Минутка про Хэлси

Одной из главных новинок обновления 0.7.5 станет новая постоянная кампания.

Тематически кампания вдохновлена карьерой адмирала Уильяма Хэлси, одной из ключевых фигур американского флота во время Второй мировой войн. Знаменитое выражение адмирала «Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!» неспроста выбрано девизом новой кампании. Хэлси прославился как командир авианосных соединений, но вам предстоит использовать разную технику, причём далеко не всегда американскую. Единственным общим требованием для заданий станет ограничение по минимальному уровню для кораблей — VIII.

На протяжении 5 миссий, включающих в совокупности 49 заданий, вам предстоит выполнять самые разные задачи — от набора опыта за любое количество боёв до вхождения в призовую тройку в команде с одновременным получением героического достижения. Успешное выполнение финального задания пятой миссии позволит получить уникального командира Хэлси на один из ваших американских кораблей, а также его памятную нашивку.

Как и в других кампаниях, награды за задания будут выдаваться единожды, а вот звёзды можно зарабатывать многократно. Важная деталь: первое, второе и финальное задания каждой миссии можно выполнять не только в рандомных боях, но также в ранговых и клановых. Это позволит получать финальные награды, не отвлекаясь от приоритетных для вас типов боя.

За успешно выполненные задания вы будете получать разнообразные бонусы: от экономических сигналов и расходуемых камуфляжей до премиум-снаряжения, кредитов и свободного опыта. Выполнение финального задания первой миссии принесёт вам «американский» контейнер, который позволит начать сбор коллекции «Американские крейсеры» в случае, если вы этого ещё не сделали. За завершение финальных заданий миссий со второй по четвертую вы будете получать по два суперконтейнера! А когда вы пройдёте последнее задание пятой миссии, вашей наградой станет командир Уильям Хэлси с 15 очками навыков и памятной нашивкой. После прибытия в ваш порт, Уильям Хэлси получит специализацию на американский крейсер I уровня Erie. Дополнительно вы получите 200 000 кредитов и 50 000 элитного опыта, чтобы свободно поменять его специализацию на нужный американский корабль.

Подробно ознакомиться с заданиями и наградами за их выполнение вы сможете в клиенте игры после выхода обновления 0.7.5.

Уильям Хэлси в игре обладает следующими навыками, талантами и отличительными особенностями:

Навык «Мастер-заряжающий»

  • -75% (вместо -50%) ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда.

Навык «Мастер-наводчик»

  • +3 (вместо +2.5) град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм включительно;
  • +1 (вместо +0.7) град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм.

Талант «Бей сильно!». С достижением «Поддержка» корабль с командиром Хэлси получает:

  • -20% ко времени перезарядки ГК;
  • -20% ко времени подготовки самолётов;
  • -10% ко времени перезарядки ТА.

Талант «Бей быстро!». С достижением «Двойной удар» корабль с командиром Хэлси получает:

  • -10% к базовой заметности (аккумулируется, если игрок заработал достижение «Двойной удар» несколько раз в бою).

Корабль с командиром Хэлси получит уникальный вымпел, а трассеры выстрелов ГК будут окрашены в красный цвет. При получении достижений, активирующих таланты, над кораблём будет запускаться салют. Эти персонализации можно при желании отключить. Включённые персонализации будут отображаться для всех игроков в бою.

Желаем удачи!

Автор публикации

не в сети 9 часов

ex_it

Комментарии: 4087Публикации: 375Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

17 Комментарий на "Минутка про Хэлси"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Андрей Ковалев
Участник

Корабль с командиром Хэлси получит уникальный вымпел, а трассеры выстрелов ГК будут окрашены в красный цвет. При получении достижений, активирующих таланты, над кораблём будет запускаться салют.

Из корабельных моделек всё больше выглядывают эльфийские уши.

n1ktar1n
Участник

Давно надо 1рабам перестать стесняться этого. Но конкретно в этом случае в чём эльфизм?

Андрей Ковалев
Участник

Салют и трасеры разве не эльфизм?

Давно надо 1рабам перестать стесняться этого.

А они разве стесняются?

n1ktar1n
Участник

Салют и трасеры разве не эльфизм?

Ты никогда салют не видел? И про трассирующие боеприпасы не знаешь?

А они разве стесняются?

Немного. Иначе выбор всяких разных расходников у нас был бы больше, например.

Nikolaevich My Duck
Участник

это классичесмкий пример тупого хейтера) никтаринка, не дружи с ним)

n1ktar1n
Участник

Так, для справки – хуже хейтора только фанбой.

Nikolaevich My Duck
Участник

ой простите, я не прошел обряд посвящения. приседания на бутылку входят в обязательную программу?

n1ktar1n
Участник

Там, где тебя воспитывали, однозначно входят.

Андрей Ковалев
Участник

Я могу ошибаться, но салют на флоте дают холостым выстрелом, не?

И про трассирующие боеприпасы не знаешь?

Для больших калибров? Не знаю. Знаю, некоторые добавляли краску в снаряды, чтобы подкрашивать всплеск.

выбор всяких разных расходников у нас был бы больше

Это не имеет прямой корреляции с эльфизмом. А вот эти вот разукрашенные камо, космо-камо, даже онимэ (которое я само по себе люблю), как раз и есть то самое, эльфизм.
Когда вводили первые арпы я ещё писал, что таким макаром игра скатится в фэнтезийщину, каэм меня уверял, что нет. Но вот же, скатились же.

n1ktar1n
Участник

Ты не понимаешь, что такое эльфизм в рамках игры. Ну или у тебя свою понимае, а у меня своё. Для меня это в первую очередь механики, которые никак не связаны с реальностью. Дающий бонус в 20% к скорости форсаж – это эльфизм, потому что без магии высших эльфов этого не добиться. А вот жёлтый камуфляж – это уже никакой не эльфизм, потому что ничто не мешало покрасить корабль в жёлтый цвет. Как ничто не мешает на корме поставить 10 ящиков с фейрверком из Китая, а снаряды делать с трассерами.

Андрей Ковалев
Участник

Для меня любое несоответствие РЛ – эльфизм.
Другой вопрос, что с некоторыми вещами я готов мириться, как-то неисторичные камо или некоторые допущения во имя геймплея. Но когда всего этого станвится слишком много – атмосфера рушится.
Если игра хочет делать вид, что она про флот и войну, то этому надо соответствовать, а если нет – то можно делать вообще любую хрень, хоть смело идти конкурировать с улиточным срал-конфликтом.
Ярчайший пример из недавнего – новый быдлофилд. Даже поруганные диванными историками бф1 создаёт атмосферу пмв, а глядя на ролик бфв нельзя сразу сказать про что игра.

Margosha
Участник

да, но цвет не влиял на инвиз и разброс, фейерверк на эсме, н-да, тогда засвет +15 км, где это? ))

n1ktar1n
Участник

Сначала я нихуя не понил, а потом тоже нихуя не понил, что сказать-то хотел.

Mentor_Seraphim
Участник

Он хотел что бы эти эффекты влияли на геймплей, или что бы их не было

Первая кровь на ямамоте — фейрверк — заметность +200км

ilya_aLenin
Участник

Кампания на время, или как Ямамота?

Mentor_Seraphim
Участник

Ямамота 2.0 же ж

Все в старых добрых традицияхЪ

maxterhex
Участник

-10% к базовой заметности (аккумулируется, если игрок заработал достижение «Двойной удар» несколько раз в бою).

Лул, за 8к боёв у меня только раз было больше одного двойного удара в одном бою.
А так, теоретически, можно до -50% к заметности разогнать(если умудриться 5 двойных зафармить). Какая-нибудь камикоза будет светиться с дальности рентгена >.<

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх