Наш ответ Чемберлену. Или «режим угнетения» под снизу и под углом.

Давно слежу за СНТ-баталиями на ниве «Режима угнетения» и вот блин не выдержала душа поэта.

ДИСКЛЕЙМЕР: Далее расположен лютый длиннопост без картинок, блекджека и даже без аниме. Зато в обилии снабженный нудным хейтом, теориями заговора и… короче я предупреждал.

Каждый раз, когда на сцену выходит разработчик/Каэм и начинает с ехидной усмешкой разбивать аргументы сектантов, он упирает именно на очень узкую и прямо скажем не самую распространенную теорию «баланса команды по скиллу». И как-бы между прочим спускает на тормозах огромный айсберг под названием «баланс по рандомности».

Для тех кто в танке поясню:

В двух словах она говорит нам о том, что при стрельбе по обычному игроку выстрелы идут как положено, но при этом, когда на респе противника засвечивается «белый ходок», раскорячивший борт — пол команды, засыпая его градом снарядов, не может добиться ни единой цитадели или блокшота.  Снаряды летят по каким-то невообразимым траекториям, пападают куда угодно, только не в цель, а те что всё-таки долетают, испепеляются каской боцмана, выдавая ленту «пробитие» и ноль урона. Знакомо?

Для начала немного систематизируем вопрос. Итак, в юридической практике для того чтобы расследовать подозрение, для начала нужно выяснить три вещи: мотив, возможность и так сказать «криминальное прошлое» подозреваемого.

 

1. Мотив или «для чего это всё нужно».

Лысак:  Если бы режим угнетения существовал, то зачем он был бы нужен? Один из главных вопросов, на которые никогда еще ни один из приверженцев веры в то, что их угнетают, не дал ответа.

Макак: Это банально не выгодно. Вы не поверите, но студии выгоднее, чтобы вы побеждали!

Это не правда. Ответы на это давались и не раз. Просто вы наверное невнимательно их читали. А потому давайте пройдемся еще раз:

Игроки бывают разные. Есть мутанты-статюги, берущие первый ранг за 80 боёв и умеющие без пристрелки, на дистанции 20 километров попадать по прущему на форсаже эсминцу. А есть и другие, те кто на ЛК10 имеет средний настрел 30К и среднюю продолжительность боя в пределах пяти минут. Здесь и далее, без какой-либо индивидуальной привязки мы условимся называть таких игроков «раками». Все совпадения случайны, не призваны кого-либо оскорбить и не несут никакой негативной смысловой нагрузки.

Так вот – мутанты и раки играют в одном бою. И для того чтобы мутанты не вырезали раков десятками за один бой, во многих подобных проектах существует «рандомность». Она позволяет нивелировать высокий скилл статюги и компенсировать ошибки рака. Если бы в кораблях не было рандомного разброса, мутанты в клоузе вышибали-бы по пять-шесть цитаделей в каждом(!) залпе, потому что снаряды летели-бы туда, куда их послали. И уводили-бы фулловые линкоры зазевавшихся раков ваншотами. Каждым залпом, в каждом бою.

Разумеется для игры это совершенно неприемлемо. Игрок вышел в бой, плыл пять минут до огневого контакта, залп! И… уходит в порт. Есть огромная вероятность, что в следующий бой он уже не пойдет. С точки зрения геймплея, фиолетовые портят жизнь подавляющему большинству игроков, которые просто хотят «пыщ-пыщ», не особо напрягаясь с таймингами полета снарядов и рикошетными углами.

Поэтому существует вполне ощутимая необходимость сделать так, чтобы мутанты нагибали как можно меньше. А ракам, наоборот везло как можно чаще. И тут в дело вступает упомянутый выше «рандом». Если круг разброса будет размером в «пол-экрана», то мутант, взявший идеальное с точностью до пикселя упреждение, попадет «кое-как». А рак, взявший совершенно неправильное упреждение попадет «всё равно». Просто потому, что снаряды описывающие синусоиду, чисто случайно могут залететь «куда надо». В этом случае рак будет иметь значительно больше шансов, чем при перестрелке, в которой снаряды летят «в точку».

Итак, господа присяжные заседатели, с мотивом «для чего это нужно» мы разобрались. Идем далее.

 

2. Возможность

Макак: За все 4 посещения студии я ни такой комнаты ни такого человека не видел.

Лысак: Если бы режим угнетения существовал — это было бы элементарно доказуемо

И это на самом деле элементарно. Для этого обратимся к более ранним заявлениям подозреваемого:

Камуфляж  Тип 2 — полосатая волнистая окраска, которая увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%.

Система маскировки Модификация 1 — -10% к заметности, +5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю

Улучшенный дымогенератор (Minotaur) —  +10% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.

Воля к победе (Николай Кузнецов) — разброс снарядов противника, ведущего огонь по кораблю, увеличивается на 20% ;

И так далее…

Аналогичные механизмы существуют для улучшения кучности стрельбы, вероятности возникновения пожаров, вероятности повреждения модулей и т.д. Всю простыню можете оценить на корабельной вики.

 

Макак: Это бы излишне усложнило итак нагруженные системы. Угнетатор, если бы уществовал — просто бы похоронил матчмейкер.

Как мы видим из предыдущего параграфа, игроки вот прямо сейчас, без регистрации и смс, в зависимости от своего сетапа, получают различные бонусы к шансу уклониться, попасть во врага или получить-повесить пожар/затопление/крит и т.д. Причем в ряде случаев, эти шансы меняются прямо во время боя. Этот механизм озвучен, отлажен и работает на постоянной основе.

То есть динамически регулирует тот самый рандом, о котором мы говорили ранее. И это никоим образом не нагружает злополучный матчмейкер. Мозаика начинает складываться?

Что мешает использовать те-же механики, для выдачи бустов «белому ходоку»? Ну просто чтобы он пожил чуть-чуть подольше. Ничего. Система уже есть и работает.

А что мешает наоборот увеличить точность, при стрельбе по игроку который по мнению Лесты нагибает слишком часто? Технически ничего не мешает.

Но наличие возможности, еще не говорит о том, что Леста это делает. И правда, ведь нет никаких оснований считать что раков усиленно тащат наверх. Или есть?…

 

3. А что у нас с «криминальным прошлым»?

Итак, мы доказали что у разработчива есть мотив к двойным стандартам и есть работающая система, которая может это реализовать. Но самое главное – делает ли это Леста? Есть ли хоть одно доказательство что разработчик умышленно бустит отстающих и принижает слишком удачливых игроков?

Вы будете смеяться, но три года назад Леста сама в этом призналась:

В ныне выпиленном параграфе статьи «Экономика», разработчики открытым текстом заявили, что существует специальная система, которая учитывает заслуги игрока в бою  и по итогам этого боя применяет к его доходности особый коэффициент. Если игрок сыграл «норм», то он зарабатывает по обычной ставке. Если игрок играл хуже среднего, то ставка доходности повышенная. Но если вдруг этот игрок сыграл лучше чем просто «норм», то ставка доходности уменьшится. А если игрок сыграл за троих, то его доход будет резаться на уже совсем серьёзно – убил три корабля, а серы получил как за два. Вот именно такой пример, дословно, приводили разработчики в той статье.

В реалиях нашей игры мы уже имеем доказанный прецедент, что в экономике, Леста совершенно явным образом бустит «красненьких» за счёт «фиолетовых». Именно потому, что ракам нужно помогать, а мутанты и так охуенно живут. Не обломятся, если им заплатят по сниженной ставке.

Мне говорят «Лесте не выгодно угнетать игроков». Ну да. Только в экономическом плане она это уже делает. Даже доказывать не надо, потому что вот оно, открытым текстом.

Подводя итог.

В сухом остатке мы имеем кучу вопросов и обоснованных подозрений, подтвержденных субъективным опытом. И полное молчание противоположной стороны.

Моё личное мнение, да – система регулирования рандомности существует. Только так я могу объяснить тот факт, что «белые ходоки» каким-то непостижимым образом имеют в порту по дюжине «десяток», хотя по идее должны были разориться на 7/8 уровне и окончательно забросить проект.

Уважаемые разрабы, КМы и прочие, приближенные к омлету контрибуторы – давайте оставим уже этот бедный матчмейкер с балансом по винрейту и прямо поговорим о механиках, «равных» шансах и двойных стандартах.

У меня всё.

Publication author

не в сети 3 года

GIPER

Комментарии: 11108Публикации: 64Регистрация: 11-04-2017

Отправить ответ

189 Комментарий на "Наш ответ Чемберлену. Или «режим угнетения» под снизу и под углом."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kor Kant
Участник

*Бурные, продолжительные аплодисменты!*

Игорь Денисов
Участник

Уважаемые авторы теорий «угнетения» и прочие приближенные к ним и сочуствующие им — если вам больше 40 лет и вы искренне верите во всю ту ботву «угнетения » именно вас о которой так много и охотно пишите и рассуждаете при каждом удобном случае — то мне вас искренне жаль )

С уважением белый ходок… в порту 6-ть десяток… > 40…

Kor Kant
Участник

именно вас

Вот тут вот ошибочка. Оно кого надо, того и угнетает. Или не угнетает. Как повезет.

Dedka Stariy
Участник

С уважением белый ходок… в порту 6-ть десяток… > 40…

Доказательная база сама пришла))

andre_kor
Участник

С камуфляжами и Кузнецовым неловко получилось.

Михаил Пилот
Участник

Ну мы же понимаем, что это «нога того, кого надо нога» :)))

Stealth202i .
Участник

Моё личное мнение, да – система регулирования рандомности существует. Только так я могу объяснить тот факт, что «белые ходоки» каким-то непостижимым образом имеют в порту по дюжине «десяток», хотя по идее должны были разориться на 7/8 уровне и окончательно забросить проект

а может это все успешные бизнесмены, просто вдонатили свободкой, или получили кучу флажков с лутбоксов, в результате даже с 300 чистого опыта за бой неплохо качаются.

umop_aplsdn
Участник

«Захват цели» полная дичь, давно хотел это сказать.

Stealth202i .
Участник

в свое время был баг с захватом цели, когда несмотря на захват, снаряды разлетались, как будто его нет. на клиенте захват есть, на сервере нет. не исключаю, что этот баг периодически всплывает. или его специально включают )))

Arsenijs Korabelskis
Участник

Этот баг в той или иной степени до сих самых пор в игре встречается.

XiaoMao
Редактор

в свое время был баг с захватом цели, когда несмотря на захват, снаряды разлетались, как будто его нет. на клиенте захват есть, на сервере нет. не исключаю, что этот баг периодически всплывает. или его специально включают

Захват цели также позволяет Лесте применять все заявленные штрафы к разбросу (к примеру, от камуфляжа). Теоретически, там могут быть и иные модификаторы, отличные от заявленных.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Слушай, а ведь такое вполне себе может быть!
То есть, имеет место баг, когда в боевом интерфейсе визуально отображается захват цели, а сервер не получает от клиента информацию о том, что цель захвачена, и присваивает снарядам рассеивание как для стрельбы без захвата.
Это достойно отдельного поста, на мой взгляд.

Dokkazanova
Участник

И объясняет разброс в стопиццот метров вокруг белого ходока.
Вполне в духе багованного клиента корюшки

CTO_KPAKEHOB
Участник

Предположим, что одним из условий воспроизведения этого бага является отсутствие у цели бонусов на увеличение рассеивания снарядов противника — то есть, отсутствие камуфляжа и/или модернизации на маскировку. И именно поэтому при стрельбе по белым ходокам этот баг и вылезает.
Нет, это точно достойно отдельного поста.

Sart
Участник

боевом интерфейсе визуально отображается захват цели

На стримах у Arwiden’a такое было пару раз 3-4 месяца назад — он тогда настолько прифигел от разброса, что даже у зрителей спрашивал видели ли они это.
Сам такое ловил один раз примерно в тот же период, но очевидно штука крайне редкая, иначе давно бы перешло в разряд общеизвестных багов.

XiaoMao
Редактор

Захват цели» полная дичь, давно хотел это сказать.

Вероятно, создана для ухудшения эффективности блайндов.

manowar_gub
Участник

Кстати, а не задумывались зачем вообще нужен «захват цели» ?

Уж не для того, чтобы было персональное взаимодействие механик? Ну например выстрелили в цель, а у него в расписании «день побед», поэтому срабатывает расчёт по методике «увеличиваем разброс вертикальной дисперсии» и снаряды ложатся красиво вокруг

Crusader_KKK
Участник

захват цели нужен, чтобы камеру стабилизировать, иначе всё дергается

Carry
Участник

Насколько помню некогда, до появления камуфляжей с их эффектами, наличие/отсутствие захвата никакого влияния на рассеивание не оказывало, стрельба без захвата была вполне себе обычным делом и, что характерно, как-то ничего не прыгало и не дергалось…

trashbox
Участник

Затем, что именно по захваченной цели работает автоаим по дальности.
Это добавляет лулзов к разсуждениям про «скилл» и пр.

Agito_Makashima
Участник

Гипер, браво. Снимаю шляпу.

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник
1. Если некая система регулирующая ,,игру» ,,поциэнта» или нет? Есть. Это факт. 2. Направлена ли система вышеупомянутая на угнетения несчастных фиолетов и ап раков или же наоборот? Каждая плакса на свою сторону потянет одеяло, дабы ей было удобно прикрывать СВОЮ наготу. 3. Существует ли эта тайная система для большего зарабатывания денег тем или иным микроспособом? Я лично уверен, что да. А иначе нахуя все эти мудрости? Итак. Вывод. Только так я могу объяснить тот факт, что «белые ходоки» каким-то непостижимым образом имеют в порту по дюжине «десяток», хотя по идее должны были разориться на 7/8 уровне и окончательно забросить проект.… Read more »
SimonGatou
Участник
В ныне выпиленном параграфе статьи «Экономика», разработчики открытым текстом заявили, что существует специальная система, которая учитывает заслуги игрока в бою и по итогам этого боя применяет к его доходности особый коэффициент. Если игрок сыграл «норм», то он зарабатывает по обычной ставке. Если игрок играл хуже среднего, то ставка доходности повышенная. Но если вдруг этот игрок сыграл лучше чем просто «норм», то ставка доходности уменьшится. А если игрок сыграл за троих, то его доход будет резаться на уже совсем серьёзно – убил три корабля, а серы получил как за два. А есть какой-нибудь пруф содержания выпиленного параграф? А то описанное в… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Я свидетель. Читал. Может у кого скрины остались.

Crusader_KKK
Участник

это всё понятно.
вот интересно бы эксперимент поставить. берем рачка 500 проальфа и сажаем на его «рабочее место» статиста 2500 провафли. по идее надо прямо с его стула играть, чтоб по айпи не вычесляли что адрес другой. Если ваши/наши расчеты и выводы верны и правильны, первое время это будет просто нереальный нагиб, т.к. помощь будет идти с двух сторон- и получать в лицо меньше и сам раздавать усиленно. скилл в помощь. вопрос : насколько хватит системы, пока она поймет что «дело не ладно» и не начет «регулировать»… я думаю не более 10 боёв.

Karvern
Участник

К сожалению, передача акка запрещена, ох вейт…

Crusader_KKK
Участник

я описываю способ как проверить, то что написано. это концепция в вакууме., а не руководство к действию!

authc
Участник

ну здесь как-то в теме про соло vs отрядную штатку спалили покупателя штатки (с тех времен соло штатку тож немножко подбустили, но разница до сих пор впечатляет)
как видно, хватило надолго. Впрочем, я не знаю, кто бустил, судя по результатам, чувак из топ-200 минимум

comment imagecomment image

Stealth202i .
Участник

Это же из Котят чувак. А статку ему Смайлы бустили, очевидно )))

Crusader_KKK
Участник

ну ясно что в отряде с дымным эсмом демойн будет эффективней играть… так то

authc
Участник

ага, и точность стрельбы раза в полтора увеличится. Эсминец корректирует)))

Stealth202i .
Участник

а VPN для чего?

Sart
Участник

чтоб по айпи не вычесляли что адрес другой

Наверное, 99% выдаваемых провайдерами IP — динамические. Т.е. регулярно меняются сами, без участия конечного абонента.

Если ваши/наши расчеты и выводы верны и правильны, первое время это будет просто нереальный нагиб

На оф.форуме есть один вододел, который утверждает, что статку ему сливают внуки, при этом любит почесать чсв скринами нагиба. Oh shi…

Dokkazanova
Участник

Плять, прекрати!))
Там выкормыш лестовский)
Он им выгоден

Dokkazanova
Участник

Прям с разъезда с респа системапоймет, что что-то не так)
Если делалась не теми разрабами, что звук делали в прошлом патче)

CTO_KPAKEHOB
Участник
Отлично, респект. От себя добавлю три забавных факта. 1. Стандартная модернизация «Системы наведения Мод. 1» даёт -7% к максимальному рассеиванию снарядов ГК. То есть, по сути, она даже не компенсирует полностью совокупный дебаф на рассеивание от камуфляжа и модернизации на маскировку (+9%). 2. Стандартная модернизация «Центральный артиллерийский пост Мод. 2», которая даёт -11% к максимальному рассеиванию снарядов ГК, то есть позволяет полностью компенсировать совокупный дебаф на рассеивание от камуфляжа и модернизации на маскировку и даже немного улучшить рассеивание, доступна только для ЛК США. В других нациях для достижения схожего эффекта нужны уникальные модернизации, которые нужно долго и упорно фармить. 3.… Read more »
Crusader_KKK
Участник

по поводу модернизации «модуль на точность» -7%. есть мнение что по факту даёт не стоко именно точность, сколько повышает шанс на цитадели. у меня такое сложилось впечатление когда её ставиш/снимаеш с одного и того же корабля

CTO_KPAKEHOB
Участник

Естественно. Грубо выражаясь, она увеличивает на 7% шанс попадания в точку прицеливания (с учётом упреждения, если оно бралось).

turbowoodpecker
Участник

Хы…. Вот прям 5 мин назад на моего фуллового гнезю вылез из-за угла, с 7 км Генова с 50% ХП.
Развернулся передо мной 3 раза, под огнем раскачанного ПМК и ГК, всадил с 3х бортов топоры и утопил.
Параллельно насадил 4 пожара и 3 затопления. Причем последний раз все двойное. В 16перкового КЭПа в раскачке аля живучесть унд ПМК.

Это просто мне так сильно не повезло и лезли одни сквозняки 6 залпов подряд.
Угнетение здесь не при чем. )))))

Чтобы не писали про кривые руки, просто не хотел уходить. Мы и так выигрывали. Хотел пошшупать с ГК борта и цитадель. Нету… )))

Crusader_KKK
Участник

хмм, походу генова неплоха раз такие вещи творит с гнезиком =)))

mixa77551
Участник

ПМК косое, все снаряды половина снарядов летит в бронепояс, половина с недолетом/перелетом. Получается забавная ситуация что <5 км ПМК становится бесполезным (кроме работы по эсмам).

StlDck
Участник

Параллельно насадил 4 пожара и 3 затопления.

Это чем же он тебе 4 пожара навесил? Выжигающим итальянским ПМК?

turbowoodpecker
Участник

ПБ же без пожаров работают… Значит мимокрокодилящий хиппер постарался. Но он вроде 1 или 2 залпа по мне сделал и ушел за остров.
Утопил он меня последним торпедным залпом, когда с 2х топоров повесил 2 затопления. Наверное 1й раз за всю игру.
Я его утопил без циток, сплошь сквозняками от ГК по 1160, за 3 сек до гибели.

_S_D_
Участник

Не, игроков угнетает Путин. Кто ж еще то? :)
А если серьёзно, даже (даже!) если система угнетения есть, то я её просто не замечаю и не парюсь. выйграл — отлично, проиграл — да и ладно, не на корову же играю. Зашел на 7-8 левеле — в результате в топ-3 команды, зашел на 9-10 — хорошо если в середине, 3-е место за праздник. В песке тут был — камуфляжи забрать, стыдно как-то, чувствовал себя охотником в зоопарке.

Tangar
Участник

Ждём малолетних дебилов, рассказывающих про теорвер там, где большие дяденьки деньги пилят.
Их так забавно читать.

Agito_Makashima
Участник

Это КМы отрабатывают дублоны.

StlDck
Участник

Бгг. Будто нельзя пилить деньги, используя теорвер. Поставив его себе на службу, так сказать.

Владимир Кондратьев
Участник

Хорошо расписал, красавчик. Чивас ригал этому котику.

seew fee
Участник

А если случится чудо, ну или паяльником в интересном месте помогут и рыбка признается и скажет: да свидетели угнетения правы, что то изменится?(ну кроме удовольствия от фразы я же говорил)
Играть бросите или что? Просто сам приверженец этого прихода и для меня как бы нихрена не поменяется…
Но мне чот так смешно над этим холиваром наблюдать.

ColdSteel
Участник

95% людей — идиоты (С).
Комменты под всеми этими темами про угнетение это очень хорошо показывают.

Safer
Участник
Вообще то идиот в каментах здесь пока один, тот который до сих пор не понял, или в силу мотивации обязан писать по методичке Кэма, что пост GIPERа, да и предыдущие большинство каментов в других темах, не про «угнетение», а про то что коммерческая компания , для удержания и монетизации, может манипулировать игроками и пост ТС ровно это и доказывает, есть мотивация, есть примеры, есть инструменты. Для всех разумных людей, эти факторы очевидны, поэтому можешь исходить в бессильной злобе ( и не только ты), можете постить наивные посты от Besa, но пока в игре не будут раскрыты механики про которые писали,… Read more »
ColdSteel
Участник

Их много, и ты один из них. Для всех разумных людей очевидно, что никто не будет подкручивать в онлайн-игрушке для старперов, чтобы «ущемить» или «заставить задонатить» очередного 51%ного.

Впрочем, все аргументы верунам уже были высказаны, так что остается только зоонаблюдать за угнетенными 95%. Самое печальное, что эти люди живут среди нас :((.

Tangar
Участник

Ты ещё про пенсионный возраст расскажи. Что это теория заговоров и т.д., а не просто ради денег.
Тот кто ради денег идёт на все — ставится богатым. Кто пока не у кормушки — рассказывает нищебродам про теорвер.
Иди в АзиноТриТопора про теорвер расскажи.

Safer
Участник
Для всех разумных людей очевидно, что никто не будет подкручивать в онлайн-игрушке для старперов, чтобы «ущемить» или «заставить задонатить» очередного 51%ного. Это вранье, и ты лжец. Вы «отрицающие подкрутки» ( заметь я ни разу не упомянул угнетение или ущемление, это ваши коэмовские штучки перевода темы что кого то угнетают) и коэмы, ни разу не привели аргументов, почему не выгодно управлять игроком, и почему компании не выгодно мотивировать игрока на микротранзакции. Как раз известно и приводились неоднократно доказательства , что в игровой индустрии уже применяются такие методы манипуляции игроком и их никто особо не скрывает. Тебе просто нечего представить в ответ… Read more »
ColdSteel
Участник

Я даже и не хочу ничего предоставлять, глядя на эти «факты». Подкрутки есть, тебя и многих других угнетают спецалгоритмы лесты, а я КМ. Всё так и есть.

Только не бушуй, спокойнее, а то санитаров вызывать муторное дело.

Safer
Участник

Бушуеш, только здесь ты, который первым же каментом обозвал тех, кто не разделяет «линию партии».
Знаешь в чем проблема таких как ты и думаю твоего руководителя, ну и там персонажа внизу, который как обучно неумело наехал на меня?
Вы в большинстве случаев переводите дискуссию не в оценку предмета обсуждения, а в оценку вашего оппонента, начинает искать второстепенные косяки, уводить дискуссию в демагогию и тавтологию, а аргументов по теме, ноль.

ColdSteel
Участник

Моя проблема в том, что я иногда начинаю разговаривать с шизиками как с нормальными людьми, вместо того чтобы просто их игнорировать вместе с их верованиями в рептилойдов и подкрутки. Ну, все не без слабостей, каюсь. :)

Safer
Участник

Если ты думаешь, что разговаривали с тобой, то ты ошибаешься, ты здесь как лист бумаги, на котором пишут посыл , совсем другим людям.Ты в принципе никто, ноль.

ABTPOuJI
Участник

Для себя приберегите…санитаров и рубашки смирительные не забудьте.

ABTPOuJI
Участник

И дай бог не встречаться с такими как вы в реале.

Hronodron
Участник

Зачем ты три года донатишь, играешь и ноешь, если тебя наебывают? Ты мазохист или шизоид?

Safer
Участник

Ты с какой целью интересуешься? Что тебе даст это знание? Что ты так за меня переживаешь и везде лезешь ко мне? Ты , клеишь меня или хочешь чтобы тебя на хуй послали?

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

и везде лезешь ко мне? Ты , клеишь меня или хочешь чтобы тебя на хуй послали?…

В Анналы глистории!! Немедля!

Bes
Админ

Предупреждение. Следующее оскорбление — бан 2 недели.

Safer
Участник

Какие милые двойные стандарты, а провокатору , который изначально зашел с оскорблений , не хочешь тоже самое сделать?

Dokkazanova
Участник

Тут все постом выше было сказано.
Это же раковые мотивы.
Даже если не ты перввй начал-виноват будешь ты, потому что пишешь против

Safer
Участник

Как нашкодивший кот, кто то в тихушку камент поправил, неужто прямо в точку попал , в пятую ахахххахха

Eugeniy
Участник

К примеру, я играю, потому что мне нравятся корабли. Не играл ни в танки, ни в самолёты. Просто с детства интересуюсь кораблями. Было бы игр про корабли такое же количество, как шутеров, то ушёл бы в другую. А так приходится играть и ныть. Больше ничего не остаётся. Так как выбора нет.

Dokkazanova
Участник

А к сожалению этим и пользуются

StlDck
Участник

Или «степень наебалова» все это время была приемлема для отдельно взятого Сейфера. Как вариант.
Когда знаешь о вреде крепкого алкоголя (да производитель даже сам об этом на бутылке пишет), но коньячок очень вкусный и приятный. И ты уверен, что от пары стопочек в неделю точно не заболеешь и не умрешь. Приемлемый вред жпг.

andre_kor
Участник

Продолжайте наблюдение
comment image

CTO_KPAKEHOB
Участник

«Уголька подкопил к 0.8.9, салага? Врёшь, не возьмёшь!»

StlDck
Участник

95% людей — идиоты

Ты согласен с это цитатой (чья она, откуда)? Если да, то у меня плохие новости для тебя.
Погугли, что такое «идиот», а потом представь, что 95% людей, от которых зависит твое существование (а оно зависит от многих людей) — идиоты. Сколько дней ты сможешь протянуть в таком мире?

ABTPOuJI
Участник

ОЧЕНЬ интересно посмотреть на развёрнутый, АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ и вообще достойный ответ со стороны разрабов и иже с ними… Только аргументированный не для воспитанников детсада и не для людей, изучивших программирование — как мне видится, таковых далеко не большинство.
За статью однозначно «+», жаль, что больше одного не поставить. А со стрельбой периодически дичь творится(потери пакетов/хреновая связь = аргумент для детсада).

Safer
Участник

Их много, и ты один из них. Для всех разумных людей очевидно, что никто не будет подкручивать в онлайн-игрушке для старперов, чтобы «ущемить» или «заставить задонатить» очередного 51%ного.

Это компиляция всего, того на что у них хватает фантазии. Ко-ко-ко этого не может быть потому что не может быть, конкретики и ответы на факты ноль.

Tangar
Участник

Лучше в понюшню отнеси для сохранности.
Не всегда Гипер настолько годные тексты выдаёт )

Safer
Участник

Done

ABTPOuJI
Участник

Самое забавное это наблюдать, как человек отрицающий объективную реальность, других пытается выставить «шизиками» — классический случай шизофрении.

Safer
Участник

Я со многим и концептуально бываю не согласен с Гипером, но всегда стараюсь придерживаться объективной оценки явлений. Этот пост, пожалуй отличное подтверждение того, что советское образование, особенно техническое, действительно было ахуенным. Качественный анализ, внимание к деталям ( то что вспомнил как изменяются параметры корабля с Кузнецовым), только факты, без воды, при этом пост, из серии работ, сел и сразу написал. Просто отлично, я бы так не смог.

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

Просто отлично, я бы так не смог…

Ты его клеишь или не хочешь чтобы на энто самое послали?)

всегда стараюсь придерживаться объективной оценки явлений…

Ага, пиздец как. Себя не похвалишь — никто не похвалит. Давай как вспомним как ты по пьяни союзные авики хуярил из за ,, объективной оценки явлений».

И напоследок, хоть Гипер и прав и все такоЭэ, но ты дядька Груб и очень злобен по отношению к чужому мнению. Покайся!!!

Safer
Участник

но ты дядька Груб и очень злобен по отношению к чужому мнению. Покайся!!!

Ахуенно, такое читать в каменте к моему выражению почтения другому игроку. Но хуй с ним, каюсь, на полшишечки.

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

Дядь, ты знаешь, я всегда обажал твои комменты!)
Я просто шучу, да и неохота чтобы кого то забанила кровавая МаКаКБНя

Dokkazanova
Участник

Я авики с респа хуярю союзные постоянно-что в этом такого?
За всю игру всего дважды извинялся после боя и плюсовал.

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

хуярю союзные постоянно-что в этом такого?

Вы там с дядькой не в одной и той же разливухе наливаетесь?)

Agito_Makashima
Участник

Как говорится : «Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300% прибыли.»

mixa77551
Участник
Не думаю что есть специальные подкрутки по типу увеличения круга разброса при стрельбе по раку, но согласен (и даже глупо отрицать) что игра сделана для раков, причем даже не 50%. Все базовые механики направлены на то чтобы ракам жилось лучше и чем больше прикладывается усилие в виде нагиба тем сильнее сопротивление. Это и есть угнетение. Про экономику тоже верно подмечено. Я об этом уже задолбался напоминать. Тут дело обстоит еще хуже чем в геймплее потому что доходность не просто сокращается у пап, а режется под корень. Возможно, в играх такого типа без угнетения никак. Ведь есть прогрессивное налогообложение, по сути… Read more »
Eugeniy
Участник

Пожалуй, соглашусь, что в такой игре как наша без какого-то «режима угнетения» ну никак не обойтись. Как бы это мне не было противно. В других ММО папки и задроты просто вкачивают более высокий ранг /уровень/шмот и играют с такими же прокачанными ребятами. А у нас что? Десятка — она и для папки, и для рака одинаковая. А надо хоть немножко их сблизить по возможностям. Иначе кому захочется играть, если тебя ваншотят, а ты даже не понял, в чем дело.

Eugeniy
Участник

Что хотелось бы видеть вместо режима угнетения? Какую-то сортировку по скиллу. Как это сделать? Не знаю, не силен в игровой индустрии. Просто идея. Может, балансировщик будет набирать отдельно команды слабых, средних и сильных игроков и сталкивать их друг с другом. Не так, чтобы в бою в обоих командах было поровну статистов, обычных игроков и раков, а так, чтобы в бою обе команды состояли полностью из слабых, или обычных, или сильных. Эдакие лиги, как в КБ. Только не афишировать уровень лиги, чтобы никому обидно не было.

Agito_Makashima
Участник

Достаточно просто завезти нормальный хайлвл контент, с чем у картошки туго. Игра тупо не имеет смысла — ну скупил ты все десятки в игре, А ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО ?

seew fee
Участник

Директивы и БЗ , фсё вот сегодня одну сделал, неделю можно дальше резидента проходить))

CTO_KPAKEHOB
Участник

В том же Overwatch есть MMR, который вполне официально по возможности раскидывает игроков с разным уровнем скилла в разные катки. Но Overwatch изначально заточен под киберспорт.

N1gra
Участник
При всем при этом в игре возможно играть и на 60% Но зато какой ценой! 50%ный играет за себя (убивает примерно одного и сам дохнет), бирюза потеет за 1,5-2 условных игорьков, а баклажан въёбывает чуть ли не за троих каждую боль (это в целом по объёму проделываемой работы, а не только то, что можно измерить конкретными цифрами дамажки фрагов итп). При этом в «награду» ему за тройную нагрузку всего одна дополнительная победа с 10 боёв — т.е. всего на 20% больше… Ну на 30%, если считать относительно совсем хлебушков.. Тоже получается разновидность прогрессивного налогообложения, дыа. Возможно, в играх такого типа… Read more »
Bes
Админ
Великолепно и гениально! Отличный образец того как учёный изнасиловал журналита. Всё притянуто за уши и скомпилировано просто на отличненько. Ну что ж по пунктам, так по пунктам. 1) Верно, но только от части. Итак, мы действительно имеем геймплейные механики завязанные на рандоме. И самый красочный, да и пожалуй самый влияющий на геймплей — это стрельба с линкора. Там действительно скилл прицеливания роляет не так сильно, разброс сам за тебя определит попал ты или нет просто прицелься «куда-то туда». Однако, совершенно внезапно, эта хренатень перестаёт работать на КР и ЭМ, где разброс сильно меньше, равно, как и подчас дистанция стрельбы. Да,… Read more »
Alexander
Участник

Однако говорить, что эта система работает динамически прямо в бою, усиливая каких-то игроков и ослабляя других? На какой основе? По каким критериям? Это прямо как-то видно в бою?

comment image

umop_aplsdn
Участник

1)…КР…

Пожары

…и ЭМ…

Разброс торпед в веере, точнее по каким параметрам они разъезжаются друг от друга.
+обратные подкрутки на приём шальных снарядов, почему-то никто об этом не написал.

3)…

Хуй знает зачем это нужно, но если ТС прав наполовину, это не значит, что он не прав.

mixa77551
Участник

+++

На КР еще цитадели рандомные из-за непонятных сквозняков.

ABTPOuJI
Участник

«…эта система ОДИНАКОВО РАБОТАЕТ ДЛЯ ВСЕХ…» — большое спасибо, за подтверждение статьи. Вы только что подтвердили, что система угнетает сильных и защищает слабых, без какой-либо национальной/половой принадлежности. О том и речь: 1. Ты был слабым — система тебя защищала(но скорее всего, ты этого не видел/не замечал). 2. Стал сильнее/лучше разбираться в игре — система начинает тебя угнетать(и ты уже это видишь, ибо просто стало хватать времени оглядеться вокруг). А поскольку у нормальных людей присутствует желание становиться лучше — именно им система и мешает ч.т.д.(для тех, кто помнит что-то из школы).

StlDck
Участник

Сказал бы уж проще.

При наличии отлаженной динамической системы угнетения не было бы баклажанов и красных. Все были бы желто-зелеными.
Поэтому либо система угнетения есть, но она пока несовершенна, либо ее нет.

authc
Участник

*задумчиво* интересно, какая система понадобится, чтобы сделать cpyrt-а зеленым. Кнопка «автобой», как в Азур Лейне? А вдруг не найдет?)

*еще задумчивей* бля, а я прикинул — ведь отличная тема. Боты у ВГ уже есть. Добавить галочку «автобой». И кнопку. Можно включать-выключать руками в любое время, можно включить пока разъезд идет, на те полчаса, пока твоя любимая Аризона до точки добирается, тем кто за штатку не волнуется, можно даже фармить на автомате.

И киллер-фича: только для владельцев премиум-аккаунтов!

Dokkazanova
Участник

Она уже не один год отработана в цистернах

CTO_KPAKEHOB
Участник

Нет. Умелый игрок — это не только нанесение урона. Это позиционирование, сочетание огня с манёвром, умение вовремя отсветиться, добирание шотных, фокус по лёгким, которые подставились, в общем, всё то, что Вспышка описал одной ёмкой фразой — «имба находится между ушами».
Как ты представляешь себе нивелирование этих факторов успешной игры, помимо максимального упрощения игровых механик?

StlDck
Участник
Ты прав про позиционирование, маневр и вот это все. Но игра все же про нанесение урона. И бой чаще всего выигрывается не красивыми маневрами, а выниманием хп из команды противника, что приводит к ее неспособности воспрепятствовать захвату точек/базы, например (когда живого/свободного противника не оказывается рядом по причине воздействия огня твоей команды). Маневры и позиционирование лишь повышают эффективность/своевременность нанесение урона. Это как на войне: крутые десантники и войсковые разведчики — «помощники» пехоты, без нее их усилий пропадут но с ними результат действий пехоты будет выше. А теперь представь твоего любимого Вспышку, который грамотно позиционируется, круто маневрирует… но не попадает. А если… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

Посмотри стрим, на котором Вспышка катал советские ЛК.
Он очень спокойный игрок, но там было пару моментов, когда даже у него начало подгорать :)

authc
Участник

Итого. 1 — геймплейная условность на одном классе

Ну а для крысеров и эсминцев есть рандом с пожарами)))
мне в свое время охуенно запомнился несгораемый Конь, как-то раз наткнулся — 3 пожара на 130 (!!!) попаданий с Москвы. С взрывотехником.

comment image

Dokkazanova
Участник

1 пожар на 257 попаданий на удалом)
В итоге бой был слит

CTO_KPAKEHOB
Участник

Это буфер переполнился. В следующей версии угнетателя будет пожар только на 513 попадании :)

Dokkazanova
Участник

Покаркай мне ещё тут))))
А то там кроме хуанхе еще много хороших премов)))))

Mentor_Seraphim
Участник

Я помню весь бой поливал на Гинде белых линкоров, ровно 0 пожаров за ~140 попаданий.

Случайно в конце боя встретился один на один с таким же фиолетовым гиндой. За первый залп 3 пожара, вторым каскадом аж 4.

Чёт я проиграл с такого расклада.

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

А какой шанс поджога был на данном Удалом?
По какому кораблю он попадал, и учитываешь ли ты возможный факт, что у чувака ПП была?)
Кстати недавно играл бой на Конкероре своём.
В одном бою сделал 48 попаданий. Из них всего лишь 1 пожар был. С учётом того что у меня на Коне шанс поджога 48%. Я тогда понял, что значит гореть на коне.)) но потом перезагрузил игру. И в следующем бою все ок. 40+ попаданий — 12+ поджогов.

StlDck
Участник

В одном бою сделал 48 попаданий. Из них всего лишь 1 пожар был.

Ты просто случайно переключился на ББ и весь бой стрелял ими!
Что, пожар от ББ? Нифига себе как тебе игра помогала!!! ))

Dokkazanova
Участник

По себе не суди, как стреляющему весь бой по одному кораблю.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну, это не рекорд. Тут кто-то скрин кидал — 175 попаданий ОФ на Чапаеве, 1 (один) пожар.

authc
Участник

так это не рекорд, а пример как раз вот такого игрока, которому «просто везет».
У меня в этом бою 230 попаданий и 12 пожаров. 10 пожаров на 100 выстрелов по разным корабликам (с учетом 10 лвл как раз для Москвы боле-мене норма), и 3 пожара на 130 выстрелов по Коню.
Чувствуешь разницу в горючести?)

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ага, понятно. То есть для других игроков теорвер, а для игрока на Коне — god mode.
Забавно, забавно.

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

Ору))
Ищут сговор там где его даже близко нету)

А что если ты попал 130 раз в течении одного столкновения с конём? У которого…внезапно противопожарка стоит? И кстати , я на коне никогда свои два пожара не тушу обычно. Все 100% отхиливаются.
Как тебе такое Илон?)

Agito_Makashima
Участник

+15

Dokkazanova
Участник

Ой, кто проснулся…
Бес-реально, не порти о себе окончательно впечатление, как об адекватном и непредвзятом челе.
Или сразу скажи, да, я куплен лестой, чтобы ровнять слухи о конторе.
Я без подъебок и троллинга, серьезно говорю.
Нормальный же был

trashbox
Участник

Что значит «сразу скажи» ? Он, вообще-то, это уже тут прямо и неоднократно писал, бгг

trashbox
Участник

Бес, пришло твое время надевать шапочку из фольги, ага.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Но если ты послал десяток снарядов в цель с правильным упреждением ты спокойно можешь списать своим крейсером с вражеского пяток цитаделей. И в этом случае гораздо больше роляет именно твой скилл стрельбы, нежели разброс. И тут папка угнетёт рака, без какого-либо для последнего, шанса.

Как любитель Молотова — люто, яростно ржу.
Те же сеансы эльфийской магии, с завидной регулярностью.
Не, ну может быть, 45% точность на Молотове — это слишком мало, чтобы списывать пяток цитаделей, и мне нужно просто ещё работать над дисциплиной прицеливания;)

CTO_KPAKEHOB
Участник
В действительности в игре экономическая система имеет отрицательную ставку от твоих действий. Полагаю, что не только экономическая. Судя по всему, точно такая же «отрицательная ставка» применяется и к боевой эффективности. Там, где её применить не получается по тем или иным причинам — фактор, не позволяющий до максимально возможной степени нивелировать разницу в боевой эффективности между умелыми и неумелыми игроками (она же «разрыв по скиллу», но я не хочу употреблять термин «скилл» в данном контексте, поскольку он более субъективен) отрезается болгаркой напрочь. См. выпиливание цитаделей у ЭМ, снижение урона при пробитии ББ для ЭМ, и наконец вывод из игры старых АВ.… Read more »
Jedi_Revan .
Участник

Я вроде недавно писал в твоём посте, как на КР сделал 3 залпа по выкатившемуся из-за острова и стоящему на месте Такао с не очень большого расстояния ровно в центр корпуса, ровно в ватерлинию. Там не то чтобы цитаделей — даже просто пробитий не было, тупо по 6-7 сквозняков с залпа.

mixa77551
Участник

Сквозняки это не совсем рандом, их вполне можно прогнозировать. Для начала достаточно стрелять в цель немного под углом.

Sart
Участник
Ну что ж по пунктам, так по пунктам … Серьезно?=/ Динамическое изменение ттх, как и режим угнетения в матчмейкере, как и наличие скрытых ботов в боях — нефальсифицируемые* теории. Можно писать что угодно и приводить какие угодно аргументы, но всегда останется возможность утверждать что это работает не так и всё подкручено, как и дискутировать в обратном направлении. Следовательно споры на эту тему бесполезны* — каждый останется при своем. Доказательный метод, приведенный в статье можно практически слово в слово* применить едва ли не к любой онлайн-игре. *До переведения темы на рельсы конкретного обсуждения с цифрами, например, по предложенной Crusader_KKK выше методике… Read more »
Oleg Garkushin
Участник

бес, твой оппонент привел факты, ты кроме эмоций что то можешь привести, или так и сольешься?

Сварог Гейр
Участник

У него есть чего привести. В исполнение.

trashbox
Участник

Гипер, и зачем ты это сделал ?
5 лет ржали над шапочками из фольги и было всё норм, а ты взял и убил источник лулзов.
UPD: Не вздумай доказывать нужность ТУ !!!
Бгг

Curvimetr
Участник
ТС или слишком тупой или слишком сильно захотел показаться умнее остальных. Вообще-то с танков под режимом угнетения подразумевалась серия сливных боёв, в части которых ты в т.ч. и как бог тащил. А это немного сложнее со всех точек зрения, чем ситуация «выстрелил в борт раку и не выбил ни одной цитадели». Конечно серверное ПО с механизмом рандомайзера всё что угодно может позволить — и раков вверх тащить и стотистов опускать. Но как верно было подмечено в одной из прошлых тем, каждый раз попытка ответить вместо вопроса «Как?» на вопрос «А нахуя?» оборачивается таким вот в лучшем случае пафосным пуком в… Read more »
NewLander
Участник

comment image

seew fee
Участник

Хуя скока репресированных))

Stealth202i .
Участник

Собсна репрессиями, что на раковом, что здесь, нам тонко намекают — вы ребята слишком глубоко копнули и вам пора бы отсюда свалить, не мешать нам окучивать серые массы без мозгов, которые хавают все, что им говорят КМы.

umop_aplsdn
Участник

При чём все отвечали на провокации, и ни одного провокатора пока не забанили.

Agito_Makashima
Участник

Вообще поебать, как будто нет других площадок для обсуждения.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх