Изменения матчмейкера

Закрытое тестирование, изменения матчмейкера.

Ранее мы рассказали про грядущие изменения матчмейкера, которые были призваны уменьшить количество авианосцев на IV-V уровне боёв. Сегодня мы расскажем детали обновлённой системы матчмейкера, которая на данный момент проходит тестирование.

С обновлением матчмейкера для всех уровней боёв будут введены специальные настройки, которые ограничат максимальное количество кораблей определённого уровня и класса:

— Установлено фиксированное ограничение на количество кораблей определённого класса:
— Вместе с изменением присутствие авианосцев в боях станет более стабильным, но при этом количество боев с двумя авианосцами на команду значительно снизится. Мы также планируем полностью исключить бои с тремя авианосцами, но это изменение требует дополнительного тестирования и о его результатах мы сообщим позже.
— Количество эсминцев в бою не будет превышать 4 — 6 для боёв V-X уровня. Для десятого уровня боя максимальное количество эсминцев будет равно четырем при нормальном насыщении очереди матчмейкера.
— Количество линкоров в бою не будет превышать 5 — 6 для боёв V-X уровня. Для десятого уровня боя максимальное количество линкоров будет равно пяти при нормальном насыщении очереди матчмейкера.
— Количество крейсеров в бою не ограничено.
— Установлено ограничение на количество кораблей на 2 уровня ниже уровня боя. Это позволит избежать случаев, когда игрок, например, оказывался единственной «пятеркой» в бою кораблей VII уровня.
— Изменение, вкупе с предыдущим изменением матчмейкера в обновлении 0.8.7 (https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/updat..), сделает бои более комфортными и даст больше пространства для эффективной игры на корабле низкого уровня против высоких.

Но при этом для каждого уровня боёв будут использоваться несколько наборов настроек, которые будут сменять друг друга в зависимости от времени ожидания в очереди: чем дольше длится ожидание боя, тем мягче становятся ограничения. Это позволит не увеличивать значительно время ожидания в очереди в случае малого количества желающих выйти в бой, но при этом сохранить максимально возможную комфортность компоновки боя.

В качестве примера представляем вам настройки для боёв V уровня (бои с участием кораблей IV-Vуровня) и боёв X уровня (бои с участием кораблей VIII-X уровня) (см. таблицу ниже).

Обратите внимание: детальные настройки матчмейкера для каждого уровня боев будут озвучены позже и могут измениться в ходе тестирования.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Михаил Пилот

Комментарии: 3648Публикации: 45Регистрация: 08-02-2018

Отправить ответ

24 Комментарий на "Изменения матчмейкера"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fox Malder
Участник

ЯННП.

Sinsov
Участник

Когда изменят- поймешь )))

askaron
Участник

т.е. в идеале при нормальном онлайне кораблей попавших на +2 уровня будет больше — 7 из 12? Хороший вариант, надо будет посмотреть, во что это выльется.

tov_matroskin
Участник
>> Вместе с изменением присутствие авианосцев в боях станет более стабильным, но при этом количество боев с двумя авианосцами на команду значительно снизится. Мы также планируем полностью исключить бои с тремя авианосцами, но это изменение требует дополнительного тестирования и о его результатах мы сообщим позже. Необучаемые. В песке давно по три педобира на хошо в команде. Против кораблей у которых нет пво. А потом ещё и удивляются — а чойта новички после пары боев удаляют клиент. >> Количество эсминцев в бою не будет превышать 4 — 6 для боёв V-X уровня. Для десятого уровня боя максимальное количество эсминцев будет равно… Read more »
mixa77551
Участник

Я все понимаю, но что делать тем эм и лк которые оказались 4? Ждать боев по 5 минут?

tov_matroskin
Участник

Подождут, не рассыплются.

Persiqu
Участник

Уже давно и не раз говорилось, что больше трех торпидоров на команду — слишком много.

Опять таки больше трех ЛК — слишком много.

Ну да, ну да, типа больше трёх фугасных выродков с РЛС это не слишком много. Ох уж это вечно всеми обиженное лобби крысероблядков.

tov_matroskin
Участник

Ты норкоман?

В игре и так нехватка РЛС, её по-хорошему надо уже где-нибудь с 6лвл давать
Слишком много инвизо- и дымоблядков, слишком дохера у них влияния на бой..

Persiqu
Участник

Да-да, каэшн, бедный страдающий крысероблядок, в твоём манямирке всё именно такЪ!

N1gra
Участник

Справедливости ради, количество крысероблядков, в отличии от всех других классов, предполагается не ограничивать не потому, что их Эребор, а совсем даже наоборот — потный класс, мало желающих пострадать.

Persiqu
Участник

Именно поэтому у меня всю неделю стандартно 5+ крузеров в каждом бою, а в очереди их в два раза больше ЛК и ЭМ?
Хорошо, даже если предположить, что это мне так не везёт. Ответь мне, зачем оно надо, всех принудительно заставлять страдать на «потном страдающем классе»?

N1gra
Участник

Во-первых, никого не заставляют. Отсутствие ограничений в матчкмейкере означает, что класс настолько «популярен», что не нуждается в принудиловке со стороны болвансера. Было бы засилье — были бы и ограничения.
Во-вторых, у тебя там на хайлевеле наверно каждый второй крейсер — это БК, трущийся носом у камня, как линкор. Так это не крейсеры. Крейсер — это картонка с цитаделью, которая бегает и всех боится. Потому и потный страдающий класс.

Persiqu
Участник
Не то чтобы я последние дни играл на хайлвле. Хотя и там примерно тоже самое, ДесМемс через Гинду и Москвой погоняет. Бывают, конечно, и Сталики с Йошинами, но основная масса точно не из них состоит. Хз, что за помешательство такое, почему вдруг в рандоме на 6-10 лвлах 45-50% игорьков на крузерах стало играть (не ну понятно вышли британцы, но я заметил аномалию ещё на прошлых выходных, да и не припомню такого при выходе других веток крузеров), но для меня абсолютное большинство боёв или как на скрине, или уже эсмы меняются с ваннами. И я не вижу в этом ничего хорошего,… Read more »
tov_matroskin
Участник

Какая сладкая боль от срущего торпедный суп треугольникаcomment image

Крейсера, мой йуный падаван, — это единственный класс которым можно заполнять команды (да, нужен баланс, в частности по РЛС).

Persiqu
Участник

В отличии от вас, анскилльных джедаев, не способных познать суть более чем одного класса, тёмная сторона даёт мне возможность одинаково хорошо играть на всех доступных юнитах в икре, бгг.
Если без рофлов, то ты ниугадал, на кройцерах у меня отыграно больше болёв, чем на ЭМ и ЛК. И я на полном серьёзе заявляю, играть даже на крузере приятнее и проще против 5-6 ванночек, чем против такого же количества КР. Идеальный сетап, имхо, это 6 ЛК, 3 КР и 3 ЭМ. Для всех лодок в игре, да.

purple_trousers
Участник

Если сделать нормальный баланс в три ЛК на команду, можно будет спокойно апнуть их до вменяемого состояния

Осталось понять что вменяемого в том чтобы апать ванны которым и так заебись(проснись, на мидлевеле кр практически мертвы), да еще лимитить их до 3 штук, чтобы бой решало буквально 3 бронедауна(или не решало, ведь команды с умершими лк так легко побеждают, хммм).

N1gra
Участник
Вместе с изменением присутствие авианосцев в боях станет более стабильным, но при этом количество боев с двумя авианосцами на команду значительно снизится. Дада, конечно — опять мягкий балансер вижу я. Питухи на Хошо как продавливают очередью текущий мягкий запрет на троих, так и будут продавливать новый. Пока не отбалансите песочные авики нормально, их популяция не снизится и матчмейкеры не помогут. Вот играю сейчас на лодке 7лвл — вижу авиков 6-8. Либо нуль, либо один, примерно напополам. Под джва авика попал пока только один раз за пару десятков болей. Вот это, я понимаю, среднелевельные авики в болвансе — не перегибают, потому… Read more »
ABTPOuJI
Участник

А ТРИ 8-ки и остальные 10-ки, это нормально?!?!

Tangar
Участник

Давно пора делать +/-1.
А ещё лучше +/-0.
И не «мягкие» ограничения, а жёсткие.

tov_matroskin
Участник

Просто разрабы в своей некомпетентности застряли в нулевых и неспособны этого понять.

Hronodron
Участник

Во-во, зачем мне на восьмерках видеть шестерки, а на десятках — восьмерки. Охуенная идея, ты долго думал явно.

_S_D_
Участник

Про нормальное насыщение очереди это я так понимаю сразу себе алиби — если опять три авика на команды или 6 эсминцев, значит насыщение очереди «не нормальное», типа не наш косяк. Так?

Stormbird
Участник

Это значит, что некомфортный расклад в командах будет только в некоторых пиковых случаях. А там, где это возможно, балдансер будет стараться собирать комфортные бои.

Я правда не понимаю, что сложного это понять?

_S_D_
Участник

Не понимаю непонимания чужой паранойи. :)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх