Немного размышлений о классах

Хотел написать коммент под этой темой , но т.к. получилась простыня, то решил сделать отдельный пост.

Почему то вспомнилась одна статья бородатых времен про ценность классов в момент боя.


Вкратце, там было очень подробно расписано и аргументированно следующее:
— лк имеет максимальные ценность и влияние в начале боя и околонулевые под конец боя
— эсмы имеют околонулевые ценность и влияние в начале и максимальные под конец боя
— крейсера полезны весь бой, но их влияние и ценность среднее
Это верно для ситуации с равными по скилу командами в рандоме. В принципе так оно зачастую и происходит:
— если лк в команде раздали хорошие залпы на раскатках, отдавили противников, заняв большую часть карты, то далее команда может просто стоять у точек и с легкостью победить, т.к. защищаться легче, чем атаковать.
— если эсмы дожили до второй половины боя, то они могут легко перезахватывать точки и пролезать в бреши на карте для качественного торпедирования
— поддержка от кр может перевернуть ситуацию в любой момент боя.

Если рассмотреть это на примере современного рандома, то получим примерно туже картину:
— если лк в команде полируют синьку со старта, то эту команду в большинстве случаев безнадежно отдавят и победить есть только один шанс — противник выстраивается в лемминг трейн и идет отдаваться в победном для них бою. Отличный пример из недавнего прошлого — пачка «метких» лк в команде почти всегда приводила к пососу против команды с нормальными лк, такие катки было практически нереально перевернуть.
— если эсмы сдохли в начале боя, то даже при удачных действиях остальной команды, скорее всего будет проигрыш по очкам, т.к. команда может не успеть заблокировать/захватить все точки.
— если кр дохнут сразу или играют пассивно, то эсминцы этой команды оказываются в невыгодном положении, где они должны биться с другими эсмами без поддержки, в то время, как у противников эта поддержка есть. И наоборот, хорошая поддержка от кр может позволить выпилить почти все эсмы противника прям на старте, в результате чего противников может спасти только вкат лк, что можно заблокировать поддержкой союзных лк.

Сложно найти тут имбокласс, т.к. каждый зависит от нужных действий другого класса. Крайне сложно перевернуть бой, если в команде эсмы двух минутки, так же сложно переворачивать бой, если в команде лк синьколюбы, как и с кр стоящими на респе/синьке.

Возьмите любого хорошего лквода и увидите, что хороший урон и танковка коррелируют с хорошим пп(а чем скиловее лк, следствием будет более высокая выживаемость), у эсмов пп обычно зависит от выживаемости(вы можете найти эсма с хорошей средухой и пп, но у него будет хорошая выживаемость, но никогда не найдете эсма с плохой выживаемостью, но хорошей средухой и пп), исключение из класса артэсмы те больше похожи на кр по влиянию на бой,  у хорошего крейсеровода увидите сразу всего понемногу — хорошую средуху, выживаемость и танковку (танковка и дамаг будут конечно ниже, чем у аналогичного лк), где тот или иной показатель будет больше или меньше в зависимости от нации.

Сама игра так задумана, что чем ты ближе(по меркам класса), тем выше твое влияние на бой, но за это нужно платить повышенным риском и зачастую корабли первой линии обеспечиваются необходимыми инструментами для такой игры. Не хочешь рисковать, твое право, но и влияние на бой будет только через урон, т.е. значительно меньше, т.к. не будет возможностей эффективно влиять на корабли первой линии.

Судя по стонам после нерфа штурмов, напрашиваются следующие выводы:
-либо эти игроки настолько деградировали, что забыли, как играть активно и про особенности межклассового взаимодейтсвия
-либо игроки имели кнопку «удалить ххх корабль из боя», а теперь жалуются, что кнопку отобрали
-либо игроки хотят играть на кораблях третьей линии, но не чувствовать при этом просадки по влиянию на бой

Касаемо мое мнения по нерфу штурмов:
-нерф давно напрашивался и хорошо, что это сделали. Теперь идет прямая корреляция между скилом ав и эм, по нанесению урона и увороту. Ав в кб все так же наносят урон штурмами, но это уже не обидные 5-7к просто за то что ты есть в бою, а за то что ты ошибся с маневром, т.е. так же, как в противостоянии кораблям.
-было крайне неправильно, когда корабль третьей линии мог эффективно наносить урон и светить корабли первой линии даже при значительно меньшем скиле, т.к. этого лишены даже корабли первой линии. Назовите мне хоть один корабль первой линии, на котором плохой игрок гарантированно выживает, при этом одновременно светит и наносит хороший урон другим кораблям первой линии.

Publication author

не в сети 2 года

deadkamik .

Комментарии: 2683Публикации: 4Регистрация: 21-03-2017

Отправить ответ

205 Комментарий на "Немного размышлений о классах"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Vogan
Участник

Судя по стонам после нерфа штурмов, напрашиваются следующие выводы:

1. Система автора не включает в себя авианосцы.
Это корабли какой линии и что они делают в этой, описанной тобой, системе боя?

Chevalert
Редактор

Это корабли какой линии и что они делают в этой, описанной тобой, системе боя?

Об этом говорится в последнем абзаце

Trantor
Участник

В последнем абзаце автор радуется очередному нерфу петучей, а не про класс авиков как таковой.

Vasyan
Участник

Автор считает АВ кораблями «третьей линии» в своей классификации. Автор не понимает, что ХП АВ в его самолетах, а не в его тушке. И что по его классификации АВ это вообще корабль «нулевой линии», так как он всегда теряет свои ХП при атаке, в то время как не только эсминцы, но даже ЛК и крейсера могут в некоторых ситуациях атаковать не получая урон (дымы, острова, внимание противника на другой цели).

Владимир Кондратьев
Участник

и много ты надамажешь без тушки?

Trantor
Участник

Смотря как зайдёт, +-25% же :-)

Crusader_KKK
Участник
— лк имеет максимальные ценность и влияние в начале боя и околонулевые под конец боя — эсмы имеют околонулевые ценность и влияние в начале и максимальные под конец боя какое конец и начало? влияние оно одно и длится непрерывно, либо есть либо его нет. вернее оно и понятно почему из лк сделали инвалидов, неспособных ни на что кроме набивать дамажку по чуть-чуть. так же и разрабы думают. строят какие то сложные конструкции про влияние «вначале и вконце» а по факту имеем турбачи на 5 минут со счетом 12-1 и опытом 200 у половины команды на 10 уровне. эта хрень пошла… Read more »
Chillie
Участник
какое конец и начало? влияние оно одно и длится непрерывно, либо есть либо его нет. Если ты на эсминце остался на точке А, когда весь замес идет на С, то ты выпал из боя. Твое влияние исчезло в данный момент. И если авик начнет ковывять этого эсминца, влияния авика тоже будет нулевое. Свет будет, но не кому стрелять. А даже если убъет, бой решает замес на С. Так же и линкор. Ты можешь накидать 100К урона и остаться фулловым. Но если ты остался один против троих вражеских ЛК — тебя сожрут быстро. Плюс, скорее всего, вражеские ЛК продвинут линию фронта… Read more »
Fridrih E
Участник

Играя на авиках, постоянно слышал стоны, что авик не светит/не убивает эсмы. Хотя ты мог крутиться как уж на сковородке и убивать какйо то другой эсм, ты все равно оставался лохом неспособным.

Корреляция между скилом была и при прежних штурмах. Скиловых достать было весьма непросто. теперь это практически нереально вообще

Ну и пикча на закуску

Fridrih E
Участник

не сохраняет чет пикчу

Hronodron
Участник

Нужно прямую ссылку на кортинку вставить в пост, без всяких тегов.

Fridrih E
Участник

Там вообще странно. Я добавлял в сообщение, все работало. Перезагружаю стр и все… нет ничего

GIPER
Участник
Вкратце, там было очень подробно расписано и аргументированно следующее: — лк имеет максимальные ценность и влияние в начале боя и околонулевые под конец боя — эсмы имеют околонулевые ценность и влияние в начале и максимальные под конец боя — крейсера полезны весь бой, но их влияние и ценность среднее Ну, по факту это была не настоящая классовая разница, а влажная хотелка, наебнувшаяся после сурового контакта с реальностью. -ЛК имеют максимальную ценность именно к концу боя, потому что крейсера остаются в виде ваншотов, а эсминцы либо все, либо почти все сдохли. Идеальная почва для боярина, который в первые минуты игры зачастую… Read more »
Chelicera
Участник

Тяжелые крейсера с маневренностью линкоров, линкоры с инвизом от легкого крейсера. Сами КРл с дымами, но без РЛС. Эсминцы с РЛС но без дымов. Есть линкоры с торпедами, есть линкоры с дымами, есть с РЛС, есть с заградкой!Зато есть крейсера без заградки. Но с хиллкой лучше линкорной! Пиздец сука, пиздец.

Забыл ещё указать нередкую разницу в два уровня. Когда многие КР10 могут разнести ЛК8, свой якобы контркласс, не особо напрягаясь. Или ситуацию, где радостный «контрэсминец» Очаков ловит в свою РЛС какую-нибудь Харугуму, у которой хп почти столько же, а ДПМ вдвое(!) выше.

GIPER
Участник

Справедливости ради, надо очень сильно обидеть ВБР, чтобы при перевесе +2 уровня слиться оппоненту на какой-бы то ни было лодке.

Chelicera
Участник

Ну, условную Шимку или Хуянга тот же Очков вполне может крепко обидеть, при этом та же Харугума или Ёблинг могут его чпокнуть просто в перестрелке.
Некоторые ЛК8 вполне могут убить лёгкий крейсер 10ку. Если повезёт с разбросом, то и ваншотом.
А вот Бисмарк, Ришелье или Рома от какого-нибудь Гинденбурга просто получат пиздюлей, что в клозе, что на дистанции.

GIPER
Участник

Могут и убить да… если повезет. Если у мишени будут руки из жопы, а боги рандома будут благоволить тебе.
Однако при прочих равных и одинаковой прямоте рук, Очаков никогда не выцепит Шимку. Норка всосёт от ДеМойна, а Кливленд ляжет от Яматы.

Chelicera
Участник

Однако при прочих равных и одинаковой прямоте рук, Очаков никогда не выцепит Шимку.

При засвете 9 км и дальностью РЛС 10 км? Зацепит, почему же. Даже успеет что-то откусить. Равно как и Чапаев.

GIPER
Участник
Да, зацепит. Если одновременно будут выполнены следующие условия: 1) Очаков ни разу не светился или водитель Шимки настолько дятел, что забил хер на наличие инвизно-РЛСного крейсера на фланге. 2) Схождение произошло лоб в лоб, и эсм просто не успел отвернуть в инвиз за то время пока у крейсера башни крутятся. 3) РЛС должна быть в наличии и не на КД, чтобы быть прожатой именно в момент возгорания лампочки. 4) В радиусе действительного огня не должно быть видимых и невидимых противников, которые прям щас начинают ебать засвеченного Очакова. 5) При всех прочих, Очаков должен иметь достаточный запас нетронутых ХП. А то… Read more »
Vogan
Участник

Но при равных скиллах — один заход авла и пизда рулю.

Это раньше так было.
Теперь, с новыми штурмовиками, эсминец может уворачиваться от штурмов бесконечно, ему даже ПВО выключать не надо.

GIPER
Участник

Боже мой, неужели авики страдают? )

Chelicera
Участник

Боже мой, неужели авики страдают? )

Некоторые да, некоторые нет. Но мету это ощутимо поменяет, особенно в раковых.

GIPER
Участник

Угу. Помню тоже самое говорили про итало-линкоры. А до этого про крейсеры с ПББ. А до этого про шведов. А до этого про переделанное авло. Где-то между ними затесались переделка перков и нерф 19-ти очковых. И что-то как-то не особо в раковых оно поменялось. Как был пиздец, так и остался )

Chelicera
Участник

Я имел в виду только авиа-мету. Ее знатно скосоебило. Тот же Энтерпрайз из короля раковых стал аутсайдером, и т.д.

Mentor_Seraphim
Участник
Ну вообще, зная что ты не играешь, скажу так. До этого нерфа ударка могла заходить в руках скилловика сразу при первом подсвете, и почти с 90% вероятностью успешно в руках рака «с разворота», ибо попасть в нано-тайминг в начале очень сложно. Сейчас дальность захода увеличена до ~4км и шанс зайти «сразу» при подсвете = 0, только «разворот для всех». Причём реально зайти успешно стало значительно труднее по забавной причине. Тебе нужно бороться не с противником, а с игрой которая не хочет выдавать то что ты ей прописал. Если же говорить аллегориями, раньше это был стерильный хирургический инструмент, а сейчас это… Read more »
StlDck
Участник

штурмы и раньше были «на сдачу», специализированным на ломании эсмов, и больше ни на что не годными.

По 8…10к урона с захода на КР (плюс пожары) — это «никуда не годные»? Если что, я сейчас про хвары, а не тини-тимы. А если выцеливать надстройки — и ЛК неплохо выхватывают, пока торперы/бобры на перезарядке или возрождении.

Mentor_Seraphim
Участник

По 8…10к урона с захода на КР (плюс пожары) — это «никуда не годные»?

Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка?

то «никуда не годные»?

— раньше были «на сдачу»

На сдачу не равно никуда не годные, не путой.

пока торперы/бобры на перезарядке или возрождении.

Т.е. — на сдачу, да? А, и если у тебя торпы и бобры на перезарядке, у меня для тебя плохие новости…

StlDck
Участник

А, и если у тебя торпы и бобры на перезарядке, у меня для тебя плохие новости…

Ваще не новость, что бобрам/топорам нужно перезаряжаться. Или ты про возрождение мертвых вещаешь?

Vogan
Участник

По 8…10к урона с захода на КР (плюс пожары)

По рельсоходу/стоячему бортом?

И это при том, что у штурмов ХП самое малькое и второго захода для них нет почти никогда.

StlDck
Участник
По рельсоходу/стоячему бортом? Ога. Прикинь, многие КР и ЛК не воспринимают штурмов всерьез («пусть эсмы эту мелочь боятся»). А тут херак — и кусок мяса отвалился, да еще и пожары зажглись так невовремя. И это при том, что у штурмов ХП самое малькое и второго захода для них нет почти никогда. Зависит от ситуации (с) Над каким-нибудь Атаго можно вполне себе круги нарезать — ДПМ аур низкий, разрывов мало. А еще АВ может повесить штурмами пару пожаров линкору (без ППП), а через минуту прилететь торпедоносцами или фугасными бобрами (как раз ремка в кд ушла)… или вместо второго налета авика подъедут… Read more »
Шурик Иванов
Участник

А Фишечки на каждый класс каждой нации? Супчик варись и на плов останеться. Самый смак подводный авик (Тоне, Иссе) первый заход. Но ведь были ПЛ с авиацией. Ждем. А дальше ууууууу…..

StlDck
Участник

Ждем I-15 c I-400, чо уж.

Arwiden
Редактор

Тяжелые крейсера с маневренностью линкоров, линкоры с инвизом от легкого крейсера. Сами КРл с дымами, но без РЛС. Эсминцы с РЛС но без дымов. Есть линкоры с торпедами, есть линкоры с дымами, есть с РЛС, есть с заградкой!Зато есть крейсера без заградки. Но с хиллкой лучше линкорной! Пиздец сука, пиздец.

Подтверждаю, это пиздец.

Влегрис ушел и начался ахтунг полный.
Впрочем.. белфаста ведь тоже он захерачил.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Ты просто токсичен и не толерантен…
А на самом деле ты натягиваешь свои ожидания и хотелки на глобус на который уже натянута сова игры и бомбишь от того что они не свопадают с твоими желаниями и хотелками и не более.
Разработчики пидарасы не потому что сделали так, а потому что сделали не так как ты считаешь правильным.

GIPER
Участник

А на самом деле ты натягиваешь свои ожидания и хотелки на глобус

И какие-же у меня хотелки, позвольте спросить? Чтобы игровой контент хотябы формально укладывался в базовую логику? Ну да, согласен. Это прям через край.

Разработчики пидарасы не потому что сделали так, а потому что сделали не так как ты считаешь правильным.

И как же я считаю правильным? Принцип я понял — Гипер мудак, его пост говно. Классика демагога. Но понимаешь, мало врубить демагога — желательно хоть как-то эту демагогию обосновать.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

А в каком месте он не укладывается ?
В рамках игры все вполне себе, базовые механики классов не меняются.
А тасование рлс, дымов и прочее просто попытка разнообразить геймплей, и принести в него что то новое.
А то что тебя бомбит от:
Тяжелые крейсера с маневренностью линкоров, линкоры с инвизом от легкого крейсера. Сами КРл с дымами, но без РЛС. Эсминцы с РЛС но без дымов. Есть линкоры с торпедами, есть линкоры с дымами, есть с РЛС, есть с заградкой!Зато есть крейсера без заградки. Но с хиллкой лучше линкорной! Пиздец сука, пиздец.,
конечно печально, но это не проблема игры, это просто твоя проблема.

GIPER
Участник
А в каком месте он не укладывается ? В рамках игры все вполне себе, базовые механики классов не меняются. То есть когда огромный Конкуэрор пересвечивает половину тяжелых крейсеров, а Тундер опережает их же по перекладке рулей — это не изменение классовых механик? Скажи мне, по этим механикам, из пары «Сталинград — Тундер», кто будет линкором, а кто крейсером и почему? просто попытка разнообразить геймплей, и принести в него что то новое. Ой спасибо, никто бы и не догадался. [sarcasm] Вопрос не в том что это было, а в том, что регулярно получается говно, которое не переделывается, а просто вбивается в… Read more »
deadMamonth Tavricheskii
Участник

2 линейных крейсера против большого крейсера, в чем вопрос то ?
И что же тебе вбили что ты прям жить не можешь ?

GIPER
Участник

2 линейных крейсера против большого крейсера, в чем вопрос то ?

Вопрос? Хм… что значит «2 линейных крейсера против большого крейсера»? Ты вообще о чём?

И что же тебе вбили что ты прям жить не можешь ?

Ты вообще о чём №2. Я понимаю, что очень-очень-очень хочется сделать какое-нибудь громкое заявление, но …. «жить не могу»?

.
comment image

Что за рандомные тезисы в твоей голове?

deadMamonth Tavricheskii
Участник

О том что это не изменение классовых механник как ты выразился, в вполне в рамках.
Так это твои тезисы:
«Ой спасибо, никто бы и не догадался. [sarcasm] Вопрос не в том что это было, а в том, что регулярно получается говно, которое не переделывается, а просто вбивается в глотку игорькам под соусом «в целом восприняты положительно».»

GIPER
Участник

О том что это не изменение классовых механник как ты выразился, в вполне в рамках.

Что «вполне в рамках»?! Моё высказывание в рамках? Или изменение механик в рамках? Или не изменение механик?

«Голубчик, потрудитесь излагать свои мысли яснее.» (с)

Crusader_KKK
Участник

Весь этот узел уже невозможно распутать, его надо тупо разрубить, а потом сделать всё заново и ровно.

о чем и речь. нам нужна какае то новая игра про корабли…..и желательно от других разработчиков…зарубежных.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Что в этом плохого ?, или нужно типа: вот ЛК они с хилочками, больше никому нельзя, вот крейсера они с заградкой и рлс, больше никому не давать, вот эсминцы с дымами…

Chillie
Участник

Так и было до какого то момента. Но потом разрабы поняли, что это путь в никуда и начали каждой нации выдумывать фишки. В определенный момент адекватные фишки закончились и пришлось высасывать из пальца.
Так же было и в танках, но момент наступил позже. Они успели выпустить несколько веток клонов, максимальные отличия у которых — нация и внешний вид. Потом уже начали выдумывать дальше. Быстрый барабан, дозарядка, гидроподвеска и так далее.

Stealth202i .
Участник

В определенный момент адекватные фишки закончились и пришлось высасывать из пальца.

и новые фишки придумать не смогли/не захотели.
«главное больше лутбоксов продать» (с)

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Все норм, дымы у ЛК, авиаудар, еще подлодки будут

Vogan
Участник

В определенный момент адекватные фишки закончились и пришлось высасывать из пальца.

Можно даже указать в какой — ускорение КД ГК у французких крейсеров.
Кто-то скажет про глубоководные торпеды у паназиатов, а совсем деды вспомнять эпопею с ПМК немецких ЛК, но я этого не застал.

Mentor_Seraphim
Участник

*кряхтит* А ещё тогда ввели ГАП который не светит торпеды! Ууу, слабаки! Птьфу!

Константин Сиваков
Участник

Так же было и в танках, но момент наступил позже. Они успели выпустить несколько веток клонов, максимальные отличия у которых — нация и внешний вид. Потом уже начали выдумывать дальше. Быстрый барабан, дозарядка, гидроподвеска и так далее.

Но, при всем при этом, классовый, скажем так, «диморфизм» в «танках» выражен гораздо больше, чем в «не танках» :-) Что — вообще-то говоря — должно бы быть сильно удивительно по отношению к «не танкам».

Зато мы теперь знаем, что получается, если долго и целенаправленно этот самый «диморфизм» выпиливать :-)

Crusader_KKK
Участник

механики нужны работающие и дамаг модель адекватная а не казино

GIPER
Участник

Да похуй на механики. Похуй на дамаг-модель. Вспомни хотя бы олдовых пиратов или Сайлент Хантер. Что, там была охуенная дамаг модель? )) Нет, атмосфера нужна. Нужно погружение в игру, а это очень сложно сделать, когда всё время лупишь себя фейспалмами от непрекращающегося насилия над банальной логикой.

Мозг отказывается принимать это как иллюзию и видит просто пиксель за бабло. Нельзя блядь нарушать иллюзию.
comment image

Константин Сиваков
Участник
… или нужно типа: вот ЛК они с хилочками, больше никому нельзя, вот крейсера они с заградкой и рлс, больше никому не давать, вот эсминцы с дымами… Нет конечно… нужна задача, которую решает именно ЛК, и задача, которую решает именно Кр. Потому что именно задача и есть, собственно, «класс». Способы — «хилка», «дымы», «заградка» и т.п., которыми он (конкретный представитель, конкретного класса) эту задачу решает — сугубо вторичны. Ровно потому, и нет ничего «криминального» в самих по себе условных ЛК с «дымами». И в, не менее условных, Кр с «хилочками» — нет «ничего такого». «Криминал» — он именно в отсутствии… Read more »
GIPER
Участник
Ну нет в этой игре *классов*, если совсем уж по простому :-) И в этом, собственно, корень всей её убогости. В этом корень (вернее один из многих корней) абсурда. Нет классов? Хуй с ним, будем без них. Есть игры без деления на классы и вполне норм играются. Косяк в том, что классов нет, но они как-бы есть. Как бы можно линкор с дымами или форсажем, но нельзя балансить Бургонь против Сталинграда. Против Сталинграда надо выставлять Смоленска или Невского на худой конец. А против Хуянга выкатывать Клебера. Соответственно то же с набором перков, таймингами отката расходников ипрочее, прочее, прочее. Но при… Read more »
Константин Сиваков
Участник
Косяк в том, что классов нет, но они как-бы есть. Да нет их, Гипер. Даже и «как-бы» — нету. Как бы можно линкор с дымами или форсажем, но нельзя балансить Бургонь против Сталинграда. Ну это же (что А — внезапно — нельзя компенсировать через Б) лишь как раз следствие того, что классов нет. А против Хуянга выкатывать Клебера. Соответственно то же с набором перков, таймингами отката расходников ипрочее, прочее, прочее. Угу… нет классов — баланс приходится выстраивать через отношение «все ко всем». Как видно, это быстро заебывает «не только лишь» игроков. В итоге, имеем (и наблюдаем) сильнейшую тенденцию к «унификации»…… Read more »
Vogan
Участник

отсутствии специфических задач для них.

Причём когда они появляются — начинается стон формата «класснейм играет в свою игру и забивает хер на бой»

Константин Сиваков
Участник
Причём когда они появляются — начинается стон формата «класснейм играет в свою игру и забивает хер на бой» Не про эти «задачи» речь. БЗ — насколько я понял, речь о них — это сильно «другое, про другое» (тм). Речь даже — если совсем упростить — не о некой условной «роли», которую конкретный условный класс играет в бою. Если совсем «на пальцах»… то это про что-то типа: если нет разницы в огневой задаче, например, 6» и 8» артиллерии, то — грубо — нет и классов легких и тяжелых крейсеров. Реальная, кстати, проблема в игре, которую — в свое время — пытались… Read more »
deadMamonth Tavricheskii
Участник

Внезапно так было когда то давно, но игроьки не поняли, в результате имеем +- одинаковую модель, что в принципе не плохо так как пожалуй 100% кораблей имеют вохзможность реализовать себя в бою через дамаг

Константин Сиваков
Участник
Внезапно так было когда то давно, но игроьки не поняли … Внезапно (тм), я сам прекрасно помню как оно было «когда-то давно». Благо со второй половины «альфы» на проекте. Кроме того, я таки помню, что «игроьки не поняли», а для некоторых вещей — волею случая — ещё и знаю реальную причину «непонимания» :-) Так что могу ответственно заявить: «так» — если и было, то в первую половину «альфы», когда это была вообще другая игра. Со второй половины «альфы» и до «реворка АВ» + пару патчей — «так» совершенно точно не было. Думаю, что не ошибусь, если предположу, что и после… Read more »
AngryBird
Участник

Грамотно написано, но все ж из всех классов я предпочту тащить на ЛК, так как если он не совсем шотный — у него лучшая живучесть и лучшее разовое вливание дамага, способное убрать противника и решить бой в свою пользу. Крейсер и эсминец не обладают инициативой (они не могут давить, как ЛК), и в процессе вливания дамага им в больше степени приходится полагаться на удачу (зайдут ли торпеды, пройдут ли пожары и не огребу ли ваншот в ответ).

deadMamonth Tavricheskii
Участник

так ЛК и является сейчас и всегда был ультимативной машиной убийства =)

AcckiyKroleg
Участник

— лк имеет максимальные ценность и влияние в начале боя и околонулевые под конец боя
— эсмы имеют околонулевые ценность и влияние в начале и максимальные под конец боя
— крейсера полезны весь бой, но их влияние и ценность среднее

Не мог бы @deadkamik ответить на такие вопросы:

1. Какие временные периоды определяются «началом боя» и «под конец боя».
2. Степень «влияния» относится с бою или к результату боя или к чему либо другому?
3. Сетап выживших в обеих командах одинаков и распределение кол-во кораблей равномерно (напр. 2 ЛК , 2 КР, 2 ЭСМ)?

P.S. Прекращайте кормить своего сферического коня в вакууме.

Roman D.
Участник

Почему то вспомнилась одна статья бородатых времен про ценность классов в момент боя.
Вкратце, там было очень подробно расписано и аргументированно следующее:
— лк имеет максимальные ценность и влияние в начале боя и околонулевые под конец боя
— эсмы имеют околонулевые ценность и влияние в начале и максимальные под конец боя
— крейсера полезны весь бой, но их влияние и ценность среднее

дайте кролику ссылку на бородатую статью и адрес автора, чтобы он отошел от вашего сферического коня

AcckiyKroleg
Участник

Если ты про эту статью
то это нытьё 46% го игорька, который не понимает игру и пытается вставить кубик в отверстие для шара.

Mentor_Seraphim
Участник
Я хоть не дедкамик, но вставлю 5 копеек: 1. Какие временные периоды определяются «началом боя» и «под конец боя». В целом это больше эмпирическое понятие, нарабатываемое через большое количество проведённых боёв, причём оно меняется в зависимости от режимов… Начало боя это дебют… мобилизация, разведка, расстановка сил, и получение первоначального преимущество кем-то из команд. Дальше всё зависит от того как команды отыграли этот этап и кто из них что выиграл. Имхо, в этом этапе сильнейшее влияние оказывают эсмы/авики и линкоры, через точки/подсвет или ваншоты, которые могут позволить заполучить команде такое преимущество, что соперник в дальнейшем будет играть из постоянного отставания. В… Read more »
Chillie
Участник
1. Какие временные периоды определяются «началом боя» и «под конец боя». Это не временные периоды, а ситуативные. Начало боя — разъезд, первые стычки, занятие позиций. Середина — когда создается основной урон и фраги, совершаются маневры, которые решают исход боя. Конец — фаза добивания. Когда шансы победить у одной из команд — минимальные. 2. Степень «влияния» относится с бою или к результату боя или к чему либо другому? Под влиянием на бой подразумевается влияние на победу. Не всегда личные результаты(урон, фраги, опыт) соответствуют влиянию на победу. Например, эсминцу иногда не обязательно вливать тонны урона. Достаточно просто намекать на свое присутствие. Или… Read more »
AcckiyKroleg
Участник

Начало боя — разъезд, первые стычки, занятие позиций.

Если бы бой длился бесконечное кол-во минут, то ситуативные, НО бой ограничен по времени, а значит это временные рамки.

Тут я не понимаю вопроса.

Всё просто что будет, если в конце боя останется с одной стороны 2 кр, а у противника 2 эсма.
Влияние на бой 2-х эсмов больше чем 2-х кр? Всё зависит от ситуации в «конце боя»

Крейсера же могут делать все, и линкорные и ЭМовые задачи. Зао не может танковать, а Венеция не может светить. У каждого корабля свой «путь».

Chillie
Участник
Если бы бой длился бесконечное кол-во минут, то ситуативные, НО бой ограничен по времени, а значит это временные рамки. Это ситуативное всегда. Можно разъехаться по позициям и вяло перекидываться снарядами 7 минут. А можно на второй минуте утопить быстро два эсма и бой сразу же перейдет в среднюю фазу. А можно начать сразу с конечной фазы, где из 13 минут боя 10 минут — это добивание. Потому что ни позиций, ни точек у одной из сторон нет. Всё просто что будет, если в конце боя останется с одной стороны 2 кр, а у противника 2 эсма. Влияние на бой 2-х… Read more »
AcckiyKroleg
Участник

А можно на второй минуте утопить быстро два эсма и бой сразу же перейдет в среднюю фазу

Нет не перейдёт.

У линкора наименьшее влияние. Даже фулловый под фокусом он рассыпется достаточно быстро, он медленный и светится, т.е. легче отсвечивать его действия. И он не может догнать КР или ЭМ.

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СИТУАЦИИ…

Mentor_Seraphim
Участник

Нет не перейдёт.

Вообще, имхо, он — прав. В некоторых боях вообще может случиться парадоксальная ситуация «режим добивания с начала боя», когда одна из команд совершает настолько убогие ходы что быстро теряет все три точки и 3-4 лодки и шансы на хотя бы на достойный бой быстро летят к нулевому значению.

Mentor_Seraphim
Участник

Если бы бой длился бесконечное кол-во минут, то ситуативные, НО бой ограничен по времени, а значит это временные рамки.

Я играл один бой в рангах когда у нас «начало боя» длилось ОДИННАДЦАТЬ МИНУТ, до первой крови, лул.

Это зависит больше от опыта, и ещё немного от того что конкретно вложит в это понятие конкретный игрок, но зачастую можно обойтись простым фактом = начало боя до «Первой крови». Хотя это не совсем верный, но зачастую самый простой способ.

Mentor_Seraphim
Участник

Конец — фаза добивания. Когда шансы победить у одной из команд — минимальные.

Не согласен, т.к. зачастую в некоторых боях это самый напряжённый по балансированию «на грани» момент.

Chillie
Участник

Тогда придется вводить два параметра. Первый — подавляющее преимущество. Когда шансы победить минимальны. Второй — уничтожение 23 кораблей.

vascodagama
Участник

Может кто нибудь фиолетового деда растащит на цитаты?Как в тунках Жака Вспышко)
comment image

Эдуард Мартынов
Участник
Я тоже хотел разродиться простыней, но уже попробую отделаться коментом, если редакторы сочтут этот комент за пост, то нехай перемещают. Автор сознательно проигнорировал 4-й класс кораблей, отметив только в самом низу «нерф нужин». Штош. Ясное дело, что для всех КБлюбов и прочих турнирных активностей авик это серпом по яйцам, ибо уничтожает так всеми любимый «туман войны» и палит все хитрожопости разъезда и типа уничтожает тактическую составляющую боя. По факту киберкотлетам хочется играть по лайту с отсветами/отхилами и прочими перетяжками в инвизе. И в этом случае авиковод с руками может просто обоссать игру команды у которой нету столь прекрасного игрока. И… Read more »
Hronodron
Участник

Будь боезапас у кораблей конечным, те же линкоры никак бы не успевали расстрелять по 100 снарядов на ствол. Так что фактически боезапас у кораблей конечный(не считая эсминцы и их торпеды), бои слишком короткие :)

GIPER
Участник

Почему все воют про «респавн самолетов» у авиков? Да в рот вас ногой. Вспомните на минуточку, что у всех кораблей в игре сука БЕСКОНЕЧНЫЙ боезапас.

Для тех, кто жалуется а память и просит ВСПОМНИТЬ, я таки напомню, что тема бесконечного боекомплекта расжёвывалась разработчиками лет так семь назад. Но раз-за-разом, стабильно появляются хомячки не дружащие с математикой второго класса.

Боезапас линкора Ямато = 100 снарядов на ствол. Айова — 130 снарядов на ствол. Скорострельность 2 выстр/мин. Тебе дать калькулятор или так понятно, что в условиях двадцатиминутного боя их боекомплект можно считать бесконечным?

StlDck
Участник

Интересно, какой боезапас-на-ствол Акицуки или Минотавра, например? )

GIPER
Участник

Двухорудийная башня Марк-XXVI (в реальности стояла на Тайгере) имела запас 400 выстр на каждый ствол. Хватит чтобы зажать гашетку на самом респе и весь бой ебошить на расплав стволов.
По Акицуки по понятным причинам информации немного, однако тот факт что во время операции Тен-Го оба этих эсминца успешно отбились от атак авиации (уничтожено 2 тип Кагеро, 1 тип Югумо и 1 тип Асассио), намекает что снарядов у Акицуки было более чем достаточно.

Кораблик вещь достаточно инертная, в походах месяцами зависает. Поэтому никто не будет проектировать арсеналы, рассчитанные на пять минут непрерывного боя.

StlDck
Участник
Двухорудийная башня Марк-XXVI (в реальности стояла на Тайгере) имела запас 400 выстр на каждый ствол. Хватит чтобы зажать гашетку на самом респе и весь бой ебошить на расплав стволов. А если таких башен не две, а пять? ) во время операции Тен-Го оба этих эсминца успешно отбились от атак авиации От такой оравы хер отобъешься — если она работает именно по тебе. Вакацуки, например, не помогли его акиганы, когда амеры решили его утопить. Он шел в составе войскового конвоя (4 транспорта и 5 эсминцев) и подвергся атаке с авиков. Сначала утопили транспорты, а потом — и четыре эсминца. Цена вопроса… Read more »
Chillie
Участник

А если таких башен не две, а пять? )

И что?

имела запас 400 выстр на каждый ствол

GIPER
Участник

А если таких башен не две, а пять? )

Еще раз — 400 выстр на ствол. Боезапас двуствольной башни = 800 снарядов, которые в «Марк-26» хранятся на третьем и четвертом подуровне башенной установки. Пять башен = 4000 снарядов.
comment image

StlDck
Участник

4000 снарядов.

Разместить на КРЛ 4000 шестидюймовых выстрелов? Да нехуй делать!
Правда, Советы на сопоставимом по водоизмещению Свердлове в два раза меньший боекомплект предусмотрели (2200 выстрелов)… чего это они, а?

GIPER
Участник

Разместить на КРЛ 4000 шестидюймовых выстрелов? Да нехуй делать!

Не 4тыс выстрелов, а пять башен со спаренными КвикФайрами и всей полагающейся по случаю начинкой, включая 800 снарядов в каждой. И таки да — это было нихера не простой задачей, поэтому на Тайгерах и остановились. Потому что ОЧЕНЬ СУКА дорого.

Правда, Советы на сопоставимом по водоизмещению Свердлове в два раза меньший боекомплект предусмотрели (2200 выстрелов)… чего это они, а?

Гхм… раздельное заряжание Б-38, супротив унитарного выстрела для QF? И правда чего это… )

StlDck
Участник

Гхм… раздельное заряжание Б-38, супротив унитарного выстрела для QF? И правда чего это… )

Вон оно чо…
Унитарные боеприпасы так кардинально экономят пространство на корабле? Вес вряд-ли экономят — гильза потяжелее холщового мешка будет.

GIPER
Участник

Унитарные боеприпасы так кардинально экономят пространство на корабле?

Разумеется. Проще хранить, проще подавать на конвейер. Плюс система раздельного заряжания, которая сама по себе весит как чугунный мост.

Константин Сиваков
Участник
Потому что ОЧЕНЬ СУКА дорого. Там не столько дорого — как я помню — сколько хронично-хтонический пиздей с обслуживанием этого хозяйства. Система же не просто «сильно опередила свое время» (тм)… она где-то в далеко в космосе, по отношению к тому, что в тот момент было на флоте. Поэтому, немножко не корректно, с твоей стороны, имхо, приводить её как пример :-) Ну и — помнится — «немножечко подосрали» проблемы с охлаждение стволов… надо перечитать «командира орудийной башни» (или как оно там). Емнип, с этим на стрельбах справлялись как-то, но общий посыл был такой: «в военное время»(тм) стволам пизда уже на первых… Read more »
GIPER
Участник

Ну это всегда было модно говорить — опередила время. Да нет, просто она оказалась избыточной. Для любого времени. Слишком тяжелая, слишком дорогая, слишком геморройная, даже скорострельной она была слишком.

Поэтому, немножко не корректно, с твоей стороны, имхо, приводить её как пример :-)

Так это не я M26 вспомнил )

GIPER
Участник

От такой оравы хер отобъешься — если она работает именно по тебе.

Я нигде не говорил, что он выжил благодаря акиганам. Он выжил благодаря тому что всю дорогу ставил вокруг себя «коробочки», которые намекали атакующим что лучше поискать более удобную цель. Что амеры собственно и сделали. А для постоянной постановки ПВОшных «коробочек», нужен опиздонический боезапас. Явно не 100 выстрелов на ствол.

StlDck
Участник

Ямата тоже ставил «коробочки» ( что это, кстати?)
Просто он был VIP-ом, ради которого все и собрались на мероприятие. И гостей набралось так много, что нещщастных Юбари и треуголок месили просто чтоб не простаивать (уж очень много хвостов толклось около толстого — как бы столкновений в воздухе не случилось).
И когда цель-номер-раз была уничтожена — все пошли по домам. Что странно — иногда за одиночным японским ЭМ полста мух гонялось, а тут четыре вымпела жить остались. Вероятно, янки просто подустали — по масштабам авиационная операция переплюнула японскую у Перл-Харбора.

GIPER
Участник

Ямата тоже ставил «коробочки» ( что это, кстати?)

Метод зенитного заграждения, постановка которого производится путем концентрации разрывов в заданном параллелепипеде, расположенном на курсе атакующих самолётов. «Коробочка» сильно проще ) И нет, он их не ставил.

Просто он был VIP-ом, ради которого все и собрались на мероприятие.

Он был особо сберегаемым ВИПом, канониры которого имели мизерный боевой опыт на этом судне. При этом надо понимать, что ты сравниваешь линкор с бешеной ПВО-табуреткой, которая активно воевала еще с Гуадаканала. У любого канонира с эсминца, боевого опыта было больше, чем на всём Ямато вместе взятом.

StlDck
Участник

с бешеной ПВО-табуреткой

А как же системы управления огнем? И почему так мало сбитых мух — опытной ПВО-табуреткой (двумя)? ;)

Ну и амерские пилоты тоже вроде не лохами были. При атаке японского соединения они не впервые применяли всякие змейки и прочие маневры (облетали тучки, ага), снижая эффективность зенитного огня — что заградительного, что прицельного.

GIPER
Участник

А как же системы управления огнем? И почему так мало сбитых мух — опытной ПВО-табуреткой (двумя)?

Потому что задачей опытного зенитчика является не уничтожение атакующего самолета. Его задача — вынудить увести самолёт с боевого курса, сбросив торпеду или бомбу абы как. После этого, при наличии других целей про «муху» следовало забыть. Например пикировщикам вообще запрещалось делать второй заход. Промахнулся с разворотом на цель — не выёбывайся. Сбрасывай как есть и домой.

GIPER
Участник

При атаке японского соединения они не впервые применяли всякие змейки и прочие маневры

Они вторично применяли стратегию Митшера. Человек просто гений. Именно поэтому были такие малые потери, а вовсе не из-за «змеек». Пикируя на скорости 600 кмч, с тысячефунтовой бомбой под брюхом, даже при огромном желании особо непоманеврируешь.

Stealth202i .
Участник

На советских эсминцах типа Удалой, Грозовой — 200 снарядов на ствол. 17 минут можно стрелять, хотя в реале паспортный темп стрельбы никогда не выдерживался. Но у Лесты наоборот, магическими перками и модернизациями он ускоряется, и вполне можно было бы попытаться расстрелять все фугасы и быть вынужденным перейти на ББ в затяжном бою (200 снарядов это скорее всего суммарно ОФ+ББ).
Собсна, в танках боезапас ограниченный, но заканчивается крайне редко, потому что быстрые бои. Но там ограничение сделано, потому что каждый снаряд имеет свою стоимость в серебре или золоте и участвует в экономике игры.

StlDck
Участник

17 минут можно стрелять, хотя в реале паспортный темп стрельбы никогда не выдерживался.

Угу. Даже если вместо заряжающих будут работать неутомимые киборги — перегрев стволов орудий никто не отменит.

Mentor_Seraphim
Участник

Но там ограничение сделано, потому что каждый снаряд имеет свою стоимость в серебре или золоте и участвует в экономике игры.

Вообще, у нас снаряды/торпеды и самолёты тоже учитываются в экономике игры и за них нужно платить.

Не хочешь ли заплатить за каждый залп Яматы в 3.600 серы? А фулл слитый ангар топ авика вполне может вывалиться за 100к:
comment image

Если шо, вот ссылочка на англо-вики

Stealth202i .
Участник

Чет я думал, снаряды тоже входят в фиксированную стоимость.
В любом случае, за них здесь просят не так много, как в танках за кумулятивы и подкалиберные.

Mentor_Seraphim
Участник
В любом случае, за них здесь просят не так много Имхо, какое-то заметное влияние этого «явления» имеет место быть на авиках, хай-тир линках и скорострелках типа Мимотвари, особенно авиках. Остальным — практически побоку. как в танках за кумулятивы и подкалиберные. Конкретно там это «снаряд +», т.е. ноджиб за серу. Ну, по крайне мере когда я играл и их только-только перевели в сребро-голду. За сейчас — не ручаюсь. В Тундре и Армате снаряды сильно разнообразнее, но у них и задачи различны. А в тундре отдельная «фишка» со стоковыми болванками. Поэтому в целом там нет такого явления как «снаряд +», и все… Read more »
AngryBird
Участник

А еще можно посчитать снаряды ПМК :)

Persiqu
Участник

Внезапно, годный псто на СНТ. Джва года такого не было. Шо там в комментах выше, местечковые дурачки посгорали к хуям?

Trantor
Участник

Да вроде всё тихо мирно, это же не про Жидая тема. А про лестоидоров.

Persiqu
Участник

лестоидоров

Это ты так признаёшься, что тебя в очко отодрали?

Trantor
Участник

Нееет, яж не доначу и потом плачу, что меня обманули. Мой последний донат WG закончился на мастерофорион3.

ShipsFan
Участник

Ты зачем выходишь на связь?

ShipsFan
Участник

Эсмы дохнут потому что классовые риски очень неравномерные и конкретно для эсминцев они запредельные, особенно в начале матча. В то время как для ЛК или БК отдаться в первые минуты нужно очень постараться.

Про ценность эсмов в конце не все так однозначно — ЛК, весь бой сейвящие хапешки, в конце могут вполне эффективно бороться за точки с эсмами, обычно уже изрядно побитыми. Оособенно если это скоростные ЛК или ЛК с ГАП, коих нынче хватает. «Околонулевое влияние ЛК» справедливо лишь для младших и средних уровней, где ЛК существенно уступают ЭМ в скорости и имеют плохую маневренность.

GIPER
Участник

ЛК, весь бой сейвящие хапешки, в конце могут вполне…

Извини перебью. Не могут. Как показывает реальная практика, ЛК который весь бой ныкался на 10-й линии и «сейвил ХП», оставшись в гордом одиночестве, сливается с какой-то аномальной скоростью. То есть вот прям щас он фулловый, а через 30 секунд, у него оторвано всё ебало, горит тремя пожарами и прёт полным ходом аккурат на бутылки. Обычно классический ХП-сейфер именно такой.

Mentor_Seraphim
Участник

И причём это объясняется не только его криворукостью, но и вполне объективной причиной «игры 1 в 3», вопрос только в том что тут больше его вины.

Crusader_KKK
Участник

Ну вот а раньше такогт не было. Раньше я мог на каком нибудь бимарке развалить троих оленей бортоходных,,, на силе. Тупо 1 к 3. А теперь пвп убито.

Mentor_Seraphim
Участник

А теперь пвп убито.
Тупо 1 к 3.

У тебя странное представление о дуэли 1 на 1…

Раньше я мог на каком нибудь бимарке развалить троих оленей бортоходных,,, на силе.

Скилловичок ты наш)

Я тут в рангах на демоне в золоте врывался и запинывал тундр, курфов и каких-то крузеров носоаутистов/бортостояльцев. Имхо, просто от лодки/ситуации зависит.

Например против Онио/Монтаны я улетаю за две-три подачи, это ПВП убито или я рак и полез на неудобного соперника? Или вообще леста покрутила и он обязан затащ-щить!

Vasyan
Участник

Да нет, фуловый лк мог бы простоять до конца боя хоть против пятерых. Просто такие кадры со старта стоят носом на респе и стреляют с монтаны двумя башенками, а когда приходят враги то раскорячиваются всем бортом.

Причем если раньше первое, что советовали новичку — это не ходить бортом, то теперь советовать видно некому, а подкрутки, спасающие раков, блокируют естественное формирование логической цепочки «поставил борт — ушел в порт». А без понимания этого нет понимания и фундамента игры — маневрирования для создания перекрестного огня. И дальше вся логика идет по звезде и имеем то, что творится сейчас в рандоме.

StlDck
Участник

Причем если раньше первое, что советовали новичку — это не ходить бортом, то теперь советовать видно некому, а подкрутки, спасающие раков, блокируют естественное формирование логической цепочки «поставил борт — ушел в порт».

Ну один раз повезло, другой, и даже третий. Когда тебя одного месит уже толпа — никакое везение не спасет. Ни с пробитиями, ни с пожарами, ни с чем-то еще. Большие числа, понимаешь.

Mentor_Seraphim
Участник
А без понимания этого нет понимания и фундамента игры — маневрирования для создания перекрестного огня. В рангах жутко бесит когда народ полностью бросает фланг и центр, надеясь, прости за каламбур, «на васяна» выдавить соперника массой. При том что они трусят идти вперёд имея преимущество в начале боя на этом фланге, но жутко отставая потом т.к. позиционка — нулёвая. Насчёт позиционки, два линкора идут на один фланг и даже не пытаются создать крестик, РЛСники не играют стабильно ни в тайминги, ни в поджимы, ни в контру поджимов… многое что упускается. А ещё я заметил очень забавный момент, раньше, в древние времена,… Read more »
Crusader_KKK
Участник

так в том и вершина тупости. что это именно разрабы сделали игру помойной выдавая алко-бомжам щиты неуязвимости. и у них получается простая логическая цепочка : если так можно делать — значит это правильно. и ходят бортами и вытворяют другую анскильную чушь. поэтому у нас и играют одни 45% стариканы. ты им напишеш что он бомж, тут же прибежит седой защитнег, чтоб не оскорбляли. вверх цинизма. первый раз вижу игру где чем хуже играеш — тем по логике игры лучше. какой кхуям киберспорт?

trackback

chat gay almeria https://chatcongays.com/

trackback

live gay web cam chat rooms https://gayphillychat.com/

trackback

gay chat avenue#1 https://gaychatnorules.com/

trackback
trackback

gay chat and hookup https://gayinteracialchat.com/

trackback

3elevate

trackback
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх