Italiano vero. Часть 3 — Бумажные пред-топы

Я человек простой. В лотереи с БЗ на прокачиваемые корабли из контейнеров не играю, ибо мне интересны все корабли. Поэтому новые ветки я качаю с нуля, а в это время на контейнеровозе куча ящиков ждёт прокачки корабля 8-го уровня. Единственно — я всё-таки не «страдаю» на стоковых кораблях, и вывожу их за свободку в топ. А вот дальше, до следующего уровня иду уже «ручками». В цикле статей «Italiano vero» (Настоящий итальянец) я расскажу о новой ветке итальянских крейсеров, от первого, до десятого уровня, по мере своего прохождения. Третья статья посвящена тяжёлым крейсерам 8 и 9 уровней. Ссылки на другие статьи цикла: первая, вторая, четвёртая.

 

Уровень VIII. Amalfi

Amalfi — потенциальный эмигрант, которому так и не удалось покинуть родину. Корабль разрабатывался итальянской фирмой Ansaldo. Но не для своего флота, а для испанского. Проект Crucero acorazado, anteproyecto preliminar IX-203, являвшийся по сути увеличенной Zara, с башнями 3х3 203-мм, был предложен испанцам в 1940-м году, но реализован так и не был.

И если бы в реальности он был реализован схожим, по своей мощи, образом, что и в игре, испанцы вероятно больше ничего бы не заказывали у этой фирмы. Ибо Амальфи, на мой взгляд, второй корабль в ветке, который хочется быстрей пройти, продать, и забыть как страшный сон. Несмотря на кажущийся качественный скачок вперёд, по факту Амальфи оказывается шагом назад. Как ни странно, это не касается самого корабля по факту. Ибо Амальфи действительно мощней Зары: +1 орудие, +2 торпедных трубы, +5700 ХП, усиленное ПВО, +3 узла скорости. Хотя есть и ухудшения, по части маневренности и маскировки из-за увеличенного корпуса. Но проблема в том, что фишки итальянских крейсеров, и без того не самые выдающиеся, на этом уровне перестают работать от слова совсем. И это если говорить о положительных фишках. Дымы, и без того короткие, начинают просвечиваться РЛСками, полубронебойки неспособны давать стабильный урон, а тот что есть — крайне мал. И даже убер-мелкий радиус циркуляции не спасает. Но есть же ещё и отрицательные итальянские фишки. Слабая броня, долгая перезарядка ГК, посредственная дальность стрельбы и слабые бронебойки. И это на уровне, где у одноклассников есть либо хорошие фугасы для стабильного урона, как у Могами, Кливленда и Мартеля, либо мощные бронебойки, как у Чапаева, Хиппера, Балтимора и Эдинбурга. У некоторых всё вместе. Тогда как у Амальфи, повторюсь, полубронебойки нестабильны, причём в меньшую сторону, а бронебойными даже в борт крейсерам не всегда выбивают цитадель. И в качестве последнего гвоздя в крышку гроба Амальфи выступает тот факт, что он, в отличие от Зары, регулярно видит кучу крейсеров не только 9-го уровня, но и 10-го. Которые все имеют хилку. И которые просто-напросто гораздо дольше живут и танкуют. Тогда как Амальфи такой возможности лишён. Единственный компонент игры, в котором Амальфи прекрасен — это стрельба по эсминцам. Залп полубронебойных снарядов способен оторвать им чуть ли не 3/4 ХП. Но это единственный серьёзный плюс, и он ни коим образом не перекрывает остальные минусы. Да и сугубо противоэсминцевой борьбой, в условиях отсутствия РЛС и ГАПа, и наличия слабой брони и немаленького радиуса засвета, заниматься проблематично. Есть ещё торпеды, коих теперь 4 на борт, и попадают они чаще, чем у Зары. Но всё равно они пускаются «куда-то туда», и рассчитывать на них, как на ультимативное средство нанесение урона, с их скоростью, не приходится. Поэтому по совокупности, Амальфи второй корабль в ветке, который стоит пропустить свободкой.

 

Уровень IX. Brindisi

Если Amalfi ещё является историчным кораблём, пусть и не реализованном в металле, то вот Brindisi — новодел, созданный многоуважаемым отделом Хэви, на базе проектов Anteproyecto preliminar VIII-203 и Anteproyecto preliminar XII-152.

В игровом плане, на первый взгляд, Бриндизи не более чем Амальфи, просто с четвёртой башней. Но на второй взгляд… Это просто глоток свежего воздуха после Амальфи. Во-первых эта самая четвёртая башня. Ну казалось бы, разве могут +3 орудия к имеющимся 9-ти кардинально поменять ситуацию? Оказывается могут. Увеличение кол-ва орудий исправляет проблему нестабильности урона полубронебойками. Ведь в потенциале они способны наносить вполне неплохой дамаг. И залп из 12 снарядов имеет больше вероятность нанести хороший урон, чем залп из 9, просто потому, что в первом случае условная проверка «найти уязвимое место в корпусе противника» проводится 12 раз, вместо 9. Удивляет только то, насколько чаще залп из 12 снарядов находит эти уязвимости, чем залп из 9, в результате чего урона наносится гораздо больше. И даже уменьшившаяся скорость перезарядки не мешает, ибо альфа-урона достаточно. Во-вторых у Бриндизи появляется хилка, причём довольно эффективная. Бриндизи просто-напросто живёт гораздо дольше, и соответственно гораздо дольше способен наносить урон, в результате чего итоговый урон за бой становится гораздо больше, чем у Амальфи. И в-третьих — у девятки открывается шестой слот модернизаций. Многие наверняка захотят с его помощью исправить проблему долгой перезарядки. Я же пошёл по другому пути, и увеличил дальность стрельбы, достигающей, с соответствующей модернизацией, без малого 20 км. Тем самым отчасти нивелируется проблема брони — на таких больших дистанциях, с имеющимся у Бриндизи мизерным радиусом циркуляции, противникам довольно сложно как следует по нему попадать. А уж если найдётся снайпер, привыкший брать упреждение по такому радиусу отворота, Бриндизи может скрыться в дымах, благо дальше 12 км никто из противников в принципе светить его в дымах не может. Но вот если дымы на перезарядке или ничего, кроме как идти вперёд, в бою более не остаётся, Бриндизи даёт слабину. Как и предыдущие итальянские крейсера, Бриндизи плохо держит удар, и даже несмотря на хилку, если не распределять равномерно в течение боя периоды ловли фокуса, он способен довольно быстро уйти в порт под плотным огнём противника. Поэтому выходит так, что Бриндизи хороший крейсер, но не тот, на котором можно тащить бои. Это хороший саппорт, отличный аннигилятор эсминцев, он способен неплохо перекидывать острова, но он не один в поле воин. Ему нужна поддержка, причём желательно та, которая способна танковать за него.

 

Теперь что касается перков и модернизаций Амальфи и Бриндизи.
Перки здесь не отличаются от набора перков предыдущей Зары. Отмечу лишь, что я катаю тяжёлые крейсера с Сансонетти (что советую делать и остальным). Но если у вас его ещё нет, то перк на ускорение торпед всё равно актуален, а вместо перка на смену снарядов ГК можно взять что-либо другое из 1-го уровня.

  1. Артиллерийская тревога / Приоритетная цель — стандартный перк на выбор, для лучшего избегания залпов и фокуса противника
  2. Отчаянный — для ускорения не лучшей перезарядки ГК
  3. Суперинтендант — для увеличения крайне скудного кол-ва зарядов дымов и лишней хилки
  4. Мастер маскировки — для упрощения выхода из засвета
  5. Мастер-наводчик — для повышенияскорости поворота башен
  6. Мастер-заряжающий — для упрощения подлавливания бортующих противников бронебойками
  7. Ускорение торпед — для повышения шансов успешного попадания торпедами
  8. Бдительность — в условиях отсутствия ГАПа, для уменьшения шансов поймать вражеские торпеды, что при крайне малом радиусе циркуляции, довольно эффективно
  9. Профилактика / Не взятый в п.1 перк — можно взять либо профилактику для уменьшения критуемости башен, ТА, а главное рулей или же одну из лампочек, для лучшей выживаемости

 

Модернизации также не сильно отличаются от Зариных. Разница лишь в появлении 5-го слота у Амальфи, и 6-го у Бриндизи.

  1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в 1-й слот
  2. Рулевые машины мод. 1 — рули, на мой взгляд, у итальянцев довольно слабые
  3. Системы наведения мод. 1 — стандартная модернизация на уменьшение разброса снарядов
  4. Рулевые машины мод. 2 — радиус циркуляции у итальянцев конечно мал, а вот время перекладки рулей не столь шикарно, поэтому требует улучшения
  5. Система маскировки мод. 1 — для упрощения выхода из засвета
  6. Система управления огнём мод.2 / Орудия главного калибра мод. 3 — я бы рекомендовал увеличивать именно дальность стрельбы. В сочетании с отличной маневренностью это даёт хорошие шансы для выживания. Но можно ускорить перезарядку, пусть и не сильно, но всё же ближе к комфортным значениям.

 

На этом описание пред-топовых итальянских крейсеров подошло к концу. Надеюсь, оно всё ещё актуально для читателей, равно как будет актуальна последняя часть этого цикла, посвящённая венцу ветки — тяжёлому крейсеру 10-го уровня Venezia. Спасибо за внимание!

Автор публикации

не в сети 2 дня

Chevalert

Комментарии: 1699Публикации: 320Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

43 Комментарий на "Italiano vero. Часть 3 — Бумажные пред-топы"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
_S_D_
Участник

Сыпасиба.

GIPER
Участник

Приключения Брандизи и Анальфи. Отличное название для домашнего порно!

Михаил Пилот
Участник

Ну или для фильма про cosa nostra..

N1gra
Участник

Бриндизи

Виндизель.
Виндизель и Анальфи в х/ф «Пенетрацио цитаделле линкорно»

Михаил Пилот
Участник

Бриндизи понравился. Особенно когда за 50000 до Венеции появился Сансонетти. Но я всё же катал с досылателем.

Persiqu
Участник

Чапаева, Хиппера, Орлеана и Эдинбурга

Найди лишнего.

Увеличение кол-ва орудий исправляет проблему нестабильности урона полубронебойками. Ведь в потенциале они способны наносить вполне неплохой дамаг. И залп из 12 снарядов имеет больше вероятность нанести хороший урон, чем залп из 9, просто потому, что в первом случае условная проверка «найти уязвимое место в корпусе противника» проводится 12 раз, вместо 9. Удивляет только то, насколько чаще залп из 12 снарядов находит эти уязвимости, чем залп из 9, в результате чего урона наносится гораздо больше.

Лять, ты мне моск выломал нахуй.

Persiqu
Участник

Я же пошёл по другому пути, и увеличил дальность стрельбы, достигающей, с соответствующей модернизацией, без малого 20 км.

Норкоман. Базовой вполне достаточно, больше надо только в редких случаях, для чего есть корректировщик.

Как и предыдущие итальянские крейсера, Бриндизи плохо держит удар

А я вот не помню, там носовой бронепояс в 40мм как у Венеции есть? Не сказал бы, что макаронки слишком картоны. В борт не немцы или Зао, конечно, но и не амеры.

Из перков хуеты всякой набрал, пиздец какой-то.

Daedalus
Участник

Из перков хуеты всякой набрал, пиздец какой-то.

Ну у меня только арттревога, и ускорение торпед и немного бдительный вызывают вопросы. Остальное все ок.

Persiqu
Участник

Бздительность оч даже ок, внезапно. Вместе с пеленгом вполне себе поньпенсируют отсутствие ГАПа.

NewLander
Участник

Как арттревога может вызывать вопросы, если это на 146% безальтернативный начальный перк абсолютно любого КР и ЛК?
Вот торпеды им абсолютно точно нах не нужны.
Так что СОМнительным (читай — «вариативным») остается только бздительный.

trashbox
Участник

Собсна, насколько я вижу, до Бриндизи ветка таки и не имеет смысла.
Бриндизи приуготавливает игорька к ловкому верчению жеппой и необходимости в умение вешать залпы уже ни куды попало — а в надстройки и оконечности. И уже Венеция доносит риальне домаг.
Так шта — я всё правильно зделол (с).

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх