Как отключить это звуковое месиво?

Игра на эсме превратилась просто в пытку для ушей. Зачем надо было трогать то, что замечательно работало? Каждый раз как леста экспериментирует со звуком, получается месиво на выходе, которое потом правят до следующего патча. А иногда и дольше — история Демоном.

И где эти тестеры со своими фидбеками. Либо его, как обычно, проигнорили — «в целом игрокам понравилось»?

 

Прим. Пиратики: я могу понять негодование, но рамки переходить не стоит. Острые углы поста сгладила.

Publication author

не в сети 2 года

Atsel_on

Комментарии: 264Публикации: 10Регистрация: 04-09-2019

Отправить ответ

34 Комментарий на "Как отключить это звуковое месиво?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Денис Астрейко
Участник

Тоже не понимаю зачем трогать то что работает нормально? Такое ощущение что отдел звука сам себе работу создаёт, чтоб не поперли за ненадобностью. А лучше бы выперли и на их место взяли кодеров нормальных. Короче страдать минимум до следующего патча.

seew fee
Участник

Да, звук ахуенно удивил, это пожалуй единственное на что никогда жалоб не было… Особенно после того как на ЛК после эсма пересел, чуть блять не оглох.
Мне интересно как они это тестировали, выстрелы кр и эсмов еле слышны, а дрыны лк бабахают, при тех же настройках, охренеть как, неужели этого никто из них не заметил на тестах.

veryeager
Участник

Мне интересно как они это тестировали, выстрелы кр и эсмов еле слышны, а дрыны лк бабахают

Так и было задумано:
«Звук выстрелов теперь стандартизирован в зависимости от количества стволов и калибра».

Ну то есть большой дрын бухает оглушительно, а маленький чуть-чуть попукивает. В принципе логично с т.з. «реалистичности», но зачем реализовывать именно эту «реалистичность» (плюя на кучу других) — ХЗ.

seew fee
Участник

Это конечно логично, только сделано через известное место, это выглядит примерно так, эсм стреляет с жужжанием комарика, кр мухи, а лк ебашит как и должен в принципе.
Они проебались с балансом звука и судя по форуму на это еще на общем тесте жаловались, тут кароче…

Командиры!
Мы уже готовим исправления, касающиеся проблем со звуком и постараемся выпустить его в ближайшие дни.
Если вы столкнулись с проблемой, которая не указана ранее в данной теме, обязательно опишите её подробно отдельным сообщением.

Христофор Врунгель
Участник

Я понимаю, что целью поста было излить, но можно хоть немного допустить, что не все ещё были в игре и понятия не имеют о чем речь. Что со звуком то? Если там какая то хрень, бьющая по ушам, можно сделать доброе дело и предупредить остальных, что и где.

OctoberRiot
Участник
seew fee
Участник

Шорт версия «выстрелы кр и эсмов еле слышны, а дрыны лк бабахают», а на деле там много прелестей, баланс звука ужасен, что то не слышно вообще, тоже пво, а что то типа двигателей орет или пожар тоже теперь «звучит». Это надо самому прочувствовать. Но не рекомендую первый бой делать на ЛК или делай сразу тише, пол дома можно перебудить.

StlDck
Участник

Ну а то, что на любом корабле теперь играешь как из машинного отделения (кроме авиков — там свой колорит) — это мелочи!!! ))

Христофор Врунгель
Участник

Но не рекомендую первый бой делать на ЛК или делай сразу тише, пол дома можно перебудить.

Вот. Спасибо. На соседей та пофиг, а вот играю я в наушниках и звуковой удар мне точно не нужен, слух беречь надо.

Kettenkrab
Участник

Громкость орудий почти никак не контролируется и качественно, ЕВПОЧЯ, выносит барабанные перепонки.
Олсо, ползунок «громкость стрельбы» на это не оказывает ни малейшего влияния.

StlDck
Участник

А какой шикарный звук на авиках… особенно на штурмах. Звуковая петля (или как там называют циклически повторяемый фрагмент) имеет четко выраженные начало и конец. И эффект почти как от капанья водой на бритую макушку. Инквизиторы, епт.

Кажется, найден эффективный способ борьбы с плоскопалубным геймплеем.

Михаил Пилот
Участник

comment image

Ashtaron
Участник

Откуда вообще это маникальное стремление сломать единственную часть игры, к которой претензий по большей части никогда не было?

NewLander
Участник

Для соблюдения правила «какфсигда».
Не должна одна часть икры выделяться на фоне прочих.
P.S. Да, я попробовал. Это пездей кокойты.

Владимир Кондратьев
Участник

Звуковики тоже захотели премий.

Михаил Пилот
Участник

Вот тут уже модик запилили

Kettenkrab
Участник

Попробую отделить зёрна от плевел.
Сами новые звуки очень хорошие. Выстрелы сочные, эффекты смачные, хоть на булку мажь
Просто увязку интерфейсных настроек с громкостью воспроизводимых файлов делали не очень качественно, мягко говоря, но главные вопросы уходят к «лучшему QA в индустрии» — а вы вообще тестировали билд с обновлённым звуком, или как?
Потому что когда ползунок «громкость стрельбы» крутит громкость в режиме слежения за снарядами/торпедами — то вы делаете что-то неправильно.

veryeager
Участник
Судя по обсуждению на оффоруме — тестировали, но на отзывы с общего теста положили большой и толстый. Вот цитаты с отзывов на общий тест: «Звук на тесте ужастен! Особенно накрутили звуки выстрела ГК так, что при первом залпе Кремля я думал что колонки рэпнут к чертям» «Слова диктора в бою теперь прерываются :( Например: Заместо слова атакован он говорит просто Ат… » «Звуков снарядов не слышно совсем, нельзя понять, получены пара царапин или же снесли уже пару цитаделей». «посторонних звуков нереально много, все это превращается в сплошную кашу. Результат, звуки в игры выкрутил просто на минимум, иначе играть просто нереально»… Read more »
mixa77551
Участник

Прочитал как

Слова директора в бою

Я бы даже поставил такую озвучку.

NewLander
Участник

Вспомнился древний боян с релизом «7,62» (или даже «Бригады Е5», точно не помню, давно это было), когда игра в итоге падала из-за связанных со звуком утечек памяти. «Наши тестеры играли с отключенным звуком» (с)

kol71st
Участник

Крутая игра E5 была. Правда я ее так и не прошёл, баганула и не двигалась дальше по сюжету. (толи я тупил, хз).

StlDck
Участник

Е5 по сравнению с 7.62 — сама стабильность. Но в продолжении уж очень много всего было добавлено, а коллектив, как я понял, делал игру больше на энтузиазме, чем на жирной зарплате с соц.гарантиями и вот этим всем.
Потом еще Мародера сделали — коротенького, но стабильного. И охрененно атмосферного (звуковая часть — вообще отпад).

Но… к сожалению, не нашли парни своего витю кислого.

Компания быстро росла и развивалась, разрабатывала новые проекты, в штате компании состояло около 20 человек.
….
В 2010 году компания Апейрон закрылась из-за финансовых проблем.

Валерий Тарантелло
Участник

Подкинули нам новую игру, а мы и недовольны? Называется «Сам себе режиссёр» , звукорежиссёр блин… Хочешь не хочешь, а начинаешь искать ползунки и лихорадочно шаманить. Но ведь и они не пальцем деланы, их (творцов атмосферы) голыми руками не возьмёшь! Отключать можно только в комплекте с полезными звуками и оповещениями…. Ибо нефиг пренебрегать высоким искусством! Блин, кошерных слов просто нет…

Black Fish
Участник

Хм… что-то ничего особенного не заметил…

Владимир Кондратьев
Участник

Может просто тебе медведь на ухи наступил?

Black Fish
Участник

Ну, мб. Я, правда, думал что медвель и уши это про музыкальный слух, ну ОК. Пусть будет.
Хз, но у меня всё нормально со звуками. Разве что звуковые сообщения от союзников громче чем надо. А с остальными звуками все нормально.

Hronodron
Участник

Может ты на линкорах не выходил? Я заранее тише сделал и все равно громкость не соразмерная с остальными звуками.

Владимир Кондратьев
Участник

Опять причина в игорьках, но ни как не в разработке. Это игорьки виноваты что у них уши вянут от игровых звуков словно уши заложило, при этом резко контрастируя с игровой музыкой. Это пиздец ребята. Уши быстро устают от этой какофонии

ARaven
Участник

Только я слышу при работе корабельных турбин, почему то звук старого паровоза? У нас все корабли прошли даунгрейд на замену турбин, паровыми машинами тройного расширения?

ilya_aLenin
Участник

Бля. Судя по лексике, Бес сам же пиратикой и работает.

Chevalert
Редактор

comment image

N1gra
Участник

Каждый раз, когда они что-то делают со звуками, они ломают настройки громкости — общей и отдельных уровней относительно друг друга.
Да *** ваши новые звуки! У меня было настроено слышать нужное и не слышать ненужное, а теперь после очередного *** я нихуя не слышу, кроме оглушающих залпов гк и треска пво с пожарами…
Верните всё взад, блеать!!1

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх