Новых клановых эффектов хотите?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Медведь Зеленый
Участник

Где псто про клановые скриншоты с штабом, увеличивающим места в клане и схемой строений?))

tulovo
Участник

Новые эффекты — хорошо, лишь бы с оптимизацией этого дела не как всегда.
Клановую ферму, судя по графике и расцветке делают люди которые раньше занимались фермами для телефонов, или приложений в ВК и тому подобным.

aleggator
Участник

Клановую ферму, судя по графике и расцветке делают люди которые раньше занимались фермами для телефонов, или приложений в ВК и тому подобным.

City: Skylines же

pptp78ec
Участник

клановые бонусы хуевые, однако. Вообще, ИМХО все бонусы, меньше чем 10% — плацебо.

hyperbolicus
Участник

Пожар выглядит по голливудски, да фпс сажает судя по видео аж до 12 фпс иногда, смогут ли в оптимизацию?
последний скрин «сто тыщщщщ нефти» этож тэг в плавушне? :D

Luzianin
Участник

Интересно, у меня кораблики идут в районе 15-20 фпс, что теперь будет? А самое забавное что у меня i7(3840), 16 гиг оперы и 780гтх. Оптимизация, не думаю :)

hyperbolicus
Участник

лал, может у тебя с системой что не так?
у меня старенький уже i5 4570, 8ГБ ОЗУ и 970GTX — стабильно держит 60фпс на максимуме.

Вячеслав Жаров
Участник

у вас что-то ОЧЕНЬ не так с системой — имею ноут с и7 и м880 — получаю 60-70 + на фулмакс настройках

NewLander
Участник

В 8К играешь чтоле? Потому что даже для 4К при таком конфиге это ебать как низко.

DarthKon123 .
Участник

То есть чисто теоретически можно сляпать свой клан, и существовать там в гордом одиночестве с бонусами?

wotavers
Участник

Вероятно да, при одном НО — если ты мегазадрот и играешь 100500 боев в день, ибо фармить нефть на клановые плюшки в одно рыло…нутыпонел.
А вообще Леста наконец-то начинает выполнять угрозы по загону игроков в кланы — именно бонусно-плюшечным методом, ну что ж, морально готовлюсь обзавестись клантегом

Алексей
Участник

Клантегом в танках я обзавелся, когда просто за то что ты вступил в клан и играл в рандоме отсыпали нехило серебра по акции. Посмотрим, во что тут выльется.

Медведь Зеленый
Участник

Ты еще не в SNT, что ли?)

Shepke
Участник

О! недаром я про фермочку расписывал :))
Жаль конечно, что клановая пока, но может в каком то виде и для простых игроков сделают — «лайт вариант» так сказать :)

Epsilon
Участник

Как часто нужно заходить в клиент чтобы полить огурцы и подоить коров?

Persiqu
Участник

Укрепрайоны из мира цистерн. А говорили, корабли не танки.

bf_heavy
Участник

минно-артиллерийские позиции, появились еще в эпоху Крымской войны (крепость Кронштадт), когда о танках еще никто не думал.

Umbaretz
Участник

Да Винчи, гуляй-города и всякие чехи в 16 веке думали.

bf_heavy
Участник

гуляй города не обладали минными полями :)

Umbaretz
Участник

Да вроде современные танки тоже не обладают.

Алексей
Участник

А какое отношение к скопированному один в один из танков функционалу имеют минно-артиллерийские позиции?

bf_heavy
Участник

К тому что совмещение минного оружия и долговременных огневых сооружений (крепостей в прошлом) произошло именно там. А просто крепости появились если не в эпоху неолита.

Umbaretz
Участник

Крепость + волчья яма.

WelIdone
Участник

Большая-большая просьба — употреблять вместо совершенно неуместного слова «функционал» правильное «функциональность».
Чем они отличаются — читать тут: https://toster.ru/q/14928

Алексей
Участник

То есть разрабам пермофляж вместо постоянный камуфляж можно, а игрокам функционал вместо функциональности нельзя.

«Вот за это вас игроки и не любят»

Hronodron
Участник

Кланциональность!

ArdRaeiss
Участник

Слова «ачивка», «комп» и «клава» уже убраны из обращения? За «Граф Шпи» уже баним?

scherbetolet
Участник

Разрабы деруцца! И «Граф Шпи» ещё ничего. Вот «Дугай-Троуин» — за это видимо перманент светит.

ArdRaeiss
Участник

Не, ну а вдруг уже можно, а я и не знаю?

Umbaretz
Участник

Граф Пше.
Комп — давно не слышал.

Алексей
Участник

А может вы сначала об этом расскажете своим коллегам? А то неудобно получается —

comment image

comment image

comment image

comment image

comment image

comment image

Медведь Зеленый
Участник

«Подло-то как»(с)

Umbaretz
Участник

А ещё тут пишут гей-дизайн постоянно.

Jedi_Revan .
Участник

А там можно будет грабить корованы?

StlDck
Участник

Только бы грабеж корованов был с обоюдного согласия сторон.
Или без согласия, если одна сторона — боты.

Umbaretz
Участник

Ева смотрит на такое с пренебрежением.

StlDck
Участник

Оптимизация ВоВс — говно.
Верил отмазкам разработчиков про «специфику многих объектов» пока не установил Тундру. Там и много объектов, и море на море похоже, и комп не виснет на минуту-две при начале боя.
А они еще спецэффекты новые прикручивать хотят…

Блин. Когда же конкуренты из тестов выйдут? Когда эти высокомерные и ленивые деятели наконец вспомнят что такое «конкуренция за клиента»?

Алексей
Участник

Хммммм -Тундра, это там, где море видно сквозь палубные иллюминаторы? И где на GTX680 в кино текстуры подгружаются в 50 — 100 метрах от игрока?? И корабли на этому море волн не оставляют??

http://warthunder.ru/ru/news/13035-flot-novyj-etap-testirovaniya-flota-war-thunder-ru — официальные скрины, да еще и отфотожопленные по резкости похоже — и где на них волны за кораблем идущем полным ходом? Внезапно — но у них похоже вообще нет нормальной физики поведения корабля в воде — вода отдельно считается, корабль отдельно.

ArdRaeiss
Участник

Ты б ещё за саму воду спросил! Точнее, про вот это мелкое мельтешение из серии «текстуры воды, клипар комплект номер 377», которое вместо нормальной морской воды.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх