Быстрообзор на косморежимы: Большое межгалактическое п*здоболие

В целом космоивент мои ожидания не оправдал. Алес!

Дожидаться и обозревать Торпедный суп не буду, там по-моему всё очевидно.

С точки зрения графики карта Лудус уродлива, остальные — очень даже интересны: Навис с его отражениями и «полярным» сиянием, Рисус с его холодным и сверкающим ирониумом.

Кольцо Сатурна.

Разрабы тестят альтернативный вариант Впопуцентра. Лучше ли он? Не знаю. Идея: разделить точки захвата. Теперь захватывается центральный круг и 2 концентрических кольца (слоя). Если вы нечанно съехали со слоя — захват/блокировка сбрасывается. Все три зоны сепарабельны и захват/блокировка одной не влияет на другие. Очень спорное нововведение!

Если вы нечаянно съехали со слоя,  пиши-пропало! Главное: нет особого стимула к агрессивной игре. Я был в боях где игроки играли «по-старому» и стремились к центральному кругу. В итоге только его и захватили. 2-ой ничей. А третий — за врагами. То есть все мои союзники отдались в окружение и были расстреляны. Бой сливается быстро, бессмысленно и беспощадно. Какой особый смысл в этих слоях, я не понимаю. С обычным Впопуцентром ходя бы всё понятно.

Двойная звезда.

Очень унылый режим. Сжатие колечек активируется только через несколько минут. Ко второй половине боя больше всего это похоже на ситуацию в стандартном бою, когда каждая команда, начав бой с хоровода, оказалась равноудалённой и от своей базы, и от вражеской. Не понятно, либо свою базу дэфить, либо вражескую захватывать. Все бывали в такой ситуации. И союзники бесят, и самая ситуация тоже. И результат непредсказуем.

Более того, никакой королевской битвы здесь в помине нет, так как не учтена выживаемость. Если же разрабы наложат Хэлуиновскую Королевскую Битву и Двойной Круг со сжиганием кораблей, оказавшихся за его пределами, это может быть интересно для ролевых PvP режимов. Пока что мы имеем полный кал. Не играйте в это!

Космотштурм.

Вот он наиболее многообещающ. В кораблях, в отличие от канистр, вообще нет штурма. В данном режиме  Вы (рандомно!) распределяетесь до начала боя на атакующую и защищающуюся стороны. У атакующей есть возможность воскрешать, у защищающейся — автоматические бонусы из ГВ. Всё логично. Для атаки нужен наплыв и волны, для защиты — скорострельность и реакция.

В целом в атаке предпочтительны лк, в дэфе — торпедные эсмы (там все торпедные). Но так как сторона выбирается автоматом, лучше взять лк — он и в танковке хорош, и в защите (где нет воскрешения!!!) дольше всех живёт. Для атакующих цель — хорошо дамажить (врагов и вражеские укрепления). Для защитников по сути — держать позиции и вместе с тем оставаться в живых.

Ключевое, как и в любом штурме, — это пробитая брешь(=фланг). Задача атакующих, на мой взгляд, ударить клином в одном (или в другом) направлении. Задача обороняющихся — не допустить прорыва «стены» ни по одному из флангов. Это золотое правило штурма здесь работает безотказно — и именно оно вызывает энтузиазм по ходу боя! Атакующим при этом не надо сильно уходить в кругосветку, иначе они потеряют время на уничтожение Башен. А защищающимся не стоит слишком сбиваться в кучу к краю карты. Небольшое, но здравое продвижение по флангам даст пространство для маневра, чтобы качественнее отбивать волны зомби-атак.

В косморежимах нет «голдовых» расходников. Потому нужен Суперинтендант и Ускорение перезарядки расходников! Внимание: у атакующих после воскрешения не обновляется запас расходников, он выдается на весь бой, тратьте его с умом. Респаун здесь не особо аналогичен той же Баттле. Он лишь дает атакующему второй (третий — обычно 3 волны проходит) шанс. Но не даёт выбор корабля, и не обновляет стек расходников.

Для ролевых поползновений штурм может быть интересен. Скажем, если пилить Глобалку с её Локациями в виде Островов/Планет, то помимо рейдов (PvE), в ней могут быть «клановые замки», для PvP захвата которых может быть использован именно режим Штурм. Рейды дают ресурсы, и «замки» дают ресурсы :))

Кроме того (хоть у нас и не РТС) Штурм потенциально можно модифицировать в MOBA с 2 «базами». Гипотеза интересная, но не факт, что реализуемая.

Как-то так, котики…

 

Publication author

не в сети 1 год

ilya_aLenin

Комментарии: 6300Публикации: 28Регистрация: 14-08-2017

Отправить ответ

38 Комментарий на "Быстрообзор на косморежимы: Большое межгалактическое п*здоболие"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fading
Участник

Как раз изменение эпицентра напрашивалось давно, а космоштурм — несбалансированная хрень.

N1gra
Участник
Эпилепсия с отдельными кругами — шо то хуйня, шо это хуйня и далее по тексту. В смысле не то, чтобы Эпилепсия сама по себе хуйня, но отличия по гейплею от классической Эпилепсии незначительные — активная команда выдавливает пассивных с центра карты и забирает круги, просто чуть дольше. Двойная звезда может перетекать в интересный РПЦ (как задумывали) только если к моменту активации точек бой всё ещё равный по кораблям. А если к этому моменту уже определилась команда слива (а так и происходит в большинстве случаев), то у неё уже нет ни сил, ни желания рашить на свою базу — они тупо… Read more »
BL_10
Участник

Космоштурм вроде годный, остальное хрень.

Mentor_Seraphim
Участник
Кольцо Сатурна. Просто чуть медленный эпицентр. По сути сильное разграничение по дистанции игры, теперь нужно что бы крейсера и ЛК тоже участвовали в сражении за эпицентр, потому что эсминцы не успевают бороться за центральный круг и 2-3 окружности. В целом +/- одно и то же. Двойная звезда. В первые 5 минут стандартный бой, с одним ньюансом. Нельзя сильно расходиться по флангам, вот совсем. Иначе времени на смену позиций не хватает. Формально, ключевой момент в том, что проигрывающая команда может камбекнуть, взяв базу, пока остальные сдерживают противника на подступам к ней. Спорный режим, ощущение словно у обоих команд есть заложник, которого… Read more »
N1gra
Участник
Нельзя сильно расходиться по флангам, вот совсем Не будет ли сильно разошедшаяся по флангам команда ебать тех, кто кучкуется по центру, в оба борта? Вопросы, вопросы.. ключевой момент в том, что проигрывающая команда может камбекнуть Ну такое. У проигрывающих вся база в простреле скорее всего — только эсминец сможет встать на захват без засвета, если догадается.. Крч, опять тимплей в рандоме нужен, которого нет. И он чаще будет кончаться взятием базы. О да, бои затаскивать будут афк-шеры по центру респа Впрочем, и в защите не смотря на бонусы бывают дохнут как мухи Участвовал в боях, где полкоманды дебилов сливалось на… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

О да, бои затаскивать будут афк-шеры по центру респа

Так и было.

Не будет ли сильно разошедшаяся по флангам команда ебать тех, кто кучкуется по центру, в оба борта?

Эти карты были слишком огромные, впрочем да. Но как минимум пару инвизников нужны на базах.

Участвовал в боях, где полкоманды дебилов сливалось на первой же атаке и казалось

Я тоже попадал в ситуацию, когда взвод из 3 с респа убежал на респ атакующих, где их и приняли. После этого стало даже лучше, просторнее.

Stormbird
Участник

О да, бои затаскивать будут афк-шеры по центру респа

С чего бы это? Примерно в середине периода уменьшения точек они перестают пересекаться. Афкашь себе дальше на здоровье, до первого засвета.

StlDck
Участник

Космоштурм годный, но таки дисбалансный.
Потому что хомячки по привычке берегут хепешечку и тянут резину — и в обороне это правильная тактика. В отличие от нападения, где надо идти вперед и быстро/согласованно ломать лица противникам (пока они не успели восстановиться).
Вот и получаются редкие победы в атаке и частые — в обороне.

Kostya Local
Участник

У веллдона весеннее обострение «точек головного мозга»? Покажите бедолагу грамотным врачам уже, сколько можно издеваться над челавеком. Но сначала пусть та, новенькая, сделает ему пососаку.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх