Несколько важных вопросов

Приветствую уважаемые капитаны, корабелы, флотофилы, овцеводы, «глисты», и им сочувствующие. И вообще все-все-все, кто играет в кораблики и читает наш замечательный портал. А так же те, кто когда-то играл, но теперь не играет. Кто играет много и кто играет мало. Есть несколько вопросов к вам, как к аудитории кораблей. Думаю, ответы на них будут полезны всем — вам самим, мне (я хочу понять самую хардкорную аудиторию игры), и даже Корюшке, которая нас читает. Вот вопросы которые я бы хотел вам задать.

  1. Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались?
  2. Какими были ваши ожидания от игры?
  3. Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку «в бой»?
  4. Что держит вас в игре?
  5. Испытываете ли вы все еще эмоции от игры? Какие они? Расскажите о положительных и отрицательных.
  6. Вы больше склонны придумывать тактики и билды кораблей/кэпов, или вам больше по душе само пиу-пиу? Много ли времени вы тратите на первое?
  7. Жива ли вас надежда на лучшее относительно кораблей от Корюшки?

Я отвечу для примера сначала сам.

  1. С игрой я познакомился, увидев ролик прототипа на ноуте Славы Макарова летом далекого 2011 года. Я уже не помню, какие я там увидел корабли, но в голове сразу сложилась картинка WoT+море=интерес.
  2. До WoWS я играл в не очень большое количество игр про море. Но я много и долго играл в Navy Field,  и знал, что идейный вдохновитель танков и кораблей тоже играл в Navy Field, поэтому ожидал что прототип будет на вышеупомянутую игру похож.
  3. Для меня желание нажать кнопку в бой возникает потому, что я каждый раз надеюсь на хорошие итоговые результаты боя (адекватный заработок кредитов и опыта, адекватная дамажка). А я люблю видеть хорошие цифры, ведь для меня именно цифровой эквивалент моих действий в бою понятен и логичен. То есть, если еще короче, я люблю получать хороший фидбек от игры по моим действиям. А плохой, разумеется, не люблю.
  4. Держит в игре меня больше ожидание нового контента, поскольку я быстро проглатываю интересный мне контент; само знакомство с новым контентом для меня желанно. Держит и ожидание, что разработка займется углублением геймплея, делая его одновременно более прогнозируемым для игрока (привет великому питерскому рандому при стрельбе из линкоров!) и снижая токсичность некоторых его элементов (авики, фугасоаутизм).
  5. Эмоции от игры я безусловно испытываю, иногда негативные (обычно это случается когда я ловлю детонацию, или меня забирает авик), иногда позитивные (когда удается набить под миллион кредитов в бою, сбить больше 30 самолетов, или просто затащить бой). Но все эти эмоции в силу их повторяемости уже притупились, нужны новые.
  6. Лично я больший сторонник быстрых решений и выводов по мете, хотя если я вижу аргументацию отличных от моих билдов кэпа и корабля, и эта аргументация сходится с моим пониманием игры и ощущениями, то я меняю билды. В коре самого боя действую обычно по обстоятельствам, могу увлечься и забыть про миникарту, хотя это бывает редко.
  7. Жива. Не смотря на мою ругань в адрес некоторых отделов WG Spb, я не сомневаюсь, что игра будет развиваться еще несколько лет.

Publication author

не в сети 7 месяцев

KGB

Комментарии: 8463Публикации: 303Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

98 Комментарий на "Несколько важных вопросов"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Алексей
Участник

Что, неужели у них не только офис переехал, но и тебя назад позвали :)???

Андрей Ковалев
Участник
Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Узнал про игру, задонатил на гремящего. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Кораблики. Какими были ваши ожидания от игры? Кораблики! Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку “в бой”? Дело было вечером, делать было нечего. Что держит вас в игре? Кораблики. Испытываете ли вы все еще эмоции от игры? Какие они? Расскажите о положительных и отрицательных. В последнее время жопа горит всё сильнее. Задолбал постоянный режим угнетения. А я ведь в этом месяце даже донатил! Вы больше склонны придумывать тактики и билды кораблей/кэпов, или вам больше по душе… Read more »
Алексей
Участник
Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? — Танки надоели, самолеты в принципе неплохо зашли, но уже вошли в штопор — а тут появилась возможность получить плюшки за альфа-тест игры про кораблики. А их я с детства люблю — даже в Клайпеде пожить успел, не очень долго правда. Какими были ваши ожидания от игры? — х.з. даже. Вообще ожидал что-то больше похожее на Атлантик флит с андроида — только больше и красивее. Большее число миссий, обстрелы наземных баз, и большим упором в ПвЕ. (Особенно вспоминая «мы не хотим делать танки на… Read more »
venz0r
Участник
Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Кажись увидел видосик рекламный, где уже не помню. Помню что заинтересовала возможность поиграть со стальными динозаврами. И хотя как заклёпочник я разбирался в танках (поэтому и не играл в ВОТ) и не разбирался в кораблях — тематика морских боёв была интересна. Какими были ваши ожидания от игры? Думал будет интересно. Больше ничего не ждал, взял и скачал. Ну пока всё ещё интересно :) Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку “в бой”? Необходимостью фарма, необходимостью прокачать технику для кб, желанием поиграть в… Read more »
DivingCrow
Участник
Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Тунки на тот момент достали, других интересных проектов в то время в пределах досягаемости не было. Какими были ваши ожидания от игры? да ничего я не ждал — пришел поглядеть на бету чё это вообще такое я тут себе загрузил. Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку “в бой”? Хочется а) нагнуть, б) перехитрить Что держит вас в игре? Слоупочность геймплея, понимание, что я вполне себе могу в эту игру, ну и сессионность делает своё черное дело. Испытываете ли вы все еще… Read more »
Jedi_Revan .
Участник

Кому это вообще интересно?

Bes
Админ

Мне, например, хоть я и не автор поста.

Jedi_Revan .
Участник

Боюсь, если я напишу, что меня удерживают в игре авианосцы, — меня закидают минусами, бгг.

ilya_aLenin
Участник

я плюсик кину

Jedi_Revan .
Участник
Ну окай. Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Узнал о разработке, судя по дате регистрации, в декабре 14-го, но потом задротствовал в другие онлайн-игрушки и временно потерял ракаблики из виду. В марте 16-го решил наконец посмотреть, что за игрушка. Заинтересовался, потому что люблю море и корабли. Дед был моряком, от него видимо заразился.) Какими были ваши ожидания от игры? Та не было особых ожиданий. Я до этого ни в игры от ВГ, ни в другие игры по военно-морской тематике не играл. Так что поначалу был от Кораблей в абсолютном восторге.… Read more »
Bes
Админ
1) Очень давно узнал, что ВГ разрабатывает новую игру про корабли, так как всегда питал к ним (кораблям) интерес, начал следить за проектом. Как только нарисовалась возможность попасть в альфу — приложил усилия. 2) Что-то вроде корсаров, с примесью «картошки» в виде прокачки и вот этого всего. Я понимал что это будет сессионка, но главное — управлять огромной махиной со множеством пушек. 3) В игре про прокачку — главное прокачка. Желание получить более крутой пепелац, чем сейчас есть — важный элемент мотивации (тем больше расстраивает когда следующий корабль хуже предыдущего). Так же сам бой, а вернее моя реализация в виде… Read more »
Nosferex
Участник
1. Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Увидел слухи в интернетах. Залез на сайт игры посмотреть. Залез на Ютуб поискать ролики. Наткнулся на стримы Зло+Алатристе. Увидел отлично нарисованные корабли первой половины 20 века = интерес, т.к. я тему боевых кораблей нежно люблю еще с детства. 2. Какими были ваши ожидания от игры? Несмотря на то, что Варгейминг широко известен в узких кругах как изготовитель аркадных сессионных ММО-дрочилен, искренне надеялся, что они смогут пересилить себя и сделать что-то более разнообразное и глубокое — нормальный кооп и/или ПВЕ, ПвП с задачами, при… Read more »
going_on
Участник
Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? про первое свидание не помню. уже после релиза было. причина одна — тематика игры, торкает с детства. до ВОВС практически вообще дольше недели ни во что не играл. Какими были ваши ожидания от игры? World of Warships — ожившая история флота. Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку “в бой”? см следующие два-три пункта Что держит вас в игре? боюсь, уже исключительно тематика игры как таковая. и привычка. немного ранее было еще: выкачивание новых веток; здоровая коллекция, которую жалко просто бросить; синдром… Read more »
Stealth202i .
Участник
1. хотелось игру, похожую на танки, но другую. 2. много веток для прокачки, легендарные корабли. 3. пофармить, прокачать кораблик, нагнуть раков. 4. держит — выход новых веток, кампаний — сезоны РБ/КБ с долговременной целью в виде уникальных кораблей. — возможность совершенствовать свои навыки в игре. — очень нравилось тестирование кораблей в качестве КИ, но, к сожалению, лавочку прикрыли. 5. положительные — от вытаскивания проигрышных боев — от рекордов по опыту, дамажке — от взятия 1 ранга отрицательные: — турбобои — засилие эсминцев в игре (сам предпочитаю КР+ЛК) — дисбаланс авианосцев — излишняя рандомность боевки — сквозняки, рикошеты, нестабильные пожары —… Read more »
Dark Lighter
Участник
Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Давно интересовался кораблями и судами. Кто читал ТМ 80-х — поймет. Какими были ваши ожидания от игры? Чегонибудь несложного. Типа такого: Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку “в бой”? Когда играю — или показать хороший результат, или просто пофармить. Что держит вас в игре? Фарм Тирпица. Испытываете ли вы все еще эмоции от игры? Какие они? Расскажите о положительных и отрицательных. Слишком сильное расхождение ожидаемого и реальности. Плюс усталость от фарма. Зато можно посмотреть красивые модельки различных салфеток. Вы больше склонны… Read more »
NewLander
Участник
1. Корабли + какой-никакой графоний. 2. Танки на воде с более медленным и вдумчивым геймплеем — большего не ждал, да и для сессионки это было бы глупо (учу, превед!). 3. Разумеется, жажда нагиба. 4. В первую очередь — новый контент, ибо игра про прокачку. Но хочется нормального хай-контента (КБ — хорошо, но мало). 5. Отрицательные — либо от рандома стрельбы «бык поссал», либо помпаж от тупых зелененьких, полирующих синьку или сбивающихся в толпу, но при этом не давящих (в редких выгулах плоских еще и от интерфейса бомбит — в отличие от обычного его моды почти не правят). Положительные — от… Read more »
ilya_aLenin
Участник

1) из танков
2) ожидания — никакие
3) по инерции
4) ожидание некоторых веток (совсоюз, италия) + нужно докачать имеющиеся
5) отрицательные ессесна
6) та, бывает меняю билды
7) нет, больше всего бесят баги и бесконечные лаги в игре

я не сомневаюсь, что игра будет развиваться еще несколько лет.

то что есть еще какие ветки добавить — не означает, что надежда жива

timg
Участник

Ты железный человек. Если бы вдобавок к тупым сокомандникам, эльфийским механикам, гадскому рандому, etc.etc. меня бы бесили еще и лаги и баги — свалил бы нахер давно уже.

SoSilent
Участник
1. Услышал от товарища с альфа-теста. На него не попал, но на збт уже влез. На тот момент я уже отдал 5 лет EvE-online и достиг в ней, что называется, «потолка» и потеряв интерес тупил в танках. Хоть к кораблям и их истории я имею смутное отношение (дед воевал на ЧФ) каким-то образом меня игра цепанула. 2. Честно? Танки-на-воде. Поскольку до этого играл из подобного только в Корсары. 3. В соло — в зависимости от класса. Арт эсминцы — просто чтобы улюлюкая понагибать и повыжигать броневанны, крейсы а-ля демон и минотавр — поустраивать «сюрпрайз мазафака», авики — для объяснения рандому… Read more »
Ashtaron
Участник
Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Да в принципе ничего необычного — танки надоели, салолеты не взлетели, Тундра в то время начинала закручивать гайки анального цирка с 1.27 (емнип), а тут кораблики. К тому же я был под впечатлением от свежепрочитанного на тот момент «Варианта «Бис» и очень хотел хоть в одной игре увидеть «Советский Союз». До сих пор жду. Какими были ваши ожидания от игры? Не сказать, чтобы чего-то ждал, но в то время сливы альфатостеров указывали, что получилось что-то гораздо удачнее салолетов. Как ни странно, не соврали. Как… Read more »
koshakai
Участник
Заранее извиняюсь за кучу писанины. Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Видео от одного обзорщика, который сказал о двух вещах — необходимости постоянного движения управляемых аппаратов и определенный упор на тактику (кого-то перехитрить и насадить на торпеды, от кого-то прикрыться островом, где-то переиграть на маневре — в комбинации с ранее спящей любовью к кораблям таки зароляло). Какими были ваши ожидания от игры? На самом деле — их не было. Я даже не играл в танки, так что просто не ожидал ничего. Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку… Read more »
trashbox
Участник
1. Тому що после танков неудержимо рвало на что-то еще, бгг. Салолеты не вкатили, но крахмал еще не выветрился. 2. Танки на воде, ие-е-е , такова я не встречал нигде(с). Главное — чтоб не настолько коряво, как в нэвике. 3. Я слишком стар для этих ваших шутеров и прочего требующего быстрой реакции говна — но еще слишком молод для шахмат пошаговых стратегий. Ракабли — в самый раз. 4. Ничего, вообще. Ну или отсутствие других примерно такого же темпа и забавности игорь. Как будут — так совсем ничего. 5. Удовлетворение от ногиба. Негатив «обрезаю» тупо выходом из игори при неудачных болях… Read more »
Феликс Броневой
Участник

1. Нимарлук позвал на збт.
2. Думал хуйня.
3. Ну она такая большая и красная.
4. Собирание всякого.
5. Баттхерт конечно, свой и чужой. Это же картошка.
6. пиу-пиу
7. Да куда она денется лол.

Safer
Участник
1. Было скучно в интернете, увидел рекламную ссылку (интересно как адблок пропустил), перешел, начал играть, вкатило, так как корабельная тематика близка и аналогов нет. 2. Не думал об этом и сейчас не думаю, это просто способ убить скуку. 3. Никак не объясняю, странный вопрос. Какие цели могут быть играя в игру 12+? Это развлечение, как и любое другое: кино, театр, пьянство, блядство. Цель от любых действий одна, либо вы зарабатываете какие то ресурсы, либо просто развлекаетесь и убиваете время. В корабликах невозможно зарабатывать какие либо ресурсы, даже топовый вододел зарабатывает копейки, а достижения фиолетовых мутантов никак не отконвертировать в реал.… Read more »
Ivashka
Участник
1) Узнал про начало разработки. Поскольку корабли мне интереснее, чем танки и прочее, то загорелся попасть. Даже успел прочитать много всякого задолго до альфы. 2) Ожидал, что будет not tanks. Там сначала озвучивались планы типа 1 ЛК за 4 эсма, и я надеялся, что все так и получится 3) Просто, но вроде пока интересно. 4) В данный момент уже «ну не бросать же все это». 5) Эмоции от самого боя? Не так уж часто. Обычно либо «ура, удачный бой», либо «вот и поиграл. долбанный %shipname%, блин». 6) Пиу-пиу. Билды делаю по принципу «я в курсе, как надо, но мне сейчас… Read more »
ArdRaeiss
Участник
1. Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Танки поиграны вовсю с ЗБТ, в запасе альфа-тест самолётиков. С нетерпением ждал неизбежного анонса кораблей, дабы попытаться пролезть в тест. Смотрел картинки с красивыми моделями. В анамнезе НэвиФилд, ДистроерКоммэнд, Стальные Монстры и любовь к стальным махинам как конструкциям, истории и просто визуалу. Опять же, «это Леста, они смогут! Ну, если столько багов, как в Монстрах, не допустят, конечно». И перед третьим фокус-тестом, куда как раз хотел попасть — внезапно для себя подал резюме и, в итоге, устроился активно помогать их создавать. То есть… Read more »
Sart
Участник
1. Коллега по работе и подруга играли в корабли. Ну и «кетайские порномультики» про корабли. 2. Никакими, просто хотелось узнать что это, возможно подтянуть знания по истории флота в целом и тихоокеанского театра военных действий второй мировой войны в частности — у нас эту тему почти не преподают. 3. Убить время после работы, если сил на большее не остается и «пройти игру», т.е. выкачать все Х (успешно достигается по мере выхода новых веток). 4. Выход новых веток. Когда докачиваю новую Х, могу не заходить по несколько месяцев (и получить плюшек за возврат). 5. Положительные — вознагнул. Отрицательные — команда раки.… Read more »
ivanov
Участник

Тут друг интересуется, что за порномультики про корабли? Он не слышал о таких.

ElSwanko
Участник
Можно я отвечу? Из относительно серьёзных вещей (ну, насколько может быть серьёзной альтернативная история): — Konpeki no Kantai (Deep Blue Fleet) — Kyokujitsu no Kantai (The Fleet of the Rising Sun) — Zipang По первым двум ничего сказать не могу, на них даже английского перевода нет, а японской мовы не разумею. Третий — ну там про корабли, да, но совсем уж альтернативщина, про то, как современный ракетный эсминец попал на поля сражений Второй Мировой. Из несерьёзного: — Aoki Hagane no Arpeggio: Ars Nova (Arpeggio of Blue Steel) — High School Fleet Вот корабли очень даже хорошо нарисовали. И если в… Read more »
Лина Инверс
Участник

Зипанг, кстати, вполне себе нормальная альтернативка в отличие от первых двух (в них ваще клюква, даже более упоротая чем Ред Алерт, а в Зипанге корабли более-менее адекватно показаны, хотя аниме — не про корабли, конечно же). Плохо только то, что Зипанг не окончен. Ни как аниме, ни как манга (по крайней мере из того что перевели). Обидно.

ARP нужно читать, а не смотреть — там все намного интереснее.

Umbaretz
Участник

Но ведь хочется посмотреть.
Хайфури ж смотреть было приятно.
Да и Кантай Коллекшн.

Лина Инверс
Участник

Ну от Хайфури и Кантай ожидаешь наивной детской несерьезности, так что аниме вполне на ура проходит (хотя сценарная работа в Кантае мне показалась совсем халтуркой).
От Зипанга не ожидал отсутствия концовки, это испортило впечатление от аниме, а вот от KnK хоть и ожидаешь дикой альтернативщины, но там ваще зашквар, к тому же сюжетно близко к плинтусу. В Зипанге все темы (в т.ч. альтернативщины) на порядок лучше раскрыты.

ElSwanko
Участник

(в них ваще клюква, даже более упоротая чем Ред Алерт

Так я и не спорю, там одного синопсиса хватает понять, что клюква разувесистая будет. Может, оно даже и хорошо, что нет перевода.

ARP нужно читать, а не смотреть – там все намного интереснее.

А мне обе версии понравились. Манга всё ещё выходит, и чем кончится — не известно. Я поэтому пока остановился после первой арки. Зато аниме-версия вполне себе законченная получилась (вместе с фильмами, конечно). Тоже не люблю, когда открытый конец делают с кучей оставшихся вопросов…

Лина Инверс
Участник

Ну так-то да, аниме закруглили, а с мангой — пока нет.
Но это не отменяет то, что в аниме у половины героев персоналии не раскрыты, Иона — жалкое подобие, Конго — истеричка, а Мая — вообще фальшивая.
И там нет интересных персов из манги — Лексингтон, например.

ElSwanko
Участник

Да, с Майей нехорошо получилось. А с Ионой я особой разницы не заметил, по тому, что прочитал. Может, дальше больше будет. Но я пока жду более-менее цельного куска истории, чтобы не сидеть потом как на иголках и ждать продолжения.

ElSwanko
Участник
Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Про корабли услышал на заре популярности танков, когда на волне успеха ВГ озвучивала планы на схожие игры с другими видами техники. Танки и самолёты меня не особо интересовали, а вот про корабли зацепили. Хоть с морем никак не связан, но морская тематика с детства вызывает живой отклик. До сих пор помню, как зачитывался книжкой по истории военного мореходства человечества (от первых папирусных лодок, до могучих линкоров Второй Мировой). offtop: А сейчас даже не могу вспомнить, как точно она называлась, не то что автора :(… Read more »
Сергей Новиков
Участник

offtop: А сейчас даже не могу вспомнить, как точно она называлась, не то что автора :( Помню только была большая книжка в мягком переплёте и с синей обложкой.
Анатолий Митяев: Книга будущих адмиралов.
Не она? https://www.labirint.ru/books/208607/

ElSwanko
Участник

Спасибо за книгу! Обязательно ознакомлюсь.
Но это не она. Пробежался по тексту, здесь больше рассказывается о подвигах наших моряков и наших морских традициях. А в той книге была мировая история. Насколько помню, про Вторую Мировую описывали не только сражения на Балтике и Атлантике, но и на Тихом океане.
Там, как раз читал историю про устранение Ямамото.

Сергей Новиков
Участник

Эту книгу брал читать у друга. Помню как не хотелось отдавать )
Историю про перехват самолета с Ямамото я читал в журнале «Вокруг Света», год и номер увы не помню.

ElSwanko
Участник

Да, в детстве такие книги из рук в руки передавались и зачитывались до дыр :)

Лина Инверс
Участник

Самое интересное, что я тоже помню книгу из первого поста, ту самую с синей обложкой. Но не помню ни автора, ни название, а загуглить не получилось :(

ElSwanko
Участник

Я надеюсь, совместными усилиям получится вспомнить хотя бы название. Другой вопрос потом, как достать…

Nachruer
Участник

1. Узнал из новостей на портале танков про игры с общей экономикой.
2. Общая глобалка с танками, общие кланы, общее небо, общий Аллах!
3. Громыхать главным калибром.
4. Клановые бои.
5. Матерные конструкции запрещены на этом сайте, как и оскорбления разработчиков. Отрицательные эмоции тоже есть.
6. Думаю тактики прямо в бою, глядя на сетап противника.
7. Жива надежда на смену прокладчика генеральной линии, а также на (тут должны быть оскорбления в адрес оптимизаторов и тестеров, но я их не стал писать). В результате означенных изменений ожидаю рост качества продукта.

ilya_aLenin
Участник

1. Узнал из новостей на портале танков про игры с общей экономикой.
2. Общая глобалка с танками, общие кланы, общее небо, общий Аллах!

тебя нае6али

Матерные конструкции запрещены на этом сайте, как и оскорбления разработчиков.

нихуя

смену прокладчика генеральной линии

смену прокладки

Nachruer
Участник

comment image

ilya_aLenin
Участник

та я знаю, що ти тролль

GIPER
Участник
1. Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Дело было весной 2015-го. Совершенно случайно наткнулся на ролик z1oo и как-то очень крепко меня эта тема засосала. 2. Какими были ваши ожидания от игры? Атмосфера корабельных сражений WWII и принципиальная непохожесть игры ни на что другое. 3. Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку “в бой”? Раньше было пиздец как интересно. А что там за углом? А дальше? А что будет когда я вкачаю Амаги в топ, а капитана в 14 очков? А какой будет ветка сов.кр? Нравилось тупо залипать в порту и рассматривать модельки — дизайнеры у Лесты просто… Read more »
Jedi_Revan .
Участник

Хтонические бумажные проекты, которые рвут на куски реально воевавшие, “железные” корабли.

Удваиваю, горит от этого пиздец. Лучше бы ветки неполными делали.

HMS_Drake
Участник

Во-первых, многие «бумажные» корабли, которые проектировали, но не успели достроить, делали именно для того, чтобы они нагибали уже существующие корабли. Поэтому их преимущества — вполне объяснимы.

Во-вторых, болвансом в игре занимаются люди, которые к проектированию кораблей отношения не имеют, в кораблях не разбираются и болванс делают так, как им нравится. Поэтому развитость веток, бумажность и прочее — тут вообще никаким боком.

GIPER
Участник

Во-первых, многие “бумажные” корабли, которые проектировали, но не успели достроить, делали именно для того, чтобы они нагибали уже существующие корабли

Вот это новость. Упорышей типа Курфюрста и подобных ему, проектировали просто чтобы была бумажка. Никто никогда не рассматривал его строительство всерьёз, просто потому что это было физически невозможно. Не говоря уже про «Республику», которой вообще нигде не существовало, ни в бумаге, ни в дереве, ни в воспаленных мозгах французов.

ArdRaeiss
Участник

Это и с реальными можно проиллюстрировать. Шпее — Дюнкерк — Шарнхорст — Ришелье — Бисмарк как раз в очерёдности «ногнуть нижнего» проектировались и строились. А там уже Эльзас готовили — противостоять ещё неизвестным, на тот момент, полностью Бисмаркам.

Семён Семеныч
Участник

Товарисч КейДжиБи, можете считать это и моим официальным мнением. Вот прям один-в-один ощущения от игры.
P.S. Кроме АРП-ов и ХайСкулФлита, мне на них пофигу. А вот за наркоманские камуфляжи я бы кого-нить расстрелял, из Шилки.

CommanderAM
Редактор

В общем. да! Схожие во многом очучения…

Odd
Участник
1. 12.03.15г — когда смог наконец попасть на раздачу ключей в первой волне збт, требования по флуду на форуме и написанию статей я счёл несколько оскорбительными. Люблю военную технику и в особенности корабли, а аналогов на горизонте не было. 2. после танков и «летающих танков» было не сложно представить то же самое только с «плавающими танками», не очень люблю сессионки и мультиплеер, но что поделать, разве что блоги разработки о том как круто у них всё прорабатывается и моделируется вселили ложные надежды 3. а чем еще в игре заниматься кроме нажатия кнопки «В бой»? 4. уже пожалуй ничего и не… Read more »
timg
Участник

Хмм…а кому это вообще надо все?
Вот если бы кто-то взял на себя труд саккумулировать все ответы и выдать статистику — я бы пожалуй посмотрел.
А вот так, по отдельности — даже и читать лень. Потому что все в общем-то тривиально.

old_pohab
Участник

Как кому? Кислому же.
КГБ же его засланый казачек, хочет отобрать Лесту у дирехтура.
Под видом доната финансирует свою агентурную сеть.
Характер нордический, выдержанный.
Чемпион ДС2 по теннису.
Не женат.

vano31415
Участник

Если ГКБ реально отберет игру у дирехтура и сам станет дирехтуром, то я не только вернусь в игру, но и еще и задоначу. Ибо по моему мнению немалая часть просеров в геймдизайнинге игры это тотальное неумение Малика делать правильные логические выводы в результате анализа поступающих данных. КГБ, возможно, в этом плане будет чуть более вменяемым.

Dobry_Kapitan
Участник
1. Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Получил инвайт-код при покупке видеокарты. В комп. игры всегда играл запоями: примерно раз в год уходил с головой в какую-нибудь игру на три-четыре недели, потом «отпускало» и не играл ни во что ещё год. В корабли же почти ежедневно играл чуть меньше года. Это единственная игра, в которую я вкладывал реальные деньги. Заинтересовало исторические видео на портале – супер; модели кораблей – загляденье; выступления разработчиками на IT конференциях – ребята толковые (не гейм-промоутеры, а именно технари: программисты, тестировщики, дизайнеры). 2. Какими были ваши… Read more »
Лина Инверс
Участник
1. Основная причина — интерес к боевым кораблям. Немаловажно так же то, что игра затронула корабли одного из наиболее интересных мне периодов истории — войне на Тихом Океане. 2. Не будем скрывать, все мы ожидали большего :) Я, например, ожидал реконструкции знаменитых морских сражений (жалкие потуги этого — операции — появились в игре сильно много времени спустя), кампаний (конечно же, не в виде «утопи столько-то корабликов в рандоме и перейди на следующий этап»), но, увы, корюшка плотно застряла в районе режима «случайная битва». 3. Раньше были девушки краше и трава зеленее был стандартный интерес — новые кораблики, новые ветки, но… Read more »
Grifon
Участник
1. Об игре узнал еще на этапе разработки, купил Юбари и попал в ЗБТ. Всегда интересовала военно-морская тематика. 2. Я ожидал игру про корабли, как-то отражающая реальность. Ожидания не оправдались — от реальных кораблей в игре главным образом модели, и то не все. К слову, WoWs стали моей первой онлайн-игрой вообще. 3. Хочется поиграть — играю. Не хочется — не играю. Акции, безусловно, стимулируют. 4. Так альтернативы-то нет, если тебя интересует именно флотская тематика. К слову, прокачка меня уже давно не интересует, играю на том, что нравится (по большей части это премы). 5. Если не испытывать эмоции — зачем играть?… Read more »
ivanov
Участник
Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Игру показали друзья, которые давно уже ее забросили. Какими были ваши ожидания от игры? Да собственно никаких особо, с играми от ВГ раньше был не знаком. даже в танки не играл. Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку “в бой”? Скатать интересный бой, показать хорошие результаты. Желания честно все меньше, играю уже намного реже чем раньше. Что держит вас в игре? Жаль бросать, столько вдонатил в проект. Испытываете ли вы все еще эмоции от игры? Какие они? Расскажите о положительных и отрицательных.… Read more »
Jadd
Участник
Приветствую! 1) Игру ждал, т.к. пробовал все игры такого жанра (улиткам на ЗБТ донатил и т.д.) Поэтому подумал и задонатил на ЗБТ на Юбари. А потом на Гремящий. Так и покатился по наклонной… 2) Дык какие…фан и развлекуха. В шутеры играть не прёт, на стратегии — времени нет. Вот и выходит, что я крахмальный норкоман. Плюс хотелось, наконец, выучить все эти корабли, а то читаешь всякое, типа «Вариант Бис», и постоянно лезешь фото смотреть…и все равно представления нет. 3) Я как жывотное — играю только когда хочется. Поэтому нажимаю кнопку «в бой» чтобы просто пострелять :D Изредка — для КБ.… Read more »
deadkamik .
Участник
1. С игрой знакомился дважды. Первый раз по инвайту от танкового соклана после продажи танкового акка, то ли после выхода игры на ОБТ то ли в релиз, уже не помню, помню что первые впечатления были положительными — 4 класса с уникальным геймплеем на каждом, бодрый геймплей без кемперства, пиу-пиу с большого количества стволов, тактический геймплей, отсутствие читов, бесполезность оленемера и отсутствие фокуса по статке. Хватило на пару недель — узнал что выпустили варпак для кораблей, сразу послал игру нахер, т.к. с читерами играть нахуй надо, а картоха с ними никак не боролась. Второй раз — спустя пару лет. Каким-то образом… Read more »
Сергей Новиков
Участник
Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Играл в WoT, на сайте WG узнал про набор на ЗБТ, отправил заявку и «ушел в море» :) Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Боевые корабли. Морская коллекция журнала «Моделист-Конструктор», самая ожидаемая рубрика журнала в детстве. Игра Great Naval Battles, в которую играл в 90-х. Игра Atlantic Fleet, в которую до сих пор играю. Какими были ваши ожидания от игры? Ожидал что-то вроде смеси сегодняшних КБ и Операций: собирается эскадра, СО СВЯЗЬЮ, ставятся задачи и в бой. Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку “в бой”? Надежда, что… Read more »
rrulez
Участник
1. Увидел рекламу и заинтересовался. С детства люблю корабли. 2.Что-то лучшее чем Корсары. В первых SeaDogs`ов я играл 2 дня без остановки, когда они вышли. Впринципе получилось годно. 3. Сокрушительные удары, двойные удары, кракены, поддержка, калибры вотэтовотвсё. 4. «Бабах» от пушек Ямато. Ещё хочется получить в порт все топы, ну или почти все. 5. Игра нравится, не нравится когда отключаешься от сервера, обвешанный редкими флажками и камуфлом по-максимуму. 6. Не так много кораблей, к которым прям вот можно подобрать разные билды, от которых получится реальный толк. За последний месяц, после статей про пво, перелопатил билды всех кораблей, оставив только самых… Read more »
Эдуард Мартынов
Участник

S-n-T дознавательский

OctoberRiot
Участник

КГБ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ ХОЛОДНАЯ ГОЛОВА, ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ, ПУСТОЙ КОШЕЛЁК…
comment image

Just_Orc
Участник
1) Я рос в Новороссийске, в окружении военных кораблей. Отец кап 2 ранга, командир ПСКР. Я лейтенант ВМФ запаса. Закончил МГА им Ф.Ф. Ушакова. Не любить корабли я не мог. Одними из первых настольных книг были «Лоция черного моря» и «История российского флота» в медно-латунной обложке. Огромная и дико тяжелая. Знал что WOWS создаются, следил за проектом. В альфу не было возможности попасть. Но на ЗБТ уже заявки кидал постоянно. И в нашей игре я с тех времен 2) Я сразу ждал кланово-взводный функционал. Строй пеленга, строй уступа, «ВСЕ ВДРУГ». Вот это вот всё. Кузнецовы и Нахимовы цифровой эпохи. Каеф… Read more »
Dedka Stariy
Участник

КэйДжеБи — одолела ностальжЫ))

CommanderAM
Редактор
Кому интересно… 1. Где то услышал-увидел, а поскольку интересуюсь историей флота, вышел на оф. сайт игры по таргетной рекламе Яндекса. В игре практически с релиза. Потом начал искать материалы по игре, вышел на ЖЖ-понюшню корабликов, а оттуда, увидев, что Бес пилит свой сайт, предложил ему разбавить материалы по «игровым» кораблям материалами по собственно истории этих кораблей… 2. Хотел ожившую историю… Хотел Ютланд, бой у о. Саво, бой в Яванском море, и пр. «исторические» сражения — повторить на компутере (эх, наивность…) 3. Держит… В целом — сами по себе боевые корабли, их модели, сама тема. Что-то прокачать (хотя полно непрокачанных веток… Read more »
quasiship
Участник
1. Узнал с форума другой игры. На опен бэте понравилось. Продолжил играть. 2. Никаких, бабахает, красиво, всё ок. Интерфейс был пиздец: как распробовал моды то с них и не слазил. 3. «Убить время нидорага». Как выходит что-то интересное в игрострое — спокойно соскакиваю. 4. Пошёл ноджиб держит его ощущение. Когда ноджиба нет, то как-то не то. 5. Любуюсь прорисовкой в порту, грею пердак в бою. Негатив к разработке практически пропал, осталась ЦА, организация акций и клинические ебланы в качестве мудераторов на офф форуме. 6. Тактикульность наше всё: пушо до сих пор ёбу не даю в кудыть на дальних дистанциях нужно… Read more »
vedwail
Участник
1. Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались? Всегда любил эстетически корабли. Некое уважение было к стихии которой они бросают вызов — к морю. О игре узнал на кануне обт от знакомого, что играл в Танки, безуспешно пытаясь меня туда заманить. 2. Какими были ваши ожидания от игры? Ожидал некой морской романтики, чувства эскадренного боя. 3. Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку “в бой”? Желание победить, получить побольше чистого опыта. 4. Что держит вас в игре? Тематика. Визуальная проработка кораблей. 5. Испытываете ли вы все еще эмоции от… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх