Бюллетень разработки обновления 0.10.10

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.

 

Суперкорабли в Ранговых боях

В обновлении 0.10.10 стартует пятый сезон Ранговых боёв, в котором можно будет принять участие на суперкораблях. Помимо уже известных по «Генеральному сражению»   Satsuma и   Hannover, вас ждут следующие суперкорабли:

  • Французский крейсер   Condé  — крупный тяжёлый крейсер, вооружённый двенадцатью 240-мм орудиями, размещёнными в четырёхорудийных башнях. ПВО корабля представлена послевоенными универсальными и зенитными системами;

  • Американский крейсер   Annapolis — вариант развития тяжёлых крейсеров типа Des Moines. Основное отличие от прототипа — более крупные размеры и увеличенная огневая мощь за счёт дополнительной башни главного калибра;

  • Японский эсминец   Yamagiri — большой быстроходный эсминец с универсальными орудиями главного калибра и мощным торпедным вооружением из трёх шеститрубных торпедных аппаратов;

  • Советский эсминец   Зоркий — проект быстроходного бронированного лидера эсминцев, вооружённого универсальными и зенитными орудиями, разработанными в СССР в начале 1950-х гг. с учётом опыта войны.

 

Как и у   Satsuma и   Hannover, у новых кораблей будут особые механики. Они предложат игроку альтернативные тактики ведения боя и разнообразят игровой процесс.

 

Альтернативный режим стрельбы: серия залпов (Condé, «Зоркий» и Annapolis)

У каждой башни появляется ещё один режим стрельбы. Он активируется при нажатии кнопки F. В этом режиме каждая отдельная башня автоматически отстреливает несколько снарядов с небольшим интервалом между залпами, а затем уходит на долгую перезарядку. При активации этого режима изменяются характеристики орудий, например, рассеивание снарядов и их пробитие.

 

Альтернативные торпеды (Yamagiri)

Японский суперэсминец будет обладать двумя типами торпед, которые можно переключать прямо в бою. Торпеды будут отличаться различными параметрами, такими как дальность хода, скорость и урон. Переключение на другие торпеды потребует дополнительного фиксированного времени на перезарядку. На время смены типа торпед перезарядка торпедных аппаратов приостанавливается и продолжается только после переключения на другой тип торпед.

 

Бонус пристрелки (Satsuma и Hannover)

Теперь бонус от механики пристрелки у   Satsuma и   Hannover активируется не автоматически, а по нажатию клавиши F. Это позволит получить усиление в наиболее подходящий момент.

 

Ранговый сезон

Пятый сезон Ранговых боёв пройдёт в формате «7 на 7» на кораблях X уровня и суперкораблях во всех трёх лигах. На суперкорабли действуют стандартные классовые ограничения. Суперкорабли будут доступны в аренду из случайных наборов. Это позволит избежать заполнения очереди в бой исключительно суперкораблями.

Помимо Ранговых боёв, на суперкораблях можно выйти в Кооперативные бои: это позволит ознакомиться с новыми кораблями и их механиками в более спокойной обстановке.

Подробности пятого сезона Ранговых боёв будут анонсированы позднее.

 


Награды за боевые результаты

В обновлении 0.10.10 вы сможете получить праздничные бонусы за боевые результаты на всех своих кораблях, начиная с V уровня. В зависимости от уровня корабля, можно получить уголь, сталь или специальный временный ресурс, который можно будет обменять на контейнеры «Новогодний подарок» в обновлении 0.10.11.

 


Гонка вооружений

В обновлении 0.10.10 в качестве временного типа боя вернется «Гонка вооружений»! Это важный этап тестирования режима перед его появлением в Случайных боях в будущем.

В «Гонке вооружений» на карте появляются специальные зоны с улучшениями, при активации которых вся команда получит усиление боевых характеристик до конца боя.

В новой итерации добавлены следующие улучшения: увеличение урона вооружения и увеличение текущей и максимальной боеспособности. Также сделаны следующие изменения:

  • улучшение, восполняющее очки боеспособности, было чрезмерно эффективным в сравнении с другими и делало снаряжение «Ремонтная команда» менее полезным. Поэтому мы снижаем эффективность улучшения, и восстанавливать оно будет в первую очередь те части корабля, на которые не действует «Ремонтная команда»;
  • убраны следующие улучшения: ускорение перезарядки снаряжения корабля или эскадрилий; повышение скорости движения корабля и ускорение перекладки рулей, а также уменьшение времени восстановления форсажа самолётов:
    • ускорение перезарядки было малоэффективным. Оно давало ощутимый бонус лишь при получении нескольких уровней этого улучшения. Это было возможно лишь к середине или концу боя, когда у кораблей оставалось мало зарядов снаряжения или они полностью израсходованы;
    • улучшение скорости и маневренности корабля было избыточно эффективным для ограниченного количества кораблей, для большинства же это улучшение было малополезным.
  • добавлена экономическая награда в опыте и кредитах для игроков, подобравших улучшения, а количество уровней улучшений снижено с 6 до 3. При этом эффект от каждого уровня увеличен;
  • теперь больше улучшений будет появляться на «нейтральной» территории, а команды будут начинать сражение так же, как и в Случайных боях — широким фронтом.

В обновлении 0.10.10 «Гонка вооружений» будет протестирована в формате «12 на 12» на кораблях IX и X уровней. Подробные условия проведения «Гонки вооружений» будут анонсированы позднее.

 


Визуальные улучшения и изменения

Мы продолжаем работу над визуальной составляющей игры, и в обновлении 0.10.10 игроков ждет много масштабных улучшений и изменений графики.

Новая вода

Полностью изменена симуляция воды на всех картах. Новая система симуляции позволяет получить волны практически любой формы и высоты, а также делает их динамику реалистичной. Теперь корабль визуально «покачивается» на волнах с разной динамикой в зависимости от их высоты. Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.

Улучшено отображение солнечной дорожки и других оптических эффектов на поверхности воды. Добавлена динамическая морская пена и обновлён эффект кильватерного следа кораблей.

При выставленных низких настройках графики симуляция воды останется без изменений.

 

HD-текстуры на картах

Мы начинаем обновление всех карт и портов под улучшенные HD-текстуры! В обновлении 0.10.10 высокодетализированные текстуры будут добавлены на карты «Два брата», «Край вулканов», а также в порты «Филиппины», «Санкт-Петербург» и Twitch Prime.

В будущих обновлениях мы повысим детализацию текстур на остальных картах и в портах. Однако, как и в случае с HDR-освещением, подобное обновление требует переработки огромного количества контента и индивидуального подхода к каждой карте и порту, поэтому перевод всех карт и портов в игре на новую технологию займёт некоторое время и будет осуществляться постепенно с выходом будущих обновлений.

 

Подводный мир, растительность и анимации

Мы продолжаем работу над улучшением подводного мира в нашей игре. В обновлении 0.10.10 добавлена подводная растительность на картах «Два брата» и «Край вулканов». Также подводный мир добавлен на карты «Гавань», «Спящий гигант», «Зона крушения Альфа». В ближайших обновлениях мы займёмся улучшениями подводного мира и на других картах.

 

На всех картах и в портах улучшена растительность. Деревья стали более реалистичными: добавлено просвечивание солнечного света сквозь листву и солнечные блики на ней, улучшенное затенение. Также обновлено взаимодействие деревьев с ветром. Количество деревьев и другой растительности на картах увеличено.

На карты и в порты с HD-текстурами добавлены птицы, рыбы, развевающиеся флаги и другие движущиеся объекты. В будущем количество анимаций на картах и в портах будет увеличено.

 


Прочие изменения

Добавлено пять достижений, которые можно получить только в составе отряда в Случайных боях:

  • «Слаженная атака» — ваш отряд должен уничтожить 7 или более кораблей противника;
  • «Плечом к плечу» — ваш отряд должен повредить 10 кораблей противника или более. Урон, нанесённый каждому кораблю, должен составлять не менее 20% от его штатной боеспособности;
  • «Братья по оружию» — каждый участник отряда должен уничтожить 2 корабля противника или более в одном бою;
  • «Ударная группа» — отряд должен нанести урон, составляющий не менее 50% от суммарной штатной боеспособности всех кораблей противника;
  • «Общее наступление» — отряд должен уничтожить корабли трёх разных классов.

 

Изменены условия получения бонусов за победу (звёзд отряда) для участников кланов. Теперь можно получить звезду отряда за совместную игру с каждым членом клана трижды:

  • одержав победу в бою;
  • за получение достижения «Слаженная атака»;
  • за получение достижения «Ударная группа».

В течение всего обновления 0.10.10 этап «Битва» в «Морском сражении» пройдёт в групповом формате. Кланы случайным образом распределяются по группам в 25 или 50 кланов. Количество получаемой нефти будет зависеть не только от заработанных звёзд, но и от места клана в его группе. С выходом обновления 0.10.11 стандартный формат «Битвы» будет сменяться групповым каждые четыре недели.

 

Портреты всех командиров в игре обновлены и унифицированы по размеру. Добавлены новые портреты командиров для США, Великобритании, СССР, Италии, Пан-Азии и Франции.

Автор публикации

не в сети 1 день

Chevalert

Комментарии: 2027Публикации: 458Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

23 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.10.10"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Roman D.
Участник

Шо, опять? А, просто HD-дно, ну понятно. HD-дно, айсберги, вайсберги, это мы понимаем, шесть лет уж жизни нет.

Hronodron
Участник

И Хайзенберги
А может быть — так надо?

StlDck
Участник

И Хайзенберги

comment image

00-PureEvil-00
Участник
Французский крейсер Condé Американский крейсер Annapolis Хренотень. Полная. Советский эсминец Зоркий — проект быстроходного бронированного лидера эсминцев Уже блять второй лидер эсминцев с названием обычного эсминца. Ещё и неисторичный (хотя могли бы взять проект 47 с пятью башнями ГК) Японский эсминец Yamagiri Единственное новое суперкорыто, похожее на что-то реальное. Правда, на реальном «Симакадзе-Кай» вроде как собирались отказаться от третьего ТА, но ладно. Гонка вооружений Не подлодки, уже хорошо. Я сегодня вышел (на свою голову) в рандом на Эрни Гаде — подводный ублюдок сначала достал меня импульсом в дымах (не попадая при этом в радиус ГАПа и не светя меня), а… Read more »
StlDck
Участник

Уже блять второй лидер эсминцев с названием обычного эсминца. Ещё и неисторичный (хотя могли бы взять проект 47 с пятью башнями ГК)

Нужны города? )
Правда, на реальном «Симакадзе-Кай» вроде как собирались отказаться от третьего ТА, но ладно.

Про Ямагири.

29 февраля 2016 года в Йокосуке состоялась церемония вступления коммандера Михо Отани (Miho Otani) в должность командира эскадренного миноносца Военно-морских Сил самообороны Японии DD 152 Yamagiri (типа Asagiri, в строю с 1989 года). 44-летняя Михо Отани стала первой женщиной-командиром эсминца (и вообще боевого корабля основных классов) в истории японского флота.comment image

Кантай к нам приходит, кантай к нам приходит..

vascodagama
Участник

comment image

StlDck
Участник

Боюсь, что дамочка, сумевшая в командование боевым кораблем, ИРЛ действует на дядек больше… отпугивающе. Ибо фактически «комбат в юбке».

Ты еще командиршу амерского АВ не видел (не на парадном фото, а за работой). Ядерная война посимпатичней будет…

vascodagama
Участник

Ты еще командиршу амерского АВ не видел

Уже увидел,бгг. Эми точно женщина?
comment image

StlDck
Участник

Эми точно женщина?

Сгною на дежурствах, бля! Я тебе, сук, устрою харрасмент!comment image

Из какого-то интервью:

— Эми, почему вы решили стать командиром военного корабля, ведь это очень тяжелая работа.
— Просто мне очень нравится командовать мужиками в форме военными моряками!

00-PureEvil-00
Участник

Нужны города? )

Да, блин. Нужны города. Советские лидеры ЭМ всегда в честь городов назывались

Alligators
Участник

хотя могли бы взять проект 47 с пятью башнями ГК

что за проект 47 с пятью башнями??, везде на эскизах четыре башни ГК.

00-PureEvil-00
Участник

Проект ЦКБ-17 (1940)

Проведя расчеты предэскизного проекта в нескольких вариантах, не меняя основных параметров технического задания и варьируя только ГЭУ, специалисты ЦКБ-17 пришли к выводу, что задание выполнимо только при нормальном водоизмещении, соответствующем полноценному легкому крейсеру.
ТТЭ предэскизного проекта бронированного лидера пр.47 ЦКБ-17
ЦКБ-17 Вариант 1 ЦКБ-17 Вариант 2

Артиллерийское вооружение
Главный калибр 10 x 130 мм 10 x 130 мм
Зенитные втоматы 8 x 37 мм 8 x 37 мм
Пулеметы 8 х 12,7 мм 8 х 12,7 мм

Цитата отсюда: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_47#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BA.D1.82_.D0.A6.D0.9A.D0.91-17_.281940.29

Владимир Кондратьев
Участник

Ну как всегда. В итоге ничего не построили из-за своих наполеоновских хотелок.
А когда петух в жеппу клюнет, начинают сооружать из говна и палок.

StlDck
Участник

В итоге ничего не построили из-за своих наполеоновских хотелок.

Не построили не из-за «хотелок», а наоборот — из-за того, что сначала посчитали. И поняли, что ну его нах. Лучше «из говна и палок» построить, но в большем количестве.
Войны выигрывают «большие отряды», а не «большие юниты».

Stealth202i .
Участник

Войны выигрывают «большие отряды», а не «большие юниты».

2 больших бомбы, сброшенные на Японию, не согласны.

Михаил .
Участник

Они не решали стратегических задач (в данной войне)… И уж точно не выиграли войну.

Владимир Кондратьев
Участник

Исход войны был и без них предрешен. А вот если бы америкосы начали их использовать уже с 42-го, то Джапы быстро бы соснули бибу.

Михаил .
Участник

Если бы у бабушки был хуй…

StlDck
Участник

Без амерских Тихоокеанского флота, Морской пехоты и какой-то там воздушной армии (с обычными бомбами) малыш и толстяк — нули без палочки.

Alligators
Участник

ну да, таки амбициозно))

Михаил Пилот
Участник

Чтобы лидер проекта 47 был, его ж нарисовать надо. А тут просто копипаста Хабаровска с другими башнями, как любит Леста. Надеюсь, ему хоть рули и торпеды до нерфа вернули.

Михаил Пилот
Участник

P.S. хрен там, 10 км даже тут решили, что жирно будет, только 8.

LolKek
Участник

Уберите нахуй клизмы из рандома.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх