Новая механика. Не благодарите.

Добрый день, Одмиралы!

Намедни сидел, много думал. Тема  моего единоличного мозгового штурма была :»Какие улучшения можно привнести в игру?». Много идей я сгенерировал, но вот одна из них показалась мне беспесды гениальной. Щас сами зацените.

Итак, ситуация. Идет бой. Несколько корабликов идут ну очень уж плотным стадом. Ну, вот, захотелось им так. Или ордер слепили чтоб от авиапетушей отбиваться. Ну, один из корабликов, допустим, Москва, шмаляет во врага и что происходит дальше? Он, ясен пень, мгновенно засвечивается. То есть, своим залпом выдает свое местонахождения и гипотетические вражеские комендоры, сигнальщики, канониры, юнги, коки и, даже, палубный пёс Жорик сразу смотрят в сторону выстрела. Ёппа! Враг. Мачи его! А как быть с тем фактом что в паре кабельтовых( да, бля, я нагуглил это слово. Один кабельтов равен 185,2 метра)  от Москвы идут (допустим) Ямато и ДеМойн. А теперь, внимание, вопрос: Как, глядя на Москву и фокусируя её, невозможно увидеть Ямато и Демона, если расстояние от них до Москвы меньше 500 метров? Получается, 100% экипажа в шары долбится? При этом Ямато гораздо больше крейсера. Как его можно не увидеть если пасётся весь этот сектор и конкретно этот квадрат на карте?Вот тут и есть некая несправедливость.

Кароч, предложение Лесте будет такое: Если при выстреле корабля на расстоянии от него менее 500 метров идёт другой корабль, то засвечиваются ОБА! Иниибёт!  В качестве премии готов принять стотыщ бублонов.

Критика новой механики приветствуется. Хоть на мой взгляд она идеальна!

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Hunter

Комментарии: 145Публикации: 17Регистрация: 17-05-2019

Отправить ответ

42 Комментарий на "Новая механика. Не благодарите."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
AveDuckies
Участник
Неплохо, но можно еще лучше. Помню кто-то выкладывал инфографику — диаграммы плотности распределения кораблей по карте, для нескольких карт («рыбные места», лол). Сходу не нашел в гугле, надеюсь все поняли о чем я. Так вот, сделать дальность засвета кораблей величиной, плавно изменяемой в зависимости от «популярности» квадрата в котором корабль находится. Причем разбить по классам. Авик встал за дефолтный камень? Упс, все об этом знают) Крейсера попукивают изза того самого острова на Спящий гигант — G4 ? Теперь их светит афк Анри с А1 которого мама позвала кушать Эсмов можно оставить как есть, они разве что жмутся к островам внутри… Read more »
grumbler
Участник

«ничего не будет».
Как наблюдаются в рандоме команды целиком уходящие на один фланг чтобы встать там за камушки в ожидании когда им сзади приедут, и ЛК-восьмерки чуть позже старта лезущие в знаменитую «кишку» (хотя, казалось бы, от этого ещё на 5-6 уровнях отучают) — так рефлекс и не выработался.

BL_10
Участник

Прям уже вижу вопли в командном чате — стой ублюдок мать твою, не подплывай ко мне близко, стрелять буду!

Roman D.
Участник

Ты: стоишь в дымах в поул-позиции на стремном ГАПе, херачишь из всех стволов, считаешь секунды, чекаешь мини-карту, обновляешь пожары на противнике…
Союзный линкор: — О! Блятб дымы! И он в них сидит, подлец какой, в комфорте! Подойду-ка поближе, да и зайду, чо. Гля как задергался, ахахаахах!

StlDck
Участник

Ну это еще не самый хреновый линкор (хоть и токсичный). Он ведь ходит рядом с союзным крейсером, а не далеко позади него! )

GIPER
Участник

Прям уже вижу вопли в командном чате — стой ублюдок…

comment image

Persiqu
Участник

Хорошо! Но зачем?

GIPER
Участник

Ну как зачем…. плывёт такой Конкуэрор, стелсово маскируется тропическим островом средних размеров… а тут союзный эсминчик мимо проплывает: «пуньк… из своей 100 миллиметровки». И вся эта халабуда, ВНЕЗАПНО, появляется в 13-ти километрах от противника! Водила Конкуэрора: «-СУКААААА…»
Счетчик Фокуса: -«8»
Конкуэрор: — «Я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь!»
Эсминец — «TROLLFACE»
Командный чат: «Ублюдок, сука, мать твою….»
Каэминг: «Изменения в целом восприняты положительно!»
Клим_ХД: «ЖОПА ГОРИТ!!!!»

LolKek
Участник

А еще регулярно встречаются крейсера и эсмы, которые считают что надо охранять авика.

Sinsov
Участник

Так и еще вопрос есть.
Почему при стрельбе носовыми или кормовыми башнями перезарядка длится полное время?
Ведь часть башен не стреляла. Значит из перезаряжать не нужно.

Roman D.
Участник

на форуме вам что ответили? не говори- я скажу :)))

Chillie
Участник

Почему при стрельбе носовыми или кормовыми башнями перезарядка длится полное время?
Ведь часть башен не стреляла. Значит из перезаряжать не нужно.

Шта? Если ты кормовой башней не стрелял, она не перезаряжается.

Sinsov
Участник

Тогда почему время на перезарядку тратится, как будто перезаряжаются все башни?

Ivanov Andriy
Участник

Шта? Это в какой икре?

Sinsov
Участник

В этой, в этой.
Вот к примеру.
Миннесота и Монтана.
Орудия одинаковые — 406/50МК7
Только у первой на одну башню больше, и поэтому она перезаражается на 10 сек дольше.
Если же мы начнем говорить о перезарядке одного ствола, тогда почему на перезарядку одинаковых стволов у этих кораблей уходит разное время?

leeroi4
Участник

То, что у орудия одинаковые, не значит, что перезаряжаются они одинаково. И вообще, скорость перезарядки это балансный параметр.

StlDck
Участник

Угу. Типа на Монтане более совершенные системы заряжания орудий, чем на Миннесоте.

Chillie
Участник

Миннесота и Монтана.
Орудия одинаковые — 406/50МК7
Только у первой на одну башню больше, и поэтому она перезаражается на 10 сек дольше.

У Миннесоты и Монтаны количество башен и орудий одинаково — 4х3. Может быть ты спутал с Айовой, у которой 3х3.
Перезарядка в игре не учитывает количество башен, целиком и полностью балансный параметр, который зависит от других ТТХ корабля(ПМК, разброс, баллистика).

StlDck
Участник

Каждая башня ГК — отдельная сущность, и ее перезарядка не синхронизируется с другими. Это видно на примере крита башни — перезарядка приостанавливается только у поврежденной, остальные работают в штатном режиме. То же самое с побашенной стрельбой — залп из каждой отдельной башни запускает перезарядку строго для этой башни.
Время перезарядки орудий ГК — это время перезарядки орудий каждой отдельной башни, а не всей артиллерии корабля. Просто при стрельбе полными залпами башни стреляют одновременно — соответственно и перезаряжаться начинают тоже одновременно.

Roman D.
Участник

Наитупейший нерф легких крейсеров, просто крейсеров и эсминцев с дымами. Нет, если за ОИчки начнут продавать модули для «экранирования засвета от союзных кораблей», то это уже рациональное предложение, надо будет теперь дрочить и на модули в Бюро расследований. Нормально, одобряю выгорание и донат в новейших метах.

LolKek
Участник

Да ну, дичь. Тогда наоборот вся мантра игры «ходите ордером» кардинально меняется до наоборот. На радость авиапетушне. Для стад алексов на 3 линии не поменяется ничего, а вот решащим зарашить на фланге отряду будет трындец.

Vasyan
Участник
А зачем? Геймплейные факторы, делающие хождение стадом невыгодным и так сильно перевешивают единственную выгоду — общее ПВО. Хлебушки ходят друг за другом не из каких-то соображений, а потому что iq утёнка. Игроки просто не понимают что нужно делать в игре и повторяют действия соседа. Что же касается реализмуса, то на больших дистанциях корабль не видно из-за горизонта и его замечают по дымам из труб и по дымам от залпов: те самые 20 секунд засвета это условное время рассеивания клубов дыма от залпа (визуально они рассеиваются быстрее чтобы не мешать прицеливанию). Поэтому засвет рядом идущих и не стреляющих кораблей был бы… Read more »
StlDck
Участник

Игроки просто не понимают что нужно делать в игре и повторяют действия соседа.

Не факт. Просто в толпе есть шанс не получить «концетрированных пиздюлей», и пока впереди идущих Васю и Колю начинают бить, чуть поотставший Петя может безответно пострелять… ну или успеть сбежать и пожить/пострелять еще.
Помнишь анекдот про чукчу и геолога? «Мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя».

Владимир Кондратьев
Участник

а еще толпой эти пиздюли можно раздасть, как раз умнику который «нитакой как все».

Vasyan
Участник
Ох уж эти попытки приписывания мышления ботам, которые опровергаются более пристальным наблюдением, когда их поведение не меняется в зависимости от обстоятельств. «Они же ходят стадом чтобы прикрыться от авика!»… вот только они также сбиваются в кучу и в боях без авиков. «Они сидят на респе, чтобы сохранить звезду в рангах!»… вот только они также сидят на респе и в рандоме. «Они ходят стадом чтобы не получить звиздюлей в одиночку!»… вот только они также впятером гонятся за одинокой Пенсаколой в угол карты, вместо того чтобы захватить пустые точки, и сливают по очкам. Ведь три «восьмерки» от этой Пенсаколы получат звиздюлей и… Read more »
Stealth202i .
Участник
При этом Ямато гораздо больше крейсера. Как его можно не увидеть В таком случае, экипаж противника должен в первую очередь заметить Ямато, и решить, что это именно он стрелял, а Москва и всякая мелочь вокруг должны оставаться незаметными, пока экипаж не измерит диаметр пробоин и не сообразит, что калибр маловат для Ямато. Т.е. чтобы сделать механику еще более реалистичной, я предлагаю: 1) При выстреле, не обязательно засвечивается тот корабль, который стрелял. Сначала ищется самый заметный корабль в небольшом радиусе, и показывается противнику. И только если никого более заметного нет, засвечивается сам стреляющий. 2) Только при попадании и нанесении урона по… Read more »
AveDuckies
Участник

comment image

GIPER
Участник

В таком случае, экипаж противника должен в первую очередь заметить Ямато, и решить, что это именно он стрелял, а Москва и всякая мелочь вокруг

Ямато, длина = 266 метров.
Москва, длина = 256 метров.

Да блеадь, всякая мелочёвка ))))

А еще прикольно, если Лайон будет своими залпами демаскировать соседних Сталинградов, а сам оставаться в стелсе. А что, Лайон метров на тридцать короче )))

ShipsFan
Участник

Постарайтесь покупать более качественный алкоголь

StlDck
Участник

И закуску, и закуску! Можно даже без алкоголя…

Владимир Кондратьев
Участник

что за кабельтовые?! это к игре не относится. тут не пара кабельтовых, а пара километров.

trashbox
Участник

Да какие-то мудаки придумали измерять расстояния в море бухтой троса — так и пошло…

Argond
Участник

Бросай пить)

KrossLt
Участник

чем отличается от условного «присталного взгляда» на определенный квадрат в 12 условных км от тебя? там офигенного размера кораблик, а его не видно….

игра состоит из условностей и компромисов. и к костылям прикручиват костыли смысла особого нет.

Vogan
Участник

На самом деле нужно реализовать уже кривизну поверхности воды, блджад.
Чтобы было понятнее, почему «корабль Х» пропадает в чистом поле.

MadMix
Участник

Так было же уже, только не визуально, а в виде инвизной стрельбы из-за горизонта.

StartGameN
Участник

Еще в 1-ю Мировую научились вычислять положение арты, засекая звуковую волну в разных точках. Так что в том что «светится» только стреляющий корабль странного ничего нет, даже если он эсминец, а рядом с ним пять Ямато.

GIPER
Участник

Угу, только вот вычисляли так артиллерию, стреляющую с закрытых позиций. На море не перспективно, ибо бортовой залп например Айовы, на полном заряде — это 2691 кг взрывчатки. Есть подозрение, что не заметить эту херню визуально, не получится от слова никак ))

trashbox
Участник

comment image

GIPER
Участник

Ну да, как-то так. И это при том что на фотке обозначен выстрел современным «бездымным» составом D839. А во время Второй Мировой стволы такие облака копоти из себя изрыгали, что никакой дымогенератор не нужен.

StlDck
Участник

А еще над морем часто возникают условия, затрудняющие точное определение цели «звуковой триангуляцией». Например — свежий ветер.

По «вспышкам вдали» можно надежно определить разве что присутствие противника и сторону света, откуда он стреляет. Во всяких разных тихоокеанских боях 2МВ вроде не зафиксировано ни одного случая успешной стрельбы «по вспышкам», а ведь между противниками там бывало всего несколько километров.

GIPER
Участник

А что, на Тихоокеанском ТВД много было эскадренных сражений, после которых участники с обоих сторон не жалели, что вообще в эту хуйню ввязались? Какую линейную разборку не возьми — диву даёшься, как они вообще воевать собирались. Особенно история с Кирисимой доставляет.

Если бы не подлодки и авики, все эти линейные флоты, года до 1950-го наверное перестреливались бы.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх