Ещё один немецкий лёгкий крейсер. Обзор на Weimar

Немецкий лёгкий крейсер VII уровня «Weimar». Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.

 

Историческая справка

Weimar представляет собой вариацию проекта Panzerschiff Projekt I/10 — тяжёлого крейсера, разрабатывавшегося в 1923 году для Рейхсмарине в рамках Версальских ограничений, главным из которых был лимит водоизмещения в 10000 для новых крупных кораблей немецкого флота. В игре этот проект известен под названием Yorck. Главным отличием Weimar от него является главный калибр: если Yorck вооружён 4х2 203-мм орудиями, то Weimar несёт 4х3 150-мм орудия в башенных установках, аналогичных таковым на Nurnberg.

Прорабатывалась ли на этом проекте возможность установки 150-мм орудий или же эта идея принадлежит КБ им. Хэви — достоверно неизвестно.

 

Тактико-технические характеристики

Боеспособность – 32 000.
Обшивка — 25 мм.
ПТЗ. Снижение урона — 1%

Главный калибр — 4×3 150 мм.
Дальность стрельбы — 14 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700.
Вероятность поджога – 8%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 38 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 960 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3900.
Начальная скорость снаряда ББ — 960 м/с.
Время перезарядки — 8 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 23.7 с.
Максимальное рассеивание — 130 м.

ПМК — 4х2 105 мм.
Дальность стрельбы — 6.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200.
Вероятность поджога – 5%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 26 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Время перезарядки — 3.4 с.

Торпедное вооружение — 4×3 533 мм.
Максимальный урон — 13700.
Дальность хода — 6 км.
Скорость хода — 64 узла.
Время перезарядки — 68 с.
Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с.
Заметность торпед — 1.3 км.

ПВО: 4х1 + 8х2 + 4х4 20 мм. 6х1 40 мм. 4х2 105 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 165, вероятность попадания — 85 %, дальность стрельбы — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 88, вероятность попадания — 90 %, дальность стрельбы — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 91, вероятность попадания — 90 %, дальность стрельбы — 5.2 км;
Количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1330.

Максимальная скорость хода — 31 узел.
Радиус циркуляции — 650 м.
Время перекладки руля – 8.8 с.

Заметность с корабля – 12.8 км.
Заметность с самолётов – 5.6 км.
Заметность после выстрела из дымов – 6.6 км.

Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 5 с; время перезарядки – 60 с)
2 слот — Гидроакустический поиск (обнаружение торпед – 3.75 км;  обнаружение кораблей – 5.5 км; время работы – 110 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3)
2 слот — Заградительный огонь ПВО (постоянный урон – +50%;  урон от разрывов снарядов – +300%; время работы – 40 с; время перезарядки – 80 с; количество зарядов – 3)
3 слот — Форсаж (максимальная скорость – +15%; время работы – 180 с; время перезарядки – 90 с; количество зарядов – 3)
4 слот — Корректировщик огня (дальность стрельбы ГК – +30%; время работы – 60 с; время перезарядки – 240 с; количество зарядов – 4)
4 слот — Истребитель (количество истребителей – 3; радиус действия – 3 км; время работы – 60 с; время перезарядки – 90 с; количество зарядов – 3)

 

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хороший ДПМ на бронебойках
  • Немецкий повышенный пробой фугасов
  • Мощный, но короткоходный торпедный залп
  • Немецкий дальнобойный ГАП
  • Наличие форсажа

Минусы:

  • Посредственная живучесть
  • Посредственная маскировка
  • Малая дальность стрельбы
  • Недостаточный ДПМ на фугасах

 

Как играется?

До боли знакомо всем любителям немецких крейсеров. Веймар можно сравнивать и с Йорком, за счёт одинакового корпуса, и с Нюрнбергом, за счёт одинаковых башен, и с Майнцем за счёт конфигурации башен — и все эти сравнения будут верны. Мы имеем обычный среднеуровневый немецкий крейсер, с дамажащими бронебойками и с пробивными, но не дамажащими фугасами; с многочисленными 6 км торпедами; с не самой высокой живучестью.

И это был бы ещё один заурядный крейсер, если бы не одно но: наличие форсажа, добавляющего хоть какое-то подобие изюминки. Он не разгоняет Веймар до первой космической, но более 37 узлов вполне можно назвать хорошей скоростью. Главное его преимущество — время работы, в максимальной прокачке составляющее почти 4,5 минуты. Путём относительно быстрого сокращения дистанции, форсаж позволяет хоть сколь-нибудь нивелировать главный минус Веймара — его малую дальность стрельбы. Всё-таки 14 км для седьмого уровня — маловато. И наличие корректировщика не слишком помогает, ибо минуты его работы крайне не хватает для нанесения существенного урона. Но если Веймар достаёт до противников, он способен влить неплохой урон. И я даже не знаю, какой тип снарядов назвать основным: и фугасы, за счёт хорошего пробоя и возможности поджечь противника, и бронебойки, за счёт отличного урона, в равной степени хороши для стрельбы.

В целом же, игра на Веймаре представляет собой стандартное заливание противников снарядами, но с тремя важными моментами. Во-первых, несмотря на то, что Веймар создан на базе тяжёлого крейсера, как и его прототип Йорк, живучестью он не отличается, поэтому ему всё время приходится балансировать между доставанием противников, и сбором на себе фокуса. Во-вторых, помощь в выживании ему способен оказать вышеупомянутый форсаж, позволяющий играть Веймару скоростью, за счёт быстрого разгона. И в третьих, сочетание довольно дальнобойного ГАПа, форсажа и мощного торпедного залпа, придаёт Веймару статус неплохого пикировщика во вражеские дымы.

 

Перки командира

1. Артиллерийская тревога — стандартная лампочка
2. Мастер снаряжения — для продление работы форсажа и ГАПа
3. Отчаянный — для ускорения перезарядки ГК
4. Мастер маскировки — безальтернативный перк
5. Отличник артиллерии — частенько активирующийся перк на перезарядку ГК, ввиду сочетания малой дальности стрельбы с относительно большой заметностью
6. Мастер борьбы за живучесть — т.к. уже в качестве шестого навыка брать особо нечего, можно взять перк на ХП
7. Наводчик + Суперинтендант / Радиопеленгация — на последние 4 очка можно взять либо ускорение поворота башен, в сочетании с дополнительными ГАПом и форсажем, либо пеленгацию, которая в охоте за эсминцами будет неплохо сочетаться с дальнобойным ГАПом и форсажем

 

Модернизации

1. Корректировщик огня мод. 1 / Основное вооружение мод. 1 — чтобы хоть сколь-нибудь нивелировать малую дальность стрельбы и малое время работы корректировщика, стоит поставить соответствующую модернизацию, тогда как в случае её отсутствия, в этот слот встаёт стандартная модернизация на живучесть ГК и ТА
2. Форсаж мод. 1/ Гидроакустический поиск мод. 1 / Защита машинного отделения мод. 1 — редкий случай, когда есть выбор между сразу двумя угольными модернизациями. Я предпочёл поставить форсаж, дающий, в совокупности с перком, почти 4,5 минуты его работы. В качестве альтернативы можно продлить работу ГАПа, либо же, в случае отсутствия эти модернизаций, стоит поставить модернизацию на живучесть двигателей и рулей
3. Орудия главного калибра мод. 1 / Системы наведения мод. 1 — в этом слоте я предпочёл разогнать не самую высокую, для лёгких крейсеров, скорость поворота башен, но сюда также можно поставить модернизацию на точность
4. Рулевые машины мод. 1 / Энергетическая установка мод. 1 — маневренность у Веймара не самая лучшая, и я решил улучшить рули, но помимо этого, можно усилить возможность Веймара играть скоростью под форсажем, поставив модернизацию на разгон

 

Вывод. Стоит ли брать?

Можно всё. Но зачем? Веймар вполне играбельный корабль. И Веймар безусловно полностью убивает всякую необходимость в приобретении другого премиумного немецкого лёгкого крейсера 7-го уровня — Мюнхена. Но он слишком перекликается с другим премиумным немецким лёгким крейсером — Майнцем, хотя тот и более высокого 8-го уровня. Да, у Майнца нет форсажа, и он регулярно видит десятки, но вместо этого у него ещё выше ДПМ, более высокая живучесть, и, что многим важно, больший фарм. Поэтому существование Майнца делает несколько бессмысленным существование Веймара. Если же вам нужен премиумный крейсер с форсажем, то предпочтительней будет французский Баярд, с ещё большей скоростью и ДПМом. Поэтому Веймар стоит брать разве что только если вам не хватает на восьмёрку. Честно говоря я вообще не понимаю, в чём смысл выпуска сразу трёх, в принципе однотипных, премиумных лёгких немецких крейсеров — Майнца, Мюнхена и Веймара. Складывается ощущение, что мы наблюдаем ошмётки ветки лёгких немецких крейсеров, которую покромсали на премы. Вопрос в том — почему её покромсали.

Автор публикации

не в сети 1 час

Chevalert

Комментарии: 1955Публикации: 415Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

31 Комментарий на "Ещё один немецкий лёгкий крейсер. Обзор на Weimar"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
AcckiyKroleg
Участник

4 слот — Корректировщик огня (дальность стрельбы ГК – +30% )

Это точная информация?
Для понимания стандарт всех корректировщиков +20%, а не +30%

Crusader_KKK
Участник

Спасибо но не надо. Мои лимиты на премлодки, до конца года , исчерпаны, констелейшеном… я думал они прекратили практику выпускать говнопремы, ну нет — так нет, сами жрите, ой то есть «играйте».

wolklesnoy
Участник

В смысле прекратили практику? ИМХО действительно хороших премов давно не было. Или неиграбельный кал или максимум середнячки. Рандом забит старыми премами, новые быстро тухнут ))

vascodagama
Участник

Разве не будешь брать К-21 и легендарного Лунина в наборе за 25к фуфлонов?

Владимир Кондратьев
Участник

так он же про премлодки, а не о премподлодках)))

StlDck
Участник

Думаешь, сразу с восьмерки зайдут?
Или для затравочки выдадут в лабаз С-13, например (6 лвл).

vascodagama
Участник

Как с японскими полупетухами Исэ и Тонэ?
Я бы еще раз побывал бы на К-21.Хороший музей.

StlDck
Участник

На К-21 был. Тесновато там… и если это крупная океанская лодка — то каково же было личному составу на щуках и малютках.

vascodagama
Участник

Особенно люльки откидные поразили и размеры кают(не помню сколько их,но командирская точно есть.Наверное еще старпом и замполит?)
Это было еще в учебке,когда на корабль попал это уже было не в диковинку)

vascodagama
Участник

Только что посмотрел видос,что бы освежить память.
Почет у уважение морякам,кто не только служил но и воевал в таких условиях.Особенно поразил этот кадр.
comment image

StlDck
Участник

Товарищи моряки, проходите, располагайтесь. comment image
На ближайшие две-три недели это ваше жилище и место работы… возможно, могила.

vascodagama
Участник

Вчера как раз закончил читать Черкашина,про Карибский кризис.
Пиздец там жарища была в лодках.

StlDck
Участник

И это относительно современные лодки.
Представь каково было, например, фошиздам во время операции «Драмбит». Хотя, по сравнению, с 1943 годом и далее, у них там был тропический курорт )

vascodagama
Участник

У нас кубрик был как раз над энергоотсеком,когда машину запускали,пиздец влажность и жара была.Вентиляция нехуя не работает,вода на палубе была обычным явлением.

StlDck
Участник

Зато в северных широтах «над энергоотсеком» — козырное место, поди? )

vascodagama
Участник

Да хуй там.
Машины же не постоянно работали.
А так самодельными электронагревателями грели кубрики.
Зимой лед на переборке,если кубрик у борта,одеяло и сверху 2 шинели,если печку офицеры отобрали или сломалась(.

vascodagama
Участник

У тебя же знакомые или однокурсники на Кузе служили,наверное рассказывали про эту «жопу мира»)

Михаил Пилот
Участник

Теснота-то ладно. А вот пары от дизелей… Есть рассказ знатный на эту тему — Леонид Соболев, «Держись, старшина…»

Михаил Пилот
Участник

Спасибо, но нет. Nein, nicht, non, ни в коем случае.

Ballustrado
Участник

Как для 7ки урон набивает неплохо, но нахрена он нужен, если есть «Щорс» и «Лазо»? Каждый бой — это пот и страдание из-за хреновой дальности и низкой живучести.

Владимир Кондратьев
Участник

Лучше бы вместо форсажа хилку дали.

StlDck
Участник

Это самый зажопливаемый Лестой расходник, даже на премах. А то получит игорек хилку, расслабится и начнет играть лицом апстол (а то и хуже — напряжется и нагибать станет).
Нет, отставить, лучшая хилка — это непопадание-в-ситуации.

N1gra
Участник

При анонсе виднелась ДПМная имба (5.5сек кд + дальности пару км), что у меня аж привстал кошелёк, но 5 предрелизных изнасилований не прошли даром.

StlDck
Участник

Это чтобы Мухен не стал совсем нинужным (хотя он и так, бгг).

StlDck
Участник
И Веймар безусловно полностью убивает всякую необходимость в приобретении другого премиумного немецкого лёгкого крейсера 7-го уровня — Мюнхена. Это почему же? У Мухена скорость почти 37 узлов — и это напостоянку, безо всяких расходников. У Мухена дальность стрельбы 16,6 км. При кд в 5 секунд. Т.е. в условную минуту Веймар может выплюнуть 12×7,5=90 снарядов, а Мюнхен — 8×12=96. Хотя, у ГК Веймара вроде началка выше — и на своих 14км он должен попадать лучше Мюнхена на его 16+ (но это не точно). А еще у Мухена лучше инвиз. Да, у Мухена в залпе на две (шестикилометровые) торпеды меньше и цитадель… Read more »
AngryBird
Участник

Получается, «и Мюнхен безусловно полностью убивает всякую необходимость в приобретении другого премиумного немецкого лёгкого крейсера 7-го уровня — Веймара», бгг

StlDck
Участник

Уроброс, да.

trashbox
Участник

comment image

Stealth202i .
Участник

А что за необходимость в покупке премиумного немецкого крейсера?
Первый раз об этом слышу.

Roman D.
Участник

Всё-таки 14 км для седьмого уровня

да всё, пока, держитесь там. Очень хочется популькать с 14 и 14.6 км? Вон достойные Девоншир/Суррей, с хилкой, инвизом, торпедами, ебись — не хочу. А за что платить должны платить покупатели Веймара? Чтобы за их же деньги их оскорбляли, обоссывали с воздуха и с воды?
Аллё, КБ им.ЛГБТ, комфортного фарма не даете на новых премах, владельцы Тирпицов и Атаго уже давно хер положили на игру, остались только Жан Барры да Мусаши (что характерно, за уголь вы дали больше добра, чем за валюту).

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх