Бюллетень разработки обновления 0.11.1

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

 

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.

 


Сопровождение дирижаблей

В обновлении 0.11.1 пользователей ждёт временный тип боя «Сопровождение дирижаблей».

Исторически эти воздушные суда использовались для транспортировки на нейтральную территорию разведчиков с важными донесениями и дипломатов для ведения секретных переговоров. В новом типе боя вам предстоит задержать дирижабль противника и обеспечить прибытие своего дирижабля в пункт назначения первым.

 

Правила

Сражения пройдут в формате «12х12» на кораблях X уровня.

В каждой команде есть неуязвимый дирижабль, двигающийся по фиксированному маршруту. Задача команды — первой довести свой дирижабль до конца маршрута или уничтожить все корабли соперника.

Команды могут влиять на скорость союзного и вражеского дирижабля. Вокруг каждого из них отображается интерактивная зона радиусом 3 км. Дирижабль движется быстрее, если в зоне находятся только корабли союзников, и сбрасывает скорость, если в зоне находится хотя бы один корабль противника.

 


Суперавианосцы

В обновлении 0.11.1 в игру будут добавлены два новых суперкорабля:

  • Британский авианосец Eagle изначально был заложен как один из кораблей типа Audacious. Достраивался по сильно изменённому проекту и в итоге переоборудован под современную для 1950-х годов палубную авиацию, в том числе и реактивную.

  • Американский авианосец United States — головной корабль в серии принципиально новых авианосцев послевоенного периода. Заложен в 1949 году, однако строительство было свёрнуто вскоре после начала работ. В игре представлен в виде «суперавианосца», доработанного нашими разработчиками в качестве ударного флотского с соответствующим изменением архитектуры и оборудования.

Корабли вооружены сразу двумя видами эскадрилий — стандартными и тактическими. Стандартные — знакомая пользователям ударная сила авианосцев, а вот тактические станут новым инструментом для игроков.

Тактические эскадрильи новых авианосцев состоят из реактивных самолётов, которые отличаются высокой максимальной скоростью. Благодаря этой особенности они могут быстро преодолевать значительные расстояния и совершать молниеносные налёты на корабли противника. Реактивные самолёты   Eagle и   United States не могут замедлиться до скорости ниже крейсерской, их форсаж не восстанавливается в полёте.

Отметим, что тактические эскадрильи   Eagle и   United States играют роль вспомогательного вооружения, и как следствие, cостоят из одного атакующего звена. Поэтому они серьёзно теряют в эффективности из-за каждого подбитого самолёта и не могут долго находиться под огнём вражеской ПВО.

 


Личные испытания

В обновлении 0.11.1 возвращаются «Личные испытания». Ваша цель в рамках события — зарабатывать как можно больше базового опыта, продемонстрировав свои навыки в бою на кораблях различных наций и классов. Подробности можно найти в тематической статье.

Мы обновили награды, а таблица рекордов будет обнулена через две недели после выхода обновления. Это вновь откроет доступ к получению наград для игроков, уже достигших верхнего предела.

Награды: Новый временный ресурс — средиземноморские жетоны, а также уголь. Средиземноморские жетоны можно обменять на специальной вкладке Адмиралтейства на наборы с VI Dido и VI Canarias в постоянных камуфляжах «Атлантический» и другие награды.

 


Изменения экономики

Урон авиации

Экономическая награда за уничтожение самолётов теперь распределяется аналогично награде за повреждение и уничтожение кораблей. Часть кредитов и опыта будет выдаваться не только за сбитые самолёты, но и за нанесённый им урон.

Среднее количество зарабатываемых ресурсов не изменится, но получить награду будет проще.

 

Пополнение боекомплекта

Расход кредитов на пополнение боекомплекта авианосцев и вооружения «Авиаудар» теперь рассчитывается не по потерянным самолётам, а по количеству сброшенных боеприпасов.

К тому же кредиты будут тратиться на пополнение глубинных бомб, израсходованных эсминцами и крейсерами.

Эти шаги позволят привести расходы на пополнение боекомплекта авианосцев, «Авиаудара» и глубинных бомб в соответствие с другими типами боеприпасов.

 

Опыт авианосцев

Получение опыта авианосцами VIII и X уровней перераспределено: они будут получать больше за потопленных противников и меньше за нанесённый урон.

Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался скромнее, чем для кораблей других классов. Даже при большом количестве потопленных соперников авианосцы редко становились лидерами команды по заработанному опыту. Теперь же высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше.

 


Прочие улучшения

Изменения искусственного интеллекта ботов

Полностью обновлена система искусственного интеллекта. Она позволит быстрее и проще настраивать ботов для разных типов боя и игровых ситуаций.

Упрощён алгоритм поведения ботов в Тренировочных боях на всех уровнях сложности. В поведении ботов в Операциях, Кооперативных боях и различных временных типах боя не планируется существенных изменений. Однако сразу оценить эффект столь масштабного обновления системы искусственного интеллекта довольно сложно. Мы будем внимательно следить за поведением ботов и, если потребуется, вносить исправления.

 

Изменения в дереве развития

С выходом обновления 0.11.1  X Grosser Kurfürst и  X Хабаровск будут заменены в своих ветках на  X Preussen и  X Дельный соответственно.

Подробности об изменениях в дереве развития доступны в специальной статье.

 

Технические изменения

  • Обновлено отображение условий задач, наград и других элементов интерфейса на вкладке «Боевые задачи».
  • Исправлено и доработано поведение карусели кораблей при совершении различных действий в Порту.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Chevalert

Комментарии: 2106Публикации: 510Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

20 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.11.1"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Trantor
Участник

Не пойму, для чего нерфят, в очередной раз, получение опыта для овиков. Что-то эти жиды задумали.

Denis Shoo
Участник

Фраги рандомная тема, абсурд полный, теперь авики как стервятники будут кружить над жертвой в ущерб своей команде и ждать подходящего момента на добитие, бред.

Chelicera
Участник

Это слишком тупо. Даже для Лесты. Возможно, за дамажку экспу снизят совсем немного, а за фраги поднимут очень ощутимо.

Но этого мы точно не знаем. Я уже настолько привык адаптироваться к очередной ампутации чего-то на этом классе, что скоро стану мастером скоростного ползания и стрельбы языком, как хамелеон.

Владимир Кондратьев
Участник

на сколько обрежут за дамаг, на столько поднимут за фраги. Обычно так делали.

StlDck
Участник

Ога, покружи над десяточками, особенно на АВ-8.
Обрати внимание, изменение касается только восьмерок и десяток. Комфортные (во всех смыслах) шестерки и четверки оставлены как есть.

Chelicera
Участник

Ога, покружи над десяточками, особенно на АВ-8.

Зачем над, можно рядом.,)

Обрати внимание, изменение касается только восьмерок и десяток. Комфортные (во всех смыслах) шестерки и четверки оставлены как есть.

Да я б не сказал, что на тех же 8ках как-то менее комфортно играть, чем на 6ках. Реально выбиваются только 4ки.

StlDck
Участник

Сокращение количества АВ-8 и АВ-10 в боях было тепло воспринято игроками… мы вас услышали.

Trantor
Участник

Ну опыт это такое. Играть не мешает, даже его полное отсутствие :-)

Colt1911
Участник

Так с вводом Canarias будет новая нация — Испания??? И ветка будет состоять из одного корабля? Почти, как ветка «Содружества»?

StlDck
Участник

будет новая нация — Испания

Да. Хорошо бы с нац. озвучкой, por favor.

Jedi_Revan .
Участник

Так на Нуэве де Хулио уже есть жеж)

LolKek
Участник

Где Шерман?

00-PureEvil-00
Участник

В Танках.

StlDck
Участник

Поди, все еще имбует на тестах — надо дальше опиливать.

SnovaSnovaJa
Участник

А когда эта обнова?

StlDck
Участник

Через две недели, похоже. Как раз верфь заканчивается.

SnovaSnovaJa
Участник

Угу. Спасибы.

Vogan
Участник

>Afterburn на истребителях и бобрах без форсажной камеры
Леста, блять!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх