Лё Алжери и еще немного новостей

Очередная слитая статка крейсера плюс пара новостей о грядущих ветках.

Одна из веток 2017 будет анонсирована на Геймскоме. Учитывая, что британские ЛК еще официально не озвучивались – на 99% это они и ждать их раньше осени не стоит.

Американская ветка крейсеров все-таки 100% ожидает переработки и разделения. Сроки не называются, но они не кардинально долгие. Очевидно, намек на первую половину 2018.

Характеристики крейсера Альжери (7 уровень)

Живучесть

Запас прочности — 35600 (На уровне Белфаста, меньше чем у Миок, больше чем у остальных)
Бронепалуба — от 22 до 80 мм
Защита цитадели — от 40 до 110 мм (хуже британцев и Индианаполиса, лучше остальных)
ПТЗ — 16% (что совсем неплохо для КР7)
Максимальная скорость — 31 узел (ебучий слоупок, медленнее всех)
Радиус разворота — 660 м (чуть-чуть лучше Белфаста, ощутимо лучше Миок и, особенно, Щорса. Хуже остальных)
Перекладка руля — 8.72 сек (средний показатель по палате)
Заметность с кораблей — 13.86 км (абсолютно такая же, как у Йорка и Индианаполиса. Попутно – худшая на уровне)
Заметность с самолетов — 8.04 км (средняя по палате)

Расходники: ремка, ГАП (стандартный)/заградка, поплавковый истребитель, форсаж

ГК:

Перезарядка: 12 сек (среди ТКР – лучшая на уровне вместе с Йорком)
Время поворота на 180 град. — 30 сек (среди ТКР – лучшая на уровне вместе с Пенсой и Инди. Йорк и Миоки позади)
Дистанция стрельбы — 17.93 км (лучшая на уровне, немного обходит Йорк)
Сигма — 2.0. Данных о рассеивании пока нет.

203mm OEA Mle 1927 (фугасы)
Урон- 2800 (стандартный урон, как у амеров и почти как у Йорка. Позициям Миок никто не угрожает)
скорость — 850 м/с (хуже у амеров (сильно) и Белфаста с Миоками (не так сильно))
шанс поджога — 15% (второе место после Миок)

203mm OPf Mle 1936 (ББ)
урон — 4800 (второе место после Йорка, но отставание значительное)
скорость — 820 м/с (хуже только у Атланты и Флинта)
пробитие 5/10/15 км — 302/213/152

ДПМ средний для ТКР. Хуже, чем у Йорка на ББ, хуже чем у Миок на фугасах. Одна проблема – судя по скорости снаряда ББ будут неиграбельны на дистанциях больше 8-10 км. Хотя пробитие просто безумное.

ПМК:

100mm/45 Mle 1931 6×2
урон фугаса — 1400
Шанс поджога — 6%
Перезарядка — 4 сек
Дальность стрельбы — 4.5 км

Три башенки на борт – ничего выдающегося.

ТА:

550mm tubes Lance-torpilles
Формат — 2×3
Перезарядка — 90 сек
Углы пуска — 27 ° – 148 ° (херовые)

Торпеда: 
550mm 23DT
Урон — 14833
Скорость — 60 узлов
Дальность хода — 9.0 км
Заметность — 1.3 км

Торпеды те же, что и на десятке. Вангую, что они как у немцев – на всех уровнях. Но для семерки торпеды вполне годные, коллегу схлопнуть нет проблем. Да даже линкору сделать больно.

ПВО:

100mm/45 Mle 1931
Layout — 6×2
Average damage per second — 41
Firing Range — 5.0 km

37mm/70 ACAD Mle 1936
Layout — 4×2
Average damage per second — 48
Firing Range — 3.5km

25mm/60 CAD Mle 1939
Layout — 6×2
Average damage per second — 34
Firing Range — 3.1km

Суммарный урон с трех аур ПВО — 123. Самая сильная – средняя, от ближней пользы нет вообще. (ПВО такое слабое, что с него смеются даже Миоки).

Все, что нужно знать о ПВО — его у вас нет.

Непонятное блюдо. С одной стороны — лучшая дальность. С другой худшая баллистика на ББ. Еще есть неплохие торпеды (хотя немецкие и получше и их больше). И на этом все. ПВО нет вообще, если авик захочет — то сожрет и под заградкой. А еще он ну очень медленный. Под форсажем всего лишь будет не отставать от остальных.

Очевидно, что фишками французских крейсеров станут:

  1. длинные торпеды (но их малое количество на борт)
  2. практически полное отсутствие ПВО (даже хуже японцев)
  3. форсаж (при низкой скорости части кораблей и высокой — другой части)

Автор публикации

не в сети 45 минут

ex_it

Комментарии: 2354Публикации: 167Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

80 Комментарий на "Лё Алжери и еще немного новостей"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
NewLander
Участник

Углы пуска — 27 ° – 148 ° (херовые)

Няша, ты нркмн чтл сцк?
121 градус из теоретически возможных 180. Это плюс/минус уровень обоих ТА Аутаги на борт (а у каждого отдельного у Аутаги сектор хуже, и хуже намного).

Три башенки на борт — ничего выдающегося.

У джапов, немцев, советов и наглов – по джве, у амеров – по четыре одиночных.
Т.е. лудшее число стволов на уровне.

ББ – вспомни их уебаллистику у Йорка, у Альжери потеря скорости с расстоянием должна быть не столь упоротая.

При упороте в ПВО от авика своего уровня отмахаться под заградкой по идее может, но не более того.

scherbetolet
Участник

Есть стойкое ощущение, что форсаж у французов будет нетипичный либо в плане мощности, либо в плане длительности, а может и всё вместе, и он даётся им с целью вытянуть за уши и натянуть на глобус их скорости, чтобы хотя бы по этому параметру они так сильно не сосали. Но повторюсь, давать фишку итальянцев французам – это пиздец.

З.ы.

Защита цитадели — от 40 до 110 мм (хуже британцев и Индианаполиса, лучше остальных)

Может наоборот: “лучше британцев и Индианаполиса, хуже остальных”?

Bes
Админ

Отдыхаешь себе, празднуешь. А тут оказывается уже альжери по косточкам разнесли, да срач в комментах устроили. Красота!

Geck_B
Участник

Бляха муха! Ну неужели нельзя сделать крепких середнячков, а?
А форсаж отдать итальянцам.

Safer
Участник
Пускай Малик с Богомольским сами новые ветки качают и пиу-пиу делают, я сейчас иду по ветке немецких эсмов, и дойдя до 8-уровня, я нихуя не понимаю зачем я это делаю. Какой то День Сурка или попытка загнать меня как белку в колесо. Зачем? Ведь все равно нельзя сделать лучший эсминец чем хабару или флетчер или киев. Что можно сделать лучше чем Зао или Амаги? Можно сделать нагибучий Членотавр или Курфюст, но кайфово ли будет ли на нем играть? Пилить новые ветки чтобы хомячки качали новые (старые ветки) и донатили на свободку? Ну так себе бизнес-план. А с точки зрения развития… Read more »
NewLander
Участник

Ведь все равно нельзя сделать лучший эсминец чем хабару или флетчер или киев

2 из 3 – унылое говно.

Что можно сделать лучше чем Зао или Амаги

Гинденбург и Бисмарк, например.

Можно сделать нагибучий Членотавр или Курфюст, но кайфово ли будет ли на нем играть?

Вот отрежут стрельбу из инвиза без дымов в 0.6.3 (что надо было еще в 0.2 делать, а лучше не вводить вообще) – посмотрим, как кайфово тебе будет на Зайке, бгг.

Bes
Админ
Safer
Участник

Можно долго спорить о том что вкуснее яблоко или апельсин, но после немецких линкоров, все новые ветки это был или чистый эльфизм как британцы либо те же самые корабли просто с чуть измененными характеристиками и внешним видом, это ветки и подветки эсминцев. И да мне похуй что отрежут инвиз, те кто после ввода эльфийских рулей, так и не поменял модернизацию на инвиз в последнем слоте, тот недалек.
Кстати про рули, сам их сначала хаял, а теперь скажу что это был и есть правильный хороший костыль.

Bes
Админ

Микроанонс. В ближайший месяц нас ожидает очень много всяких интересностей. Не переключайтесь!

scherbetolet
Участник
Safer
Участник

Вангую кадровые и структурные изменения в Лесте.

Bes
Админ

Я не совсем об этом. Но помимо ушедшего на днях Вальтера, Лесту действительно покинул еще один сотрудник.

TruuueMojo13
Участник
scherbetolet
Участник

Наоборот, она уже подходит к концу. Ведь очередное “триумфальное” явление Малика на форум, на этой неделе, Бибизяном было проигнорировано.

TruuueMojo13
Участник

Бибизян даже не хочет делиться последними сплетнями!
Вынуждает анализировать “прозрачные намеки”

ARaven
Участник

Объявим ему товарищеское порицание с занесением….в грудную клетку!!!

n1ktar1n
Участник

По ТТХ, кмк, ничотак. Но вот внешний вид как-то… как почти у всех 7ых лвлов в игре. Нет той брутальности, присущей кораблям ПМВ, но и до изящности кораблей ВМВ они не дотягивают.

PS Бибизян, очень на твоём нинужном сайтике не хватает меток о новых непрочитанных комментариях.

Bes
Админ

Категорически согласен. Но вот на счёт возможности решить эту проблему – пока хз. Постараюсь, но ничего не обещаю, увы.

Я пока спасаюсь виджетом свежик комментов. Вот его можно спокойно расширить хоть до 20.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх