Как нам решить проблему уникальных кэпов.

Грустил я тут по поводу того что уникальных кэпов придётся качать заново с 10 очков, что не очень весело. Ведь на тех кораблях где я хотел у меня и так сидят достаточно тренированные капитаны. Но и игнорировать их преимущество тоже как-то не комильфо. Да ещё к тому же скоро появятся и двойники уников, так что проблема станет ещё острее.

 

А потом я подумал – как насчёт возможности, позволяющей конвертировать опыт уже умеющихся у вас капитанов в свободный опыт капитана?

Как я это вижу:
1)Возможно, придётся заплатить дублоны ради этой функции. А можно и обойтись, но тогда меньше опыта командира будет переводиться в сводобный (смотри пункт 3).

2)Давайте назовём это “Перевод в военно-морскую академию” (преподавателем/теоретиком). Звучит лучше чем “демобилизация”, правда?

3)Возможно, если мы захотим ограничить эту функцию (либо чтобы было не слишком жирно, либо чтоб не слишком было много халявы с кучи призовых капитанов), это можно сделать так:

В свободный опыт капитанов переводится только тот опыт что получен капитаном после достижения 10го уровня. Это отлично подходит для ситуации с уникальными капитанами. То есть, например, у вас на корабле сидит 15-перковый капитан. Вы его отправляете преподавать, и получаете как раз столько опыта чтобы разогнать уникального капитана до этого 15 го уровня (ну и если было сильно больше опыта чем ровно 15 очков – ещё и на переобучить останется). И не надо уникального капитана тренировать заново. И не чувствуешь что твои усилия пропали. Что хорошо же.

И, в качестве flavor-а, это можно объяснить так – “только после достижения определённого уровня опыта капитан может других научить чему-то полезному”.

 

Да, я понимаю что уникальные капитаны – это по сути халява. Но это чувство когда у тебя уже есть прокачанный капитан, и его по-хорошему надо куда-то девать, а девать некуда (во всяком случае, у меня, с текущей скоростью выхода веток, как минимум 14-перковые капитаны есть везде, а уникального я скорее всего буду сажать туда где сидел 19-перковый). И это порождает токсичность.

Я же предлагаю способ этого избежать, и сделать всем приятно.

Автор публикации

не в сети 9 часов

Umbaretz

Комментарии: 5380Публикации: 162Регистрация: 30-08-2016

Отправить ответ

86 Комментарий на "Как нам решить проблему уникальных кэпов."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
mixa77551
Участник

Да ладно, разрабы придумали как заставить игроков выкачиваться по второму кругу, а тут такое разоблачение. Ну и какого отношения ждать после этого.

StlDck
Участник

В чем проблема-то?
Дают новые возможности (не безумно впечатляющие, надо сказать). Хочешь – бери, хочешь – не бери.

Мне “проблема уникальных кепов” видится в другом. Они не уникальные. Просто пара-тройка слегка апнутых стандартных перков – и все. По-настоящему уникальных фич нет ни у кого (если не считать таланты с их редкими “выстрелами”).

Могу навскидку дать идею реально уникального кепа для любой нации. 20-е очко навыков. С прокачкой от 19-го за 700к…1кк опыта.
Или замена один из дорогих перков на уникальный, учитывающий особенность ветки/нации. Например, улучшенная нормализация ББ вместо ИВ для немцев. Или очень усиленный катапультный истребитель (ас) для японцев вместо РУ ПВО.

Nachruer
Участник

Снаряды с улучшенной нормализацией можно за голду продавать, например. Как и с повышенным пробиванием у фугасов.

Мне кажется, что затачивать перки за некое безумное количество капитанского опыта было бы куда бодрее. Скажем, перк 1 уровня за 1 млн опыта – положительный эффект +50%, отрицательный эффект -33%.

timg
Участник

Снаряды с улучшенной нормализацией можно за голду продавать, например. Как и с повышенным пробиванием у фугасов.

Как-то очень сильно запахло танковой соляркой….

Nachruer
Участник

Рано или поздно рыбка и до этого дойдёт.

Dark Lighter
Участник

Мылотанки так и не дошли почему-то.

Ivashka
Участник

Там бюджет слишком скромный.

old_pohab
Участник

Жадные потому что.

Hronodron
Участник

Не еще одно очко опыта, а минимум еще три.

WildFor
Участник

Не выкачивать по второму кругу, а донатить. Есть же хитрый способ, как прокачать “униКАЛьного” капитана до 19 без вывода его в бой. Плюс получаем же элитный и свободный просто играя. Зачем лесте еще больше себе урезать возможности заработка?
Да и большинство улучшений больше профилактические, чем полезные. Ну может кроме Сигала с его улучшенной сменой снарядов на Демоне.

aleggator
Участник

Т.е., если говорить в текущих терминах, ты предлагаешь весь опыт после 10 очка при демобилизации командира переводить в элитку? Я правильно понял?

OctoberRiot
Участник

уникальных кэпов придётся качать заново

По мнению Лесты, “уникальный – это еще не значит “единственный в своем роде”.

придётся заплатить дублоны ради этой функции. А можно и обойтись

серебро.

Владимир Кондратьев
Участник

Не думаю что этот вариант решения не очевиден для разрабов. Можно конечно их обвинять в кризисе идей и некомпетентность, неигры в свою игру и прочая. Тут скорее вопрос стоит больше в их желании что-то менять и рамках разработки в которые они себя загнали, а так же в концепции развития игры.

Kostya Local
Участник

Как будто в игре больше не осталось проблем.
Да и потом, есть же элитка, вот и юзай ее. Опять высосал из пальца проблему.

ilya_aLenin
Участник

ну дык

Андрей Ковалев
Участник
Как нам решить проблему уникальных кэпов. Почему эту проблему надо решать нам? Пусть те, кто эту хуйню сотворил и убирают за собой. Моё мнение насчёт всех этих охуенных идея типа “как нам обустроить что-то” всегда одно – в рамках ВГ ничего не будет. ВГ изначально не заинтересовано в улучшении своих игр. Ярчайший тому пример – салолёты, которые можно было бы спасти, отойди разрабы от парадигмы ВГ. То же самое сейчас происходит с кораблями. Очевидно, что ВГ более всего интересует прибыль, а все улучшения не принесут прибыли напрямую. Проще выжать из проекта все соки, а потом просто выкинуть и заняться чем-то… Read more »
authc
Участник

Проще выжать из проекта все соки, а потом просто выкинуть и заняться чем-то новым.

у вг очень большие проблемы с той частью, где “чем-то новым” – если что-то новое не танки на суше/воде/в воздухе, то нихуя не взлетает. Уже неоднократно пробовали)

Андрей Ковалев
Участник

Под чем-то новым я подразумевал новую игру. А клепать игры они могут, другое дело, что всё за что они берутся превращается в картошку.

old_pohab
Участник

Уже неоднократно пробовали

Что конкретно картошка _неоднократно_ пробовала из серии “не танки в любой_из_стихий?

authc
Участник

мастер оф орион, wot generals, мож еще что-то было

old_pohab
Участник

мастер оф орион

Сингл. Мимо кассы.

wot generals

Все равно про танки, хотя и карточная.

Это нихуя не похоже на “неоднократные” попытки. Что-то перспективное может получиться с Коколибром, если пасленовые спиздят годные идеи по ПвЕ-режимам из более других игорь. Если будут еще одни “пихотинцы_ни_танки” – то сразу нахуй.

Андрей Ковалев
Участник

Что-то перспективное может получиться с Коколибром

Лол, нет. Посмотри геймплейные ролики. Там гейплей 1 в 1 танковый.

old_pohab
Участник

Судя по роликам про ИИ, там будет постоянный режим наподобие корабельных Операций или сраматовского коопа.
Уже как минимум не сраный унылый “зеркальный” корабельный кооп.

Андрей Ковалев
Участник

Няша, это всё хуйня, если у тебя в шутере на рефлексы будет разброс, сведение, качели из-за угла и танкование ромбом. А ещё магия, кстати.

Vogan
Участник

разброс, сведение,

Все как ИРЛ, тащемта. Стрелял из оружия? Любого, хоть пейнтганов.

Андрей Ковалев
Участник

Ты прежде чем до меня доёбываться, посмотри гейплей коколибра.

old_pohab
Участник

И жывотноводство!

Андрей Ковалев
Участник

Жывотноводство – это основа всех игор от вг. Можно сказать, кор-гейплей.

Владимир Кондратьев
Участник

Неужто кашерных 10 уровней прокачки?!)

Андрей Ковалев
Участник

Насчёт этого не знаю, но не удивлюсь, если так.

OctoberRiot
Участник

Да тут есть куда рости!
Файтер, Рейнджер, Вор, Клирик, Маг.

Клириков и Воров 10 не будет!

Клирики не дамажат, рас, рас.

Маги не нужны!

Рейнжерское кустовое стоялово.

Файрболы вместо ваншота будут станить!

Я всегда беру Ородруин, в нем сидит какбы Саурон!

ArdRaeiss
Участник

Файрболы вместо ваншота будут станить!

А вот это применительно к корабельным “магам” уже даже было! Первоапреля времён альфы.

Ну и, это, Ородруин брать не для этого нужно… туда Саурона скинуть можно. А вот брать стоит Ортханк – там как-бы и Мелькор, и Саурон разом. Удвоенный, то есть, лут.

OctoberRiot
Участник

Учить вас всему…
Если. Дойти. До. Ородруина. Война. Как. Бы. Кончится.

ArdRaeiss
Участник

Не-не-не, только Ортханк, только хардкор – и никакой Третьей Эпохи!

Dark Lighter
Участник

Дайте 2-3 уровни переиграть Форност!!!11 Хватит клепать прем-назгулов и противоэльфийскую МЗА на мумаков!

OctoberRiot
Участник

Мелькор читор!
Феанорычи требуют вайпа!

Vogan
Участник

Воры будут классом с особым геймплеем и комбами, в которые как обычно смогут полтора игрока, но эти полтора игрока будут ебать через всю карту?

OctoberRiot
Участник

Воры будут кричать, что маги не нужны, потому что подсвечивают и мешают ногебать.
А Умбарец напишет, что маг 10 ему не зашел, потому что у него 5 пальцев на руке, а спеллов 8.

authc
Участник
Что-то перспективное может получиться с Коколибром посмотрел пару роликов с гейплеем – для игры сделан Свой Собственный Движок с обсчетом всего на сервере. Движений с выстрелами тоже (я сразу почему-то вспомнил отрисовку-после-выстрела) – в игре 4 класса – тт пулеметчик ст штурмовик пт снайпер и медик. С абилками. У снайпера есть РЛС. У пулеметчика еще прикольнее – абилка “подавление огнем”, прожимаешь – и на время действия враги не могут пользоваться прицелом – игру пилит 1с – прокачка осуществляется путем апгрейда снаряжения (пушка там, перчатки, ботинки итд). Новый шмот падает в лутбоксах. Также лутбокс можно купить. Цитата разработчиков: “Мы придумали систему,… Read more »
OctoberRiot
Участник

Как четыре? А баланс???
А где камень-ножницы-бумага-ящерица-спок?
Какой из классов переапан и будет нинужын?

– прыгать низзя

И как тогда отстаивать еуропейськи ценности?

Kostya Local
Участник

Шутер для подпивковичей и задротов 30+ – идея, несомненно, годная. Вот только это же WG, а значит будет весь стандартный комплект: анальная система прокачки, конские ценники, имбы за деньги, похуизм на фидбек и на коммьюнити, тонны багов и костылей, ВБР, паралитики/иксперты не играющие в игру, засилье читоров, кривой баланс итд итп

Так что я бы не обольщался особо, наступать в очередное говно воргейминга то еще удовольствие.

Алексей
Участник

Ага клиент карточной игры на компе занимал 1 Гб места – додуматься до упрощенной графики для мобил и офисных калькуляторов было так сложно, так сложно. Как и то ,что переебашивать с ноги баланс полностью после выпуска – отличный путь, чтобы люди перестали даже копейку им заносить – ибо потраченные деньги не гарантировали ничего. В итоге – в мобильных маркетах тонны всяких ККИ разной степени мусорности прекрасно себя чувствуют, а игра, созданная под готовую потенциальную аудиторию в несколько миллионов человек, накрылась медным тазом. И самое печальное во всей этой истории – вообще никаких оргвыводов по ее итогам не последовало.

OctoberRiot
Участник

…водку выпить, бутылки сдать.

Лина Инверс
Участник

клиент карточной игры на компе занимал 1 Гб места

У меня на компе есть клиент карточной игры, который занимает 5 Гб :)

Алексей
Участник

А он за пивом сбегать может? Или он втихую биткойны разрабам майнит, пока игра идет :)))?

Лина Инверс
Участник

Не, я в него не играю даже, просто автоапдейты не отключил со времен траев )

Dark Lighter
Участник

Причем изначальные вложения были на уровне HearthStoneГвинта.

simon
Участник

Зачем изобретать велосипед, когда в игре есть элитный опыт. Кого хочешь, того и прокачиваешь.

scherbetolet
Участник

А теперь попробуй задействовать свои аналитические способности, ещё раз перечитать текст, и вникнуть в то, о чём пишет автор. Речь о том, что зачастую уникальные кэпы садятся туда, где уже сидит прокачанный на 15 и более очков командир, которого девать некуда, и который впоследствии сидит без дела в казарме. Именно эту проблему предлагает решить Умбаретц.

NewLander
Участник

Сидит без дела – выкупи ему корапь, тоже мне проблема.

ilya_aLenin
Участник

вово

ilya_aLenin
Участник

и? для этого есть элитный опыт. Есть прокаченный 19очковый – фарми элитку. Чо плакаться. Даже если этот 19очковый потом будет не нужен: мож еще какую ветку введут. Пусть сидит

scherbetolet
Участник

Ещё раз, при чём здесь элитка, если у тебя уже вкачанный кэп сидит в казарме баклуши бьёт? Тебе не жалко потраченного времени и опыта на его прокачку, которая теперь стала бесполезна?

NewLander
Участник

Т.е. как элитка, но с недоучками, увольнением и (возможно) за бабло?
Можно, конечно, всё, но зачем, если есть элитный опыт?

ilya_aLenin
Участник

Если тебе уникальные перки кэпа бесполезны – то и нахуй его.
Если нет – можно заюзать элитный опыт. Много соплей развёл.

Margosha
Участник

ебать, проблемы, некуда 19-ти перкового кпа деть

rrulez
Участник

Было бы круто, вообще весь опыт при демобилизации переводить в элитку.

Vogan
Участник

Ага, и бабло за продажу кораблей возвращать по полной стоимости? Ага, щас, это не наш путь!
Возвращаем половину, и та остаётся висеть на “фиктивном” капитане, а перевод в “свободную” элитку – забабло!
Леста, бери меня в маркетологи.

Etriol
Участник

Грустил я тут по поводу того что уникальных кэпов придётся качать заново с 10 очков, что не очень весело.

Какая проблема, вы о чем вообще? Тут свободку некуда девать с капитанов, с флажками за бой можно по 50к+ опыта капитану делать, куда еще упрощать то прокачку?

Dark Lighter
Участник

Ты говоришь про ситуацию “имеешь 10 миллионов – легко заработаешь миллион, имеешь 100 тысяч – лох”.
Далеко не у всех есть хотя бы 1 кэп-19.

Алексей
Участник

Наглядный пример того, что сытый голодного не разумеет ;) Это же логично – все играют только с премом, обвешавшись помимо него еще и дорогущими флажками и все игроки в бою только побеждают ;)

OctoberRiot
Участник

Если к Вам пришли гости, а у Вас нечего, ну совершенно нечего есть, возьмите из кладовой окорок…

Рецепты самых простых блюд конца 19 – начала 20 века.

Dark Lighter
Участник

Ну или отправьте одну кухарку в подвал за солениями, а вторую на рынок за телятиной.

Вячеслав Жаров
Участник
вроде бы банальность, но кмк проблема “уникальных” кэпов может решиться следующем образом – разделить всех кэпов на 3 категории: – те что можно рекрутировать в любой момент – назовём их регулярными – те что получаются за БЗ – назовём их “редкими” – и те что получаются за компании – ” пусть будут “уникальными” -с регулярными всё понятно и останется как есть – редким сделать механику рекрутирования как бабам в танках – то есть дать возможность, как-минимум выбрать нацию ( это если с предустановленым набором перков”) ,можно пойти дальше и дать возможность выбирать усиленные перки самостоятельно – эдакий конструктор – уникальных… Read more »
OctoberRiot
Участник

П.С. – уже жду контракт от корюшки на позицию помощника геймдиза)

Где механизм по выманиванию денег у населения? Не подходишь!

ArdRaeiss
Участник

Где механизм по выманиванию денег у населения?

Описание механизма докупите за скромную сумму в баксах.

Медведь Зеленый
Участник

луДший!
Сразу видно бывшего 1раба Корюхи;)

Вячеслав Жаров
Участник

например за сброс набора усиленных перков)

вот жеж)

OctoberRiot
Участник

по выманивания свободки у населения

Пишешь-не читаешь. Принят в КаэМы!

Вячеслав Жаров
Участник

свобода-равенство братство!
свободка-голда-тугрики!
ещё на заре всей этой богодельни серии “World of …” разрабы признавали что перевод свободки за голду одна из самых прибыльных для них статей…..

OctoberRiot
Участник

Дело было на заре,
Прибыль бЫла у ВэГэ…

Вячеслав Жаров
Участник

вы такой нудный(
можно же сделать безальтернативно за голду)

OctoberRiot
Участник

Ви такой интересный.
Ви еще предложьте сделать за голду и потом проити по БЗ.

old_pohab
Участник

Тащемта не столько свободки, сколько покупка серы за голду была одной из самых прибыльных статейю

nikolay
Участник

А можно весь боевой опыт перевести в свободный? А то платить 140к золота не хочеться (у других больше в разы).

Андрей Ковалев
Участник

Очередная башня на кипре сама себя не построит.

Семён Семеныч
Участник

Как вариант сделать их прокачку желательной – включить какой нить навык “по умолчанию”. То есть у него 0 очков, но навык к повороту башен, например, уже активен и работает.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх