Death of the game, или по ком звонит колокол Учебного центра ВМФ

Итак, разработчики выкатили концепцию «Учебного центра ВМФ». Если кто-то по каким-то причинам не в курсе, что это такое, поясню: прокачай ветку, прокачай ее еще раз и получи улучшенную версию корабля. Разрабы традиционно навешали лапши на уши про то, как это будет круто и выгодно для игроков (все любят снежинки!), но мы наденем чудо-очки из фильма «They live» и посмотрим на истинную сущность изменений.

null
1) Разработка зашла в тупик. Никакого эндгейм контента за 4 года существования игры так и не было придумано. Вместо этого штамповали дорогущие премы, десятки видов квазивалюты и двигали кнопку острова на картах.
2) Бесплатной столовке очень нужны деньги, и нужны при минимуме затрат. Это было заметно уже по последним ивентам (где по максимуму использовались ассеты из предыдущих, а уникальный ивентовый контент делался «на отъебись», см. «постапок-камуфляжи» и отсутствие ивентовой озвучки) и продажам 9ок в Лавке Жадности. Выхлоп от продажи прем-лоханей уменьшается (КГБ, увы, не справляется), выхлоп от прокачки новых говноветок — тоже (смотрим на популярность тех же бритоЭМ). При этом у игроков накопилось дохрена кредитов, свободки и одноразовых бустов (флажки/камо), и с этим надо что-то делать.
3) Разработчики сами признали, что новые ветки хреново (или вообще не) окупаются.

А теперь — следите за руками. Разработчики придумали, как создать кучу контента буквально из воздуха, без затрат со своей стороны. При этом новый контент («заточенные корабли») по своим ТТХ объективно превосходит обычные «десятки». Таким образом, игрокам дают очевидный стимул к повторной прокачке. Но почему же это делается именно сейчас?
Ответ: игра умирает. Введение «учебного центра» — это поворотный момент в развитии проекта: Леста переключается на целенаправленное доение «старичков». Вы говорите, что куча опытных игроков на лоу-левелах отпугнет новичков? — очнитесь, никаких новичков нет. Их приток настолько смехотворный, что Леста решила пустить их под нож, лишь бы заново загнать старых хомяков в колесо прокачки. Вы говорите, что пострадает баланс? — на него Лесте наплевать. Новые корабли ДОЛЖНЫ имбовать, они ДОЛЖНЫ ломать баланс и заставлять людей втягиваться в погоню за морковкой, чтобы в этой погоне контора получила свои последние шекели. А потом? — а что будет потом, никого не волнует. Будьте уверены — мы увидим и лутбоксы с токенами улучшения, и пакеты за 11к рублей с бустами опыта, и ежесезонные нерфы «метовой» техники, которые будут подстегивать сброс и выкачивание других веток. Грядет «большой хапок», после которого проект встанет на одну полочку с салолетами. Отсчет пошел.

Что делать игрокам? Ничего, have fun while it last. Если не будет отката «Учебного центра» — «дропайте эту помойку нахуй» (c) лучший контрибутор WoWS

Publication author

не в сети 4 года

Vladimir Pugh

Комментарии: 722Публикации: 15Регистрация: 18-04-2017

Отправить ответ

131 Комментарий на "Death of the game, или по ком звонит колокол Учебного центра ВМФ"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Лина Инверс
Участник

и двигали кнопку

Кнопку не двигали. Не хватило программиста )

Если не будет отката «Учебного центра» — «дропайте эту помойку нахуй»

Уже.
Пока не начнут-таки развивать игру — нахуй все это гавно, пот, ебанутые акции и как апофеоз — трижды ебанутый этот центр.

Alexander
Участник

Пока не начнут-таки развивать игру

Четыре года не развивали, а сейчас начнут? Да не могут они больше нихуя, все что они смогли , через «каквсигда» сделали. Сейчас пойдет тупой отжим бабла и врмени, тех кто не соскачил с игры раньше.

ilya_aLenin
Участник

4 года она как раз развивалась

ilya_aLenin
Участник

ох лол, хейтерам не нравится, что ВОВС — самый динамичный и инновационный проект ВГ

Андрей Ковалев
Участник

Ну да, если запорожец с горы столкнуть, он и 200 выдаст.

askaron
Участник

если аэродинамика вообще позволит — может у него в свободном падении 150 км/ч предел.

Андрей Ковалев
Участник

Зависит от того, с какой горы сталкивать.

ilya_aLenin
Участник

Не хватило программиста

за него уборщица вышла

Nachruer
Участник

И нарожала ему детишек. Времени на игру не осталось сразу у обоих.

ilya_aLenin
Участник

я имел в виду «вместо него»

Nachruer
Участник

Поздно, батенька. Формулируете — так хотя бы представляйте последствия.

Андрей Ковалев
Участник

Пока не начнут-таки развивать игру

А каким образом можно ЭТО развивать? Новые ветки? Новые карты? Всё это хрень и двигание кроватей.
Кор-геймплей в игре, это донат, простите.
Как по мне, картошке давно пора отходить от старых методов доения игорьков. Нужно переводить игру на соревновательные рельсы — убирать рандом, убирать затянутую прокачку и анальную экономику. А бои сделать более осмысленными. Касается как ракаблей, так и танков.
Но ничего не будет — нужно желание что-то менять и желание вкладывать в это деньги. А у вг как в том анекдоте — место проклятое. К чему бы не прикладывали руку — всё равно в итоге выходит картошка.

Лина Инверс
Участник

А каким образом можно ЭТО развивать? Новые ветки? Новые карты? Всё это хрень и двигание кроватей.

Нормальные кампании — со своими картами, сюжетом, историческими роликами.
Новые режимы.
Постоянные ранговые бои с нормальными ладдерами и балансом по скилу.
Адекватные эвенты.

В общем, много чего.

Но да, ты прав, надо

вкладывать в это деньги

А тут смотри, годы задротства за неделю работы интерфейсника.

Феликс Броневой
Участник

Ну что тут сказати.
comment image

ilya_aLenin
Участник

требую предупреждение за политоту

GIPER
Участник

«Требую предупреждения«, безграмотный ты школьник! Нарожает страна ****, мучайся потом…

Nachruer
Участник

Он всё правильно написал, требует выписать ему предупреждение за увиденную им в комментарии политоту. Так сказать, превентивный бан во избежание более тяжких последствий.

Владимир Кондратьев
Участник

Во избежание рецедива?

GIPER
Участник

Во избежание рецедива?

Во избежание вообще )

ilya_aLenin
Участник

то есть в «рецедиве» ты грамматику не разглядел?

GIPER
Участник

УЖОС !!!

GIPER
Участник

Он всё правильно написал, требует выписать ему предупреждение за увиденную им в комментарии политоту.

Это совершенно другой речевой оборот. В твоей форме именительный падеж, а вариант Оленина строится вокруг родительного. Вернее должен был бы строиться, но в школе еще не проходили. Даже на самого себя настучать толком не может )

Nachruer
Участник

Тогда предлагаю его забанить, а разбанивание привязать к успешной сдаче ЕГЭ.

GIPER
Участник

comment image

Stormbird
Участник

Вступлюсь за ленина :)

В твоей форме именительный падеж

Таки винительный.

И, на самом деле, тут оба варианта допустимы. Сравните: «требую хлеб» и «требую хлеба». Грамматически допустимо и так, и так, с конкретными дополнениями более употребительным является тот или иной вариант.

ЗЫ. «РецИдива» :)

GIPER
Участник
[grammar_nazi mode=1] Когда мы говорим о допустимости обоих вариантов, мы говорим о словосочетании не имеющим чёткого контекста. Для того чтобы понять как оно должно писаться на самом деле, надо этот контекст найти. В данном случае, мы имеем требование чего-то, обращенное к третьему лицу. Чего он от него требует? Действия модератора по отношению к субъекту. То есть предупреждения Феликса Броневого за якобы политоту. Чётко выраженный родительный падеж. Можно вынести (что) — предупреждение. Но в данном случае он требует (чего) — предупреждения. И применительно к твоему примеру, в этом контексте он будет требовать от КМов не хлеб, а хлеба. [grammar_nazi mode=0] Возможно… Read more »
Stormbird
Участник

Можно требовать что-то, а можно требовать чего-то. И то, и то допустимо, хотя в зависимости от контекста есть устоявшися формы. Вот о чём я писал. Ты прав в том, что в данном случае более уместно «требую предупреждения», но и второй вариант ошибкой не является.

А вот в твоих примерах из второго абзаца никакой вариативности нет, и забрало у тебя падает совершенно правильно :). Предложный падеж тут ничем нельзя заменять.

Renamed_User
Участник

Да успокойся, комммунизм давно подох и эти вскукареки просто пердёжь в лужу.

GIPER
Участник

comment image

ilya_aLenin
Участник

котик, ты даун

GIPER
Участник

Штирлиц спал глубоко и спокойно, но он знал, что ровно в 0:12, горизонт озариться очередной жоппной вспышкой кухонного либерунга. Он ехидно улыбнулся во сне — привычка выработанная годами. Штирлиц проспит еще шесть часов и проснется бодрым и полным сил…

Renamed_User
Участник

Да да, перепись конченных идиотов до сих пор верящих высерам ротшильдова кузена объявляется открытой.

Argond
Участник

ТС, ты прав. Новых игорьков не будет (чем их только не заманивали), а бабло нужно каждый месяц. Чем меньше людей, тем выше ценник. Вон, в Айоне все ивенты превратились в шоп — купи за 750, купи за 2500, купи за 1500… расходников.
А в консолях эта хуета тоже планируется?

authc
Участник

Они фатальную ошибку совершили — взяли КГБ в контрибухторы. Теперь КГБ получает новые кораблики нахаляву и доходность корабликов резко покатилась вниз.

KGB
Редактор

Если бы они 200-300 КГБ взяли бы в кантрибухтеры, тогда да, было бы заметно.

Лина Инверс
Участник

А вдруг они и взяли 200-300 КГБ? )

ilya_aLenin
Участник

основную доходность не Ру-сервер приносит. Донат Левакова — капля в море

trashbox
Участник

Где-то уже слышал эти сказки, причем неоднократно.

ilya_aLenin
Участник

мне не хватает минусов

Alexander
Участник

Один вопрос, если они перестанут по сути рисовать именно новые модели, если действительно стали делать все на отьебись, а это по факту примерно так и есть, то чем они тогда заняли весь свой штат, рисуют для танков, других проектов же не анонсировали?
Там же если верить их главному по статье в рбк их компания чуть не становой хребет питерского бюджета и народу работает несколько сот чел.

Лина Инверс
Участник

хуи пинает несколько сот чел.

Поправил.

Владимир Кондратьев
Участник

Аутсорсингом наверно заняты.

kol71st
Участник

Где-же они перестали рисовать модели? Их как раз много выходит именно новых полностью и не так чтобы мало видоизмененных.

deadkamik .
Участник
Хз почему, но мне кажется в подобном тупике виновата в том числе и ца. — дайте глобалку -нам неинтересно, мы хотим пиу-пиу, нахой вашу клопалку. Леста — ок, глобалки не будет, ца неинтересно. -дайте оф турниры — нахой турниры, все для полутора здротов и никакого зрелища, хотим пиу-пиу без напряга. Леста — ок, турниры нахуй. — блять да дайте же уже хоть что-то -…. Леста — вот вам кланы, только отъебитесь — хули кланы, хотим командый режим — нам не нужны командные режимы, только соло, только пиу-пиу. Леста — блять они уже заебали, держите кб, только пусть отъебутся — ало…нам… Read more »
mixa77551
Участник

Ну они сами же назвали причину: дорого рисовать корабли. Стало слишком сложно делать из Айовы Миссури, из Норки с небольшой правкой Алабаму, Массу, из 7-8 амер. КР испанцев. А, и Азума с Ешино показательны еще.
Не знаю сколько стоит сделать корабль, наверное, дорого, предполагаю что из тех $77 за которые он продается баксов $10 стоит сама модель, вряд ли больше. Стоит еще заметить что вряд ли они платят своим моделлерам американские зарплаты, а именно $5к+, а продают свои корабли по «западным ценам».
Короче, не верю я им.

StarPom_76
Участник

На аутсорте HQ модель стоит около ~700 баксов. (~45.000 руб) При этом действительно HQ модель, где смоделирована почти каждая заклёпка, а не нарисована текстурой.

https://www.cgtrader.com/3d-models/watercraft/historic/yamato-battleship

comment image

Т.е. компания с миллионными доходами не может выложить ~450.000 рублей за целую ветку уникальных по дизайну кораблей — НАГЛЫЙ И НЕПРИКРЫТЫЙ ПИЗДЁЖ !

При том, что многие элементы (те же орудийные башни) у многих кораблей одинаковы. что автоматически снимает необходимость моделить их каждый раз заново.

GIPER
Участник

Т.е. компания с миллионными доходами не может выложить ~450.000 рублей за целую ветку уникальных по дизайну кораблей — НАГЛЫЙ И НЕПРИКРЫТЫЙ ПИЗДЁЖ !

Ну почему-же пиздежь? Они ведь не сказали что у них нет этих денег. Они просто не будут их вкладывать в эти модели. Лучше ведь посыпать бриллиантами всяких Заебаши и прочую Азурку. Не говоря уже о том, что рыбная оптимизация наводит УЖОС даже на видавшую виды картоху. Ямата в HD просто наебнул бы рыбный сервак.

jonking_1
Участник

Лучше ведь посыпать бриллиантами всяких Заебаши и прочую Азурку. Не говоря уже о том, что рыбная оптимизация наводит УЖОС даже на видавшую виды картоху. Ямата в HD просто наебнул бы рыбный сервак.

Ты просто токсичный хейтер и не понимаешь богатый внутренний мир лестовский гейдизайнеров.

trashbox
Участник

Не сервак — ему вообще пiхуй на модели и текстурки ! Бгг.
Клюентов.

Владимир Кондратьев
Участник

Люди просто ЗАЕБАЛИСЬ ждать.

Kor Kant
Участник
Блин, ну естественно, что большинству не нужна командная игра. А Клопалка, кланы, турниры — это командная игра. Люди, зачастую, не могут собраться, ужиться и координироваться даже в количестве 3х. Далеко ходить не надо: на последнем 3 на 3 были команды с ботами. Но опять же не имея шансов на призы, люди правда не пойдут на турнир. Спрашивается, а на хрена там тратить время, и дохрена времени надо сказать, если выхлоп маленький. Так и развивать надо было сингл составляющую. Что бы нажал кнопку в бой и пошел с рандомными заводчанами-подпивковичами фармить супер ресурс. Так же сезонами, как КБ-РБ С какими-нибудь другими… Read more »
Jedi_Revan .
Участник

Зойчем инопланетный супербревноут? Супер-Ямато или H-44 же.)

Kor Kant
Участник

Ну можно и что-нить историческое. Но с инопланетного бревноута могут падать детали гаусовых ускорителей для пушек или генераторов щитов. А вот с Н-44 падать может только металлолом.

deadkamik .
Участник

Надеюсь ца понравится новый гринд, как раз то самое «не нужна команда».
Хайэнд всегда был в командной игре и соревновательных режимах, в любой онлайн игре. Где этого не было, там была песочница с бесконечным гриндом.
Кушайте теперь, не обляпайтесь. Надеюсь лично тебе эти изменения зайдут.

Kor Kant
Участник

Ну может хайэнд и был всегда в командной игре, я ни во что онлайновое до танков не играл.
И не надейся. Такие изменения мне точно не зайдут. Гринд должен быть разумным что-ли. Принести наставнику 1000 медвежих жоп — оно хоть и муторно, но хоть сколько-то разумно. А то что предлагает Ласта — это херь какая-то. Что-то подсказывает мну, что ни в одной игре такого не было.

deadkamik .
Участник

А то что предлагает Ласта — это херь какая-то

Равносильно по бреду, скукоте и убитому времени

Принести наставнику 1000 медвежих жоп — оно хоть и муторно, но хоть сколько-то разумно.

Что-то подсказывает мну, что ни в одной игре такого не было.

Было, например в CoD:MW — игрок прокачивался до макс левела, потом сбрасывал прогресс и качался заново, открывая более крутые модки на стволы и перки и так по кругу.
P.s. даже тупые корейские гриндилки предлагают хайэнд в виде замковых осад и клановых побоищ, т.к. песочницы прошли и поняли что это нахуй никому не надо, кроме полутора задротов-интровертов.

Kor Kant
Участник

Равносильно по бреду, скукоте и убитому времени

Ну вот нифига, медвежьи жопы можно по всякому фармить. Ну по крайне мере во всяких синглах типа Князя, можно было. За онлайн не скажу.
Смысл то тут простой заплати 1500к свободки и сколько то там серы за хернюшку. Это же не фарм даже повторный, это аппарат машинного доения.

deadkamik .
Участник

Медвежьи жопы в онлайн дрочильнях всегда можно было только двумя способами получить — или гриндить нужного моба до посинения или просто задонатить на внутриигровую валюту и купить. Тоже самое что предлагает корюшка — дрочи ветку до посинения или просто вдонать свободку и пройди.
Не стоит переносить опыт сингла на онлайн игру — ничего общего тут нет.

kol71st
Участник

Я понимаю почему 50%ая ЦА ноет. Но тебе то что 3 ветки за несколько месяцев. На каждую по месяцу в расслабоне, пока качаешь свободка и элитка почти отобьётся, серебро частично.
При желании можно вообще за день сделать себе звёздочку и потом на любимой улучшенной десятке скомпенсировать приличную долю ресурсов за эти месяцы (лям свободки, 50млн серебра и т.д.).
Задротсва даже для меня, играющего значительно меньше большинства активных игроков, нет.

deadkamik .
Участник
Но тебе то что 3 ветки за несколько месяцев. У меня ~4 лямов свободки. 3 ветки будут пройдены за полчасика. Мой негатив от того, что вот эти заточки нельзя перекидывать с корабля на корабль, т.е. мне придется гадать что будет актуальным в мете и не в одной, а сразу в кб+рб+сб+турниры, т.е. гринд резко увеличивается в потребностях. Не угадал? Сосать в соревновательных режимах. Угадал? Нет гарантий, что корабль не понерфят в хлам, типа Юянга, и тогда вот эти +3 опять коту под хвост. Итого гринд ради гринда, да нах оно мне надо. И не только я так считаю из киберкотлет.… Read more »
kol71st
Участник

Тремя ветками всё-таки можно закрыть если не все, то почти все потребности. Да ты потеряешь в универсальности: не сможешь быть и ЭМ и КР и ЛК. Но один профиль ЛК или ЭМ, да даже КР (тут лучше уже делить по роли с бою) точно можно перекрыть.

Я вообще понимаю твою позицию. Мне важно чтобы были улучшения 10лвл в том или ином виде. Способ не так важен (в разумных пределах). Текущий способ для меня не напряжен.

deadkamik .
Участник
Тут такой прикол, что точится конкретный корабль, а не класс. Для кб достаточно заточки +1, т.е. я смогу изи сделать 3 корабля на выбор, т.к. моя специализация анри/мойка/хаба/обычные эсмы, то придется еще гадать, вдобавок получается привязка к конкретным игрокам в сетапе на бой, что не есть хорошо. но пока еще терпимо. А вот теперь переходим к рб/турнирам — и тут никакого ограничения на заточку, т.е. корабль +3 становится обязателен, и я оказываюсь в заранее невыгодном положении по отношению к игрокам, кто не играет в кб, не говоря о угадал/не угадал с метовым кораблем. Про сб молчу, там всегда цирк. Имхо,… Read more »
trashbox
Участник

Да, если быть просто рандомным сосистом

Ошибка тут.
Бгг

Ileth
Участник

это именно что один в один фарм медвежьих жоп. то что тут они называются «свободный опыт» не меняет вапще ничего.
я, кстати, тоже в твоей усидчивости вполне уверен. сколько-то корабликов на +1/+2 поднять ты скорее сподобишься чем нет.

Kor Kant
Участник

Ну серы и свободки у меня на 1 точно хватит, на 2 врядли. Но там судя по всему, все капитаны в ноль уходят, а я чето не готов на такие жертвы. Нахуй-нахуй.

Ileth
Участник

собственно в девблоге прямо написано, что капитаны в ноль не уходят.
радовайся и кочайся! 8)

Kettenkrab
Участник

Было, например в CoD:MW — игрок прокачивался до макс левела, потом сбрасывал прогресс и качался заново, открывая более крутые модки на стволы и перки и так по кругу.

Нихуя.
Престижи никогда не улучшали ТТХ гира в КОДах.
Они давали приятные расширения функционала, типа новых эмблемок, ускоренной прокачки, дополнительных слотов под классы и возможности открыть любимый перк/пукалку вне очереди.
Там разработчики не такие ебанаты, и понимали что делают.

deadkamik .
Участник

Да ты прав, погуглил чтоб освежить память.
Значит с какой-то другой дрочильней попутал, где был аналог уровней престижа из CoD:MW но с улучшенными перками/пукалками.

Viktor Nonamenem
Участник

В warframe есть схожий механизм, когда прокачанная пушка/айтем сбрасывается игорьком ради полярки — возможности более лучше бустануть её. Однако там пушка прокачивается за вечер, так что масштабы несравнимы.
И кстати да, Рамки — игра про прокачку, но там почему-то и сюжет и катсцены и контент и графоний и постоянные обновления/теннокомы и преданное проекту комьюнити и бисплатна. А у нас вот_эта_вот…

Stormbird
Участник

Было отдалённо похожее, но в абсолютно бесплатном MUD (да, я опять про «Былины»). Называлось «реморт». После достижения максимального уровня персонажа можно было «перевоплотиться», стать снова 1 уровнем, но получить +1 ко всем статсам и повысить кап прокачки умений. За это каждый уровень требовал для получения на 10% больше опыта. К тому моменту, когда я ушёл из игры, уже были, кажется, 20+ мортовые мутанты.

Представьте, если бы тут «ремортнувшийся» игрок имел бы повышение характеристик не только на одном выбранном кораблике, а на всю ветку по ходу прокачки :)

Mentor_Seraphim
Участник

Что-то подсказывает мну, что ни в одной игре такого не было.

Например Skyrim (частично), Payday 2 (полностью сброс всей прокачки, 25 лвлов парагона).

Лина Инверс
Участник
Надеюсь ца понравится новый гринд, как раз то самое «не нужна команда». Школоте зайдет. Только, боюсь, школота нонче не донатит, возьмут нахрапом. Хайэнд всегда был в командной игре и соревновательных режимах, в любой онлайн игре. Где этого не было, там была песочница с бесконечным гриндом. Сейчас во всех ММО тенденция именно к сингл-прохождениям массовго мультиплеера (да, это странно, но это — так!) В вов практически весь контент доступен через поиск (та самая кнопка «не нужна команда»), даже рейтинговое ПВП (бгг), разве что мифик пока не сдается, но, чую, ненадолго. В финалке через автоматический поиск доступно все коллективное, кроме, пожалуй, саважей… Read more »
authc
Участник

Сука, в фентезийной ММО дохуя охуенных «исторических» роликов и сюжетов про выдуманный мир, а Лесте лень скопировать что-то из реальной?

у них проблема в том, что ролики отдельно, а игра отдельно. Так-то и исторические ролики есть, некоторые даже охуенные, и кэп с рыбкой, и даже региональные комиксы.

Лина Инверс
Участник

ролики отдельно, а игра отдельно

Вот это как-то неправильно.

Андрей Ковалев
Участник

В финалке через автоматический поиск доступно все коллективное, кроме, пожалуй, саважей (да и в этом я не уверен).

Саважей в рулетке нет. Актуальные экстримы вроде есть. Но пати рандомов их всё равно не проходит, нужна минимальная коммуникация.

Лесте лень скопировать что-то из реальной

Им это не надо. Игра не про это.

Лина Инверс
Участник

Актуальные экстримы вроде есть. Но пати рандомов их всё равно не проходит, нужна минимальная коммуникация.

Погоди, скоро и это недостаток изживут.

Им это не надо. Игра не про это.

Так понятно, что хуярить хеловины и постапокалиптику в исторических морских сражениях — заебок.

Андрей Ковалев
Участник
Так понятно, что хуярить хеловины и постапокалиптику в исторических морских сражениях — заебок. Ты сначала найди исторические морские сражения в игре про прокачку. Я вот за всё время игры так и не нашёл. Погоди, скоро и это недостаток изживут. Топовый контент он на то и топовый, чтобы всякие бомжи через рулетки не могли пройти его нахрапом. И это хорошо, для задротов нужен уютный загончик, где они могут порезвиться с себе подобными. Я вон вчера рулеткой в 50й рейд ходил — вайп на ласте. Да, синком, но всё равно овердэмедж был. И всё равно ласт нас положил. То есть, даже в… Read more »
Лина Инверс
Участник

Ганбрейкер настолько всем зашёл, что иногда в рулетке дают бонус дпсерам.

Ганбрейкер да, вчера разлочил — норм тема.
Дпсит как дпсер, а не как танк )

Андрей Ковалев
Участник

Мб понерфят, если уже не. Хотя, тот же вар тоже дамагает не хуже многих дпсеров, особенно аое.
Дансера попробуй, дамажит как не в себя. Особенно хорош на аое. А standart finish вообще ебашит как ядрёна бомба.

MimoKrokodil
Участник

Я помню как кто-то из КМов на форуме признался, что по статистике игроки просто без ума, в прямом и переносном смысле, от казино с контейнерами. Так что этот учебный центр тоже появился не без причины.

Hronodron
Участник

Так одно дело казино, где за копеечку и три клика ты можешь получить приз — без усилий, а другое — задротство невиданных масштабов. Ничего общего, как по мне.

Carry
Участник

Ну… справедливости ради: тут тоже можно получить приз без усилий, — за копеечку за рублик за несколько рубликов…

Hronodron
Участник

С текущими расценками(6 сбросов и прохождений ветки, чтоб полностью апнуть ОДНУ десятку до уровня 10.3) — выходит 18 тысяч евриков на 30 десяток(их скоро столько и будет) по ляму свободки за ветку и 35 свободки за один дублон.
Ладно, это теория, мне столько не нужно. Я бы хотел апнуть три десятки. Первое улучшение вроде собирались подарить, но оно и самое дешевое. И сколько раз надо будет сбросить и пройти ветки, не 18 раз, а 15-14?
Я ебал.

MimoKrokodil
Участник

Я к тому и веду, что наверняка найдёться куча любителей такого задротства. Стали бы разработчики что-то такое делать, если бы не были уверены?

Hronodron
Участник

Нет, с такими расценками точно нет.

kol71st
Участник

Почему сразу за реал? Судя по количеству премов за свободку ее у людей тонны. А серебра не очень много надо с учётом продажи кораблей при сбросе.

Hronodron
Участник

Да, но ты обратил внимание, сколько раз нужно пройти ветку/ветки,чтоб хотя бы одну десятку топнуть, чтоб получить не одно улучшение, а все три?
Я согласен, одну ветку с премом и суперсигналами можно пройти быстро, но тут это капля в море.

kol71st
Участник

В ММО в моем опыте есть Мейн (основной персонаж). Он одет и заточен по максимуму. Есть альты (альтернативные, второстепенные), одеты как получится. Есть твинки — лоулвл заряженные педомишки.
Тут будет также: затачиваешь условно три корабля на максимум, другие как придётся.
По желанию делаешь педомишку-белфаста. Например.
Иметь все сразу на максимуме как тут сейчас не обычно для ММО.

DivingCrow
Участник

Тебя ёбом токнуло? Почитай сам-то, какую дичь ты пишешь

затачиваешь условно три корабля на максимум

ТРИ на МАКСИМУМ. 9 раз заново 9 веток, да просто как нех делать, правда?

По желанию делаешь педомишку-белфаста

И ещё три раза одну ветку. Итого — 10 раз заново.
Я конечно вижу тут пиратику, но знаешь что? Иди-ка ты ***** обратно на раковый каэмить.

* — Отредактировано Пиратикой.

kol71st
Участник

Я для кого написал про «мейна». Затачиваешь 2-3 ветки. делая специализацию как и во многих ММО.
Перый буст бесплатно (или по очень упрощенной схеме), потом для второе улучшение за 2 сброса и третье за три сброса. Итого 5 прокачек за ветку.
Так как сбросы ограничены это всё растянется примерно на два года. Виимание вопрос: это так сложно? Ветка примерно 100-150 боёв у нормального человека.

Андрей Ковалев
Участник

это всё растянется примерно на два года. Виимание вопрос: это так сложно?

Ты ебанутый или да?

DivingCrow
Участник

Два года?
ДВА, БЛД, ГОДА!?
Нет, конечно это не сложно, что ты)))))))

Пиздц, пздц… Эти люди ж вокруг нас, а?

kol71st
Участник

Будет дан сезон в рамках которого можно сделать три сброса. Сезон несколько месяцев. Заточка полностью всех этих кораблей специально будет ограничена и растянута по сезонам. Не будет возможности убер-задротсвом прокачать все корабли разом.
Внимание вопрос: что сложного за два года сделать указанные мной прокачки, при условии что многие качают ветки гораздо быстрее.

DivingCrow
Участник

Тут вот уже давно обсуждают, что игровая зависимость это таки болезнь и надо признавать это официально. Я как бы ни на что не намекаю, но ты б проверилсяcomment image

kol71st
Участник

Ты сравни сколько у тебя боёв и сколько у меня. Выходит ты тоже на игле? Ты играешь больше меня если что.

Hronodron
Участник

Два года это слишком долго, даже не принимая во внимание объем прокачки. За два года очень много чего может измениться, да хотя бы тот самый корабль надоест или устареет, ради которого ты 4-5 раз прокачивал ветки, чтоб получить третий апгрейд. Тебе точно не надоест Анри за два года? Ты же не будешь эти два года его мариновать.
А тогда и морковка в конце длинного пути превращается в что-то малоинтересное.
Я согласен на меньший буст за эти улучшения, но срок и объем возни слишком велики.
Сам уже месяцы носился с идеей продажи заточек за сталь/уголь, менее сильных чем предложенные.

kol71st
Участник

Анри мне уже надоел, я на нём добью 316 боёв и заброшу на долго (до каких-либо крупных переделок связанных с ним в положительную сторону).
А Зао я как прокачал 4 года назад, до сих пор он мне нравится.
Срок специально сделали большим чтобы не напрягать. Мне вообще не принципиально, пусть делают и проще ли вообще другим способом. Главное чтобы были улучшения десяток.

Hronodron
Участник

Ну я надеялся, что можно будет брать их альтернативно и за сталь, как еще один способ ее пристроить.

kol71st
Участник

За сталь будет не меньше воя ибо «я в клан не вхожу по религиозным соображениям».
Набрать на корабле условно 1кк опыта тоже хреновая затея ибо гораздо дольше, если только дать возможность свободку вливать туда (вот эти БЗ как сейчас — аналогично, особенно с чистым опытом).

Лина Инверс
Участник

А тем временем в FF14 онлайн можно замаксить все классы без проблем.

kol71st
Участник

Наверняка убер задротсвом?
В ВоВе тоже можно: сходил одним в прайм по ДВ, сходил вторым в прайм по Сибири (существуют-ли еще такие праймы), потом по Москве. Всего-то 15 часов в день. Ночью для разнообразия в альто-рейдах чуть пододел еще двух. На фарме до одел еще других. В промежутках арена (или что там сейчас). Вот это я понимаю задротсво.

На практике обычно есть мейн и один-два альта. У меня вообще ноль было ибо и его выше крыши хватало. Альты были или недокачаны или в почти биче-шмоте.

Лина Инверс
Участник

Наверняка убер задротсвом?

Не угадал.
Там система развития совершенно непохожа на вов.

Владимир Кондратьев
Участник

Как там на приоритетном?

Argond
Участник

Нахуй, говорят, ливнем, говорят. В дискорд СНГ на английском пишут, СО даже отвечает.

Ballustrado
Участник

Очень хотелось бы верить, что написанное в теме лишь предположение… Но не получается, видимо игре действительно наступает поездец.
А самое веселое в том, что даже если разрабы услышат глистов и откажутся конкретно от этой «фишки», полноценного развития у игры не будет. Если для них сделать в кораблях корейскую фаллоласкальню это «отличная идея, которая давно напрашивалась», то ничего действительно толкового разрабы придумать уже просто не способны.

Alexander
Участник

того, фича, сама по себе годная и давно просившаяся в игру

Это цитата пережравшей халявной пиццы и сушек на саммите, редакции СНТ.

Ballustrado
Участник

Точно! В общих чертах эту фразу помню, а где точно ее прочитал — запамятовал :)

Kettenkrab
Участник

Идея сама по себе неплохая и даже годная, но вот реализация….
Короче, всё по традициям.
Леста — это про то, как хорошую идею превратить в свою противоположность кошмарной реализацией.

mixa77551
Участник

Наверное, потому что начальство так требует. Нельзя сделать что-то хорошее и не выдоить игроков. Малик же наругает

ShipsFan
Участник

Но ведь задроты и этот контент «сгриндят» рано или поздно.

Очевидно, что в будущем добавят новые уровни (не забыв при этом понерфить ранее назадроченные). Таким образом, через пару-тройку лет в игре будут толпы мусасей 80го уровня.

Зачем делать новый поньтент, развивать гейплей, налаживать баланс, если можно просто добавить уровни и вымогать денежки за прокачку веток. Любая игра от варгеев — это бесконечная нудная прокачка. Больше они ничего делать и не научились.

jonking_1
Участник

Зачем делать новый поньтент, развивать гейплей, налаживать баланс, если можно просто добавить уровни и вымогать деньги денежки за прокачку веток.

World of Warships — игра про прокачку @Александр, гейм-дизайнер проекта World of Warships.

MimoKrokodil
Участник

World of Warships — игра про прокачку @Александр, гейм-дизайнер проекта World of Warships.

Но сам я в такое играть, конечно, не буду.

ShipsFan
Участник

Гейдиз варгеев развивается — теперь ветки можно качать не только вертикально но и горизонтально. А у капитанов будут уровни? Держите идею: для капитанов тоже сброс сделать, начинаешь с 1 перка качать капитана третьего, второго, первого уровня ранга .

Михаил Пилот
Участник

Лучше бы они придумали, чтобы бонусы прокачивались за ресурсы/или накопленный на кораблях опыт (всё равно мёртвым грузом лежит), или развивали дальше систему супермодернизаций. По надцать раз проходить одно и то же дурачков нет.

Kettenkrab
Участник

Знаешь в чем прикол?
Система престижей сделанная хорошо не создаёт жопоболи, а позволяет как а) Забить на себя или б) Открывает возможность поигрывать в удовольствие, выводя быстро и мощно ради небоевых ништяков казалось бы пройденную прокачку.
Но Леста решила делать не хорошо, а вигодно.

miravingin52
Участник

Читаю эти новости и диву даюсь.
Игрокам оно надо вот это вот всё?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх