Как можно ввести в икру ПКР

  1. Ракета это расходник с большим КД (100-120 секунд)
  2. Перед запуском ракеты игрок должен захватить цель
  3. У ракеты есть минимальный радиус стрельбы (по аналогии с торпедами), т.е. например ближе 5 км ракета «не взведется»
  4. После активации расходника проигрывается анимация запуска ракеты, появляется зона наведения, (по аналогии с торпедным прицелом), и начинает тикать таймер на расходнике.
  5. Игрок должен вести ракету мышкой в области зоны наведения пока тикает таймер (эмуляция радиокомандного наведения на этапе полета до цели).
  6. Таймер короткий, но не моментальный (5-7-10 секунд).
  7. Если игрок перестает вести ракету в области ТУ во время работы таймера, ракета промахивается.
  8. Если зацеленный игроком корабль каким-либо образом исчезает из зоны видимости (и сбивает с себя захват) за время работы таймера, ракета промахивается.
  9. После того, как игрок довел ракету по зоне наведения до конца таймера, ракета дальше летит до захваченной цели сама и автоматически попадает в её геометрический центр (эмуляция включения радиолокационной головки самонаведения на ракете)
  10. Ракета в зависимости от нации может быть аналогом бронебойного снаряда с высоким цитадельным уроном и большой цифрой пробития или аналогом фугасного снаряда опять-же с высокой альфой и очень большим шансом пожара
  11. В зависимости от нации можно играться таймером действия радиокомандного наведения, шириной луча наведения, скоростью полета ракеты, дамагом, типом снаряда, а кроме того можно делать и залповые пуски (по 2-3 ракеты и выше) с меньшим разовым уроном каждой ракеты

Вот такая идея.

Publication author

не в сети 7 месяцев

KGB

Комментарии: 8463Публикации: 303Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

87 Комментарий на "Как можно ввести в икру ПКР"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Safer
Участник

Ты бухать что ли начал?

CEPBEP
Участник

Годно. Даешь ракеты Неустрашимому!

Алексей Сладков
Участник

А вот дело говорит товарищ из компетентных органов! Жму руку, верю в чудо!

Kostya Local
Участник

Ты бы лучше задонатил на поход в «массажный» салон, сбросил бы «пар».

MimoKrokodil
Участник

Даёшь ветку человекоуправляемых торпед!

ThomasS
Участник

и человекоуправляемых самолетов-камикадзе!

MimoKrokodil
Участник

А что сейчас в авиках 2.0 мешает таранить корабли?

ThomasS
Участник

Не играл, но какой смысл? Там же вроде респаун? А тут предлагается все по-взрослому — убился об корапь и вышел из боя.

OctoberRiot
Участник

По-взрослому это — убился об корабль и завел новый акк.

ThomasS
Участник

Если совсем по-взрослому, то убился об корабль, снес клиент, устроился на работу, женился, взял ипотеку…. В общем- нахуй эти ракеты.

Vogan
Участник

А они урон наносят?
(А, ну и там автовыход/автосброс при достижении минимальной высоты)

Владимир -
Участник

Надо ракетой управлять от первого лица, как самолётиком. Игра же не для фиолетов, а для ЦА!
Так победим.

ThomasS
Участник

После попадания клиент автоматически удаляется с ПК.

StlDck
Участник

Зчем так сложно (для лесты)?

Можно сделать как птуры в арматке.

Вариант 1. Для ЦА. На шакале или меркаве — навелся на цель, клацнул ПКМ (автозахват), потом клацнул ЛКМ (пуск) — и ПТУР наводится цель сам, а ты можешь отхлебнуть пивка.

Вариант 2. Для илитки. Свингфайр-стайл — после пуска ракета улетает в небо, после чего пикирует на цель. А ты все это долгое время должен удерживать ее (цель) в прицеле, до попадания. Полностью сконцетрировавшись на наведении. Ибо чуть чихнул, цель заехала за препятствие или пропала из засвета — фейл. Историчненько.

timg
Участник

Ими в то время так и управляли. Оператор по телевизору.

miravingin52
Участник

А еще катапульту можно, и лупить тупо по квадратам.

Fox511
Участник

Меняю одну башню на «Неустрашимом» на 3 ПКР I и 4 ПКР II

Kusachy
Участник

Эсминец, цитаделящий Ямату? Годно.

Roman D.
Участник

Итак, у нас в команде 2 дауна и 1 афк с ракетами, могущими цитаделить Ямату, у них в команде 3 нормальных игрока с этими ракетами (помните в CS 1.6 кемпили со «слонами»?). После 0.8.0 самое время вводить ракеты, я даже останусь в игре.

MimoKrokodil
Участник

Или ещё можно ракету которая в течении какого-то времени рандомно летает по карте под веселую музыку, а потом когда таймер достигнет нуля, устремляется к ближайшему кораблю.

andre_kor
Участник

в течении какого-то времени рандомно летает по карте

Это запатентовано Наитемнейшим (мультик про ракету.ави)

StlDck
Участник

В США свернута программа создания умной бомбы — на испытаниях опытный образец так и не смогли выпихнуть из самолета.

Михаил Пилот
Участник

Было бы неплохо узнать для начала, почему именно не зашли ракетные эсминцы. Может, такой или подобный вариант уже пробовался и был отвергнут.

Forcecom
Участник
Другой вариант (на базе механики самолетов 0.8.0): 1. ПКР летит и управляется как самолет в любою точку карты (имитация инерциальной системы наведения) 2. ПКР имеет очень маленький радиус обзора (в идеале вообще секторный обзор со створом 45-60 градусов) 3. Наведение ПКР на цель осуществляется по аналогии с торпедоносцами, но в случае если после захода на цель атаки не происходит ракета падает в воду. 4. У ПКР есть «время жизни» (запас топлива) исключающий барражирование ракеты, в ожидании удобного времени для атаки. 5. ПКР может быть сбита зенитным огнем, но обладает большим запасом HP делающее это весьма редким случаем, «Заградительный огонь» не… Read more »
Bes
Админ

А пока игрок летает на такой ПКР его эсминец в дымах на точке считает торпеды.

Dark Lighter
Участник

Или отпихивает ЛК с синей линии под вопли «я тут первый занял!!!!1111»

Forcecom
Участник

Если заменить в этой фразе термин ЭМ а АВ то мы получим именно тот геймплей который нас ждет в 0.8.0. Тем более я например плохо представляю проект 56-М вооружение которого помимо пусковой установки СМ-59 составляет по 1х2 ТА на борт и 4-х ЗИФ-75 (кто не знает — счетверенные универсалки калибра 57мм) дерущимся за точки. Скорее он будет ошиваться у соответствующего края карты и не отсвечивать.

Skorched_Earth
Участник

45 мм

Forcecom
Участник

45мм был только на «Бедовом» который был по проекту 56-ЭМ

Ivashka
Участник

В заголовке не хватает «и просрать остатки онлайна». К чертям такие нововведения. И боевые лазеры тоже не нужны, и ядрены боньбы.

Roman D.
Участник

Что мертво, умереть не может.

inv_zxvf
Участник
Я бы сразу попробовал такое заабузить в отряде из трёх «ракетчиков». Особенно, если ракету можно пустить за пределами дистанции засвета. Нашли жертву, выпустили три ракеты. Крейсер отъехал/стал инвалидом, которого тут же добрали из ГК. СмытьОтсветиться до перезарядки расходника, повторить. С другой стороны, если ракетами можно будет карать торпидоров (особенно удирающих, виляя жопой)… С ещё более другой стороны получается оружие, которое при соблюдении условий использования гарантированно попадёт (самонаведение же). Мне кажется, что-либо гарантированное является одним из главных табу лiсты, на такое ни в коем случае нельзя пойти. А так, идея (не конкретна та, которую предлагает ТС) ракетного вооружения выглядит интересной и… Read more »
Forcecom
Участник

Точность поражения даже у современных ПКР не равна 1, а уж тем более у первого и второго поколения 0,7 в идеальном случае.

Stormbird
Участник

Да вроде как нет проблемы с тем, как реализовать ракету со стороны атакующего. Проблема с тем, какие у цели могут быть возможности избежать ракетной атаки. От ГК можно увернуться с помощью перков и модернизаций, торпеды контрятся грамотным манёвром и ГАПом, авианалёты — средствами ПВО. Чем контрить ракеты от красных ракетчиков со всей карты, если мой линкор светит мимоэсм и уйти из засвета невозможно?

Иными словами, я вижу очень интересный (нет, но допустим) геймплей для ракетчиков: выбрал цель, 10 секунд поиграл в аркаду, нанёс гарантированный дамаг. Где здесь геймплей для цели?

Hronodron
Участник

Вот именно. АВ не любят из-за трудностей с неполучением урона. Тут же ПКР, которые кораблям из игры сбивать было нечем, то есть еще хуже для цели..

ArdRaeiss
Участник

Какой-нибудь Жан-Бар, Айова или ДеМойн вполне могли ранние версии и сбить.

Hronodron
Участник

А играть эти носители пкр будут против этих троих или против всех в своем уровне боев? Если ракеты будут на девятке и десятке, то и семеркам надо будет «уходить за остров и отсвечиваться».

ArdRaeiss
Участник

Вопрос «и как против этого играть?» автор ловко обходит.

Лина Инверс
Участник

Нет, он потом планирует тему «Как можно вывести из икры ПКР».

ArdRaeiss
Участник

Как-как… Ввести ЗРК, заодно и окончательное решение авиационного вопроса. После чего можно сразу предлагать подшлюпки!

Sart
Участник

Я надеялся, что администрация когда-нибудь проведет конкурс идей, как это было с авиками, на лучшее предложение реализации корабельных ракет, но с вводом новых авиков со своими ракетами, я полагаю, разработчики решат в будущем не заморачиваться, а просто прикрутить ту же реализацию и для кораблей.

Лина Инверс
Участник

0.8.1: «Как можно ввести в игру ЗУР»

nazar2207
Участник

Вполне здраво, но должна быть дифференциация урона — по торпидорам — до 100% — но трудно попасть, КР — чем больше КР — тем меньше урон, ЛК очень мало белого + пожары, АВ до 30-40 % ХР + 2 пожара. ПРК — по сути ОФ большой мощности. Т.е. броня решает, еще нужно средства противодействия — типа РЭБ, ввести ПРК и РЭБ с 8-го уровня. Обкатка механики — в операциях — придумать нетрудно годную операцию . И посмотреть что получается , ящитаю.

NewLander
Участник

Можно всё, но зачем? (с)

nazar2207
Участник

Игра-то пройдена

Kor Kant
Участник

Вот что-то такое в голове и крутилось. Довольно очевидная весч же. Но, не наши даже не пробовали наверняка.

Ileth
Участник

ну так-то все желающие могли подобный гейплей опробовать в тундре на минувшее 1е апреля. может и в этом году повторят.

StlDck
Участник

Вопрос. В чем смысл ПКР в ВоВс?
Где стрельба ведется всегда по визуально видимым целям (по крайней мере — не «за горизонт»).
Где залп обычных снарядов летит быстрее и отрывает лицо надежнее. И новый готовится быстрее.
Где при стрельбе не надо ничего «захватывать» (ну, кроме стандартного автозахвата в бинокле).
Нахуя ПКР в текущем сеттинге?

ИМХО, они могут быть полезны лишь при обстреле маневренных целей типа эсминцев. Но тогда взвоют эсминцы (они и так воют на хаях — в этом мире радиоволн).

Vogan
Участник

Где стрельба ведется всегда по визуально видимым целям

Корабли с миномётной баллистикой ржут всем заостровным ордером.

Где при стрельбе не надо ничего “захватывать” (ну, кроме стандартного автозахвата в бинокле).

О, «автозахват». Не надо захватывать, как же, как же… Тебе рассказать некоторые особенности работы автозахвата или сам нагуглишь?

Dark Lighter
Участник

– Ну например. Понимаешь ты, что прорыв идет через эдакий фланг. Ты там нужен. Но если ты полетишь туда, тебя сразу же расстреляют. Твои действия? а где наша команда? так она слилась за 2мин. И такое постоянно. Тащить не всегда можно. Просто 5 демемсов, против 1 твоей ПКР. Не гуд.

NewLander
Участник

Эрик5300, залогинься!

Dark Lighter
Участник

comment image

trashbox
Участник

В анус их себе введи, нопремер.
А так — ПКР в ту же кучу, что и авики и подлодки : безответный дамаг.

StlDck
Участник

Не то чтобы безответный. Скорее — ненадежный.
Можно сделать уязвимость к ПВО (все-таки до сверхзвука далеко). Можно РЭБ ввести — и в цель будет попадать далеко не каждая ракета.
Проще таки из ГК жахнуть.

Hronodron
Участник

И рикошеты с непробилами обязательно, чтоб веселее игралось. Чтоб бомбило и у цели и у стрелка.

trashbox
Участник

Прилетает такая ПКР с четвертью тонны ВВ в голове
И попадает в чикагское пианино.
Прабил, по ракаблю дамага нет.
И в этот момент у ПКРносителе-водятла включается реактивная тяга, бгг.

Алексей
Участник

попадает в окно рубки и пролетает насквозь без дамага тоже неплохо будет.

Ivashka
Участник

Но выпадает 1020 урона, потому что она выбила трубку из зубов старпома.

Hronodron
Участник

Идеально! И в это играть неприятно и против-тоже, срочно активировать хуячинг!

Эдуард Мартынов
Участник

ИНТЭРЭСНО

Алексей
Участник

Можно все, но зачем?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх