Бюллетень разработки 0.8.0 Закапываем авики

Похожее изображение

Новый 2019 год начнётся с новой цифры в World of Warships — с обновления 0.8.0. Предлагаем вам немного отвлечься от предновогодней суеты и ознакомиться с бюллетенем грядущей версии. Новое управление классом авианосцев, ранговый сезон в необычном формате, подготовка к Лунному Новому году и другие изменения!

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Новая эра

После многочисленных этапов закрытого тестирования и трёх крупных открытых бета-тестов, мы рады объявить, что новый игровой процесс авианосцев готов и скоро прибудет на основной сервер.

В ближайшем будущем мы опубликуем цикл статей, где расскажем про все нюансы новых авианосцев: управление, режим атаки, снаряжение самолётов, работа механики ПВО, изменения в дереве развития, модернизации и навыки командиров, а также уникальные особенности каждой ветки и отдельных кораблей, в том числе и премиумных.

Давайте познакомимся поближе с новым управлением. Раньше приказы эскадрильям отдавались с помощью мыши, теперь же клавиатура и мышь станут равноправными инструментами. Одновременно под управлением может находиться только одна эскадрилья. Чтобы поднять эскадрилью в воздух, нужно дважды нажать на клавиши [1], [2] или [3]. У авианосцев может быть три типа самолётов: штурмовики, бомбардировщики и торпедоносцы. Если два последних типа уже были до этого в игре, то штурмовики — это новый тип самолётов, которые вооружены неуправляемыми реактивными снарядами, наиболее эффективными против легкобронированных целей. Чаще всего этот тип самолётов обладает высокой скоростью и может добраться до нужной точки за короткий промежуток времени.

Управление движением самолётов осуществляется клавишами WASD. Кроме того, вы можете использовать мышь для более удобного прицеливания — самолёты будут поворачивать более плавно, что важно при наведении на цель, поскольку активное маневрирование увеличивает ваш разброс при атаке. Обратите внимание, что радиус поворота эскадрильи зависит от её скорости.

У самолётов появляется совершенно новый режим атаки. Когда вы выбрали цель и готовы атаковать, нажмите левую кнопку мыши, и от эскадрильи отделится звено, начав выход на атаку. Остальные самолёты эскадрильи выходят из-под контроля игрока на время атаки, следуют за атакующим звеном и возвращаются под контроль после завершения атаки.

В зависимости от типа эскадрильи вы увидите эллипс для ракет либо бомб или торпедный прицел для торпед. Для атаки по цели нажмите левую кнопку мыши ещё раз. Имейте в виду, что самолётам нужно время, чтобы зайти на цель и успешно осуществить атаку. Вам нужно взять правильное упреждение, учитывая размеры, скорость и манёвренность корабля.

Корабли обороняются от самолётов с помощью ПВО, состоящего из установок дальнего, среднего и ближнего действия.

ПВО ближнего действия, состоящая в основном из пулемётов, наносит урон постоянно одному случайно выбранному самолёту в эскадрилье. ПВО среднего и дальнего действия, помимо постоянного урона одному самолёту, также стреляют снарядами, разрывающихся в воздухе на пути эскадрильи. Если самолёты оказываются в разрыве от снаряда, они получают урон. При этом повреждения получают только самолёты, попавшие в зону взрыва, а не эскадрилья в целом. Вы можете снизить урон от ПВО дальнего и среднего действия с помощью активного маневрирования и изменения скорости полета. Однако эскадрильям с большим числом самолётов сделать это трудно, поэтому, атакуя корабль с мощной ПВО, будьте готовы к тому, что часть самолётов может быть сбита ещё на подлёте.

В новой концепции игрок управляет только атакующими самолётами, а истребители теперь являются снаряжением и могут быть вызваны в нужный момент на поле боя.

Истребительное звено призывается в текущее положение эскадрильи. Для прибытия самолётов требуется некоторое время, после чего они патрулируют зону вокруг указанной точки определённый промежуток времени. Если в их зоне действия оказываются вражеские самолёты, истребители автоматически атакуют их. Истребители вступают в бой и сбивают столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании, после чего действие снаряжения прекращается, и самолёты покидают зону патрулирования. Механика работы снаряжения «Катапультный истребитель» на кораблях будет изменена по такому же принципу.

Новая концепция предполагает, что у игрока под управлением всегда находится что-то одно: эскадрилья или авианосец. Управление авианосцем осуществляется только в момент, когда все ваши эскадрильи готовятся к взлёту или возвращаются на авианосец. Движение, как и на других кораблях, осуществляется клавишами WASD, либо через тактический планшет.

Время тушения пожара на новых авианосцах составляет всего 5 секунд, устранение затопления — 30 секунд, а снаряжение будет активироваться автоматически, если корабль находится в опасности. Это позволит избежать ситуаций, когда игроку нужно оставлять эскадрилью и экстренно возвращаться к управлению авианосца для активации снаряжения, а редкий пожар или затопление не причинят сильного беспокойства. При этом корабль всё ещё будет в опасности, если находится под интенсивным обстрелом. Так у командира будет выбор: продолжить управлять эскадрильей или вернуться к авианосцу. Если авианосец всё жё был уничтожен, то игрок продолжает управлять эскадрильей до тех пор, пока не будут выпущены все снаряды или пройдёт 3 минуты.

Компенсация

Правила изменения авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете.

Все старые премиум авианосцы VIII уровня заменятся на новые премиум авианосцы VIII уровня с переносом накопленного опыта и специализации командира. Премиум авианосцы Saipan и Kaga заменятся на новые премиум авианосцы Saipan и Kaga, которые перемещены на VIII уровень. Весь накопленный опыт и специализация командира переносятся на новые авианосцы.

В имущество будет добавлена специальная категория «Авианосцы», где будут показаны все ваши изученные и приобретённые авианосцы. Если вам не понравится новый игровой процесс, или вы захотите заново пройти всю ветку от начала до конца, то при помощи этой категории вы можете обменять имеющиеся исследуемые авианосцы на кредиты и свободный опыт, а также продать за полную стоимость в дублонах премиум авианосцы. При этом обмен исследуемых авианосцев будет происходить от верхних уровней к нижним: если вы решите конвертировать Ranger, вы не сможете оставить у себя на аккаунте более высокие уровни, например, Midway.


FLY! STRIKE! WIN!

Одновременно с выходом новых авианосцев в игре стартует новое событие «FLY! STRIKE! WIN!», посвящённое авианосцам и Лунному Новому году. Вас ждёт четыре этапа, состоящих из директив и задач. За завершение этапа, директивы или задания выдается соответствующая награда: кредиты, снаряжение, камуфляжи, сигналы, контейнеры «Лунный Новый год» и уголь!

Правила выполнения директив аналогичны событию Royal Navy. После завершения всех директив открывается доступ в Зал славы, очки в котором можно заработать в кооперативных, случайных, ранговых, клановых, сценарных или специальных боях.

Порт Дракон ждёт преображение: наступила ночь, ландшафт и водная гладь преобразились, добавились новые звуки.


Одиннадцатый ранговый сезон

Грядёт новый сезон ранговых боёв, а правила в нём будут значительно отличаться от предыдущих сезонов! Основная цель грядущих изменений — повышение разнообразия, добавление динамики и новизны в игровой процесс.

Сражения пройдут на кораблях IX уровня в типе боя «Гонка Вооружений» в формате «6 на 6».

Лига Морских Волков изначально предполагалась как возможность показать свои навыки и мастерство в бою с игроками, достигших первого ранга. Однако из-за малой популярности и невозможности сделать награды в ЛВМ аналогичными другим активностям в игре, бои зачастую не собирались, и ожидание в очереди было весьма длительным. В связи с этим мы хотим объявить, что во всех сезонах, начиная с одиннадцатого, Лига Морских Волков отсутствует.

Для нового сезона мы обновили «Гонку Вооружений», улучшив как визуальные, так и игровые элементы. Теперь вам встретятся не только знакомые зоны с бонусами, уменьшающие заметность, восстанавливающие очки боеспособности и ускоряющие перезарядку ГК и ТА, но и три новых:

  • ускорение перезарядки всего снаряжения;
  • улучшение манёвренности корабля;
  • увеличение шанса поджога у снарядов и снижение шанса возникновения пожара на корабле.

Бонусы действуют до конца боя, и каждый из них имеет шесть уровней, соответствующим образом улучшающих характеристики корабля. Напоминаем, что такие же бонусы достанутся и союзникам, находящимся не дальше 12 км от активированной точки.

Карты, на которых пройдут сражения в ранговых боях: «Ледяные острова», «Трезубец», «Горная цепь», «Путь Воина», «Спящий Гигант».

На общем тесте условия прохождения до первого ранга будут значительно упрощены, а корабли IX уровня вы сможете приобрести в Арсенале за кредиты.


«Морское сражение»

Соревнование «Война за нефть» вернётся в грядущем обновлении под названием «Морское сражение»! Теперь это будет еженедельное событие, которое позволит кланам получать ещё больше нефти для улучшения клановой базы.

Если вы командующий клана или его заместитель, то можете заявить свой клан и поучаствовать в «Морском сражение», где вашему клану нужно будет выполнить одну общую задачу. После этого клан перейдет к следующему этапу — «Битва». Здесь вы будете соревноваться с другим кланом, ваша задача — обойти противника по количеству заработанных звёзд.

У каждого клана будет собственная таблица, одна для всех игроков. Каждая ячейка таблицы является отдельной категорией, представляющей прокачиваемую ветку кораблей, и для каждой доступна цепочка боевых задач. Условие для всех задач одинаковое: заработать определённое количество чистого опыта за бой. Наградой станет звезда для вашего клана.

Чем успешнее клан выступит в «битве», тем больше нефти он получит.

Обратите внимание: поучаствовать в «Морском сражении» можно будет на втором этапе Общего теста, а условия заданий в этом соревновании и награды за их выполнение могут значительно отличаться.

Присоединяйтесь к общему тесту, опробуйте грядущие изменения обновления 0.8.0 одним из первых! Соберите все награды и поделитесь с нами своими впечатлениями!

Автор публикации

не в сети 2 года

GipsyDanger80

Комментарии: 549Публикации: 27Регистрация: 28-08-2018

Отправить ответ

315 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.8.0 Закапываем авики"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
_EzyRider_
Участник

Опять нагромождение непонятно чего.
Кароче, нахуй нужно

Kusachy
Участник

Лига Морских Волков имеет проблемы?
Решение работающих всерьез:
«В связи с этим мы с радостью хотим объявить, что во всех сезонах, начиная с одиннадцатого, Лига Морских Волков отсутствует.»

comment image

Алексей
Участник

Начнем с того, что у них Лига Морских Волков сокращается в ЛВМ.

Христофор Врунгель
Участник

Лига Волков Морских покинула нас. Возмущения в силе чувствую я.

Ну нельзя же в самом деле написать хоть одну новость на оф. портале без ошибок.

Stormbird
Участник

Да там и кроме этого хватает ошибок.

Лига Морских Волков изначально предполагалась как возможность показать свои навыки и мастерство в бою с игроками, достигших первого ранга.

Ivashka
Участник

Лига Волских Морков.

Алексей
Участник

Волжских Моржей может

Chanderlin
Участник

Мурлоков.

Dark Lighter
Участник

comment image

timg
Участник

Ну хорошо еще что не в ЛГБТ….

Алексей
Участник

А можно простой вопрос — есть Мидвей и Тайхо — при этом промежуточные корабли проданы. Сколько опыта и серебра дадут за полный сброс обоих веток в ноль?

И сколько фуфлонов дадут за продажу Сайпана?

XiaoMao
Редактор

Позже все объявят.

Христофор Врунгель
Участник
>Лига Морских Волков изначально предполагалась как возможность показать свои навыки и мастерство в бою с игроками, достигших первого ранга. Однако из-за малой популярности и невозможности сделать награды в ЛВМ аналогичными другим активностям в игре, бои зачастую не собирались, и ожидание в очереди было весьма длительным. В связи с этим мы хотим объявить, что во всех сезонах, начиная с одиннадцатого, Лига Морских Волков отсутствует. Эй, но постойте? Нам же и разработчики, и отдельные люди из сообщества убедительно рассказывали, что главное это не игровые плюшки (из-за срезания которых и издохла ЛМВ), а главное геймплей. Значит, после замены формата стандартных рангов на мегауспешную… Read more »
Bes
Админ
На самом деле я тут поддержу разработку, потому как проблема в принципе не решаема. 1) Отсутствует прогресс. Ты уже на первом ранге, выше, ниже — движения нет. А достижение нового уровня — очень сильный мотиватор. Нет продвижения — нет мотиватора — нет и игры. 2) Из-за условной бесконечности игры нельзя сделать адекватные награды. Т.е. так чтобы одни не фармили их миллиардами просто играя и играя в ЛМВ, а другие зайдя на пару боёв могли получить весомые ништяки. 3) Приедается. Противники у тебя примерно одни и те же (всё-таки первый ранг берут не сотни тысяч человек) карты те же, корабли те… Read more »
_darkhan
Редактор

1) Отсутствует прогресс. Ты уже на первом ранге, выше, ниже – движения нет. А достижение нового уровня – очень сильный мотиватор. Нет продвижения – нет мотиватора – нет и игры.

Структура лиг первых РБ была почти полностью взята с ладдера HS, вплоть до количества рангов и звезд в лигах. Но в HS настоящая игра только начинается в Легенде (аналог ЛМВ). Все там решается, если надо было бы. Как минимум, если бы для начала прикрутили такой же индивидуальный рейтинг. Иметь персональную плашку ТОП-1 РУ-сегмента — разве не мечта истинного баклажана?

Христофор Врунгель
Участник
Так речь то не о том, можно ли было спасти ЛМВ или как то переформатировать. А о том. что аргументы приводимые в обсуждении Операций это дичь и на самом деле на популярность того или иного формата влияет как минимум насколько значимых факторов, а не только некая «интересность» да ещё оценённая через количество игроков. Оказывается, что если не давать жирных плюшек, то и «популярный режим» сам по себе игроков почему то не собирает. А в операции получается игроки должны играть за урезанное вознаграждение, иначе режим не интересен и вообще они корыстные, которым только халяву и подавай. И ту, внезапно выясняется что… Read more »
Kusachy
Участник

Помнится, единственной проблемой очень популярной первой ЛВМ(с) было то, что ништяки фармили просто заходя в бой и выходя в порт. Ввести для выдачи ништяков банально некий минимум набранного опыта (например, 500) команда разработки ААА-класса не смогла, тупо убрали ништяки. А потом они рассказывают о непопулярности и «невозможности ввести награды».

Kostya Local
Участник

Да просто зажали ништяков для киберзадротов, вот и все. Да и топ-донатеры вроде КГБ завыли бы от досады.

Лина Инверс
Участник

проблема в принципе не решаема.

Бес, давай начистоту.
Это проблема уже давно решена во многих играх с ладдерами, включая даже мобильные поделки.
Разрабам просто лень вынуть любое готовое решение и скопипастить себе. Хотя бы для начала, если не могут выдумать свое.

Bes
Админ

Ладдеры-хуяддеры.
Я не вижу смысла в ладдере на 500-1000 человек, хоть убей. А потом раковый обнуляется, и опять началось:
дождаться пока заполнится первый пулл игроков на первом раке (что уже не так то быстро)
за пару-тройку боёв расшвырять их по ладдеру
а дальше никто ни с кем играть не может ,потому как бои собрать не из кого, ладдер же всех расшвырял. Ждём подпитки снизу.
И только к последней неделе раков появится достаточное количество игроков, чтобы ладдер постоянно собирал бои. А, нет, не появится, те кто первые взяли первый рак заебались сидеть в очереди 3 неделю и ушли.

Лина Инверс
Участник

Ладдеры-хуяддеры.
Я не вижу смысла в ладдере на 500-1000 человек, хоть убей.

Соревнование можно устроить хоть на 10 человек, хоть на 10 млн человек — было бы желание.
Скажем, копить звезды за победы, отнимать за проигрыши и дальше, а в конце первому (второму, третьему и т.д., как захочется) по звездам выдавать флаг или нашивку-эмблему Самого Крутого Перца Хуровня.

Bes
Админ

Поэтому давайте делать соревнования на 10 человек, а не допиливать ГВ, так?

Лина Инверс
Участник

А что там с ГВ?

_darkhan
Редактор

Причем тут вообще допиливание режима? В ЛМВ, что, какой-то особый геймплей и механики? Смотри выше, вот там тебе конкретный пример. Леста зачем-то же потратила силы в 080, чтобы ввести на коленке сделанные поначалу на стороннем сайте войны за нефть с баррелями и писькомером? Что мешает просто прикрутить сочных куртизанок и первораковый ладдер в РБ? Что, добавить очередную веб-страничку в клиент сложна-сложна?

Ileth
Участник

имха, главное что мешает наличию/введению ладдера — чье-то волевое решение об отсутствии официальных рейтингов и, соотсно, балансера по этим самым рейтингам на уровне отдельных игроков.

_darkhan
Редактор

Ну, в директивах они периодические ладдеры ввели же, причем с плюшками.

Ileth
Участник

и эти ладдеры плюс-минус бесполезны и незаметны.

_darkhan
Редактор

Я не про пропулярность, а про сам факт наличия индивидуальных ладдеров в клиенте. Да и насчет полезности — когда фармили БЗ на халявные бритЭМ в первой директиве, там вполне себе драка за дополнительные ящики была. Т.е. все опять сводится к размеру плюшек.

Ileth
Участник
а я про то что такие ладдеры не нужны, а других делать не будут. и дело не в размере плюшек, а в том что количество людей делающих по 200+ боев за викенд — ограничено. и они будут претендовать на топ вне зависимости от качества плюшек. а если начать других людей загонять в клуб «сотня каток за день» гигантскими плюшками — то какое-то время они их там фармить может и будут. но недолго. а потом и вовсе на игру забьют. это же система взятая из мобильных приложений. где для выхода в топ такого «ладдера» достаточно нажимать пару кнопок каждые 2-3 минуты… Read more »
_darkhan
Редактор

Со всем согласен, и что не нужны, но как это отменяет тот факт, что их таки делают.

Ileth
Участник

да никак, к сожалению.
остается надеяться на то что вас читают. и что если достаточно внятно и часто писать что нужны более другие активности (нормальный рейтинговый ладдер не только на уровне кланов, например) — это не только прочитают, но и проникнутся!

Ileth
Участник

в таком виде это будет соревнование на усидчивость, которое нахер не нужно основной массе и приведет к еще большему выгоранию тех немногих кто в него таки впишется.
даже на мобилках, где такое решение распространено, пользователи выгорают. а ведь там и процесс не пвп, и минимальная игровая сессия 2-3 минуты.

Лина Инверс
Участник

В других играх такая система вполне себе живет годами.

Ileth
Участник

другие игры работают в других условиях.
вон выше вспомнили про ладдеры в директивах — устроены они как раз как ты и предложил. как ты думаешь, скольким пользователям на них не насрать? насколько часто они всплывают в обсуждениях на форумах/реддите/прочих площадках?

Лина Инверс
Участник

Ладдер в директиве — это примерно как ладдер в квесте. Бессмысленная херня.

Ileth
Участник

на тот случай если ты таки действительно не играешь в игру уточню — этот ладдер набивается просто игрой в рандоме. победами, фрагами и (героическими) достижениями.
и да, это совершенно бессмысленная херня. которая не станет более осмысленной от того что ее пристегнут к рангам.

Лина Инверс
Участник

Как раз потому, что она набивалась в рандоме — поэтому бессмысленная херня (примерно как фарм маршала в классик ВоВ — тупо жопой).
Ладдер должен быть в ранговом ПВП, естественно.
С соответствующими лычками/званиями/иными знаками отличия, которые не должны давать материальны плюхи (иначе будут ныть, что «не для всех!»), но которые должны тешить ЧСВ владельца (я — самый крутой пивипишер на сервире!)

Ileth
Участник

так ты и предложил тупой фарм жопочасами. я написал что идея говно. ты начал спорить. а теперь решил прозреть? ну ок )

рейтингового ладдера в кораблях не будет потому что не будет рейтингов и баланса по ним. таково повеление свыше.

Лина Инверс
Участник

так ты и предложил тупой фарм жопочасами. я написал что идея говно. ты начал спорить. а теперь решил прозреть? ну ок )

Тупой фарм жопочасами не выйдет как раз потому, что там не будет несгораемых звезд. Значит, дальше своего ПП не прыгнешь.

Ileth
Участник

чтоблядь?
без несгораемых звезд:
20 игр с винрейтом в 60% = +4 звезды
200 игр с винрейтом 52% = +8 звезд

Лина Инверс
Участник

А ты думал за 1 бой топ ладдера взять?
Какую-то сумму временем придется внести за топ ранг, как иначе. Везде так. Только игрок с высоким ПП в конце-концов внесет такой вклад, который игрок с более низким ПП не сможет перебить в принципе.

Ileth
Участник

comment image

Лина Инверс
Участник

Пока ты фейспалмишь, разработчики используют твои аргументы в качестве отговорок.
Ведь всегда проще сказать, что это работать не будет, чем забалансить циферки, верно?

Ileth
Участник

comment image

Лина Инверс
Участник

Давай дальше.
Потом можно и ранги выпилить.
По этой же причине «а чо, жопой высиживается же!»
Вместо того чтобы забалансить.
И потом таким образом вся игра выпилится, потому что онлаен закончится с такими выпилами.

_darkhan
Редактор

«Рыжухи дерутся» №2.

trashbox
Участник

А ты чо бездельничаш ? Бири в руки ELO и составляй ладдер рыжух, бгг

Stormbird
Участник

В директиве не ладдер. По крайней мере, не ладдер по скилу. Там не «кто лучше», а «кто больше», поэтому нормальным людям на него действительно насрать. Соревноваться, у кого жопа чугуннее и свободного времени больше — ну такое.

Persiqu
Участник

А потом раковый обнуляется, и опять началось:

Не обнулять раковый и дать возможность в ЛМВ играть после сезона. Сложна, ага.

Bes
Админ

Т.е. оставить вечные ранговые? А на хера? Как тогда сталь получить?
Мне в РБ и нравится их сезонность. Сезон поиграл, плюшки получил, свободен, сезон поиграл…
В вечные ранговые я б не играл вообще.

Persiqu
Участник

А мне нравится сам режим 7 на 7, без блядского стандратного боя. Немного завидую тем, кто берёт перворака 150+ боёв.

timg
Участник

А я бы поиграл. Особенно если бы уровни менялись — сегодня на 7, через месяц на 4, потом на 8 или 9….
Потому что новое. И потому что +2 заипало. И рандом заипал. И новые ветки заипали.
И кто мешает давать 500-1000 стали за перворак? Что, взять перворак проще, чем отыграть этап в событии? А там сталь дают…
Просто нужны новые режимы, наконец. Иначе совсем скоро вообще игра в целом заипет.

Лина Инверс
Участник
Система параллельных наград давно обкатана. В том же Варкрафте например есть награды за рейтинг (типа набрал там 1800 или 2000 или 2200 рейтинга — получи уникальную сезонную шмотку). Есть награды за активность — сыграй Х боев, набери Y очков за неделю — получи недельную сезонную награду. А есть награды за топ. Войди в первые 0,5% — получи звание «Гладиатор» и уникального маунта. Приставка к званию и маунт, кстати, уникальные каждый сезон — так что можно попонтоваться количеством собранных «Гладиаторов». В корабликах можно так же. Набрал фиксированное кол-во звезд — получи свою сталь. Шпилишь дальше? Хочешь больше? Войди в первую 10-ку… Read more »
Dakober
Участник

Мне в РБ и нравится их сезонность. Сезон поиграл, плюшки получил, свободен, сезон поиграл…

От этой сезонности уже начинается лёгкое головокружение и тошнота.

Kostya Local
Участник

значально предполагалась как возможность показать свои навыки и мастерство в бою с игроками, достигших первого ранга

Но тут в очередной раз вышел обосрамс, ибо гадкие игорьки опять повели себя не так как хотелось лесте. Чтобы понимать игорьков, надо играть в свою игру, но это за 3+ года так и не стало возможным.

_darkhan
Редактор

Истребители вступают в бой и сбивают столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании, после чего действие снаряжения прекращается, и самолёты покидают зону патрулирования. Механика работы снаряжения «Катапультный истребитель» на кораблях будет изменена по такому же принципу.

Т.е., теоретически, перк на два самолета дает возможность сбить два атакующих самолета в звене, но действие сразу прекращается. Хм.
И что скажет особый самолетик Мусаси?

KGB
Редактор

И что скажет особый самолетик Мусаси?

Он скажет «полшестого!»

ilya_aLenin
Участник

семь-сорок

Daedalus
Участник

Как сделать бесполезный катапультник еще бесполезнее? Лесте это удалось! Либо надо снижать КД до 30-60 сек в прем варианте.
UPD. Да, я ниже уже прочитал про изменение механики.

Black Fish
Участник

Пасаны, посмотрел скрины, почитал описание, самолетики это круто, наверное. Когда авики-то дадут посмотреть?

quasiship
Участник

смотри на еродром на краю пуканов — вот твой новый авик.
с той тольк оразницей что его может ушатать любой мимокрокодил.

Kostya Local
Участник

0.8.0 следовало бы назвать «Нам по-прежнему глубоко похер на ваш фитбек».
Кто бы сомневался, что рожденные в тяжких муках авики 2.0 пойдут в релиз.
Отличное начало 2019.

Persiqu
Участник

Лол, «в тяжких муках». Как раз наоборот, их высрали по-быстрому, особо не напрягаясь. Жиденько, так сказать.

DivingCrow
Участник

Как год встретишь, так его и проведёшь, да. Начать год с фейла это прям в традициях.
Леста, леста невер чендж.

Safer
Участник

На реддите «приоритетные » именно так и пишут, что вг положила на фидбек.

vano31415
Участник

Тормознутые они. Мы про это еще на ЗБТ писали. А кто-то и на альфе.

veryeager
Участник

Насколько я понимаю, катапультные истребители теперь не будут засвечивать эсминцы? ЗБС.

Kettenkrab
Участник

Схуяли?

trashbox
Участник

Механика работы снаряжения «Катапультный истребитель» на кораблях будет изменена по такому же принципу.

Ну т.е. мож и будут «некоторое время» и при условии отсутствия рядом вражьих салолетов.

Persiqu
Участник

Чёт с главпикчи проорал.

Новая эра

Хуера.

Одиннадцатый ранговый сезон

Хуезон.

«Морское сражение»

Хуежение.
Всё, что надо знать про подч я уже забыл какой.

Имя Фамилия
Участник

Дорогая Леста!
Большое тебе спасибо за изменения в игре. С каждым днем у меня появляется все больше свободного от игры времени. А после патча 0.8 можно высвободить еще кучку времени «скинув» то, что вы называете «авианосцами», и забив на испоганенные ранги.
Еще раз, СПАСИБО!

PS. Жду навязывания ВГЦ, чтобы окончательно распрощаться с игрой.

trashbox
Участник

Механика работы снаряжения «Катапультный истребитель» на кораблях будет изменена по такому же принципу.

Но они просто не могли не насрать всем остальным не-авикам.

Медведь Зеленый
Участник

>> Если вам не понравится новый игровой процесс, или вы захотите заново пройти всю ветку от начала до конца, то при помощи этой категории вы можете обменять имеющиеся исследуемые авианосцы на кредиты и свободный опыт, а также продать за полную стоимость в дублонах премиум авианосцы.
>> Одновременно с выходом новых авианосцев в игре стартует новое событие “FLY! STRIKE! WIN!”, посвящённое авианосцам и Лунному Новому году

Ну и кто мне помешает совместить? Сперва поделать директивы в коопе, а перед истечением срока обмена — сдать авики в утиль!)
Ко-м-м-мбО!)

Arwiden
Редактор

Если авианосец всё жё был уничтожен, то игрок продолжает управлять эскадрильей до тех пор, пока не будут выпущены все снаряды или пройдёт 3 минуты.

Епта, это гениально. Убил авик — а он тебя еще 3 минуты прицельно светит.

Ivashka
Участник

Все ок. Ведь декларируемая цель — повысить популярность авиков, а не снизить их токсичность.
Можно еще сделать так, что тот, кто утопил авик, платит за его обслуживание.

Mentor_Seraphim
Участник

Можно еще сделать так, что тот, кто утопил авик, платит за его обслуживание.

Кто девушку ужинает, тот её и танцевать будет?

Ivashka
Участник

Ага, только в обратном порядке.

trashbox
Участник

А он тебе — писечку (c)

KGB
Редактор

Время тушения пожара на новых авианосцах составляет всего 5 секунд

Але, рыба жид, ты там совсем штоле охуела? Может на новых авианосцах еще и хопешечка сама восстанавливаться будет автоматически?

Sart
Участник

Там же хилку прикрутили в слот в ремкой и автоюз расходников, не? Т.е. да, оно само.

_darkhan
Редактор

Ты же православными ББ-ками приучен нести справедливость. Негожэ боярину пожарами промышлять.

KGB
Редактор

Конь.

Лина Инверс
Участник

Конь фуджесами цитаделить авик будет, не?

KGB
Редактор

Я, конечно, не часто стрелял по авикам с Коня, но емнип ни Накурю, ни Имбуэй фугасами Коня не цитаделятся.

Лина Инверс
Участник

Переключись на ББ )

KGB
Редактор

СЛОЖНА!!!!1111расрас

Лина Инверс
Участник

Клятые авики, зоставляют с фуджесов свичиться на кане!!1111

KGB
Редактор

ДЫА!

Алексей
Участник

Погодь — но если пожар тушится 5 секунд автоматическии, и ремка потом откатывается минуту или полторы — то надо просто поджечь его второй раз и любоваться костром — разве нет?

KGB
Редактор

Из того описания, что есть (а другого пока нет) я так понял, что 5 секунд это длительность пожара вообще. Тем более, что там дальше и про устранение затопления, которое занимает 30 секунд.

Алексей
Участник

А зачем ему тогда ремки??? Вообще как-то бредово звучит.

Stormbird
Участник

А вот как раз чтобы автоматически потратить её на пятисекундный пожар, а потом полминуты топиться!

Mentor_Seraphim
Участник

Там же були (нужно уточнить)

Fading
Участник

Оно сносит больше вроде при этом.

Sart
Участник

Ок Гугл/Леста/СНТ, как мне принять участие в 11 ранговом сезоне на новом, переработанном авике?
//Есть смутные подозрения, что следующие кб пойдут на нечетных уровнях (9?), и следующие за ними ранги (7?) тоже. Из-за кривого баланса авиков. Ведь по сути, с ОТ 0.8.0 только начнется нормальная балансировка перков, пво, урона и шансов у авиков под разные режимы с учетом реалий игры на всех кластерах.

_darkhan
Редактор
Zubbro
Участник

Ранги без авиков?! What a time to be alive!) Знатно печёт сейчас в быстрораках, когда попадаешь в бои с авиками с перекосом по скилу.

Stormbird
Участник

— А в рангах будут авики?
— Нет.
— Разраба ответ.

Vladimir Pugh
Участник

>Время тушения пожара на новых авианосцах составляет всего 5 секунд, устранение затопления — 30 секунд
Дебилы, блядь.

R1cro
Участник

Судя по некоторым видео, авианосцы высоких уровней будут ломать геймплей кардинально.

С другой стороны, я не совсем понял, про что эта игра теперь? И почему истребители решили сделать как снаряжение?

Sart
Участник

Стоит отметить, что все видео сняты на тестовом сервере, где 2/3 команды — боты, а остальной 1/3 в целом пофиг на исход боя т.к. «тестовый же сервак». В таких условиях любой корабль имбой покажется. Но даже в них я не видел каких-то феноменальных настрелов у авиков. Максимум по цифрам выходило +-то же, что и сейчас в рандоме они могут.

R1cro
Участник

Тут проблема в том, что можно просто зергить один кораблик до посинения.

Я не понимаю Лесту в этом плане на заявление «О понижении токсичности» авианосцев.

Safer
Участник

Они наоборот повышают токсичность в игре, те же новые ранги , где возрастает элемент рандома, это не только эльфизм и полная отвязка от ирл, но и токсичность на максималках, потому что когда ты рассчитываешь на определенные ттх и тактики, то тут у тебя сплошные неизвестные , если кто то думает что это будет интересно как соревновательный режим, то он туп.

Владимир Кондратьев
Участник

Теперь можно упарываться на Мимокоров! Ахаххаха-ха! И ничего тебе за это не будет!

ilya_aLenin
Участник

а щас они один кораблик не могут зергить?

R1cro
Участник

Мне кажется, ты не совсем понимаешь разницу старых и новых авианосцев.

Лина Инверс
Участник

зергить

Заебать.

_darkhan
Редактор

Где ты видел геймплей? На тесте, с ботами?

R1cro
Участник

Да даже если с ботами, то в умелых руках это реально будет «зерг-гейминг».

Chanderlin
Участник

Посмотрим. Если самые серьёзные опасения найдут подтверждение, то придётся идти и играть в танки, или яхз, где ещё месяц убить-переждать. Ну и возвращаться на КБ.

Safer
Участник

В эти ГаВнянные, эльфийские, да еще и в усеченном формате 6х6, ранги сами играйте. Бес запили голосовалку , кто за , а кто против этих ГаВно рангов.

CEPBEP
Участник

На форуме было уже. 60% за, я в том числе, 40 против. Как-то так.

Safer
Участник

Где ссылка , не видел там такого. Был скрин опроса игроков после теста, где большинство ответили хз

CEPBEP
Участник

CEPBEP
Участник

Дмитрий
Участник

Для меня малоинтересный патч…(
-на Ав не играю вообще ( уже мимо)
— ранги.. после изменений наград,учета побед и т.д… + добавил немного эльфизма — не интересно париться! Раньше был самый любимый режим,ждал его ((
ну вот пожалуй и всё… будет просто очередная игруха на компе

Safer
Участник

Правила изменения авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете.

Вранье, я приобретал три премиум авика за реальные деньги, а в качестве компенсации за то что из них сделали неиграбельный аэродром, мне предлагают ненужные дублоны,

Reis666
Участник

1. Авики унылое г..но. сдам за свободку.
2. Ранги убили.
3. Морские сражения нинужны.
4. Коллекцию конечно нужно собирать играя на авиках? Да? Тогда см. Пункт 1

Alligators
Участник

Что то мне подсказывает что я первые пару месяцев после патча буду нагибать песок 19-перковыми кепами на вторых уровнях, потому что на втором уровне авиков нет))

SandySimpson
Участник

Мне одному кажется, что с авиками какая то наркомания вышла, ещё более забористая, чем была?

Ashtaron
Участник
Механика работы снаряжения «Катапультный истребитель» на кораблях будет изменена по такому же принципу. Ямато — лудшый авик плавбаза ПВО вайны, ебать. Я конечно понимаю, что от историзма тут остались только модельки кораблей и то не все, но это же какой-то полный разрыв сцепления с реальностью. снаряжение будет активироваться автоматически Может тогда вообще пусть игра играет в себя сама? Однако из-за малой популярности и невозможности сделать награды в ЛВМ аналогичными другим активностям в игре, бои зачастую не собирались, и ожидание в очереди было весьма длительным. «Мы сделали из режима хуйню, и в нее никто не играет. Интересно, почему? Незачем? Да ну,… Read more »
quasiship
Участник

Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации

ебучая ссанина в глаза: с момента заявления нового концепта поменялось большое нихуя. так. кровати по переставляли с пожарами. чтобы весь бой летать и нихуя не дамажить, но токсичить по полной. ну как лёгкокрысером без инерционки.

Сергей
Участник

Складывается впечатление, что в Лесте приняли решение (или разнарядку им спустили с Кипра) любыми способами разогнать взрослых игроков в кораблики. А на освободившееся место как-то заманить детей и подростков, . Иначе понять творящуюся ебанину я не могу.

Kostya Local
Участник

Может у гейдизайнеров в жопе заиграло детство?
#ЛысакУходи

Brenn3r
Участник

ну и какие дети и подростки в это пойдут? на реакции тащить нельзя, игра постоянное испытание терпения. скорее кто-то очень хочет что-нибудь поменять, но не знает что.

Safer
Участник

Дети не придут.

Владимир Кондратьев
Участник

А на новых овигах, я так понял в сранги низя?) Смогли в баланс, даа!

Grifon
Участник

Помянем.
В это эльфийское говно, в которое они превратили авики, лично я играть не буду.

Лина Инверс
Участник

Они все-таки тащат WoWp в игру про кораблики…
причем с кучей нерешенных проблем и нагромождением новых.
Что ж, помянем онлаена.

Алексей
Участник

Меня даже больше другое беспокоит — они сейчас в планировщиках поставят решение проблемы АВ — Выполнено на 95%, получат премию —
и для того, чтобы дальше сосать денежку из Витиного кармана, им срочно надо будет придумывать какую-то не менее глобальную задачу.
Что это будет, интересно??? Какому классу следующему скажут —
«Избушка, избушка, повернись к лесу передом, ко мне задом и чуть чуть нагнись?»

Лина Инверс
Участник

Можно еще раз авики переделать )

Алексей
Участник
Уже не прокатит да и могут не похвалить ,а пожурить сказать мы на эту переделку столько бабла спустили, а вы что получается нас обманули??? Неее судя по фразам на раковом у них уже готова статистика того, что АВ людям зашли + есть надежда что на фоне арки, выполнимой только на АВ их процент в игре не изменится, а может даже подрастет. Поэтому нужна будет новая глобальная задача, для решения которой потребуется не менее глобальный бюджет. А дальше — пилы в руки, и вперед к светлому будущему в отдельно взятых руках, которые следят за распределением бюджета. Способов заморочить голову инвесторам и… Read more »
Kostya Local
Участник

Прокатит влегкую. Ты недооцениваешь уровень пиздеца.

Kusachy
Участник

> Меня даже больше другое беспокоит – они сейчас в планировщиках поставят решение
> проблемы АВ – Выполнено на 95%, получат премию

Думаю не все так просто — КМ на форуме писал, что перед ними стоит задача по выполнению определенных показателей (по аудитории, по выручке), скорее премии платят за их выполнение.
Перепил авиков — это текущая работа за зарплату, хотя в принципе есть любители которых ИБД за зарплату устраивает.

Алексей
Участник

Ну аудитория и выручка — это совсем глобальные цели, и отвечает за них обычно руководство, а дальше руководством они бьются на более локальные и выполнимые цели за которые отвечают подчиненные. Тот же отдел интерфейса — явный пример того, что ИБД в Лесте процветает и с ней не борются в принципе — выдавать за достижение полугодовую «адаптацию» (точнее порчу, иногда вплоть до полной невозможности пользоваться нормально) модов, сделанных игроками — и не получать за это люлей — как вообще такое в жизни может быть?? Если взглянуть со стороны. А оно есть и уже года два или три процветает.

Ivashka
Участник

Вроде сказали, что теперь корабли под водой смогут плавать. По заявкам трудящихся, которых топят на второй минуте.

Алексей
Участник

С одной стороны да, с другой — подлодки по идее — это отдел по внедрению новых фич, а перепилка авиков — отдел капремонта фич имеющихся.

Ivashka
Участник

Бедный программист. Надеюсь, отделы хотя бы на одном этаже находятся.

Алексей
Участник

Да его в подвале держат скорее всего, прикованным к компьютеру. При нынешней возможности коммуникационных программ начальство таски в Джире хоть на Багамах ставить может.

Владимир Кондратьев
Участник

Инерционку же еще порежут. А еще есть ПЛ — пятая нога.

R1cro
Участник

Не совсем понимаю столько бурления вокруг РБ с ГВ. Если совсем уж не зайдет, то его просто не будут добавлять в следующем сезоне.

В любом случае это хоть какое-то разнообразие. Хотя и эльфизм чувствую я.

Михаил Пилот
Участник

Согласен, мне ГВ понравилась, хотя поначалу тоже был скептически настроен к ней. Как минимум пофармить на 9 премах можно будет некисло.

Bes
Админ

Люто, бешено плюсую. Для меня эти ранги — просто великолепные новости.

Медведь Зеленый
Участник

Не для тебя одного. Как раз Мусаши и Жан Барт в порт ставлю. Да и Гроб с Буффало надо качать…

CTO_KPAKEHOB
Участник

Интересно, профильные авиководы после 0.8.0 мигрируют в
World of Warships Blitz, где механики для АВ более-менее похожи на текущие, или просто уйдут?
PS дорогой дедушка Мороз! Подари копирайтерам Лесты Розенталя, Мильчина и спеллчекер!

Kostya Local
Участник

Эти механики везде заменят, это же очевидно.
Их, собственно, и пилят под консольный гейплей.

Safer
Участник

И спешка такая, чтобы оттестировать авики на нас перед релизом консолей, у них скорее всего и тесторов на консолях в достаточном количестве нет просто.

Kostya Local
Участник

Тостеров уже и в кораблях толком нет, уже больше года весь бред на продакшн вываливают. Корабли + салолеты в одном флаконе, но не на ПеКа, а на консолях — удар по поньпуренту.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх