КБ. Аналитическое. День 8

Все привет!

Решил тоже помучить всех количеством постов) Прошли две стартовые недели КБ и уже можно сказать, что первоначальный сумбур первых сессий закончился. Очертания ладдера почти сформировались. Кому интересно, традиционные рубрики под катом.

Из важного:

  • Не подтвердились мои опасения и за пару сессий была выбита пробка, задерживающая ладдер перед золотом. Около 50 кланов вошли в Шторм только за одну субботнюю сессию, подняв состав лиги до 150+ кланов. Причиной является просто отличная активность в серебре и золоте. В среднем кланы наигрывают на 20-25% больше боев относительно прошлого сезона и идут как-бы на пару сессий впереди графика. Это позволило накопить критическую массу перед и в квалификации и повысить шанс прохода в золото. Вторым моментом была активизация сильных кланов после турнира, или просто после позднего старта. Многие известные клантеги теперь в топе золота или даже уже проскочили в платиновый Тайфун.
  • Упомянутая активность привела к сильному усреднению винрейтов серебра и золота. 40%+ кланы уже оккупировали два нижних дивизиона серебра, а внизу золота можно достаточно комфортно чувствовать среди массы кланов с 50-55%.
  • Бронза заболотилась, как я и предсказывал. Две нижние лиги уже почти не подают признаков жизни  — 1.8 игры в среднем за неделю в 3-м дивизионе бронзы говорят сами за себя.

 

Итак, основная таблица:

  • Бронза. Как было сказано выше, имеет смысл смотреть только на верхний дивизион, из которого еще ожидается переход некоторого количества кланов в серебро. Тут главное количество боев — низ серебра тоже 40%+ кланы.
  • Серебро. Бьет все рекорды и возможно даже впервые превысит по количеству даже бронзу, став самой массовой лигой. Т.е. лига сформировалась и даст мощный задел для «третьей» волны, которая через пару недель уже будет в золоте. Активность очень ровная по всем дивизионам.
  • Золото. Тут еще пока резвятся браво рейтинги топов, что несколько ограничивает подходы к платине. Так, вчера МАКАКи в золоте на браво играли с лидерами ладдера SK-B, катавшими свое браво. Тем не менее, знакомые очертания топ-20 уже частично в платине или топе золота. Думаю, что в ближайшую неделю топ-20 переберется в Тайфун и даст возможность заполнения квалификации для второй волны золотых кланов.
  • Тайфун. Тут только начинает формироваться «красная линия» размазывая сильные кланы в идеальную по Эло цепочку. Винрейт держит марку — пока 60%+ являются пропуском в Тайфун.
  • Ураган. Без особых изменений. SK-B и SMILE либо взяли передышку, либо пока играют на браво, кошмаря конкурентов, судя по упомянутому бою МАКАК выше. Основные рейтинги не менялись уже около 3 или 4 игровых сессий. SK тоже пока не торопятся в Ураган, взяв паузу в топе Тайфуна.

 

Количество vs Качество

ШОК, СЕНСАЦИЯ!

SNT в топ-10 завсегдатаев КБ!

Народных кланов теперь много, темп второй недели такой же, рекордный. Отмечу лидеров ладдера SK-B —  давят массой, не снижая темпа.

Как и говорилось ранее, преодолев мною же установленное ограничение в 50 боев, привычно сформировался топ по скилу.

Вот за что я люблю эту таблицу, так за то, что она быстро вылавливает интересных новичков. Мне лично доселе неизвестный клан DDoS поднялся почти в самый топ, показывая зрелый винрейт. Поглядев состав, я заметил, что в этот клан перед КБ зашли некие бурсучки, фуррияматы и флюгегехаймены, ранее замеченые в смайлах, гиперах и проч фуллхаузах. Я ни на что не намекаю, но, помня историю с кланами РУСС, Амуром, буду вести наблюдение)

 

И напоследок, кривая по скилу.

  • Как видим, можно уже говорить о сложившейся кривой в золоте и серебре. Тренды почти совпали, окно между серебром и золотом полностью работает.
  • Топ 60% кланов только формируется, его зачатки пока только видны в верхней половине Тайфуна. Тренд еще не устаканился. Ожидаю, что через неделю-другую топ-20 уйдет в верх Тайфуна, положив начало формирования окна в платину для второй волны. К этому времени золото наберет достаточную критическую массу кланов для прорыва квалификации.

 

На этом все.

Автор публикации

не в сети 1 год

_darkhan

Комментарии: 4229Публикации: 290Регистрация: 18-08-2017

Отправить ответ

393 Комментарий на "КБ. Аналитическое. День 8"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
kaiyron
Участник

Сантехники молодцы, того гляди и расскажут нам, простым пацанам, как фармить Бугурт.

Persiqu
Участник

клан DDoS поднялся почти в самый топ

Внезапно.

Gepard
Участник

А че внезапного персик? Ты состав клана видел? Или игроки с опытом КБ и турниров должны для приличия в первом сезоне пропустить наверх обезьян и так далее?

Persiqu
Участник

Ну состав и состав, кроме Флюгегехаймена никого запоминающегося. Апасен прежде всего из-за ника. А так клун и клун, не хуже и не лучше нашего. Судя по винрейту, ебланите чутка поменьше и пореже нас, прям потеете в КБ. Хотя в бою косяки как у всех. Отношение к вам сугубо положительное. Собака громко лает только, угомони, мы вам не враги.

Gepard
Участник

Собак у нас нет. Это первое. Второе — да, потеем. И продолжим это делать. Ибо лучше отыграть 20 боев с винрейтом 80% за неделю, чем 50, но с винрейтом в 60%. Третье — цыплят по осени считают, и кто лучше мы узнаем в январе. Покамест мы в топ-5 сервера по винрейту.
ЗЫ отношение и к вам нормальное, но если уж делаете аналитику — делайте красиво. Узнать за нас инфу на раковом изи. Есть куда более странные переходы, нужно только внимательнее держать руку на пульсе.

Persiqu
Участник
Собак у нас нет. Это первое. Я уже понил, что у вас почти как у Булгакова. Научить это животное лаять по-собачьи — почти гениального. Второе – да, потеем. И продолжим это делать. Ибо лучше отыграть 20 боев с винрейтом 80% за неделю, чем 50, но с винрейтом в 60%. Грац. Далеко пойдёте. Мы вот так на можем, аж завидно. Третье – цыплят по осени считают, и кто лучше мы узнаем в январе. Покамест мы в топ-5 сервера по винрейту. Мне греет душу и бустит ЧСВ тот факт, что топ-5 мы сделали 3 из 3. А ведь до этой статьи победы… Read more »
Gepard
Участник

1 Бля, Персик давай ты не будешь пиздеть и мы не будем тебя пиздить?
2 Мы стараемся. Что из этого вышло и как мы к этому пришли — напишу в конце сезона
3 Ну пока да. Но еще не вечер.
4 Это тут причем? Если ты тупой проясню — есть куда более странные переходы топчиков в ракокланы. Скоро увидишь сам, когда будешь составлять очередную табличку

Persiqu
Участник

Бля, Персик давай ты не будешь пиздеть и мы не будем тебя пиздить?

Лоль. Не я же ворвался к вам с ноги и сразу хуями обкладывать стал. Адрес давать, или вы только пиздЕть горазды?

Что из этого вышло и как мы к этому пришли – напишу в конце сезона

Всенепременно жду.

Это тут причем? Если ты тупой проясню – есть куда более странные переходы топчиков в ракокланы. Скоро увидишь сам, когда будешь составлять очередную табличку

А епт, я про переходы на личности подумал. На все эти бусты-хуюсты мне поебать.

Hronodron
Участник

Кого ты пиздить можешь, задрот? Ты свою рожу тут уже светил, я об таких в 15 лет бычки тушил.

ex_it
Участник

а покажи рожу хероя.

Gepard
Участник

Барсучка такой нежный

aleggator
Участник

Ибо лучше отыграть 20 боев с винрейтом 80% за неделю, чем 50, но с винрейтом в 60%.

Кому лучше?

Gepard
Участник

Ты тупой?

aleggator
Участник

Ты тупой?

Нет ты.
Или тебе сложно представить, что не все стремятся к циферке винрейта, и кто-то может играть, потому что ему нравится именно сам процесс играния?

Gepard
Участник

в контексте фразы понятно, что речь идет о моем клане. потому и мой вопрос адресованный тебе выше

Gepard
Участник

играть для удовольствия — сорян, но так только анскиллы обычно говорят. те, кто что то умеет, выходят в бой с целью победить

rrulez
Участник

играть для удовольствия – сорян, но так только анскиллы обычно говорят. те, кто что то умеет, выходят в бой с целью победить

В золотой фонд цитат.

Persiqu
Участник

Ну в фиолетовый жи, ну!

rrulez
Участник

И тут я ниочинь((

Persiqu
Участник

В победе удовольствие, не? Больше побед — больше удовольствия. Конечно, при поражении удовольствия меньше, но остаётся сосализация.

Gepard
Участник

Каждому свое. Мне и моим сокланам важнее не количество, а качество.

Bes
Админ

Дык пожалуйста, считайте как хотите. Только не надо проповедовать свою точку зрения как единственно верную.

Gepard
Участник

так то доебались именно до меня, прикинувшись валенком. ага

Kettenkrab
Участник

И поиск причин поражения, и работа над собой, вот это вот всё.

Егор Максимов
Участник

А что за -, составлял данный нубо рейтинг? Из какого — клана!? За косвенное обвинение игроков DDOSa в бусте клана будешь -!

Hronodron
Участник

Gepard
Участник

Bes
Админ

То что мы неофициальный ресурс, не значит, что у нас можно в открытую оскорблять людей. Предупреждение обоим.

ilya_aLenin
Участник

бля, они не успели потрахаться

Егор Максимов
Участник

А все понял, обезьяны! Дак самое говно, что нам попадалось по скиллу из верхнего ладдера! Будете выебаны в очко в следующем противостоянии. БОМЖЫ!!!!!

Bes
Админ

Тебя сразу отсюда пиздануть или подождать пока тебя до горла говном накормят?

Alligators
Участник

Подожди Бес, я читаю, мне интересно))

Gepard
Участник

КО_КО_КО свободный ресурс епта.

Bes
Админ

Ресурс свободный, но правила есть. По сравнению с раковым их совсем ничего, не запутаешься. Достаточно просто никого напрямую не оскорблять.

GIPER
Участник

КО_КО_КО свободный ресурс епта.

Вполне себе. Однако если народ устанет счищать грязь с сапогов?

Gepard
Участник

до 7 вершков не грязь, дальше само отвалиться.

Hind
Участник

Первый раз искренне поддерживаю режим жидовахтеров.

GIPER
Участник

Тебя сразу отсюда пиздануть или подождать пока тебя до горла говном накормят?

Подожди чутка, некоторые таких еще не видели )
По сравнению с этим телом, даже Ойвсёген выглядит образцом адекватности.

Persiqu
Участник

Да даже НектоКун вполне ничего такой персонаж, бгг.

GIPER
Участник

Кстати ЕРШЫ, да. Никакун в этом свете совершенно адекватный персонаж, с незначительными загонами. )))

Alligators
Участник

Что значит термин «народный клан»?

StarPom_76
Участник
Gepard
Участник

проясняют довен

GIPER
Участник

а ракововм уже бугуртят по по поводу этой статьи

Статью написали здесь, а бугуртят они там? ))) Лол )))

deadkamik .
Участник

Тут же нахер послать могут, а такого их психика не выдержит =)

GIPER
Участник

Я надеялся, что сюда зашлют десант в виде барсука. Но в результате один Макс отдувается. Жаль. Могло быть много еды )))

Gepard
Участник

щас погоди, все будет. правда если Егор придет, то или его сразу забанят или всем пизда

GIPER
Участник

Либо как вариант, все хором над ним поржут. Это тебе не раковый, чтобы его перлы подчищали. Обосрался, пришел модератор и всё почистил. Тут попасть на почётную доску эпических долбоёбов намного проще. У никакуна можешь спросить.

rrulez
Участник

У никакуна можешь спросить.

Так он уже сам в лидеры вырвался)

Gepard
Участник

ой, да ты уже обоссан , надо, чтобы на тебя еще Барсучок насрал?

deadkamik .
Участник

Клан великих обоссывателей, кек.)))
Что, создатите твинка созвучного с моим никнеймом?

EchoFive
Участник

Ну должен же кто-то на раковом писать! А так тут целое поле для срача между твинками…

Gepard
Участник

следующий мой твинк будет deadkal

deadkamik .
Участник

Пффф, да пожалуйста. Все равно будет понятно, что это барсук или его подстилка.

Just_Orc
Участник

ЭТАУСПЕХ, ящитаю!

R1cro
Участник

Что-то из разряда «да не бомбит у меня!»?

Kostya Local
Участник

А когда мы увидим шеф-шавермейкера, борю синицына и отпердоленного_водителя_шимакодзы на вершине этого вашего ладдера?

Persiqu
Участник

Как только наш КМУмбарец их клун забустит (лол, так это жи вовсе не про ДДОС писать надо было), вот так и сразу.

Дмитрий Крылов
Участник

херасе у парней пригорело… Ну провели аналитику, ну взяли на карандаш и чЁ? Или реально есть за что очко сжимать?

rrulez
Участник

Похоже у них есть честь и её задело)

Дмитрий Крылов
Участник

Это видимо таким образом -задело как Никтарин сказал))) : «завести Флюгегехаймен в корму Кайрона.»

ex_it
Участник

Gepard
Участник

ex_it
Участник

Gepard
Участник

Bes
Админ

Ну хоть ты не разжигай.

Chanderlin
Участник

А его забанят? :kappa:

ex_it
Участник

нет, сынко, это фантастика.

Дмитрий Крылов
Участник

Бес на пять сек открой что там было не успел прочитать)))

Gepard
Участник

котик сказал, что у чсв-шных мудил нету чести, я его обозвал раком, который строчит хайды, также довесив, что прежде чем мандеть, стоит ближе узнать объект за который ты мандишь.

Дмитрий Крылов
Участник

Не ну по факту то мужики че вы въерепенились то? Ну показалось странным ну взяли вас на карандаш и че? Нет понимаешь развели батхерт с плачем нас абидили, вон на раковом темку запилили смешно чесслово

aleggator
Участник

вон на раковом темку запилили смешно чесслово

Самое забавное, что на раковом, а не здесь. Кагбэ, публиковать опровержение нужно там же, где и типа «клевета». Все возможности у них для этого были.
Видать, без раковых прирученных животных боязно.

Gepard
Участник

слышь крокодил, может твою шкурку на тфули пустить? или ты рили не догоняешь, что регаться тут всем в падлу? мне сокланы пишут — нам похуй на этот снт, недосайт. мы увидели темку, создали ответку на форуме раковом. что по кайфу то и делаем

ex_it
Участник

тебя уже равномерно обмазали говном, а ты старательно жрешь и жрешь еще. если похуй — удались отсюда и не приходи, а не сверкай горящей жопой.

и раз она так горит — то не с проста. видать, даркхан попал в 10.

Gepard
Участник

тебя анскилла забыл спросить.

ex_it
Участник

Gepard
Участник

вас на форуме обоссывают. сидите тут кучкой анскиллов и чота вам весело. на раковом представители топ-кланов не понимают, хуиты что вы высрали в своей темке. и если ты не понимаешь почему именно в таком формате мы дали ответ и почему я сижу тут — мне тебя жаль. жаль потому в таком случае ты не просто анскилл с ЧСВ, но еще и тупой. Местный аналог Джедая, отличие одно — скрины пока ты не делаешь. Но это только пока.

ex_it
Участник

Ты все еще жрешь дерьмо? Ну ты копрофил.

Gepard
Участник

нахуй пошел живность бесполезная. иди лучше сдохни и не порть мир своим существованием.

ex_it
Участник

ты-то полезный весьма. безработный задрот, у которого одна радость — статка. и горит от того, что его посмели не узнать, лол. какой же ты ничтожный, что так горит, что там, где тебя задели готов полыхать без остановки. нормальный человек давно бы ушел. но нет, у тебя же дохуя времени свободного.

Gepard
Участник

внезапно я настолько охуенный специалист, что могу позволить себе сидеть на форумах. и на статку я не дрочу как тот же кавай. мне весело поливать тебя говном. и мне похуй, что какой-то анскилл меня не узнал. но если портал мутит аналитику — пусть делает это грамотно.

N1gra
Участник

Не надо так грубо — Бесу придётся тебя забанить и мы останемся без клоуна.

Gepard
Участник

да похуй вообще. че по кайфу то и делаем

aleggator
Участник

слышь крокодил, может твою шкурку на тфули пустить?

Страшно-то как, ух, аж мурашки побежали.

или ты рили не догоняешь, что регаться тут всем в падлу?

Так ты тут же есть. Для написания «опровергающей» статьи достаточно.
Но это даже плюс. Если у вас в клане все такие интеллектуалы, как засветившийся выше, то сообществу СНТ даже лучше, что вы регистрацию осилить не можете.

нам похуй на этот снт, недосайт

Ага, ага, и почему от одного предложения на этом недосайте у тебя так корма горит, странно)
Но ты забавный, пиши еще.

Gepard
Участник

пишу есче. есче писать?

NewLander
Участник

нам похуй на этот снт

«Я три дня бежала за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны!» (с)

Gepard
Участник

ты дэбил. парням похуй. они ща зашли, поржали и вышли. если меня забанят — я уйду. приду тока в конце сезона с твинкаря пилить темку — как ДДОС в КБ играл

NewLander
Участник

Похуй пидорам чулки.
По разрыву твоей и твоего сопидора жоп в комментах видно, насколько вам похуй (твой дружок, впрочем, умнее оказался — хватило одной панамки для того, чтобы уйти, а ты продолжаешь обмазываться).

Gepard
Участник

ой еще один анскилл закукарекал

NewLander
Участник

comment image

Chanderlin
Участник

Сейчас бы за скилл предъявлять.

Gepard
Участник

коверкать ники это нормально для аналитической статьи? и не въезжать в темку и писать тоже нормально?

aleggator
Участник

коверкать ники

Вот, просветись:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5
И возгордись, бгг.

Gepard
Участник

чем блядь? нет тебя реально надо на туфли и дипломаты разделывать

aleggator
Участник

чем блядь?

Тем, что ваши сиятельные и солнцеликие стали нарицательными.

Gepard
Участник

ой все.

Hronodron
Участник

Да это *** какое-то интернетное, проблемы с самореализацией, возрастное, видимо.

Jedi_Revan .
Участник

Ох как пердаки-то подрывает, любо-дорого посмотреть :)comment image

Chanderlin
Участник

Утро началось с запаха пригари.

Jedi_Revan .
Участник

«Люблю запах напалма поутру» ©

Gepard
Участник

да как сказать. мы хайпуем и ржем с «онолитеги» и то какие фразы были написаны в своем чатике

Persiqu
Участник

мы хайпуем

Но вы же обосрались. Чсх, на ровном месте. Вас заметили, немношк похвалили, а вы до гальюна доебались и вместо вежливого общения своим же говном бросаться начали.

Gepard
Участник

Охуели комменты редактить?

Bes
Админ

Подрываем пердак и несёмся объяснять всем и каждому как у нс горит от того, что на нас косо посмотрели и не узнали? Ты это хотел сказать?
Не, ну если вам такое по кайфу, то вопросов нет.

Gepard
Участник

пошел нахуй блохастая мразота.

Bes
Админ

Ой какая прелесть, продолжай вгонять себя в грязь, не останавливайся. Я даже банить не буду.

rrulez
Участник

И не надо, им по кайфу жи.

Gepard
Участник

и да у меня не горит. мне реально весело вас троллить. но конкретно ты — реально конченный. от клир лука отличий ноль. один носится за нами по раковому, ты же вахтерить начал уже здесь, как только твою паству обложили хуями. причем по больше й части за дело

OctoberRiot
Участник
Persiqu
Участник

Ну, бывает. Чо сказать-то хотел? В личку напиши, интересно жи.

Gepard
Участник

я скажу так — если не прочтешь отпишись я черкану в ЛС, суть в том, что когда на мы прыграем на любого кто на нас косо посмотрим. в данной стьаье было до чего доебаться. как мы это сделали и зачем — умные люди поймут, остальное не ебет.

aleggator
Участник

в данной стьаье было до чего доебаться. как мы это сделали и зачем – умные люди поймут, остальное не ебет.

Умные люди просто бы обратились к автору или Макаку, и совместно привели бы статью к нынешнему виду. Меньше бы народу получило статус конченных неадекватов.

Persiqu
Участник

Но это же какой-то детский сад и школа АУЕ. За прыгание на каждого кососмотрящего встречного тебя умные живущие «по понятиям» люди первыми на парашу поставят.

Dep_2
Участник

да это вообще ваш стиль на портале – писать сознательно коверкая русский язык.

— где логика, где разум?

Gepard
Участник

че по кайфу то и делаем. это первое. второе. мы не терпим когда нас наезжают. третье — обосрались вы. только здешние товарищи оценили ваш высер. на раковом ваш высер не оценили

Persiqu
Участник

Так можно же как-то адекватно претензии на наезд выставлять, не? Зачем сразу петуха включать и с личностей начинать, вместо конструктива? Быдло дохуя что ли?
Про раковый ты сам же и придумал, кроме вас там никто на говно и не исходит.

Gepard
Участник

ну мы токсичные и заводимся с полоборота. Барсучок звереет если его клан кто-то нелестно обозвал

aleggator
Участник

Барсучок звереет если его клан кто-то нелестно обозвал

Так вы ему того, намордник выдайте. А то мнение о клане как раз таки по членам клана и составляется. И судя по одной этой теме, клантэг вы сами себе обосрали знатно.
Хотя вам-то что, завтра все равно переименуетесь.

Gepard
Участник

не прееименуемся это раз. два. он такой какой есть. со своими он адекватен и это главное.

GIPER
Участник

Барсучок звереет если его клан кто-то нелестно обозвал

Хех ) Вот увидишь, когда его кикнут (а это обязательно произойдет, когда у него начнется очередной алкогольный припадок), он на твой клан начнет срать с неменьшим остервенением. Инфа сотка.

Gepard
Участник

Ммм. Поживем увидим. Хейта в адрес завода я не слышал. И кикать его никто не собирается

GIPER
Участник

Поживем увидим )
Видали уже )

ilya_aLenin
Участник

помнится, как завод обосрался на турнире, полгода воняло

Kettenkrab
Участник

на раковом ваш высер не оценили

Журнал «Vogue» не оценил монографию для «Авиации и космонавтики»?
Вывод один — монография невероятно ужасная и скучная, аффтору упиться ап стену.

rrulez
Участник

мы хайпуем

comment image

Gepard
Участник

rrulez
Участник

А можно ещё из фонда цитат вашего клуна? Про анскиллов и проворот в очке только не повторяйся, пжлст ;)

Gepard
Участник

иши темку на раковом и го на наш ффорум. —

Kostya Local
Участник

Угадай, что в моем вайбе, мама, приколись, я на хайпе (С)

Chanderlin
Участник

Ну, меня удивила связь с амурами и прочим вместо нормального, нейтрального замечания о появлении новичков в рядах топов. На сюжеты индийских фильмов в комментариях смотреть забавно, но от этого увеличивается желание перекатиться в сообщество другого сервера (серверов).

Gepard
Участник

Chanderlin
Участник

А что рассказывать? Пока всё выглядит примерно так:
Токсичности меньше
Отбитых онеме, с которыми мне как-то проще общаться, больше (и в рядах монстростатистов, на фоне которых я — рачьё, тоже)
Английский язык — наше всё, поэтому народ с разных серверов плотно между собой общается (да и мигрирует туда-сюда тоже)
Много людей 14-28 лет

Если вольюсь во всё это (сейчас скорее наблюдаю со стороны и взаимодействую), то, может, поменяю своё мнение.

Chanderlin
Участник

Вы адресатом ошиблись.

Argor13
Участник

Вы загоняетесьcomment image

EchoFive
Участник

«перекрестился» Слава богу я не хожу на раковый, не сижу в дискорде и не лезу в клановую политику. Меня вполне устраивает местечко в «углу ебнутых анимешников»

N1gra
Участник

Фиолетовая пена в каментах.
Прэлестно, прэлестно.
Их, видите ли, по запаху не признали и джва раза ку не сделали.

Bes
Админ

Ага, мы ж всех видите-ли в лицо должны знать! О этот же знаменитые игроки перешедшие из такого-то и такого-то клана. Все же знают, что они абсолютно честные и добропорядочные люди!

Gepard
Участник

aleggator
Участник

мысль уловил?

Ну, если вас не признали (кроме одного), то у меня есть для тебя плохие новости.

Bes
Админ

Да пожалуйста, можете даже в постельке друг за дружкой следить. Нам тут… эм…. тёрки меньшинств не интересны. Лично я топовых игроков знаю от силу пару штук, и мне в общем-то насрать. Как и всем остальным тоже.

aleggator
Участник

Блэт, Макак, так же неинтересно. Приструни своих вахтеров.

GIPER
Участник

Так это котик чтоли резвится? А я думал у сабжа крыша съехала )

ex_it
Участник

Чо сразу котик-то? я с ним выше вон беседую. Пиратица на тропе войны

GIPER
Участник

Чо сразу котик-то? я с ним выше вон беседую. Пиратица на тропе войны

Не круто. Вообще не круто.

Gepard
Участник

типа это она мои коменты не удаляет, а правит?

ex_it
Участник

браво, блять! нахуй мне твои комменты править, дебил, я тебя нахуй и так послать могу, тупорылый.

Bes
Админ

Здраствуйте котик, вы обосрались.
comment image

Gepard
Участник

обана. теперь я хоть знаю у кого жопу сгорела

Chevalert
Редактор

Во до чего ебанутые сосисты довели — уже редакция сайта друг с другом срётся! :D

aleggator
Участник

уже редакция сайта друг с другом срётся!

Никогда такого не было!

Kettenkrab
Участник

ЭТО ЗАРАЗНО!!!

Bes
Админ

Не надо тут этого, мы знаем кто обосрался!

GIPER
Участник

Ты может и знаешь. А мы в тихом ахуе от происходящего. Ты киваешь на котика…. Котик утверждает, что ни при чем…
Кто-то из админов откровенно пиздит, причем на своих-же.

Серьёзно, ты бы навел порядок что-ли. Этот пиздец с правками коментариев вообще не поддаётся описанию. Это просто днище.

ilya_aLenin
Участник

Пиратица на тропе войны

змагаров пиздеть смолоду учат?

Gepard
Участник

Gepard
Участник

да у меня все ок. я полевой так то. и сам понимаешь коллектив у меня такой, что без стальных нервов и выдержки хуй порулишь ими всеми.

Gepard
Участник

GIPER
Участник

Всё блин, затроллили школьника. Нервный срыв. И кто теперь еду будет носить?!

Gepard
Участник

Gepard
Участник

deadkamik .
Участник

Фиолетовая пена

Ты сделал мой день :D

timg
Участник

Детский сад, штаны на лямках…..
А говорят, какой там средний возраст играющих в овцы, за 30?
Врут.
Почитаешь эту ветку — сразу ясно, что от 12 и ниже….

rrulez
Участник

Ну справедливости ради, от 12 и ниже это ворвавшийся с очком наперевес, в остальном вроде ближе к ЦА)

Chanderlin
Участник

Случайная реклама под комментариями — огонь :)
comment image

rrulez
Участник

PS Всё таки ты был прав, у кланлида тоже проблемы с очком)

Arwiden
Редактор

А что тут вообще происходит?!

п.с. Бетарейтинг, вижу, снова в теме — менять систему, видимо, никто не будет, все всех устраивает?

ex_it
Участник

А ты секешь фишку.

Gepard
Участник

тут а админов очко горит. первый пожар в истории и поджег им жеппу именно я

Dakober
Участник

поджег им жеппу именно я

Волной от выросшего над лагуной грибка тебя сюда забросило, вообще то. Упырьте мел, сенситивные.

rrulez
Участник

и поджег им жеппу именно я

Сколько мантру не повторяй, ты отличился знатно сегодня.

ilya_aLenin
Участник

Моль везде встречают бурными овациями

NewLander
Участник

Хуяссе тут бугурт с треском разрываемых жоп в камментах!

Михаил Пилот
Участник

Да вот я тоже зашёл и офигел, никак не думал, что именно в этой теме так буду ржать :)))

NewLander
Участник

Я о чем-то таком подозревал, увидев 150+ новых комментов на счетчике. Но реальность превзошла ожидания.comment image

Gepard
Участник

Капец у блохастого мутанта горит. Туши жопу дебилушка, стул сгорит

sbsbsbsbr1r
Участник
Михаил Пилот
Участник

comment image

Arwiden
Редактор

comment image

GIPER
Участник

Короче была нормальная тема, в которой глисты весело резвясь, кидались какахами.
А потом пришло «пиратица» и насрала на голову всем участникам, начав задним числом править комменты бедного Рекуца и писать в них полнейшую хуету от лица автора коммента. Знакомая ситуация да? Нахуя так делать, я не знаю. ИМХО это даже не подвал — это базальтовая плита, на которой стоит фундамент.

Теперь у оппонентов есть железобетонный агрумент — пришли на СНТ разбираться, а админы начали править сообщения. И ЧСХ будут абсолютно правы. «Пиратице» респект, за пару минут превратил стёб над обиженным ДДОСником в безоговорочный фейл администрации портала. Идиот блеадь.

Arwiden
Редактор

Теперь у оппонентов есть железобетонный агрумент – пришли на СНТ разбираться, а админы начали править сообщения. И ЧСХ будут абсолютно правы. “Пиратице” респект, за пару минут превратил стёб над обиженным ДДОСником в безоговорочный фейл администрации портала. Идиот блеадь.

Нихуясебе, тут комменты правят? Толково.

aleggator
Участник

Двачую. Очень слабый ход.

rrulez
Участник

Даже обидно за портал, а ведь так хорошо день начался)

ilya_aLenin
Участник

Я всегда говорил Бесу не править: весело ж читать, ну

Chanderlin
Участник

Кажется, я что-то пропустил, но весело.

GIPER
Участник

Да как обычно, одного котика занесло и он вляпался в дерьмо по-уши. Этому я не удивлен. Удивляет реакция Беса, который его слегка пожурил и по-ходу спустил тему на тормозах. Пиздец.

Bes
Админ

Глянь главную, кися.

GIPER
Участник

И что? Ой-вей, это был котик! Да нихуяж себе какие новости! Серьёзно? Правда котик?
И чо блеадь? Как будто его до этого не ловили за руку. Что помешает ему прям завтра заняться этой-же хуйнёй?

Bes
Админ

Если ещё раз поймаем — отберем права на редактирование.

Menua
Участник

Сейчас надо отобрать, этого случая уже достаточно

Nachruer
Участник

Двачую.

vano31415
Участник

Утрояю!

Михаил Пилот
Участник

Коты деруццо!

Gepard
Участник

Согласен. Но вот только был ли это стеб надо мной — большой вопрос.

Persiqu
Участник

Джва блюдца молочка за столик этого котика.
БУНД, блеать! Долой Пиратику, Джипера в мудераторы!

GIPER
Участник

Джипера в мудераторы!

Лучше иметь дочь проститутку, чем сына модератора. Так что нунахуй.

Persiqu
Участник

Ах ты какой подкованный, не наебать.

Safer
Участник

Волшебно, каменты в теме , наглядный пример почему социализация в онлайн играх не нужна. Ах, автору темы двойной плюс, за традиционную аналитику и за то что явился катализатором такого фейерверка. Интересно.

Kostya Local
Участник

Ваще ахуеваю как банальная тема с нахуй никому не интересными цифрами превратилась во вкусное мяско. Волшебно.

Chevalert
Редактор

превратилась во вкусное мяско

Я конечно понимаю, что миллионы мух тоже не ошибаются, но всё-таки то, что раскидали здесь ДДОСы — не мясо.

Safer
Участник

Цифры интересны, позволяют понимать, что будет с игрой.

Stormbird
Участник

с нахуй никому не интересными цифрами

Отучаемся говорить за всех. Просто чтобы подобные цифры были интересными, нужно «обладать некоторым мозгом». Автору респект, я вот, например, каждый сезон с нетерпением жду очередной аналитики.

Chevalert
Редактор
Был новый сильный клан DDOS, который ни Макаки вообще, ни Дархан в частности не знали, а главное и не обязаны знать. Макаки, благодаря запоминающемуся нику одного из игроков, относились к клану нейтрально, но с лёгкой улыбкой. Дархан по косвенным признакам предположил (даже не обвинил, а именно предположил) «нечистую игру». Да, понимаю, обидно. И даже при довольно токсичной атмосфере сайта, спокойного опровержения хватило, чтобы всё осталось как было. Тем более что у вас на руках есть вполне объективные аргументы в свою пользу. Но это слишком неинтересно, да? Гораздо веселей обосрать в комментах всех и вся (даже Никтарина, который сразу пытался обозначить… Read more »
Chanderlin
Участник

Что-то 90TH/LadyKryptonite вспоминаются…

Chevalert
Редактор

Что за набор букв?)

Chanderlin
Участник

Живой мем преимущественно NA, но огромных масштабов (актуален не первый год). В r/WorldOfWarships можно найти по ним всякого интересного. Думал, раз уж тут сообщество и само ходит на зарубежные ресурсы, то, может, встречалось и с таким явлением :)

malaguena
Участник

Локальные мемы такие локальные! спасибо что не футбал_глум и та азиатка, как её бишь…

Вячеслав Кондратюк
Участник
Оу, забавно. Только прочитал. Могу чуть-чуть представиться, tempest_v , по совместительству КЛ CLOUD. Во-первых хочется отметить прекрасный эпистолярный шанр как сливание скриншотов не очень публичной переписки в паблик. Ну то есть любой кто где-либо пересекается с барсуком и его стаей должен понимать — солью, обосрут и т.д. Во-вторых безусловно я согласен, наличие двух рейтингов убивает соревновательную составляющую. В-третьих соревновательной составляющей команда CLOUD играет только на альфе. На бетке все остальное, впрочем там по винрейту бетки все видно. Но аналитическими способностями барсук и его стая не блещут, это понятно. В заключении хочется выразить сочувствие админам настоящего ресурса, они столкнулись с животным… Read more »
Chanderlin
Участник

О, сейчас продолжение всего этого пойдёт, великолепно.

Вячеслав Кондратюк
Участник

Да вряд ли. Как было сказано в одном дискорде «становиться на корячки и лаять на собаку в ответ» желания немного. Мою скромную персону обсуждали, вот я и засуммонился. Возможно у кого-то из адекватных коллег есть вопросы и т.д. А общаться с представителями животного мира не сильно хочется :)

Chevalert
Редактор

они столкнулись с животным миром, задев за живое его представителей

Особый смак этой фразе добавляет тот факт, что столкнувшиеся с этим миром являются в первую очередь представители клана МАКАК, которые по совместительству, с подачи Малика, являются глистами. А некоторые из них, ещё до всего этого были ЖЖшными понями)

GIPER
Участник

Эволюция ёбанарот )))

Kostya Local
Участник

Уважаемый вячеслав, не могли бы вы прояснить несколько моментов:
1) почему вас называют «тампакс»?
2) собираетесь ли вы, цитирую, «выебать в очко», здешних обезьян на вершине ладдера?
3) правда ли, что клан ddos качается на продажу и кто заказчик?

aleggator
Участник

Локальный Костя в своем репертуаре, во всем разобрался и спросил по существу (на самом деле нет).

Stormbird
Участник

Не, ну погоди, первый вопрос действительно важен!

Вячеслав Кондратюк
Участник
1. Как вы можете видеть мой никнейм tempest_v, и именно так я бы просил себя называть. Отдельные малолетние уебаны и прочие долбоящеры могут пытаться коверкать мой ник как им угодно в пользу своего долбоебства. Так что предлагаю Вам спросить у того, кто так называет, а не у вашего покорного слуги. 2. В вашем вопросе не содержится ответа, он в стиле «вы перестали пить коньяк по утрам?». Поэтому если позволите я воздержусь от ответа. Можете считать как вам угодно. 3. Мне известно лишь, что его представители усиленно пытаются выставить себя даунами на любых площадках, где они появляются. Надо признать в целом… Read more »
Hronodron
Участник

у них талантливо это получается

Видимо, потому что им не надо для этого напрягаться.

Bes
Админ

Кстати, если планируете и дальше у нас появляться — услуга переименования у нас доступна и решается через меня.

Chevalert
Редактор

Человек только зарегался на сайте, а ему уже сходу хозяин свою постель предлагает.

Bes
Админ

Это просто достаточно больной вопрос, ибо рега у нас по куче разных ресурсов и тянет оно оттуда имена и фамилии, что не всегда есть гуд.

ilya_aLenin
Участник

что всегда есть гуд.

фикст
благодаря чему мы знаем, что Кавайчик нопремер — Алёша

Когда знаешь ФИО чела — сразу как то доверие появляется. Я нопремер спокойно знаю Кусачего, тебя, ко_тика, Арда, КГБ, Айвсё (!!!), Седого и т. д.

Stormbird
Участник

А я-то думаю, чего это десант такой весь культурный-официальный, хоть и обкладывает некультурно.

Persiqu
Участник

Дурак ты. Это же дипломатия называется! Сейчас «наш» с «их» перетрут и всё будет «чики-пики».
https://youtu.be/Hm92-VSwpCI?t=1130

Chevalert
Редактор

и всё будет “чики-пики”

Точёные?))))

Kettenkrab
Участник

Видимо Бес рассчитывает что переименование Темпеста в собственно Темпеста позволит сделать общение с оным несколько прозрачнее, так как уже минимум один из местных не совсем правильно понял кто это и что он здесь делает.

Егор Максимов
Участник

Шизоо кораблино! Не отрицай очевидного, твой ебаный ник «кровавый тампакс», все алллооо вопрос закрыт, раз-раз!

Bes
Админ

Действительно, закрыт. Всего хорошего.
Пермач.

Андрей Ковалев
Участник

Зойчем? Тут давно так весело не было. Я попкорна за год вперёд сожрал.

Kettenkrab
Участник

Ну всё-таки с прямыми оскорблениями данный джентельмен перегнул, хай посидит в отстойнике, может температура пукана и снизится.

Андрей Ковалев
Участник

Я просто в цирк не хожу, а на жывотных посмотреть охота.

Егор Максимов
Участник

Я уточню! Его называют не «тампакс», а «кровавый тампакс». Общеизвестный форумный шизофреник и хозяин некой секты! Выебать в очко он никого не может по той простой причине, что сам был не так давно туда выебан! Про клан ддос и его продажу вброс!

vano31415
Участник

Егорка, ты чего такой злой?

GIPER
Участник

Я понял кого он мне напоминает:
comment image

Bes
Админ

Вот сразу видно нормального кланлида, всё обстоятельно, по делу и никакого «сыш ты говна кусок, чишо».
Моё почтение клаудам, кстати, отличный клан.

ilya_aLenin
Участник

лизнул зачётно, до блеска, аж твой язык отражается как в зеркале

Kostya Local
Участник

Бес явно в сфере обслуги работает, язык шершавый и натертый.

Dark Lighter
Участник

Один ты умный борец с системой стоишь красивый.

Jedi_Revan .
Участник

умный борец

УмБорец? О_о

Вячеслав Кондратюк
Участник

Спасибо на добром слове. Что до переименования — я думаю в этом нет большого смысла, ФИО вряд ли что-то кому-то расскажет обо мне, т.к. меня нет в соц сетях, я ими не пользуюсь. А уж если кто захочет со мной неформально и лично пообщаться — я завсегда рад :)

Monah
Участник

Блеать, сцуко, Славик, может хорош себя дебилом выставлять?))) Иди почитай, что означает «эпистолярный стиль». Увидел где-то умное словечко и начал его сувать на каждом форуме)))

Gepard
Участник

Слава аллло. Все что я слили было написано в общей конфе. Причем это твои слова. Ты же по ходу дела говорил Клир Луку — тут же общая конфа, чтобы выражать мнение (а скрины взяты как раз из вашего с ними диалога)

ilya_aLenin
Участник

Грязные труселя киберкотлет.

ЧСХ по сравнению с ними Малик — образец адекватности

Вячеслав Кондратюк
Участник

С чего вы так решили? Кстати в кораблях нет и даже близко не будет ничего отдаленно напоминающего киберспорт, так что все мы с вами всего лишь любители в маленькой песочнице.

ilya_aLenin
Участник

я так назвал фиолетовых котлет

N1gra
Участник

Спорта нет, а котлеты есть.

Kettenkrab
Участник

Котлеты — это хорошо.
С лучком и бульбочкой!

PLASMA_PhD
Участник

Годнота! Отличное чтиво, так держать, якорь мне в бухту!

Nachruer
Участник

якорь мне в бухту

https://coub.com/view/w3bo4

aleggator
Участник

Забавно.
Товарищ Флюгегехаймен создал некую зарубочку в памяти и мне весь день казалось, что я помню один бой с некими ДДОС. Причем 2 человека там сыграли довольно-таки слабо.
Замечательно, что можно посмотреть архив боев и увидеть состав игроков:comment image
И в составе команды, которая ставит себе задачу на сезон, по словам кланлида — винрейт в 80%, я не ожидал увидеть таких людей:comment image
Может он профильный специалист по ДеМойну:comment image
Таки да — почти 900 боев, но 68 к среднего урона и 1,33 фрага за бой.
Интересно, что по поводу данного игрока может сказать tempest_v (раз уж он тут), поскольку оба бывшие LAIR.

Hronodron
Участник

Там и комскотфлот — 55% соло. Гнутель_228
А этот у них спец по мидвею.

Kostya Local
Участник

Не забывай о том, что в распоряжении клана может быть куча учеток бывших игорьков.

Chanderlin
Участник

Осмелюсь сказать, что в солорандомах у них сильнее меня игрок едва ли найдётся (кроме авианосцев, на них я сосу). Но ни за один другой режим я ничего сказать не могу.

Monah
Участник

Chanderlin
Участник

Что написал-то? А то всё в дефис превратилось быстрее, чем успел среагировать.

Monah
Участник

Ошибся я

Gepard
Участник

я бы поспорил. Флюген например, ДКД, Фурри-Ямато

Chanderlin
Участник

Убрать авианосцы, и остаются Flugegeheimmen и barsuchek/doctorsadis7. Я — Chanderlin (RU), RU_Chanderlin (NA). И таки по статистике складывается впечатление, что играю лучше, конкретно в случайных боях без отряда.

Hronodron
Участник

При этом один из них еще и твинк.

Chanderlin
Участник

Всё равно надо рассматривать конкретные корабли, а не общие числа процента побед, урона по аккаунту и прочее.

Только с одним проблема, оценке может помешать то, что для себя я сделал вот такую штуку (и редактирую ручками после каждой сессии):
comment image

Это позволяет оценивать собственный текущий скилл, но усложняет процесс оценки относительно других игроков по понятным причинам.

Hronodron
Участник

Гарри_ферарри не твой твинк случайно?

Chanderlin
Участник

Нет. У меня по аккаунту на сервер, т.е. четыре основных.

Hronodron
Участник

Понятно. Тогда это меняет твою динамику развития, боев-то тебя по-больше, чем только на РУ. На этом аккаунте ты вкачал Демойна в первый раз? Или это не первая попытка?

Chanderlin
Участник

Единственная ветка, которую я прокачал сначала на другом сервере, а потом на родном — H-IV (на NA).

Аккаунты на других серверах появились полтора года назад, суммарно боёв с них порядка 700. На ASIA взял Yamato, на NA за 134 боя (которые закончил спустя полгода с момента создания аккаунта) — Henri IV. На EU просто лежит пачка премиум-кораблей, в т.ч. Гремящий, и им я не пользуюсь — играть не с кем.

Причём DM я прокачал раньше, чем пошёл на другие сервера.

Hronodron
Участник

Понял, круто.

Chanderlin
Участник

Я далёк от настоящих топов, в КБ могу только выполнять поставленные задачи с горем пополам, помочь кому-нибудь научиться лучше играть тоже даётся с трудом. Есть, куда стремиться.

Вячеслав Кондратюк
Участник

Со своей стороны не готов обсуждать Arrowback’а, т.к. в LAIR я был кэпом одной из двух (3 по сути) команд, и в моей команде его не было. Единственное что могу сказать — его статка изначально была ниже требуемой для LAIR, но я не руководил кланом LAIR, и соответственно не знаю почему и как его приняли в клан.

Егор Максимов
Участник

С какой стороны кровавый тампакс, ты ущербный бортоход, только в прошлом сезоне словил от меня 2 ваншота. Если ты кусок говна со своими прихвостнями -дед калом и тупым ублюдком форума ( развалил) развалил LAIL-это не делает тебе чести. Дам тебе характеристику, тупой груженный шизой вагон которого тянет фиолетовая тима. Если по простому никчемный кусок собачьего говна!

GIPER
Участник

С какой стороны кровавый тампакс

Хера-се тебя на женской гигиене заклинило )
Я не знаю как называется эта форма фетиша, но уверен что специалисты уже описали твой случай в медицинской практике. Ты кстати как от санитаров-то сбежал?

в прошлом сезоне словил от меня 2 ваншота

Целых два раза?!! Ого какое достижение ) Прям на стенку повесить и внукам рассказывать )

Ты там живой кстати? А то что-то не шевелишься…. ну ты знаешь что делать. Не даром у тебя на раковом шесть твинков, которыми ты плюсуешь сам себя.

Вячеслав Кондратюк
Участник

Ахахаха ))) конечно только ссаный барсук в курсе кто развалил LAIR, а все участники LAIR не в курсе ))) Но алкогольный задолбыш конечно в курсе ))) Пиши исчо, зайко :) Ты забавный )))

А про ваншоты хорошая сказка, мне нравится )))

Bes
Админ

нравиться

comment image

Вячеслав Кондратюк
Участник

Извините, не придаю большого значения грамматике в неофициальном общении в тырнете. Не могу себя заставить.

vano31415
Участник

Зря. В интурнетах тебя никто не видит, поэтому все суждения о том кто ты и что ты делаются фактически по тому что и как ты написал. Если ты пишешь как полуграмотная школота, то и воспринимать тебя будут именно как школоту. Поэтому я всем рекомендую повышать свою грамотность.

GIPER
Участник

ЕРЩЫ СУКА!!! ЕРШЫ!
Гм… в смысле… полностью разделяю вашу точку зрения.

Stormbird
Участник

«Ну я же не на диктанте!!!11»

Вячеслав Кондратюк
Участник

Согласен полностью. Но даже для меня это недостаточная мотивация сидеть с учебником русского языка :)

vano31415
Участник
Не надо сидеть с учебником, лучше читай побольше качественной литературы на русском, скилл сам нарабатываться будет. Что именно читать выбирай сам, могу только порекомендовать авторов, кто писал, или хотя бы начинал писать до развала Союза, т.к. в те времена очень качественная редактура была, и у авторов грамотность, видимо, уже на автомате работает. Дореволюционные авторы тоже отличные есть, но там зачастую стиль для нашего времени уже слишком специфический, в результате страдает общая читабельность их произведений. PS Я сам по Русскому языку в начальных классах всегда имел среднюю оценку где-то между 2 и 3, но очень любил читать. Поэтому, когда у нас… Read more »
Kostya Local
Участник

А че пчелки все, кончились поиграли?
СНТ определенно не достает клановых новостей.
Егор, расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось с пчелками.

Вячеслав Кондратюк
Участник

Извините что встреваю, но Егор не сможет ничего рассказать, т.к. из-за плотного сидения на бутылке у него совершенно пропало зрение, ориентируется исключительно на свой нюх =)

Kostya Local
Участник

Ну мы же с вами понимаем что это абсолютно штатная ситуация для типичного корабельного игорька. Водочка, малосольный огурчик, кусочек сала…

Kettenkrab
Участник

Как в заводском анекдоте:
«- Вася, шо ты делаешь? Ты шо, не видишь что ты себе метил льёшь?
— Не вижу!»

GIPER
Участник

И в составе команды, которая ставит себе задачу на сезон, по словам кланлида – винрейт в 80%, я не ожидал увидеть таких людей:

Справедливости ради, следует заметить что Джедай еще в позапрошлом (ЕМНИП) КБ, прям на пальцах доказал, что сольная статистика в командных боях дело вторичное. И команда набранная из игорьков с зелеными ушками, вполне могут рвать дрим-тимы из фиолетовых соло-сосистов.

Gepard
Участник

верно. солостатюги ничего не сделают сыгранным зеленым тимплеевцам сумевшим в тактику.

Gepard
Участник

где я писал про цель в винрейт в 80%?

Алексей
Участник

«Собак у нас нет. Это первое. Второе – да, потеем. И продолжим это делать. Ибо лучше отыграть 20 боев с винрейтом 80% за неделю, чем 50, но с винрейтом в 60%»
А это твой пресс-секретарь писал вместо тебя, да?

Gepard
Участник

внезапно его не просто так приняли в свое время в пчелки. ибо статка и умение играть в КБ — 2 разные вещи. Аррроу отменно умеет на Мойке в тимплей в режиме КБ. На данный момент у нас 70% винрейт и играли против всех сильных команд, кроме клаудов.

aleggator
Участник

На данный момент у нас 70% винрейт и играли против всех сильных команд, кроме клаудов.

Весна покажет, кто где срал.

Gepard
Участник

вот про это я писал. и не надо приписывать мне высказывания про 80%

deadkamik .
Участник

Просто посади свое животное на привязь, а то срет где попало, и помой его, чтобы не вонял.

vano31415
Участник

Весна покажет, кто где срал!

Максим Наумов
Участник

Что за предьявы к одному бою со скринами . И за меня упоминание….

Chevalert
Редактор

Я смотрю тебя вообще всуе поминать не следует, уже который раз как-то странно реагируешь.

Максим Наумов
Участник

И да , я тебе зарубочку еще оставлю не переживай

Егор Максимов
Участник

да это позорный лоховской говносайт, где комменты правят! С говно аналитикой уровня дебила! Нахуй мы сюда пришли, го к нам у нас фаново!

Hronodron
Участник

Пиздуй отсюда, анскилом переебу!

OctoberRiot
Участник

Где-то потравили тараканов, они сюда перебежали…

vano31415
Участник

Поди, на раковом дустом посыпали, и все членистоногие сюда переползли.

Hronodron
Участник

Накормили тем, чем Попобольский Беса планировал.

Chanderlin
Участник

Онскилом :kappa:

Kostya Local
Участник

Так «ракан» вроде официально разрешенное лестой обзывательство.
А вот за «анскилл» можно и переебать.

Алексей
Участник

«Бронза заболотилась, как я и предсказывал. Две нижние лиги уже почти не подают признаков жизни – 1.8 игры в среднем за неделю в 3-м дивизионе бронзы говорят сами за себя.» — нет морковки для тех, кто не тащит — вот и заболачивается бронза. Кто-то зашел за 1 бой перки сбросить, кто-то начал играть, но получив серию сливов решил, что смысла в хвосте пелотона толкаться нет никакого.

Алексей
Участник

Хмммм — и глядя на всю ветку — я так понимаю, что DDoS планировали быстренько пробиться в тайфун и дальше продавать места в клане для тех, кому нужны победы в фиолете — но пришел ДаркХан и обломал успешным пацанам весь сириозбюзинесс?

N1gra
Участник

Не, Даркхан просто имел неосторожность на них косо посмотреть. А там клан детей АУЕ — набрасываются на всех, кто на них косо посмотрит(с) За бурсука и за двор стреляют в упор.

ex_it
Участник

Ты всё понял.

Nachruer
Участник

Джентльмены, скажите, а поезд уже ушёл?быть анскиллом — это как?

Kostya Local
Участник

Примерно вот так

Nachruer
Участник

Хм… Неплохо, неплохо. Мне нравится!

Kettenkrab
Участник

Тебя на остров возили анскилломой дышать?
Ну так записывайся на следующий автобус.

Руслан Гильманов
Участник

ну DDOS c АМУРом сравнивать, вон в том сезоне VN появились, КЛАУДОВ создали народ из LAIR и SQDMG -мож не лучший пример но разве новые кланы у нас постоянно не создаются, это только те кто из СКВАДов ушёл, думаю немало кланчиков регулярно создаются тасуется и перетасовываются

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх