Советский крейсер 6 уровня Молотов. Стальная кувалда Советского флота.

Молотов. МО-ЛО-ТОВ! Стальной Молот, выбивающий дух и цитадели из вражеских кораблей. Правда, не всех. И не всегда.

Все достоинства и недостатки советской крейсерской ветки слились воедино на примере премиумного крейсера 6 уровня Молотов. Почему так?

Начнем издалека. Если в «Кораблях» и не везде есть так называемая «историчность», то в советских крейсерах она – присутствует. Сочетание молодой советской крейсерской школы (с итальянскими «специями») с вековыми отечественными артиллерийскими наработками дало и в жизни и в нашей игре весьма интересные корабли. Иногда вы просто счастливы от своих и вашего корабля возможностей, а иногда вас по-настоящему «бомбит» от «рандома не в Вашу пользу». Причем это может случиться с вами не только в двух боях один за другим, но даже в разных эпизодах одного боя.

Отличная артиллерия, большая скорость хода, но слабая маневренность и живучесть, не выдающееся ПВО… Человек, садящийся за Советов после маневренных ПВО-американцев или инвизно-выжигающих японцев не понимает, как на ЭТОМ играть. Сейчас расскажем. Я сыграл на нем более 450 боев, «сделал себе мнение» и мне есть, что «за него сказать». (с) Ликвидация.

ТТХ

Живучесть

28400. Маловато. У коллеги-Буденного 30800, у Кливленда и вовсе 35200. Но больше, чем у Нюрки (27000).

Бронирование. Борт и траверзы 70 мм. Под углом спасает от крейсерских 152 мм, 203 мм – только при рикошетах. Не такая откровенная бумага, как Киров (картон, «ламинированный»!), но советские эсминцы по-прежнему могут прописать вам в цитадель. А цитадель у нас здоро-о-овенная – от первой до третьей башни включительно и не хило торчит из воды. От линкоров заходит со всех сторон. Оконечности в 13 мм и надстройки в 10 мм ничем не отличаются от одноклассников, хорошо впитывают все фугасы, но пробиваются линкорными «чемоданами» насквозь – «танкуем картоном». Бронепалуба в 50 мм позволяет несколько снизить урон от слабых японских бомб, но если вас закинет к восьмеркам, и вас захочет Лекс… Аминь.

И еще два слова о ПТЗ: ее нет. Все торпеды ваши. Настоятельно не рекомендую. Всего одна торпеда от какого-нибудь мимоПетухадзе и фулловый до этого Молотов – шотный инвалид.

Артиллерия

Нет, не так. АРТИЛЛЕРИЯ. Эти пушки – одни из лучших крейсерских орудий среди всех на 6-7 уровне. Они просто прекрасны.

Скорость снаряда в 920 м/с дает нам отличную настильную баллистику. Пересаживаясь на Молот с других кораблей, я неоднократно, беря упреждение, попадал ПЕРЕД противником. Кучность также весьма неплоха. Вы и без меня знаете, как сложно попасть в эсминец уже с 9-10 км на каком-нибудь Кливленде или Наглокрейсерах – упреждение в монитор «не влазит», не говоря у же о скорости полета снаряда, за время которой эсминец успевает развернуться на 180 градусов. На Молотове вы будете регулярно удивлять их на 12-13 км. Кто-то скажет: «из-за горки не понакидывать!» – и будет прав. Но Молотов – не про это. Служили в армии во взводе минометов – тогда возьмите лучше Кливленда, Атланту или любой наглокрейсер.

Еще один плюс 180 мм артиллерии – с ростом дальности не так быстро как у 152 мм теряется скорость снаряда и соответственно время его полета, привыкнуть к стрельбе на разные дистанции гораздо проще.

Кучность – приемлемая. Не «в точку», но выбить какому-нибудь крейсеру 3-4 цитадели за залп – вполне нормальное явление.

12,5 с перезарядки – терпимо. Однозначно лучше, чем 14-15 с у 203 мм Япов и Американцев при том же количестве стволов (9-10) и сопоставимом (по ББ) уроне.

Башни крутятся хорошо, 22,5 секунд – перк не нужен.

Урон ББ 4400 со снаряда. Бронепробитие – зашкаливает. Я серьезно. У меня был случаи пробития цитадели Конго на 10-11 км и Фусо (Фусо!) на 6-7 км, а ведь это 254 и 305 мм соответственно! На дистанциях в 6-8 км легко могут быть оверпены по картонным крейсерам типа Омахи. Кстати, Омахоподобные на Молоте пробиваются в нос. Так чего Вам еще надо? По линкорам США можно смело открывать огонь ББ в оконечности и надстройки с 10-12 км, цифры урона вас приятно удивят. С немцами и япами сложнее – они забронированы равномернее и оконечности у них крепче, но с близких дистанций, если вражеский линкор увлечен кем-то другим – можно отрывать куски линкоров в 4-5 К ХП за залп.

Урон фугасами 2500 и 13% шанс поджога. С перком командира вообще становится неплохо. Не Япы конечно, но на 6 уровне – весьма достойно. Опять же, бонус 180-мм пушек – сигналы на поджог дают нам не по 0,5% повышения шанса поджога, как для 152 мм, а по 1%. И, в отличие от 152 мм фугасов других крейсеров, залпов с 0 урона почти не бывает (ну, очень редко).

Еще один плюс Молотова – можно задействовать все 3 башни под острым (30 градусов) курсовым углом, лишь доворачивая на залпы противника.

А вот дальность стрельбы в 15,5 км при такой шикарной баллистике кажется откровенно недостаточной (Б – баланс!). На 15 км вы уже можете схлопотать в цитадель от линкора. Самолет-корректировщик помогает, увеличивая ее до 18,5 км, но всего на 1,5 минуты, а его перезарядка – долгие 5 минут. Только это мешает выжигать линкоры без ущерба для себя. Честное слово, если бы у Молотова была возможна модернизация на дальность стрельбы, я брал бы ее.

ПМК

Что? ПМК? На советском крейсере? Не смешите. Посмотрите на эти шесть стомиллиметровок на корабле в порту и забудьте.

А вот всем остальным вооружением Молотов откровенно не блещет.

ПВО

У нас «системы Винни-Пуха». Оно вроде есть, но его реально нет. На корабле в порту куча всяких стволов и много циферок в таблице, но вот реальной пользы от них не очень много. Точнее, очень немного. Толк есть только от 37-мм установок 70-К (аналог американских Бофорсов). Даже от одноуровневых авиков даже с заградкой вы можете схлопотать с учетом большого радиуса циркуляции одну торпеду или одну-две бомбы. Несколько помогает то, что эта заградка все-таки есть, да и заходят на нас не очень часто. А так, если скилловый авик захочет вас забрать, вы – его добыча.

Торпеды

Типичные «савецкие». 3 штуки на борт с хорошей скоростью и уроном, но дальностью всего 4 км. Очень ситуативное оружие. Забрать шотный линкор из-за острова, или у меня пару-тройку раз получалось «до смерти удивлять» упоровшийся на меня эсминец. Все-таки лучше, чем ничего. Но реально использовать вы их будете, может, в одном бою даже не из десяти, а из двадцати. Вполне реально вообще забыть об их существовании.

Крейсер «Молотов» в освобожденном Севастополе, 1944 г.

Маневренность

Скорость. 36 узлов. Я дополнительно ставил сигнал на скорость, и тогда по прямой без маневра можно ходить к врагу бортом первый их залп – все равно он ляжет за кормой. Главное не «убежать к врагам» быстрее всех на точки в начале боя – там-то вас и схлопнут. А вот в конце боя можно посоревноваться за взятие точек на скорость с некоторыми эсминцами. В общем – отлично.

Радиус циркуляции. Вот тут – плохо. Одно слово – громадный, 860 м. Время перекладки рулей 6,3 с даже с модернизацией. Ворочаемся мы откровенно туго. Мы – быстрый но неповорачивающийся крейсер поезд. Надо постоянно учитывать это при маневрах уклонения и маневрировании вблизи островов. Приходит только с опытом. Пересаживаясь с американских эсминцев, или даже с вертких английских крейсеров, кажется, что руль заклинен, но потом вроде привыкаешь.

Маскировка

Без особенностей. Заметность с кораблей 12,7 км, с самолетов 7,5 км. Средняя на уровне.

Билды

Модернизации.

Тут, в общем-то, все стандартно.

Слот 1. Основное вооружение. А что еще?

Слот 2. Дальность ПВО или Точность. Вот тут возможны варианты. И то и то полезно. Я бы рекомендовал, если капитаны с УОП, то – Точность, а то базовая аура нормального ПВО остается совсем малой. Хотя точность теоретически позволит вам попадать в цитадели врагов чаще. В общем, на ваш вкус.

Слот 3. Основы борьбы за живучесть. Это мой выбор. Снижение критов машин или рулей – важно и то и то, но… Нет ни того, ни другого (в идеале нужен перк).

Слот 4. Рулевые машины. Без вариантов. Маневренность – это жизнь.

Снаряжение.

Все просто. Аварийная команда улучшенная, остальное – стандартное. Если вы планируете заниматься «выжиганием по броневаннам», берите улучшенный корректировщик.

Перки командира.

Молотов – прем корабль, а значит, командиры на нем будут меняться. В идеале, качать-переобучать на нем надо командиров советских крейсеров со 152-180-220 мм артиллерией, а их набор перков схож. Ниже – мой выбор.

1 уровень. БОП или Основы борьбы за живучесть. На выбор. У меня обычно оба.

2 уровень. Арттревога. Я играю с «лампой» (мое мнение, она «маст хэв» всем «артиллерийским» кораблям). Как вариант (неплохой) – Из последних сил. У нас большая скорость, поэтому залпы довольно часто прилетают в корму и могут клинить рули.

3 уровень. При специализации в охоте на эсминцы (если кэп с «Семена Михайловича») – Бздительность от торпед, если дальше кэп сядет на «Чапая» – Суперинтендант (там годная РЛС).

4 уровень. Взрывотехник. УОП – как вариант второго перка.

5 уровень. Маскировка?

Я катал на Молоте кэпа с Чапаева с маскировкой. Честно говоря, реальной пользы не заметил, заметность уменьшается на 1,5 км, но мы и так стреляем издалека и светимся, а инвизной стрельбы все равно нет, и не предвидится. В идеале, конкретно для Молотова, лучше взять 2 4-х перка (Поджигатель и УОП), а в модернизациях – Точность вместо Дальности ПВО.

Внешний вид.

Камуфляж. Тип «Молотов», дает прем кораблю прем-бонусы (ну неужели!).

P.S. Тут меня в комментах спрашивали про камуфляж. Про его «историчность» уже упоминал в статьях про «Мурманск» и «Кировых». Весьма уважаемый в отечественной «флотофильской» среде С. Балакин приводит тот же рисунок, но другие цвета этого камуфляжа.

 

Крейсер «Молотов» в плавучем доке во время восстановления кормы, 1942 год.

Сигналы. Какие есть. Обычно у меня стоят на прокачку командира, +20% к кредитам, на свободный опыт (все-таки прем корабль). Желательно на поджоги, +10% к ПВО, можно – антидетонационный, если их много. У меня детонации за 450+ боев были, 2 или 3 раза (хожу без сигнала).

Тактика

Противоборство с классами кораблей.

Если 152-мм крейсера на этих уровнях – пулеметы с фугасным аутизмом, а 203 мм крейсера и линкоры – пушки-гаубицы, то Молотов – крупнокалиберная снайперская винтовка, стреляющая бронебойными. Главное в боях на Молоте – не сближаться с врагом. Снайпер уязвим в ближнем бою. Молотов – крейсер ДАЛЬНЕГО артиллерийского боя. Повторяйте это себе как мантру. Купите желтые стикеры, напишите на них эту фразу и обклейте монитор по периметру. Молотов – ошибок не прощает! В ближнем бою начинают сказываться основные недостатки крейсера – тугость в маневрировании и картонность. Мы танкуем маневром, а время для него выигрываем за счет расстояний боя, которые из-за баллистики их артиллерии не могут позволить себе почти все остальные корабли на этих уровнях. Лично я сделал в начале много ошибок и турбосливов, очень долго заставлял себя, но, в конце концов, привык – и дело пошло!

Смело можно идти только на эсминцы (если их дымы в откате) не ближе дистанции пуска их торпед, с учетом того, что эти торпеды пойдут вам на ход. От остальных – чем дальше, тем лучше. Пользуйтесь всеми плюсами своей артиллерии, она легко позволяет попадать издалека. Сближаясь с врагом, вы теряете свое главное преимущество.

Основное правило. Живучесть этого корабля заключается не в толщине брони и силе ПВО, а в дистанции боя для уворота от залпов, летящих в нас, и, главное, в холодном рассудке капитана Молотова, не лезущего в пекло боя, а заходящего на врага со стороны и «откусывающего» отбившиеся и увлеченные боем не с ним корабли от команды противников по одному. Под фокусом мы не живем. Вообще. Совсем.

В боях мы встречаемся с 5-8 уровнями. Тактика игры против всех уровней одного класса схожая, только к «мелким» можно подходить немного ближе.

Да, в последнее время, по ощущениям, чаще стало кидать к 8-кам. Совет нестандартный – не играйте когда онлайн меньше тысяч 12-15. Если онлайн меньше 10 К, в 80-90% боев лично я – на дне списка. Выводы делайте сами.

Эсминцы

Любим их «аккуратно, но сильно» (с). Амеров и советов расстреливаем, идя к ним под углом. От дымов отворачиваем, если нет Вашего засвета для вражеского эсминца, можно обойти дымы с «неожиданной» стороны, чтобы, когда они рассеятся – порадовать арто-торпедаста. Кстати, на расстоянии в 8-10 км по эсминцам 8-го уровня под углом можно стрелять и ББ не тратя время на смену снаряда, их «толщины» обеспечивают отсутствие оверпенов. Отличные баллистика и кучность позволяют с залпа сносить эсминцам по пол-лица, ни один 152-мм скорострел так не может. И, уже говорил, попадать по эсминцам-рельсоходам, уверенным в своей неуязвимости, можно и на 12-13 км, они си-ильно удивляются!

С япами сложнее. Петухадзе глупый – подставится, но умный из инвиза вас затроллит. Меня несколько раз спамили и насаживали на торпеды умные капитаны япоэсмов при всех моих «противолодочных зигзагах», когда я решал на них упороться. Так что просто оставьте их в покое. На время. Потом убьете. Или сделайте вид, что отступаете, а потом ка-ак развернитесь! Иногда хороший союзный авик или эсминец вам их подсветит, но где таких союзников взять в каждом бою…

Крейсера

Наша любимая еда, которая больно дает сдачи. Лично меня в боях на Молотове радуют даже не столько фраги одноклассников, сколько количество черных лент Цитаделей по итогам. Ну очень приятное зрелище! И очень азартное, потому что опасное, но фановое. Достаточно сказать, что все БЗ на цитадели я обычно выполняю на Молотове.

Любим мы крейсера еще сильнее, чем эсминцы, но «увлекшись чувствами, не забываем о разуме». Главное – еще раз повторяю – не сближаться! Иначе противники тоже будут вам «заносить», и будет тупо размен по ХП, и чаще не в нашу пользу. Цитадели выбиваются в борт всем крейсерам, с кем мы встречаемся, без исключения. Японцы будут вас жечь, от Амеров 7-8 с их увеличенными углами рикошета ББ снарядов, ждите их в нос и корму.

А если вдруг вы рискнете кому-нибудь подставить борт – уйдете смотреть крабиков на дно. Цитадель у нас ого-го! Еще раз – ваша баллистика лучше их! На дистанции в 14-15 км можно избегать даже залпов с Щорса-Чапаева-Хиппера (у них лучшая баллистика на этих уровнях), от залпов всех остальных мы вполне способны увернуться и ближе. Про всякую «мелочь» и одноуровневых, типа Омах, Калининградов, Нюрок, Кливов и Линдеров я молчу – при их баллистике на большой дальности и вашем должном умении вы их просто изнасилуете, просто на этот «акт» потребуется время. И – мод «Угломер» вам в помощь (хотя он, по ощущениям, иногда привирает).

Кстати, теоретически понравиться Молотов должен тем, кому «зашла» Пенсакола (признавайтесь, извращенцы!), весьма похожие по стилю игры корабли. «Минус» маневренности Пенсы компенсируется «плюсом» баллистики Молота.

Достаточно типичный бой на Молотове, один из последних. Поражение, к сожалению, команда сыграла неважно. Обратите внимание на состав команд (8-ки). Погиб последним из своих, при этом капитан был нулевый (первый бой с новым кэпом – без «лампы»!). Основной урон получил от 2-х Миоко, одновременно шедших на меня (т.е. к одному я – бортом), одного из них добил соло, ББ. Добит с остатками ХП. Отдельный скриншот – экономика.

Линкоры

Наш главный враг. Всего 2 цитадели от линкоров, и… все! Мы в порту. Кривляния перед линкорами Молотов не прощает совсем. Да и азартно перестреливаясь в дуэли с каким-нибудь крейсером, помните, что издалека вам может прилететь «ваншот» от какого-нибудь мимоФусо. Постоянно маневрируйте.

Хорошо также помогает в дуэлях с линкорами, когда они уже осознали вашу реальную скорость, резкое торможение с доворотом. Считайте залпы линкоров и постоянно сбивайте им прицел. Ходим к ним под острыми углами, доворачивая на залп и разворачиваясь при их перезарядке (изображать «дурачка» и идти бортом можно только первый залп, см. выше). По вам пристрелялись – рвите дистанцию  и, по возможности, уходите в инвиз.

При должном умении (и «благоволении» рандома) так могут уничтожаться в дуэльных ситуациях и почти фулловые броневанны. Но целенаправленно дуэлиться с линкорами я вам все же настоятельно не рекомендую, залетать будет просто от их разброса. Выжигайте линкоры с предельных дистанций (с корректировщиком), помогая своим линкорам или совместно с другими крейсерами и не забывайте про хороший эффект от ББ по надстройкам при более близких дистанциях. Удачи!

Авианосцы

От авианалетов с авиков 5-6 уровней отбиться можно, иногда – с небольшими потерями. От авиков 7-8 уровней, да с нашей циркуляцией… Сядьте в уголок, прикиньтесь ветошью и не отсвечивайте. Можете во время авианалета сходить на кухню вскипятить себе чаек досматривать бой от 3-го лица. Если захотят – все равно заберут. Ходите с союзниками, не отбивайтесь далеко от стаи (своих), в общем, по ситуации.

Если вы вдруг встретите зазевавшегося  и не убежавшего в тыл плоского – сначала жгите, чтобы дрянь свою не запускали на вас, потом можно в борт и ББ. Цитадели, кстати, некоторым небронированным авикам (япы, Боуг, Рейнджер) можно выбить даже фугасами, проверено! Они при этом перестают от вас убегать,  и из их труб начинает валить огонь – говорят, это выходит погулять в проделанные вами дырки их движок.

 

Крейсер «Слава» (бывший «Молотов»), послевоенная модернизация, 1955 г.

Экономика и доход

Мы говорим о прем корабле, а значит, всех интересует вопрос фарма. Ну… Доход есть, да, но реально он ненамного (по ощущениям, процентов на 15-20% при одинаковом стиле игры) выше доходности того же «Буденного» из ветки. Капитанов качать и фан получать – да, а вот за фармом лучше ищите (копите денег) себе на 8-ку. Из боя я без према но с флажком на +20% к серебру привожу  обычно около 200 К чистыми. Обслуживание + боеприпасы + улучшенная ремка стоят чуть больше 50 К. Такая математика.

Мой стиль игры

Сугубо ИМХО. Я стараюсь убивать эсминцев и крейсера, поэтому и абсолютные цифры урона у меня обычно небольшие. Выжигание по броне линкоров не входит в число моих любимых занятий. Я привожу из боя обычно по 40-60, реже или 30-40 (когда только эсмов и кр убиваю) или 70-90 К дамага (когда и выжиганием занимаюсь в эндшпиле боя), если играю в такой манере. При этом я чаще всего в топ 1-3-5 по опыту по итогам, если бой – не турбослив команды. Были бои и с выжиганием, там можно и больше 100 К набить, но удовольствия от «закликивания» лично я не получаю. Для этого лучше подходят корабли из веток со 152-мм артиллерией.

Мое мнение, Молот – крейсер для ББ боев с одноклассниками и для убивания эсминцев. В одиночку затащить бой на нем практически нереально, но выбить «ключевые» эсминцы, сбить захват или перезахватить дальнюю (благодаря нашей скорости) точку, помочь своим линкорам убить крейсера-вертихвоста противника – легко! Саппорт-класс! (как говорят нам разработчики)

Заключение

Если линкоры для вас – медленные броневанны с рандомным уроном, эсминцы недостаточно живучи и слишком ситуативны, и вам хочется вдумчивого, но одновременно – адреналинового геймплея на крейсерах… Попробуйте! Да, Молот – далеко не идеальный крейсер в нашей игре (а вы знаете такой?), он почти не прощает ошибок. Но! Этот корабль, как минимум – нескучный, а как максимум – он станет вашим любимым крейсером на мидлевеле. Он заставляет думать, но взамен дает фан и драйв от игры – то чего мы от нее и хотим.

Возвращаясь к написанному в начале статьи – те, кто читал наш цикл статей о крейсерах пр. 26-бис, уже, наверное, заметили, что Молотов в игре, как и его реальный прототип, крейсер пр. 26-бис, действительно, «убийца» легких крейсеров (5-6 уровней), при этом, отнюдь не беспомощен в бою с тяжелыми (7-ками и 8-ками). И как бы не относиться к балансу в игре, Молотов позиционирован, по моему мнению, весьма неплохо (ему бы только циркуляцию чуть уменьшить – мечты…).

 

Автор публикации

не в сети 42 минуты

CommanderAM

Комментарии: 169Публикации: 30Регистрация: 07-11-2016

Отправить ответ

19 Комментарий на "Советский крейсер 6 уровня Молотов. Стальная кувалда Советского флота."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
ex_it
Редактор

Забыт напрочь в статье один оооочень неприятный момент: встреча с 150мм бревнометом на Гаде/Нарвике где-то в 7км заканчивается портом с хорошей вероятностью. Я Гада заточил именно в уничтожение дедокрейсеров и очень доволен

Bes
Админ

Дебют нашего автора в написании обзоров. Поддержим!

Я играл лишь на Кирове, Молотова лично не щупал, но зная “родовые” болячки, сильно сомневаюсь, что он бы мне понравился. Слишком уж они хрустальны и ситуативны. Да, выбивать цитадельки крейсерам – это конечно весело, но что делать если ты остался 1 на 1 против какого-нибудь (одноуровневого!) Фусо? Или рядом патрулирует в инвизе вражеский японский ЭМ? Ответ в гайде прекрасно виден – сосать.

Молотов, как и Киров – это крейсера саппорты, они “не тащат”. И это плохо.

Алексей Гаврилов
Участник

Странная логика.

Да и японоэсм от Молотова скорее всего не убежит.

Слив эсмов и крейсеров – это зачастую победа на тех уровнях, ибо лк на этих уровнях пассивны.

Bes
Админ

Почему же?

Есть крейсера универсальные, есть узкоспециализированные. Киров/Молотов из последних и ориентируются на уничтожение крейсеров. Но при этом с эсминцем и линкором на них воевать сложнее, чем на той же более универсальной Аобе.

werwolf
Участник

Молотов – очень приятный прем корабль. Обзор хороший примерно соответствует моей игре на нем.

ReD_HammeR
Участник

Обзор – как по моим ощущениям писался. Фановый и очень приятный кораблик, по сравнению с Кировым – модернизация на рули дает ту прибавку к маневренности, которой Сергей Миронычу так не хватает, плюс очень приятные стволы – пару раз получалось вышибить цитадели с Фусо с 15-16 км, от чего слегка офонарел сам. В целом, намного комфортнее Кирова именно за счет меньшей “бревнистости”.

Медведь
Участник

Хороший обзор, почти убедили, что корабль стоит того, чтобы загнать его в порт.

Теперь буду ждать чуда из СК или скидки в 50% (что почти равноценно, хе-хе).

werwolf
Участник

Даешь обзор на Атланту!

Бибизян если читаешь то вопрос тебе: Тут леста ежемесячный опросник кидала и был вопрос про сайты о каяблях… Тебе будут плюшки если каждый раз указывать твой сайт в этом опроснике?

ex_it
Редактор

Я не макак, но подозреваю, если указывать будет 100+ тел-то да.

Bes
Админ

Во-первых не мне, а вам. Чем больше посещалка – тем больше я смогу разыгрывать всякого хорошего добра. Себе лично я пока ни бублона не присвоил.

От 1 голоса ничего не изменится, а вот сотню уже могут и заметить.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх