Бюллетень разработки 0.9.1. Вторая часть британской арки

 

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

 


Британские крейсеры. Часть 2

С выходом 0.9.1 ветка британских тяжёлых крейсеров станет доступна для исследования всем желающим.

Королевские жетоны: тематический временный ресурс, который вы получите за выполнение Директив, Вызовов дня и из Снабжения.

Британский премиум крейсер London: получается за прохождение четырёх Директив.

Командир Andrew Cunningham: получается за Королевские жетоны в Адмиралтействе.

Новый уникальный исторический командир обладает следующими талантами:

  • «Молниеносный». При получении двух лент «Затопил» скорость корабля и эскадрилий увеличивается на 5%.
  • «Мастер по снаряжению». При уничтожении двух кораблей противника запас снаряжения корабля увеличивается на один заряд.
  • «Топи, сжигай, уничтожай». При получении достижения «Стихийное бедствие» на 10% уменьшается время перезарядки ГК, торпедных аппаратов и ускоряется восстановление самолётов.

Все три таланта можно активировать один раз за бой. Таланты не работают в клановых боях и тренировке.

Также Andrew Cunningham обладает улучшенными навыками:

  • «Мастер на все руки». −10% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения вместо базовых 5%.
  • «Авиационная броня». −11,5% от постоянного урона ПВО вместо базовых 10%.

Обратите внимание: награды за активности и способы их получения на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Крейсер VI London не будет доступен на сервере Общего теста.

 


Ранговый сезон

Сражения нового сезона пройдут на всех классах кораблях X уровня в формате «7 на 7» в обновлённом режиме «Гонка вооружений».

«Гонка вооружений» — это режим, в котором на карте появляются специальные зоны с улучшениями. Если вы успеете зайти в зону и захватить её раньше противника, то вся команда получит улучшение боевых характеристик до конца боя. При захвате аналогичного улучшения его эффективность возрастает.

Спустя некоторое время после начала боя в центре карты появится контрольная точка, размеры которой со временем уменьшаются. За её захват команда сможет быстро получить превосходство по очкам и одержать победу.

Обновлены бонусы улучшений, теперь они влияют и на эскадрильи самолётов.

  • Повышение скорости движения корабля и ускорение перекладки рулей, а также уменьшение времени восстановления форсажа самолётов.
  • Постоянное восстановление боеспособности корабля или самолётов в процентах от максимального запаса очков боеспособности.
  • Ускорение перезарядки ГК и ТА или восстановления самолётов на палубе авианосца.
  • Ускорение перезарядки снаряжения корабля или эскадрилий.






 


Улучшения игрового процесса

Обновление модернизаций

В 0.9.1 будут обновлены старые модернизации и добавлены новые. Также для всех особых модернизаций, улучшающих работу снаряжения корабля, сняты ограничения на установку по классу и уровню кораблей.

Часть модернизаций будет заменена новыми: уже установленные модернизации будут заменены на новые версии, а удалённые модернизации, находящиеся в Имуществе, будут обменяны на сумму в кредитах, равной их полной стоимости.

Новые модернизации

Система обеспечения манёвренности (2 слот):

  • Модернизация объединит в себе бонусы от модернизаций «Энергетическая установка модификация 1» и «Рулевые машины Модификация 1», которые будут удалены из игры:
    • −20% к вероятности критического повреждения двигателя и рулей;
    • −20% ко времени ремонта двигатели и рулей.

 

Торпедные аппараты Модификация 1 (3 слот):

  • +20% к скорости поворота ТА;
  • −40% к вероятности критического повреждения ТА;
  • +5% к скорости хода корабельных торпед.

 

Авиационные торпеды Модификация 1 (3 слот):

  • +5% к скорости хода авиационных торпед.

 

Система противоторпедной защиты (5 слот):

  • заменит модернизацию «Система обнаружения Модификация 1» и получит следующие бонусы:
    • увеличивает гарантированную дальность обнаружения торпед до фиксированной дистанции в 1.8 км (эта дистанция может быть увеличена навыком «Бдительность»);
    • добавляет +5% к ПТЗ корабля.

 

Снаряжение корабля Модификация 1 (5 слот):

  • +10% ко времени работы снаряжения корабля.

 

Снаряжение эскадрильи Модификация 1 (5 слот):

  • +50% ко времени работы снаряжения эскадрильи.

 

Вспомогательное вооружение Модификация 2 (6 слот):

  • Объединит модернизации «ПВО Модификация 2» и «ПМК Модификация 2», которые будут удалены из игры:
    • +15% к постоянному урону ПВО;
    • +15% к урону в разрывах снарядов ПВО;
    • −20% ко времени перезарядки установок ПМК;
    • +2 разрыва в залпах ПВО во время действия снаряжения «Заградительный огонь ПВО».

 

Изменения модернизаций

Система борьбы за живучесть Модификация 1 (2 слот):

  • Добавлен бонус, прибавляющий +2% к ПТЗ корабля.

 

Заградительный огонь ПВО Модификация 1 (Особая модернизация 2 слот):

  • Добавлен бонус, снижающий время перезарядки снаряжения «Заградительный огонь ПВО» на 10%.

 

Орудия главного калибра Модификация 2 (3 слот):

  • Убран штраф на время перезарядки орудий ГК.

 

ПВО Модификация 1 (3 слот):

  • Бонус на дополнительные разрывы в залпах ПВО заменён на –20% ко времени подготовки приоритетного сектора ПВО.

 

Усиленные средства противодействия (уникальная модернизация для крейсера X Worcester, 5 слот):

  • Увеличен бонус ко времени работы снаряжения «Поисковая РЛС» с 10% до 20%.

 


Обновления послужного списка

  • Изменён порядок открытия игровых возможностей.
  • Снижено необходимое количество боёв для достижения большинства этапов послужного списка.
  • Обновлены награды: за открытие различных этапов послужного списка добавлены уголь, свободный опыт, дни премиум аккаунта, сигналы, камуфляжи, контейнеры и модернизации.

Обратите внимание: все игроки, начавшие играть до выхода обновления 0.9.1, получат на основном сервере все новые награды за уже пройденные этапы с вычетом того, что уже было получено в старой версии послужного списка.

Таким образом, за достижение последнего этапа послужного списка эти игроки получат: 15000 ед. угля, 4 дня премиум аккаунта, суперконтейнер, 9 ежедневных контейнеров, среди которых 5 контейнеров «Больше ресурсов», а также модернизации, расходуемые камуфляжи, экономические и особые сигналы.

 


Новая карта «Северные воды»

Карта предназначена для VIII-X уровня боёв в режимах «Эпицентр» и «Превосходство» c тремя контрольными точками.






Автор публикации

не в сети 6 часов

Chevalert

Комментарии: 1577Публикации: 245Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

57 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.9.1. Вторая часть британской арки"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Михаил Пилот
Участник

Способ получения Лондона и Каннингэма нравится, хотя чувствую с ценником возможен подвох…

Торпедные аппараты Модификация 1 (3 слот):

+20% к скорости поворота ТА;
−40% к вероятности критического повреждения ТА;
+5% к скорости хода корабельных торпед.

А ведь косвенный ап супермода для Симки получается:

Ускоренная перезарядка торпедных аппаратов (6 слот):
–25% от времени перезарядки торпедных аппаратов
+50% к вероятности выхода торпедных аппаратов из строя
–80% от скорости поворота торпедных аппаратов

Argond
Участник

13 февраля в стиме выходит Azur lane для ПК.
Хорошего фарма жетонов всем, кого не интересует новость строкой выше)

Владимир Кондратьев
Участник

Английская локализация будет?

Argond
Участник

Да, аналогично основной игре на трех языках будет

GIPER
Участник

13 февраля в стиме выходит Azur lane для ПК.

Было
.comment image

Стало
.comment image

Прости нас Такео, мы всё просрали.

Argond
Участник

О, годный скин на Джавелин. Вроде коллабный

Владимир Кондратьев
Участник

Надо было «стало» кого-нибудь фантазийного из WoWs вставить. Вот тогда было бы в самый раз!

Argond
Участник

Штабс-капитана

Владимир Кондратьев
Участник

Куприна?

Crusader_KKK
Участник

таланты канигхэма выглядит очень слабо, не тянут на уникальность

_S_D_
Участник

Кэп строго говоря под авик. А много ли любителей плоских?

Just_Orc
Участник

Очень. Сейчас в рандоме в очереди плоских больше чем ЭМ

NewLander
Участник

Но британские плоские это какой-то… позор…
По крайней мере, такое впечатление по ПВЕ на всех 6 лвл осталось. Фуря — бесполезный хлам на фоне Рейнджера и Ружья.

StlDck
Участник

Но британские плоские это какой-то… позор…

Арк Ройал неплох в операциях. Хоть и не дотягивает до японца (в основном из-за скорости). Да и в рандоме неплох, если не против восьмерок играть. Самое комфортное прицеливание среди всех плоских, пожалуй. И самый некомфортный полет к цели )

Yakakashi Zmurukami
Участник

Согласен. Полное барахло. Бобры хороши, но их очень мало в эскадрильях в целом и они очень быстро падают. Плюс все меееедлееееенннноооеее….. А штурмовики абсолютно бесполезны, так как даже эсминцам вешают постоянные непробилы.

Михаил Пилот
Участник

Эсминцу тоже подойдёт .

StlDck
Участник

Да любому кораблю с хорошими фугасами и хилкой.
Например, любому британскому КРТ или ЛК, бгг.

Михаил Пилот
Участник

Конечно, +1 хилка и бонус к перезарядке ГК и расходников никакому ЛК не повредит.

Mentor_Seraphim
Участник

Я бы сказал нет для ЛК, т.к. уже есть альтернативные особые кэпы. А бонус хилки для коня/лиона малополезен.

Посажу на ТКР или авик.

alek torin
Участник

Скажите, а как сейчас Сталинград геймплейно на фоне Москвы в РБ смотрится? А то вроде хотел когда-то, стали осталось в районе 500-600 получить, но чего-то и Москва какой-то унылой кажется в последнее время и дяди на Сталинградах в последнем сезоне РБ не впечатлили искромётным геймплеем. Эльзас за 22500 брать жаба душит, Кольберт не моё вообще, других 10-ок за сталь вроде не обещали в обозримом будущем, иной раз посещают мысли вообще Смоленск взять пока его в баланс не привели, а то в НГ уголь с купоном на Тандера спустил, а ждать до конца года, пока очередная порция накопится как-то лениво…

trashbox
Участник

Гейплейно Сталик сейчас сосет от имеющих 17+ км дальноебность фугасоплюев «из-за острова».
Но если они ему попадаются ближе радиуса его РЛС и не за препятствием — он жи их (фугасоплюев, включая Смоленск) наиболее эффективно (относительно прочих) корает и ногебает, тому що точность.

purple_trousers
Участник

А чем ему угрожает межорбитальная бомбардировка вустера с 17+ км?

StlDck
Участник

Если носоебить у островов — таки угрожает. Ветра-то в ВоВс пока нет )

purple_trousers
Участник

Достаточно покататься вперед-назад, чтобы сбить прицел этим катапультам.

StlDck
Участник

На 17+ км «душ» имеет уже такое пятно, что начинает накрывать ни в чем не уиноватых союзников носоеба, пробегающих рядом ))

Yakakashi Zmurukami
Участник
Я чет пока Сталика не могу реализовать. Его удел — ближне/средний бой на ББ. Он там великолепен из-за дикой точности и предсказуемости полета снарядов. Если ты кладешь заямябукамитп в борт, ты уверен что ему хана — никаких если. Аналогично, любые линкоры с 8км. Но. в реалиях игры, когда ты почти всегда оказываешься один на один с половиной команды красной, а сзади у синей линии трутся пара ямато с монтанами, он не тащит — фокус не держит совершенно. Еще и наслушаешся от тех же островных линкоров с А1, что ты лох и не смог и имбу не реализуешь. Приходится уходить —… Read more »
Михаил Пилот
Участник

Если ты кладешь заямябукамитп в борт, ты уверен что ему хана — никаких если

А вот хрен там. Зая — это мистер «сквозняк с 8 км в прямой борт хоть от 500 мм».

Приходится уходить — а на фугасах он совершенно обычный и посредственно скучный.

Нет. Фугасы у него сильно недооценены — дамажат и поджигают очень даже весело. Просто на фоне крутейших ББ о них часто забывают.

Yakakashi Zmurukami
Участник

Играть на Сталике от фугасов, это что-то из разряда Коня на ББ. Вроде как можно, и даже эффективно, но зачем?:)))
А Заи чпокаются. Там почти по воде берешь чтобы если что через воду. Вот всякая пакость вроде Вротчестера и Клеверов всяких они да…

Mentor_Seraphim
Участник

Вроде как можно, и даже эффективно

Потому что в определённых ситуациях это выгоднее ББ-аутизма, отвечаю.

Вот всякая пакость вроде Вротчестера

Дождись пока цитка вынырнет из под воды, на циркуляции.

Михаил Пилот
Участник

Вроде как можно, и даже эффективно, но зачем?:)))

Затем что носоаутисты

А Заи чпокаются.

Да, но охотнее в нос, чем в борт)) У зайца самая непредсказуемая схема бронирования в игре, я считаю.

Yakakashi Zmurukami
Участник

Зато Ибуки это одна большая плавующая цитадель.

Stealth202i .
Участник
Подводные пробития — это миф. Возможно, они были на бета-тесте, но потом, в какой-то момент, их скорее всего отключили, чтобы слабые игроки не ловили ваншоты и не уходили в порт слишком быстро. Волны, я уверен на 99%, существуют только на клиенте. На сервере вода плоская, как пол (щас бы серверу тратить ресурсы на обсчет волн). Визуально на клиенте снаряд может пролететь сквозь волну и вам покажется, что это подводное пробитие, но на сервере оно будет надводным. Если же снаряд уйдет ниже уровня воды на сервере, он просто утонет. Так что пока мне кто-нибудь не предоставит пруф подводного пробития, я в… Read more »
Yakakashi Zmurukami
Участник

на бете стопроцентов было. Помню я это дело. Но там и снаряды другие были и механика и модель бронирования…

leeroi4
Участник

А в чем проблема выйти в треню и проверить? Это же элементарно проверяется.

Mentor_Seraphim
Участник

Удел сталика — ближне/средний бой на ББ

Лол, проиграл. Как раз наоборот, он лучший снайпер из имеющихся в игре. В ближний бой на нём надо вступать только тогда, когда прошла 10-12 минута боя, и количество соперников уменьшилось. ( и подставлять борт тупо некому).

Фугасы у него жёсткие, просто если кидать один залп на 10 ббшных, то да, они «соснулые», но если заливать ЛК или КР пару минут, то они выбивают много белого.

Mentor_Seraphim
Участник

Отлично, Москва сосат. Опробовал вчера на своей шкуре.

Вообще сталик и москва в КБ, это груши для битья и точки контроля позиционки. Поэтому геймплей на них «раскрывается» ближе к концу боя, когда можно куда-то ворваться и раздать.

Заметил что тема про РБ, там тоже не так радужно, из-за авиков.

FEANOR
Участник

Рад что опять будут ранги с гв, прошлый такой сезон был одним из лучших за все время для меня!

Argond
Участник

Тонко! ХДДД

Stealth202i .
Участник

Был. В этом курятники не дадут захватывать точки на халяву.

Argond
Участник

Тут на раковом метко подсказывают, что ещё не проданный Силиванги с заметностью торпед 0.8 км, а также Асашио и все паназиаты передают привет новым модкам.

Hronodron
Участник

А отдельный привет новым модкам передает наиболее часто играемая десятка с торпедами с заметностью аж на 0,1 км меньше, чем 1.8 км этой модки.

StlDck
Участник

1) Одна десятка с заметными торпедами.
2) Одна ветка и несколько премов с малозаметными торпедами.
Что будем руинить в следующем патче, коллеги?

Hronodron
Участник

Давайте апнем урон штурмовикам, чтоб отвлечь пан-азиатоводов от нерфа торпед!

StlDck
Участник

И наконец-то введем стрелково-пушечное вооружение для всех мух! о_О
comment image

Hronodron
Участник

Работник месяца!

StlDck
Участник

Эх. в паре к системе обнаружения можно было ввести и «систему маскировки торпед»… которая отменяет действие «системы обнаружения торпед» ;))

N1gra
Участник

ещё не проданный Силиванги с заметностью торпед 0.8 км, а также Асашио

Мы премы не нерфим — мы меняем механики

Владимир Кондратьев
Участник

Пускать в ГВ текущие авики это жеппаразрывательное решение.

maxomano
Участник

Я надеюсь авик группами сможет собирать бафы. Иначе это будет как-то не по-лестовски

StlDck
Участник

Хм… так вот для чего нужен Индомитебл…

Vogan
Участник

Внимательно читаем патчноут, это самое главное изменение ГВ.

Crusader_KKK
Участник

Столько проблем накопилось в игре , а движухи по их исправленяим нет. «улучшение игрового процесса». какое пафосное название !!!, а по содержанию — тьфу и пффф- курам насмех, пару бесполезных моденизаций объединили в одну такую же бесполезную. Походу на игру в плане развития реально положили болт. Ну и ничего, уже и другие выходят, скоро, мигрируем туда.

GIPER
Участник

Еще через два года объеденят «ручки» ПВО и ПМК и тогда заживём )))

Vogan
Участник

На самом деле получится хуита, потому что ручку ПМК используют на кораблях с хорошим ПВО.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх