Критянин в Ольстере. Обзор на Plymouth

Британский лёгкий крейсер X уровня «Plymouth». Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.

 

Историческая справка

Plymouth является предпроектом крейсеров подтипа Edinburgh, типа Town. Первоначально, в рамках развития семейства крейсеров типа Town, на вновь строящиеся корабли планировалось начать установку новых четырёхорудийных башен, для увеличения огневой мощи. Но в конечном итоге от этой идеи отказались из-за трудностей с разработкой и производством эффективной четырёхорудийной установки, и крейсера Edinburgh и Belfast были оснащены старыми, но обновлёнными трёхорудийными башнями Mk XXIII.

 

Тактико-технические характеристики

Боеспособность – 41 000.
ПТЗ. Снижение урона — 4%

Главный калибр — 4×4 152 мм.
Дальность стрельбы — 15.3 км.
Максимальный урон ББ снарядом — 3100.
Начальная скорость снаряда ББ — 841 м/с.
Время перезарядки — 6.5 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с.
Максимальное рассеивание — 139 м.

ПМК — 6х2 102 мм.
Дальность стрельбы — 6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500.
Вероятность поджога – 6%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 17 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 811 м/с.
Время перезарядки — 3 с.

Торпедное вооружение — 2×4 533 мм.
Максимальный урон — 16767.
Дальность хода — 10 км.
Скорость хода — 62 узла.
Время перезарядки — 96 с.
Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с.
Заметность торпед — 1.3 км.

ПВО: 12х2 20 мм. 8х1 + 6х4 40 мм. 6х2 102 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 158, вероятность попадания — 85 %, дальность действия 2 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 263, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 70, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 5.8 км;
Количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1400.

Максимальная скорость хода — 31,5 узла.
Радиус циркуляции — 680 м.
Время перекладки руля – 10.1 с.

Заметность с корабля – 11.3 км.
Заметность с самолётов – 7.2 км.
Заметность после выстрела из дымов – 5.5 км.

Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 5 с; время перезарядки – 60 с);
2 слот — Ремонтная команда (боеспособность в секунду – +205; время работы – 28 с; время перезарядки – 80 с; количество зарядов – 3)
3 слот — Гидроакустический поиск (обнаружение торпед – 3.5 км;  обнаружение кораблей – 5 км; время работы – 100 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3)
4 слот — Дымогенератор (время рассеивания дымов – 113 с; радиус действия – 0.6 км; время работы – 15 с; время перезарядки – 160 с; количество зарядов – 3)
5 слот — Поисковая РЛС (обнаружение кораблей – 9 км; время работы – 40 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3)

 

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Отличная маскировка
  • Неплохая маневренность
  • Британский встроенный разгон корабля
  • Неплохой вес залпа
  • Британские настройки детонации ББ-снарядов
  • Наличие торпед
  • Наличие хилки
  • Наличие дымов
  • Наличие РЛС

Минусы:

  • Невыдающееся количество ХП
  • Слабое бронирование
  • Довольно медленная скорость
  • Малая дальность стрельбы ГК
  • Дискомфортная баллистика
  • Довольно медленная перезарядка для своего калибра
  • Отсутствие фугасов

 

Как играется?

Довольно знакомо любителям лёгких британских крейсеров. По сути, Плимут является гибридом Минотавра с Белфастом. От первого он получил хилку и обчищенные эльфами укладки фугасных снарядов. От второго — корпус, долгую перезарядку ГК (сравнительно) и РЛС в отдельном слоте.

Отличиями Плимута от соуровневого Минотавра является с одной стороны увеличившаяся почти в два раза длительность перезарядки ГК, вследствие чего страдает комфорт стрельбы, который и так невысок из-за баллистики, ибо из-за понизившейся скорострельности ещё тяжелей корректировать прицеливание. С другой стороны, это отчасти компенсируется повысившимся количеством орудий. Ещё одним позитивным отличием является РЛС в отдельном слоте, что на порядок повышает эффективность корабля против эсминцев.

Игра на Плимуте сводится к знакомому, по другим лёгким британцам, поиску оптимального места постановки дымов, из которых можно доставать как можно большее количество противников, но в которых не будет опасности быть подсвеченным РЛСкой или эсминцем. Правда практика показала, что это является нетривиальной задачей для большинства игроков, и именно в этом заключается скилл игры на лёгких британских крейсерах. Если же хорошее место было найдено, остаётся лишь зажать ЛКМ, следя за окружающей обстановкой, дабы вовремя свалить из дымов или подсветить подкравшийся эсминец.

 

Перки командира

1. Артиллерийская тревога / Приоритетная цель — первоуровневая лампочка на выбор, исходя из ваших предпочтений
2. Отчаянный — единственная возможность повысить скорость перезарядки ГК
3. Суперинтендант — даёт дополнительные дым, РЛС, хилку и ГАП, т.е. перк безальтернативен
4. Мастер маскировки — один из самых необходимых перков чуть менее, чем для всех кораблей в игре
5. Мастер на все руки — сила Плимута во многом исходит от многочисленных расходников, в связи с чем будет полезным повысить скорость их перезарядки. А ещё лучше посадить на Плимут одного из братьев Дюнкерков или Каннингема с улучшенными перками, среди которых есть и этот.
6. Мастер-наводчик — башни у Плимута довольно тугие, повысить скорость их поворота лишним не будет
7. Бдительность — даже при наличии ГАПа полезно обнаруживать идущие в крейсер торпеды как можно раньше
8. Из последних сил — при условии довольно картонного корпуса, шанс поймать крит двигателей или рулей повышается, и возможность уйти из под обстрела даже с критическими повреждениями, может пригодиться

 

Модернизации

1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в первом слоте
2. Поисковая РЛС мод. 1 / Защита машинного отделения мод. 1 — стандартная история: если есть модернизация на РЛС, лучше поставить её, дабы повысить длительность её работы. Тогда как при её отсутствии остаётся лишь усилить движки и рули
3. Системы наведения мод. 1 — и здесь стандартная модернизация на точность
4. Рулевые машины мод. 1 — т.к. повышенный разгон уже есть в базе, безальтернативной является модернизация на рули, для лучшего уворота от торпед и залпов противников
5. Система маскировки мод. 1 — стандартная модернизация на уменьшение засвета
6. Орудия главного калибра мод. 3 / Система управления огнём мод. 2 — насколько прост выбор модернизаций в первые пять слотов, настолько же он сложен в шестом. С одной стороны имеется дискомфортная баллистика, затрудняющая эффективную стрельбу на дальних дистанциях. С другой — малая для 10-го уровня базовая дальность стрельбы, принуждающая довольно близко подходить к противнику, что чревато быстрым уходом в порт из-за слабой брони. Поэтому выбор зависит от личного скилла игрока: если вам проще стрелять в даль, чем маневрировать от залпов на относительно близкой дистанции, то ставьте СУО мод. 2. Если же наоборот — то орудия ГК мод. 3.

 

Вывод. Стоит ли брать?

Сложный вопрос. Плимут довольно неплохой крейсер, и с точки зрения баланса он не должен быть лучше Минотавра, но назвать его геймплей альтернативным, а потому интересным, я не могу. В конечном итоге всё сводится к тому, что это просто ещё один Минотавр, но с ухудшенной перезарядкой, и компенсирующие её +6 стволов и РЛС пусть и сохраняют баланс между крейсерами, не особо добавляют Плимуту какой-то геймплейной изюминки. Единственно «но» заключается в том, что если вы относитесь к той маленькой группе игроков, что играет на Минотавре с РЛС, то ситуация разворачивается на 180 градусов — добавление дымов к РЛС действительно способно добавить новый пласт геймплея. И тогда Плимут рекомендован к получению. Но таких игроков крайне мало. Для подавляющего же большинства, вопрос его приобретения сводится к его ценнику — 27 тысяч стали. С одной стороны, если вам некуда особо её девать — то почему бы и не взять. С другой — если рассматривать сталь с точки зрения усилий и времени, затраченных на её получение, Плимут, на мой взгляд, не стоит запрашиваемых 27 тысяч. Особенно в сравнении со стоящим практически столько же Сталинградом.

Автор публикации

не в сети 26 минут

Chevalert

Комментарии: 1750Публикации: 337Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

51 Комментарий на "Критянин в Ольстере. Обзор на Plymouth"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Shepke
Участник

странно — почему же он не за уголь?
удивительное — рядом!

Fabius Bile
Участник

Сталь для огромного пласта игроков, уже давно не особо трудный ресурс, потому трагизма не вижу в ценике… будем брать.

Ashtaron
Участник

Мда. Как ярому поклоннику радара на минотвари мне должно зайти, но в клановых он вряд ли пригодится. Придется брать ФДР.

Михаил Пилот
Участник

1) выводим Белфаст из игры, так как дымы + РЛС это имба.
2) вводим Плимут с тем же сочетанием

Сергей Савельев
Участник

У белки ещё фугасы. А главная имбовость белки — в 7 уровне, где его контрить нечем.

Shepke
Участник

не совсем.. на Белфасте ОФ что со старым взрывотехником творило АД..у Плимута только ББ..
плюс очень большая разница в наличии РЛС на 7м уровне и на 10м ))

Stealth202i .
Участник

3) через пару месяцев, темной-темной ночью, пока все спят, нерфим

StlDck
Участник
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 158, вероятность попадания — 85 %, дальность действия 2 км; ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 263, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 3.5 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 70, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 5.8 км; Количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1400. Приятного аппетита, АВ-10. Да хули там десятка — Лексу и Шикаке тоже есть за что сделать кусь. А еще там обшивка 16 мм, да? Я, канешн, не киберкотлет (и даже не кибермакарошк)… но не… Read more »
GaytsyGazazat
Участник

Чойта маневренность ему в плюсы записали?
Такто он слоупочный до невозможности.
При игре в соло будет одним из самых худших среди остальных десяток.
При игре в отряде будет неплох. А в турнирах возможно даже незаменим,ибо имбующее сочетание инвиза 9,3 с рлс 9,0

Persiqu
Участник

имбующее сочетание инвиза 9,3 с рлс 9,0

Ух какое имбующее, хах.

GIPER
Участник

Ну тут он на самом деле может знатно поднасрать, ибо ни один эсм при встречном сближении не успеет отвернуть. Если на других РЛСных, КР ты попадаешь в засвет и врубаешь РЛС с временной отсечкой, то тут можно биндить на скрипт ГАП+ДЫМЫ+РЛС и комфортно расположив жёппу в инвизе, начинать ебсти эсма вот прям щас, без регистрации и СМС.

Persiqu
Участник

В турнирах-то? Или в кобешках с авлом? Не смешите, это ни разу не имбовая схема, которая будет ломать гейплей об колено. Да 9 км это банально мало, Плимута выебут ещё на подходе. Вот Петя на релизе с засветом 11.7 и рлской на 12 км — это ещё с натяжечкой было имбово.

Mentor_Seraphim
Участник

С натяжкой? Без авла был (и до сих пор на пол шишки) имба. С авлом не так критично.

Гипер, в турнирах эта схема будет работать только на хлебушках, против кого-то с айкью больше 10 и стоящему жопой эсму он сделает примерно ничего. А в ответку потеряет всё.

См. минотавр с нормальной РЛС на 10км, бОльшим ДПМом и его пикрейтом в турики.

GIPER
Участник

Минотавр с «нормальной» РЛС имеет голую жопу, ибо два ништяка в один слот никак не лезут )

Persiqu
Участник

С наятжкой — потому что всего на два залпа. А теперь и подавно с таким окном в его РЛСки нет ничего имбового.

Mentor_Seraphim
Участник

А на схождение поймать эсма легко, тут правда. Однако, некоторых кибер-шимок в рандоме я на схождении ловил и на 10ых линкорах без РЛС, лул

Кстати, Гипер, где пропадал?

GIPER
Участник

Кстати, Гипер, где пропадал?

Да как сказать… Именно «там». ((

Mentor_Seraphim
Участник
Такто он слоупочный до невозможности. У него хорошие разгонные и манёвренные характеристики, удобно воевать в мелких островах. При игре в соло будет одним из самых худших среди остальных десяток. Хе, не совсем. Из-за дыма и соло игры он вполне может с комфортом постреливать с воды или давать на точками эсмам РЛСкой. Из-за веса залпа эсм может потерять пол лица. При игре в отряде будет неплох. Почему будет? Любой РЛСник/дымный неплохо заходит в тимплей. А в турнирах возможно даже незаменим В турниры, лол, точно нет. Ибо лютый картон падающий от фокуса, только боты в коопе могут показать такую упоротость, в рандоме… Read more »
GaytsyGazazat
Участник

По ощущуниям разгон медленнее чем на миноте, хотя и фирменный британский. Плюс он останавливается также долго как линкор.
Перейти из отрицательной скорости в движение вперед, занимает столько времени что постоянно ловиш торпы в дымах даже под гапом.

Там хоть и картон — но ваншоты не ловит также часто как минота.

Тем неменее он все-таки уникален и может быть применен в туриках на отдельных картах при заранее продуманой позиции и заранее известном респе

Persiqu
Участник

Тем неменее он все-таки уникален и может быть применен в туриках на отдельных картах при заранее продуманой позиции и заранее известном респе

А если ещё заранее знать действия противника, ммм.

Mentor_Seraphim
Участник

Спойлеры полезли!

deadkamik .
Участник

Все верно. В турнирах плимут будет мастхев кораблем, т.к. под него есть куча связок отлично дополняющих его возможности. Окно между инвизом и рлс крайне малое, даже эсмом кормой можно влететь в эту рлс прежде, чем корабль отрисуется (порой задержка в отрисовке достигает 5-10с, за которые плимут точно успевает пройти окно в 300м и держать эсма в свете). Остальное зависит от карты, тактики, текущей ситуации и т.д.

kerzak11
Участник

Предпроект Шарика на +1ур, предпроект Белфаста на +2ур, поздний Белфаст на -1ур относительно варианта на 1943г. Получается корабль спроектированный в середине 1930х гг на одном уровне с кораблями начала-середины 1950х гг. А это катастрофически разные эпохи для проектов.

SuperLOCb
Участник

Тактико-технические характеристики
Боеспособность – 41 000.
ПТЗ. Снижение урона — 4%

Интересно, а как же будет выглядеть его ПТЗ после применения перка снижающего ПТЗ противника на 15 % в АБСОЛЮТНЫХ величинах?
-11 %???

TheYoudge
Участник

Торпеды будут отхиливать пускателя вампиризмом

Mentor_Seraphim
Участник

Скорее всего будет просто 0%. Ведь у эсмов и части КР тупо нет ПТЗ, урон оно вряд-ли будет увеличивать)

Надеюсь

deadkamik .
Участник

Наивный…. это ж авики, им это еще и как фичу оставят. Страдающий класс с самым сложным геймплеем «совместить кружочек с корабликом и нажать лкм» xD

StlDck
Участник

Главное этот кружочек успеть донести до совмещения. И доносителей не растерять к середине боя.

С другой стороны, плоский может вообще без всяких кружочков на бой влиять, давая дебафф к инвизу. «Слюшай, ты просто рядом с ними полетай, да?»

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх