Стрельба в ВоВс. Для САМЫХ маленьких. Часть I. Подготовка.

Стрельба в ВоВс. Для САМЫХ маленьких. Часть I. Подготовка.

От автора.

Система стрельбы, которая изобретена лестой, к реальной стрельбе из морских орудий имеет такое же отношение, как гламурные тетки на фотках стиля парамилитари к маршброску на 25 км в полной выкладке. Смешно при этом то, что даже эта аркадная хрень на самом деле сложная. Научиться правильно стрелять в корабликах не намного легче, чем научится управлять автомобилем (я не имею в виду езду в городе, речь идет о наработке навыков переключения передач и использования рулевого управления).
Вдвойне смешнее то, что даже освоив приемы стрельбы на интуитивном уровне, вы никогда не сможете попасть в нарисованный кораблик. Вместо гарантированного«попадания», вы получите гарантированное «накрытие», когда точечки ваших снарядиков с какой-то вероятностью распределятся вокруг силуэта противника. Если вам повезет – что-то войдет в цель. Не повезет – увы.
Хотите старадать дальше ? Вас предупредили.

Историческая справка.
Работал у лестожидов один чудак, звали его артемов. Надеюсь, что он умер, но дело его живет. Для того, чтобы новым игорькам было максимально трудно освоиться в этой игре, интерфейс клиента был искусственным образом извращен и заклят, чтобы последующие поколения разработчиков не смогли свернуть с пути надругательсв, издевательств и изощренного маразма.
К сожалению, находятся некоторые люди самого светлого образа, которые продают вазелин занедорого облегчают жизнь несчастным, подсевшим на этот психологический наркотик. Зовут этих рыцарей добра «мододелы», и о произведениях указанных рыцарей мы поговорим ниже.

Теперь переходим к овцам практическим действиям.

I. Предварительная настройка клиента.

Итак, вы скачали игровой клиент, завели себе учетку (или наоборот), запустили и залогинились. Прежде чем пойти в боль, произведите манипуляции, ради которых этот пост и писался, в общем-то.

1. Заходим в настройки.

2. Сначала в графике выставляем.

3. Теперь в управлении.

4. Ставим динамический прицел.


Эти параметры важны именно для процесса стрельбы. Остальное – вкусовщина.

II. Установка необходмых модов.
Чтобы не париться с каждым модом по отдельности, я рекомендую модпаки. Самый лучший (из 2х существующих) вот этот:

https://aslain.com/index.php?/forum/28-downloads/

Скачиваем. Запускаем. Устанавливаем следующие моды:

5. Нормальный прицел нормального человека. Лестовский стандартный имеет слишком толстые риски. Заодно убираем идиотское затемнение в виде бинокля.

6. Увеличиваем контрастность надписей на прицеле. Почему об этом не подумали в лесте – вопрос риторический. Можно выбрать комфортный угол обзора, если не устраивает штатный.

7. Светофор. Обязателен

8. Угломер. Обязателен.

9. Делаем картинку четче.

Итак в 9 простых приемов протрахавшись полчаса мы всего лишь подготовились к тому, чтобы в процессе игры может быть получится в кого-то попасть. Сотрудники лечты, которые отвечают за привлечение новых игорьков просто профнепригодны.

Конец первой части.

Publication author

не в сети 7 месяцев

Hind

Комментарии: 766Публикации: 30Регистрация: 31-12-2016

Отправить ответ

41 Комментарий на "Стрельба в ВоВс. Для САМЫХ маленьких. Часть I. Подготовка."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
umop_aplsdn
Участник

Как никогда нужный псто, ведь если в релизе все так играли, и обладать скилом могли разве что бета-тестеры, то сейчас новичку придётся окунуться в ад.

Karvern
Участник

Написала кучу не относящейся к теме хрени, впилила скриншотиков побольше и всё, типа гайд, ай да Леста… ох вейт.
И да, ваш динамический прицел — вкусовщина.

Dark Lighter
Участник

В статье про номограммник. Он включается только через динамический.

Kettenkrab
Участник

Динамический прицел хотя бы даёт зацепиться за рисочки, в базовом они попросту мешающее дерьмо, которое ломает игроку мозги.

StarPom_76
Участник

Афтар можно вашу стату увидеть? А то я обхожусь без половины всего того, о чём вы пишите.
И не забывайте добавлять «по моему мнению», вы не истина в последней инстанции чтоб категорично утверждать «ставить обязательно»

umop_aplsdn
Участник

Простите, а где в стате указано что я могу делать утверждающие выпады на форумах — мне так, для расширения кругозора?

StarPom_76
Участник

Забыл перелогиниться?

veryeager
Участник

Да ну, в динамический прицел могут не только лишь все. Вот мне, например, VSV больше нравится.

Dark Lighter
Участник

В статье про номограммник. Он включается только через динамический.

veryeager
Участник

Ну, он удобен по бортоходам, а что делать, если их нет? По ромбоходам как раз VSV удобнее, и не надо думать-вычислять, главное руку набить.

Dark Lighter
Участник

По остро ромбующим не очень эффективен сам по себе, да. В сочетании со светофором и угломером — уже лучше.
По идущим в 45-60 от тебя такое сочетание уже хорошо заходит.

NewLander
Участник

По ромбоходам с VSV ты более удобно определишь направление, но с упреждением в этом направлении один хуй будет грустнее, чем с номограммным или даже с простым динамическим. Да, напрямую по рискам тут и с ними не пострелять (стрелять можно, конечно, только хуй попадешь) — но «главное руку набить» (с)
Для меня нет прицела кроме номограммного. Пробовал многие, все после него — жалкие подобия левой руки.

DonCarbonio
Участник

Вся механика стрельбы в этой скиллозависимой игре завязана на ВБРе, сервак позволит — попадешь/нанесёшь урон, не позволит — то хоть обмажься угломерами/светофорами, не сроляет.

mixa77551
Участник

Это не значит что нужно мазать.

DonCarbonio
Участник
Безусловно. Однако учиться стрелять с помощью модов это рискованное занятие (ИМХО), т.к a)моды не отражают 100% действительности, тот же светофор известный лгун и отрисовывает индикатор с явной задержкой, угломер с той же историей но более лайтово и б) нет никаких гарантий что однажды эти «помогаторы» не перестанут работать в клиенте как это случилось, к примеру, с умной миникартой и тогда переучиваться стрелять «на сухую» без модов может быть достаточно болезненным занятием. Это уже не говоря о всяких модах на камеру с увеличенным зумом, углом зрения и прочими, сам лицезрел как один стример (типичное ЦА кстати) поставил себе камеру с зумом… Read more »
StarPom_76
Участник

не перестанут работать в клиенте как это случилось, к примеру, с умной миникартой

У меня умная миникарат «перестала» работать с выходом 0.8.5 и то только потому, что всё нужное появилось в официальной версии. Хотя конечно вы правы, что переучиваться процесс сложный: нравились мне там отображения кружками цветными, а не пунктирными линиями.

Destroyer Freak
Участник

+ ещё на попадание очень сильно влияет фпс , пинг и PL(Packet Loss ,который не отражается в игре ).
другими словами — железо на которым ты играешь и как раздает сервак
учится стрелять с модами не очень хорошая затея.. нужно научится стрелять без них ,а потом уже ставить все что нужно… последний год пока играл моды никакие нае ставил- только настройка компа и все

Ivashka
Участник

Светофор и угломер дают в основном не инфу, а удобство получения инфы. Так то миникарта и дым из труб дают 90% те же данные. Поэтому переучиваться стрелять не придется, придется переучиваться смотреть. И скажу по опыту, времени на это уходит чуть.

FEANOR
Участник

Ну ну притормозите коней, чтобы спросить сервак соизволит ли он пробить нужно сначала обеспечить накрытие цели, смекаете?!) Смысл его спрашивать если цель идет на 1/2 а вы ей кинули на фуллспид. И вот процент накрытий, т.е. процент правильно взятого упреждение представьте себе не зависит от сервака!

DonCarbonio
Участник

Ну понятное дело что упреждение — это 100% человеческий фактор, только вот даже идеальное взятое упреждение и визуальное накрытие цели снарядами ни гарантирует ровным счётом ничего (ну знаете когда снаряды вроде визуально попадают, а в итоге аккуратно разлетаются в считанных метрах вокруг корабля), какая там шаблонная отговорка у лесты: «ну бывает, вам просто не повезло» ? xD

gewinnerr
Участник

Продолжай, камрад! Курс верный, удобней воспользоваться оф.модпаком

Kettenkrab
Участник

Лично я пользуюсь просто встроенным динамическим прицелом и играю на чистом клиенте.
И вроде бы что-то получается.

GIPER
Участник

И вроде всё логично, но когда увидел название модпака… блядь ))) У меня лично рука бы не поднялась его качать. Может он и охуенный, но хоть какое-то самоуважение должно быть )

Mentor_Seraphim
Участник
Не совсем понимаю что именно тут не так. По факту использования модов могу сказать вот что: У нас есть два модпака, «официальный» и «аслан»: 1. Официальный даёт комфорт в установке и обслуживании. Его просто скачать/поставить, менюшки комфортные, он сам обновляется, всё очень круто. Но у него довольно, «фиксированный» функционал. 2. Аслановский же напротив, даёт более тонкую настройку. Но эргономика самого пака не имеет «юзер френдли интерфейс», всё в кучу! (и половина пака состоит из аниме контента — бесполезных в игре, на мой взгляд, скинов и озвучки) Сейчас я остановился на нём, т.к. вышеперечисленный в посте фишки (несколько видов номограмных прицелов,… Read more »
Александр
Участник

Все хорошо, картинок много, но нет самой важной — что в итоге должно получится и как оно будет выглядеть. А то вдруг оно и не стоит заморочек…

Владимир Кондратьев
Участник
Константин Сиваков
Участник

Ух, какая тема :-)
Если кому таки интересно, то, как автор всяких «светофоров», «угломеров» и прочих «многогранников», постораюсь вечером добраться до компа и малость «покапитанить» на тему.

Mentor_Seraphim
Участник

многогранников

кстати, в последних версиях в этой части начинают радовать разнообразием, хотя цветовые гаммы не всегда соответствуют ожиданиям.

Константин Сиваков
Участник
Про «светофор. Работает он просто — тупо сравнивая (примерно, раз в секунду) текущую и предыдущую позиции захваченной цели на миникарте. Немного «магии» — собственно, из-за этого иногда кажется что он «врет» — там только в плане определения направления движения. «Магия» вызвана, скажем так, некоторыми ограничениями на вычисления в игровых «флешках». Мод придумал Тимур Медведев, как говорится, лично. Мной он был реализован в попытке доказать ему всю убогость такого мода. К моему удивлению, ничего кроме восторгов он не вызвал. А был тут же объявлен эксклюзивом, и утащен — тогда ещё — в ProShips :-) Но я до сих пор считаю его… Read more »
Diabloboogie
Участник

Номограммный прицел — как и «угломер» — это часть «прицела курильщика»…
… Из-за того, что по «результатам стрельб» и них там получался какой-то дикий прирост «точности» (емнип, 30%) — были определенные сомнения в том, стоит ли «выпускать кракена». Ситуацию — как я понимаю — спасло только то, что такой прирост наблюдался у «новичков», а с «папками» все было более менее нормально :-)

То есть, если есть некоторая практика, в пару, тройку лет стрельб, можно не запариваться по обязательной необходимости установки номограммного прицела. Я правильно понял?

Константин Сиваков
Участник
А вот хз, если честно :-) Я ведь не «папка» — так… обычная «59% шлюха» да еще и «ЛК боярин». И в «опытах» лично сам участия не принимал. Но, наверное, «если есть некоторая практика, в пару, тройку лет стрельб», и уже «интуитивное» — все делаешь правильно, то от *освоения* «многогранника» можно ждать только двух вещей: 1. Отвязки от «баллистики» — т.е. грубо, в свободного пересаживания с какого-нибудь «Кливленда», на условный «Фусо»; 2. Сильного привыкания, т.к. мозг тупо привыкает считать. Обратный переход на «интуитивную» стрельбу, лично у меня, вызывает дикий — чисто психологический — дискомфорт. Но это именно что — про… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх