Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

В сегодняшнем бюллетене разработки мы поделимся подробностями о новой версии игры — 0.6.11. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 7 сентября в 19:30 (МСК), и узнайте первыми, какие улучшения вас ждут!

Военно-морская база

 

В обновлении 0.6.11 каждому клану становится доступна своя Военно-морская база! Вы найдёте её во вкладке «Кланы» в разделе «Мой клан». Развивайте клан — и все соклановцы будут получать бонусы, например скидку на обслуживание или на покупку исследуемых кораблей определённой нации. Как развивать Военно-морскую базу и какие будут бонусы? Об этом читайте ниже.

Постройки

Военно-морская база состоит из четырёх объектов, которые уже построены: Штаб, Исследовательский институт, Док и Верфь. Их местоположение на базе обозначено флагами. Сами по себе они не дают никаких бонусов, однако внутри каждого объекта можно построить улучшения. Развивайте свою базу и добавляйте бонусы для клана!

Увеличивать размер клана (пока – до 50) можно при помощи штаба. Здесь и далее буду сокращать и дописывать курсивом там где уж совсем разжёвывают или хочется добавить – Умбарец.

 

Ресурсы

В обновлении 0.6.11 появляется специальный клановый ресурс — нефть, которая тратится на постройку и улучшение зданий.

Вся заработанная игроками нефть идёт на счёт клана. Заработать её довольно просто, но получить её смогут только игроки, состоящие в кланах, из ежедневных контейнеров, за боевые задачи или испытания, а в дальнейшем за победы в клановых боях.

Ну чо, по крайней мере заработок нефти в рандоме реализовали. Это плюс. Таким образом игрок выгоден клану даже если он не ходит на КТА (call to arms, клановые бои, роты, чемпы), но катает регулярно. Появляется стимул держать казуальные кланы.

Сезон клановых боёв стартует в одном из ближайших обновлений. То есть пока только рандом

Строить улучшения могут только командующий флотом и его заместители. А вот получать бонусы может любой игрок клана — достаточно заработать определённое количество нефти, так называемый пропуск к зданиям. (В-принципе неплохой вариант, хотя покупать персональные, нужные именно тебе, бонусы за персональную нефть было бы интереснее – ну, может потом будет)

Вся заработанная кланом нефть, включая потраченную на строительство, влияет на ещё одно нововведение — уровень клана. Этот показатель отображает активность клана и состояние Военно-морской базы.  (А вот что это даёт – пока не сказали)

 

Изменение механики работы дымов

 

Тактика стрельбы из дымов всегда была одной из базовых для эсминцев и лёгких крейсеров со снаряжением «Дымогенератор». Однако дымы как средство нападения не были предназначены для тяжёлых крейсеров и линкоров. При грамотном действии связки «линкор или тяжёлый крейсер — эсминец» они могли безнаказанно наносить огромный урон, при этом не подпуская к себе противника. В ранговом противостоянии такая тактика привела к распространению пассивной игры и ожиданию, чьи нервы или дымы окажутся крепче.

Прислушавшись к вашим отзывам, мы начали работу над улучшением механики дымов. Учитывая то, что эта механика — одна из базовых, мы провели многочисленные тесты и рады представить вам обновлённую версию Дымовой завесы. Не стоит переживать, новая механика минимально затронет корабли, которые балансировались с учётом наличия снаряжения «Дымогенератор», и повлияет только на ближнюю и среднюю дистанцию боя.

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км , у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.
(Inb4 – пмк-Цеппелин в дымах)

В Порту в ТТХ кораблей и в бою при нажатии клавиши Н или при наведении курсора на очки боеспособности («куклу») своего корабля отобразятся дальность гарантированного обнаружения (2,0 км) и заметность после выстрела ГК в дыму.

У каждого корабля будет своё точное значение заметности после выстрела в дыму. Все эти значения будут опубликованы в полном списке изменений версии.

 

Другие изменения

 

Инерционный взрыватель ОФ-снарядов

Чтобы увеличить конкурентоспособность навыка «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» (ИВОФ) для малых калибров мы разделили действие навыка на два: –1% к поджогам для калибров до 139 мм включительно и –3% (как и было) для калибров более 139 мм.

 

Карты и локации

Мы добавили красок суровым островам карты «Гавань», «построив» на них города, и исправили некоторые ошибки на картах «Архипелаг», «Пролив», «Атлантика», «Север», «Два брата», «Острова», «Северное сияние», «Контрудар» и в Портах «Порт ВМБ», «Порт Гавайи». Эти изменения не затронут геймплей и тактические особенности карт.

Остальные изменения

  • Исправлена ошибка, при которой снаряжение «Заградительный огонь» работало некорректно: прицел самолётов не разводился, когда радиус действия Заградительного огня был близок к радиусу захода на атаку ударных эскадрилий.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, состоящие в одном отряде (не динамическом), могли хвалить друг друга или жаловаться друг на друга.
  • В контекстном меню теперь можно добавлять игроков в друзья / чёрный список.
  • Убрано контекстное меню для кораблей под управлением искусственного интеллекта.
  • Улучшен внешний вид воды вблизи поверхности и в бинокле для уровня графики MEDIUM и выше.

 

Помним про заявленный темп “патч раз в 3 недели”. Значит, 6.11 можно ждать через две недели.

Олсо, кланы начнут фармить нефть и, наверно, в первую очередь самым интересным будет увеличить размер клана, чтобы подготовиться к клановым боям.

 

Автор публикации

не в сети 18 минут

Umbaretz

Комментарии: 2729Публикации: 59Регистрация: 30-08-2016

Отправить ответ

602 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
hyperbolicus
Участник

Норм, можно будет на тосте опять имбофлажков собрать.

_Rosomaxa___
Участник

На sea-group.org ещё такое есть в эту же тему.
Gun Pitch Correction
Guns on some battleships (especially pre-WW2 dreadnoughts) cannot fire at a close-range target due to poor layout. In WoWS, the system will attempt to make arc shot by raising the gun barrels.
But sometimes, it goes beyond the elevation limit in history. To correct this, few gun turrets received a limited pitch.
This change will not affect gameplay, however, it may have tiny, minor, subtle side effect on Arkansas, Wyoming, Ishizuchi, Konig Albert, and Kaiser.

Как я понимаю, что то с углами склонения песочных ЛК. Или с отображением углов..

Алексей
Участник

В ближке бывает невозможно прицелиться в близкоидущий корабль в бинокль – выключаешь его и только тогдаприцел опускается. Возможно это пофиксили.

von_Oldenburg
Участник

Про ПМК ни слова. Т.е. Бисмарк в дымах без ГК это реально.

Ivashka
Участник

То ли я не понял, как работает это гарантированное обнаружение, то ли текст плашки подсказки про гарантированное обнаружение.надо править.
А я это понял так, что рентген по-прежнему с 2 км, а 5.5км на картинке – это после выстрела в дымах.

MrINQVIZITOR
Участник

Ну рентген, как и раньше – 2 (с модернизацией 3) км. А в дымах ты будешь типа, как раньше из инвиза, стрелять:
1. ты на Минотавре в дымах, перед тобой Зао в 7км – ты стреляешь, он тебя не видит;
2.ты на Минотавре в дымах, перед тобой Зао в 5.5 км – ты стреляешь, он тебя видит и на 20 секунд ты заметен (только, если тебя потопят, пропадёт ли засвет – хз).

Ivashka
Участник

Ну вот. Просто неудачная фраза получается для этого “гарантированное обнаружение”. Она должна относиться к рентгену.

rrulez
Участник

10 секунд засвета после залпа в дымах более чем достаточно, в идеале 5.

Владимир Кондратьев
Участник

Люди и по трассерам простреливать научились, а вы про пять секунд.

rrulez
Участник
Ivashka
Участник

Но если цель стоит, а это часто так, то из залпа хоть один да попадает. Иногда и цитадельки нащупываются.

ElSwanko
Участник

А на ЗБТ, пока не сделали штраф на стрельбу по незахваченной цели, вообще можно было очень кучно залп положить. И в инвиз рельсоходам хорошо накидывалось.

Владимир Кондратьев
Участник
tulovo
Участник
Владимир Кондратьев
Участник
tulovo
Участник
Bes
Админ
tulovo
Участник

У меня горит от очевидной глупости/упоротости/лжи Лесты. Не горит – когда в действиях Лесты нет глупости/упоротости/лжи. Всё просто.

Я же не КМ, у которого либо горячая поддержка, либо легкий укор.))

n1ktar1n
Участник

Было бы лучше, если бы забили на всё хуй и клепали только новые веточки?

Dark Lighter
Участник

Было бы лучше, если бы все двигалось к лучшему. Примеры предложений к лучшему думаю многие расскажут.

n1ktar1n
Участник

Клановый функционал – к лучшем. Изменение механики дымов – к лучшему. Ап эсминцев через ИВ – к лучшему.

Владимир Кондратьев
Участник

Если при стрельбе из дымов авиация сможет засечь тушку торпидора это тоже – к лучшему. Для авиков.

aleggator
Участник
Алексей
Участник

?????? Сейчас самолет не видит стреляющий дымах корабль. Судя по цифрам это должно измениться. Иначе вообще наркомания какая то получается – с низко расположенного корабля противник в дымах виден, а с большей высоты – нет.

tulovo
Участник

Иначе вообще наркомания какая то получается – с низко расположенного корабля противник в дымах виден, а с большей высоты – нет.

Циклон.

Bes
Админ

Говорили же, самолёты не будут обнаруживать корабли в дымах.

ArdRaeiss
Участник

IRL самолёты иной раз умудрялись не заметить ведущее по ним зенитный огонь соединение.

ArdRaeiss
Участник

Тут согласен. Когда какие-нибудь этажерочные истребители с Хосё светят даже самому авику – это… странно.

Nosferex
Участник

Академический интерес – на каких же эсминцах теперь ИВ станет привлекательным за 4 очка навыков после этого великокняжеского апа?

n1ktar1n
Участник

Уже обсуждали. Для Акидзуки мастхэв, для Хабы и других топовых совков желателен.

tulovo
Участник

Он и раньше был желателен, только не лезет нихуя и никуда, толком.

Nosferex
Участник
Акидзуки можно было и не упоминать, он и сейчас для него обязателен, без вариантов. Ему станет поприятнее. В остальном – как совершенно справедливо написали ниже, ИВ и в нынешнем состоянии желателен для высокоуровневых ЭМ. Именно желателен – ибо даст возможность пробивать оконечности КР. Только вот со стоимостью в 4 очка этот перк нифига никуда не лезет. Я, конечно, не сосист, как большинство присутствующих, но в большинстве случаев предпочту крайне ситуативному перку за 4 очка что-то из 3го ряда, например. На мой ЦАшный взгляд, ИВ на ЭМ сейчас не берут не потому, что слишком сильный штраф на пожары. А потому, что… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Определение “лучшего”? Ну, кроме, “понерфите всё, что мне мешает переть на линкоре”.

Алексей Гаврилов
Участник

Крейсера как были не очень желанны, так и продолжается это. Хотя казалось бы – чего проще дать им одновременно и ГАП, и заградку. Как основана система начисления опыта в основном на дамаге и точках – так и осталось это. Как лк ссутся в 20км – так и продолжаются ссаться.

Bes
Админ

А чем им помогут одновременный ГАП и заградка? Как раз с убиванием ЭМ у КР проблем нет. Есть проблема с выживанием от ЛК.
И тут я вижу следующие варианты решения:
Улучшение манёвра КР (это уже полный эльфизм)
Улучшение количества или качества хилок, а так же выдача их с 8, а может и 7 уровня.
Тупое заглубление цитаделей.

rrulez
Участник

Мне кажется лучше просто ограничить кол-во линкоров 3 штуками.
Так то крейсер и не должен держать точный залп в борт от ЛК.

Bes
Админ

А заодно и ЭМ тоже. Весьма любопытно, что любой сильный перекос по какому-то классу кроме КР вызывает горение. Только на КР всем плевать.
А не будет, потому что увеличение времени ожидания.

Savatage
Участник

У авиководов вызывает горение, когда много крейсеров))) Только авиков у нас мало…

Bes
Админ

Вот именно, они никому не нужны. Это как арта в танках – пусть страдает.

Алексей Гаврилов
Участник

Надо занерфить точность лк на дальности, сделать явную зависимость от опыта – и будет норм.

aleggator
Участник

Тогда более-менее нормальные крейсера, которые хоть немного смогли в контроль дистанции, станут неубиваемыми

Владимир Кондратьев
Участник

Все так. Сегодня меня на Айрон Дюке Щорс в начале боя стал поливать с 19-20 км. Пришлось разворачиваться и уйти в отрыв. Правда потом я на нем отыгрался. Он на Осколках взял центральную точку потом решил сбежать. Но я его предварительно перезарядившись на бб шотнул с тремя цитаделями. Уот так вот.

PanzershipFS
Участник
Nosferex
Участник

У Скорса есть корректировщик. Он дальность как раз километров до 19, ЕМНИП, и поднимает.

Владимир Кондратьев
Участник

Нельзя давать крейсерам одновременно ГАП и заградку. Ты что?! Они же борятся с засильем линкоров. Вот выдашь ты крейсерам ГАП и заградку и вся борьба с линкорами пойдет коту под хвост. Поэтому и дымы нерфят, что бы линкоры с ними не имбовали. А то в каждом бою идешь захватывать точку на эсминце в начале боя, а ее уже линкор в дымах берет. Не порядок!

ArdRaeiss
Участник

Крейсера как были не очень желанны, так и продолжается это. Хотя казалось бы – чего проще дать им одновременно и ГАП, и заградку.

И как это принципиально повысит желаемость крейсеров?

Владимир Кондратьев
Участник

Я думаю козырь крейсеров в универсальности. Кстати, никто не тянул за язык ваших коллег, ляпнуть что крейсеры класс ЦА.

Renamed_User
Участник

Да очень просто. ЛК будет меньше, а крейсеров больше. Элементарно же.

ArdRaeiss
Участник

Ещё раз повторяю вопрос: каким же именно образом именно это повысит количество крейсеров, если теперь один крейсер сразу две роли закрывать будет?

Renamed_User
Участник

Батенька, крысера с заградками а таких процентов 80% где то, никакой роли не играют. Они её таскают чисто для защиты себя, ЛК они не прикрывают, не надо иллюзий. А ГАП нужен для агрессивной охоты на эсмы.

ArdRaeiss
Участник

И снова непонятно. Если конкретный игрок на крейсере таскает заград исключительно для защиты себя… то с чего бы ожидать что он будет применять ГАП для чего-то иного, кроме подсветки торпед в себя же?

Renamed_User
Участник

Эсминец мобильностью авиагруппы не обладает. И если он засветился то далеко ему не уйти. И если пойти в дым или острова без ГАП никто бы не решился, то с ГАП люди будут играть агрессивней и класс будет популярнее.

Владимир Кондратьев
Участник

У вас же теперь стреляющие лк и бездымный крейсер станет бесполезно прикрывать. Так что все в рамках канона “йа д’Артаньян”.

Алексей Гаврилов
Участник

Даже для себя же – он будет дольше жить в торпедном супе. У КР ПТЗ в разы хуже и каждое попадание – это ахтунг. Это не говоря уже о засевших в дымах. Чем плохо то, что кр будут действительно универсальны?

Алексей
Участник

Снятие с продажи Цеппелина, из-за того, что критический фидбек по нему был полностью проигнорирован – это худшее.

Попытка привести Кии к более менее играбельному варианту, не сильно уступающему прокачиваемому аналогу – это путь в лучшую сторону.

А правка параметров пробития ББ после сильной переделки перков (причем дважды), переделки обшивки ЭМ и уже переделывавшейся механики попаданий ББ по ЭМ – и все это после релиза – это показатель того, что тестовые стадии игры были проебаны полностью именно в плане тестов игровых механик.

Малик Хатажаев
Участник
Критический фидбэк по Цеппелину был в аспекте что он Имба, его привели в норму и выпустили. Подорвало то, что видеоконтрибуторы его в перебалансеном виде не видели и получилось что своими видосами ввели в заблуждение пользователей. Мы виноваты в том что спешили его выпустить к Геймскому ( Германия, 350 000 игроков, лично Меркель посетила итд) не показав в новом виде. И сняли его как раз прислушавшись к мнению игроков не смотря на Геймском, отправив в публичную доводку. Игроки довольны этим решением. Это реальные события, а не ваша интерпретация их. Остальное все – это нормальный логичный эволюционный путь развития живого ММО, где… Read more »
PanzershipFS
Участник

Это типа как емнип совэм вы занерфили за день до выпуска? И все ломанулись на них, ориентируясь на старые видео? Да вы ж так через раз делаете, чо.

NewLander
Участник
Подорвало то, что видеоконтрибуторы его в перебалансеном виде не видели и получилось что своими видосами ввели в заблуждение пользователей Ну вот прямо как с советскими эсминцами! Правда, после их введения прошло сильно больше 3 месяцев (взятых на ребаланс Дирижабля), были неоднократные нерфы как отдельных кораблей (Киев, Хабаровск), так и класса в целом (отрезание стрельбы из инвиза сильнее всех именно по совЭМ ударило, т.к. больше они en masse ни во что не могли и не могут), даже и апы были (как бестолковые – вроде увеличения шанса поджога вместо прямого урона ГК, так и обоснованные – вроде апа прочности башен ГК). И… Read more »
Малик Хатажаев
Участник

Люди играют на этих кораблях и любят их. Чтобы вы ни считали – это все равно лишь ваше ИМХО, которые вы не должны пытаться представить истиной в последней инстанции и навязывать всем.

NewLander
Участник

ОК, тогда объясните, как из 4 разных ЭМ типа 7, представленных в игре (включая прокачиваемого паназиата), 3 имеют торпеды с дальностью 8 км (включая прем на 5 уровне), а прокачиваемый неудачник 6 уровня с 4-км огрызками считается с ними в балансе при +/- равных прочих параметрах?
P.S. Явно выделяется только худшая скорость поворота башен на “Гремящем” плюс отрезанный у него узел скорости, но он на уровень ниже и при этом с лучшей маневренностью даже без модуля на перекладку, появляющегося на 6 уровне.

NewLander
Участник

Я много чего забыл, т.к. решил ограничиться одним примером – а потому выбрал тот, в котором наибольшее число сравниваемых одноклассников :)

NewLander
Участник

Аж 3, из которых массово доступен пока аж целый 1 (Блэк для упоротых задротов, китайца пока нет).

NewLander
Участник

Ну так говно же. Он вроде и не продавался ни разу.

Dark Lighter
Участник

Числа Фруда, пропульсивные коэффициенты, вот это всё.

Наркоман
Участник

Это какие корабли любят? Гневный? Минск? В рандоме не видно этих кораблей, их прокачивают и забывают как страшный сон.

veryeager
Участник

Я после Изяслава до Удалого за свободку прошёл, хотя копить пришлось долго (всё на Миссури ушло). Но желание НЕ выходить на Гневном и прочих разных огневых было сильнее.

Наркоман
Участник

Я гневного и огневого прошел через боль, хотя к огневому даже немного приноровился в конце. После перестановки его на 8 боль стала нестерпимой, и я прошел за свободку до удалого.

Медведь
Участник

Отлично, то есть реально фидбэки НЕ анализировались, поскольку после уже нескольких боев любой вменяемый игрок четко видел, что Цеппелин непредсказуемо вылетает из баланса, то в имбу, то в гимпа.

Он или наносил ББ-бомбами лютый урон _некоторым_ _избранным_ целям, или кошмарно страдал, не имея возможности нанести сколько-то заметный урон.

Плюс Цеппелин был абсолютно беззащитен против канибализма АВ. Его не съедали только потому, что при живом Графе можно было кормиться его самолетиками. Ну и страх перед заградкой опять же. Мало кто знал на тот момент, что она бесполезная.

hyperbolicus
Участник

Алсо злорадство по поводу “сдохшей понюшни” прекрасно, но пони то на самом деле просто мигрировали.

Bes
Админ

Я не знаю чем ты читал, но прочёл ты явно не то, что было написано. Написано было, что Меркель посетила Геймском.

Второе. Пони могут мигрировать сколько угодно, вплоть до полного состава. Главное правила не нарушать и провокациями не заниматься.

aleggator
Участник

Я не знаю чем ты читал, но прочёл ты явно не то, что было написано. Написано было, что Меркель посетила Геймском.

Макак, ты когда редактируешь посты, хоть следы оставляй, типа [fixed], а то потом может становиться непонятно, каким образом дискуссия перескакивает с одного на другое.

Bes
Админ

Ок, приму на вооружение.
Хотя, временами я итак не понимаю, куда и с чего она перескакивает, хотя никто ничего не редактировал.

hyperbolicus
Участник

Нормально я все прочитал, Меркель посетила – торопились выпустить к геймском. Если эти два факта не связаны между собой, то почему они стоят в одном предложении? Конечно я утрировал про её личную заинтересованность дерижаблем, что не отменяет общего смысла. Алсо удалять по пол сообщения, где не было никаких оскорблений или тому подобного это зашквар.

Bes
Админ

Да, прямых оскорблений там не было, а одна сплошная провокация. Так что имел право, ибо не конструктив.
Подумай сам, что принесёт такая дискуссия, кроме глупой радости “какой я клёвый тролль”?

hyperbolicus
Участник

Я еще раз тебе повторю, конструктива нет и в нижних сообщениях товарища дирехтура, тем не менее они все еще там.

Можешь, как и другие, думать что я хейтер оголтелый. Хотя это далеко не так, если мне что-то понравилось из последних нововведений я с удовольствием похвалю и вообщем хейт ради хейта не развожу.

Но вот такие распухшие от неизмеримого чсв опусы, где он опять не признает ошибки(только что они спешили с лучшими побуждениями лол), а вешает все на водомесов, это просто за гранью добра и зла.

aleggator
Участник

Меркель посетила Геймском, что подтверждает его статус крупного ивента. Поэтому к крупному ивенту старались выустить Цеппелина.
Это как хейт должен застилать разум, чтобы в этом увидеть

лично Меркель заинтересована была заинтересована в вашем Цеппелине

?

hyperbolicus
Участник

Не вижу здесь хейта. Обычное утрирование. Интересно только почему Цеппелин именно для Геймском в Германии? Салфетка авианосца из мечтаний нацисткой Германии должна была порадовать нынешних немцев?

Bes
Админ

Ну как бы это логично, не? Немцам – немецкое, Русским – советское. А в утрировании ты чего-то сильно перестарался, поскольку начал пользоваться женской логикой.

Savatage
Участник

Ну салфетка-авианосец СССР меня бы порадовал. Ну и у немчуры та же радость от их салфетки.

ArdRaeiss
Участник

Цеппелин то? Он, с точки зрения немцев, даже не салфетка – даже самолёты частично были, корабль “почти-почти” готов был “только Гитлар и Геринг помешали”.
Ну как для СССР ЛК Советский Союз – ну да, не достроили. Но уж точно не столь салфетка, как любой проект АВ СССР!

Savatage
Участник

Он и с моей точки зрения не салфетка. Просто по флагу на корабле можно понять кто целевая аудитория и ради кого моделили посудину. Можно отложить на потом обещанную на официальном мероприятии ветку СССР, и взамен выкатить эсминцы пан-азии.

Наркоман
Участник

С удовольствием смотрел англоязычные обзоры на ютубе вышедшего цепеллина. Без отсылок и сравнений с тестовым вариантом, только эффективность. Его прямо и конкретно называют дерьмом, и все это на фоне стрима, наглядно иллюстрирующего эту оценку. Так что, “поздравляю вас гражданин, соврамши” (с)

Владимир Кондратьев
Участник

ЛОЛ! В операции каждый день что ли гоняешь?! У этих людей нет просто концепции развития игры. Ломать геймплей об колена каждые полгода об этом свидетельствует.
“самозародившияся механика” (с).
И это люди с дипломами и отделом анал итики.

Kettenkrab
Участник

Операции не были бы такими убогими если бы там был нормальный матчмейкинг и/или средства координации не из этого худощавого огрызка колёсика компаньона из НВ.

Bes
Админ

Ломать геймплей об колено? Ну ка пример подобного “слома”. Потому как нерф дымов, нерф инвизной стрельбы, нерф АВ 4-5 – это наоборот – улучшение текущего геймплея и устранение ранее допущенных ошибок.

Алексей
Участник

Нерф УОП, нерф перков у ЭМ, полная переделка геймплея на АВ после релиза, полная переделка перков с введение инерционного взрывателя, полная переделка системы видимости. Все это было после релиза, до 2й годовщины которого осталось чуть чуть. даже не раз в полгода, а чуть чаще получается.

Bes
Админ

2 переебахтунга перков ок, можно сказать что “об колено”. Но это вариант, когда “об колено” чинили, а не ломали. Нерф инвизной стрельбы – отнюдь не “об колено”.
Очень любопытно что значит

полная переделка геймплея на АВ после релиза,

поскольку радикально авики не переделывались. Были апы/нерфы, было допилено управление, единственное, что действительно тянет хоть на какое-то радикальное изменения – убран альт у 4-5 уровней. Но так им и надо.

scherbetolet
Участник
Bes
Админ

0.5.3 – это патч. В нём совокупно было много мелких изменений, которые и сложились в такую ситуацию.

Алексей
Участник
Более того у них даже нет дерева всех кораблей, которые в игре будут. Хотя начинать разработку стоило с того, чтобы его нарисовать сразу – в максимально возможном варианте. И еще на альфе его можно было бы зафиксировать с помощью игроков – а вот наполнять по мере появления чертежей, документов. есть чертежи наполветки лидеров и полветки ЭМ – делается одна игровая ветка с обещанием по мере нахождения документов или изготовления моделей ее приведение к эталонному виду. Ибо более менее общая информация вся уже была на момент начала разработки. И эталонное дерево из всех возможных в игре кораблей сделать было можно и… Read more »
ArdRaeiss
Участник
Алексей
Участник
В игре – да – особенно Кливленд на 6, Ташкент после Киева, какой то кадавр вместо Огневого, а про ветку американских АВ вообще лучше промолчать. Вот было бы эталонное дерево – можно было бы легко этого избежать введя Кливленд подветкой крейсеров в стороне от общей ветки – как в самолетах сделано с Ил-10. Сделав авик, обозванный Лексом премом, а Энтерпрайз поставив в ветке. Да и сразу продуманные перки наций (если бы о них задумались на этапе разработки диздоков) позволили бы сохранить сове внутренности, разорванные о британские корабли. А что будет натягиваться на советские ЛК или итальянские крейсера – мне даже… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Вообще-то, он там как раз предложенным вариантом “сперва все известные корабли накидайте, а новые добавляйте подветками” и оказался. И это даже известно.
“Общественное мнение не знает истории”, что уж про внутреннюю кухню говорить… И при этом имеет безапелляционное мнение.

А Ташкент больше Киева, так, на секундочку. Киев же планировался как упрощённый Ташкент, адаптированный под отечественные верфи.

Kettenkrab
Участник

А Ташкент больше Киева

В реалиях игры это даунгрейд, учитывая еще и мощность бортовой ПВО и практически не изменённые характеристики подвижности.

malaguena
Участник

Тсс!
Я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся.
Есть тут один парень с красным глистом на аватарке. Его ещё Кливлендом постоянно троллят.
Как ты думаешь, почему?

Алексей
Участник

Прикинь я в курсе, я даже знаю, что его из Лесты уволили отнюдь не за это. И он стал жертвой того, что полное дерева США тогда не продумали как следует. Крейсер и крейсер – да еще без торпед. Слишком легкий вот и подрежем ноги ему по самые уши, чтобы не слишком выделялся.

malaguena
Участник

Не из Лесты, а из Минска вроде. И не он пал жертвой дерева, а наоборот. КГБ писал, что он ранжировал ветку по массе залпа. Точно так же как ветка амерских АВ ранжирована по объёму ангара. Поэтому, например, Рейнджер выше Индюка. Хотя что мешало изначально построить ветку как Лэнгли – Рейнджер – Уосп – Энтерпрайз – Эссекс – Мидуэй, я не понимаю.

Kettenkrab
Участник

Почему?
Я вот согласен с оратором выше – первоначальные наброски ВСЕХ деревьев с раздачей фич и консультацией со знатоками надо было сформировать еще на альфе, чтобы не было этих жалких тырканий как вышло с британскими крейсерами линкорами.
Именно такая ранняя проработка позволит спокойно подготовить план выпуска кораблей и корректируя его справляться с дисбалансами классов и отдельных кораблей. Ну и заодно сократить время подготовки очередной ветки среди коллекционеров и супертестеров.

ArdRaeiss
Участник

Оратор выше несколько, кхм, незнаком с реальной ситуацией.

Малик Хатажаев
Участник

парни понятия не имеют как работа делается, но комментить любят, изображают из себя экспертов. Читаю и смеюсь, иногда даже плачу. Иногда вспоминаю лохматых “экспертов” которые годами нам рисовали “ветки” кораблей безжалостно с…сь друг с другом, а на выходе реальным для игры ничего не появлялось. Наверно они тоже тут под разными никами умничают.

Carry
Участник

Я конечно дико извиняюсь…
Вот только тот факт, что я не в состоянии приготовить что-то более изысканное нежели яичница с ветчиной никоим образом не означает, что я обязан молча употреблять все, что мне сподобятся всучить, скажем, в заводской столовой. Хотя там да, готовят профессионалы.

Малик Хатажаев
Участник

совершенно верно. Вы на игровом поле совершенно свободны в выборе. Так же как вы вправе выбрать как блюдо в столовой, так и собственно столовую. Но сожрав бесплатную яичницу с ветчиной и котлеты с супом вместе с добавкой 2460 раз прорываться на кухню и учить повара “правильно готовить” ссылаясь на отрыжку – моветон. Скорее всего вам начистят и будут правы. :)

Медведь
Участник

М-м-м, то есть я зря донатил в проект – ведь по вашей аналогии я ел ту же бесплатную яичницу и мучился от изжоги за свои деньги.

Ай-вэй, как же хорошо, что я не доначу с января.

Kettenkrab
Участник

У Вас поразительный талант – выступать на публичных площадках так что просаживается лояльность всех игроков без разбору.

Bes
Админ

Как хорошо, что у нас всё-таки есть правила. Не знание закона, не освобождает от ответственности, так что иди лучше сына понянчи, а не занимайся бессмысленными срачами, оскорблением и провокацией.

Господа, я и все вы, прекрасно знаем, во что превратится эта тема, если в ней не будут соблюдаться рамки приличия и правила. Довольных не будет, будут только обосранные.
Так что можете высказывать своё фи сколько угодно, минусить меня, говорить, что Макак продался, и т.д. и т.п. – мы тут общаемся конструктивно, а не устраиваем ковровое бомбометание дерьмом.

hyperbolicus
Участник

Я нпрмр считаю сообщения дирехтура провокационными и оскорбительными(и не я один как видно выше) в стиле “жрите что дают” , но его сообщения редактировать или удалять у тебя кишка тонка не смотря на кококо-правила.

Наркоман
Участник

Да ладно! А малик то и не знает! И врет в открытую, и попрекает своей стряпней, которую он (заметим, сам, без принуждения) раздает на улице бесплатно.
Это конструктив?

Enot_HD
Участник
Вот это пост выше: парни понятия не имеют как работа делается, но комментить любят, изображают из себя экспертов. Читаю и смеюсь, иногда даже плачу. Иногда вспоминаю лохматых “экспертов” которые годами нам рисовали “ветки” кораблей безжалостно с…сь друг с другом, а на выходе реальным для игры ничего не появлялось. Наверно они тоже тут под разными никами умничают. А вот это выдержка из твоих правил: Хейт ради хейта. Мы с удовольствием относимся к хейту, который несёт в себе элемент конструктива. “Корюшка опять облажалась потому что…” – зто хороший, конструктивный комментарий. “В корюшке работают лишь одни уебаны.” – это плохой, негодный комментарий. Напряги… Read more »
Наркоман
Участник

Ахаха, малик, этот аргумент у вас похоже единственный ))) Поясню на пальцах, даже раздавая бесплатно свою стряпню, вы потеряли половину своих клиентов. Половину, Карл! :) То есть все меньше тех, кто согласен давится вашей стряпней даже бесплатно! )) Тут только один вариант, вы готовить не умеете.
Вот когда научитесь нормально готовить, тогда и будете указывать на бесплатность, а пока что регулярно за вашу стряпню чистят и прочищают вам )))

kipni4
Участник

Про историю флоту мало что знаю. Но точно знаю что любая работа должна начинается с анализа. Частые перепилы базовых механик игры намекают на недоработки на стадии проектирования игры.

Малик Хатажаев
Участник
Да что вы говорите? :) С анализа чего? Первый корабль в серии строится по проектной подробной документации, но в ходе постройки в документацию непрерывно вносятся коррективы и по ходу эксплуатации судно подвергается интенсивной доводке систем механизмов приборов. Я вам это говорю как человек который принимал и эксплуатировал суда в том числе и западного производства. Как сейчас помню, что на “Академик Федоров” норвежский мега крутой авторулевой Аутроника рандомно мог заложить вираж, но потом продолжал исправно работать. Сервисный норвежский инженер прилетал его чинить в разные порты мира, по кругу поменял все компьютерные платы , но неисправность продолжала появляться редко и внезапно подвергая… Read more »
kipni4
Участник
в ходе постройки в документацию непрерывно вносятся коррективы и по ходу эксплуатации судно подвергается интенсивной доводке систем механизмов приборов. Да, но каким бы изменениям он не подвергся он останется кораблём серии. Труба из днища не вылезет. Вес возможных дополнительных модификаций должен быть рассчитан на стадии проектирования. Не бывает сложных расширяемых систем не требующих доводки . НЕБЫВАЕТ . Не спорю, но мало кто играется с фундаментальными механиками уже эксплуатируемого объекта. Это черевато непрогнозируемыми рисками. ИМХО ваша игра почти не развивается. Можете быть не согласны, ваше право. Но с моей стороны это выглядит как бесконечная работа над ошибками. Исправление которых вызывает всё… Read more »
aleggator
Участник

Частые перепилы базовых механик игры намекают на недоработки на стадии проектирования игры.

Как можно предугадать влияние на рандом введение кучи (навскидку, штук 15) веток? Базовые механики тестировались, когда в игре всего было 6 веток. Кто мог тогда, за 2 года, сказать, как влияние ввода британских крейсеров повлияет на механику дымов? Какие анализы нужно для этого сдать?

kipni4
Участник

2 года назад нельзя было предугадать случай постановки дымов по КД союзнику? Эта первая ситуация которую нужно было рассмотреть. Неужели никто 2 года назад не подумал о том что веток будет больше?

aleggator
Участник

Тогда были совершенно другие проблемы. И дымовой аутизм стал возможен только после ряда изменений по другим механикам (нерф торпед, ап пожаров). Слишком много переменных. Чтобы их всех учесть, нужны разработчики мирового уровня, условный Кармак, коего в Лесте, очевидно, нет.

Bes
Админ

Да что уж говорить, если даже сам Айсфрог – чуть ли не гений гейдизайна – свою доту до идеального состояния полирует 12 лет! А там героев выпускается гораздо меньше, чем кораблей в вовс.

kipni4
Участник
Внезапно механика/логика(фундамент) доты существует больше 20+ лет. И никогда не менялась. Взята из первого варкрафта(в свою очередь могла быть позаимствована у кого-то ещё) перенесена в 3, потом в редакторе игры была создана карта. Которая в дальнейшем получила свой движок. Такие понятия как броня, сопротивление магии, урон физический магический, засвет, сущности герой юнит строения ландшафт. Это всё было описанно ребятами 20+ лет назад и НИКОГДА не менялось это фундамент который трогать очень опасно. Небыло бы у айсфрога такого чёткого фундамента никто бы не узнал про доту. В кораблях концепция брони, засвета и целого класса АВ оствляют желать лучшего. Иначе не возникали… Read more »
Bes
Админ

Взоржал, спасибо. Сколько было перепилов видов урона, какой сквозь какой спелл пробивает уже и не упомнить. Сколько раз карта переделывалась, при том весьма радикально – тоже. Я за дотой 2 слежу уже больше 5 лет, а в первую играл, когда школу закончил, не нужно мне рассказывать как она менялась. Дота 2 в конце ЗБТ и Дота 2 2017 – две абсолютно разные игры.

kipni4
Участник

Понятие заклинание, броня, урон(в варкрафте имееться ввиду физический) дальность видимости не менялись.
Какая разница какой спел через какой пробивает если для этого они обращаются к одной неизменной давно описанной сущности “сопротивление заклинаниям”/

Bes
Админ

А вот тип урона и его резисты менялись, при том довольно много. Плюс к этому – орб эффекты, в доте 1 их была масса, в доте 2 их постепенно убрали вообще.
Видимость тоже менялась, так как менялась карта, мало того потом ещё допилили радар. Короче, не рассказывай мне про доту, я в неё играю поболее твоего.

kipni4
Участник
Молодец орден сутулого заслужил. ТИп урона не менялся никогда. Есть физ и маг урон. Всё. Броня и защита от магии. Маг урон не делился на стихии никогда. Красный шарик отличаеться от зелёного/синиго лишь цветом это всё заклинания которые при попадании в цель проверяют её сопротивление заклинаниям. Красивая стройная понятная механика которая не требует изменений десятки лет. Так играешь походу как корабли делают если бы играл смог бы уличить меня во лжи. Был в первой доте ещё 1 тип урона Хаос атака у равшана и товеров игнорировал броню. И в вк 3 кстати я вспомнил броня делилась на осадную тяжёлую кожу… Read more »
Bes
Админ
Даааа? А чистый урон я значит выдумал? А спеллы которые вместо маг урона наносят физический? А варианты отражения, когда наносится один вид, а назад улетает совершенно другой? И спеллы проверяют не только на резист, но и на уязвимость/неуязвимость цели к магии, уязвимость цели к какому-либо урону вообще. А потом начинается ебучая чехарда с взаимодействием с другими спеллами, в которых и киберспортсмены, отдавшие доте годы, ноги ломают. Вспоминаем недавнее видео от Блэка, где он охуевает от того, что манта спасает от урона раптуры БСа. В доте количество непонятной еботы, которую иначе как багами не назовёшь – десятки, если не сотни, в… Read more »
kipni4
Участник
Вспоминаем недавнее видео от Блэка, где он охуевает от того, что манта спасает от урона раптуры БСа. Не смотрел не интересуюсь дотой, но это детская фича из варкрафта 3. Призыв иллюзий Блэйд мастера скидывал летящий в героя спэл. Почему скидываеться уже висящая дота(damage over time) да не понятно. Чисты урон = хаос аттака. Причём он никак не нарушает концепцию физ аттака/ маг аттака и соответвующии им защиты просто игнорирует их. Спелы которые наносят физический урон также не нарушают этой концепции. Хотя мало что могу вспомнить пацанчики тинкера точно. Возможно выше подсказка ульта БС вешает кровотечение которое считаеться физикой. В доте… Read more »
Bes
Админ
Не смотрел не интересуюсь дотой, но это детская фича из варкрафта 3. Призыв иллюзий Блэйд мастера скидывал летящий в героя спэл. Почему скидываеться уже висящая дота(damage over time) да не понятно. Чисты урон = хаос аттака. Причём он никак не нарушает концепцию физ аттака/ маг аттака и соответвующии им защиты просто игнорирует их. А, то есть ты в доте не шаришь, но решил поспорить? Охуенно. Ничто не скидывается, раптура продолжает висеть, но просто не наносит урон за этот тик, поскольку манта на некоторое время даёт герою полную неуязвимость. После момента срабатывания она продолжает так же как и должна. Нет, в… Read more »
kipni4
Участник
Т.е. на совершенно другом игровом движке старые баги? Именно так. Призыв иллюзий давал секундный имунитет. Точнее пока проигрывалась анимация героя какбы и небыло в игре. Хороший совет пользоваться им я конечно же не буду. Дота копипаст гэймплея варкрафта. Логично что баги/фичи также были скопированны. Прикинь мне даже не надо играть в эти игры чтобы объяснить 5 летнему ребёнку как это работает. Это заклинание подразумевает под собой сбитие врага столку. В момент его использования создаётся копия героя(в доте 2 в варкрафте от 1 до 3 зависит от уровня). Затем герой и копии перемещаються на небольшое растояние от точки в которой было… Read more »
ArdRaeiss
Участник
Взята из первого варкрафта(в свою очередь могла быть позаимствована у кого-то ещё) /facepalm Логика Доты взята из карты ДОТА для третьего варкрафта. Которая использовала механики ВК3, которые являлись доработанными механиками СтарКрафта, которые являлись сильным переосмыслением втрого Варкрафта, ноги коего растут из первого. Всё. При этом механики ДОТА были именно что отполированы годами ранее той самой картой до некоей степени… и далее бережно сохранялись неизменными дабы новая переиздания зашла. “Тех же щей, да погуще влей” с наворотами вокруг той самой единственной старой карты… со всеми древнючими косяками, которые некогда обусловлены движком третьего варкрафта – а теперь почтенный “базис игры”. В той… Read more »
kipni4
Участник

В доте своё только баланс героёв. Всё остальное упрощённая версия варкрафта. Есть 2 базы надо унчитожить одну. Так как карта сделана в редакторе игры вся механика игры абсолютна идентична игре на развитие. Я про это и пишу Ластхит лежит ближе к фундаменту игры его перепил связан с рисками. Никто не строит дома с верху. Изменения основ черевато рисками или серьёзными экономическими/временными издержками.
В вашем же случае надо чинить плохо сделанный и уже подгнивший фундамент. Который даёт трещены выше.

Bes
Админ

Нет, есть шмоточка на любимого героя за 2К. Того самого, которого в предыдущем патче сделали унылым говном и из меты он выпал.

Bes
Админ

2 года назад в игре всё было гораздо хуже. Баланс не просто прихрамывал, он ползал на полу, патчи выходили редко, новых фич было мало, а реакция на нытьё игроков составляла несколько месяцев.
Так что не нужно говорить, что было 2 года назад. Относительно того времени игра сильно шагнула вперёд.

kipni4
Участник

Относительно того времени игра сильно шагнула вперёд.

Вот интересно в чём же? Ограничили Ав на топ лвле? Дали всем дымы и РЛС? Добавили новых веток, которых не могли предугадать на стадии проектирования? Концепция АВ и брони/пробития непонятна даже самим разрабам не то что игрокам.
Это всё работа над ошибками никак не развитие. Новые ветки это развитие, но выход каждой ветки ведёт за собой ребаланс всех остальных что намекает на проблемы.
Шажок вперёд это кампании, сценарии, новые кэпы, режимы РБ/КБ(ферма).
Всё остальное работа над ошибками допущенными на стадии проектирования.
Дурная голова рукам покоя не даёт.!

ArdRaeiss
Участник

Концепция брони/пробития непонятна даже самим разрабам

Пруф.

ArdRaeiss
Участник

И где же там “Концепция брони/пробития непонятна даже самим разрабам“?

kipni4
Участник

Так понятна всётаки? Допустим что понятна, тогда это ещё хуже она была сделана через жопу и это понимание длиться 2 года . И на этой жопе и построена игра. Изменения это базы может повлечь за собой кучу других изменений.

Bes
Админ

А, то есть вот этого:

Баланс не просто прихрамывал, он ползал на полу, патчи выходили редко, новых фич было мало, а реакция на нытьё игроков составляла несколько месяцев.

я не писал. Ок.

kipni4
Участник

Прям такого дисбаланса не застал. В игре с начала мира пожаров застал только 2 авика когда катал 8-ки. И баланс всётаки был эмы убивали Лк, Лк убивали Кр, Кр эмов. Авик мешал всем или никому(по причине отсутвия) ничего не изменилось.

ArdRaeiss
Участник

Мир Пожаров Вы как раз не застали, он был в закрытой стадии тестирования.

askaron
Участник
Bes
Админ

А был и мир пожаров и мир линкоров, и мир торпедного супа. Много всего было.

HMS_Drake
Участник

Иногда вспоминаю лохматых “экспертов” которые годами нам рисовали “ветки” кораблей

Как-то вы нелестно про Влегриса с Айненом.

Малик Хатажаев
Участник

Это были совершенно другие люди и они были не в Питере. Вы просто не в курсе.

HMS_Drake
Участник
ArdRaeiss
Участник

Видимо, память Вас подводит. Не в первый уже раз.
Веточки, в коих крейсера по калибру сбалансены были и Клив на 6-ом(в историческом конфиге, ага), рисовали ещё до “Влегриса с Айненом”(с). И, да, не в Питере.

Владимир Кондратьев
Участник

Вот совсем не думаю что у вас есть проблема с балансировкой кораблей. Потому что, возможно Ф. Молодковец , писал что в Лесте стараются придерживаться играбельности. Тот же Кинг Джорж можно было натянуть на восьмой или поставить Вэнгард, просто обосновав это какой-нибудь придуманой модернизацией в которых сотрудники Лесты очень сильны. (Баерн, Аерн Дюк и т.д). Да что там! Гремящий и Аньшань без каких либо серьезных различий на разных уровнях (!).

NewLander
Участник

Да что там! Гремящий и Аньшань без каких либо серьезных различий на разных уровнях (!).

Да что там! Гремящий и Гневный с куда меньшими различиями на разных уровнях стоят! Причем более старший гораздо хуже, ибо бесплатный (а вот почему он хуже бесплатного паназиата на том же уровне, который ничуть не уступает Аньшаню, – это уже более интересный вопрос, для ответа на который призываются Ард и Хэви с их мантрами про то, что советы в балансе)!

HMS_Drake
Участник

А Хэви где-то писал про баланс? Он, по-моему, пишет за историчность и корабельную архитектуру.

NewLander
Участник

Хэви писал про то, что токсичные глистопони и примкнувшие к ним корабли-не-танковцы не пони-мают за то, как в Лесте все строем нежно и трепетно любят отечественный флот (если сильно хочешь – могу поискать коммент тутошний, это хоть и муторно, но не так уж и сложно).
Но при таком балансе не только лишь все готовы поверить в искреннюю любовь разработчиков к отечественным кораблям. Или хотя бы в отсутствие явно выраженной ненависти.

ARaven
Участник

то, как в Лесте все строем нежно и трепетно любят отечественный флот

Значит объяснения за любовь или не любовь к отечественному флоту, ты ловко приравнял к рассказам за боланс? А ты бОльший мудак, чем кажешься.

HMS_Drake
Участник

Пиздеть не надо. Такой хуйни он никогда не писал. Но коммент поищи, давай. Ткну тебя в него носом. Если ты не отличается вопросы корабельной архитектуры, физики и т.п. от вопросов баланса – то ты просто тупой.

Kettenkrab
Участник

И откуда ты всё это выкопал из фразы “Вы уверены что все так относятся к советскому флоту?”

HMS_Drake
Участник

Ты давай, коммент ищи, не отвлекайся. А то уже час прошло, найти не можешь.

NewLander
Участник

Во-первых, твою просьбу (приказывать таким тоном ты хуй своей мамке будешь, да) я прочитал только что.
Для начала: не помню, тот ли именно это коммент (вроде не он по форме, но еще более прекрасен по смыслу, если вдуматься):
“То есть ты считаешь что ВСЕ, 100% разработчики в Лесте – русофобы и ненавидят отечественный флот. Так? Я правильно понял объект твоего согласия?”
(с) https://ships-not-tanks.ru/0-6-10-test-i-bullet-tin-lajona-dayut-pokatat-vsem/#comment-15805
Т.е. с тем, что русофобы-разработчики в количестве несколько менее 100% от общего числа таки имеют место быть, товарищ полностью согласен.

Bes
Админ

Ну допустим у них работает марьванна-уборщица и она люто бешено ненавидит всё советское, потому что… Ну, допустим Сталин у неё кошку убил. И что с этого?

HMS_Drake
Участник

В приведенном комменте нет ни слова про боланс, вообще.

Bes
Админ
NewLander
Участник

А вот и нашел ТУ САМУЮ прекрасную цитату:
“папе своему советы давай, да. Ты ничего не знаешь ни про отношение разработчиков к флоту России, СССР и так далее.”
(с) https://ships-not-tanks.ru/dnevniki-razrabotki-inviznogo-fugasoautizma/#comment-15636
Все, мой долг исполнен.
Это разработчики, оказывается, ТАК Родину любят, бгг. Во все ее физиологические щели.

ARaven
Участник

Ты прекрасен, спору нет. столь фейеричного персонажа, в просторах сети Интернет, надо еще поискать. Про болванц в той цЫтатке что ты светишь, нет ни слова, вообще. Так что уйми голоса в своей голове. И про любовь к СССР, флоту и так далее там тоже ничего не говорится.

NewLander
Участник
Для особо одаренных (не для Скейза-Дрейка, ему бесполезно) разжевываю. Коммент юзера: “То что на все дерево прокачиваемых кораблей в плюсе только Удалой и Хабаровск (Москва и Дмитрий Донской чуть чуть отрываются от 50%) – это оттого, что я упоротый, а не от того, что Леста занерфила корабли российского флота ниже плинутса при вводе в игру? Или это не разрабы сделали, а злые хакеры и надо просто до добрых разработчиков информацию об этом донести они найдут вражеские хаки и их уберут?” Ни слова про баланс, да? Ответ Хэви (для особо одаренных – в заголовке коммента второго и ниже уровня показывается, кому… Read more »
ARaven
Участник

Ну ведь ни слова про баланс в контексте исходного поста, правда?

Ответ не относящийся никаким образом к болванцу, взял и вывернул про оный. Хэви про болванц нигде ничего не пишет вообще и никак его не комментирует. И если ты чего из его ответа не понял – сходил бы в личку, а не разбрызгивал содержимое своей головы на всю сеть.

NewLander
Участник
Извини, но со своими галлюцинациями разбирайся сам. Я же как акын: что вижу – то и пою. Решил с чего-то Хэви за честь мундира в вопросах баланса восстать (чего обычно он таки не делает, и вдвойне не делает столь топорно) – я отметил. Не влез бы он в это гиблое дело – не было бы этого треда. В личку пусть макак ходит – он сам добровольно на себя роль амортизатора между разработчиками и тутошним коммьюнити взял. Или Хэви сам разъяснит, что он в виду имел и почему это не то, чем кажется при первом, втором или третьем взгляде (или то… Read more »
ARaven
Участник
Извини, но со своими галлюцинациями разбирайся сам Твои галлюцинации интереснее. Даже стало интересно что за вещества ты принимаешь от которых так адово прет? Решил с чего-то Хэви за честь мундира в вопросах баланса восстать (чего обычно он таки не делает, и вдвойне не делает столь топорно) – я отметил Он там не за честь мундира влез, а за то что ты нихуя не знаешь про его ЛИЧНОЕ отношение к флоту СССР, и именно это его и задело. Я как умный, сходил в личку и спросил. А ты устроил срачик. И горит у тебя от того, что Хэви вертит тебя на… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Тут если кто заболанц и пытается прояснить(в стиле “ну вот оно так сделано, примерно потому что примерно вот эдак, вот пример похожего из реальности в качестве исторического анекдота”) – так это я.
И то надоело.

HMS_Drake
Участник

В указанной фразе тоже нет ни слова про баланс. Ты пьян или обкурился?

NewLander
Участник

Вспомни, что в ЖЖ мы разосрались чуть ли не 10 лет тому. Впрочем, недаром ты даже в ЖЖ новый ник взял – понятное дело, стыдно.

bf_heavy
Участник

я тут почитал все это…
В общем твои знания про разработку, стремятся не то что бы к нулю, а уже приближаются к минус бесконечности. Ну и выставил ты себя молодцом, на все деньги. Так держать!

NewLander
Участник

Я тут где-то рассуждал про разработку, а не про глупую оговорку одного разработчика (в лучшем случае) в попытке отстоять честь мундира (причем у тех, кто этого не заслуживает)?
Ну ваще ахуеть теперь!

bf_heavy
Участник

Иди уже, иди.
Ты про себя написал более чем достаточно. Я рад что в людях еще не ошибаюсь.

NewLander
Участник

Очень за тебя рад.
Защищай дальше честь прочих достойных коллег, известных “отношением к флоту России, СССР и так далее”.
Они оценят. Я верю.

bf_heavy
Участник
HMS_Drake
Участник

Так где там Хэви про баланс-то писал, не покажешь? Или, может, он тебя погонял и выяснилось, что ты не “иксперд”, а просто ноунейм с горы, который нихуя не знает, поэтому у тебя и бомбит?

Где там в постах, что ты линканул хоть слово про баланс? Покажи цитатку-то.

И я, блять, не допускаю, что Хэви или кто-то ещё нормальный не может влиять на баланс, я знаю что они не могут влиять на него. Ты можешь влиять на политику в России путем выбора из двух или более кандидатов? А? Может, ты такой же как наши депутаты? Ну, раз не влияешь?

scherbetolet
Участник

“Я три дня гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны” – вот это оно самое, ага.

ARaven
Участник

У граждан, походу старая, не разделенная лубоффь друг к другу. Не будем им мешать…

ARaven
Участник

Почему я мешаю?
Смотри какой Каминг-аут у Няши НьюЛендера случился на почве неразделенной любви к Скейзу!
Я так сказать свожу вновь, разлученные души!

NewLander
Участник
Я как в 2002 году в инет пришел со своим ником – так с ним и остался. А вот ты настолько в сети зашкварился (и, разумеется, не в нашем милом срачике относительно столь рьяно тобой защищаемой акелловской ТББ, бывшем лишь мелким и незначительным проходным эпизодом), что стыдишься под старым ником входить даже в умирающий ЖЖ. Прочие подрывы даже комментировать не буду: либо бессмысленно, либо ответ уже дан чуть выше (про “да что вы понимаете в военно-морском юморе патриотизме разработчиков Лесты!” в ответ на “почему у вас советы такое говно?” – это никак к балансу не относится). И да, я тоже… Read more »
ARaven
Участник

Тогда его за такого пидараса в плохом смысле принимать не будут и обидные комментарии отсыпать не станут.

Вот это поворот. А ты значит пидарас в хорошем смысле. Я знал!!!
Вечер открытий сегодня и охуительных историй!

NewLander
Участник

Вау, какой поворот!
Тонкота, годнота, Ваганыч завидует!
А ты очередной виртуал Skeiz-а, который решил, что HMS_Drake уже слишком зашкварен, да?

ARaven
Участник

Тонкота, годнота, Ваганыч завидует!

Завидовать, нужно молча.

NewLander
Участник

1. Так почему ты не молчишь?
2. Запятая после “Завидовать” не нужна.

ARaven
Участник

Как я могу завидовать сам себе??? Я такие вещества, от которых горит пукан и героически рвет на клавиатуру – не принимаю! Ну и кто тут зашкварился так это ты!

NewLander
Участник

Пукан рвет у меня, а на личности переходят мои оппоненты.
Интересно, жду продолжения.

ARaven
Участник

Пукан рвет у меня, а на личности переходят мои оппоненты

Ты сам, все сам. :)

NewLander
Участник

Не будь таким скромняжкой, тем более что сам выше в попытке сводничества признаешься, причем на почве чистого бескорыстия :)

ARaven
Участник

Не будь таким скромняжкой

Твой Каминг-аут был прекрасен. Вот уж не думал, да.

NewLander
Участник

Расслабься и продолжай получать удовольствие! :)

Bes
Админ

Няш, эта, сходи бутылку выскаря опрокинь штоле. Не ожидал, что тебя так разорвёт. Я в той дискуссии с хэви действительно так и не увидел, где он защищает баланс и разработчиков, чтобы ты так на него набрасывался. С моей точки зрения независимого наблюдателя – не прав ты.

tulovo
Участник

С моей точки зрения независимого наблюдателя – не прав ты.

Аха-ха-ха))) Жги Макак! Независимый наблюдатель.))

CommanderAM
Редактор

Добрый день! Скажите пожалуйста, а куда можно написать свои рац. предложения по игре?
Например. Уже который раз после отлично проведенного боя мне “минусуют” карму. Буквально вчера: На Атланте с 8-ками, топ-1 по опыту в выигравшей команде, после боя карма -1 (или даже -2, если свои хвалили). Предложение: Сделать так, чтобы после боя тебя могли минусовать только те, кто сыграл лучше тебя (по очкам опыта по итогу боя), а уж если кто-то сыграл хуже тебя – пусть “молча сидят”!
Насколько я понимаю, такой функционал приделать к уже существующей системе несложно.

Bes
Админ

Не сложно, но зачем. Ну минуснули тебя, какая тебе разница. Ты за карму хлеб покупаешь чтоли? Статистически, если ты играешь хорошо – плюсов будет больше чем минусов.

CommanderAM
Редактор

Да, я в большом плюсе, синий флаг с клевером с прошлого года еще. Но…
Абыдна, да! ;-)

Bes
Админ

Ну так а на фиг нужны такие ограничения? Ты когда их “придумал” думал только о плюсе для себя, а если посмотреть шире? Если подумать об остальных игроках? Об их довольстве/не довольстве новой фичей? Поверь, недовольных будет больше.

authc
Участник

так эта карма все равно ни на что не влияет же)
пусть хоть обминусуются

Kettenkrab
Участник

Если общий план есть то откуда такие страдания со вводом британских крейсеров и линкоров?
Лично для меня (и судя по комментариям не только) очень странными выглядят такие скачки если есть первоначальный общий план развития.

Bes
Админ

Есть план с такими-то ветками, допустим на год. Есть приблизительное понимание какие фишки им дадут. Но вот внезапно на супертесте “не взлетает”. Фишки оказываются такими себе, игрокам не заходят. Вот так и получаются британцы.

authc
Участник

хм, а какая должна была быть фишка у британцев?