Британский бразилец. Обзор на Juruá

Бразильский эсминец VI уровня «Juruá». Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.

 

Историческая справка

Чтобы правильно понять, откуда взялся Juruá, нужно зайти несколько издалека. А именно с британских эсминцев типа G, разработанных и построенных в 30-х годах, и к числу которых относится HMS Gallant. В этот период для британского флота активно строились одна за одной серии эсминцев, не слишком отличавшиеся друг от друга, но тем не менее развивавшиеся от серии к серии, озаглавленные буквами латинского алфавита. Причём соседние серии эсминцев имели минимальное количество отличий. Как например серии G и H. В 1938-м году ВМС Бразилии заказали в Великобритании 6 эсминцев типа H, в числе которых был и Juruá. От британских прототипов они отличались использованием метрической системы в СУО, совмещённым директором и дальномером, и экспортным вариантом торпед. Но с начавшейся войной они были выкуплены британцами для своего флота и стали именоваться подтипом Havant. А эсминец, который должен был встать в строй под бразильским флагом с названием Juruá, стал британским HMS Harvester.

Сразу после ввода в строй, HMS Harvester принял участие в эвакуации союзных войск из Дюнкерка, Сен-Валери-ан-Ко, Сен-Назера и Сен-Жан-де-Люз, после чего сопровождал конвои в Атлантике.  Там Harvester спас выживших с потопленных HMS Dunvegan Castle, Silverpine, и Crispin, и со сбитого британского бомбардировщика, а также, вместе со своим систершипом HMS Highlander, потопил немецкую подлодку U-32. Весной 1941-го года HMS Harvester был переведён на Гибралтар и сопровождал конвои на Мальту. Затем эсминец вошёл в состав эскортных сил Ньюфаундленда, где продолжил сопровождать атлантические конвои. Во время длительного ремонта в Данди в 1942-м году, HMS Harvester был модернизирован в эсминец сопровождения, и в дальнейшем использовался в качестве флагмана эскортной группы B-3. 3-го марта 1943-го года, во время защиты конвоя HX 228, эсминец сначала заставил немецкую подлодку U-444 всплыть на поверхность, а затем протаранил её, что привело к её затоплению. Но из-за полученных повреждений, HMS Harvester оказался слишком уязвим, и на следующий день был торпедирован U-432, в результате чего разломился пополам. 9 офицеров и 136 матросов погибли, но французский корвет Aconit протаранил и потопил эту подлодку и спас выживших с британского корабля. Таким образом, эсминец так никогда и не вошёл в состав ВМС Бразилии.

 

Тактико-технические характеристики

Боеспособность – 12 000.

Главный калибр — 4×1 120 мм.
Дальность стрельбы — 10.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700.
Вероятность поджога – 8%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 20 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2100.
Начальная скорость снаряда ББ — 808 м/с.
Время перезарядки — 5 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 18 с.
Максимальное рассеивание — 91 м.

Торпедное вооружение — 2×4 533 мм.
Максимальный урон — 15433.
Дальность хода — 8 км.
Скорость хода — 61 узел.
Время перезарядки — 96 с.
Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с.
Заметность торпед — 1.3 км.

ПВО: 2х4 12.7 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 10, вероятность попадания — 95 %, дальность действия 1.5 км;

Максимальная скорость хода — 36 узлов.
Радиус циркуляции — 540 м.
Время перекладки руля – 3 с.

Заметность с корабля – 6.6 км.
Заметность с самолётов – 2.7 км.
Заметность после выстрела из дымов – 2.0 км.

Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 5 с; время перезарядки – 40 с);
2 слот — Дымогенератор (время рассеивания дымов – 81 с; время работы – 20 с; время перезарядки – 160 с; количество зарядов – 3);
3 слот — Форсаж (максимальная скорость – +8%; время работы – 120 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3).

 

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Неплохая маневренность
  • Неплохая маскировка
  • Неплохая скорострельность ГК
  • Неплохой ДПМ ГК
  • Неплохой урон торпед
  • Возможность потрубного пуска торпед

Минусы:

  • Малое количество ХП
  • Посредственная скорость поворота башен
  • Посредственный альфа-урон фугасов
  • Дискомфортная баллистика
  • Посредственная скорость перезарядки торпед

 

Как играется?

Геймплейно, Журуа является полной копией старого знакомого британского Галланта. И соответственно играется таким же образом. У Журуа нет ярко выраженной фишки. Для своего уровня, практически все его ТТХ являются плюс-минус средними. От этого и пляшется его геймплей. Когда надо — он вполне может отстреляться на отходе от эсминца противника или наоборот пойти в атаку на просевшего по ХП противника, хотя увлекаться этим не стоит, ввиду не слишком большого кол-ва ХП и не самой комфортной баллистики. Вместе с этим, Журуа обладает вполне годными торпедами. Хотя дальность их хода составляет только 8 км, благодаря 6 км радиусу засвета в максимальной прокачке, возникает 2 км окно, которого вполне хватает для комфортного торпедирования рельсоходов, коих на 6 +-2 уровнях в избытке, чему также способствует возможность потрубного пуска торпед, которые можно пустить паровозиком одну за одной, если есть уверенность, в неизменности курса цели или если речь идёт о носостоящем корабле. И благодаря не слишком часто встречающимся на этих уровнях РЛСках, можно весьма часто сближаться с линкорами противника.

 

Перки командира

1. Профилактика — модули эсминцев легко критуются, поэтому перк на живучесть ГК, ТА, движков и рулей будет как нельзя кстати
2. Из последних сил — но даже выше взятый перк не гарантирует крепость рулей и движков, которые выносятся весьма часто, и дабы иметь возможность хоть как-то уйти из-под обстрела, лучше взять и этот навык
3. Отчаянный — для повышения скорострельности и ГК, и ТА
4. Мастер маскировки — безальтернативный для эсминцев перк
5. Мастер перезарядки торпед — торпеды являются основным оружием Журуа, поэтому будет полезно ускорить их перезарядку
6. Суперинтендант — на Журуа вполне можно доживать до 4-х дымов и форсажа, поэтому суперинтендант может быть полезным
7. Мастер снаряжения — полезный перк, повышающий длительность работы и дымов, и форсажа
8. Мастер борьбы за живучесть / Приоритетная цель + Наводчик — за последние три очка на выбор есть две опции. Я выбрал дополнительную ХПшку, в размере 2100. Не слишком много, ибо речь идёт о 6-м уровне, поэтому в качестве альтернативы можно взять «Приоритетную цель», дабы понимать, когда стоит отсветиться или встать в дымы из-за чрезмерного фокуса, а также «Наводчика», ибо башни Журуа не отличаются высокой скоростью поворота

 

Модернизации

1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в первом слоте
2. Форсаж мод. 1 / Защита машинного отделения мод. 1 — стандартный выбор: либо модернизация на расходник, в данном случае на форсаж, либо модернизация на живучесть движков и рулей
3. Системы наведения мод.1 / Торпедные аппараты мод. 1 — в этом слоте тоже есть выбор. Я предпочёл модернизацию на точность ГК, ибо отстреливаться Журуа приходится часто, а точностью по маленьким эсминцам он не отличается. Альтернативой выступает модернизация, повышающая скорость торпед и живучесть ТА. Выбор зависит от вашего стиля игры
4. Рулевые машины мод. 1 / Энергетическая установка мод. 1 — и здесь выбор зависит от ваших предпочтений, а если быть точнее, от вашего стиля уворотов от залпов. Если манёврами, то лучше взять рули. А если скоростью, то больше подойдёт разгон. Последнее также будет полезно для ухода из дымов перед торпедами врага

 

Вывод. Стоит ли брать?

Журуа весь из себя такой средний эсминец. У него нет какой-либо ярко выраженной фишки. Обычный полу-артиллерийский, полу-торпедный эсминец. Но и нет ярко выраженной слабости. Что в совокупности приводит к тому, что Журуа вполне неплохой корабль, способный при смешанной агрессивно-пассивной игре, т.е. при правильном выборе моментов атаки и отступления, наносить хорошие цифры урона. Главной, и можно сказать единственной проблемой Журуа является его нация. ибо мы говорим о премиумном корабле Пан-Америки. Втором корабле Пан-Америки. Что приводит к проблеме отсутствия прокачанного командира, а главное к отсутствию необходимости его прокачивать, ввиду отсутствия у этой нации дерева развития. Отчасти эта проблема сглажена у владельцев первого южноамериканского корабля в игре — Нуэво де Хулио, т.к. они уже имеют на нём более-мене прокачанного командира. И благодаря новой системе навыков, с отдельными таблицами перкоав на разные корабли, можно использовать одного и того же капитана и на крейсере, и на эсминце. Но таких счастливчиков немного. Поэтому перед остальными возникает закономерный вопрос в целесообразности приобретения Журуа, когда можно взять точно такой же Галлант, принадлежащий к британской игровой нации, и к которому уж точно найдётся командир.

 

P.s.

В адмиральском пакете, в комплекте с кораблём идёт вот это:

И «это какой-то… Позор.» (с). Бразильский корабль разумеется выпущен главным образом для бразильской аудитории. Для этой цели был создан аутентичный бразильский скин. И базово, сам корабль мне нравится — такая большая деревянная лодка, стилизованная под тропическую деревню с хибарками. Но вот эта змея… Да, она здесь неспроста — это огненная змея, из фольклора бразильских индейцев тупи-гуарани. Но как же упорото она выглядит… Ожившая история флота, как есть. Ещё сильней она оживает, если учесть, что в реальности Журуа, по сути, никогда бразильским и не был.

Автор публикации

не в сети 4 часа

Chevalert

Комментарии: 2027Публикации: 460Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

25 Комментарий на "Британский бразилец. Обзор на Juruá"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Oleg Garkushin
Участник

Ctrl+C, Ctrl+V.
Продолжаем наблюдение…

Fox Malder
Участник

Для бразильской аудитории можно было раскошелиться аж на целую одну новую модель и добавить на пятый уровень историчный Минас Жерайс, сделали же для европейцев такой же брелок Вирибус Унитис. Но зачем, проще продолжить спамить клонами да реюзами.

Ivanov Andriy
Участник

Для упоротых коллекционеров жи. Всех их вместе сообериии! Журуйячууууу!

maxomano
Участник

За этим бразильцам в шестую циву придется идти, тут же у нас игра про ожившую историю флота!

Ivanov Andriy
Участник

Х.з. Не люблю эсминцы без ГАПа. Ну да это личное.

N1gra
Участник

аутентичный бразильский скин

comment image

Владимир Кондратьев
Участник

если это мужская жепа, то как тогда выглядит женская у них?!

N1gra
Участник

если это мужская жепа

А есть подозрения? Вроде женская… Нунизнаю, я нагуглил первое подходящее под паттерн большой бразильской жёппы в перьях, особо не вглядывался. Если наебалово, то я неуиноват.

Roman D.
Участник

спокойно, это бразильянка с вероятностью 99.99%, фото с карнавала в Рио 2014 comment image

GlPER
Участник

если это мужская жепа, то как тогда выглядит женская у них?!

— Товарищи студенты! Что самое важное при посещении Тайланда?
— Проверить есть ли у неё кадык!

Ivanov Andriy
Участник

Увы, но слыхал я, что на кадыке тоже делают операции. То есть ваще никаких гарантий, покуда она неожиданно не попытается сама тебе впендюрить. Тут просто реакцию надо развивать и ставить точный быстрый нокаутирующий удар. Больше надеяться не на что.

GlPER
Участник

Тут просто реакцию надо развивать и ставить точный быстрый нокаутирующий удар. Больше надеяться не на что.

По информации, полученной от непосредственно «пострадавшего» — в Тайланде за это можно очень сильно влететь по понятиям.

Мол проститутку снял? Снял. Ну а то что у неё хер, это уже тонкости. Глаза то тебе на что? Короче оказывается, что просто отказавшись от услуг, всё равно придётся платить — иначе придёт сутенер и предъявит за упущенную прибыль.

Karvern
Участник

По информации от людей там бывавших носители кадыка тусуются в определённом месте и по другим не бродят.

GlPER
Участник

Угу. А теперь представь себе чувака, который первый раз в жизни оказался в Юго-Восточной Азии и как бы не в теме кто тут и по каким маршрутам бродит. Спросил у портье, тот пальцем и показал. Ехидно улыбаясь. Но они там все улыбаются. Очень лёгкий в плане эмоций народ.

Karvern
Участник

Значит чувак любитель приключений.

N1gra
Участник

— Проверить есть ли у неё кадык!

А зачем? В Таиланд для того и едут. Море, пляжи и женщины с пониженной социальной ответственностью гораздо ближе есть.

GlPER
Участник

Ну например в Тайланде можно на всю жизнь обожраться лангустами, которые у нас стоят примерно как самолёт до этого Тайланда.

N1gra
Участник

Такой отмазы я ещё не слышал, принято.

GlPER
Участник

Это не отмаза. Просто очень многим приходится ехать в Тайланд с женой. И далеко не у всех они настолько широких взглядов )

Поэтому приходится давиться лангустами и свежими ананасами.
И кривя рожу, запекать шкуру под излучением местной звезды, по имени гхм…. хотя нет, это ближе к Корее.

Сид Вишес
Участник

Ну, для себя вижу смысл брать только ради эффектного скина. Подумаем-с. Времени, слава Богу, достаточно.

aga872
Участник

По моему по скину ошабочка в информации Это явно домик Боба Марли, и это не змея а одушевленный косяк, ну или бразильская огненная змея подавшаяся в растафарианство. С последним все сложно, ведь автор так видит(с)

Crusader_KKK
Участник

Очередная лодка на которой никто не будет играть. Зачем они это выпускают.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх