Концептуальная проблема авиков

В чем основная проблема баланса авианосцев?

Можно нерфить торпеды, нерфить урон, усиливать пво, даже свет занерфить, но разработчики не могут занерфить средний урон.

Он все равно будет в районе тех же 100к-120к средухи у среднеопытных игроков, т.е. на уровне другой техники (линкоры, кры, некоторые эсминцы).

И есть особенность, которая осталась неизменной со старой версии – авианосец может атаковать врага в любой точке карты за крайне короткое (относительно других классов) время.

И именно это свойство меняет полностью всю тактику в игре, именно оно заставляет ходить ордером, именно оно ломает систему маскировки, возможность отхода за острова, отсвета или занятие позиции на фланге наступающих противников.

Вся проблема в том, что вы не можете навязать авику свою игру, даже если вы опытный игрок (ну кроме как идти тем же ордером, который, неизбежно, худеет в процессе боя).

Другим классам можно, а авику – нет. Он прилетит и вас убьет, если очень захочет. И, подчеркиваю, новая концепция ничего в этом плане не поменяла.

 

Какие варианты можно было бы придумать для улучшения ситуации? Какой концепт тут мог бы сработать?

  1. Как вариант – запретить авику атаковать цель, которую никто не светит. Т.е. авианосец был бы полностью подвержен стандартной теме со светом. Аля арта в танках, если ей никто не светит, она никуда и не стреляет. Да, это потребовало бы переделок различных, ибо получалось так, что авианосец мог бы атаковать только ту цель, которую кто-то видит, а соответственно – это ордеры, мега пво и все в таком роде. Но это как раз все можно настроить при желании.
  2. Ввод топлива, т.е. ограничение авианосца по дистанции и по времени в полете. Оно, кстати, когда то было, и многие говорили, что вот это неправильно, никто на авиках играть не будет, ты хочешь чтобы авиков в бою не было и т.п., и тем не менее – это вполне могло бы ограничить возможность атаки по всей карте и поиск одиночек. Опять же, да – это потребовало бы переделки системы ПВО.
  3. Ограничение дистанции атаки (можно вместо топлива или даже вместе с ним), т.е. тупо авик не мог бы летать с одного фланга на другой, видишь одиночку – а долететь не можешь, иди пешком, как и остальные корабли. Кстати – по-моему вполне справедливое ограничение, почему-то всякие эсминцы по 90% боя могут туда-сюда кататься без урона по 10 минут, а авику вот не с руки мол.

Придумать можно было бы много чего еще, и пво можно было бы сделать управляемым, хотя бы именно секторно и вручную (не борт перекладывать, а именно выцеливать атакующую группу заранее, как то указывать куда именно стрелять и выбирать момент усиления ПВО вручную, чтобы и у авика был шанс обмануть цель, и у цели был шанс спастись от атаки не только маневром).

Но то что мы имеем, как мне кажется, отбалансить просто невозможно. Балансятся те параметры, которые не влияют на общую токсичность авианосцев.

И я искренне не понимаю, почему этот момент (атака по всей карте) не был затронут в принципе.

 

Автор публикации

не в сети 23 минуты

Arwiden

Комментарии: 691Публикации: 31Регистрация: 26-09-2016

Отправить ответ

121 Комментарий на "Концептуальная проблема авиков"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
romanshakhov
Участник

И скорость бы сбросить – ну не дело, когда
1) авик на старте пролетает ЗА точку захвата, когда эсм противника еще только подходит к ней со своей стороны
2) авик посл F опять оказывается над целью через 30-40 сек

seaviktor_68
Участник

У самолета скорость выше чем у эсма,так и должно быть,А ,НУ НЕ ДЕЛО когда эсм на открытой воде не светится с 5-6 км))

ArdRaeiss
Участник

Скорость им просто привели в масштаб времени корабельных скоростей.

romanshakhov
Участник

я раньше заходил на точку и в крайнем случае вставал в дым ДО появления над головой самолетов. А сейчас авик светит подходящие к точке эсмы (часто случайно), крейсерам можно даже не тратить РЛС – можно и так пострелять

Grifon
Участник

Снизить скорость – и так скучный и однообразный геймплей АВ станет еще скучнее.

Natpampertontiy
Участник

Ну так и прекрасно.

MimoKrokodil
Участник

я искренне не понимаю, почему этот момент (атака по всей карте) не был затронут в принципе

Тогда надо тщательнее продумывать как управлять тушкой авика. Потому что при нынешнем варианте управления авиком, ограничивать дальность его атаки — неудачная затея.

Alligators
Участник

Моё мнение что не лезут они в баланс.
У нас игра про торпедно – артиллерийский бой.
Дальность стрельбы, дистанция обнаружения, скорости хода кораблей – это всё очень балансные характеристики и авиа в них не лезут.
Вывести их из основных режимов, сделать отдельным АВ против АВ, вполне к слову исторично битва при Мидуэе.

OctoberRiot
Участник

У кого это “у нас”?
Надо было авлу дамаг резать и делать саппорта. И всё бы вписывалось. И РТС бы сохранялось, и раки бы ушли..

seaviktor_68
Участник

Ну попробуйте утопить кого то на+2 ур выше,похудеете так(если долетите),что будете минут 5 группы восстанавливать. Я начал играть на новых АВ,пока до 8 дошел,группы сыпятся не по детски.
.Уже народ рекомендует проводить “холостые” атаки,что бы сохранить звенья,которые гарантированно теряешь на отходе. Сейчас весь бой носишься как ужаленный,и все равно в середине-конце списка,со смешным дамагом

Black Fish
Участник

Уже народ рекомендует проводить “холостые” атаки,что бы сохранить звенья,которые гарантированно теряешь на отходе.

Это чтобы постоянный дамаг размазывался по меньшему кол-ву самолетов? И был больший шанс проебать все группу ещё до сброса? Короший совет, да.)

Сейчас весь бой носишься как ужаленный,и все равно в середине-конце списка,со смешным дамагом

Можно узнать ваш средний дамаг на ав8? И на ав6?

seaviktor_68
Участник

Прочиайте это,https://ships-not-tanks.ru/my-nerfili-nerfili-i-nakonec-zanerfili-da-opyat-pro-aviki/,лучше не скажешь. По среднему дамагу не скажу,т к не дома

Black Fish
Участник

Так только мнение одного из игроков. Весьма не однозначное. У которого геноцид эсминев не влияет на бой, да.

DivingCrow
Участник

Потому что речь там не о геноциде эсминцев, вот ведь неожиданность, да?
Да и с самим мнением согласны многие.

Black Fish
Участник

Речь про мало дамажки и влияние на бой ,да. И то и другое спорно, ога.

Да и с самим мнением согласны многие.

Так многие согласны что и так норм. А другие считают что ЛК должны вообще все остальные классы в игре на хую вертеть. А ещё многие согласны что авики надо вообще из игры вывести. Ну, и чо делать будем?

OctoberRiot
Участник

Требую новый балансировщик!

Три – бояринам линкорным – спать у синей линии,
Семь – торпидорам позорным – из дымов накидывать,
Девять – основному классу, что танкует бортом,
И одно – для пидараса, что игру всем портит!

Из игры он уйдёт – скилл у всех отрастёт,
Даже белый ходок баклажана нагнёт.
Набигут новички, понесут пятачки,
Тирпиц выдадут всем и онлайн возрастёт…

ArdRaeiss
Участник

Во морях великого властелина Оушена

Владимир Кондратьев
Участник

Урезать дальность авиации за счет топлива – радиус будет как у артиллери. Т.е. что бы ударить дальше нужно ближе подойти самому авианосцу. Так авики не будут стоять весь бой на синей линии, а будут вынуждены двигаться. Тем самым могут быть уязвимы для ответочки со стороны других классов. Некоторые же ноют что овиг наносит урон за счет мух в одну калитку.

ArdRaeiss
Участник

С текущей механикой управления самим авиком гуманнее будет просто пристрелить класс.

Carry
Участник

гуманнее будет просто пристрелить класс

Не самый плохой вариант, кстати

seaviktor_68
Участник

Если дать им незаметность эсмов то можно и так,да и дымы обязательно)))

Владимир Кондратьев
Участник

Дымы американцы на учениях флота в тридцатых как-то скидывали с авиации. Так что вполне исторично.

ex_it
Редактор

Еще не заходя знал автора. Весь пост ниабчом. Их надо вывести из игры или из-под контроля игроков. Остальное – ересь.

MimoKrokodil
Участник

Будут авики в балансе или не будут, их всё равно никто выводить не будет. В них столько сил, нервов и времени было вбухано, что нельзя так просто сказать “ой всё” и избавиться от авиков. И третьего ребаланса тоже не будет. Будут доводить до ума то что есть на данный момент. Все остальные разговоры про авианосцы чуть более, чем совсем бессмыслены.

OctoberRiot
Участник

Ещё можно всё вернуть взад ))
А а из гейплея со штурмами сделать гейплей торпидных катеров.

StlDck
Участник

Зачем из штурмов?
Накурю ver.0.8.0 вполне неплохо торпедоносцами изображал базу ТКА ))

OctoberRiot
Участник

Я просто промахнулся, ты прав ;)
Нит. Гейплей “со штурмами” я назвал, чтобы отличать от гейплея “без штурмов, но с ястребами”.

Destroyer Freak
Участник

а я согласен.. нужно действительно убрать или сделать отдельный тестовый сервер – кто хочет играть с такими авиками, пусть играю на тестовом и там их балансят хоть до потери пульса,микро и макси патчи делают там…!
В данный момент переломали всю устоявшуюся за три года игру и баланс…
Вот мнение других людей https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/aowt1r/wargaming_get_your_stuff_together_please/
Но я благодарен лесте тем, что начал вникать и понимать игру у конкурентов…

askaron
Участник
Как вариант – запретить авику атаковать цель, которую никто не светит. Т.е. авианосец был бы полностью подвержен стандартной теме со светом. Аля арта в танках, если ей никто не светит, она никуда и не стреляет. Да, это потребовало бы переделок различных, ибо получалось так, что авианосец мог бы атаковать только ту цель, которую кто-то видит, а соответственно – это ордеры, мега пво и все в таком роде. Но это как раз все можно настроить при желании. Но опять же – что будет мешать ему ждать тебя в нужном месте? И что ты дашь ему взамен? Ввод топлива, т.е. ограничение авианосца… Read more »
Black Fish
Участник

Это всё конечно хорошо, но это уже авики 3.0. Которые никто делать не будет. Только если в параллельных ветках.

Yvan Yvanov
Участник

Абсолютно бредовая ситуация и ее обсуждение. Сначала сломать работающий на протяжении нескольких лет концепт, а потом судорожно придумывать, что делать. Эпичный бред в стиле вороватых геев. Ай нам мешают рукастые игроки, ну замените мешающие шкурки корабликов на вишенки и крутите свой барабан в леста казино без помех. После того как рандом заполнили стада красно-оранжевых все писец игре, даже даунам с себе подобными играть скучно . Наглядный пример танки где зеленые игорьки исчезли как класс, ну и все популярность игрухи поползла на дно.

Mentor_Seraphim
Участник

После того как рандом заполнили стада красно-оранжевых все писец игре, даже даунам с себе подобными играть скучно

А вот тут поподробнее…

Stormbird
Участник

Ну видишь, заскучал человек… :)

Mentor_Seraphim
Участник

И решил поиграть?

Vladimir Pugh
Участник

Одна идея охуительнее другой.

inv_zxvf
Участник

Нужно больше эльфизма!
Вон в режиме ГВ прилетает самолёт и сбрасывает бафф.
Че там, кто-то грозился, что авик будет саппорт-классом? Так надо сделать его магом-баффером!
Пусть возит баффы из ГВ сокомандникам: скажем, раз в 30 сек запускает спецсамолётик, которым и отвозит улучшение какому хочет кораблю.
И все довольны! Токсичности минимум.

Vladimir Pugh
Участник

Так уже обещали ветку саппортов, которые будут пожары тушить и дымы ставить.

Лина Инверс
Участник

Саппорт спешит на помощь!
comment image

authc
Участник

comment image

OctoberRiot
Участник

Не взлетело?

authc
Участник

испытания первых беспилотных грузовиков. Пока низенько идут

(на самом деле пиндосы катапульту тестят)

Лина Инверс
Участник

Леста балансит патч.

ilya_aLenin
Участник

чип чип чип чип и де-е-ейл

authc
Участник

раз в 30 сек запускает спецсамолётик, которым и отвозит улучшение какому хочет кораблю
И все довольны! Токсичности минимум

по итогам боя у авика 11 минусов – все уверены, что баффов возил не тем и слишком мало)

inv_zxvf
Участник

Но так-то сосирует только авик по кармочке. %)
В отличие от текущих игр, где сосируют все из-за наличия авиков и перманентного засвета.

authc
Участник

Он все равно будет в районе тех же 100к-120к средухи у среднеопытных игроков, т.е. на уровне другой техники (линкоры, кры, некоторые эсминцы).

ты картошку недооцениваешь)))
фиолет за сотню щас пробивает у Мидуэя, Хаку, Каги и Сайпана. Все
И это фиолет, а по среднему Мидуэй уже ниже старого Эссекса свалился. Хаку пока держится, за счет допатчевых результатов

comment image

MimoKrokodil
Участник

С другой стороны, нынешняя концепция авиков — это здоровенный камень в сторону улиток. Главной парадигмой и основным плюсом флота улиток является совместные бои авиации и кораблей. Теперь почти тоже самое мы имеем и у корюшки. Я не думаю, что там очень большое отличие в поведении самолёта, особенно при аркадном режиме улиток. В остальном у них тоже отличий не так много: почти одни и те же захваты кружочков в море, дамаг-модель основанная на выбивании хп из отсеков корабля. Небольшое отличие в том, что у корюшки полоска здоровья, а у улитки очки экипажа, но по-сути это одно и тоже.

Grifon
Участник

С улитками отличия очень большие, у них полноценное управление как авиацией, так и ПВО.

Safer
Участник

Это не “Концептуальная проблема авиков”, это Концептуальная проблема игры.comment image

Destroyer Freak
Участник

ага.. реддит уже закидал лесту похожими картинками!)

Константин Сиваков
Участник
И есть особенность, которая осталась неизменной со старой версии – авианосец может атаковать врага в любой точке карты за крайне короткое (относительно других классов) время. Эта “особенность” – и есть главная проблема “концепций”. Всё остальное – только следствия из. И она – внезапно – не “осталась неизменной”… в новой “концепции” всё только усугубилось. Если раньше “старый вагон” косплеил “лишь” часть TF18, то в новой – уже всю её целиком :-) Кардинальное уменьшение количества (до двух, трех) вылетов страйков за полный бой – “решает все проблемы” (с) :-) А уж каким образом это будет выражено геймплейно – дело, на самом деле,… Read more »
Fading
Участник

Давай линкорам дадим три залпа на бой, крейсерам, так уж и быть – 12.

Константин Сиваков
Участник

Я что-то пропустил, и ЛК с крейсерами уже могут опиздюливать любую точку карты по своему выбору каждые секунд тридцать?!

Ну и как бы сбор **страйка** – это не минутное дело… хреново, когда, например, ТА откатываются дольше чем :-) Да и ладно бы, ТА… тут ГК у некоторых медленней перезаряжается, чем к нему страйк прилетает :-)

deadkamik .
Участник

45% Ямато с модкой на дальность и корректировщиком у синей линии.жпг

Константин Сиваков
Участник

А… это такой тонкий троллинг. Ну ок :-)

StlDck
Участник
1) Понерфить скорость авиагруппам. Нехуй пернатым устраивать спам-конвейер в любой точке карты. Пусть авиковод вдумчиво выбирает – куда ему долго и нудно лететь, чтобы потом не было обидно за зря потраченное время. Нормальный баланс по скорости сейчас – на АВ-4. 2) Повысить живучесть самолетов (или понерфить урон ПВО). Как-то безрадостно долго лететь в район карты, быстро там опиздюливаться от ордера – и долго ждать “повторного залпа” (восстановления самолетов и их повторного полета к цели). 3) Поднять морякам фарм за сбитых мух. Чтобы, видя приближающихся летунов, игорек чаще думал “опа! опыт и сера летят” вместо “опять петух нахаляву покушать пожаловал”. Самолеты… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Интересно, а в нынешнюю концепцию разрабопитеков вписываются гибридные авианесущие корабли?))) Или опять сложно-сложно.

MimoKrokodil
Участник

Это типа спрятал “Тонэ” за ближайшим островом, а в это время летаешь на бомбере? Только тут уже скорее всего будут не бесконечные самолёты, а все одна попытка.

Михаил Пилот
Участник

Говорили, что с ней уже гораздо больше шансов их ввести.

askaron
Участник

авик если захочет = убьёт?

Очень сильное сомнение, потому что в игровых реалиях превосходство в бою из-за матчмейкера и подбора команд вне всяких классов может приводить к подобной ситуации.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх