Как нам обустроить гейплей на хаях?

Очередной бой и вновь гейплей от Лесты во всей красе: хоровод бронедаунов.

Изображение с кодом 10189038

(карта)

Миссури и Изум из красной команды  развернулись и бросили фланг, как то им показалось чрезмерно очково там. Крейсера за них танковать своими тушками не стали и также включили сьебатор. К слову, бронедауны из зеленой команды поступили аналогично, и поехали все на левый фланг, лишь сосист на Монтане отправился на правый фланг. В итоге 3:1 по точкам (спасибо эсминцам), очки капают, отчетливо рисуется турбоматч. Зато бронедауны обоих команд (за исключением нашей Монтаны) наконец-то сбились в стадо, и поехали дружно по часовой стрелке. И так проиходит не только на этой карте (на ней гейплей часто напоминает хоровод), это сплошь и рядом.

Вот в чем проблема? Вроде бы ХП много, уже и перк ППП сделали, и все равно бронедауны продолжают норовить сбиться в стадо, пулькать с предельной дистанции, полировать линию, а при малейшем признаке опасности — съебывать. Пробовать убить/сжечь убегающего бронедауна почти бесполезно, даже под фокусом оно будет бегать долго.

Вяло качая ветки брито-лк и французо-кр, в песке я внезапно обнаружил тот самый гейплей, который мы они проебали: динамичные бои, ЛК активно продавливают направление, танкуют, стреляют, сходятся в клинч. Не всегда конечно но в большинстве матчей происходит именно так. Что же такого нет в песке, что есть на хаях? И ответ как то сам нарисовался — прежде всего нет избыточной дальности ГК, нет избыточной живучести (перк ППП у многих не вкачан), нет скорости (чтобы быстро сьебаться, если станет страшно).

Как вариант, чтобы обустроить ЛК гейплей, я думаю, нужно:

  • Существенно порезать бронедаунам дальность ГК, процентов на 15% как минимум (и некоторым топовым крысерам, типа Москвы), взамен можно уменьшить разброс хз на сколько.
  • Изменить перк ППП — объединять носовой и первый центральный, второй центральный и кормовой пожары. чтобы можно повесить только 2 пожара, но в центр.

Publication author

не в сети 1 год

Kostya Local

Комментарии: 2623Публикации: 12Регистрация: 18-05-2017

Отправить ответ

63 Комментарий на "Как нам обустроить гейплей на хаях?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
authc
Участник

Существенно порезать бронедаунам дальность ГК, процентов на 15% как минимум (и некоторым топовым крысерам, типа Москвы), взамен можно уменьшить разброс хз на сколько.

Берем Норку с 23км дальности, отгрызаем 15%, остается 19,5км. Ну чуть похуже стало, но нихуя ж не повод танковать идти.
Берем Амаги с 20км дальности, отгрызаем 15%, остается 17км. Продаем Амаги, берем Норку.

Изменить перк ППП – объединять носовой и первый центральный, второй центральный и кормовой пожары. чтобы можно повесить только 2 пожара, но в центр.

с такими правками он нахуй не нужен

wotavers
Участник

Берем Норку с 23км дальности, отгрызаем 15%, остается 19,5км. Ну чуть похуже стало, но нихуя ж не повод танковать идти.
Берем Амаги с 20км дальности, отгрызаем 15%, остается 17км. Продаем Амаги, берем Норку.

сцуко, вголос почему-то…а дети уже спать легли)

timg
Участник

динамичные бои, ЛК активно продавливают направление, танкуют, стреляют, сходятся в клинч.

Тебе не приходило в голову , что это все только по одной причине — в песке игорьки еще не научились играть ЭФФЕКТИВНО? То есть НА ВЫИГРЫШ? Они играют просто так, как умеют. И никакими правками ТТХ кораблей это не решить.
Возьми 24 фиолетовых сосиста, посади их в песок. Увидишь ровно то же самое, что сейчас на 10 лвл.

PanzershipFS
Участник

Ок, другой вариант — банить всех мостов, чтоб не портили гейплей на хаях.

scherbetolet
Участник

Т.е. если сейчас у нас бои в ваннах проходят, то ты предлагаешь чупахаться всем в стакане?

Bes
Админ

Я, когда-то разговаривал с Волковым, и он сказал, что во время переделки кораблей на альфе из первой во вторую версию (в первой версии дальность боя была существенно выше) эту самую дальность недонерфили, и нужно было резать километров до 15-16.

authc
Участник

чтобы хайлвл крейсера были популярны, как кр-6 в прошлых раковых

Bes
Админ

Лишь бы похейтить. Разумеется тогда и другие балансные параметры сильно бы отличались от тех, что сейчас в игре.

NewLander
Участник

А еще в песке почти нет инвизных торпедастов, а половина из тех, что есть, тупо светится по собственной дурости. И дымы в песке живут гораздо меньше.
Убрать торпидоров на хае — взвоют крейсера, потому что линкоры попрут их убивать.
Порезать дальность ЛК — их безответно те же крейсера сожрут (если им аналогично не порезать, а если порезать — то это уже какой-то анальный цирк и вообще борьба нанайских мальчиков с нанайскими девочками).
И т.д. и т.п.
В общем, не понравились мне твои предложения.

Shepke
Участник

окай..
1) кардинально увеличить разброс на больших дистанциях.. всем.
при этом убрать «цитадельный урон» к хуям на дистанциях более 12 км-14км
Основная проблема мероприятия — васьки не додумаются сокращать дистанции для эффективного ведения огня и нанесения урона.. Просто дропнется онлайн, будет вайн на раковом и т.д.

2) более мягкий.. у нас же всё равно всё «неисторично уже».
Снижаем наносимый снарядом урон (для ОФ еще и % поджога) с ростом дистанции до цели.
Плавно отрегулировать, что бы не «пиздец вообще не утопить того Чапаева после 40 попаданий 406мм» но и не «безоговорочный ваншот случайно стрельнув в ту сторону на 20 км»..

Сварог Гейр
Участник

кардинально увеличить разброс на больших дистанциях.. всем.
при этом убрать “цитадельный урон” к хуям на дистанциях более 12 км-14км

Не поможет. Будут страдать, но пытаться настреливать с предельной дистанции.

Снижаем наносимый снарядом урон (для ОФ еще и % поджога) с ростом дистанции до цели.

Не поможет. Тру любители «больших настоящих тяжелых машин» фугасоаутизм презирают.

Я уж не говорю, что по 9999му кругу пойдет разговор, что как-так, меня убил жалкий крейсер, а реале линкоры давали пизды всем, не снимая перчаток.

timg
Участник

Ну ты таким образом просто затянешь бои, больше никакого эффекта не будет.

rrulez
Участник

Проблема не в клозетах (с)

KGB
Редактор

Опять торпедовыблядкам и фугасоаутистам линкоры не те.

_darkhan
Редактор

А ну, сними асбестовую шкурку!

ilya_aLenin
Участник

дело не в лк, а том, как их ЦА воспринимает

Kettenkrab
Участник

Ну не скажи.
У них всё так же нет явных недостатков.

Bes
Админ

Отсутствие предсказуемости огня из ГК. Лично для меня очень весомый недостаток.

old_pohab
Участник

Кроме одного — они не тащат.

Алексей Гаврилов
Участник

Самый тащунский на 8-м левеле наряду с Бенсоном — Бисмарк.
На 10-м — Курфурст.
На 7-м — Гнейзенау.
На 6-м — Фусо.
Причем в среднем тащить на лк легче, чем на крейсерах. И лк более рукозависимые.

Сварог Гейр
Участник

Существенно порезать бронедаунам дальность ГК, процентов на 15% как минимум (и некоторым топовым крысерам, типа Москвы), взамен можно уменьшить разброс хз на сколько.

Демонстрацию такого изменения можно уидеть во второй части хеллоуинского эвента. ЛК (Тирпицу) дали дальность ГК 8км, меньше, чем у КР. Внезапно оказалось, что если бронедауны хотят пострелять, надо отлипать от синей линии. Внезапно же выяснилось, что они танкуют гораздо лучше крейсеров. И настреливают из ГК на небольшиз дистанциях неплохо. Не говоря уж о пмк.
Бкр попер во все поля, пмк строчит, ББ летает, торпеды шныряют. Кровь-кишки.
В общем, мне очень понравилось.

timg
Участник

Ха…дело там вовсе не в сокращении дистанции стрельбы. А в том, что надо идти вперед, остановишься — сольешься по времени.Да еще и боты на тебя прут сами.
Если бы этого не было — спорю на что угодно, народ бы просто стоял на месте, отстреливал Зикас и ждал Распутина.

Сварог Гейр
Участник

надо идти вперед, остановишься – сольешься

Это во всех операциях так — если ЛК дрочат вдали/позади — жди слив. Но подавляющему большинству тяжедаунов глубоко пох.
Но вот именно сокращение дальности ГК погнало их вперед. Успешно.

В первом (старом) хеловенте ЛК двигаются, чтобы встать в зону отхила. Впрочем, когда я на эсме распиливаю Распутина (или он меня), всегда обнаруживаю ЛК (а то и пару), отставшего на полкарты.

OctoberRiot
Участник

В прошлом годе там не было отхила. А теперь дауны залезут всей ко(мандой) в кружок, и транс не долетает даже до середины (города) реки.

hyperbolicus
Участник

и крысеры лопаются с 1 залпа, внезапно.

Сварог Гейр
Участник

Эврика!
Нужно все-таки вводить ПЛ. Но респить их по периметру, у синей линии.
Все как рукой снимет, все ЛК попрут в центр.

timg
Участник

Да чего там ПЛ….Минных полей там накидать, по синей линии. И чтобы они дрейфовали от краев к центру.

Shepke
Участник

вы блядь еще зону как в ПУБГе введите.. хотя я смотрю в Хеловине уже появилась..
неее, я в такую херню играть не буду..

Persiqu
Участник

Что-то про скверну вспомнил, из нового халовинского режима, ну или как оно там называется.

Алексей Гаврилов
Участник

Сразу надо сказать, что быстрого решения этой хуйни нет. Людей так научили играть, причем многие пришли из танков и уже обучились. Вплоть до того, что многие до сих пор уверены, что чем меньше потратил хп — тем больше расходы.

1. Система опыта нацелена на дамажку сейчас, а должна — на активные действия.

2. Карты. Это как раз минус не коридорных карт и корабли же не танки — в коридорном виде карт движение по часовой бессмысленно.

deadkamik .
Участник

С точки зрения эсминцевода — большинство игроков на хай ЛК имеют панический страх перед треугольниками, потому и сбиваются в кучу и уплывают туда, где меньше шансов напороться на торпеду. Неоднократно наблюдаю картину, когда при уничтожении эсмов идущих во главе ордера, все бронедауны делают дружный разворот на 180 и уплывают в синие дали. Самое смешное, когда ты единственный треугольник разворачиваешь всю 6-7 вражеских кораблей, а потом гонишь их до окнца карты, т.к. точки взяты и делать больше уже нефиг.

Алексей Гаврилов
Участник

Потому что эффективных охотников на эсмы вообще не стало.
Амерокр могут только от островов играть, как и бритые.
Раньше, когда перк маскировки стоил 5 очков — он был в основном у узкоглазых, да еще к тому же не было норм. торпед у амеров, поэтому они были вынужден заниматься охотой на эсмы. Сейчас — увы.
Есть еще советские кр, но они долго не живут и играют от дистанции.

deadkamik .
Участник
Забавно читать все это и видеть. Особенно смешно, когда вместо того чтобы сожрать максимум одну торпеду, лк всячески от нее уворачиваются подставляя борт, за что им мои лк насовывают полный рот хуев…..ой цитаделей. Насчет охотников за ЭМ….. куда их еще больше, если куда не плюнь на хай лвл, попадешь либо в РЛС, либо в ГАП. Те же амеры очень хорошо выносят ЭМ из-за шикарной маскировки. которая ненамного больше дальности РЛС. На самом деле все что вы написали просто отмазка, т.к. на низких уровнях эсмы намного опаснее. Панический страх перед ЭМ можно назвать долбаебизмом, т.к. союзники часто не поддерживают своего эм,… Read more »
Алексей Гаврилов
Участник

Если торпедаст с мозгами, то ему ничего не сделаешь, а он будет спамить постоянно.
По поводу охотников:
Амеры сдыхают, потому что у эсма — 6км в среднем засвет, а у амера >10км. Амер пока будет идти на дальность РЛС — ему пришлют уже парочку циток и хорошо, если светанет и снимут половину хп эсму.
Реально опасны разве что чапаевы-донские, но они дохнут еще быстрее порой на точках и не могут развернутся.
ГАП у немцев не берут, а если берут — то что он меняет, кроме засвета торпед?

deadkamik .
Участник
Если бы не начал качать амеров, был бы согласен…..но я уже докачался до орлика и понимаю, что это ложь. Амеры 8-10 светятся в среднем на 10км, орлик например на 9.1 при РЛС на 9.0, получается, что как только появляется засвет, то можно чуть подождать и дать РЛС==> 99% что засветится эсм. Аналогично с Балтикой и Деймойном, на том же Гиринге хер свалишь от Деймона, даже под форсажем, а за почти минуту РЛС от гири ничего не останется. Донской и Москва не опасны из-за конского засвета, Чапай опасен, т.к. дальность РЛС выше чем его засвет. З.Ы. Кстати говоря про «охоту» на… Read more »
Алексей Гаврилов
Участник
Получается очередной эльфизм. Я за последние 50 боев только ОДНАЖДЫ остался 1-1 с шимкой и чаще всего РЛС использовал против дымов. И убил я эту шимку только потому, что прижал к горам и при этом в нос словил торпеду(да-да, ПТЗ же нет — поэтому на фуллхп). Будь еще один эсм — точно бы оказался на дне. А в 90% случаев будет так, что будет выбор — либо идти с ордером на открытую воду, но тогда засветят и это будет вовсе не шимка, а авик или чей-то поплавковый ястреб. Ах да — стрелять тебе нельзя(эдак можно весь бой без выстрела плавать… Read more »
deadkamik .
Участник

Какая открытая вода, если большинство точек возле островов?

Алексей Гаврилов
Участник

Такая, где броневанны водятся и которых ты хочешь защитить от инвизных торпедастов.

Bes
Админ

Как раз наоборот. Точек что сильно укрыты островами совсем немного.
И это хорошо на самом деле, так как должен быть их прострел. Я бы просто живучести амеркр накинул, чтобы они могли там жить.

_darkhan
Редактор

Да цитадель им уменьшить/понизить, Орлику отрезали же часть уже.

Bes
Админ

Всё было бы хорошо, если бы амеры не кончались так быстро. Если амеркр вылазит из инвиза на точке — он сразу становится самой крупной из ближних целей, ловит фокус и съёбывает в порт. Вражеские ЛК такой подарок в 15 км не пропускают. Так что единственное место, где амеры действительно могут трахать эсминцы — это под прикрытием островов, там где их недостанут вражеские ЛК. А таких мест не то чтобы много.

old_pohab
Участник

У упоротого в инвиз Донского 12,3 ЕМНИП, рлс не намного короче. Мне он в качестве «охотника на эсмов» сильно комфортнее даже, чем Балтика. В первую очередь за счет баллистики.
Чапай конечно хорошо эсмов гоняет, но… отсутствие хилки это огромный минус по сравнению с Донским.

Bes
Админ

Крейсера технически должны были быть охотниками на ЭМ, но, так ими и не стали. В итоге, если нет авика — 1, 2 эсма могут спокойно завернуть фланг с вражескими КР и ЛК. Ведь даже на крейсере с РЛС ты не факт, что что-то сделаешь торпедасту. Кто ж его знает на какой он дистанции сейчас?
Я бы, кстати, пожалуй такой перк ввёл для рлсников. Если у тебя в зоне рлс есть корабль, а ты его не видишь — загорается лампочка.

Алексей Гаврилов
Участник

Это лучше допом к радиопеленгации. Причем такое же лучше и к ГАПу сделать насчет торпед и кораблей.

rrulez
Участник

Только не за 4 очка.

OctoberRiot
Участник

Такой для ГАПА и РЛС — только за 8.
«К вам торпеды едуть, включайти ГАП срочна!!1рас»

timg
Участник

Неоднократно наблюдаю картину, когда при уничтожении эсмов идущих во главе ордера, все бронедауны делают дружный разворот на 180 и уплывают в синие дали

Ха…такая картина часто бывает сразу после того, как броневанны увидят первую торпеду))

deadkamik .
Участник

Или даже так =)

timg
Участник

А с другой стороны….
Я бы вот попер на эсминец, будучи на линкоре. НО — если бы была хоть какая-то уверенность, что при его засвете мое ПМК его разделает. Но оно же сцуко по эсминцам почти не попадает! Даже на Бисмарке в фуллПМК, даже если он еще целенький — нет никакой уверенности, что ПМК попадет!
Наше гребаное ПМК — оно ПМК только по названию, а на самом деле только против других линкоров и эффективно.

deadkamik .
Участник

Очень даже попадает, если стоит РуПМК, но все же основной дамаг идет с ГК, тот же Бисмарк может легко 8к хп вынуть с эсма просто пальнув ББ, главное не ленится стрельнуть в ЭМ. Другое дело, что большая часть броневан считает ниже своего достоинства стрелять по ЭМ.

Bes
Админ

Потому что чаще всего твой залп просто уйдёт в молоко.

simon
Участник

А может и не вынуть. ВБР такой ВБР. А вот у узкого веера торпед разброс очень маленький и огрести можно прилично, особенно от японцев.

old_pohab
Участник

Это же так охуенно — воевать на ЛК с торпедастами! Учитывая к/д линкорного ГК и его разброс!

Потому я на ЛК и не играю почти.

aleggator
Участник

Кучу раз уже писал, но…
Главная проблема хай-лвла — огромные карты. Отрезать по квадрату с каждой стороны — и будет хорошо. Атлантике это однозначо пошло на пользу.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх