Мысли как реализовать пмк

Недавно поиграл старенькую BattleStations Midway/Pacific, понял чем вдохновлялась леста помимо своих стальных монстров. Ощущения  особенно в мультике схожие.

Но одно отличие в BS — там на 1 кнопу мыши выведены как гк так и пмк, отчего линкор салютует дай боже. С учетом этого, и любви разрабов к неисторичному балансу лк равен эм почему бы разрабам не реализовать такой вариант пмк, а заодно и разнокалиберной арты на додредноутах?

 

ПМК выводим на отдельную клавишу. 1 ГК фуджесы, 2 ГК ББ 3 ПМК (а можно вообще понаркоманить 3 ПМК фуджесы 4 ПМК ББ) и торпы на 4 ку.

 

Сигму у ПМК оставляем 1.0, ну може до 1.3 подтягиваем (памятуя пиздецовый разброс у линкоров с сигмой 1.5 все равно не атланта). При переключении на ПМК разряжается ГК, и наоборот.

 

То есть у тебя выбор — рядом эсм/легкий крейсер — переключаешься на пмк, ждешь 4-7 секунд перезарядки и косплеишь косоватую атланту. При этом ГК обнуляется и обратно переключаясь на ГК ждешь уже 22-38 секунд.

В этом случае ПМК само не стреляет, либо стреляет автоматом но с той же исходной сигмой 1.0.

Как такое, Илон Маск?

Автор публикации

не в сети 22 часа

NeilParker

Комментарии: 31Публикации: 2Регистрация: 02-03-2021

Отправить ответ

16 Комментарий на "Мысли как реализовать пмк"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Константин Хлебушкин
Участник

Как такое, Илон Маск?

Хуйня, давай по новой :D

LolKek
Участник

Дыа. У эсминцев отобрать бесконечную перезарядку торпед, сделать им цитадели, чтоб «исторично» они лопались с одного попадания, крейсера чтоб тоже взрывались с одного попадания такого линкорного калибра, исторично жы. И все, игра будет крута, всем понравится.
Правда игру надо будет переименовать в Ворлд оф Линкорс, и балансер поменять чтоб мог собирать команды без других классов, только ЛК.
Ох уж эти влажные мечты 43% рачелл о палке нагибалке ЛК, которай шотает всех вокруг, а их никто не сможет утопить.

exeruserv
Участник

друг против друга как раз они то играть и не умеют-а вот если бы много плавало мишенек ввиде крейсеров и слабо маневрировали -вот тогда им ляпота

Михаил Пилот
Участник

Ох уже это ЧСВ треугольников, которые воображают, что кроме них никто не умеет играть, а на других классах все только обязаны быть их мишенями, не светить РЛС, не маневрировать, не уклоняться, не дамажить больше чем на 10%… А иначе плак-плак и снова нерфы. Как будто мало симкоаутистов с 46%, не знающих азов игры. Напоминает WoT, где немцефилятина только себя к «илите» причисляла

MimoKrokodil
Участник

Может тогда проще начать пилить новую игру про корабли?

exeruserv
Участник

господяя- и здесь нытьё линкороводов :(…неужто вам оф-форума не хватает уже-пздц

Владимир Кондратьев
Участник

В блитце разве не так же?

Fabius Bile
Участник

Блитц имеет самое опосредственное отношение к Лесте. Делают игру Азиаты по аутсорсу, спиздив геймплейные особенности у другой уже состоявшейся мобильной игры про флот.

Crusader_KKK
Участник

какие переключению?
алконафтеры с трудом на одну кнопку нажимают, вон специально сделали им линкоры 40 секунд кд, утюги
не осилит ЦА лодок такое, слишком сложна
первый пункт в любой концепции геймдизайна варшипсов — это «использовать не более 1 кнопки, для игры должно хватать концентрации внимания и реакции в средней степени алкогольного опьянения»

NewLander
Участник

Хуита какая-то, простите.
Даже нынешний лестовариант более лудше, а это наркомания с обнулением ГК похлеще прошлогоднего обнуления ВВП.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх