Легендарные Модернизации. Кто чего стоит

В патче 0.7.6 в игру были введены легендарные модернизации, устанавливаемые на корабли 10 уровней. Для того, чтобы получить эту модернизацию вам предстоит плотно позадротить кораблик. Примерно боев 100. Вы успеете узнать его сильные и слабые стороны, что поможет определить, стоит ли ставить модернизацию или нет.

Важно! Не все корабли имеют модернизации. Салем, Сталинград, Дэринг, Харугумо их не имеют. Со временем не исключено, что появятся и для них, но, на данный момент это не в приоритете. Аналогично и с еще не вышедшими «десятками».

Важно-2. Изначально модернизации не рассматривались для апов техники. Они просто помогают заточить корабль в какой-то определенный стиль.

Линкоры

Конкерор

Icon_modernization_PCM043_Special_Mod_I_Conqueror.png

Улучшенные инженерные системы

  • +13% к скорости поворота башен ГК
  • –80% от времени ремонта рулевых машин
  • –40% от времени перекладки рулей

Слот: 5

Ценой инвиза превращает нас в огромный крейсер. Жаль, время пожаров не сокращает. Поэтому модернизация весьма плохонько встает в корабль. Если все-таки сокращение времени пожаров пришьют — можно будет рассматривать

Монтана

Icon_modernization_PCM047_Special_Mod_I_Montana.png

Усиленные система борьбы за живучесть

  • –30% от времени устранения затопления
  • –15% от времени тушения пожара
  • –70% от времени ремонта рулевых машин
  • –30% от времени перекладки рулей

Слот: 5

А вот тут бонус на сокращение времени горения есть. Т.к. рули тоже усиливаются — мы можем поставить и СБЖ2. В сумме уже -30% от времени пожара. Добавляем флажок — -50%. Добавляем ОБзЖ — -65%. Вместо 60 секунд вы будете гореть 21. Стоит того? Возможно. А может — и нет. Решать вам. Для меня ответ отрицательный (но на ЛК я не играю, учитывайте это!).

Курфюрст

Icon_modernization_PCM045_Special_Mod_I_GKurfurst.png

Усиленное основное вооружение

  • –15% от времени перезарядки ГК
  • –15% от времени перезарядки ПМК
  • –7% от скорости поворота ГК
  • –8% от максимальной дальности стрельбы ГК

Слот: 6

Достаточно вкусные бонусы: стандартный «досыл» добавляет 12% к скорострельности и штрафует на 13% скорость поворота. Тут штраф ниже, а бонус выше. Плюс нам баффают ПМК (причем сильнее, чем баффнул бы перк БОП). Платим мы за это лишь 8% дальности. Но курица настолько кривая, что это ей как бы не полезно было. Качать и ставить обязательно!

Републик

Icon_modernization_PCM044_Special_Mod_I_Republique.png

Дополнительный заряжающий орудий главного калибра

  • –18% от времени перезарядки ГК
  • –13% от скорости поворота башен ГК
  • –24% от максимальной дальности стрельбы ГК

Слот: 6

Баффает ДПМ сильнее базового «досыла», но гораздо сильнее нерфит (ибо кроме штрафа к повороту есть еще и штраф на дальность). Очень вкусовой модуль, рекомендовать его не могу.

Ямато

Icon_modernization_PCM046_Special_Mod_I_Yamato.png

Усиленные орудия главного калибра

  • –6% от времени перезарядки ГК
  • –7% от максимального разброса снарядов ГК
  • –19% от скорости поворота ГК

Слот: 6

Баффает ДПМ хуже, чем базовый модуль. Штрафует — сильнее. Но при этом еще больше сужает эллипс рассеивания. В паре с «Системами наведения мод.1» сужает эллипс аж на 14%. Это достаточно много. Но в то же время и дебаффы ощутимы. Каждый решает для себя сам, стоит ли этот модуль того. Я бы не поставил.

Крейсера

Минотавр

Icon_modernization_PCM051_Special_Mod_I_Minotaur.png

Улучшенный дымогенератор

  • +150% ко времени действия дымогенератора
  • +10% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю
  • –5% от заметности с кораблей
  • –15% от времени действия дымов

Слот: 5

Помните модификацию на дым, доступную в Арсенале? Это ее апнутая версия. И как и базовая — не нужна. На сим всё.

Гинденбург

Icon_modernization_PCM049_Special_Mod_I_Hindenburg.png

Усиленная ремонтная команда

  • –20% от времени перекладки рулей
  • –70% от времени устранения затопления
  • –40% от времени тушения пожара
  • –50% от времени ремонта ГК

Слот: 5

Какой-то недоэльфийский руль с бонусами к ремонту ГК и времени горения и затопления. Вот вроде и хороший модуль, но… Гинден с ОБзЖ и флажком и так горит лишь 19 секунд. Да, с этим модулем можно взять и СБЖ2, получим, что пожар будет держаться лишь 8 секунд. А толку? Танковать вместо линкоров, упоротых в инвиз? Бонуса к рассеиванию снарядов нет… В общем — модуль очень спорный. Кому-то может и зайдет. Но для большинства бестолковый.

Москва

Icon_modernization_PCM054_Special_Mod_I_Moskva.png

Утяжелённые орудия главного калибра

  • –11% от максимального разброса снарядов ГК
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
  • –13% от скорости поворота башен ГК

Слот: 6 

Нам предлагают пожертвовать половиной бонуса на дальность стрельбы от базовых «Систем управления огнем мод.2» и штрафом к повороту как от досыла ради уменьшения эллипса разброса. Как по мне — то меняем шило на мыло и лучше взять или дальность или досыл.

Де Мойн

Icon_modernization_PCM052_Special_Mod_I_Des_Moines.png

Улучшенная энергетическая установка

  • –50% от времени набора максимальной мощности при разгоне
  • –20% от времени перекладки рулей
  • –10% от времени действия поисковой РЛС

Слот: 6

Мощнейший буст к разгону (это гораздо больше чем у британских КР и ЭМ), бонус к повороту рулей, но штраф к РЛС. И занимает слот дальности или досылателя. Подходит для тех, кто упарывает демона в охотника на эсминцы. Для тех, кто играет в обычный КР — обычные модули будут предпочтительнее.

Вустер

Icon_modernization_PCM053_Special_Mod_I_Worcester.png

Усиленные средства противодействия

  • +10% ко времени работы поисковой РЛС
  • +20% ко времени работы гидроакустического поиска
  • +20% ко времени работы заградительного огня ПВО

Слот: 5 

Все бонусы не имеют смысла, ибо модернизация занимает слот инвиза. Без инвиза у нас нет возможности ловить эсминцы в эту вашу улучшенную РЛС.

Генрих IV

Icon_modernization_PCM050_Special_Mod_I_Henri_IV.png

Увеличенный угол возвышения артиллерии

  • –12% от времени перезарядки ГК
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
  • +10% к заметности

Слот: 5

Очень интересный модуль. Совмещает в себе досылатель и дальность. При этом, 6й слот свободен, поэтому мы туда можем поставить все тот же досылатель (или дальность) и получить еще больший буст. Штраф к заметности? Кому это важно, этот сарай и так всегда светится. Модуль очень хорош.

Зао

Icon_modernization_PCM048_Special_Mod_I_Zao.png

Усиленный главный калибр и рули

  • –20% от времени перекладки рулей
  • –7% от максимального разброса снарядов ГК
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК

Слот: 6

Тоже превосходный модуль. Освобождает нам 5й слот от эльфийский рулей (можно поставить инвиз!). При этом хоть и слабее, чем базовый модуль на дальность, но дает еще и уменьшение эллипса. Качать и ставить обязательно.

Эсминцы

Ц-52

Icon_modernization_PCM056_Special_Mod_I_Z_52.png

Низкопрофильные торпедные аппараты

  • –5% от заметности
  • –15% от времени перезарядки торпедных аппаратов

Слот: 5

Полностью бесполезный модуль. Без маскировки эсминец со слабыми торпедами — не эсминец, а труп.

Юянг

Icon_modernization_PCM059_Special_Mod_I_Yueyang.png

Усиленное вооружение

  • –10% от времени перезарядки ГК
  • –10% от времени перезарядки торпедных аппаратов
  • –15% от времени действия дымов
  • –15% от времени работы поисковой РЛС

Слот: 5

Эсминец без защитных механизмов (нет инвиза, слабый дым) в мире с 5 эсминцами не нужен. И даже в мире с 4. Не ставьте это.

Грозовой

Icon_modernization_PCM060_Special_Mod_I_Grozovoi.png

Безоткатные орудия главного калибра

  • –18% от времени перезарядки ГК
  • –7% от скорости поворота башен ГК
  • +10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Слот: 6

Баффает ДПМ больше, чем стандартный досыл. Штрафует поворот меньше. Что, еще думаете? Не думайте, ставьте!

Хабаровск

Icon_modernization_PCM055_Special_Mod_I_Khabarovsk.png

Утяжеленная артиллерия

  • –6% от времени перезарядки ГК
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
  • –13% от скорости поворота башен ГК

Слот: 5

Подходит для любителей «играть в Ташкент» (т.е. от дымов издали). Для тех, кто играет в здоровый Хабаровск — не подойдет, эльфорули важнее.

Гиринг

Icon_modernization_PCM058_Special_Mod_I_Gearing.png

Модифицированный корпус

  • –15% от заметности
  • +5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю
  • +15% ко времени перезарядки ГК
  • +5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Слот: 5

Усиливаем наш инвиз, штрафуя по вооружению. Хорошо заходит в контрсборки шимакадзам для КБ. Для рандома плохонько-плохонько.

Шимакадзе

Icon_modernization_PCM057_Special_Mod_I_Shimakaze.png

Ускоренная перезарядка торпедных аппаратов

  • –25% от времени перезарядки торпедных аппаратов
  • +50% к вероятности выхода торпедных аппаратов из строя
  • –80% от скорости поворота торпедных аппаратов

Слот: 6

Мощнее, чем стандартный модуль на торпеды. Но ощутимо штрафует скорость поворота ТА. Посему — только для любителей спама издали. Сближаться опасно.

Авианосцы

Мидвей

Icon_modernization_PCM061_Special_Mod_I_Midway.png

Усиленное бронирование ударных авиагрупп

  • +30% к боеспособности ударных самолётов
  • –5% от максимальной скорости самолётов

Слот: 6

Мощнее, чем базовый модуль на бетонолеты. Ставить обязательно

Хакурю

Icon_modernization_PCM062_Special_Mod_I_Hakuryu.png

Усиленный полётный контроль и авиагруппы

  • +5% к максимальной скорости самолётов
  • +10% к боеспособности истребителей

Слот: 6

Хорошо подходит для любителей пресета 4-2-2. Для прочих (читай — здоровых людей) не подходит.

Автор публикации

не в сети 1 год

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

40 Комментарий на "Легендарные Модернизации. Кто чего стоит"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Chevalert
Редактор
Де Мойн Мощнейший буст к разгону (это гораздо больше чем у британских КР и ЭМ), бонус к повороту рулей, но штраф к РЛС. И занимает слот дальности или досылателя. Подходит для тех, кто упарывает демона в охотника на эсминцы. Для тех, кто играет в обычный КР – обычные модули будут предпочтительнее. Особый мод, в сочетании с модулем на разгон в 4-м слоте, даёт суммарно +100% к разгону. В результате Де Мойн как угорелый рвёт с места, но главное — позволяет очень успешно качелиться под островом, беся противника постоянными разгонами, торможениями и ретирадой туда-сюда. Как итог — можно пережить несколько линкорных… Read more »
_darkhan
Редактор

постоянными разгонами, торможениями и ретирадой туда-сюда.

Вот с торможениями модернизации не будут работать. А так да — очень резво сдать из-под залпа что вперед, что назад. Или из под налета авика.

Jedi_Revan .
Участник

для КБ и РБ просто мастхэв

Ничего, что он РЛС режет? И ДПМ/дальность, ибо 6-й слот. А это для КБ как раз очень критично.

Chevalert
Редактор

Нет, эти 10% в КБ не столь критичны. Перестрелка с эсмом решается раньше, чем наступают эти 10%: либо он дохнет под фокусом команды, либо уходит.

timg
Участник

Убедительно. Зая, Шима, Грозовой — придется потихоньку выкачивать эти модули….А любимый Гинден опять наипали.
Пора уже начинать говорить об отношении разработчиков к немецкому флоту…..)))
Вообще за пост — спасибо, полезно.

koshakai
Участник

Пора, ибо нерф взведения ББ по эсминцам от 280 мм — это прямая дискриминация Шпее!!!11РАСРАС

Алексей Олещенко
Участник

Спасибо за пост.
Сегодня честное слово аж глаза разбегаются все читать. И атмосфера ламповая такая.
По теме — модуль на зао есть, стало чуть веселее убивать эсмы и мимотварей. Плюхи от ЛК все так же прилетают. Можно ещё бонус +200 мм брони? Ну и скорости там ещё узлов 10 сверху. Вообще получился бы лучший КР войны )))))

ilya_aLenin
Участник

Что, еще думаете? Не думайте,


головой
0.2 сек кд гк, не надо думать головой, берите это гавно на грузового!!!1

Kettenkrab
Участник

Не берите на эсминцы перки и моды на перезарядку ГК и далее, чтобы мне было удобнее вас на «Кагере и Ко» расстреливать.

Mentor_Seraphim
Участник

Когда союзного фулового флетчера запинывает шотный шарацуи.жпг

Vogan
Участник

Хорошо подходит для любителей пресета 4-2-2. Для прочих (читай – здоровых людей) не подходит.

Пиздишь как дышишь. Играю со спидами в 3-3-2, это авик мечты, нахуй. Мидуэи наконец-то МОЖНО переиграть по воздуху!

JustCauz Rikardo
Участник

(но на ЛК я не играю, учитывайте это!).

дальше не читал, сразу видно конструктивное мнение

mixa77551
Участник

Как раз на монтану модка неплохо заходить должна.

Mentor_Seraphim
Участник

Только если любишь собирать на себе фокус. Торпедный.

Dep_2
Участник
Спасибо за сборку всех модок, но : Генрих IV: Очень интересный модуль. Совмещает в себе досылатель и дальность. При этом, 6й слот свободен, поэтому мы туда можем поставить все тот же досылатель (или дальность) и получить еще больший буст. Штраф к заметности? Кому это важно, этот сарай и так всегда светится. Модуль очень хорош. Афтар ты не прав — в мете всеобщей упоротости всех и вся в инвиз, Анри не живет, светясь на 15,3 вроде бы км — Конь, Монтана и т.д инвизные упоранты быстро объяснят, что так светиться — себе дороже. Секунда прибавки к ДПму не решает — есть… Read more »
kol71st
Участник

Прошел с модкой РБ на Анри с 80+ПП на нем (основной корабль). Не тусуемся под инвизными лк, против других инвизными используем пеленг и не подставляемся.
Зато 1на1 ломаем лицо любому крейсеру, кроме может Вустера и ДеМойна в упор. Позиция которых всё-равно палится в течении боя.

Dep_2
Участник

РБ тож прошел на Анри (ПП правда на нем 59%) и как раз выкачал модку. Поставил ее, что бы посмотреть характеристики, увидел маскировку в 15,3км и не захотел играть с ней — психологически я не готов светиться первым и собирать на себе весь 1-ый фокус. И еще есть перк Отчаянный, который эту же секунду ДПМа бустит.
Докачиваю модку на Зао, она меньше вопросов вызывает — прийдется правда трениться стрельбе с коррректировщика.

kol71st
Участник

Но отчаянный ведь и крейсер с новой модернизацией бустит в %.
В плане засвета да, светят сильно. Но отличия ощущаются разве что на крае вулканов когда светят ещё на центре.
Плохо это только тем, что начинают накидывать лк. А сам факт света большого эффекта не производит, т.к. все либо знают что Генри и так там будет или он светанется уже неподалеку у точки.

А на счёт модки на Зао я немного разочарован. В отличие от Генри вау эффекта нет. Плюс-минус тоже самое.

Dep_2
Участник

Есть еще один плюс от маскировки на Анри. Так как я его катаю с пеленгом и часто с гидрой вместо заградки, то я знаю в каком направлении эсминец — догнать его при маскировке в 12,7км у меня в РБ получалось почти всегда, при маскоровке в 15,3 я за ним даже не поеду. Но наверное я все же попробую катнуть с модкой (например в Гонке вооружений можно потрениться).

kol71st
Участник

С одной стороны да, проще догнать и убить. А с другой — да и фиг с ним, пусть плавает на 12+ км ( иначе ведь догоним?). Сам то Анри стреляет по целям или идёт базу отбирать, чтобы потом начать стрелять с фланга. А эсминец ничего не делает.

Пеленг и гидра — это само собой в РБ. Позволяет понять есть ли кто за островами и не ловить торпеды.

Kor Kant
Участник

Ну вот по Москве — не согласен. Точность возрастает с супермодкой ощутимо. Да конечно дальность становиться не 22.6, но все равно — очень полезная хреновина.

Михаил Пилот
Участник

Согласен, разница заметная.

Just_Orc
Участник

+1.
В самом начале немного требует привыканиях при манёврах. Но потом все ок. Снаряды действительно ложатся кучнее

Farnham the Drunk
Участник

>>> сумме уже -30% от времени пожара. Добавляем флажок – -50%. Добавляем ОБзЖ – -65%.

Думаю в сумме будет где-то 33,5, а отнюдь не 65.
Каждый процент от базового считается.

Just_Orc
Участник

Наконец-то!
Спасибо за пост :)
Ждём комменты от несогласных аналитиков!

Михаил Пилот
Участник

Прокачал на Гинден, Москву, Грозу, Яму и Курфа. На Хабу качается сама по себе, ибо ставить не буду, лишь в расчёте на то, что когда-нибудь тайного хабоненавистника из Лесты уволят и модернизация переместится в 6 слот.

StartGameN
Участник

Насчет Грозового — полностью в артиллерию перезарядка 3.2, с чудо модулем 3.0. Плюс 10% к перезарядке торпед, которые и так заряжаются к середине боя. По-моему эти 0.2сек того не стоят…
Для меня Анри и Курфюрст однозначно +, Зао и Демойн такое, +/-, остальным даром не нужно. Ну Гиринг в КБ, да, там ему надо. За авики не скажу, не умею :)

WespeD
Участник

Спасибо.Когда-нибудь пригодится.

authc
Участник

Зао.
Слот: 6
Тоже превосходный модуль. Освобождает нам 5й слот от эльфийский рулей (можно поставить инвиз!)

Эльфийские рули не нужны, а вот дальность — даже очень. На любителя модуль.

kol71st
Участник

В рандоме модуль на Зао и правда неоднозначный. Кучность почти не возрастает, скорость перекладки тоже не сильно, зато дальности часто не хватает.

Mentor_Seraphim
Участник

Корректировщик?

_darkhan
Редактор

Я и до модернизации с корректировщиком играл. Но он не вечный и есть проблемы, если вражеский фланг отступает, а тебе надо догонять. Или довесить пожар на пытающийся отсветиться ЛК, удирающий на всех парах. В целом, я смотрел на 3й экран и посчитал точность, поделив выстрелы на попадания. Разница очень небольшая. Количество пожаров за бой, за счет возросшей кучности и, теоретически, проков от попаданий, в целоам, плюс-минус, то же. Т.е. модернизация неплоха, но не является обязательной.

rrulez
Участник

Поставил на Репу — ну такое…
Почти выкачал на Шиму и тут увидел что в 6 слот я ставлю модернизацию на ГК)))

PS
Спасибо за пост, как раз собирался проверить что мне всё таки надо из этих модернизаций.
Кура, Анри, Зао, Гроза. Остальное — хрень собачья.

_darkhan
Редактор

На Ямато еще можно. Пока тестирую.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх