Бюллетень разработки 0.9.10

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Линкоры США. Часть 2

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Новые американские линкоры недоступны для исследования на сервере Общего теста.

Игровое событие в Обновлении 0.9.10 представлено боевыми задачами, Снабжением и новой коллекцией, посвящённой флоту США. Она расскажет о главном калибре линкоров, адмиралах, медалях за службу в мировых войнах, а также об основных видах обмундирования нижних чинов ВМС США во Второй мировой войне.

Для стандартизации Директивы переименованы в «группы боевых задач».

Контейнеры «Всегда бесстрашны!» можно получить за выполнение групп боевых задач в разделе «Линкоры США 2» и из Снабжения. В каждом контейнере — один элемент новой коллекции и другие награды.

Коллекция «Всегда бесстрашны!» состоит из четырёх листов по четыре элемента.

Награда за сбор разделов — пять расходуемых камуфляжей Stars’n’Stripes, нашивки «Крылья», «Звёзды» и «Звёздно-полосатый флаг».

Награда за сбор коллекции — V Oklahoma в постоянном камуфляже «Военный» и командир с 6 очками навыков.

На Общем тесте V Oklahoma не будет доступна.

Элементы коллекции можно получить только из контейнеров события.

 

Обновлён порт «ВМБ».

В Обновлении 0.9.11 VIII KansasIX Minnesota и X Vermont выйдут из раннего доступа и станут доступны для исследования всем игрокам.

Большая охота: ключ к победе!

В честь Хэллоуина добавлен новый временный тип боя — «Ключевой бой». Новый тематический порт передаёт атмосферу события. Продемонстрируйте свои навыки в показательных соревнованиях будущего, взяв под управление корабль одной из трёх корпораций!

 

В новом типе боя 16 игроков на гигантской карте — «Полигоне» — сразятся друг с другом, а также с монстрами под управлением искусственного интеллекта. Главная задача — покинуть Полигон через портал, находящийся в центре карты. Для этого нужно уничтожить одного из особых монстров и получить ключ. Первые встреченные монстры довольно слабы, но чем ближе к Порталу, тем опаснее противники.

Вместо привычной квадратной миникарты в новом типе боя используется круглая, в которой корабль игрока находится в центре. На ней показано всё, что находится в радиусе дальности обзора корабля.

Вы стартуете в одиночку, но можете прямо в сражении собрать команду до трёх кораблей. Использовать ключ может только один игрок, поэтому перед вами встанет выбор: идти с союзниками до конца или обернуть своё оружие против них и выйти через портал. Чтобы пригласить другого игрока в команду, наведите на него прицел и нажмите F.

 

Ключей ограниченное количество. После того как будет использован последний ключ, оставшиеся корабли перенесутся в особую зону — Октагон. Финальная битва проходит в постепенно уменьшающейся боевой зоне. Последний уцелевший корабль также успешно покинет Полигон.

За уничтожение монстров и других игроков выдаётся временный ресурс — Боевые очки. Набрав определённое количество Боевых очков, вы сможете прямо в бою усилить свой корабль. Например, уменьшить получаемый урон или увеличить урон орудий. После набора определённого количества очков появится окно, в котором вы сможете выбрать одно из двух улучшений. Для выбора используются Ctrl+1 и Ctrl+2. Очки при этом не расходуются.

Заработанные очки можно обменять на различные награды в Адмиралтействе. Успешный выход с Полигона принесёт дополнительные Боевые очки. За выход через портал вы заработаете больше очков, чем за победу в Октагоне.

Награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.

Всего в 0.9.10 для этого типа боя игрокам будет доступно три корабля, и каждый из них предоставит на выбор множество модулей, способных значительно повлиять на игровой процесс. Например, обычные торпеды можно заменить на временно выводящие из строя всё основное вооружение противника, но наносящие меньше урона. Вооружение не ограничивается простыми орудиями: к услугам командиров лазеры, плазменные торпеды, волномёты и миномёты. Например, волномёты могут уничтожать идущие торпеды, а плазменное вооружение раскаляет броню цели и временно увеличивает урон при повторном попадании плазменными снарядами и торпедами в ту же область. Новые модули открываются при выполнении специальных боевых задач.

Первый корабль будет доступен сразу, а получить второй и третий вы сможете после выполнения цепочки боевых задач

Автор публикации

не в сети 2 часа

Chevalert

Комментарии: 1686Публикации: 311Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

30 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.9.10"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KlimHDi
Участник

Не участвую в Хэллоуинах с 2016 года, не буду и в этом. В принципе мне эфльизм похуй если он отдельным режимом, а не как сейчас в рангах с ГВ.

CEMEHOB
Участник

А я в Холуях участвовал.И даже разных камо нафармил.Но то что сейчас предлагают…Для начала,читая текст ,я запутался.Господи,ну почему так сложно! Потом: мне не нравится,что 2 каких-то этапа.Сначала все месятся.Потом куда-то выходят и опять все месятся…В оружии я тоже запутался.Короче,попробую играть,если награды будут дельные

AngryBird
Участник

+1. Описание совершенно не привлекательное и не заинтересовывает. Единственная мотивация — то, что можно будет купить за очки, но эти вещи должны быть серьезными и при этом достижимыми.

NewLander
Участник

А самая мякотка: главный приз получает первая съебавшаяся крыса, а прочие неудачники месятся за объедки во втором раунде.
comment image

Ashtaron
Участник

Я вот в недоумении, почему ГВ до сих пор не в рандоме вместо тех же стандартных болей на 20 минут.

NewLander
Участник

Видно, рядовой Онлаен достаточно важен для Ласты и потерять его целиком она не хочет.
С появлением ГоВенного режима в рандоме я икру заброшу 100% (как не хожу в ГоВенные раки) — и, думаю, не только я.

Roman D.
Участник

если игорьку подряд выпадет Эпицентр с непогодой, потом циклон в Превосходстве, потом Гонка вооружений (в режиме 12х12 это турбина 100%), а потом по новой, то игорёк начнет охуевать от этой карусели. Он не будет получать УДОВОЛЬСТВИЕ.

KlimHDi
Участник

Эпицентр со снежной бурей тоже еще то гавно. Но худо бедно еще как то, мне не нравится не один режим где одна центральная точка из-за которой бой превращается в свалку и рандом все решает, тактика практически не работает. Поэтому ГВ с центральной точкой это уебищный режим для меня . А эпицентр еще плох тем что урон не успеваешь набивать .

KlimHDi
Участник

Игра сразу пойдет нахуй. Я в ранги прекращаю играть на день-два как попадаю в ГВ. Режим полное гавно, они же обожглись уже на рангах с ГВ , какой осел у них продолжает с маниакальной упертостью внедрять этот режим.

Иван Иванов
Участник

Ну видимо за него топит тот ушлепок который это придумал, иначе придется признать свою ущербность как игродела.

Vogan
Участник

А мне нравится.
Да, оно сильно зависит от типов расходки, но при плюс-минус равномерном их спавне в основном плюсы — больше ХП, больше шансов на ошибку, одновременно больше влияние скилла манёвра и умения ванговать действия оппонента.

KlimHDi
Участник

Я не отрицаю что есть те кому он нравится, я даже допускаю , что это солидная часть игроков, но проблема в том что вы вряд ли прекратите играть если ГВ не сделают основным режимом или уберут из рангов, а вот те кому он не нравится пошлют игру нахуй. Хотите отдельным режимом типа коопа или операций ? Да ради бога, только не нужно в ранги лезть с этой хуйней, и уж тем более делать обязательный режим в рандоме. Сразу нахуй.

Persiqu
Участник

больше шансов на ошибку
одновременно больше влияние скилла

Взаимоисключающие параграфы детектед.

Vogan
Участник

Лоускиллы против среднячков и среднячки против папок имеют шанс сбежать, папки лоускиллов разваливают гарантированно, а не как в рандоме.

Persiqu
Участник

папки лоускиллов разваливают гарантированно, а не как в рандоме

Лолнет.

Roman D.
Участник

Новый режим: «к услугам командиров лазеры, плазменные торпеды, волномёты и миномёты» это камень-ножницы-какаха, очень интересно [нет].
Каждый раз вижу, что ввод новой ветки растягивают на три патча, и каждый раз мне это нравится всё меньше. Я барахтаюсь в 25-30 боевых задачах, соображаю за дела верфи, считаю жетоны, не забываю про кампанию Пять и Пох Флоту, до сих пор ебашусь в рангах. Ну грех жаловаться, вроде есть чем заняться в ожидании утюгов. Но я так к декабрю совсем выгорю.

Trantor
Участник

Я для себя решил проблему с выгоранием. Играю в Crusader Kings III и жду Киберпунк.

Roman D.
Участник

Crusader Kings III это пиздатый интерактивный исторический сериал, купил, но увы, не играю больше двух вечеров подряд.

N1gra
Участник

Мне прошлогодний Хэлоувин очень понра — порождал множество жоповзрывающих ситуаций с последующими бомбёжкой и бурлениями говн в боевом чятике. Надеюсь, и в этом году, благодаря дефициту ключиков, тоже будет токсично и интересно.

BL_10
Участник

Прошлый хеллоувин был хороший-годный.

Fluffy_Evil
Участник

Там тебя хоть союзники грохнуть не могли. В этом году исправили.

Игорь Денисов
Участник

Большая охота: ключ к победе!
Монстры…ключ…подленько из-за угла утопи союзника…
Разочаровали , слишком уж сделано для 12+

Sp1tFire
Участник

Оклахома настолько гумно, что мы даже не выкатим её на общий тест. А теперь иди бичара и и собирай ключи из монстров. Нужно больше ключей!

Михаил Пилот
Участник

А когда они до релиза что-то выкатывали на общий тест? Тем более из премов

Jah
Участник

Да уж , судя по всему режимчик получится довольно таки токсичным , если в прошлом году можно было договорится с противниками и утянуть по максимуму , то в этом для «утянуть по максимуму» нужно пустить на дно тех с кем вместе бил монстров .

N1gra
Участник
если в прошлом году можно было договорится с противниками Лол. Можно было попробовать договориться в начале боли. А потом начинались варианты: — Вроде договорились, а потом при встрече кто-то просто начинал молча стрелять. Причём сразу цитками в борт разваливать кабины, ибо не ожидают. Возмущения в чятике, туды-сюды и вот уже стенка на стенку. — Вроде договорились, но какое-то жЫвотное забыло выключить ПМК или вообще не знает, как это зделоть. ПМК начинает работать, ругань в чятике, предупредительные залпы в ответ и вот уже стенка на стенку. — Кто-то при попытках договориться сразу честно пишет «я буду мочить всех» — тут интересное… Read more »
Forcecom
Участник

пиляяяя, я вот только что понял сколько всего интересного я пропустил не играя в прошлый Похмелевин :) где ты раньше то был а? :)

N1gra
Участник

Ничё-ничё, в этом году тоже потенциал виднеется:

Вы стартуете в одиночку, но можете прямо в сражении собрать команду до трёх кораблей. Использовать ключ может только один игрок, поэтому перед вами встанет выбор: идти с союзниками до конца или обернуть своё оружие против них и выйти через портал.

Yakakashi Zmurukami
Участник

То им Роялбатлы не давали покоя, ща решились за механики всяких Пятниц 13 взяться и как там игра с запуском генераторов…
Вот реально, что за тяга к крысятничеству… Это они так «соревновательный» дух повышают? Грустно… Как тут уже вспоминали, было приятно играть с адекватными в прошлом году — договорились, никто никого не трогают все своими делами заняты. Но всегда ж находились кто у портала стоял ждал. А тут это не просто легкий способ но и поощряется. Тьфубл. Как будто им в рандоме мало крыс…

Семён Семеныч
Участник

Тьфубл. Как будто им в рандоме мало крыс…

Как сами привыкли играть, то такой же гейплей и поощряют.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх