Бюллетень разработки 0.9.4

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

 


Подводные лодки

В обновлении 0.9.4 подводные лодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя для кораблей VI уровня. На Общем тесте этот новый класс сможет опробовать любой желающий!

Хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими подводными лодками и кораблями других классов.

Главное вооружение подводных лодок — акустические торпеды. Атаки производятся с любой глубины, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Следите за зарядом батарей и используйте импульсы с умом. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника. Если же заряд полностью истратился, то для его восстановления снизьте скорость до 1/4 или поднимитесь в надводное положение.

Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника. Все эсминцы, а также крейсеры VI DallasVI БудённыйVI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, способными поражать подводные лодки на глубине.

Подробнее об игре на подводных лодках и против них читайте в отдельной статье.

 


Советские крейсеры

В 0.9.4 стартует событие, посвящённое советским тяжёлым крейсерам. На основном сервере корабли станут доступны в раннем доступе только с выходом обновления, а пока вы можете принять участие в тестировании события.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Советские тяжёлые крейсеры нельзя получить на сервере Общего теста.

  • Награды из Снабжения и за выполнение Директив: контейнеры события с новым временным ресурсом — Советскими жетонами.
  • Награда за выполнение всех Директив: постоянный камуфляж «Советский» для крейсера V Микоян.
  • Предметы в Адмиралтействе за жетоны: кредиты, расходуемые камуфляжи, флажные сигналы, дни премиум аккаунта.
  • Наборы с ранним доступом к советским крейсерам доступны в Адмиралтействе за жетоны. Всего шесть последовательно открывающихся наборов. В первом вы найдёте крейсер V Микоян, в последующих — VIII Таллин и IX Рига, а также камуфляж «Советский» для крейсеров «Таллин», «Рига» и X Петропавловск.

Порт «Чёрное море» обновлён и переименован в «Новороссийск». В привычном виде этот Порт будет доступен в ModStation.

 


Улучшенное снаряжение

С выходом обновления 0.9.4 улучшенное снаряжение становится бесплатным, а стандартное убирается. Таким образом, всё снаряжение остаётся в одном варианте с параметрами улучшенного.

Улучшенное снаряжение на кораблях и в Имуществе будет автоматически обменяно на кредиты. Контейнеры «Больше снаряжения» станут недоступны для получения, а имеющиеся на аккаунте контейнеры будут обменяны на 160 000 кредитов каждый. В остальных наградах улучшенное снаряжение будет заменено на флажные сигналы.

 


Ранговые бои

В обновлении 0.9.4 начнётся сезон ранговых боёв в формате «7 на 7» на кораблях VII уровня.

 


Прочие изменения и улучшения

  • Обновлены национальные озвучки для польских, голландских и австро-венгерских кораблей. Теперь при использовании «Национальной+» озвучки учитывается наличие озвучки уникальных командиров.
  • Обновлён внешний вид вкладки «Модули». Теперь в ней можно просматривать модернизации и снаряжение для ещё неприобретённых кораблей, а изучить и приобрести корабли можно на экране дерева развития.

 

Под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR обновлены карты «Северное сияние», «Раскол», «Спящий гигант», «Петля», «Греция», «Зона крушения Альфа».

 

На карте «Петля» обновлено расположение островов, что облегчит подход к контрольным точкам и маневрирование на них.

Автор публикации

не в сети 9 часов

Chevalert

Комментарии: 1662Публикации: 292Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

56 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.9.4"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KGB
Редактор

Это нам советскими жидонами не на День ли Скорби, случайно, наживаться заставят?

StlDck
Участник

Не исключено, что боевой задачей на Кирова.
Если, конечно, нахаляву не оставят владельцам.

_S_D_
Участник

Киров вроде обещан был в режиме автоматической замены как и Москва?

StlDck
Участник

«Обещан» — это бабушка /2 с вилами и водой.
Когда будет официальный патчноут накануне патча — тогда и будет определенность.

Agito_Makashima
Участник

Улучшенное снаряжение это конечно отлично, но блин, где подвох ??

KGB
Редактор

Могут потом «собрать статистику» и «обоснованно повысить» цену на снаряжение.

pptp78ec
Участник

Оно же бесплатное.
Просто понизят доходность либо уменьшив фарм, либо подняв эксплуатационные расходы.

StlDck
Участник

Как вариант — удержание игорьков в игре за счет смягчения экономики.
Вон в салолетиках покупать прем вообще смысла нет. Там сложно уйти в минуса даже на девятке. Зато в канистрах без према некомфортно, если на хайлвл играть.

SandySimpson
Участник

Так фарм и так всё ниже и ниже

StlDck
Участник

Но ведь так и задумано было? Зачем же его поднимать? )

Vasyan
Участник

Средний уровень игроков идет камнем ко дну, что разрабы прекрасно видят, вот и снижают экономическую нагрузку. А у топ-5% игроков теперь есть новая статья расходов серы — ЦБП. Вот тут недавно заявили, что при расчете цен на супермодернизации они учитывали бесплатность расходников:
comment image

StlDck
Участник

Они там не заявляли насчет планов по изменению супермодок? А то половина нафиг не нужна, а парочка — так вообще неактивна.

leeroi4
Участник

Заявляли, будет в 9.5.

Kettenkrab
Участник

Средним игрокам игра абсолютно не рада, а с популярными нонче гриндовыми ивентами либо обучаемый человек перерастет средний уровень и будет расти к бирюще и фиолету либо он необучаемый и никогда до него не дорастет в принципе.

Trantor
Участник

Это такое исправление бага на внезапное переключение покупки улучшенных расходников на голду :-)

Arwiden
Редактор

подвох в том что это не отлично. Но вы это пока не поняли

StlDck
Участник

Ты про то, что теперь жить в бою станет проще — и народ еще хуже играть начнет?

deadkamik .
Участник
Урон от пожаров и затопов станет меньше. Увеличение кол-ва флагов на корабль приведет к быстрому иссяканию запасов флажков, но дает буст по опыту и доходу, буст по доходу сожрет БИ и постоянный дефицит боевых флагов, буст по опыту нужен опять же для БИ. Если бы не бесплатные расходники, то шансов на запуск этой карусели почти не было бы. Т.к. уникалки переносят в БИ, то многим игрокам так или иначе придется его использовать + мы еще не знаем, как они переделают уникалки. Сильно сомневаюсь, что они окончательно похоронили ту идею с дикими бустами из БИ. Можно полностью игнорить БИ, но если… Read more »
Kaiserlichemarine
Участник

Я тебе скажу, почему они не сделали серию боевых задач — в этом случае игрок не будет нести убытки в виде потери кораблей и серебра на их повторный выкуп и обвес. Это соответственно простимулирует продажи премиум-аккаунта, флажков и может инспирировать игрока на перевод опыта в свободный для прохождения веточных кактусов. Т.е. с точки зрения Лесты одни положительные аспекты. Вообще с ДЦП есть ещё один нюанс — кто сказал, что нынешние владельцы супермодок получат их новые аналоги из ДЦП нахаляву? Что-то мне подсказывает, что выдрачивать новые унимодки надо будет отдельно от старых.

deadkamik .
Участник
игрок не будет нести убытки в виде потери кораблей и серебра на их повторный выкуп и обвес. Решение очень простое — доступ к бз через покупку за серебро и свободку. Купил бз — иди выполняй. Доступ к бз для следующего шипа в ветке через выполнение бз на предыдущий шип. Все на месте — затраты серы, флажков, свободки. Только с дружелюбным интерфейсом, без необходимости жать 100500 кнопок, что открыть шип, исследовать модули, купить, повесить, поставить модификации и флажки с камо. нынешние владельцы супермодок получат их новые аналоги из ДЦП нахаляву? Что-то мне подсказывает, что выдрачивать новые унимодки надо будет отдельно от… Read more »
Just_Orc
Участник

Теперь на эгле будет ещё веселее играть!

Dark Lighter
Участник

Посмотрел на Петлю

Они же… понерфили спящего гиганта!

AngryBird
Участник

Глазам не верю! На Петле теперь нет здоровых островов слева, за которыми в каждом бою всухую дрочит пол-боя пара придурков на ЛК, и нет гигантского хуя справа, за яйцами которого обожает прятаться еще пара придурков!

Fluffy_Evil
Участник

дрочит пол-боя пара придурков на ЛК

Видишь острова на b2 — i2? Они теперь там будут стоять. Ямы-муси так точно.

StlDck
Участник

«Пара дрочащих придурков на ЛК» всегда найдется на любой карте — хоть на Океане.
С другой стороны — надо же что-то кушать немецким авикам. Да и подлодки на горизонте — и не факт, что их не запустят в рандом.

Kettenkrab
Участник

Да запустят их в рандом, как и авики, решение скорее всего уже принято, осталось его только впихнуть игрокам, как например бодрыми докладами об авиках, которые хорошо зашли.

StlDck
Участник

И получающие из ниоткуда на поллица бояре будут вспоминать — какие же классные авики, их выход в атаку хотя бы видно, и даже мух посбивать можно…

Все-таки зря противолодочную авиацию не вводят.

trashbox
Участник

И ПЛ нинужны, и авиация нинужна — игоря не про них.

StlDck
Участник

Это ты Лесте расскажи.
А они, может быть, даже на работу пригласят. Но сначала поинтересуются за твои успешные ММО-проекты. Малик-сперва-добейся — он такой.

trashbox
Участник

Не, я не работал 20 лет в _этой_ отрасли, бгг.
Может, это и к лудшему.

StlDck
Участник

Глядя на этих парней в непромокаемых плащах и хоккейных шлемах, ты сразу должен понять: это профессионалы с богатым опытом.
Чему мы их можем научить? )

trashbox
Участник

Эт да, научить «кручу-верчу-наебать хочу» — точно не ко мне, бгг

DreamSAT
Участник

HR отдел занимается приемом на работу.

StlDck
Участник

Даже не сомневаюсь в этом ))

Fluffy_Evil
Участник

Петля выглядит так, будто кто-то прицельно кидался дерьмом в кружки.

Kettenkrab
Участник

Почему «будто»?

Hronodron
Участник

Почему «прицельно»?

Fluffy_Evil
Участник

Ну, я вижу 3 попавших и кучу шматков вокруг, которые при ударе расплескались.

Hronodron
Участник

«Кучи спящего гиганта»

Kettenkrab
Участник

«А я и не сплю!»

MishkaTuman
Участник

Не понял про наборы. Первым будет Микоян(Киров, ставший премом?) А дальше какие? Камуфляжи что-ли?

StlDck
Участник

Всего шесть последовательно открывающихся наборов. В первом вы найдёте крейсер V Микоян, в последующих — VIII Таллин и IX Рига, а также камуфляж «Советский» для крейсеров «Таллин», «Рига» и X Петропавловск.

Сначала Микоян. Дальше Таллин и Рига. После них — камки на Таллин, Ригу и Петропавловск.
Корабли полезнее камков. Но камки — голдовые, в отличие от «серебряных» кораблей, поэтому будут дороже в жетонах.
Как-то так.

MishkaTuman
Участник

Аа меня камуфляжи запутали). Благодарю.
Будет неплохо если получится взять Ригу.

KGB
Редактор

Что-то мне подсказывает, что Рига будет доступна при открытии не менее 30 лохбоксов за 1000 фуфлонов каждый.

StlDck
Участник

при открытии не менее 30 лохбоксов за 1000 фуфлонов каждый

Но-но-но! Жетонов же.
Но если игрок нетерпелив и при этом обеспечен — почему бы не пойти ему навстречу? ;)

AngryBird
Участник

Киров, ставший премом, так и будет называться Кировом :)
Микоян — это крейсер с 21 000 хп, 6×180мм и скоростью снаряда 920 м/с (как у Багратиона).

Христофор Врунгель
Участник

Обновлён внешний вид вкладки «Модули». Теперь в ней можно просматривать модернизации и снаряжение для ещё неприобретённых кораблей

Наконец то издохнет это нелепое наследие артемовских тараканов. Одна из самых нелепых «фич» интерфейса WoWs. Пять лет потребовалось что бы избавится от этого гениально дизайнерского решения.

StlDck
Участник

Этак они и до «примерки» модернизаций в порту дойдут. Может быть, даже на еще не купленные корабли.

alek torin
Участник

В масштабах Лесты и кораблей он был действительно гением. И то, что в в одни его заглушки только спустя 4+ года решаются ручками лезть, а в другие, вроде хардкодных кнопок расходников по классам не решаются до сих пор это только подтверждает. Чувачку просто непомерное ЧСВ, некстати вылезшее во время какого-то стримчика, в те времена, когда Леста еще пыталась делать вид, что им фидбек важен, помешало свой тудулист до конца допилить.

Ashtaron
Участник

Вот кстати который день поражаюсь, до чего легко и ненапряжно меняются флажки/камуфляжи одним кликом.
Ну как на это могло уйти пять лет?

Mentor_Seraphim
Участник

Раньше в логах писалось каждое изменение, в меню оповещений, теперь убрали)

Stormbird
Участник

Волшебное слово «неприоритетно».
Бич почти всех проектов, на самом деле.

leeroi4
Участник

Вполне может быть, что раньше это через отдельный запрос-ответ к серверу делалось, поэтому так небыстро. А сейчас или всем скопом, или вообще при выходе в бой только отправляется. И какой-то умелец найдет вариант фейково себе фармить флажки или не списывать их за бой и лавочку снова прикроют)

Suigintou_Evil_Kawaii
Участник
Сыграл я на этих подлодках в нынешнем тесте, если сравнивать со старыми 2мя тестами на которых я был, то они много чего перелопатили, заодно записал для сокланов этот тест, да и механики рассказал как понимаю и помню, чтоб они увидели чё там творится. Механик много разных понаделали и переделали, как по мне ца в них очень сильно запутается. А ещё там есть не настроенные механики тарана, в одном из боёв я протаранил другую подлодку и остался в живых, хотя никаких флажков не было. По сути играть на подлодках ну такое себе, каждый бой крайне рандомный в плане урона, могут возникнуть… Read more »
StlDck
Участник

самый бесполезный расходник у американцев, зачем подлодке форсаж, я лично хз.

Хорошо что не РЛС )

ilya_aLenin
Участник

карта Петля перестала быть петлей

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх