Как пересадить ЦА с ЛК на остальные классы?

Леста идет паллиативным путем – превращает АВ в эрзац ЛК и вводит ПЛ. Только помогает это плохо и выглядит имитацией.

Меж тем, проблема ЦА и ЛК все негативнее отражается на других классах:

ЛК мешали слишком далеко стреляющие КРЛ – их порезали

ЛК мешали инвизострелки на ЭМ и КР – их порезали

ЛК мешали АВ – их режут

ЛК мешают ЭМ – их лимитируют

 

Меж тем, вопли о том, что боев с 5-6 ЛК в каждой команде все больше уже несутся и с ЕУ, НА и СЕА. что будет дальше, полный вывод всех кроме белых бояр из игры? Предлагаем варианты “волки сыты, овцы целы”.

Автор публикации

не в сети 51 минута

ex_it

Комментарии: 5178Публикации: 564Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

198 Комментарий на "Как пересадить ЦА с ЛК на остальные классы?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Dedka Stariy
Участник

Поднимаем руку вверх, задерживаем, а потом на выдохе “Да и хуй с ним!” резко опускаем руку вниз.

Владимир Кондратьев
Участник

“Камень, ножницы, бумага, ящирица, Спок!” (с).

GIPER
Участник

comment image

n1ktar1n
Участник

Ойбля, как же жизненно.

Владимир Кондратьев
Участник

Камень это линкор, да?

MimoKrokodil
Участник

Камень — это Леста.

Hronodron
Участник

Эсминцам от бегемотов 10 лвл особенно больно, ага.

OctoberRiot
Участник

…ящерица, Чпок, добрый вечер!

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

Я предлагаю жесткое лимитирование!
Чтобы купить 1 лк, нужно купить 4 кр, 1 эсм и 1 ав.!!! Вот тогда заиграем)))

GIPER
Участник

Поправка – чтобы сыграть один бой на ЛК, надо откатать три на Крейсере.

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

На Ойгине!!!

Лина Инверс
Участник

без хилки!

MimoKrokodil
Участник

Сначала надо выстоять очередь на покупку Ойгена.

KillingCancer
Участник

Отличный способ уменьшить онлайн раза в два.

Kostya Local
Участник

Начать необходимо с того, что признать что спустя 3 года в икре из четырех классов лишь ЛК более-менее в болвансе. Затем провести кадровые зачистки. Велидана, Осьминога и прочих причастных – на мороз. Это будут предварительные ласки. А далее предложить коммьюнити мозговой штурм.

ArdRaeiss
Участник

“Такой большой, а в сказки веришь…”

Menua
Участник

Да, пожалуй это уже начинает раздражать. Мой класс овигов режут из-за линкоробояр… долой линкоры!

trashbox
Участник

Плоскопалубные нинужны, азаза.

_darkhan
Редактор
Да уже мильон раз обсуждалось. Имхо Велдан и Ко давно уже все знают. У Лесты есть статданные, которых у нас нет. Но, на мой взгляд, причины две. Что-то мне подсказывает, что, статистически, ЛК в игре единственный класс, кто живет дольше всех в бою (авик, в силу специфики, не в счет). Это все, что нужно ЦА, чтобы хоть какое-то время делать пиу-пиу. Второе, ЛК, единственный класс, который одинаково комфортен и ЦА, и статистам. ЭМ – ЦА сливается массово в первые минуты на точках и, в целом, не может в требующуюся концентрацию на всю длительность боя. Одна ошибка – порт. КР –… Read more »
trashbox
Участник

ЦА прекрасно живет на КР – другое дело, что ЦА не хочет и не может играть в береговую батарею либо сукакрису, накидывающую из-за своих ЛК.
Пересадить можно – просто подрезать фокус и сделать КР несколько более живучими, плюс обломать по экономике (сделать игру на ЛК “дорогой”).

Mentor_Seraphim
Участник

плюс обломать по экономике

Кривой и не рабочий метод, АВ обломали по экономике, но это не мешает им в четыре руки выжрать всю карту соло.

trashbox
Участник

Возможно будет рабочим метод ограничения по количеству – 4 ЛК в боли и всё.

authc
Участник

Кривой и не рабочий метод

почему нерабочий? рабочий. На хайлевеле АВ считай не осталось)

n1ktar1n
Участник

Их не из-за кокономики там не осталось.

Varreox
Участник

КР и так не сильно хуже живут, нежели ЛК, особенно те, у кого хилки или нос позволяет отбивать бибешки, либо баллистика даёт кидать из-за острова, то-есть… привет 2/3 КР всея игры.

Carry
Участник

сделать игру на ЛК “дорогой”

Хороший способ выгнать ЦА не только с ЛК, но и из игры

Mentor_Seraphim
Участник

КР – почти как ЭМ. Бортоходы, отрывание лиц от одного залпа и вот это вот все. ЦА не живет на крейсерах.

Поднять живучесть через уменьшение цит, а что ЛК можно не убиваемую цитку, а КР нельзя?

ЭМ – ЦА сливается массово в первые минуты на точках и, в целом, не может в требующуюся концентрацию на всю длительность боя. Одна ошибка – порт.

Я често хз как это можно поправить, с одной стороны убить грамотного эсма нерально, с другой сделать “защиту от дурака” крайне сложно

Сварог Гейр
Участник

У Лесты была одна хорошая попытка с немЛК. Т.е. можно было двигаться в сторону роли танков, которые, как бульдоги, должны были разрвать все в клозе, на средних, быть живучими, но косыми на дальних дистанциях.

Это не было осознанной попыткой, кмк. Когда выяснилось, что немцеЛК могут эффективно воевать в ближнем бою, им тут же уполовинили ПМК.

Разрабы вполне осознанно выталкивают ЛК из БКРа в сторону синей линии.

Mentor_Seraphim
Участник
Если бы я не знал что меняют АВ и ПЛ, то сказал бы что надо апнуть живучесть КР через уменьшение цит, в качестве компромисса (или как все просили дать хилки) и увеличить количество игроков на АВ, неважно как (хоть через БЗ). Можно кстати совместить, при увеличении АВ и КР одновременно будет достигнут некий баланс по классам, АВ не будет так сильно имбовать, ибо заточки в ПВО будут рентабельны, КР смогут достаточно долго жить ибо будут реже блокшотить, а АВ могут остаться не у дел из-за ПВО. НО в свете этих событий надо будет смотреть что получится, возможно выйдет что новые… Read more »
Varreox
Участник

Делать меньше цит КР можно, только если уменьшать их рикошетность, срезая обшивку, либо пусть взводят бб стабильнее.

n1ktar1n
Участник

Амненорм. Люблю бои с 5 ваннами на сторону. И не только когда я сам на ванне.

Михаил Пилот
Участник

ЛК мешали АВ – их режут

АВ всем мешают. ЭМ даже больше, чем ЛК, вешая люстру и выщелкивая ЭМ в первую очередь.

ЛК мешают ЭМ – их лимитируют

как это согласуется с идеями урезать урон ББ ЛК по ЭМ?
А кто сказал, что ЦА – это только ЛК? 48% Симка – это ЦА или нет? Или 44% Эссекс? Вопли про засилие ЛК справедливы не больше, чем про засилие ЭМ.

FEANOR063
Участник

Не надо никого никуда пересаживать!!! Лк любят все остальные классы, и страдают от их отсутствия тоже все классы. Хотите мало лк идите в кб!!!

GIPER
Участник

Лк любят все остальные классы, и страдают от их отсутствия тоже все классы.

Такое мнение тоже имеет право на жизнь. Правда весьма короткую.

old_pohab
Участник

Поздно что-либо менять в этой игре – ЦА уже сформировалась и выбрала “безопасный геймплей” (ТМ).

Пересаженная на КР, ЦА точно так же полирует край карты и сцытся единственного засвеченного на фланге эсма.

Пересаженная на ЭМ, ЦА “безопасно” срет торпами с предельной дистанции по торпедному сектору в корму уходящим линкорам.

На какой класс ЦА не пересади – она все равно будет играть как на линкоре.

Здесь уже ничего не исправить, Господь жги.

Алексей
Участник

потому что риск и быстрая смерть наказывает игрока недополучением серебра. ЛК в текущих условиях быстрых боев с одной жизнью самый безопасный способ играть в плюс. Для БКР нужна возможность рисковать и не так бояться гибели корабля.

old_pohab
Участник

Для БКР нужна возможность рисковать и не так бояться гибели корабля.

Возможность рисковать была всегда и есть сейчас. Боязнь гибели корабля по экономическим соображениям – тоже не актуально давным давно, с момента ввода фиксированной оплаты обслуживания после боя.

А для БКР нужно уменьшить влияние на конечный результат боя (опыт, сера) дамажки и увеличить долю сапорта – урон по засвету, натанкованный урон и вот это вот всё.

Но по мнению Лесты, проблема с сапортом так же надумана, как и проблема с матчмейкером для восьмых уровней. Так что ничего не будет, во всяком случае в обозримом будущем.

Curvimetr
Участник

Предлагаем варианты “волки сыты, овцы целы”.

Сам наверное не понимаешь, какую хуйню спорол, да? В игре с несколькими классами все классы комфортными для изи-покатушек не могут быть по определению, потом как все не могут нагибать всех – кто-то обязательно должен страдать. А потому варианта только два – или страдают все классы или их часть. А ЛК в силу геймплея для ЦА априори наиболее комфортный класс, нет никакого смысла заставлять их страдать наравне со всеми.

GIPER
Участник

На самом деле рабочих вариантов масса. Прямо навскидку могу выдать два:
1. Вернуть классовый баланс к состоянию на 2015-й год. Откатить изменения перков БОП/УОП. Вернуть крейсерам возможность инвиза. Улучшившиеся условия, автоматически привлекут больше крейсеров. Чем больше будет крейсеров, тем меньше станет эсминцев. Прощайте торпедные супы. И тем сложнее станет авиководам. Эта тема у нас уже работала и тот самый классовый баланс устраивал всех.

2. Ограничить линкорам заработок и выхлоп в кредитах, как это делали с авианосцами. ИМХО – вариант дрянной, потому что с какого блин хера надо кого-то ограничивать? Но он тоже сработает.

n1ktar1n
Участник

Откатить изменения перков БОП/УОП.

Инторесно, как это поможет КР выше уровня так 7? Ну кроме того, что Вустер станет ещё имбовее.

GIPER
Участник

Читаем вторую часть про инвиз.

n1ktar1n
Участник

Ты про стрельбу из инвиза? Ойбля, ну неужели ты и из тех, кому этот рак нравился? По инвизу я согласен только с тем, что его необходимо понерфить ЛК – и сделать это только через реверс бустов за перк.

GIPER
Участник

Я из тех кто считает что крейсера надо бустить относительно того состояния, какие они есть сейчас. Инвиз уже был и он работал. Это отлаженная схема и все знают что от неё ждать. Да не идеальная. Но это лучшее решение, тем та заостровная порнуха, которая есть сейчас.

n1ktar1n
Участник

Уже все давно забыли как это было, лоль. Емнип, там из хай-лвлом в инвизную стрельбу умело только 1.5 лодки. И чем это лучше “заостровной порнухи”? ИМХО, сорта порнух. Не говоря о том, что и то, и другое – гейплея ну реально для 3 лодок. Проблему всего класса (которой, к слову, ящетаю и нет) не решает твоё предложение.

GIPER
Участник

И чем это лучше “заостровной порнухи”? ИМХО, сорта порнух

Блин я не знаю как тебе это объяснить. Где Похабыч, когда он так нужен?

n1ktar1n
Участник

Бгг. Я вот даже уверен, что заостровная порнуха лучше инвизной порнухи. И могу объяснить почему без Похабыча, азаза.

GIPER
Участник

Инвиз был хорош тем, что он работал исключительно в маневренном варианте. То-есть крейсера заточенные в инвиз почти всегда были на большой воде. Бегали на полной скорости и активно юзали маневр. Сейчас все жмутся в островам, все суутся и ссут на окружающих – шаг вправо, шаг-влево и пиздец. Херовый геймплей. Очень херовый.

n1ktar1n
Участник

Какой маневр, лол? Ты в инвизе, кто по тебе палюкать будет? Это именно что и был херовый гейплей, не справедливый. В любом месте на карте у тебя был сейв – держись только подальше от противника. И, кстати, заодно от союзников, которые за какие-то там точки играть пытались, на победку там, а не на дамажку. Голубцы наивные.

authc
Участник
Инвиз уже был и он работал Нихуя он не работал для 90% кораблей Напомню формулу – штраф к засвету калибр * 20. Для 203мм 4060м, для 152 3040, маскировкой и перками не режется Возьмем например народного любимца Ойгена. Дальность стрельбы 17,5, базовая заметность 15, в фулл маскировке 12.7 + 4 = 16.7. Вау, инвизная стрельба! Если вы можете выдерживать промежуток до цели в пределах 800м на расстоянии в 16,7-17.5км, бггг Возьмем Зао. Дальность стрельбы 18,7 с модернизацией, макс инвиз 10,7, итого может инвизно стрелять на дистанции 14,7-18,7. Вроде неплохо, но…. 1) эсминцы. Если в радиусе 14км есть эсминец – про… Read more »
Ivashka
Участник

Инвиз – это заостровная стрельба с переносным островом. Которая еще и от баллистики не зависит.
Я бы наоборот сделал так, чтобы острова не давали маскировку при стрельбе. А крейсера апать другими способами.

SandySimpson
Участник

Нужно не возвращать инвиз, а просто дифференцировать время исчезания из засвета для разных калибров, чтобы 460 мм и 100 мм имели разное время отсвета

GIPER
Участник

Я предлагал эту тему на раковом в 2016-м и мне ответили, что механика подобного не предусмотрена и её нет в планах. То-есть если перевести с 1рабского на русский — даже блядь не думайте.

DarthKon123 .
Участник

А у нас много крейсеров, окромя Вустера и Мойки (и так на каждом уровне лвла этак с восьмого, а ниже всё еще хуже), в состоянии нормально бороться с эсминцами? И это не вспоминая, что те же КР-9/10 – это огромные сараи с так себе маневренностью, в большинстве своем без РЛС (которые Леста мечтает порезать). Для шимки есть принципиальная разница, влепить веер в Гиндена, Москву или Ямату? Хотя есть – ПТЗ у Яматы покруче будет.

trashbox
Участник

Стрельба из инвиза (не из дымов) – сильно токсичная штука. Нинужна.
Но вот дальнобойности ГК надо добавить, да – сейчас КР именно от этого (необходимости сильно сближаться с противником и попадать в фокус всего, что в округе стреляет) более всего и страдают.

Varreox
Участник

Так бы и сказали сразу, что просто хотите изи гейплея, стреляя из инвиза. Всем спасибо.

Kostya Local
Участник

> Вернуть классовый баланс к состоянию на 2015-й год.
И при этом всех имитаторов бурной деятельности попросить вернуть в кассу полученные зепешки.

Skorpion_TGR
Участник

Предлогаю ввести мегонагибучый Крысер с инвизом как у Шими, торпидами как у Гири, скорострельностью и ПВО как у Минотвари, броней как у Кронштаду, скоростью как у Анри, маневренностью как у Демона, ОФ и ББ как у Монтаны и фсе фсе расходники ссущиствующие в икре в отдельных слотах, и все это за 1к дублонов, и похуй на всех и всяк!

trashbox
Участник

Как-как ? С инвизом от Москвы, торпидами от совкоЭМ на 4км, скорострельностью и ПВО от Арканзаса, броней от Бертэна, скоростью Колорада, маневренностью Куры ? Ну а почему бы и не ввести, бгг

Kettenkrab
Участник

броня от Схорса лучче, там уж точно всё под любым углом взведётся.

Skorpion_TGR
Участник

Не не не, такие ужо есть)))

trashbox
Участник

Поздно, НАС ЧИТАЮТ ™, азаза

Kettenkrab
Участник

В теории, в глубочайшей теории могли бы помочь обучающие мисси.
Нормальные, для разных классов и ролей, показывающие и подсказывающие за кем стоит гоняться, как жить и что делать, чтобы приводить к победе.
Но имхо уже поздновато.
Заучивание неправильного уже сработало, и весьма маловероятно, что получится распихать ЦА по другим классам.
Также дополнительно и всем знакомо поною за рандомный рандом, овер-альфу у ЛК, и отсутствие хилок у всех классов.

n1ktar1n
Участник

Хуиссии. Поздно, дыа. Научить игорьков играть уже можно только прямо в бою, давая им указания что делать прямщас, куда идти, какую точку забрать, кого фокусить и вот это вот всё. И ТУ выдать. Но всё это руинит скиллуху, да.

Kettenkrab
Участник

На самом деле первый пункт был бы выполним, если бы в игре были бы средства кооперации помимо текстового чатега.
Так можно было бы хотя бы голосом сжато объяснить какому-нибудь Флетчеру, почему он сейчас может пойти на точку и скюшать там Кагеру с твоей помощью.
А ТУ не руинит скиллуху, она вместе с отсутствием базового скилла у подавляющей массы игорьков привнесет еще больше рака. Намного больше пользы принесёт превращение встроенного “динамического” прицела в единый игровой и нормальное включение по умолчанию почти всего имеющегося функционала интерфейса.

n1ktar1n
Участник

Тебе динамичные вжводики для этой кооперации дали, кек. Помогает? Чота вроде нихуя.
Игорьку надо, чтобы сама игра ему сказала, желательно как можно громче и пояснив что ему за это будет. В половину экрана надпись: “КОМАНДИР, ТОЧКИ G СВОБОДНА, ИДИ И ВОЗЬМИ ЕЁ, ЭТО ПРИВЕДЁТ ТВОЮ КОМАНДУ К ПОБЕДЕ, А ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО УСЛОВИЯ ТЫ ФОРМАНЁШЬ 100 УГЛЯ!”. И вот тогда Флетчер, может быть, поймёт, что ему надо делать. Но именно вот это вот и заруинит скиллуху, а ТУ – ну хотя бы по братьям по разуму они смогут хоть изредко попадать.

Kettenkrab
Участник

В динамичный взводик не может набиться вся команда, а в советах и кооперации в течении одного боя могут нуждаться человека 4-5. Так что я в душе не ебу нахуя эти “дринамичные вжводики” дали.

n1ktar1n
Участник

У меня обычно нет времени за 4-5 наблюдать, советы по ебалу хочется дать кому-то в основном уже ближе к концу боя, когда от этого что-то зависит.

Bobby
Участник

Не. Это не поможет. Надо чтоб из монитора высовывалась рука, хватала за волосы и херачила таблом об клавиатуру – “Иди на точку, сука, иди на точку”!

n1ktar1n
Участник

Я знаю. И боюсь, что рука из монитора тоже не поможет.

authc
Участник

В теории, в глубочайшей теории могли бы помочь обучающие мисси.

Обучающая миссия для Хакурю: десятичасовая лекция от одного из лучших авиководов про оценку ПВО, правильный заход на цель, альт в спину, баги альта, правильное управление восемью авиагруппами. Параллельно десяток упражнений на понимание рассказанного

Обучающая миссия для Яматы:
1) картинка с перками
2) картинка с модулями
3) подъедь на 10км к точке
4) встань носом и слегка доверни, чтобы стрелять со всех башен
5) стреляй

ArdRaeiss
Участник

Неправильно. По Ямате надо так:
5) стреляй
4) встань носом и слегка доверни, чтобы стрелять со всех башен
3) подъедь на 10км к точке
1) картинка с перками
2) картинка с модулями

Kusachy
Участник
Уже немного писал в одном из предыдущих постов: во-первых, на крейсерах игра достаточно нервная, ты все время должен ожидать плюху на пол-лица как минимум. Во-вторых, при прямом столкновении с ЛК крейсер бессилен, только если не повезет (типа, залп ЛК промазал, а сам ЛК сел на торпеды крейсера). В итоге удовольствия от игры толком нет. Раздумывая, на чем бы выйти в бой, я мысль о крейсере отгоняю словами “да ну нахуй” – зачем нужно страдать и выцарапывать крохи урона, ловя дичайшие плюхи от ЛК? Это все равно, что выйти на ринг против профи-боксера. В чем удовольствие-то? Возьму вон вместо крейсера Гнейзенау… Read more »
n1ktar1n
Участник

на крейсерах игра достаточно нервная, ты все время должен ожидать плюху на пол-лица как минимум

Вот кстати, как будто на ваннах игра не нервная, всё тоже самое же – постоянно должен ожидать прихода торпид под борт.

Kusachy
Участник

Сравнил ) От риска торпед можно уйти маневром и позиционированием. Залп ЛК имеет принципиально меньше ограничений, чем торпеды.

n1ktar1n
Участник

Всё тоже самое, что у торпид, что у залпа ЛК – маневр и позиционирование. Да, шальная цита может вылететь, как не крутись, ну так и в маневре шальная торпеда прямо в нос может попасть.
И вот ещё, точно считать лень, но прикинув – ЛК может поймать торпид столько же, сколько может поймать цит крузер. С учётом отхила.

Kusachy
Участник

Да ладно, частота событий “на ЛК поймал много торпед” и “на крейсере получил на пол-лица” разнится раз в 10.

n1ktar1n
Участник

Это просто ты ниочинь. Ессесно, если ты на ЛК будешь синюю линию полировать, а на крузере в самую гущу раньше времени лезть, то разница у тебя и в 100 раз может быть.

DarthKon123 .
Участник

Вот что характерно – тот же Дер Гроб при продавливании направления протянет в бою куда меньше условного Сен Луи.

authc
Участник

Вот что характерно – тот же Дер Гроб при продавливании направления протянет в бою куда меньше условного Сен Луи.

Гроб на синей линии протянет больше, чем Сен-Луи на синей линии
Гроб, поехавший в раш, протянет больше, чем Сен-Луи, поехавший в раш (точнее, Сен-Луи скорее всего даже не доедет)

DarthKon123 .
Участник

Ничего, что ходить в раш на кучу стволов – это не предназначение КР ни разу, и об этом никогда не заявлялось при любой мете?
Может, тогда Сен-Луи с рашашей Шимой сравнивать будем, или с Медведем?
А вот при исполнении “прямых обязанностей” Гроб лопнет раньше, и это факт.

authc
Участник

А вот при исполнении “прямых обязанностей” Гроб лопнет раньше, и это факт.

сравнивать надо при сравнимых условиях, как бы это банально ни звучало) Гробы, которых я видел, в основном никакими “прямыми обязанностями” в виде раша на половину команды не занимались, а при перестрелке с дистанции Гроб будет чувствовать себя явно лучше

Может, тогда Сен-Луи с рашашей Шимой сравнивать будем, или с Медведем?

Рашащих Мидуев я редко, но видел. Сен-Луи проживет меньше)))

DarthKon123 .
Участник

В том и дело, что надо мотивировать игроков исполнять свою роль в бою, и давать за это вполне себе весомые плюшки в виде как опыта, так и серы. Чем ближе к противнику – тем больше плата за вытанкованный урон, нопремер.

n1ktar1n
Участник

О чём вы, ободжва на синей линии протянут ровно до того момента, пока не накапают очки у одной из команд.

ilya_aLenin
Участник

не пали контору

Kusachy
Участник

Давайте возьмем среднюю тактику. ЛК, который не полирует синюю линию, но и не лезет на первую, имеет небольшие шансы пожрать торпед. При этом если мидлевельный крейсер будет ходить на своих стандартных 13-15 км от этого ЛК, то огребет в цитадель очень быстро.

DarthKon123 .
Участник

огребет в цитадель очень быстро.

“Очень быстро” – это как? С тем же успехом ЛК может к тому времени просесть наполовину и полыхать двумя-тремя пожарами.
Тот же сферический Йорк или Орлеан вполне себе могут жить на 15 км от сферического Колорадо, и неизвестно, кто сдохнет первым. Но этот же самый сферический Колорадо не имеет вообще_никаких_шансов в борьбе с ЭМ противника, в отличие от крейсеров.
И если при этом дать КР хилку и разделенные ГАП, РЛС (у кого есть) и заградку – то чаша весов вообще уверенно склонится в пользу КР.

Varreox
Участник

Да одна скорость поворота башен какого-нибудь Ориона сжигает больше нервных клеток, чем вся игра на умиральде.

Kettenkrab
Участник

Всё-таки производительность эсминца по торпедам намного ниже, чем у линкора по чемоданам. И досягаемость по дальности тоже.
Поэтому на ЛК я напрягаюсь изредка чтобы подумать об увороте от торпиды, а на крейсере очко иногда попросту не разжимается.

DarthKon123 .
Участник

Зато линкор виден, как виден (и это я про наличие арт. тревоги молчу) и его залп. Про торпидора ты в лучшем случае знаешь, что “он крутился воооон там”, примерно представляя откуда придут торпеды – и, собственно, всё.

n1ktar1n
Участник

Всё так.

Kettenkrab
Участник

Торпеды едут намного дольше, поэтому окно реакции и сообразилки на них намного больше. Это раз.
Это какой линкор виден? Норка с 11,9 км? Айова с 12,1 км? Курфюрст с 13,5 км? Также напомню что ЛК у нас единственный класс, способный отсвечиваться между залпами и каждый новый выбрасывать после нескольких секунд инвиза. И это не снижая свой ДПМ, разумеется. Это два.
Эсминцу же чтобы его торпеды элементарно к тебе доехали зачастую надо заходить в зону действия РЛС, где его умный крейсер вполне может поймать и изнасиловать не отходя от кассы.

n1ktar1n
Участник

Лень объянять, но ты не прав, бгг.

Jadd
Участник

Ой, а этот класс успевает куда-то драматически укатиться по карте за свои 10 секунд инвиза? Ну чтобы просто не представлять, с какого направления он кинет, как эсминец, да?

Kettenkrab
Участник

За эти десять секунд неясно будет ли он стрелять и по кому, потому что его не видно.

Jadd
Участник

“Приоритетная цель”. Помогает, даже если тебя выцеливают из инвиза.

trashbox
Участник

Вот кстати плюсую.

4) Поиграться с инвизом и расширить выдачу дымов (при настройке их параметров под оборону) – чтобы не превращать игру в дымное стоялово, но повысить возможности для выживания.

А вот дать крейсерам сверхкороткий дым (на время отсвета +1-2с), чтоб отвернув от противника дымнул и отсветился.
Ну и добавлю: сейчас у КР дальнобойность куда меньше, чем у ЛК (особенно у отдельных КР) – и, собственно, именно потому они оказываются ближе, чем ЛК к противнику – и в фокусе соответственно.

Varreox
Участник

Ретирадный крейсер живёт дольше, чем ЛК, пытающийся его убить и никаких нервов абсолютно, лол. И работает от 5 до 10 лвл.

Kusachy
Участник

Да, достаточно успешная тактика. Только – шотнуть такой крейсер вполне реально (потому и предлагаю убрать циты в корму), во-вторых, тактика сама по себе предполагает отсутствие инициативы, то есть не привлекательна для класса в целом.

authc
Участник

я бы сказал, от 9 до 10 лвл. На 5-8 уровне крейсер закончится раньше. Хилки-то нет.
Да и на 9-10 тоже не все в шоколаде. Зао против Яматы – возможны варианты, Ибуки против Изюмо – я бы поставил на Изюма. Ну а на Нептуне/Минотавре ретирадный бой больше похож на ретирадное опиздюливание)

trashbox
Участник

Ретирадный крейсер живет дольше, при условии что по нему стреляет один этот ЛК. Любые 1-2 дополнительно стреляющих ракабля – и ретирадный крейсер просто не сможет уклониться от всех. Особенно если эти два ракабля не рядом с этим ЛК, и крысеровод не успевает увидеть их залпы.

n1ktar1n
Участник

Внезапно, если тебя на крузере начинает фокусить 2-3 ванны, МОЖНО ПЕРЕСТАТЬ СТРЕЛЯТЬ И НЕ СВЕТИТЬСЯ. Тем более на ретираде, благодаря чему можно ещё и дистанцию быстро увеличить. Скилл, окда?

trashbox
Участник

МОЖНО ЕСЛИ ТИБЯ НИКТО НЕ ПАДАЖЖОТ
Ровно вчера гонял Ибуки такого ретирадного, и он дажы отсвечивался. Несколько раз.
Помогло это ему ? Нихуя, потому, что за ним бижал я на Коньяке. И не один, бгг.
И это – практически обычная ситуация для “ретирадного крейсера” на слитом фланге.
Скилл тут не поможет вообще никак, поможет только удачный расклад и рондом.

n1ktar1n
Участник

Блять, вот чтобы я ещё раз тебе что-то написал. Ты же неадекватный, ну.

mixa77551
Участник

Нахуй-нахуй. Какой-нибудь хитрожопый баклажан станет носиком и выжжет мою броневанну, так, да? Нахуй это.

DarthKon123 .
Участник
При обсуждении вопроса “как нам занерфить броневанны” по какой-то причине игнорируется то, что в текущей мете именно ЛК на результат боя влияют меньше всего. Да, ванны набивают дамажку, много, очень много дамажки простым и комфортным клацаньем по мышке – а бои выигрывают АВ>ЭМ>КР. Особенно ЭМ (АВ таки очень мало) – не видел ни одного боя, в котором, к примеру, комбинация 3 ЛК + 2 КР выиграла бы у 2 КР + 3 ЭМ. Меж тем, вопли о том, что боев с 5-6 ЛК в каждой команде все больше уже несутся и с ЕУ, НА и СЕА. На данный момент на… Read more »
n1ktar1n
Участник

омбинация 3 ЛК + 2 КР выиграла бы у 2 КР + 3 ЭМ

А вот я бы на первых поставил. Больше всего тут зависит от КР, на самом деле.

которые по большей части еда что для своих собратьев, что для других классов.

Оп, ещё один всё понил.

DarthKon123 .
Участник

Я навскидку вспомню пяток боёв с плюс-минус похожими ситуациями. И ни одной победы команды без ЭМ не припомню.

n1ktar1n
Участник

Это уже когда все побитые в конце остались, точки за торпидорами и очки вот-вот накапают. И тут скорее влияет не то, кто остался, а сколько там по очкам разницы. У меня и то, и другое случалось. А я вообще про сферо-вакуумную ситуацию, когда 5 на 5 идут “на мужика”, кто кого перебодает.

DarthKon123 .
Участник

Ну сферически в вакууме да, я с тобой соглашусь, но к концу боя – кто больше ЭМ сохранил, тот скорее всего и победил при прочих равных.

n1ktar1n
Участник

Тут даже, внезапно, Кебаб-то бимба, оказывается, будет, бгг!

Kusachy
Участник

> не видел ни одного боя, в котором, к примеру, комбинация 3 ЛК + 2 КР выиграла бы у 2 КР + 3 ЭМ.

Ну странно вообще, в такой конфигурации ЛК шотают крейсеров, а дальше эсминцев может спасти только если они уже вели по очкам и время кончилось.
Вот 2ЛК + крейсера vs 2ЛК + эсминцы – там скорее всего вторая команда победит.

В обоих случаях все зависит не от крейсеров.

KGB
Редактор

1. Принять и признать, что игра давно превратилась в битвы эльфов на виртуальном столе, изображающем поверхность воды.
2. В связи с п.1 убрать понятие “цитадель” из игры
3. Так же в связи с п.1 и 2 выдать всем классам автоматическую хилку, которая срабатывает при условии отсутствия засвета корабля игрока; настроить скорость и полноту отхила по классам (эсминцы восстанавливают все ХП за n секунд, крейсера до 90% ХП за n+10 секунд, линкоры и авианосцы до 70% ХП за n+20 секунд).

Curvimetr
Участник

п.2 для Лесты исключительно геморойной с точки зрения баланса
п.3 к тому же еще и непредсказуемый с точки зрения геймплея

А в связи с тем, что все три пункта не дают абсолютно нихуя с точки зрения онлайна и, следовательно монетизации, хочется спросить – “А нахуя?”.

n1ktar1n
Участник

А нахуя?

ИБД ты моя ИБД.

Алексей
Участник

2) Убрать цитадели у крейсеров ;), а у ЛК оставить.

3) Такие вещи лучше отдельным режимом делать.

Можно сделать проще – опустить заработок серебра на ЛК (точнее разделить его на дамаг и танковку) и поднять на ЭМ и крейсерах – причем за их профильные действия типа захвата точек, подсвета.

Kettenkrab
Участник

Не надо убирать цитадели, как я буду на всяких Бухалах тюленей дубасить?

Varreox
Участник

Автоматический отхил, как в невифилде первом в игру надо. И с чего бы КР должен лучше хилиться, чем ЛК? Это просто за гранью понимания, даже с учётом скидки на игровые условности.

KGB
Редактор

И с чего бы КР должен лучше хилиться, чем ЛК?

Причину можно придумать любую, например: у него меньше ХП, чем у ЛК, поэтому он должен хилиться лучше.

Kusachy
Участник

Проще конструкция, меньше размеры, ремонтникам меньше бегать туда-сюда )

ArdRaeiss
Участник

“Менее толстая побитая броня не мешает откачивать воду и заваривать поврежения”, например.
Или ещё короче и доходчивей сформулировать:
“Легче сломать – легче починить, логично же!”

kol71st
Участник

выдать всем классам автоматическую хилку, которая срабатывает при условии отсутствия засвета корабля игрока;

К отхилу вне боя забыл добавить укрытия и перекаты.

veryeager
Участник

Просто изначально не надо было скатываться в чрезмерный эльфизм – с инвизом, бесполезной ПМК и вот этим вот всем, чтобы “эсминец был равен линкору”. Забалансить разные классы можно было элементарно: выдав возможность респавниться, в зависимости от “слабости” класса. Линкор и авик не могут вообще, крейсера – 2-4 раза и более, эсминцы – 6-8 раз и более. То у игрока как бы не один эсминец, а соединение (что логичнее с точки зрения, например, ресурсов/стоимости кораблей ИРЛ).

А теперь ничего не поправить, и вообще наплевать.

Kettenkrab
Участник

Какой чудесный геймдизайн, ей-богу,
Вот тебе класс здорового человека и вот тебе три инвалида, на которых ты в зависимости от степени инвалидности отсосать от трёх до пяти раз у здорового человека!
WHAT COULD POSSIBLY GO WRONG?

KGB
Редактор

См. очки возрождения и геймплей на катерах против эм, а на эм против кр в рыбнадзоре.

n1ktar1n
Участник

Ты так говоришь, как будто рыбнадзор – это нормальная игорь.

KGB
Редактор

Я так говорю, что такая игра есть и такие механики вполне воплощаемы в жизнь. Я сейчас не буду рассуждать о том, насколько они хорошие, но они есть и ими пользуются.

n1ktar1n
Участник

Так вроде речь не за невозможность воплощения этих механик, а за их ущербность.

Kettenkrab
Участник

Так он-то в курсе и хотел проиллюстрировать ущербность тундрой.

n1ktar1n
Участник

Ойбля, как с вами всё сложна.

Kettenkrab
Участник

Именно, там это нихуя не работает кроме как взрывая пуканы тем, кто хочет поиграть на чём-то конкретном.

vano31415
Участник

Вот тебе класс здорового человека и вот тебе три инвалида, на которых ты в зависимости от степени инвалидности отсосать от трёх до пяти раз у здорового человека!
WHAT COULD POSSIBLY GO WRONG?

Так в игре сейчас ровно то же самое, только без респавна.

Kettenkrab
Участник

Так предлагают у инвалидов костыли и каталки отобрать.
А потом дать респауны.

ArdRaeiss
Участник

Ну да, что б ценные атдыхающий смогли ещё раз-другой возногнуть за время одного боя.

Varreox
Участник

А НАХУА? Вот если человеку нравятся ЛК и он хочет играть именно на них – зачем поджигать под ним стул своими торпидорами и заставлять играть на другом? При этом, замечу, желающих играть на ЛК – большинство, иначе не было бы столько помоев на тундрофлот и не закрылось бы несколько других проектов про малый флот.

GIPER
Участник
А НАХУА? Вот если человеку нравятся ЛК и он хочет играть именно на них – зачем поджигать под ним стул своими торпидорами и заставлять играть на другом? Да ради бога – играйте. Суть вопроса в том, что в угоду однокнопочному тиру на ЛК, понерфили все остальные классы. И продолжают нерфить до сих пор. Нас больше, и какого хера мы должны мириться с неудобством меньшинства, которое не может играть ни на чём другом, кроме чугуниевых броневанн? Линкоры ИРЛ были одним из самых неэффективных классов судов. Такими они и должны быть в игре – большими, красивыми и шикарно взрывающимися. Чтобы вся карта… Read more »
Diabloboogie
Участник

Меж тем, вопли о том, что боев с 5-6 ЛК в каждой команде все больше уже несутся и с ЕУ, НА и СЕА

Нас больше, и какого хера

Да как так то?

GIPER
Участник

Да как так то?

А потому что всё больше нормальных игроков, решают плюнуть на еблю кактуса и идти по пути наименьшего сопротивления. Можно хоть до потери пульса рассказывать про охуенную эффективность крейсеров, а можно просто пересесть с Балтики на Ришелье и охуеть от того как всё на самом деле просто.

old_pohab
Участник

на Ришелье

Фу блять, фу нахуй!

Hronodron
Участник

Это ты на Монархе просто не катался

old_pohab
Участник

Я Монарха уже прошел давно.

Hronodron
Участник

С твоей точки зрения Ришелье хуже?

old_pohab
Участник

Он гораздо рандомнее в плане дамага, что меня в нем бесит неимоверно.
Может пачками цитадели из крейсеров вынимать на любой дистанции, а может в борт тем же крейсерам рикошетить на 12км.
Монарх на ББ был более стабилен.

GIPER
Участник

Фу блять, фу нахуй!

А вот и зря! Вышел на открытую воду, встал носиком, врубил задний ход и амба – в жизни всё удалось. Единственное что надо делать это два раза в минуту клацать клешнями по мышке и хиллку прожимать, когда тебе фугасами наковыряют очередные 10К урона.

Небо и земля по сравнению с потной еблей на КР8.

Mentor_Seraphim
Участник

Вышел на открытую воду, встал носиком, врубил задний ход и амба

(БРР, рекомендую ПМК и активный бой, или маскировку для эстетов.)

Небо и земля по сравнению с потной еблей на КР8.

Таки да, там думать надо

old_pohab
Участник

Вышел на открытую воду, встал носиком, врубил задний ход и амба – в жизни всё удалось.

Некоторые и в жопу ебутся, и жизнь у них удалась. Но это не повод поступать так же.

DarthKon123 .
Участник
Линкоры ИРЛ были одним из самых неэффективных классов судов. Жаль, никто про это не знал, Fleet in being, вот это всё. Что-то не припомню, чтобы условно москитные силы из ЭМ и КрЛ вызывали столько проблем одним своим присутствием, даже не вступая в бой. А так да, если измерять в потопленных шаландах эффективность любых кораблей (а не в напряжении сил и средств, призванных минимизировать угрозу от тяжелых кораблей, что, зачастую, поэффективнее утоплений будет), так непонятно становится, нафига американцы авианосцы штамповали, подлодки то эффективнее!!111 Обидно, что у Редера и Адольфа Алоизыча не было своего Гипера, который бы сообщил – нефиг, понимаете, Тирпица… Read more »
mixa77551
Участник

Представляю диалог.
– Слышь, Гипер. Как думаешь, нам надо строить Бисмарк? Хотим топить конвои и легкие силы противника.
– Да не, хуйня эти лк.
– Ладно тогда.

GIPER
Участник

С учетом того что подавляющее большинство японских линкоров и авианосцев было уничтожено торпедно-бомбовым вооружением, этот ответ был-бы вполне логичен.
Линкоры дорогие и контракты на их постройку очень выгодны в плане распила маржи. Но все суперлинкоры класса Ямато и скоростные линкоры класса Айова, в сумме, все вместе не сделали нихуя. Вообще ни одного фрага (нет, вру – емнип за Миссури один гражданский транспортник). Исороку Ямамото кстати предвидел этот расклад еще до спуска Яматы и сравнивал линкоры с самурайским мечом, который конечно “заебись”, но против пулемета слабо эффективен.

OctoberRiot
Участник

все вместе не сделали нихуя. Вообще ни одного фрага

Помню, на Ямате взял все три точки(так вышло). И ни одного фрага. Яматы не нужны!
В реале имеем бесполезный Тирпиц, который так и не утопил никого из конвоя PQ-17.

mixa77551
Участник

Эффект лучше фрагов. И Айову я видел и бояться там было чего.

GIPER
Участник
Даже в Дредноуте было много чего бояться. Вопрос не в огневой мощи, а в адекватности моменту. Класс линкоров, который пришел на смену супердредноутам, моменту уже не соответствовал. Наступательное вооружение принципиально нового типа полностью подрубило те столпы, на которые опирался класс линкоров. Да, большие пухи, которые однако хреново работали по зерлинг-рашу в виде полутора сотен одномоторых машин. Да толстый бронепояс, который однако херово держал подводную детонацию торпедной БЧ или удар бронебойной бомбы, брошенной с пикирования. А что до эффекта, практика показала, что авианосцы и эсминцы дают значительно больший эффект, причем с гарантией. Поэтому даже американцы, которые имели колоссальный производственный потенциал, ввели… Read more »
GIPER
Участник
А так да, если измерять в потопленных шаландах эффективность любых кораблей (а не в напряжении сил и средств, призванных минимизировать угрозу от тяжелых кораблей, что, зачастую, поэффективнее утоплений будет), так непонятно становится, нафига американцы авианосцы штамповали, подлодки то эффективнее!!111 Потому что торпеды в силу своих конструктивных особенностей не самым лучшим образом работает по наземным целям и хреново справляется с отражением воздушных атак. Поэтому да, строили и авианосцы и эсминцы. Однако и подлодки штамповали реально поточным методом. Одних только “Балао” было спущено более 120 штук. И первому морскому лорду Адмиралтейства не сообщил – чего вы, мол, столько сил и средств затратили… Read more »
Varreox
Участник

Вся суть поста в одном предложении: на крысерах и эм конечно изи, но хочу мозг вообще офф и чтобы стата росла.

Diabloboogie
Участник

Ваще неправильная постановка вопроса видится мне. Куда мы собираемся пересаживать ЦА? На эсминцы, у которых засилье? Или на авианосцы, которые изрядная часть аудитории ненавидит?

deadkamik .
Участник

5-6лк на команду – очень хорошо, дамажка сама себя не нафармит.
Другое дело, что большинство лк ссыкливые уебки, обтирающие синюю линию, уебывающие в горизонт при первом же интересе к их нежной тушке.

askaron
Участник

оставить всё как есть, и дать КР и ЭМ по 2 и 3 респауна соответственно.

всё.

Так же по аналогии с вар тандером можно выдать авиа налёты/ атаки подлодок. со схожим управлением.

Sart
Участник

Как-то не наблюдаю особых проблем с лк – чем их больше, тем больше дашки. Класс лк наиболее предсказуем и соответственно отыгрывать от него наиболее просто. Это тебе не союзный Демойн внезапно, на точке поднимающий 2 корректировщика, или Уянг с рлс.
Но если что-то предложить, то:
1. Убрать ППП. //На деле я полагаю, уже этого будет вполне достаточно для снижения популяции лк до вменяемого (2-4шт на команду) количества.
Overkill:
2. Перенести хилку в слот с ремкой. Т.е. или хилишься или ремкаешься.

mixa77551
Участник

Чет жестко. А точность лк с збт не дать им тогда?

OctoberRiot
Участник

А там лишь бы вскукарекнуть. Не только лишь все способны задуматься о последствиях.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх