6.0 уже на корабле!

19 января в 7:00 (МСК) выйдет первое обновление в новом году, которое получит звучный номер  0.6.0.

В связи с работами по выпуску обновления игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Размер обновления: 1 ГБ.

Подробный разбор кого и куда в новом патче качать — ждите на этой неделе.

Элитный опыт командиров
В версии 0.6.0 добавлен новый тип игровой валюты — элитный опыт командиров. Его источником станут командиры, достигшие «высшего звания». Это значит, что весь опыт, заработанный командиром после достижения 19-го очка навыков, будет считаться элитным. Он пойдёт в единую для всех командиров игрока «копилку» элитного опыта.

Элитный опыт можно потратить на:

  • прокачку командиров, не достигших 19-го очка навыков;
  • ускоренное переобучение командиров на другие корабли;
  • перераспределение очков навыков.

По аналогии с обычным опытом корабля элитный опыт командиров может использоваться совместно со свободным опытом для оплаты вышеперечисленных действий.

Более того, свободный опыт отныне также может быть потрачен на прокачку/переобучение командиров или перераспределение навыков. Теперь игрок может выбирать, как, к примеру, сбросить навыки: за дублоны, за элитный опыт командиров или за свободный опыт.

  1. Для прокачки/переобучения / сброса навыков командира за элитный или свободный опыт опыта должно хватать на 100%, иначе транзакция не состоится.
  2. Первым делом на транзакцию расходуется элитный опыт, и только если его не хватает — свободный.
  3. При прокачке/переобучении командира элитного и свободного опыта в сумме тратится ровно столько, сколько собственного опыта командира не хватает до следующего очка навыков или до 100%-й работы навыков.
  4. Стоимость сброса навыков рассчитывается по формуле: 10 000 элитного/свободного опыта умножить на количество исследованных очков навыков.

 

Новая шкала опыта командира

Изменился и темп прокачки командира. На начальном этапе она замедлилась, в то время как высокие звания командира стали куда более доступными, включая высшее. Суммарное количество опыта, необходимое для достижения 18-го очка, в версии 0.6.0 уменьшилось с 1 540 000 до 1 408 000 ед. Стоимость 19-го очка сократилась с 10 000 000 до 300 000 ед. опыта.

Безотносительно к изменениям шкалы опыта с выходом обновления командиры игрока не потеряют очков навыков и опыта, а в некоторых случаях смогут даже получить дополнительные очки навыков.

Если командир игрока имеет 16 очков навыков и менее 224 100 ед. накопленного опыта до следующего очка, то в версии 0.6.0 он получит аналогичное количество очков навыков и аналогичное количество накопленного опыта до следующего очка навыков.

Если командир игрока имеет от 16-и очков навыков и более 224 100 ед. накопленного опыта до следующего очка навыков, но менее 120 100 ед. опыта до 19-го, то в версии 0.6.0 командир получит аналогичное количество очков навыков, аналогичное количество единиц накопленного опыта и бонус в виде 47000 ед. опыта.

Если командир игрока имеет 18 очков навыков и более 120 100 ед. накопленного опыта до следующего очка навыков (общая сумма накопленного опыта в этом случае составит более 1 661 000 ед.), то в версии 0.6.0 он получит 19 очков навыков, а разница между общей суммой накопленного опыта до версии 0.6.0 и цифрой 1 661000 ед. будет переведена в элитный опыт.

Также меняется и количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного исследуемого корабля на другой.

Количество очков навыков

Количество опыта, необходимое для переобучения командира на новый корабль до выхода 0.6.0.

Количество опыта, необходимое для переобучения командира на новый корабль после выхода 0.6.0

0600100
16501000
27501500
310502000
417003500
529005000
648007500
7800010 000
812 50015 000
918 50020 000
1026 50025 000
1137 00030 000
1251 00040 000
1368 00050 000
1489 50075 000
15100 000100 000
16100 000125 000
17100 000150 000
18100 000175 000
19100 000250 000

Имеешь суперкапитана и хочешь пересаживать? А хрен тебе!

Прочитать про элитный опыт командиров и ребаланс перков вы могли уже не раз. Поэтому опустим эту инфу и перейдем к правкам.

Кланы
В обновлении 0.6.0 всем игрокам доступны кланы. Теперь любой игрок может вступить в клан или создать его.

Игроки, состоящие в клане, отмечаются специальным клантегом, который виден в бою другим игрокам. Также им доступен клановый чат — автоматически созданный канал для общения между собой всех участников клана.

Максимальное количество игроков в клане на данный момент — 30. Стоимость создания клана — 2500 дублонов.

Графические изменения

  • В игру добавлены новые портреты командиров. В частности, один из американских командиров выполнен по образу игрока Markcou в память о нём. Он был предан играм компании Wargaming и своим товарищам из клана TRIO с NA-сервера более четырёх лет, но страшная болезнь забрала его жизнь.
  • Скорректирован внешний вид кораблей Atlanta, Belfast, Blyskawica, Flint, Saipan и Sims с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов. Корректировка никак не сказывается на производительности.
  • В Порту индикатор получения нового уровня командиром заменён на простое числовое обозначение.
  • Незначительно изменён внешний вид кораблей Iowa, Missouri и Montana. Исправлена исчезающая площадка ПВО на «мёртвом» орудии. Возвращены дальномеры на главный калибр. Добавлены площадки рядом с радарами на дальномерах.
  • Alabama и Montana: возвращена более точная модель бронирования ГК.
  • Nagato и Amagi: обновлены модели башен ГК.
  • Marblehead: обновлена схема орудий на корабле.
  • Minotaur: добавлена анимация на антенне навигационного радара.
  • Prinz Eugen: добавлена анимация отката 1-го орудия ГК после выстрела.
  • Perth: добавлен ящик возле орудия ГК. Исправлено описание параметров бронирования без правки боевых характеристик.
  • Shinonome: исправлено отображение лодок на низких настройках.

Камуфляж

    • Убран из продажи камуфляж «Новый год 2017».
    • Добавлен постоянный камуфляж для кораблей Amagi, Aoba, Bayern, «Будённый», Farragut, Fuso, Independence, Leander, Nagato, New Mexico, Nürnberg.

Карты и Порты

  •  «Пролив»: существенно изменена левая часть карты. Расширена зона пролива, уменьшен крупный остров для увеличения прострелов по линии запад-восток, добавлены два новых острова (понерфили нычку авиков для левой базы).
  • Существенно переработан визуальный облик карты «Острова» и Порта «Филиппины».
  • Исправлены визуальные ошибки на картах «Пролив», «Атлантика», «Линия разлома», «Горная цепь», «Окинава», «Путь воина» и в Порте «Санкт-Петербург».

Тестирование нового контента

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент добавлен японский премиум линкор VI уровня IJN Mutsu. Корабль недоступен для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Баланс

Nagato и Amagi: для более комфортной игры корпус (А) обоих кораблей был убран из игры. Взамен установлен корпус, аналогичный корпусу (B) во всём, кроме очков боеспособности и скорости перекладки рулей. Эти параметры остались на уровне корпуса (A).

Принципы замены модулей и бонусы, получаемые игроками

  • Если у вас был исследован текущий корпус (В), корпус (С) будет доступен для установки. Если корпус (B) был установлен, вы получите корпус (С) автоматически.
  • Если у вас был исследованы корпусы (В) и (С), вы получите 22 000 ед. опыта на корабль (для Nagato) или 39 000 ед. опыта (для Amagi).
  • Если у вас был исследован корпус (В) и установлен корпус (С), вы получите 1 800 000 кредитов (Nagato) или 2 300 000 кредитов (Amagi).

Прочие правки баланса

  • Время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено до 90 секунд. (Имбовые слишком линкоры с самолетиком, ага.)
  • Модернизация «Полётный контроль Модификация 1» теперь сокращает время подготовки самолётов на 15% вместо 10%. (Нужно апать авики.)
  • Модернизация «Авиагруппы Модификация 2» теперь, помимо прибавки в 20% к боеспособности истребителей, дополнительно увеличивает их боезапас на 50%. (Авики сами себя не апнут.)
  • Исправлена ошибка в подсчёте времени полёта снаряда на максимальную дальность. Теперь время полёта снаряда во время боя отображается корректно. Исправление незначительно изменило время полёта всех снарядов на максимальную дальность (в пределах 0,3 секунды). Существенное изменение коснулось только немецкого крейсера Yorck: время полёта бронебойного снаряда на максимальную дистанцию для корабля в топовом корпусе возросло до 17,5 секунды (до исправления было 13 секунд; в интерфейсе отображалось 15 секунд). Это изменение никак не влияет на бронепробитие и нанесение урона кораблями.
  • Akizuki: бронепробитие фугасных снарядов уменьшено с 19 до 17 мм. (Имба была, такая, что прям заполонила рандом! Сарказм.)
  • Bismarck: Гидроакустический поиск заменён на стандартный ГАП для кораблей VIII уровня.
  • «Дерзкий»: исправлена ошибка, из-за которой одно орудие отправляло снаряд на максимальную дистанцию быстрее, чем два других. Ошибка проявлялась только на дистанциях стрельбы, доступных с навыком «Усиленная огневая подготовка».
  • Fubuki: характеристики дымов установлены на уровень, аналогичный другим кораблям VI уровня. Время действия дымовой завесы уменьшено с 89 до 81 секунды.
  • Marblehead: время перезарядки орудий ГК уменьшено до 6,67 секунды, сектор стрельбы ТА увеличен на 7 градусов в сторону кормы на обоих аппаратах. (Апа Марли не будет говорили они. ТТХ трогать не будем говорили они.)

Интерфейс

Для новых игроков появился дополнительный способ входа в игру — без регистрации.

При игре без регистрации функциональность клиента ограничена: нельзя покупать дублоны и премиум аккаунт, переводить опыт в свободный, дублоны в кредиты и производить другие операции с аккаунтом.

Игрок в любой момент может превратить временный аккаунт в полноценный через регистрацию с указанием электронного адреса, пароля и логина. При этом весь прогресс сохраняется и открываются все возможности полноценного аккаунта.

Переход на страницу регистрации доступен в клиенте игры.

Мелкие исправления

  • Исправлено отображение полученной награды без контейнера на палубе баржи.
  • Исправлено отсутствие фокуса на выбранном испытании при переключении из плиточного в карточный вид.
  • Исправлена одна из ошибок, приводившая к «залипанию» корабля в бою до перезагрузки сервера.
  • Исправлена ошибка, приводившая к «залипанию» игрока в отряде после выхода из боя при роспуске отряда в бою.
  • Оптимизированы погодные эффекты (дождь, снег).
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроку были видны эффекты корабля противника, при этом сам корабль не был виден в мире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в послебоевой статистике не округлялся урон по разведданным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в послебоевой статистике не отображались подавленные игроком форты.
  • Переформулирована подсказка к модулям корабля, если он заблокирован в отряде.
  • Исправлена ошибка, приводившая к завершению работы клиента игры в случае, если игрок находился в личном деле командира в момент его демобилизации.
  • Исправлено отображение расстояния «засвета» одного из фортов на карте «Атлантика».
  • Исправлено отображение количества дней рангового сезона, если сезон длится больше 1,5 месяца.
  • Исправлено отображение венка Missouri в Порту в системных сообщениях.
  • Добавлена возможность прокрутки в окне сводки при минимальных разрешениях экрана (ниже 1366 × 768).
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности добавить 4-го игрока в отряд без возможности выйти в бой.
  • Исправлено отображение количества модулей в 3-м задании 5-й миссии кампании «Почётная служба».
  • Исправлено отображение кампании при четырёхъярусной карусели кораблей на низких разрешениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Один в поле воин» не выдавалось в режиме «Бастион».
  • Исправлено отображение флагов наций в дереве развития при минимальных разрешениях экрана.
  • Исправлена подсказка о необходимости включить Порт «Йокоска» в описании ARP-кораблей.
  • Исправлено отображение в чате никнейма игрока, состоящего в клане.

Publication author

не в сети 2 года

ex_it

Комментарии: 5509Публикации: 659Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

13 Комментарий на "6.0 уже на корабле!"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Bes
Админ

К подрыву пердаков готов!

Новое к-во опыта на переобучение — это полнейший пиздей для новичков.

А соснулость Марли эти правки ни хера не уменьшат.

Kettenkrab
Участник

Пипец, 6.0 на корабле, все быстро в трюм!

Алексей
Участник

Ждемс шпаркалку по навыкам кому чего качать :)))

Кстати, а почему на Линдере нельзя выбрать истребитель вместо абсолютно ненужного и бесполезного ГАП, а не вместо критичных для него дымов?

Bes
Админ

Обязательно будет.

_Rosomaxa___
Участник

На оф. сайте выложили  леста-версию куркулятора перков. :)

Bes
Админ

Видели. Только у них калькуляции нет. Тупая кликалка которая и раньше была у десятка сайтов.
Я такую могу хоть через пару дней прилепить, только смысла в ней нет.

scorpizmei
Участник

думаю сразу сползу на нижние уровни, на месяцок так не меньше.

пока все уляжется.

Bes
Админ

Пока будут фиксить то, что напатчили? :)

trummy
Участник

вот про Акидзуки обидно стало((( он и так-то не особо пробивает, только за счёт пожаров выезжал..

Bes
Админ

Его вводили слегка «апнутым», чтобы не страдал пока нет нового навыка. Навык появился — его подрезали, чтоб не перегнул. С перком пробой будет больше 22 мм.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх