Наблюдение по поводу косморежима

Понаблюдав за статистикой побед/поражений во время ивента, заметил интересную особенность — настройки побед/поражений в космобоях соответствуют настройкам для случайных боёв.

Раскрою мысль. Не секрет, что если у игрока в проэкте процент побед равен 50%, это не означает что его игровая сессия выглядит как С-В-С-С-В-В-С-В (В — выиграл, С — слил), что выливается в 50% ПП.

На самом деле, в один день сессия будет примерно С-В-С-С-В-С-С-С, а в другой В-В-В-С-В-С-В-В, что за период два дня даст пресловутые 50%. Сливная сессия радует игрока новыми эмоциями, поднимает настроение и заставляет поверить в себя, словом, способствует повышению удовлетворённости от проэкта, а значит, и донату. Я думаю, всем это прекрасно известно.

Эта штука работает и для космических боёв: мои сливные сессии одновременно являются таковыми как в косморежиме, так и в рандомчике. Аналогично для выигрышных сессий.

Таким образом, при заходе в игру первые 3 космобоя вполне позволяют сделать выводы, какой сегодня день настроен для аккаунта, чем можно пользоваться, пока идёт ивент и уберечь себя от подгорания в рандомчике.

Publication author

не в сети 5 лет

inv_zxvf

Комментарии: 1005Публикации: 5Регистрация: 13-12-2017

Отправить ответ

177 Комментарий на "Наблюдение по поводу косморежима"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Black Fish
Участник

Идиотъ.

William_Blake
Участник

… Кто-то голову на грудь, кто-то буйную на пень,
Продолжается трансляция тени на плетень.
И больше не спасёт мозги кипа из фольги
О’кей, Гугл, как выглядят мои враги? (с)

malaguena
Участник
kaiyron
Участник

Пили составитель лунного календаря сливов и приливов по остаткам еды в клавиатуре, архинужная будет вещь.

Alex Taylor
Участник

Старое из танкопонюшни. Суть игр от ВГ.
[imgcomment image[/img]

trashbox
Участник

В надцатый раз напоминаю: если пошли сливы в игре от ВГ — выйди и зайди снова.
Чаще серия сливов прекращается, чем нет.
Этот уЖЖЖЖасный секрет известен жалкие чуть менее, чем 9 лет.

N1gra
Участник

Чаще серия сливов прекращается, чем нет.

Но это не точно, бгг.
Это, скорее, древний ритуал во вселенной ВГ, чем верное средство. Верное средство — после джвух сливов подряд выйти и не заходить сегодня больше. Ибо твой горящий пукан дальше только увеличивает вероятность каждого последующего слива. Особенно если ты относишься к игорькам, ответственным за результат боя.

OctoberRiot
Участник

Есть ещё «сменить нахуй корабль, который тебе сегодня не даёт». Причем без гарантии, что следующий тебе даст. Но иногда удается нащупать ту лохань, которая будет давать и давать.
(побеждать, кто не понял).

Алексей
Участник

Пффффф 10 или 12 побед подряд и столько же сливов — И все на разных кораблях, ибо я играю на одном корабле до сбития звезды. При этом играю по кактусу — дохну в первой трети боя гораздо чаще, чем доживаю до финала. Утоп взял следующую лохань утоп следующую и так по кругу.

Но сейчас как отрезало — два Сукаконтейнера с тряпьем за бей быстро взял, а второй этап ФлайСраки меня просто убил напрочь — 100К опыта набивать еще и разными классами ради камуфла на проходные корабли — совсем разработчики охренели.

XiaoMao
Редактор

а второй этап ФлайСраки меня просто убил напрочь – 100К опыта набивать еще и разными классами ради камуфла на проходные корабли – совсем разработчики охренели.

Камуфляжи берутся за директивы, можно не набивать 100k и взять камо.

Алексей
Участник

Еще раз — чтобы ее второй этап пройти надо набить 25000 опыта на ЭМ, крейсерах, ЛК отдельно + еще отдельно задание на опыт сделать — и все это ради камуфла на 7 что ли уровень. Первый этап я даже прошел, прочитал задания второго и ушел в Пустошь за крышками — там конечно косяков хватает — но их хотя бы побороть или обойти можно.

XiaoMao
Редактор
Еще раз – чтобы ее второй этап пройти надо набить 25000 опыта на ЭМ, крейсерах, ЛК отдельно + еще отдельно задание на опыт сделать – и все это ради камуфла на 7 что ли уровень. Вероятно, изначально я тебя понял неверно. Во 2й директиве 10 заданий, и для прохождения дальше нужны 6. Из 10 одно требует редких кораблей, но остальные 9 — нет. Если ты играешь в КБ, то можно пройти на одном классе кораблей (там легко получить требуемую в одной из задач свободку) , если не играешь — — тоже можно, но удобнее на двух классах. Все четыре не… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

В надцатый раз напоминаю: если пошли сливы в игре от ВГ – выйди и зайди снова.
Чаще серия сливов прекращается, чем нет.

Ты прав, не совсем так, но прав.

В чём суть, от большой череды поражений накапливается стресс, который заставляет допускать ошибки, там где спокойный ты ушел сухим из воды, человек в состоянии стресса начнет допускать оплошности. Чем больше оплошностей, тем больше сливов. Чем больше сливов, тем больше стресс. И далее по кругу.

НО, если сделать небольшой перерыв, и успокоиться, то таки можно сбросить с себя большую часть стресса, что хорошо скажется на своей игре, и победах в целом.

Hronodron
Участник

Совершенно верно.

trashbox
Участник

Я прав. Стресс у тебя появляется от входа в игру, бгг, а не от поражений.

Mentor_Seraphim
Участник

У меня настолько большой стресс, что я не могу нажать кнопку «В бой».

aleggator
Участник

У меня настолько большой стресс, что я не могу нажать кнопку “В бой”

comment image

Mentor_Seraphim
Участник

Как то так и выходит.

Алексей
Участник

Стресс из-за игры????? Нееее ребят тренируйте психику — например выходите бой и не делаете ни одного выстрела иили ставите корабль на маршрут по карте и идете пить чай или просто любуетесь окрестностями — и так до тех пор, пока вообще не отучитесь по итогам боя испытывать какие-то отрицательные эмоции.

mixa77551
Участник

Так это ты, Алексей???

Вот ботяра.

Алексей
Участник

Ась???? У меня вообще с этим все ок — от результатов того как в этом казино сегодня ложатся фишки мне ни тепло не холодно — точнее — я радуюсь циткам и фрагам, и меня не парит если ВБР против меня. Но кто-то до сих переживает из-за того, что проигрывает в шулерском казино — вот таких людей мне искренне жаль.

OctoberRiot
Участник

Подожди, ты забыл уточнить «выходишь на гробах и отключаешь ПМК».

Алексей
Участник

Нееее зачем правила игры нарушать — какой-то дамаг быть же должен — а вот расстраиваться по поводу того, что проиграл в кораблях или танках я смысла не вижу. Имхо это вообще глупее, чем переживать из-за того, что осенью листья с деревьев падают. Как и переживать из-за того ,что попал в сливной бой или ты единственная 8 среди 10 — дал по прямой посветил пострелял — утопили и спокойно в следующий бой можно идти.

CTO_KPAKEHOB
Участник
Скажем так. Я проводил личное исследование по влиянию количества и качества установленных влажных сигналов на качество команды, в которую тебя закидывает матчмейкер. Оценка качества — субьективная, по поведению игроков в бою. Выборка более 100 боёв. Публиковать нигде не собираюсь, набегут ко-ко-ко с упреками в том, что методика не та, размер выборки маленький и вообще граната не той системы. Выводы следующие. Повесил больше 4 сигналов — добро пожаловать в клешнерукий дрим тим. Повесил хотя бы один сигнал с бонусами, которые суммируются с бонусами от камуфляжа —см. выше Обмазался по полной — см.выше, плюс сильный отряд у красных. Ибо нефиг слишком быстро… Read more »
Safer
Участник

Ты же вроде работал в Лесте?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Я работал в ВГ, а не в Лесте. И имею личное, никак не связанное с опытом работы в ВГ мнение, что если какие-то алгоритмы «угнетения» и есть, то о них будут знать не только лишь все.

OctoberRiot
Участник

если какие-то алгоритмы «угнетения» и есть, то о них будут знать не только лишь все

Кто убил Кеннеди?

SimonGatou
Участник

Повесил больше 4 сигналов — добро пожаловать в клешнерукий дрим тим.
Повесил хотя бы один сигнал с бонусами, которые суммируются с бонусами от камуфляжа —см. выше
Обмазался по полной — см.выше, плюс сильный отряд у красных.

Если теоретически представить игрока, который во все бои на всех кораблях выходит в камуфляжах с бонусами и с 8 сигналами, то какой у него должен быть винрейт?

trashbox
Участник

Как у меня, бгг

Hronodron
Участник

Ну я всегда 8 сигналов вешаю, можно было б больше-вешал бы больше. Особые не каждый бой, но часто. В коопе конечно не 8, но мне туда ни за чем не надо.
И камо на +100% к опыту всегда, их дохрена из СК насыпало за время с их появления.

Stormbird
Участник

Ууу, братец, как же ты живёшь со своими… 40%, видимо, да? :)

Hronodron
Участник

Не говори, заманали угнетать.

mixa77551
Участник

На стримах молодгобога идет перманентное подгорание и иногда откровенный треш в сторону команды и игроков. Это не особо мешает делать через бой по 200к.

Mentor_Seraphim
Участник

Вы очень очень большой фанат?

StartGameN
Участник

Как показывает практика — чем лучше человек играет, тем выше у него ПП…

ilya_aLenin
Участник

пани капитани, ты ли это

Алексей
Участник

А еще чем больше у него друзей готовых выходить рано утром в бой, тем проще ему и его друзьям выполнять всякие ебанутые задания от разработчиков.

Jedi_Revan .
Участник

В космобоях многие на расслабоне играют. Ну и тестят кораблики по ходу дела. Там винрейт выше будет.

Mentor_Seraphim
Участник

В космобоях многие на расслабоне играют

Я даже не знаю как именно нужно играть что бы в штрумующей команде 2-3 человека ушли в противоположный от противника угол карты.

Jedi_Revan .
Участник

Такого не замечал. Замечал 7 единиц опыта у одного нашего игрока. СЕМЬ единиц опыта, Карл!

Mentor_Seraphim
Участник

Я как то видел 3ед., хз за что. Было в рандоме.

Mentor_Seraphim
Участник

Эта штука работает и для космических боёв

Хз хз

У меня на вскидку 30-40% побед в косморежиме, каждый бой даётся потом и кровью, и я не знаю как остановить то, что там происходит:

4-5 шотных штрумующих убегают отсиживаться на респ?
2-3 защищающихся устраивают раш по центру?
Один из флангов в защите оставили просто потому что?
Ещё какая-то лютая дичь?

Легко! Я держу пригорания при себе, но всё же, обидно чёрт побери.

Stormbird
Участник

ТС, я правильно понял твой последний абзац? Ты считаешь, что в игре есть механизм, который сразу, при твоём логине, решает, сливать ты сегодня будешь или нагибать? Тогда два вопроса:

* Зачем этот механизм? Ну, то есть, как это помогает стричь с игрока бабло или хотя бы удерживать его в игре?
* Как конкретно реализовано «ты сегодня должен сливать»? Пресловутые галочки «кидать в команду к оленям» и «тайно уменьшать сигму»?

trashbox
Участник

Проверка на наличие шапочки из фольги там в начале стоит, бгг.
А на самом деле да, когда вдруг выясняется, что ты один в команде способен попасть (!) в корабль противника (слив со счетом 1:4 (по потопленным кораблям) по очкам, было такое), всё, что летит от тебя — сквозняки и максимум белый урон, всё, что летит в тебя в любом ракурсе — заходит в цитадель («самонаводящиеся отдельные снаряды из залпа» ™ )

kaiyron
Участник

Эта тема стара как мирcomment image

GIPER
Участник

Есть такой PR-механизм — если хочешь что-то скрыть, возьми правду, налепи на неё побольше абсурда и вывали на потеху общественности. Все посмеются, разоблачат «фейк» и уже никогда не будут воспринимать эту тему всерьёз. Даже если кто-то появится, начнет убеждать в обратном и приводить неопровержимые доказательства, в него будут тыкать пальцем и смеяться.

Девять лет назад, когда ВГ был маленьким, у него были очень хорошие пиарщики и я не удивлюсь, если эта картинка — их рук дело.

kaiyron
Участник

А есть прекрасный психологический механизм, увидеть в сложившихся обстоятельствах злой умысел, создать теорию заговора из предположений, допущений и косвенных фактов и чувствовать себя не обиженным игроком, а срывателем покровов раскрывшим суть вещей.

GIPER
Участник
НУ ВОТ — ТЫ ВСЁ ПОНЯЛ! ))) А если серьёзно, то всё научные прорывы были выстроены на гипотезах, состоящих из допущений и косвенных фактов. Только потом, по мере дальнейших работ некоторые из фактов подтверждались, некоторые опровергались и получалась рабочая теория. Кстати да, вот тебе еще один факт — с пол года назад, на раковом вышел громкий анонс, в котором разрабы обязались с треском разоблачить теорию «винрейтного заговора». Бодро так заявили, со смехуёчками. И всё…. Много херни было понаписано с тех пор, но о разоблачении теории «подкрученных шансов» ни звука. Видать КМ, который взялся за эту тему накопал то, что ему… Read more »
kaiyron
Участник

Этот кот слишком толстый и не помещается в аватарку!
Я кстати видел этого КМ, гальюн на буксире моет. Но лучше так, чем как Ассанж.

GIPER
Участник

Кстати, не спора ради, а жыра для:
Заметили, что наш личный КМ, которого откомандировали на СНТ и которого обычно хрен заткнешь, обходит подобные темы за 100500 километров?

Алексей
Участник

Хммммм — почему-то в неудобные темы НИ ОДИН каэм или разраб заходить не хочет. Особенно эпичен был ПодОсьминог — общавшийся в тот момент на СНТ и проигнорировавший напрочь сравнение своего наезда на Билайн и действия лесты в похожих случаях..

Алексей
Участник

Ну в танках был кактус, которы тему про дамаг с днищенских аккаунтов проверил практикой — и таки да ваншоты и попадания с вертухи при 46% стате были существенно чаще.

Еще в танках был забавный косяк с артой — по пропавшей из видимости цели максимальный дамаг заходил гораздо чаще, чем по видимой. На Левше особенно смешно играть было — выстрел по засвеченной ПТ — гусля, мимо, второй раз гусля, минимальный дамаг — тут она убивает светляка и пропадает из засвета — выстрел — труп.

kaiyron
Участник

Ага, а еще у него было забавное исследование на тему «Какой минимальный % побед можно удержать на дистанции в несколько тыщ боев» и в еженедельных отчетах очень расстраивался, когда даже яростный тимкил не останавливал роста статы)

NewLander
Участник

и чувствовать себя не криворуким днищем

fixed

Stormbird
Участник

Мне было лень искать эту картинку, но да, цитата именно из неё.

SimonGatou
Участник

В специальных режимах часто кажется, что проиграли по непонятной причине. Но в таких режимах много новичков, которые, почти не имея игровых знаний, получают корабли высокого уровня и опытных соперников. Естественно, новички играют хуже ботов, и команда, где больше новичков, с большой вероятностью проиграет.
Примерно такая же ситуация с любителями коопа.

Safer
Участник
Пока не доказано обратное, может быть что угодно. Если до конца не раскрывается механизм начисления серебра и опыта, если существует в действительности патент ( или даже два) по матчмейкингу, то почему не может регулировать и винрейт. Не через подбор команды ( это действительно при низком онлайне сложно), но через те же неудобные респы, выпадание карт( у игроков есть карты на которых они играют лучше или наоборот хуже), через вбр ( пробил непробил, шанс пожаров и затоплений). Вообще количество серии боев с одинаковым исходом , действительно на границе возможного по твр. Регулировка винрейта, а скорее даже создание серий из побед или… Read more »
Stormbird
Участник
Вообще количество серии боев с одинаковым исходом , действительно на границе возможного по твр. Ты ссылку на хабр, которую выше давали, прочитал? И насчёт регулировки винрейта — а откуда тогда берутся экстремально низкие или высокие ПП? Их же, по идее, первыми надо было бы к среднему значению подтягивать. А не основной корпус игроков с 52-55%, которые чаще всего и жалуются на угнетение. Вон там выше твой близнец однофамилец Гипер с тобой согласен: Чем меньше будет фиолетовых акул, тем привольней будет жить рачку на дне. А потому, рыбка кровно заинтересована, чтобы выше определенного потолка никто не поднимался. Но нестыковочка получается. Если… Read more »
Safer
Участник
Еще раз для тех кто в бронепоезде, вы чего такие, такие однотонные?? Я не утверждаю что такая система есть и я не утверждаю что даже если система есть, что она регулирует именно винрейт. Я допускаю возможность что такая система есть, так как есть косвенные подтверждения, а просто доверять на слово разрабам, да и вообще кому то, не в моих правилах. Ценность использования, те манипулирование потребителем, особенно в индустрии где это манипуляция идет в других разделах, отрицать глупо. А то что винрейт разный, так это может быть куча факторов, у нас корабли забалансить не могут, и еще для тех кто в… Read more »
XiaoMao
Редактор
Еще раз для тех кто в бронепоезде, вы чего такие, такие однотонные?? Я не утверждаю что такая система есть и я не утверждаю что даже если система есть, что она регулирует именно винрейт. Я допускаю возможность что такая система есть, так как есть косвенные подтверждения, а просто доверять на слово разрабам, да и вообще кому то, не в моих правилах. Ценность использования, те манипулирование потребителем, особенно в индустрии где это манипуляция идет в других разделах, отрицать глупо. А то что винрейт разный Я не знаю, есть ли подобная система в корабликах или нет. Рискну утверждать следующее: 1. Читерство со стороны… Read more »
Stormbird
Участник
Ты не понял, я о другом. Я умею в нормальное распределение, и в курсе, что такое фиолеты и как они определяются. Речь о том, что именно наличие вот этих экстремально высоких и низких ПП у некоторых игроков — неплохой аргумент в пользу отсутствия системы подкруток, понимаешь? Потому что если допустить, что такая система есть — то как раз экстремалы и должны стать первой её целью. У меня лично на этот вопрос взгляды схожи со слабым атеизмом. Я не исключаю наличия системы, но пока всё, что я вижу, можно объяснить и без привлечения этой гипотезы. А при отсутствии доказательств в пользу… Read more »
XiaoMao
Редактор
Не через подбор команды ( это действительно при низком онлайне сложно), но через те же неудобные респы, выпадание карт( у игроков есть карты на которых они играют лучше или наоборот хуже), через вбр ( пробил непробил, шанс пожаров и затоплений). Высказывались гипотезы по по поводу того, что при сливах повышается шанс на попадания в топ по уровню техники, а при победах — на дно. В танках также предполагалось, что в случае, когда в игрока попадает снаряд, который может его убить, а может и не убить в зависимости от разброса по дмг, ВБР часто на стороне игрока, дабы сделать бой более… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

Автор красавчик, беру на вооружение.

andre_kor
Участник

Выдать всем шапочек
comment image
comment image

CTO_KPAKEHOB
Участник

О, и и ещё по теме.
Отпускающим смехуёчки по поводу «режима угнетения» рекомендую поискать официальный ресурс со значениями рассеивания по вертикали для ГК, с динамикой изменения начиная эдак с конца ЗБТ.
Кто не в курсе — это скрытый балансный параметр, который не отображается нигде и вытаскивается только датамайнингом ресурсов игры.
На мой взгляд, нет никакой сложности в том, чтобы устанавливать значение этого параметра динамически — например, в зависимости от винрейта игрока, среднего урона на корабле или даже винрейта конкретной цели (см. «танкование винрейтом»).
Как часть общей стратегии по упрощению игровых механик и увеличению гандикапа слабым игрокам — мне это представляется вполне правдоподобным.

trashbox
Участник

И такое есть, хотя и не совсем в таком виде.
Захожу в космичные боли на «Paris» (который Ребубля в космообвесе) — и раздаю цитки через полкарты летящим по диагонали крысерам (и дажыд маневрирующим), а такжы эсминцам на поллитса (привет полувосьмеркину, бгг).
Захожу на Ребубле в рондом — и начинается, по 4К домашки с залпа.

Алексей
Участник

ДемоВерсия и жизнь ;)

Hronodron
Участник

Логично.
Поэтому у топов игры точность на лк-10 33-35%, а у днищ в полтора раза меньше.

CTO_KPAKEHOB
Участник

А должно быть раза в три меньше.
Но 35%… это как бы да, есть к чему стремиться. У меня столько и больше только на троице «Иваки-Катори-Юбари» с их спецмодернизацией на точность ГК +40%.
Ямато 31% (без уникальной модернизации, значит надо её брать за ирониум однозначно), Монтана 30, Курфи 29, Конь 32 O_o (я извращенец, на коне играю с 457-мм), на Репе всего 5 боёв, только выкачал, 29.

Кто у нас из топов-стримеров по ЛК специализируется, можешь посоветовать ? По ходу у меня появилась новая и интересная цель в игре… :)

Hronodron
Участник

В три раза больше просто невозможно,а посоветовать могу SHAAAM.

Safer
Участник

Есть нюанс, точность зависит от того по каким целям стрелять. если цель эсмы то точность падает, но возрастает роль в бою.

Hronodron
Участник

Я в курсе про этот ньюанс, от того и впечатляют цифры у топов, так как тот же SHAAAM стреляет по всем целям, а не только по удобным и крупным и тем не менее.

Mentor_Seraphim
Участник

Я любитель блайндить в дым, стрелять на 25км и по кружкам в циклоне. Ещё пара ньюансов в копилку.

В целом, точность не такой уж ключевой показатель. По факту самый главный победы, затем убитых в среднем + к/д/а, урон и потом остальное.

Hronodron
Участник

Я играю со старта ОБТ и в курсе всех ньюансов, повторяю: у топов не было бы пп 60% на лк-10, если бы они все это игнорировали.
Я и не говорил нигде что это показатель чего-то, я отвечал на корневой камент в этой ветке, только и всего. Чуть глаза поднять, чтоб видеть о чем вообще речь.

Stormbird
Участник

Да вы сговорились, что ли?
От каждого вашего «ньюанса» в комменте — ощущение как когда в цитку прилетает %)

mixa77551
Участник

Бля, я читаю СНТ? Где эта критика, где прагматичный взгляд на вещи? Кругом верующие в теории заговора. Может СНТ того… подменили???

Stormbird
Участник

Ты ж читаешь СНТ, тут же половина адепты этой теории :)

Safer
Участник

Прагматизм вот он:
2017 Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег.
2018 EA запатентовала динамическую сложность и «непрямой» матчмейкинг в играх
Системы рассчитаны на то, чтобы пользователи проводили в игре как можно больше времени.

Теперь найди мне хоть одну разумную причину почему Варгейминг не должен делать этого же, мы не знаем делает он это или нет, но те кто на голубом глазу говорят, что такого рода хуиты быть в принципе не может, просто наивные олени.

OctoberRiot
Участник

оть одну разумную причину почему Варгейминг не должен делать

А Варгейминг просто забыл запатентовать. Еще лет 9 назад…

Stormbird
Участник
Ещё раз сформулирую то, что я в разных комментах тут писал. Если бы существовала система, (значимо) влияющая на исход боя для конкретного игрока, её прямым следствием были бы две вещи: 1. Полное или почти полное исчезновение лузстриков (условно, 3+ поражений подряд). (В реально случайной выборке они будут регулярно встречаться, гуглим «распределение Пуассона»). Потому что, даже по признаниям самих разрабов, серии поражений напрягают их самих, ибо снижают удовлетворённость игроков. 2. Отсекание краёв на кривой распределения игроков по ПП. (В реально случайной выборке должно наблюдаться нормальное распределение.) Потому что экстремально нагибающий статист в целом для игры вреден (вспоминаем раскладку игроков по типам… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

Ты исходишь в своих выкладках из того, что игрок должен получать от игры только позитивные впечатления. Это так не работает :) постоянный позитив приводит к скуке, но вот с дозированностью негатива, мотивирующего превозмогая добиваться, похоже, есть проблемы.

Stormbird
Участник

Я исхожу из того, что цель разрабов — чтобы игрок заходил в игру снова и снова, а не забрасывал её и не уходил с другом Колей. Это не означает исключительно позитив, но вот убирание токсичных вещей типа лузстриков — однозначно пошло бы на пользу. Однако увы.

Safer
Участник

но вот убирание токсичных вещей типа лузстриков — однозначно пошло бы на пользу. Однако увы.

Лагающий порт, легендарный интерфейс, традиционное «каквсигда» итд, почему ты считаешь , что такая вещь как настраиваемый матчмейкер будет работать идеально, при том что более простые вещи сделаны через жопу?

Stormbird
Участник

Блин. Да ничего я за них не считаю, я просто применяю логику. Если ПП регулируется вручную, то должны наблюдаться вышеупомянутые А и Б. Если они не наблюдаются, значит, по факту, практический эффект от регулировки ПП отсутствует, и распределение ПП соответствует случайному. И в этом случае — тебе не пофиг ли, её просто нет, или она сделана через жопу и ничем не отличается от обычного рандома? :)

Safer
Участник

Если ПП регулируется вручную,

Почему ты думаешь что регулируют именно ПП? И «вручную» это как?

У нас недостаток информации, делать какие то гипотезы что именно и как регулируют , не вижу смысла, то что какая то регулировка может быть исключать глупо.

Stormbird
Участник
Почему ты думаешь что регулируют именно ПП? И “вручную” это как? Потому что мы изначально обсуждаем именно эту гипотезу, алё :) Гипотезу, что существует некий механизм в игре, который по какому-то алгоритму решает, поспособствовать ли твоему поражению или твоей победе. (Именно это я и имел в виду под «вручную» — в смысле, программно. Не пресловутый пульт угнетения, конечно.) Каким конкретно методом, мне сейчас даже неважно — окосением орудий, подбором соперников, аурой непопадания, пох. Главное, что эта регулировка подразумевает скрытую помощь или вредительство, в зависимости от ситуации. Так вот мой тезис в том, что если такое вмешательство есть, то оно обязано… Read more »
Safer
Участник

И если таковых расхождений не наблюдается (как сейчас)

Это не доказано.

Stormbird
Участник

Ну, кому как. Я вижу регулярные серии сливов/побед — как и полагается при реальном рандоме. Я вижу людей, которые стабильно держат свой очень сильно вышесредний/нижесредний ПП — и что-то предполагаемый угнетатор/помогатор с ними никак не может справиться. Хотя казалось бы.

В общем, я ничего утверждать не могу и не собираюсь, конечно, но для себя принял рабочую гипотезу, что подкруток либо нет, либо они «через жопу» и никакого заметного влияния не оказывают. Пока всё, что я наблюдаю, в неё укладывается.

Stormbird
Участник

«В неё» — в гипотезу, а не в жопу.

Stormbird
Участник

Вариант 1. Психология восприятия. Интерпретация тех же серий Пуассона, на событиях типа «поджёг / не поджёг». Фиксация памяти на эмоционально окрашенных исходах. Тот же механизм, который приводит к появлению «примет» вроде «помыл машину — к дождю» и «хочешь вызвать автобус на остановке — закури».

Вариант 2. Конспирологический. Таки проявления системы регулировки, но сделанной через жопу. Описано в предыдущих комментах :)

Я понимаю, что это психологически неестественная штука, эти серии, но тут нужно именно мозгом подавить эмоции и осознать: настоящий рандом, по большому счёту, как раз и выглядит как скопление серий разных исходов и разной длительности.

Stormbird
Участник

А вот тут моих поверхностных знаний гейм-дизайна недостаточно. Наверное, раз реализовано и работает, от этого есть значимая польза.

Но блин, если это не то самое «подкручивание шансов» и «читерские патенты», от которых тут у многих так бомбит, то я даже и не знаю :). Ну прикинь, у нас было бы так: поджёг корабль — нна тебе понижение шанса на поджог. (То, что потом этот шанс будут повышать — 95% ЦА уже не прочитают.)

Андрей Ковалев
Участник
По каментам сложилось впечатление, что здесь сидят одни ёбаные ньюфаги. Которые не помнят как в открытый доступ был слит патент кислого. Прямо на гугл доки. Со всеми потрохами. Начнём с того, что практически во всех современных играх есть скрытые механики. В некоторых играх эти системы призваны улучшить игровой опыт, в других — помочь новичкам освоиться. А в «бесплатных» парашах типа картошки эти системы служат для доения лохов. Я проводил собственный опыт в кораблях — после долгого перерыва в игре мне стали подкидывать выигрышные бои. Сначала обычно шёл турбовин, потом 2-3 хороших затяжных победных боя, потом бой 50-50, где приходилось тащить… Read more »
Ivashka
Участник

Не путай кислое с мягким. Патент — про уровень боев. Типа игрока кидет на дно или в топ, чтобы выровнять ПП.
А ТС пишет про космобои, где все корабли и бои одного уровня. Про рандом тоже пишет, но я что-то не вижу, чтобы он жаловался на постоянное попадание в подвал. По-моему, он думает, что его нарочно балансит к ракам.

Андрей Ковалев
Участник

Со времён того патента много воды утекло. Картошка запросто могла создать иную систему угнетения. Например, играя с разбросом и уроном.
Например, когда в картошке говорят про нормальное распределение — нагло пиздят. Это видно, когда сериями идут накрытия по краю зоны разброса. Нормальное распределение так не работает, да.
Ну и потом, при желании можно отследить зависимость от нагиба и этих самых накрытий без урона.
В общем, как я уже писал в другой теме, картошка — лохотронщики. Если ты не видишь подвоха, это не значит, что его нету. Система угнетения существует, механизмы её работы достоверно не известны. Всегда есть скрытые механики.

Stormbird
Участник

Это видно, когда сериями идут накрытия по краю зоны разброса. Нормальное распределение так не работает, да.

Я понимаю, что комментов тут уже много настрочили, но всё-таки почитай чуть выше, там как раз про серии примеры. «Не всё так однозначно.»

Андрей Ковалев
Участник

Никто не говорил, что картошка подкручивает в каждом бою. Наоборот, это было бы слишком палевно. Даже я говорил, что между сливными и победными сериями всегда есть «честные» бои.

Ivashka
Участник

Ну это все да, хотя бы технически не сложно. Непонятно только зачем? Угнетать тех, кто без купленного ПА?
Кстати забавно, что на такие примитивные вещи берут «патенты». Так и до патентов на отступы в коде недалеко.

Андрей Ковалев
Участник
Патентуют любую хуйню, лишь бы застолбить идею. А сработает она или нет — дело десятое. Непонятно только зачем? Ради страданий игрока. Есть концепция, согласно которой страдающий игрок больше донатит. Хотя, этому есть множество опровержений в практике. Пример — тебя кидает к тункам+2, тебя нагибают, ты думаешь, если вкачаешься, то сам будешь нагибать. Берёшь новый тунк, тебе дают пару боёв поиграть с -2, а потом опять кидают на корм. Это как раз коррелирует с патентом вислого. Но это только ради примера. Другой пример — игрок долго сидит на одном тунке и не идёт по ветке, значит надо ему включить угнетатор, чтобы… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх